Может ли учитель влюбиться в ученицу – любовь к преподавателю в университете

Может ли быть любовь между учителем и ученицей?


Как мы все знаем, любовь – это дело тонкое и влюбиться в другого человека можно довольно быстро. В нашем современном мире часто так происходит, что в молодого учителя влюбляются его ученицы. Однако почему так происходит? Правильно ли это? Возможны ли любовные отношения между ними? Какие последствия могут быть от такой любви для обоих? На эти вопросы в рамках данной статьи мы постараемся узнать ответ.

Как правило, девочки всегда смотрят на ребят постарше. А молодой учитель, который недавно приступил к своей преподавательской деятельности в школе, в глазах у ученицы является одним из самых ярких идеалов мужской зрелости. Ведь, кто как не учитель ей покажется более целеустремленней, наиболее зрелым и харизматичным лидером в классе. Поэтому устоять перед таким образцом взрослого мужского поведения маленькой девочке достаточно трудно.

Особенно, когда молодой учитель впервые приходит проводить урок, то новое лицо для всего класса всегда вызывает повышенное внимание.

mozhet-li-byt-lyubov-mezhdu-uchitelem-i-uchenicejj-1

В одной из телепередач был раскрыт такой случай, когда в одной из школ страны на урок в класс пришел двадцати четырех летний новый преподаватель. Многим девочкам он сразу сильно понравился, а некоторые в него по уши влюбились. В один прекрасный момент на перемене к нему подошла одна из девочек и просто неожиданно поцеловала его в щеку. Остальные девочки в классе увидели такой случай и рассказали своим родителям, и не просто рассказали, а и еще сильно все приукрасили. На родительском собрании эту тему жестко подняли классному руководителю. Был сильный скандал, после чего директор школы решил уволить молодого учителя, который той девочке даже некогда не отвечал взаимностью.

Данная история еще очень хорошо закончилась. Ведь и бывают такие случаи, когда учитель знает, что его ученица в него влюблена и этим он пользуется. Таким образом, начинаются игры, которые позже перерастают в сексуальные отношения в рамках односторонней любви. Чаще всего в итоге наигравшись с девочкой, учитель бросает ее. Эти отношения печально заканчиваются для обоих. О них узнают другие и устраивают разбор полетов. В результате чего девочка получает моральную травму или даже много проблем со здоровьем. А на учителя могут подать в суд.

Сама любовь, как чувство между учителем и его ученицей может быть. Однако если молодой учитель осознает, что нужно подождать некоторое время, когда девочка достигнет совершеннолетия, тогда уже и можно строить с ней любовные отношения. В-общем-то, здесь особых ограничений и нет. В конце концов, учитель и ученица — это два разных человека и друг другу они не родственники. А если каждый из них достиг совершеннолетия, то и запретить им любить друг друга нельзя.

Хотя некоторые люди считают, что любовь между учителем и ученицей это безнравственно. А как считаете вы?

Найти возможные ответы на вопросы о психологических отношениях в школе преподавателей и учеников можно посмотрев следующий ролик от MarfelTV.

Может ли быть любовь между учителем и ученицей?

lglive.ru

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Содержание статьи:

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.
  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.Учитель и школьница
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).

С преподавателем наедине

  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Уголовная ответственность

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно. Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя. Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

love-is.org

Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия

Прекрасный возраст иногда играет в шутки с подростком. Гормональные перестройки растущего организма, отсутствие жизненного опыта, неизведанное чувство влюбленности и взаимного внимания толкают порой на необдуманные поступки. Например, бывает так, что возникают чувства у девочки-школьницы к ее преподавателю. Как же быть? Что делать? Об этом далее в статье.

Влюбленность школьницы

Что делать, если влюбилась в учителя? Подобные истории случаются иногда в учебных заведениях. Между наставником и ученицей могут пробежать искры влюбленности, подпитанные эмоциональным диалогом или обстоятельствами. Ведь у школьницы сейчас возраст, когда эмоции берут верх над разумом. Детские грезы еще властвуют, мешая осознавать действительность происходящих событий. Чувство влюбленности затмевает все вокруг, только лицо и слова любимого стоят перед глазами.

Иногда такое состояние пробуждает к действиям даже нерадивых учениц, заставляя обратить на себя внимание переменой в поведении или внешности. Новая прическа, томные взгляды, повышенная наблюдательность вместо учебного процесса и трезвого подхода. Отличницы тоже влюбляются, позволяя себе забросить учебу и пропускать занятия, изводить себя подозрениями и страдать без ответных чувств. Это все неразумно.

что делать если влюбилась в учителя физкультуры

Если предмет обожания связан семейными узами, то любые ответные поступки могут скомпрометировать и испортить отношения с женой и детьми. Это накладывает определенную ответственность на обе стороны. Даже большая разница в возрасте не способна помешать пробуждению сильных чувств.

Как вести себя в подобных ситуациях?

Перед тем, как рассказывать, что делать, если влюбилась в учителя, мы опишем то, что нельзя предпринимать:

что делать если влюбилась в учителя
  • Открыто демонстрировать свою заинтересованность в отношениях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию самой и не поставить в такие обстоятельства учителя.
  • Делиться этими чувствами со своими подругами, чтобы избежать порождения слухов и сплетен.
  • Вести себя недостойно или изображать обиженную ученицу, усложняя процесс обучения.
  • Если не может состояться никакого диалога, то и не стремиться к нему.
  • Писать записки, письма, сообщения о большой любви на всю жизнь.
  • Угрожать попытками свести счеты с жизнью.
  • Ставить условия, ограничивающие выбор другого.
  • Постоянно искать глазами ответного взгляда.
  • Искать всевозможные причины для общения наедине.
  • Провоцировать случайный телесный контакт.

