Игры для 1 класс – 1

Онлайн игры Для 1 класса, Разные бесплатно

Для 1 класса Разные

Выбрать поджанр Выбрать другой поджанр100101 далматинец12345678902010 года2011 года2012 года2013 года2014 года2015 года2016 года2017 года20482D3D5 ночей с Фредди60 секундA10Angry BirdsBesiegeFish.ioFlappy BirdHTML5LinesLuntikPack WarPrototypeSimsSlither.ioSubway surfersTower DefenseUnityWindows 10Zuma подобныеАватарАвтоАвтоботыАвтоматыАзбукаАквапаркАкулыАлаварАлфавитАлхимияАм НямАмериканские горкиАмнезияАнгелАнглийский языкАндроидАнжелаАнжела и ТомАнимеАпокалипсисАркадыАрмадаАрмияАссоциацияАтакаАтака титановБабочкиБаза защитаБактерииБандитБарабаныБарашкиБарбиБарбоскиныБаскетболБашняБегалкиБегунБездельеБелоснежкаБен 10БеременнаБешеные кроликиБизнесБитваБитвы титановБличБлокадаБлокиБойцовский клубБольницаБомбаБомберыБородачБотБратцБродилкиБуквы учимБумажкиБургерБутылочкаБэтменВ правдуВ школеВ школуВампирыВан-ПисВаркрафтВелосипедВерностьВертолетыВеселая фермаВесёлыеВетеринарВзрывВикингиВиллиВинксВинкс КлубВинкс СирениксВодные горкиВоенныеВойнушкиВолкВолшебствоВоришкаВормиксВорыВремя приключенийВспышВторая мироваяВыход из комнатыГадкий яГероиГерои ударного отрядаГлазГномГодзиллаГоловоломкиГонкиГонки на квадроциклахГонки на крутых машинахГоркиГородГотикаГотовим едуГотовкаГрабителиГрабитель БобГравити ФолсГрузовикиГуглГугл плейГуппи и пузырькиДальнобойщикиДвериДевушки СупергероиДевчачиеДед МорозДельфиныДемоны и ангелыДендиДетский садДжейк и пираты НетландииДжек и ЭльзаДжеки ЧанДженгаДжеффа убийцыДжинДжипыДивизионДивный садДиегоДинозаврыДиснейДисней: НаследникиДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айпадаДля айфонаДля всей семьиДля всехДля дебиловДля девочекДля девушекДля детейДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДоббльДоктор ПандаДоктор ПлюшеваДолина сладостейДомДоминоДотаДракиДракончик ХопиДраконыДраконы: Всадники ОлухаДружба — это чудоДрузья ангеловДядя ДедаЕгипетЕгиптусЕдаЕдинорогиЕпиЕршЖелезная дорогаЖивотныеЖизньЗагадкиЗайчикиЗамокЗащитаЗащита замкаЗвездаЗвездные войныЗверопойЗеленый ФонарьЗиг и ШаркоЗимаЗимниеЗмейкаЗмейка ioЗнаменитостиЗодиакЗолотоискательЗолушкаЗомбиЗомби против людейЗоопаркИван Царевич и Серый ВолкИвангайИздевательстваИндиИндиана ДжонсИнопланетянеИнтеллектуальныеИнтерныИоИскоркаИстория игрушекЙетиКазуальныеКак приручить драконаКаналКаратэКартинкаКарточныеКартун НетворкКаскадерКатапультаКафеКвестыКекс шопКизиКик БутовскиКит виси КэтКлассическиеКлассныеКлассный ниндзяКликерыКлуб пингвиновКнигиКовбойКомнатыКонкурсыКонструкторКонструктор игрКонтр страйкКопательКораблиКоролеваКоролевствоКорольКосмосКот ТомКотикиКоты-ВоителиКотята против лисятКофейняКошкиКраскиКрасная ШапочкаКрасный шарКрестики-ноликиКрокодилКрысаКрысыКубикиКуклыКукольный домикКулинарияКунг-фуКухняКухня СарыЛабиринтыЛегоЛего ДуплоЛего СитиЛеди багЛеди Баг и Супер КотЛентяевоЛеталкиЛечить животныхЛечить зубыЛечить людейЛига СправедливостиЛило и СтичЛинииЛогическиеЛолЛолаЛошадиЛучникЛюбовьЛюди ИксЛюди против пришельцевЛягушкиМагазинМагазин одеждыМагияМадагаскарМаджонгМаджонг БабочкиМайл руМайнкрафтМайнкрафт: ГолодныеМакдональдс симуляторМакияжМаленькое королевствоМаленькое королевство бена и холлиМалышиМалышка барбиМамаМаникюрМарвелМарвел ЛегоМариоМаскаМаскаМатематикаМаша и медведьМашинариумМашинкиМедведиМедведи соседиМетроМетро 2033МеханикаМечи и душиМикки МаусМини-МиньоныМир Юрского периодаМистер БинМишкаМодаМодный бутикМозаикиМолния МаквинМонополияМонстр ТракМонстр ХайМонстрыМороженоеМостМотокроссМотоциклыМоя новая комнатаМстителиМузыкаМультяшныеМыть машинуМышкаМышки кошкиНа внимательностьНа времяНа двоихНа ловкостьНа одногоНа памятьНа русскомНа сервисНа троихНа улучшенияНайди котаНайди отличияНайти числаНардыНарутоНаруто против бличНаследникиНастольныеНастольный теннисНебесаНебоНевософтНексо найтсНикелодеонНиндзяНовый годНяняОборонаОбслуживаниеОбучающиеОгонь и водаОдевалкиОдевалки на оценкуОлимпийскиеОперацииОружиеОтельОфисныеОхотаОхота и рыбалкаПазлыПакманПандаПанда Кунг-фуПарикмахерскаяПарковкаПаркурПасхальныеПасьянсПаукПенальтиПеределкиПерри УтконосПесочницаПианиноПиксельПинболПираньиПиратыПираты Карибского моряПирог в лицоПитомецПиццаПиццы готовитьПланПланетаПо комиксамПо мультфильмамПобегПобег из тюрьмыПоварПогрузчикПодвижныеПодводные лодкиПоезд динозавровПоездаПожарныеПожарный СэмПознавательныеПоиск предметовПокемоныПолицияПолли ПокетПониПонивильПопрыгунчикПопугайПоуПоцелуиПравдаПравда или действиеПриготовление едыПризрачный гонщикПриключенияПриколыПринцессыПрическиПро выживаниеПро инопланетянПро рыбалкуПро троллейПро эльфовПростоквашиноПростыеПрыжкиПтицаСимулятор слизняЧернобыльЧасть 2Уход за животнымиСмешарикиСоздай своего персонажаХодячие мертвецыУход за малышамиСнежкиС компьютеромШрекСоникТуалетСалон красотыСтратегииЭволюцияС дельфиномШколаТанцыШпионскиеРаздевалкаСкраблЦивилизацияРазвлечениеТесты на IQЭпоха войныТеорияСмурфикиСолитерШить одеждуЭльзаРесторанЯ ищуХодилкиФизикаФлеш приколыПушистикиСоздавать пониСкачки на лошадяхХоллиТетрисФин и джейкТаксиС другомРаскраскиФильмСоздавать монстровФермаХанна МонтанаСенсорныеТотали СпайсПушкаХолодное сердцеСо смертьюСемейныеСтепанидаСкейтбордЧасть 3ШутерыСтроить домаУкрашенияУтиные историиСпасательСмешныеЮные титаныСофия ПрекраснаяРолевыеРисовалкиХелло КиттиУлитка БобСканвордыСнайперРазрушениеХейзелС шарикомТачкиСредневековьеШарикиРакетаСобери роботаСегаСлова из словУлиткаС буквамиСуши котФруктСпартаС друзьямиСамые крутыеРезать фруктыРога и копытаТюнинг машиныСчастливая обезьянкаРусалкиСвадьбаХэллоуинФутбольныеСобакиШиммер и ШайнТочкиУгадай мелодиюТри в рядСкорая помощьРыцариФруктыСпортивныеФейри ТейлС мячомТрансформеры ПраймФутбол головамиТестыЭлбэиксУборкаСамураиТераУбейте человекаСтрельба из лукаРастишкаФлешЦифраТестоСупергероиЦветыТанкиФерби БумУгадай словоСтоматологШарарамРусалочка АриэльТюнингРоботыРапунцельСупер бойцыСокровища пиратовТеккенЭраСвоя играСмешарики: Пин-кодТеррарияТамагочиУбить боссаТесты для девочекСъедобная планетаРыбкиСолдатыСуперменСноубордСраженияРикошетЭкономические стратегииФишдомРейкаРеспубликаФнафРимСлизариоСейлор МунХлебоуткиРекс динозаврШоу дельфиновСимпсоныЧудо фермаСабвей СерфЧудо машинкиС оружиемЧудо-зверятаФиксикиЧервячкиСтикменЧеловечекПчелка МайяШпионСвинка ПепаЭкшенТортыХоккейСтройкаРодыСвидание СтеллыПыткиСамолетыПузырьШопкинсТри пандыПутешествияСтрашныеСимуляторыС кровьюЯпонскиеСтроить мостыХимияСкуби-ДуСмерть шпионамЦиркРетроТрансформерыФотоЧародейкиТвариФутболФабрика героевЭвер Афтер ХайРазвивающие для детейСлагтерраСтрелялкиТеннисФеиТарзанШерлок ХолмсСимулятор вождения