Любовь ученицы и ответные чувства

что делать если влюбилась в учителя математики

Что делать, если влюбилась в учителя физкультуры ученица, и получает ответное внимание к себе? Сильный мужчина, физически здоровый, является предметом желаний не только молоденьких девушек, но и взрослых женщин. Надежда на поддержку и защиту заложена на генетическом уровне. Стремление заполучить достойного мужчину в отцы для своего будущего ребенка – это природный инстинкт, и сражаться с ним достаточно сложно. Но все-таки стоит помнить, что вы – ученица, а он – ваш учитель. А это значит, что никаких отношений быть не может.

Любовь по расчету

что делать если учитель влюбился в ученицу

Что делать, если влюбилась в учителя физики только по той причине, чтобы получать помощь в решении задач и усвоении учебного материала? Трезвая рассудительность здесь не помешает. Необходимо определить, какие именно качества привлекают внимание к этому человеку. Манера говорить или доходчиво объяснять непонятные формулы, собирать электрические цепи, проводить опыты или побуждать к изучению окружающего мира с точки зрения физики. Что могут дать эти качества в семейной жизни и воспитании детей, надолго ли этот интерес, и не пройдет ли увлеченность с окончанием курса обучения.

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины. Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым. Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства – вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.

парень влюбился в учительницу

Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях. Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза. Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.

Чувства у педагога

Что делать, если учительница влюбилась в ученика? Материнские ли это чувства или желание быть доминирующей в семейных отношениях придется разбираться без промедления. Если у взрослой женщины возникают сексуальные желания к своему ученику, то причины сокрыты в давних психологических травмах. Желание заботиться о том, кто моложе и слабее, может быть восполнено рождением собственных детей. Привычный стандарт общества предполагает в семейном союзе старшинство мужчины. Образ кормильца и защитника может не соответствовать сложившейся картине.

Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?

Стоит разобраться в причине возникновения чувств. Возможно, присутствует недостаток материнской любви и внимания, который вызывает чувство влюбленности в преподавателя. Возможно, это желание иметь старшую сестру с похожими чертами и манерой поведения или подружку, которая знает больше тебя, может посоветовать, выслушать или помочь решить жизненные задачки.

Если учительница модно одевается, стройна и современна, имеет красивый макияж и дорогой маникюр, то автоматически становится объектом внимания не только мальчиков, но и девочек. Влюбиться в учительницу и вздыхать по ней сродни увлеченности популярным киноактером или музыкантом, за жизнью которых следят глаза фанатов и поклонников.

Чувства у школьника

Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии. Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека.

Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.

чувства к учителю

Что делать, если парень влюбился в учительницу? Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу.

Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.

Заключение

влюбился в ученицу

Увлечение и влюбленность в подростковом периоде порой стимулирует на преодоление препятствий, освоение новых высот и дальних горизонтов. При неудачном раскладе — заставляет вздыхать о нерешительности целую жизнь, не найдя достойной замены своей первой настоящей любви. Иногда приходится слушать свое сердце, а не разум. Неравные браки существовали всегда. Важно, чтобы брачные союзы были крепкими, а любовь — взаимной.

fb.ru

Влюбился в ученицу. Что делать?

Эфебофилия — абсолютно нормальное явление. Тупые рашкинские законы приравнивают любовь между половозрелой девушкой и взрослым мужчиной к изнасилованию первоклассницы. Автор вопроса, жди, когда этой девушке исполнится 16 лет, бросай жену и иди к этой девушке. И забей на мнение общества.

Мириться с женой! Вот, что делать! Нафиг эта школота…

ждать, пока подрастет. а до того общаться через сеть и не более. даже если в парк пойдете мороженное поесть, ее родители могут заяву написать.

Из-за малолетней сикалки жену профукаешь. А малолетка жопой покрутит и по пацанским рукам пойдёт. И рыбку не съешь и на х*й не сядешь.

помирись в женой и живи дружно, она еще маленькая, сама не понимает чего хочет.

Если она даже тебе и нравится, не позволяй себе лишнего. Хотя бы не пиши ей первый. Сама отвянет да и у тебя чевства пропадут. С женой мерись!!!

Сочувствую, правда. Но чисто логически, ты же сам понимаешь, что это ваше чувство никогда не сможет развиваться и перерасти во что-то большее. Значит, наверное, честнее было бы это прекратить чем раньше, тем лучше. И идти дальше.

малолетка и подставить может, они сейчас ушлые, не связывайся!

На вашем месте я бы с женой мирилась…. ну вырастет эта девочка и уйдет к кому-нибудь, который ее возраста…. не связывайтесь лучше…

Продолжайте общаться с ней в социальной сети. В школе общайтесь тоже, но только, чтобы другие учащиеся не видели. Если ты уверен в себе и в ней, то действуй сразу, как ей исполнится шестнадцать лет. А так пока уделяй ей внимание, разговаривай с ней, делай привилегии. Все в твоих руках. Любовь между ученицей и учителем возможна. Удачи!

Жопу разрабатывай-в зоне пригодится)))))

touch.otvet.mail.ru

Влюбленность допустима? Психотерапевты о романах подростков с учителями | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО

Скандалы, связанные с романами учителей со старшеклассниками, в последнее время не раз попадали в поле зрения СМИ. Педагогам такие истории с несовершеннолетними грозят уголовной ответственностью. А какие последствия они имеют для самих подростоков, кто может оказаться в такой ситуации и как учителям реагировать на излишнее внимание учеников?  Об этом «АиФ-Волгоград» поговорил с сотрудниками детской клинической психиатрической больницы.

Болезнь или безответственность?

В случае, когда объектом сексуального внимания взрослого становится малолетний ребенок,  мы с уверенностью  говорим о психическом расстройстве  —  педофилии. Но если речь идет о старшекласснике, то так обстоит дело здесь?