лучшие лучшиеновые

Поделись с друзьями

onlineguru.ru

Игры для 1 класса на перемене и во время динамической паузы

Игры на перемену

1. Глухой телефон

Дети делятся на две команды. Побеждает та, которая правильнее передаст по «телефону» загаданное слово. Ведущий придумывает его и тихонько говорит на ухо первым игрокам из каждой команды. Они говорят его следующим и так далее. Последний ребенок громко называет услышанное.

2. Ручеек

Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.

Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.

3. Третий лишний

Один ребенок — ловец, остальные дети делятся на пары. Встают в круг: один из пары впереди, второй — сзади.

Надо выбрать того, кто будет убегать от водящего первым. Этот игрок во время бега может встать впереди любой пары. Из образовавшейся тройки участник, стоящий последним, срывается со своего места и убегает по кругу от ловца.

Убегающий имеет право встать впереди любой пары. Если его успели догнать до этого, он сам становится водящим.

4. Смена номеров

Играющие дети становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.

5. Тише едешь — дальше будешь

В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. Водящий произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.

6. Совушка
Выбирается водящий — «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» — в гнезде (отведенное для этого место).По сигналу «День наступает» дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.

По команде «Ночь наступает» все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит «на охоту», шевелящихся уводит в гнездо. По сигналу «День наступает»- «совушка» уходит в гнездо, играющие опять «оживают». «Совушка» меняется через 2-3 игры.

Игры на динамическую паузу

1.Игра «Море волнуется»
Водящий говорит: «Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три, морская фигура, на месте замри!» Плавно передвигающиеся игроки на последнем слове замирают, изображая некое застывшее действие, характерную позицию (необязательно связанную с морем). Водящий обходит статуи и, показывая на одну из них, пытается угадать, что это за фигура. Если водящий угадывает, то фигура оживает и представляет какое-то действие. Закончив его, игрок становится водящим. Игра начинается сначала.

В другом варианте этой игры ведущий заказывает, кого нужно изобразить: «Фигура балерины (медвежонка, розы, дождя), на месте замри». Тогда он выбирает несколько фигур, по очереди дотрагивается до них — фигуры «отмирают», делают несколько движений. Затем ведущий определяет самое красивое, артистичное исполнение — этот игрок становится ведущим.

2. Игра «Угадай чей голосок»

Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят: «Мы собрались в ровный круг, повернемся разом вдруг, и как скажем скок — скок — скок! — Угадай чей голосок?» Слова «Скок — скок — скок!» произносит один ребенок по указанию руководителя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.

3. Игра «У ребят порядок строгий»

Все ученики выстраиваются в одну или две колонны и вытягивают руки вперёд, слегка касаясь ими плеч впереди стоящих детей.

По команде учителя «Убежали!» все разбегаются в разные стороны.

По второй команде «Быстро все по местам!» все ученики должны построиться в исходное положение.

Выбывает из игры тот, кто занял место последним.   

Если играют две команды, то выигрывает та команда, которая построилась раньше другой.

4. Игра «Мяч соседу»

Играющие ученики стоят по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага  друг от друга и передают мяч то вправо, то влево, но обязательно соседу.

Водящий ученик, находящийся за кругом, старается коснуться мяча, не задевая игроков. Тот, у кого он коснётся мяча, становится водящим. Можно образовать два-три круга и назначить столько же водящих. Выигрывает тот ученик, который ни разу не был водящим.

5.  Охотник и сторож

Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Сторож становится посередине площадки. Возле него чертят круг диаметром 2 м. Остальные играющие (звери) разбегаются по площадке в разных направлениях. Охотник гонится за ними, стараясь кого- либо запятнать. Пойманные отводятся в круг под охрану сторожа. Их можно выручать. Для этого достаточно ударить стоящего в кругу по вытянутой им руке (переходить за линию круга пойманные не могут).Но если сторож или охотник запятнают выручающего, он сам отправляется в круг.

Вырученные звери убегают и присоединяются к остальным. Игра прекращается по усмотрению руководителя.

infourok.ru

Классный час (1 класс): Интеллектуальная игра «Турнир знатоков» в 1 классах

Интеллектуальная игра

«Турнир знатоков»

в 1 «А» и 1 «Г» классах

ГБОУ РФМЛИ

    Подготовили:

 Тигиева Е.Г.

    Дударова Н.В.

Владикавказ 2018г.

«Турнир знатоков»

(Интеллектуальная игра для школьников 1 класса)

Цели и задачи  мероприятия: проверка общих знаний и интеллектуальных возможностей учащихся. развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.

Образовательная:

● Расширять кругозор учащихся .

Учить  учащихся доказывать, объяснять, отстаивать своё мнение.

● Способствовать развитию познавательного интереса к школьным предметам.

Воспитательная:

● Воспитывать умение и навыки работы в команде.

● Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

● Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества, ответственности и сопереживания.

● Воспитывать инициативность и активность.

● Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.

Развивающая:

● Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Развивать логическое мышление, смекалку, наблюдательность, память, внимание; расширять кругозор, сообразительность.

● Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

Ход игры:

Приветствие команд.

Здравствуйте, умнейшие из умнейших. Сегодня настало время сразится на «Турнире знатоков». Оружие соперников не меч и стрелы, не кулаки и пистолеты, а светлый ум, быстрая реакция, хорошая память и командный дух.

Представляем участников…

За первый игровой стол приглашается команда «Эрудиты» 

Капитан: мы команда:
Все: «Эрудиты»!
Капитан: наш девиз:

Прийти, увидеть и решить,

И постараться победить!

За второй  игровой стол приглашается команда  «Знайки»

Капитан: мы команда

Все: «Знайки»

Капитан: наш девиз:

Чтобы много-много знать

Нужно книжки всем читать!

За третий  игровой стол приглашается команда   «Умники»

Капитан: мы команда

Все: «Умники»

Капитан: наш девиз:

Мы пытливые умы

Мы с вопросами на ты!


За четвёртый игровой стол приглашается команда «Победа»

Капитан: мы команда

Все: «Победа»

Капитан: наш девиз:

Мы сильны и едины,

потому непобедимы.

Правила турнира:

1. Количество игроков в каждой команде – по…человек.

2. Ведущий читает вопрос. Командам дается время на обсуждение ответа. Команды могут начать обсуждение или попытаться дать ответ досрочно. Ответ должен быть аргументированным. В случае неправильного (неполного) ответа команды право ответить переходит к команде соперников, которой дается время на обсуждение до истечения заданного времени. За правильный ответ команда получает 1 балл.

3. В случае если в течение заданного времени ни одна из команд не дает правильного ответа, то стоимость следующего вопроса возрастает на 1 балл.

4. В случае фальстарта команда пропускает право ответа, право ответа передается другой команде.

5. Сигнальную карточку поднимает только капитан, он же и назначает того, кто будет отвечать.

6. За ходом игры следит жюри – «суд арбитров». Жюри принимает решение о начислении балла команде в случае неполного или не совсем точного ответа, следит за подсказками со стороны зрителей, оглашает счет.

7. Если со стороны болельщиков будут замечены нарушения, жюри вправе снять балл со счета команды.

Представляем жюри…

Приветствие жюри.

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу 
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо, 
Будем мы играть красиво!

Приветствуем болельщиков…

Внимание, игроки, вы готовы?! Итак, начинаем …

«Разминка»

— По прослушанному отрывку вам предстоит узнать название сказки.За каждый правильный ответ – 1 балл.

Первый тур «Волшебные буквы»

— Задание для команд одинаковое, даётся время 3 минуты, из набора букв составить наибольшее количество имён. За каждое слово – 1 балл.

КЛАВАДИМАРТАНЯ – 6 имён____________________________

Второй тур «Блиц-турнир».

— За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы первой команде.

Что значит «прикусить язык»? (замолчать)

Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)

Назовите музыкальный инструмент Папы Карло.

Как называется картина с изображением человека?

Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

Как с греческого языка переводится название растения астра? 

Вопросы второй команде.

Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

Сказочный мальчик-луковка? (Чиполино)

Корова в детстве? (телёнок)

Как называется картина, на которой изображены виды природы? (Пейзаж)

Группа музыкантов, совместно исполняющих музыку на различных инструментах (Оркестр)

Как называется подземная часть растения?

Вопросы третьей команде.

В сказке “Гуси-Лебеди” была молочная река, и какие берега?

В каком месяце меньше всего дней?

Какое дерево сбрасывает на зиму хвою?

Как звали собаку из мультфильма “Простоквашино”?

Что значит «Считать ворон»?

Назовите, кто изображен на гербе Российской Федерации?

Вопросы четвёртой команде.

Сколько рогов у 4 коров? (8)

Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)

Сухая трава (Сено)

Что значит «Рукой подать»?

Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»?

Третий тур «Разгадай-ка»

-Вашему вниманию предлагаются ребусы. За каждый правильный ответ -1 балл.

        ДВА

5 ,  И А        ПЯТОЧКА

         ЧИСЛО

Четвёртый тур  Конкурс капитанов. «Острый глаз»

-Для выполнения этого задания приглашаются капитаны. (Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре.) Побеждает тот капитан, ответ которого будет верным или самым близким к правильному. Максимально можно получить 2 балла.

            12

                                                                                        14

Конкурс болельщиков».

  1. Сколько задних и передних лап у гуся?
  2. Сколько хвостов у двух котов?
  3. Пришла без красок и без кистей и перекрасила все листья?
  4. Растянулась, как гармошка, чудо-печка под окошком?
  5. Сколько недель в месяце?
  6. У какого растения вместо листьев колючки?
  7. В него воздух надувают и ногой его пинают?
  8. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик?
  9. Мороженое в шоколаде?
  10. Что идёт, не двигаясь с места?
  11. Как называется эмблема государства?

Пятый тур « Задачки незадачки»

— За каждую задачу – 1 балл.

1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

Ответ: _____________________

2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

Ответ: _______________________

3)Три брата – Ваня, Саша, Коля – учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Запишите имя старшего брата.

Ответ: ________________________

Шестой тур «Найди пару»

— В нем вам необходимо будет связать попарно слова. Максимально можно получить 2 балла.

Растение

Место произрастания

Сосна

Поле

Одуванчик

Роща

Береза

Луг

Картофель

Бор

Седьмой тур «Фантазёры.»

— Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр. Используя несколько цифр от 0 до 9. Рисунки передаются жюри. Максимально можно получить 3 балла.

Подведение итогов

Вот закончилась игра,

И результат узнать пора,

Кто же лучше всех трудился

И в Турнире отличился!  