«Взрослые люди идут на такую связь с подростками по двум причинам,  — говорит сексолог Борис Мостовский.  — Это может быть психическое нарушение  — эфебофилия, то есть влечение к девушкам и юношам переходного периода,  еще явно несозревшим. Именно такие чувства описываются в романе «Лолита» Набокова. Но не всегда мы имеем дело с патологией. Иногда просто не срабатывают моральные нормы. Бывает, что у  человека расширены границы возраста тех, к кому он может испытывать влечение, и в зону внимания попадают 16-летние подростки, которые в наше время порой выглядят далеко не на 16. Тут взрослый, особенно если речь идет об учителе, должен вспомнить о свой роли, проявить ответственность. Но не всегда он поступает так».

«Отфильтровать»  всех подозрительных учителей при приеме на работу не всегда возможно, иногда наклонности не дают знать о себе так явно. При этом специалисты утверждают: в зоне риска оказываются школьники, у которых нарушено восприятие семейных ролей, не сформированы психологические границы. Правильная иерархия отношений, заложенная в семье, способна стать своего рода профилактикой подобных «романов»  для ребенка.

Влюблённость допустима

Платоническую влюбленность в учителя переживают многие ученики. И это, по мнению специалистов, нормально. Если учитель становится для подростка кумиром, высоким идеалом, эти чувства зажигают в нем огонь творчества и желание учиться, то это правильное направление. Бить тревогу и сразу бороться с этим нет необходимости.

В зоне риска оказываются школьники, у которых нарушено восприятие семейных ролей, не сформированы психологические границы. Правильная иерархия отношений, заложенная в семье, способна стать своего рода профилактикой подобных «романов» для ребенка.

«Влюбленность в учителя на платоническом уровне, конечно, может быть. И тут преподавателю следует быть очень аккуратным, —  говорит психотерапевт Сергей Ивашов. — Если мы примемся это исправлять какими-то карательными мерами, то можем причинить подростку большую травму своим участием в этой коллизии. Должно быть хорошее, доброе участие в жизни ученика в любом случае».

 В такой ситуации важная задача для преподавателя  —  оставаться в своей роли и не спускаться на другую позицию. Строгая иерархия в школе, соблюдение  субординации «ты —  ученик, я —  учитель» должны быть всегда. Излишняя демократия, когда «продвинутый» учитель становится едва ли не «своим парнем», опасна, считают психотерапевты. Такие условия могут способствовать тому, что чувства и намерения в адрес учителя получат развитие не в том направлении.

Роман за «пятёрки»

Формально причины, по которым подростки соглашаются на близость с учителем, могут быть разными. К примеру, возможность получать хорошие оценки. Однако на деле под ними всегда скрыты другие мотивы.

 «Ведь кто требует хороших оценок от ребенка? Родители, —  отмечает психотерапевт Людмила Мостовская. — Получается, подросток таким образом  адаптируется к ситуации. В этих обстоятельствах он жертва, заложник обстоятельств. Всегда надо предъявлять к ребенку требования, соответствующие его возможностям».

Вовлеченными в подобные сексуальные отношения  рискуют оказаться подростки, которые не чувствуют родительской любви.

«Вот ребенок, на него никто внимания не обращает. Мама где-то занята, папы, например,  вообще нет. И тут на него учительница обратила внимание. Он считает: это же как повезло. Он ощущает себя счастливым, любимым, нужным, плюс бонус хороших оценок как логические оправдание», —  поясняет Борис Мостовский.

Платоническую влюбленность в учителя переживают многие ученики. Если учитель становится для подростка кумиром, высоким идеалом, эти чувства зажигают в нем огонь творчества и желание учиться, то это правильное направление. Бить тревогу и сразу бороться с этим нет необходимости.

Еще одна легкая мишень  —  подростки, у которых не обозначены четко роли взрослых.  Эта база должна закладываться в семье.

«Если семья правильно сформирована: мама есть мама, папа есть папа, у каждого своя традиционная роль, ребенок  уважает родителей и соблюдает субординацию, то он с детства интуитивно чувствует чистоту отношений, дифференцирует их, в том числе и отношения «ученик-учитель», —  говорит Людмила Мостовская. — Если к отношениям начинает примешиваться что-то лишнее, он поймет,  что это неправильно. Для него это будет ненормально, будет противоречить той базе, что у него заложена.

Но вот, например, мальчику 13 лет, а он спит с мамой. Такая ситуация есть в нашей практике. Какая тут может быть норма у ребенка? И какие бы ему лекции мама при этом не читала, что он видит?»

Психотерапевт Елена Башмакова подчеркивает,  что правильная обстановка в семье поможет ребенку не только распознать тревожные сигналы, но и защитить себя.

«Важна не только иерархия отношений, но и чтобы ребенок ощущал себя принятым, — говорит врач. — Ну подросток он, ну взъерошенный, недовольный, но все равно понимает, что в семье его принимают, понимают, любят любым и уважают его личность. В случае странных предложений со стороны взрослого такой ребенок сможет поделиться этим с родителями или сам сможет выразить несогласие и отстоять себя. Это полезно и в отношениях  со сверстниками».

При этом сексолог Борис Мостовский подчеркивает: подросток, вступая в связь с учителем, понимает, что это созависимость, что вторая сторона также уязвима. Он в этом случае уже не пассивный участник. И если база потребностей сформирована с определенным дефектом, он может пойти на этот «союз» в своих интересах.

Никто не пострадал?

Нередко можно услышать мнение о том, что в романах учителей и подростков искать пострадавших не стоит. Старшеклассники в наше время «и сами хороши», «они уже не дети, какая там психологическая травма». 15-летние парни, закрутившие роман с учительницей, и вовсе становятся героями в своем окружении.

Но специалисты утверждают: такие эпизоды не проходят бесследно, нарушается сам сценарий жизни ребенка.