Все участники исполняют песню « Мы маленькие дети»

Итоги . Награждение.

nsportal.ru

Материал (1 класс) по теме: Игры для сплочения коллектива

Знакомство

Первые дни группы. Адаптационный период. Ребята попали в непривычную обстановку. Все им незнакомы: и взрослые и дети. Они теряются среди множества лиц. Не знают как обратиться к окружающим.  Ребятам очень трудно запомнить сразу всех, и они испытывают дискомфорт от того, что не знают, кого как зовут.
Необходимо помочь детям познакомится и поближе узнать друг друга. Не только запомнить имена, но и некоторые особенности характера.
Для этих целей я подобрала несколько игр, помогающих  познакомится ребятам.

Игра «Братание»

Свободно перемещаясь по классу, ребята знакомятся так: выбрав партнера, касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, поочередно коленями, правой щекой, левой щекой и говорят свои имена. Затем находят другого партнера и повторяют ритуал.

Задача: постараться познакомиться со всеми.

Игра « Мячик»

Ребята встают в круг. Передавая мяч по кругу, называют своё имя. Затем, играя в мячик,  знакомимся: тот, у кого мячик, кидает его любому из стоящих в кругу и называет при этом имя того, кому адресован мячик. Тот, кто перепутал имя, или тот, кто не поймал мячик, называет имена всех участников.

Игра « Алфавит»

Участники встают в круг и по очереди четко и громко произносят свои имена. Затем все участники должны встать в шеренгу так, чтобы впереди стояли люди, имена которых начинаются с первых букв алфавита. В конце шеренги должны стоять люди, чьи имена начинаются на последние буквы. При этом нельзя разговаривать, писать, показывать в воздухе буквы.

При завершении задания проводится проверка – все громко называют свои имена. Если расстановка оказалась неправильной, упражнение выполняется заново. Все участники должны перемешаться и снова попытаться выполнить задание.

Игра «Здравствуй друг»

Все участники делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.

— Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки).

— Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера).

— Где ты был? (Осторожно треплют ухо).

— Я скучал! (Складывабт руки на груди).

— Ты пришел! (Разводят руки в стороны).

— Хорошо! (Обнимаются).

Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в сторону, тем самым производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.

Игра «Ветер дует…».

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону…» (например, того, у кого есть брат). Те играющие, к которым относится это высказывание (т.е. у кого есть братья) – должны встать в центр круга. Затем выбирается другое высказывание (например, про сестру, про домашних животных и т.д.).

Игра « Граница»

Чертится (или определяется граница), воспитатель предлагает перейти на одну сторону тем, кто объединен каким-либо признаком. Воспитатель сначала устанавливает простые критерии объединения, например, предлагает перейти на другую сторону границы тем,

— кто любит мороженное;

— кто любит танцевать;

— кому сколько лет;

— у кого есть сестра; и т.д.

Простые и сложные вопросы задаются вперемешку для того чтобы ребята не задумывались на долго.

Игра «Здравствуйте, все!»

Каждый должен за определенное время (1-3 мин, или пока играет музыка) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством детей. Внимание ребят фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку и называть свое имя.  Тогда по завершении упражнения воспитатель спрашивает: «Кто поздоровался больше чем с 10 ребятами? А больше чем с 20?» Выявляется несколько лучших.

Игра «Автопортрет»

Каждый участник получает задание нарисовать на небольшом листе свой портрет, но в несколько необычной форме: вместо глаз нарисовать то, на что любит смотреть, вместо рта – что любит есть, вместо ушей – то, что любит слушать, вместо волос – о чем чаще всего думает, вместо носа – то, что любит нюхать. Все портреты приклеиваются на лист ватмана: «Знакомьтесь, это мы!»

Игра «Мы идем в поход»

Игрок, сообщив своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву своего имени, который он может взять в поход (для начала мы упрощали задание и называли просто любой предмет, подходящий для похода). Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и т. д.
Можно придумывать каждый раз новое место посещения.

nsportal.ru

Презентация к уроку (1 класс) по теме: Интеллектуальная игра для учащихся 1 классов «Хочу все знать»

Слайд 1

Интеллектуальная игра для учащихся 1-х классов «Хочу всё знать»

Слайд 2

50 40 30 20 10 Загадки 50 40 30 20 10 Разное 50 40 30 20 10 Родная природа 50 40 30 20 10 Русский язык 50 40 30 20 10 Литература Хочу всё знать КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ

Слайд 3

Появилась девочка в чашечке цветка. А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала, Вот какая девочка, как мила она. ОТВЕТ: Дюймовочка Литература:

Слайд 4

Назови, из какого произведения К.И.Чуковского эти строки. А теперь, душа-девица На тебе хочу жениться… ОТВЕТ: «Муха-Цокотуха». Литература

Слайд 5

Что висит на дубе у лукоморья? ОТВЕТ: Златая цепь. Литература:

Слайд 6

Фруктово-огородная страна, В одной из книжек-сказок есть она, А в ней герой – мальчишка овощной, Он храбрый, справедливый, озорной. ОТВЕТ: Литература:

Слайд 7

Как называется произведение, строки которого здесь представлены? Кто автор этих строк? Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам- Стыд и срам! Стыд и срам! ОТВЕТ: «Мойдодыр» К.И.Чуковского Литература:

Слайд 8

Русский язык Сколько букв в русском алфавите? ОТВЕТ: 33

Слайд 9

Русский язык Как называется часть слова, которая стоит перед корнем? ОТВЕТ: Приставка

Слайд 10

Русский язык Сколько гласных звуков в русском языке? ОТВЕТ: 6

Слайд 11

Русский язык Сколько пар парных согласных по глухости-звонкости в русском языке? ОТВЕТ: 6

Слайд 12

Русский язык Что значит выражение «зарубить себе на носу»? ОТВЕТ: Запомнить

Слайд 13

Родная природа. Какую форму имеет планета Земля? ОТВЕТ: Круглую или форму шара.

Слайд 14

Родная природа. Что кукушка делает с яйцами? ОТВЕТ: Подкидывает в другие гнёзда.

Слайд 15

Родная природа. Что происходит весной с почками? ОТВЕТ: Распускаются

Слайд 16

Родная природа. На каких животных пересекают пустыню? ОТВЕТ: На верблюдах.

Слайд 17

Родная природа. Кого зовут лучшим певцом русского леса? ОТВЕТ: Соловья

Слайд 18

Разное Какой знак нарисован на машине «Скорой помощи»? ОТВЕТ: Красный крест.

Слайд 19

Разное. Он бывает и апельсиновый, и яблочный, и желудочный. ОТВЕТ: Сок

Слайд 20

Разное . Кто управляет нашей страной? ОТВЕТ: Президент

Слайд 21

Разное. Что наклеивают на конверт перед его отправкой? ОТВЕТ: Марку

Слайд 22

Как называется и блюдо из овощей, и само растение, листья которого едят в сыром виде? ОТВЕТ: Салат Разное

Слайд 23

Загадки Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино? ОТВЕТ: Фоторужьё

Слайд 24

Загадки Если позавчера была среда, то какой день недели будет послезавтра? ОТВЕТ: Воскресенье

Слайд 25

Загадки Толстокожий, толстогубый, А во рту четыре зуба. Если он раскроет пасть, Можно в обморок упасть! ОТВЕТ: Бегемот

Слайд 26

Загадки Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. ОТВЕТ: Баран

Слайд 27

Загадки Подрастала – Хвост растила, Платье тёмное носила. Подросла – зелёной стала, Хвост на вёсла поменяла. ОТВЕТ: Лягушка

Слайд 28

Дополнительный раунд. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченной карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает, Откуда и, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь.

nsportal.ru

Классный час по математике (1 класс) на тему: Игра-соревнование для 1 класса «Весёлая математика»

Игра – соревнование

«Весёлая математика»

Цель: способствовать развитию  познавательной и творческой активности учащихся;

воспитывать интерес к предмету математики, чувство юмора и смекалки.

Задачи:

создать  условия  для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

развивать скорость мышления;

воспитывать  такие  качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Оборудование: Интерактивная доска с ребусами, скороговорками, примерами, геометрические фигуры (из картона), компьютер, проектор

Организационный момент: Музыка.

Учитель: Ребята, сегодня вы познакомитесь с загадочной и интересной страной. Вы увидите, как разнообразна и увлекательна эта страна.

А что это за страна вы узнаете, если разгадаете кроссворд.

1. КРОССВОРД

1. Сколько ног у осьминога?

2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а … лучше.

3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?

4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?

5. Сколько дней в неделе?

6. Слова записываются буквами, а число?

7. Сколько пальцев на руке?

8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, — …раз отрежь?

9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?

10. Сколько месяцев в году?

восемь два три девять семь цифра пять один отметка двенадцать

Учитель: Итак, ребята, что же это за страна?

Ответы детей.

Учитель: Правильно, это страна — математика.

Я предлагаю вам разделиться на две команды и отправиться в путешествие, на пути нам будут встречаться различные интересные вопросы и задания. А чтобы преодолеть трудности, вы должны быть активными, стремиться быстрее других, подумав, ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ команда получает один балл. По количеству баллов в конце игры мы с вами узнаем, какая команда победила.

Классы делится на две команды. Команды выбирают название и капитанов. Представление жюри Учитель: Сегодня у нас необычное занятие и поэтому нас будут сопровождать необычные люди, а великие математики. И первый наш спутник немецкий учёный, «король математики» Карл Фридрих Гаусс. Именно он называл математику «Царицей всех наук».

А начать наше путешествие мне хотелось бы со сказки об очень умном юноше, которого полюбила прекрасная принцесса. Чтобы принцесса не вышла за него замуж, король решил казнить юношу. Но, вняв мольбам принцессы, он объявил юноше: «Ты будешь тащить жребий. Я положу перед тобой два листа бумаги; на одном будет написано «жизнь», а на другом «смерть». Какой лист ты возьмёшь, так и решится твоя судьба». Однако в душе король задумал коварство: он велел своему министру написать на обоих листах одно и то же слово «смерть». Принцесса подслушала их разговор и сумела предупредить юношу. Учитель: Как вы думаете, ребята, что должен сделать юноша?