Чтобы научиться  любить и создавать полноценные отношения, нужно своевременно пройти  все три стадии формирования либидо  — платоническую – эротическую – сексуальную, уточняют психиатры. Если ребенок перескакивает через одну или две ступени, это влияет на дальнейшее формирование жизни.

Ребенок получает «запретный плод» и думает, что на самом деле все можно. Не исключено, что такое восприятие в дальнейшем позволит ему преступать другие границы, в том числе в семейных отношениях.

«Допустим, ребенок хочет шоколадку,  денег ему не дают, а старший товарищ подсказывает: заходишь в магазин, незаметно кладешь ее в карман и входишь,  — приводит пример Борис Мостовский. —  Сделал —  получил. Ему теперь не нужны деньги, не нужно зарабатывать, он исказил свою «линию жизни». Он стал профессиональным вором, и это уже не тот человек, который мог бы стать, к примеру, успешным математиком, физиком, космонавтом.

Эта облегченная «линия жизни» близка к наркомании, а целью может стать только потребление. Еще пример: на экзамене даем ученику шпаргалку, а потом оказывается, что он не умеет думать. Если без метафор —  в дальнейшем человек может не ощущать насыщения от отношений,  бесконечно вступать в брак и разводиться и не понимать, в чем же дело».

Школьник получает «запретный плод» и думает, что на самом деле все можно. Не исключено, что такое восприятие в дальнейшем позволит ему преступать  другие границы, в том числе в семейных отношениях.

При этом сами подростки в таких ситуациях действительно могут не ощущать себя пострадавшими, но определённый психологический излом все же останется.

Если проявление чувств подростка к учителю выходит за пределы субординации, такие сигналы лучше не игнорировать, считают специалисты. Не нужно стыдить и ругать, но обозначить: я твой учитель, я хорошо к тебе отношусь как твой преподаватель, и давай соблюдать эту дистанцию.

«Он даже на это не пожалуется, но это откликнется в дальнейшей жизни. Ведь нарушен глобальный «иммунитет» человека», — говорит Сергей Ивашов.

Другая сторона

Современные школьники ведут себя по-разному, и оказаться в неловкой ситуации рискуют в том числе сами учителя. Если проявление чувств старшеклассника выходит за пределы субординации, такие сигналы лучше не игнорировать, считают специалисты. Мнительные подростки, не получив явных возражений, могут истолковать это молчание как знак того, что преподаватель воспринимает такие знаки внимания нормально.

Психотерапевты рекомендуют сразу дать понять ребенку, что его поведение не осталось незамеченным и строго с позиции учителя разъяснить, что это неприемлемо. Не нужно стыдить и ругать, но обозначить: я твой учитель, я хорошо к тебе отношусь как твой преподаватель, и давай соблюдать эту дистанцию.

«Это те моменты, которые молодым учителям толком не преподают, а в наше время это нужно. Это в общем-то техника безопасности и охраны труда», — говорит Борис Мостовский.

«Папа спит на кухне»

Психотерапевты отмечают, что основной сценарий взрослой жизни человека формируется в возрасте 3-6 лет. Если в семье нормально отправить папу спать в другую комнату, потому что он храпит или потому что сын или дочь захотели лечь с мамой, то у ребенка представление о ролях, в том числе и своей, уже формируется с дефектом. В дальнейшем это частично поддается коррекции, но нелегко. И, помимо помощи врача, необходимо, прежде всего, участие родителей.

«Если в семье все гармонично, подросток сможет сказать о том, что его беспокоит. Но ведь бывает, что родители, как страусы: голову в песок, ничего не вижу, ничего не знаю», —  говорит Людмила Мостовская.

Врач Елена Башмакова подтверждает: «Сейчас в обществе сдвинулись приоритеты, все бегают с бешеными глазами, зарабатывают деньги, забывая, что можно просто сесть и поговорить с ребенком. Почему он у вас за компьютером сидит сутками? Где он пропадает? Что его тревожит?  Как его дела? Но на это у нас постоянно не хватает времени».

vlg.aif.ru

Ученица влюбилась в учительницу. Что делать?

Вопрос задает: Лиза

Здравствуйте, меня зовут Лиза. Мне 16 лет.
В моей жизни происходит что-то странное. Я влюбилась в учительницу. Когда я впервые её увидела, уже что-то переклинило. Это было 1 сентября 2014 год. Она вела русский и литературу, а именно эти предметы я никогда не любила. На протяжении всего учебного года я делала все дз, отвечала на уроках, и у единственной на четверть вышла пять. Тогда я не понимала, что происходит. Затем она начала мне сниматься изо дня в день.

Я начала искать с ней типо случайные встречи. Не соглашаясь представить жизни без неё. Когда я поняла что испытываю влечение, то подумала, что пройдёт. Но вот уже 2018 и чувства только усилились. Вспоминаю её чуть ли не каждую секунду. Зависаю не странице в вк. В школе боюсь с ней даже поздороваться. А когда она ко мне подходит близко, я начинаю краснеть, трястись, и плакать. 2 раза меня увозили в больницу из-за сильно высокого давления.

Я не представляю жизни без неё. Я слежу не ней. Пробивают по инету. Меня не интересует интимная сторона этих отношений. Но я хочу дружить с ней и смотреть на её. У неё очень красивая улыбка. Хочу ей признаться, но боюсь что она будет избегать меня, а это хуже всего. С мальчиками я встречалась и встречаюсь, но не к нему не испытывала таких чувств.

Дайте совет: как мне быть? Как признаться её и нужно ли это вообще делать? И не осуждайте меня пожалуйста.

Ответ специалиста:

Здравствуйте.

Вас не за что осуждать. Многие влюбляются в своих учителей. Причем, часто в учителей своего же пола. Согласно данным психиатрии, это вызвано процессами в мозгу, которые протекают в период подросткового возраста. Эти процессы вызывают ложные влюбленности в разных стадиях.

Так и не понятно, это именно любовь или все-таки дружба? Если она нравится вам чисто, как друг, то можете начать с ней общаться. Часто ученики и учителя дружат.

Только вот признаваться не надо. Просто зайдите к ней на страницу, начните с ней общение. И так потихоньку вы подружитесь.

Но судя по всему, у вас к ней не чисто приятельское влечение. А это уже не очень хорошо. Ведь, если вы не поняли, то это лесбийские наклонности. Девочки не должны влюбляться в девочек, также как и мальчики в мальчиков.

В нашей стране это вообще хуже приговора. Ведь вряд ли вы с ней станете жить вместе и поедете путешествовать по миру, как в кино, отдавшись своим чувствам.

Скорее, она если все это узнает, будет вас жалеть, как маленькую. А в худшем случае, она все расскажет вашим родителям и вас посчитают сумасшедшей.

Кроме того, вы нанесёте себе огромную психологическую травму этими переживаниями. Точнее, вы уже нанесли. Но будет только хуже.

Еще вы можете окончательно охладеть к парням и сменить ориентацию. Это не слишком хорошо, а в нашем обществе так вообще ужасно.

Поэтому стоит бороться с данным чувством. Поймите, что любовь – это иллюзия. Тот, кого вы на подсознании себе выделяете, и является любимым. Это все можно контролировать.

Здесь нет магии или чего-то возвышенного. На основе этого вам стоит:

  • Развенчать культ личности училки. Она простая училка. Успокойтесь уже!
  • Понять самой, что это не правильно и не идеализировать ситуацию;
  • Отвлекать себя разными способами;
  • Больше внимания уделять парням. Это прям очень важно;
  • Упростить ситуацию. У вас просто поехала крыша. Вы сможете все исправить. Это просто;
  • Думать о будущем. Ваши чувства  не прошли потому, что вы все эти годы являетесь подростком. Но в будущем вы повзрослеете, и все пройдет. Это уже сто процентов!

И конечно, не следите за ней. Вы же сами все разжигаете! Представьте, что ее нет. Что она плод вашего воображения. Не бегайте за ней по всему интернету.

Все это, плюс ваше желание стать нормальным человеком, обязательно подействует. Возьмите себя в руки. Вы же взрослая девочка!

Вы говорите, что парни не вызывают у вас таких чувств. Почему? Потому что вы сами их отталкиваете. Впустите в сою душу парня. И он вытеснит оттуда учительницу.

Не помешает тут и немного спортивной злости. Подумайте, что в этой ситуации виноваты вы. Все будут осуждать вас и ваших родителей. Вы же не хотите такого? Так вот, разозлитесь и станьте нормальной!

Кроме того, вы можете обратиться к специализированному психологу. Возможно, он даст вам более подробные рекомендации.

Влюбилась в учительницу

Что делать, если влюбился в учительницу?

Влюбилась в парня на 3 года старше

 

podrostkoff.ru

Люблю свою ученицу. Страница 1 из 6.

ВОЛГОДОНСК
ЕКАТЕРИНБУРГ
КРАСНОЯРСК
МОСКВА
НИЖНИЙ НОВГОРОД
НОВОСИБИРСК
РОСТОВ-НА-ДОНУ
САМАРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
УФА
ЧЕЛЯБИНСК
ФОРУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФОРУМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
ФОРУМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
актуальность темы

Cообщение # 27921, написанное 11-11-2014 в 15:49 МСК, удалено.

 # 27914  ·  10-11-2014 в 15:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27910 · сообщение написано 09-11-2014 в 22:33, если смотрит, не значит любит ))))

актуальность темы
 # 27910  ·  09-11-2014 в 22:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В меня влюбился учитель ужас но он молодой мне 17 а ему 23 я уже не сколько раз замечала как он смотрит на меня что делать?

актуальность темы

Cообщение # 27860, написанное 04-11-2014 в 18:29 МСК, удалено.

 # 27820  ·  01-11-2014 в 22:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27811, очень жалко, что у вас всё так вышло…

актуальность темы
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 27809  ·  31-10-2014 в 23:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27759, а расстались обоюдно, или всё-таки именно его интиотива была? Может, всё наладиться.

актуальность темы
 # 27759  ·  30-10-2014 в 03:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не знаю, но я так думала, он один раз когда мы ругались, сильно ругслись, и я хотела прекратить отношения, он заплакал. Я даже себя то понять не могк, любила я его или нет, но сейчас скучаю пояему-то((

актуальность темы
 # 27730  ·  29-10-2014 в 17:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27728, а ты уверенна, что он тебя и вправду любил…?

актуальность темы
 # 27728  ·  29-10-2014 в 16:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Раньше была точно, а сейчас не уверена даже, что не было, когда мы встречались( он с женой, не знаю, бывшей или нет, не расписан был, он может и понимал, но видимо, его это не касалось…

актуальность темы
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 27712  ·  29-10-2014 в 01:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27701, но ведь он должен был понимать, что последствия будут у тебя, а не у него. У него была семья?..

актуальность темы
 # 27701  ·  28-10-2014 в 17:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Просто когда доходило непосредственно до полового контакта, я уже мало что соображала)

актуальность темы
 # 27698  ·  28-10-2014 в 15:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27696, тогда это очень хреново. Он отказался от собственного ребёнка, и, мне кажется, что бы не брать на себя такую ответственность, сказал, что ты ему надоела. Я не против абортов, но с его стороны, если ты хочешь секса, то мог бы подумать о тебе. Или ты сама была не против без предохранения?

актуальность темы
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 27689  ·  28-10-2014 в 12:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27680, а он знал, что ты беременна, или же, он не зная об этом, просто написал, что ты ему надоела? Или ты говорила? В обще, он подло с тобой поступил. Ребёнок его, ломается ещё.

актуальность темы
 # 27680  ·  28-10-2014 в 06:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всем привет! Как одна из пострадавших, могу кому-то дать совет. Я была студенткой, мне было 18, ему почти 50, он ничего не преподавал, но мы делали проект. Я влюбилась, призналась, он ответил взаимностью. Раньше парней никогда у меня не было. Мне было с ним хорошо, через пол года мы уже оказались в одной постели… Вот тут и началось самое интересное. Для меня он был ангелом, пока не оказалось, что я беременна… Уже почти через 3 недели он напился, ну или сделал такой вид (было23 февраля), и написал чтобы я ему не писала больше, что я ему вообще надоела… Я была в шоке, еще неделю ждала, может одумается, а потом решилась и сделала аборт… Еще через месяц он пытался извиниться, но я его тогда ненавидела. Сейчас я по нему очень скучаю, но никогда не напишу, гордость не позволит) Так сто милые девочки, думайте о последствиях, а вы, дорогие учителя, если не готовы к серьезным отношениям, не ломайте жизни своим ученицам, если они уж и впрямь вам нравятся)

П. С. Если пишу с ошибками, не ругайтесь, с телефона не удобно)

актуальность темы
 # 27642  ·  25-10-2014 в 23:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

#27584, для взрослого мужчины, тем более учителя, вы очень странно себя ведёте. Какой смысл было жениться на девушке, которую не любите? Что бы через полгода сказать: «Дорогая, давай разведёмся, я люблю другую», да? Замечательно, хорошо, ладно, проехали. Теперь, что касается фразы: «давно меня любит». В вашем понятие, «давно», это сколько? Многие девушки до 8 класса вообще в куклы играют, только в 8 классе начинают интересоваться парнями, мужчинами, у кого, что на уме. На счёт: «кричат её имя», это детский сад, поймёт даже сама эта девушка. Её подруги делают всё, что бы обратили внимание на эту девушку, наверное, потому, что вы либо спалились по поводу своих чувств, либо она сама к вам не равнодушна. Это уже не мне решать. А так, если вы ПРАВДА (!!!) учитель, то дам совет: что бы вы не преподавали, хоть физ-ру с ОБЖ, хоть русский, но грамотно писать вы должны уметь! Ваша сообщение похоже на мнение 12-летней девочки, которая грамотности вовсе не обучена. У вас элементарные ошибки! Если вы хотите показаться учителем, то писать нужно было не так, как вы, а грамотно и со знаками припинания, которые у вас, кстати, стоят через раз!

актуальность темы
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 27584  ·  22-10-2014 в 21:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я преподаватель физической культуры и ОБЖ. Вообщем я виду физ ру 1-4 и ещё у старшеклассников (11класс) В этом году начал вести ОБЖ у восьмиклассников. В восьмом классе учится одна девочка, это девочка любит меня, и я давно об этом догадывался… Её взгляды, подруги всё время когда я прохожу мимо неё кричат, её имя из за всех сил кричат (Детский сад конечно, но я обращаю внимание) Я тоже к ней не равнодушен.. Она наверно это заметила. Она почти перестала смотреть на меня, всё время опускает глаза. В этом году я женился на девушке, которую я даже не люблю. Я совсем в себе запутался. Но не подумай те нечего плохого, (я не маньяк) Просто когда я вижу её улыбку, глаза… Она невероятна. Не знаю что делать.. Дай те совет

актуальность темы

Cообщение # 27561, написанное 21-10-2014 в 21:01 МСК, удалено.

 # 27505  ·  18-10-2014 в 21:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27431, да знала она, и влюблена была в меня, несколько месяцев даже встречались, после расстались. Свои чувства скрывал, пока не понял, что она влюблена в меня.

актуальность темы
 # 27431  ·  15-10-2014 в 14:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27407 а она хоть знала о любви? Или скрывался?

Бывает такое, что учитель любит и даже не задумывается, вдруг это взаимная любовь

актуальность темы
 # 27426  ·  15-10-2014 в 00:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27377, почему сразу педофилия? Он её разве домагался, трогал?! Нет! Педофилия — сексуальная девиация, психическое расстройство, для которого характерно влечение к детям несоршенолетннего возраста. ВЛЕЧЕНИЕ, а не чувство! Он может любить кого угодно, главное, что бы не напугал, потому что в 6 классе — это лишнее. Пускай любит на здоровье, лишь бы не лез, хотя бы пока ей не исполнится 16 лет.

актуальность темы
Реагирование организма на температурустатьи на habit.ru
 # 27407  ·  13-10-2014 в 19:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Эх, тоже грешен 🙂 Влюбился один раз в ученицу, ей 16 лет было. Боготворил её, скрывал свои чувства как мог. Через год просто понял, что у нее скверный характер, это помогло избавиться от своего чувства к ней 🙂 Сейчас вспоминаю эту ситуацию с улыбкой и лёгкой грустью )

актуальность темы
 # 27393  ·  12-10-2014 в 18:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Если уж влюбились, дорогие учителя! Так имейте смелость признаться! Мы не дерёмся и не кусаемся (если нас не выбесить, конечно.), так что не боитесь! Отвечаю вам всем сердцем! Информация 100%. Вам полегчает. И кто знает. Может она тоже в вас влюбилась и уже ждёт — не дождётся пока вы сами скажите эти слова: «Я люблю тебя». Кто знает, может ещё и встречаться начнёте! А если нет, то не судьба. И разошлись вы как в море корабли. Только первый шаг сделайте, а там само попрёт!)))