Ответы детей

Учитель: Но я ведь вам сказала, что это был очень умный юноша! Он сказал: «Я беру вот этот лист!» — и с этими словами взял один лист… — и съел! Тогда все закричали: «Но как же мы теперь узнаем, что было написано на той бумажке, которую ты съел?». А юноша улыбнулся и ответил: «Но ведь осталась вторая бумажка! Можно посмотреть, что написано на ней!» Посмотрели — а на ней написано «смерть». Значит, на той, что вытащил юноша, должно было быть написано «жизнь». Королю было стыдно признаваться в своём коварстве — и юноша был спасён!

Учитель: Как вы думаете, что помогло герою сказки сохранить себе жизнь?

Ответы детей

Учитель: Следующий наш спутник — великий русский математик Николай Иванович Лобачевский. Он говорил о математике так: «Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни».

Учитель:I Конкурс «Занимательные ребусы».

Командам предлагается расшифровать ребусы:

7я 40а ме100 с3жи 3тон сви100к

(семья) (сорока) (место) (стрижи) (тритон) (свисток)

Ребёнок:

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь!
И при этом, и при этом вы заметьте-ка, друзья,
Очень важная наука — математика!

Учитель: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». В этом был убеждён известный советский математик, профессор Алексей Иванович Маркушевич.

II .Конкурс «Угадай фигуру».

Командам даются геометрические фигуры, вырезанные из картона. Затем учитель читает стихотворение о какой-то геометрической фигуре. Игроки должны догадаться о какой фигуре идёт речь и показать эту фигуру.

  1. На меня ты посмотри

И меня ты назови.

Что за линия я –

Без начала и конца? (Прямая)

  1. Есть начало у меня

Не видать лишь конца. (Луч)

  1. Я – фигура, есть центр у меня.

И каждая точка моя

От центра одинаково удалена. (Окружность)

  1. Он давно знакомый мой:

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны –

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его…..(квадрат)

  1. Ты на меня, ты на меня –

На всех на нас смотри.

У нас всего, у нас всего,

У нас всего — по три. (Треугольник)

  1. Четыре вершины, четыре угла,

У каждой есть своя сторона.

Противоположные стороны могут быть равны,

А могут быть и разной длины. ( Четырёхугольник)

Треугольник и квадрат

 Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом.

Старший — квадратный, добродушный, приятный.

Младший — треугольный, вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат.

 Почему ты злишься, брат?

 Тот кричит ему…

 Смотри: ты полней меня и шире. У меня углов лишь 3, у тебя же их 4.

 Но квадрат ответил…

 Брат! Я же старше, я — квадрат.

 И сказал еще нежней.

 Неизвестно, кто нужней!

 Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато срезать старшему углы.

Уходя, сказал…

 Приятных я тебе желаю снов!

Спать ложился — был квадратным, а проснешься без углов!

 Но наутро младший брат страшной мести был не рад.

Поглядел он — нет квадрата! Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов!

 В какую фигуру надо было превратить квадрат, чтобы не было углов?

Ответы детей

Учитель: Рассмотрите фигуры на слайде. По каким признакам можно разбить эти фигуры на группы.

Учитель: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!», говорил известный венгерский математик Дьёрдь Пойа.

III .Конкурс «Весёлые задачки».

5 котят песок копают,

3 на суше загорают,

2 капаются в золе,

Сколько всех, скажите мне?                                                 5+3+2=10

 

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря!

5 карасиков в ведерке

И 4 пескаря.

Посчитайте-ка улов,

У кого ответ готов?                                                               5+4=9

 

Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

6 уплыли далеко,

2 нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду,

Сосчитать я не могу?                                                            6+2=8

 

Ёж спросил ежа – соседа:

-Ты откуда, непоседа?

— Запасаюсь я к зиме,

Видишь яблоки на мне.

Собираю их в лесу

6 принес, да 3 несу.

Призадумался сосед:

-Это много или нет?                                                             6+3=9

 

В гнезде у синичек

Лежат 7 яичек.               

Мама – синичка

Положила еще два яичка.

Сколько яичек в гнезде у синичек?                                      7+2=9

 

5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат,

2 мышонка спят под ёлкой.

Сосчитать мышей недолго!                                                   5+3+2=10

 

Тишка – кот такой глупышка,

Очень рыбу любит Тишка.

На рыбалке побывал-

6 пескариков поймал,

Щуки 2и 2 ерша.

Жизнь у Тишки хороша!

Кто быстрее сосчитал,

Сколько рыбок кот поймал?                                                  6+2+2=10

 

7 пуночек сели в одну кормушку,

8- в другую: сытно их брюшкам.