Бездомная

актуальность темы
 # 27377  ·  11-10-2014 в 15:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ну как учитель может влюбится в свою ученицу?! Ну ладно там девочки в них влюбляются, это всегда так было и будет, ну а взрослые мужики как могут любить детей? Ладно там совсем ещё молодые парни 20-24 года засматриваются на 10-11 классниц. Но как 30-летние учителя могут любить своих 10-11 летних учениц? Педофилия на лицо. Она в 6 классе. Ты в своём уме вообще? Это ребёнок совсем ещё. И то, что вы говорите, что это всего лишь симпатия и он ничего такого не собирается с ней делать — это всё детский лепет! Да как, ну просто не понимаю, как она тебе может нравится? я понимаю там ещё как старательная ученица, хороший человек, приятный. Но если ты чувствуешь к ней что-то как мужчина к женщине — это уже ненормально. Советую сходить всем таким учителям к психологу.

актуальность темы

Cообщение # 27361, написанное 09-10-2014 в 20:03 МСК, удалено.

Cообщение # 27347, написанное 09-10-2014 в 09:16 МСК, удалено.

 # 27106  ·  26-09-2014 в 03:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27082, +

Да, есть учителя — мальчишки. 22 года, например, заглядывающийся на ученицу, которая, как написали ниже, в розовых очках, и с играющими гармонами, влюбилась в этого «учителя», но есть и нормальные. У нас в школе молодой парень, 25 лет, но уже не тот мальчик, он уже женатый мужик, который не ведется на это всё. Поэтому, не все такие. Есть и нормальные.

актуальность темы
Водастатьи на habit.ru
 # 27082  ·  25-09-2014 в 19:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 27081, да какой уж бред?

Учителя нынче есть — мальчишки, 20 лет с хвостом! Это что, учителя? Они сами на школьниц заглядываются, а школьницы на них. Думаете они могут нормально отношения выстроить, свои симпатии сдержать?

актуальность темы
 # 27081  ·  25-09-2014 в 19:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Эта тема — бред. Ладно еще тема про учениц, влюбленных в учителя — гормоны, подростковый возраст, фантазии, розовые очки и т.д. но учитель, влюбленный в ученицу — это бред.

актуальность темы
 # 26928  ·  09-09-2014 в 18:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Люблю свою ученицу, мне 30, ей 15, встречаемся уже месяц, но не знаю стоит ли продолжать наши отношения…

актуальность темы
Серебро и его целебные свойствастатьи на habit.ru

Cообщение # 26865, написанное 07-09-2014 в 02:48 МСК, удалено.

 # 26698  ·  26-08-2014 в 18:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А что вам понравилось в мужчине 52 лет?

Я просто ради интереса спросила, так как разница не в 10 лет у вас, а намного больше.

актуальность темы
 # 26609  ·  20-08-2014 в 23:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Скажу вам, мне 16, учителю 52… я его люблю 4 год. И я ему об этом сначала намекала, потом писала прямые смс-сообщения. По-моему, ему нравится это. Оказывается любовь длится больше 3х лет.

актуальность темы
 # 26510  ·  12-08-2014 в 00:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемый модератор, насколько закрыта та тема? Как теперь общаться? И почему закрыта? С уважением, Анонимка.

«Та тема» закрыта на неделю. Если после открытия посетители продолжат выяснять отношения, вместо обсуждения темы, то её придётся закрыть на более продолжительное время. Модератор.

актуальность темы
 # 26380  ·  31-07-2014 в 11:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Правильно, запишись, чтобы бы к нему поближе.

да и дополнительно знания получишь

актуальность темы
Роман Дж. Джойса «Улисс»статьи на habit.ru
 # 26299  ·  25-07-2014 в 10:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Облачко, всё очень банально: если он ведёт какие то дополнительные занятия или секции, то запишись. Занимаюсь у своего физрука на секции, отношения наилучшие, всем влюблённым бы так желала: он считает меня своим другом, доверяет, на равных общается) Так что, дерзайте)

актуальность темы
 # 26284  ·  23-07-2014 в 17:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне 16, а ему 45 (разница 29 лет). Я люблю его уже 2 года, он как-будто знает мои чувства и не отвергает меня. Он всегда мне помогает как отец, давал советы и т.д., я теперь учусь в другой школе, но мы разговариваем иногда. У него жена и дети. Я влюбилась в него в первого взгляда, как — бы увидела в нем что-то родное. Через несколько дней мы познакомились, потом на консультациях он меня хвалил или говорил комплименты, я как обычно краснела. На консультациях он всегда говорил о правилах, глядя мне прямо в глаза, в первые дни я смущалась и отводила взгляд в сторону, потом перестала смущаться, и мы смотрели друг другу в глаза. И так каждые уроки и занятия. Он мне всегда улыбался, я в ответ тоже улыбалась

актуальность темы
 # 26262  ·  19-07-2014 в 17:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я свое 3 года люблю…

помогите признатся плиз . Лерочка* ему (57) мне(20) я студентка

актуальность темы
 # 26218  ·  15-07-2014 в 18:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Когда я училась, тоже нравился мне учитель информатики

Но все это прошло, быстро..

актуальность темы
Антиутопия Дж. Оруэлла «1984»статьи на habit.ru
 # 26207  ·  14-07-2014 в 17:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 26108 разница у вас, не такая уж и большая как у меня) у меня разница в 35 лет)

актуальность темы
 # 26200  ·  14-07-2014 в 00:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте, учителя! Думаю, вы мне могли бы чем-то помочь в моей данной ситуации. Расскажу свою историю.

Я была в 6-ом классе, когда переехала в другой город. Новая школа, новые лица. Спустя месяц адаптировалась. Ну прошел год. Стала старше, не на много, конечно, но не суть. В конце первой четверти влюбилась в своего учителя. Я не буду говорить, что он вел, какая у нас с ним разница. Это для меня неважно. Во второй четверти я взялась за его предмет. Упорно делала Д/З, чем-то, по мелочам, помогала ему. Ну начали, более менее, общаться. Спустя еще год, с его стороны изменилось отношение. То есть, начал шутить надо мной, особенно, когда руку сломала, вообще, подкалывать, улыбался часто, что-то показывал, рассказывал, когда стояли компанией, подходил вставал рядом, заступался иногда, когда видел, что обижают. Все бы ничего, но…в 9-ом классе, как будто все разом просто рухнуло. Постоянный игнор, общение прервалось…Будто я что-то неисправное натворила. Хотя, по сути, я ничего такого не делала. Потом, в конце 3-й четверти я психанула, перестала делать Д/З, контрольные, тесты, вообще ничего. То есть, за 4-ю четверть у меня не было ни одной оценки, при том, что я ничего не делаю. Обычно 2 ставят, а тут…ничего, вообще. И в четверти вышла 5, и в году. Что это было? Вы, как учителя, можете что-то ответить?! Летом, по окончанию 8-го класса, общались нормально. Спрашивал, мол, останусь в 10-ый или осле 9-го уйду. Мама была против того, чтоб я оставалась, а мою маму сложно в чем-то убедить, я ему и сказала, что ухожу. В конце 9-го класса спрашивал на кого я пойду. Тогда я маму уже попросила остаться до 11-го, сказала, что остаюсь, потом решу. Сейчас, вроде, нормально общаемся, но точно сказать не могу. Это надо смотреть, когда начнется школа. Потому что только на уроке могу понять, каким является наше с ним общение.

Буду Bi.

актуальность темы
 # 26122  ·  05-07-2014 в 21:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Обращаюсь к учителям, я облачко.

Я люблю своего учителя , ему примерно 21, мне почти 13. Девушки у него и жены нет. Подскажите, как ему понравиться, хотя бы как друг???

Облачко

актуальность темы
 # 26108  ·  04-07-2014 в 15:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Доброго времени суток.

Порой сама не знаю, как относиться к этому глубокому чувству. Буквально чуть меньше месяца назад окончила школу, и казалось бы, любовь моя осталась где-то позади, но нет, я не могу свыкнуться с мыслью, что в моей жизни больше не будет этого чудесного и светлого человека как он…мой учитель, в которого я безмерно люблю уже на протяжении 4 лет. Это чувство зародилось в моей душе настолько стремительно, настолько быстро и бесповоротно, что я даже не поняла, когда это произошло. В какой момент мне так стали милы глаза, цвета моря, в которых я тону, добрейшая улыбка, глубокий взгляд…Казалось, этому не будет конца, я была готова любить просто так, просто вопреки, не надеясь ни на что… мне и этого хватало заглаза. Но настало время прощаться, и я впала в аппатию, осознание того, что некому мне теперь дарить улыбку по утрам заходя в кабинет, пришло так быстро. Что больше никогда я не буду, сидя на уроке встречаться с ним взглядом, так робко… так чудесно, в те моменты реально казалось, что между нами какая-то нить, может, конечно, она тянулась от меня… но казалось, что связь была. Разница в возрасте огроменная (27лет). Но это так волшебно. Это такой глубокий и искрений человек, в нем столько родного, столько близкого моему сердцу. С его стороны никогда не было никакой инициативы, она всегда шла преимущественно от меня. Курсовая работа (10 класс), пожалуйста, кто же откажет. Подготовка к ЕГЭ. От меня шло столько вопросов. Мы преодолели это время вместе. Телефон. СМС. Электронная почта. Казалось бы, напиши, позвони, поговори. Но не могу. Я даже не могу сказать ему, что он мне так важен и дорог. Потому что боюсь потерять. Навсегда. Он очень умный, мудрый, добрый. Я смотрю на него, и мне кажется, что он так далеко… С ним так интересно говорить, да и молчать тоже. Так спокойно рядом. Он даже говорил, что очень рад и счастлив, что у него была такая ученица, как я. Сказал, что таких учеников один на 100. Мне и тяжело и радостно, что я люблю такого светлого человека, как он. Не знаю, что делать, посоветуйте????

актуальность темы
Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариусастатьи на habit.ru
 # 26092  ·  03-07-2014 в 10:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

***** ((Ахаха) Школьница и учитель) ахха)

Ладно девочки 15 лет, но учитель. У вас же есть мозги на плечах или вы в школу устроились, чтоб малолеток разврощать! … С женами ни-ни, так на малышей потянуло?! ахах.

актуальность темы
 # 26066  ·  28-06-2014 в 22:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Борщик, 17 и 52 — это слишком большая разница. Не нужно ничего делать — ни звонить, ни писать, ни встречаться.

актуальность темы
 # 26051  ·  26-06-2014 в 20:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Добрый вечер, дорогие Учителя, у меня к вам просьба помочь мне… Я очень люблю своего учителя, и очень соскучилась за ним, но я не знаю как с ним встретится, может ему позвонить? или СМС написать? Я очень жду и надеюсь что Вы мне поможете.

Для информации — мне — 17 лет, а ему -52.

Буду Борщик*

 

актуальность темы

Cообщение # 26000, написанное 18-06-2014 в 19:23 МСК, удалено.

Страница 1 из 6:   123456

Ваше последнее сообщение ещё не было промодерировано. Когда оно будет просмотрено, вы вновь получите возможность оставить сообщение в этой теме. Попробуйте обновить страничку позже. Если вы не публиковали сообщение, но видите это предупреждение, значит тема временно закрыта.

Читайте также:

  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники «Камень», «Tristia», «Вторая книга», прозаическая книга «Разговор о Данте», московский и воронежский циклы стихов.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета «Адам в раю»
    Статья «Адам в раю» написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника «Люди, творения, вещи» (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции «радикальной реальности», развернутой в «Размышлениях о «Дон Кихоте». В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как «вещь», а как «сценарий» жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье «Адам в раю» Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антиутопия Дж. Оруэлла «1984»
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — «1984», – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть «Скотский двор» (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — «Звероферма», «Ферма животных» и тому подобное).

www.habit.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о