Вот и спрошу я, ребята, у вас,

Сколько рыбок мы кормим сейчас?                                       7+8=15

 

Учитель: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» — это слова первого русского учёного-естествоиспытателя мирового значения Михаила Васильевича Ломоносова

IV. Конкурс «Найди свое место».

Для конкурса раздаются два комплекта карточек с примерами (в зависимости от числа играющих). Даётся команда построиться в шеренгу по порядку. Свой порядковый номер учащиеся узнают, выполнив вычисления. Побеждает команда, сумевшая построиться первой.

Учитель: Известный польский математик Гуго Штейнгауз шутливо утверждал, что «Существует закон, который формулируется так: математик сделает это лучше. А именно, если поручить двум людям, один из которых математик, выполнение любой незнакомой им работы, то результат всегда будет следующим: математик сделает ее лучше»

V. Конкурс «Бой скороговорок».

Учитель:

Дальше «Бой скороговорок»

Разрешите мне начать.

Кто-то пусть скороговорит,

Остальных прошу молчать!

Кто три раза без ошибки

Фразу вслух произнесёт,

Тот очко своей команде

Непременно принесёт!

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Тот, кто меньше ошибётся,

Тот в бою и победит!

От каждой команды выходят по три игрока. Они получают карточки со скороговорками. Для обеих команд скороговорки одинаковые.

  1. Раз дрова, два дрова, три дрова.
  1. Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки.

3. Под горой у сосновой опушки

Жили-были четыре старушки.

Жили-были четыре старушки,

Все четыре – большие болтушки.

VI. Конкурс «Математические» пословицы и фразеологизмы

Учитель:

Вместо пропусков вставьте числа. Назовите сумму этих чисел.

Наврал с … короба.

У него … пятниц на неделе.

… раз отмерь, … раз отрежь.

Обещанного … года ждут.

… сапога – пара.

7 ЗАДАНИЕ: Назовите пословицы, поговорки в которых используются цифры.(по 1 баллу)

8ЗАДАНИЕ: «Думаем вместе» (команда, ответившая 1-й,получает 3 балла)

А)Как поставить 2 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из её стен стояло по одному стулу?

Б)лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?( на 8)

В)Мама пришила на пальто 5 пуговиц. Каково расстояние между 1-й и 5-й пуговицей, если все пуговицы пришиты на расстоянии 10 см друг от друга?(40 см)

9 ЗАДАНИЕ:

Каждой команде по 4 вопроса. За каждый правильный ответ-1 балл.

1)Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?(по 30 км)

2)Догадайся какая цифра заменена буквой А: «9А:1А=А»

3)Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько кг она весит , когда стоит на 2-х ногах?

4)Если ночью шёл дождь, то возможна ли через трое суток солнечная погода?(нет, т.к.через трое суток будет ночь)

5)Два мальчика играли в шахматы 40 минут. Сколько минут играл каждый мальчик?

6)Догадайся какая цифра заменена буквой А: «8А:1А=8»

7)Что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа?

8)Через 8 лет Вове будет столько же,с колько Серёже сейчас. Кто старше?(Серёжа)

10 ЗАДАНИЕ:Назовите сказки, в названии которых используются цифры.(за правильный ответ-1 балл)

VII. Подведение итогов.

Учитель:

Вот и подходит к концу наше соревнование. Было приятно видеть, как дружно вы трудились, какими были внимательными и сообразительными. Понравилось ли вам занятие? Что заинтересовало? Что нового узнали? Какую науку принято считать царицей всех наук?

Ответы детей. 

Учитель:

Пока жюри подсчитывает баллы, девочки споют частушки.

  1. Мы весёлые девчата

вам частушки пропоём,

мы в своей любимой школе

замечательно живём.
2. Каждый день у нас уроки,

лепим, красим, мастерим.

Изучаем цифры, буквы

и красиво говорим.
3. Любим мы решать задачи,

кто быстрей и кто вперёд,

а задачи-то какие

сам профессор не поймёт.
4. Дала я списать задачки

на уроке Олечке,

а теперь у нас в тетрадях

уобеих двоечки.
5. Ксения пример решала,

а Марина ей мешала.

Вот ребята вам пример,

как нельзя решать пример.
6. Мы частушки вам пропели,

а теперь хотим сказать:

если цифры полюбили

всё пойдёт у вас на пять.

Учитель: Слово предоставляется жюри

Учитель: Ребята, какое у вас настроение? Чтобы ваше настроение было ещё лучше, я покажу вам Фокус с числами

Учитель: Закройте любые 4 рядом находящихся числа, а я вам назову их сумму. Хотите узнать, в чём секрет? Разгадка в том, что сумма чисел в пяти соседних клетках всегда равна 20. Убедитесь. Видя, что в пятой клетке стоит 3, мы находим

20 – 3 = 17. В качестве приза, все участники получают такой квадрат. Теперь вы можете показывать фокус близким вам Математику, друзья, людям и упражняться в счёте.

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука, Пускай кому-то сказки нравятся,

Очень точная наука, Кому-то музыка важна,

Интересная наука- Без математики же всем нам

Это математика! И ни туда и ни сюда.

Учитель: Закончить наше занятие я хочу словами французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля «Величие человека — в его способности мыслить».

nsportal.ru

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *