Диана арбенина возраст и дети – Личная жизнь Дианы Арбениной: дети это наше бессмертие

Диана Арбенина: «Конечно у меня есть мужчина

Интервью

24 Августа 2010

2290

Поделиться

Не так давно лидер группы “Ночные снайперы” Диана Арбенина стала мамой. У нее родились двое очаровательных малышей — Артем и Марта. Как считает певица, это самое прекрасное, что случилось в ее жизни. Но поскольку беременность Диана скрывала до последнего, а мужчины, претендующего на роль отца, рядом с ней не наблюдалось, появление на свет двойняшек обрастало мифами. Писали, например, что рок-дива решилась на искусственное оплодотворение от неизвестного донора. Кто на самом деле отец ее детей и как она ощущает себя в роли мамы, Диана рассказала в эксклюзивном интервью Инне Локтевой.

Выкроить время на фотосессию и интервью для певицы оказалось делом непростым. Двое полугодовалых детей, которых надо кормить по часам, вносят коррективы в ее график. Да и в самой Диане произошли изменения: она похорошела, стала мягче, в ней появилась совсем иная женственность. Мы предложили рок-певице отойти от привычного образа и попробовать элегантные платья в стиле Коко Шанель. Сначала Диана отнеслась к идее настороженно. “Если мне это не понравится, я сразу разворачиваюсь и ухожу”, — строго предупредила она. Но как только Арбенина появилась в первом, нежно-кремового цвета платье, все поняли: это то, что надо!

— Диана, сейчас у вас сумасшедшая жизнь молодой мамы, которая сидит сразу с двумя младенцами и при этом умудряется писать песни, давать концерты. Вы, наверное, разрываетесь между работой и домом?

— Радостно у меня это происходит. Я не отдаю себе отчета в том, какое огромное количество работы прибавилось. Все воспринимается легко. Слава Богу, что они у меня родились. Потому что жизнь уже заканчивалась: в определенном смысле я сделала все, что хотела и что было нужно. И мои детишки мне эту жизнь подарили. Я им благодарна. Нет никаких трудностей, несмотря на то что очень много забот.

— И вы согласны, что самое важное в жизни женщины — это родить ребенка?

— Конечно. Нет ничего важнее. И второй момент — наш долг перед родителями. Став мамой, ты совершенно по-другому начинаешь относиться к ним. Понимаешь, как важно их беречь.

— То есть вы осознанно пришли к тому, что вам нужна семья, дети?

— Что касается семьи, на все воля Божья. Это относится и к детям — я же не могу запланировать, когда забеременею. И то, что их будет двое, меня повергло в шок. Никто такого не ожидал. Хотя у нас в семье уже рождались двойняшки: у папиной двоюродной сестры был брат-близнец. Он умер во время войны. Кстати, и папина сестра, и ее брат были рыжие.

Я сейчас присматриваюсь к Теме: по-моему, у него все-таки рыжеватый цвет волос.

— Они с Мартой похожи?

— Мне кажется, нет. Хотя друзья утверждают, что похожи. Хорошо, что это девочка и мальчик. Двух мальчиков или двух девочек было бы сложнее растить. Я бы их постоянно сравнивала. А так все четко: мальчишка и девчонка.

— Вы-то кого хотели?

— Я — мальчика. Я всегда знала, что у меня будет сын по имени Артем. Но, когда гинеколог мне сказала, что будет двойня, я чуть не умерла и стала плакать. От счастья, конечно, потому что не ожидала такого расклада. А медсестра в американской клинике, где я рожала, узнав, что у меня мальчик и девочка, радостно воскликнула: “Бинго!” У них игра такая есть — там надо, чтоб все числа совпали.

— Почему вы поехали рожать в Америку?

— Случайно получилось. У нас выходил альбом “Армия-2009”. Я отыграла презентацию, поехала в Штаты, и у меня случилось небольшое кровотечение. Я все время боялась, что не смогу выносить детей. Все-таки тридцать пять лет — это не двадцать пять. И когда мне сказали, что лучше обратно не лететь, я осталась.

— Это какая-то специализированная клиника, где звезды “размножаются”?

— Нет. На самом деле мне абсолютно претит избранность. Мне нравится наблюдать жизнь, как она есть. И всех этих звездных заскоков я не понимаю. Вся эта “инкубация” — это даже как-то глупо. Я гостила во Флориде у друзей и там легла в больницу. Даже сама за руль села и поехала рожать.

— Ваши дети — граждане Америки?

— У них двойное гражданство. Пусть сами решают, когда станут совершеннолетними. Мне главное, чтобы они здоровенькими росли. Я вот думаю, с чего прикорм начать. Сама на творог налегаю. Кальций в нем. Мне друзья говорят: молодец, правильно. У детей уже зубы полезли. В четыре с половиной месяца у Темы “проклюнулись” два нижних. А у Марты — Мартиши, как мы ее зовем, — недели две назад. Она во всем идет за ним. Тема ведь старший брат — родился раньше на три минуты. Стоим мы с Темой у зеркала, и вдруг я чувствую — он стал кусать меня в предплечье и чем-то царапать. Я думаю: что же он взял себе в рот? Мамаша! Как будто не понимаю, что в четыре месяца ребенок еще ничего не может взять себе в рот. И тут до меня доходит: зубы! Я как закричу! Все сбежались, стали смотреть. А Тема такой радостный, столько ему сразу внимания.

— Кто вам сейчас помогает?

— Семья. Никто, к счастью, за это время меня не бросил и не оставил. Начиная с человека, которого я люблю, и заканчивая музыкантами, с которыми я работаю. Мой папа (он такой у нас пессимист, но считает, что реалист) говорит: “Ну все! Коллектива не будет”. Я спросила: “Почему?” — “Ты полагаешь, они тебя дождутся?” Я ответила: “Конечно!” И они дождались. Все вернулось на круги своя, просто прибавились два маленьких человечка. Моя мама бросила работу и стала к нам часто приезжать. Должна же у детей быть бабушка!

— А няня?

— Няня, конечно, тоже есть. Без нее не обойтись. Их же двое, плачущих малышей. С одним справиться — мне на раз. Будете рожать — приводите, отлично воспитаю. (Смеется.) А если два ребенка, тут даже два человека ничего не успевают. Одно приготовить, другое… Покормить, искупать, погулять, спать уложить. В какой-то момент я замечаю, что могу умыться только в четыре часа дня, потому что у меня просто нет на это времени. Им же нужно еще внимание уделить, чтобы они поняли: у нас тут в мире тоже хорошо, а не только у мамы в животе. Но они понимают — улыбаются уже.

— Вы сказали, что рядом с вами любимый мужчина. Он отец ваших детей?

— Конечно, я же не от святого духа родила.

— Я просто читала, что вы воспользовались ЭКО.

— Обо мне много всего интересного пишут… Знаете, в таких случаях мне всегда жалко мою маму. Она умудряется верить всей этой ерунде, которую читает в Интернете, несмотря на то что сама журналист. Начинает волноваться, звонить мне. Хотя в последнее все реже. Видите, как благоприятно сказалось на ней рождение внуков.

— Иногда ЭКО — единственный выход для людей, которые не могут зачать ребенка…

— На самом деле я очень хорошо отношусь к искусственному оплодотворению. Если возраст или здоровье не позволяет забеременеть традиционным путем — почему нет? Мама родила моего брата в тридцать семь лет. Сама, понятное дело. Тогда об ЭКО никто не слышал.

— Отец ваших детей — кто он?

— Не музыкант! Бизнесмен. И, слава богу, не связан с музыкой. Я думаю, муж и жена не должны быть людьми одной профессии. Мои родители оба были журналистами, и пожалуйста — развелись. Нужно все-таки отдыхать друг от друга, должна быть сфера своих интересов.

— Где же вы со своим бизнесменом познакомились?

— В Америке, случайно. Познакомили друзья. Причем я его не запомнила, и, более того, он меня тоже. Потому что он был пьяный и ничего не помнит. (Смеется.) А потом мы приехали на гастроли, и нас вторично познакомила подруга, которая была организатором концерта.

— Он поклонник группы “Ночные снайперы”?

— Нет, не поклонник. И опять-таки слава богу! Потому что у нас все музыканты в группе (за исключением басиста) конкретно обжигались на фанатках. Эти девицы их попросту использовали. Я своих ребят очень люблю, и мне хотелось их обидчиц живьем в землю зарыть. Надо видеть человека, а не образ на сцене. Любить того, кто рядом с тобой в жизни, — гораздо тяжелее.

— С любимым живете на две страны?

— Нет, он переехал в Россию. Отвык уже, правда, от наших реалий. Он русский, но долго жил в Штатах. Сейчас ему многое кажется диким. Но ничего, дело не в реалиях. Он же к конкретному человеку приехал. А бизнес можно делать, не отходя от кассы. Заметьте, я не рекламирую онлайн-банки. (Смеется.)

— Как вам кажется, ваши отношения — всерьез и надолго?

— Мне бы хотелось, чтобы все это было надолго, тем более что появились дети, которые дают очевидную константу в жизни. С другой стороны, я очень четко понимаю, что жизнь моя не закончилась. И если нужно будет сделать какие-то серьезные шаги, резко повернуть, я это сделаю. Детям ведь нужна веселая, счастливая мама. Но если говорить о сегодняшней ситуации — мне сейчас настолько хорошо, что хотелось бы, чтобы все оставалось так, как есть.

— Как любимый воспринял новость о том, что станет отцом?

— Как и положено нормальному мужчине. С ужасом. (Смеется.) На самом деле трения у нас возникли конкретные. Я же говорила, что хочу двоих пацанов. И когда он это услышал, произошла ссора. Он сказал: “Не смей так говорить. Одним из двух должна быть девочка”. Так что Мартиша — это обожаемый ребенок.

— Ваш дом изменился с появлением детей?

— Безусловно, начиная с того, что теперь есть детская, которой, разумеется, в доме не было даже в проекте, и заканчивая садом: в нем появился загон для Робеспьера, моего сенбернара. Правда, гулять по нему он не любит, поэтому выпускаем его в сад ночью, когда дети уже спят. А еще у нас есть флагшток на восемь флагов. Я завела традицию привозить их из тех стран, где бываю. Если поедете по шоссе и увидите дом с флагами — это мой. Так вот, после рождения детей мы оставили только российский и американский (где родились дети). Вместо других повесили детские. На одном изображен скворечник, на другом — мальчик, на третьем — девочка и мальчик держатся за руки. И когда мы гуляем с детьми, я им показываю: это флаг нашего дома, а это Мартиша и Артемка.

tophit.ru

Диана Арбенина биография, фото

Детская кочевая жизни будущего «снайпера»

Знаменитая российская рок-певица, лидер легендарной группы «Ночные снайперы» Диана Сергеевна Арбенина родилась в Белоруссии в провинциальном городе Воложин. Отец будущей звезды отечественного рока Сергей Кулаченко работал журналистом, а мать Галина была его коллегой и трудилась на местном телевидении. В детские годы будущая знаменитость носила фамилию отца – Кулаченко и изменила ее после замужества с автором-исполнителем Константином Арбениным. В шестилетнем возрасте девочка вместе со своими родителями переселилась на Чукотку, но прошло два года, и Сергей с Галиной разошлись. Впоследствии мама Дианы вышла замуж за хирурга Александра Федченко и взяла его фамилию. Далее в жизни семьи будущей знаменитости было много переездов. Они жили на Чукотке и Колыме, но в итоге поселились в Магадане, где Диана и окончила школу, после чего судьба привела ее в местный пединститут на факультет иностранных языков.

Сотрудничество со Светланой Сургановой

В 1993 году Арбенина решает перебраться поближе к столице и поступает на филологическое отделение в университет Санкт-Петербурга. В то же время начинающая исполнительница делает свои первые шаги на большой сцене и участвует в фестивале авторской песни, проходящем в Северной столице. Там Диана знакомится с еще одним дебютантом – Светланой Сургановой, и они вместе выступают на одном из концертов фестиваля, но их активное совместное творчество началось несколько позже. Бросив учебу в университете, Диана возвращается в Магадан. За ней устремляется ее новая подруга и соратник. Дуэтом они начинают давать концерты в дальневосточных клубах и других заведениях подобного рода. Популярной формой выступлений для Арбениной и Сургановой в этот период становятся квартирники. В это же время появляется и название их совместного музыкального проекта – «Ночные снайперы», после чего их главной сценической площадкой в Магадане становится казино «Империал». В 1994 году Диана со Светланой возвращаются в Северную столицу, где начинают регулярно выступать с концертами, а через четыре года выходит их первый альбом «Капля дегтя», который можно считать переломной точкой в музыкальной карьере обеих исполнительниц. С этого времени их композиции начинают крутить на радио, а промоутеры регулярно организовывают концерты дуэту, которые пользуются большим спросом у неформальной публики. За период с 1999 по 2001 год под названием «Ночные снайперы» Диана Арбенина и Светлана Сурганова выпустили альбомы «Рубеж» и «Детский лепет», которые хорошо разошлись по России и странам СНГ. К этому времени внутри коллектива начал назревать конфликт, который привел к тому, что в 2002 году из «Ночных снайперов» ушла Светлана Сурганова, без которой Арбенина до 2013 года записала 7 пластинок и работала с таким корифеем современной музыки, как Кадзуфуми Миядзава.

Проекты помимо «Ночных снайперов»

Лидер «Ночных снайперов» довольно часто сотрудничает с другими известными российскими музыкантами. Иногда она дает совместные концерты, например с группой «Би-2». Арбенина приняла участие в записи их альбомов «Нечетный воин» и «Молоко», на котором можно услышать их дуэт «Из-за меня». Этот хит стал главной темой киноленты «Я остаюсь». Дианой Арбениной написана музыка к картинам «Кандагар», «Свои», «Азазель» и многим другим. Особой популярностью пользовались ее песни из фильма «Мы из будущего – 2». Широкую народную славу известная российская рокерша получила благодаря своему участию в популярных телешоу «Голос» и «Две звезды», где она заседала в качестве члена судейской коллегии или выступала на сцене как конкурсантка. Отдельной страничкой в творческой биографии певицы является ее участие в озвучивании мультипликационных лент. В мультфильме «Элизиум» ее голосом говорит героиня по имени Никс. В 2012 году на прилавках книжных магазинов страны появился поэтический сборник «Аутодафе», автором которого является Диана Арбенина.

  • Концертная презентация альбома Дианы Арбениной `Выживут только влюбленные`2016

    Фото: EAST-NEWS

Личная жизнь Дианы Арбениной

Вокруг личной жизни лидера группы «Ночные снайперы» постоянно курсирует множество разнообразных слухов и домыслов. В частности, речь идет о возможной нетрадиционной сексуальной ориентации певицы. Сама Арбенина это никак не комментирует и старается обходить стороной этот вопрос в своих интервью. Стоит отметить, что такие слухи появились не случайно, так как во многих композициях «Ночных снайперов» поется именно о романтических чувствах к представительницам прекрасного пола. В свое время очень недолго певица была замужем за автором-исполнителем Константином Арбениным, но, по ее словам, это был ненастоящий брак. Для всех стало полной неожиданностью, когда в 2010 году Диана Арбенина родила двойняшек, которым она дала имена Марта и Артем. По словам самой певицы, отец ее детей – наш бывший соотечественник, а ныне бизнесмен из США, имени которого она не разглашает и выходить за него замуж Диана тоже не собирается.

Смотрите биографии других знаменитостей шоу-бизнеса

Три спальни и гримерка: Диана Арбенина показала свой загородный дом

Подробнее

www.wday.ru

Диана Арбенина: «Мои дети — лучшее, что я сделала в жизни»

Легендарная «снайперша» о своих двойняшках, своей «крыше» и о том, почему нельзя любить всё человечество

Хрупкая как у подростка фигурка. Обезоруживающая улыбка. На лице ни грамма косметики. И ни малейших признаков звёздности! Стильная, открытая, дерзкая, она живёт в ритме рок-н-ролла, упорно называет свои стихи текстами, а песни — антипеснями. Приветственная заставка на её мобильнике — «Don’t Stop!». А розы у неё пахнут полынью.

Мы встретились с Дианой в рижском ночном клубе за несколько часов до концерта, на котором «Ночные Cнайперы» представляли свой новый диск «4». Обычно артисты рассказывают о новом детище взахлёб. Я была готова выслушать подробный рассказ о поисках звука, образов, аранжировки и прочих муках творчества. Но наш разговор плавно, как-то сам собой свернул на другую тему, которая для Арбениной сейчас главнее всего в жизни, — её семью.

Во-первых, мама…

— Диана, когда вы всё успеваете? Писать песни, записывать альбомы, выпускать книги, гастролировать с «Ночными Cнайперами» и сольно, с гитарой наперевес… А ещё воспитывать двойняшек Артёма и Марту, которым в феврале исполнится три года…

— Вот! Сразу расставим приоритеты. Во-первых, я мама, во-вторых — я мама, и в-третьих — я тоже мама. Всё остальное — музыка. Она по-прежнему любима, и вряд ли я смогу без неё прожить. Но дети для меня самое главное и лучшее, что я сделала в своей жизни.

— Вы стали мамой не рано — в 35 лет…

— Самый возраст! Когда в 18 или 20 лет вдруг становишься мамой, то сидишь и думаешь: вот, чёрт побери, я ещё погуляла бы, поездила. И невольно начинаешь проецировать эти совершенно недостойные эмоции на ребёнка. А он-то ни в чём не виноват… А вот когда рожаешь детей в 35, ты понимаешь, что пришла пора о себе забыть и отдать детям всё, чтобы воспитать их хорошими людьми.

— Сейчас существует много систем воспитания. Какой вы придерживаетесь?

— О, это история! Когда Тёма и Марта родились, я заставила маму уволиться с работы. Но не для того, чтобы она помогала мне в кормлениях, купаниях и пеленаниях, нет… Просто я хотела, чтобы мама раскрыла мне секрет, как воспитать такого ребёнка, как я. И воспитала своих внуков по моему образу и подобию. Мне кажется, что меня очень хорошо воспитали: в любви, доброте, уважении к родителям… Родители для меня до сих пор друзья, причём без переходов на панибратство, что очень важно. Но… Вся моя затея с треском провалилась!

— Почему?

— По мере того как мои дети росли, я понимала: всё, что было хорошо со мной, к ним уже неприменимо. Сейчас совершенно другое время. Теперь я воспитываю Артёма и Марту не то чтобы по своей системе, но со своей колокольни. А бабушка их балует, «крышует». Бабушка — наша «крыша»! (Смеётся.)

— А может, так и надо — баловать? Есть же такая методика, по которой детям до пяти лет нельзя говорить слово «нет»…

— Это не мой случай. Слово «нет» мои дети прекрасно знают. Я считаю, что говорить «нет» необходимо. Только всегда нужно объяснять, почему.

Колыбельная антипесня

— Многие дети артистов растут за кулисами. Так сказать, с детства приобщаются к искусству…

— Это лишнее. У детей должен быть режим: в девять они должны спать. Если я на концерте допоздна, то их укладывает няня или моя мама. Но если я дома — детьми занимаюсь только я. Потому что я очень ревнивая!

— А свои антипесни вы детям перед сном поёте?

— У меня есть ограниченное количество песен, которые я пою Тёме и Марте. Из этих песен только одна моя — «Голубой слон», из ранних, первых. Она лёгкая и хорошо принимается ими. Я вижу, как они сопереживают. А вообще мои дети знают, что их мама поёт. Узнают меня, если слышат по радио или видят по телевизору. Но никакого культа мы из этого не делаем.

— Досталась ли двойняшкам в наследство ваша музыкальность?

— В этом смысле хороший парень Тёма. Очень быстро схватывает, у него идеальное чувство ритма. Со временем я буду это в нём развивать, но педалировать не хочу. Пусть сам идёт вперёд.

— А как отнёсся к появлению на свет близнецов ваш сенбернар Робеспьер?

— Для Робеспьюши рождение детей стало потрясением. Он привык быть главным объектом любви и заботы в доме и поначалу ревновал меня страшно! Но всё-таки он их принял. Сенбернары вообще очень дружелюбные собаки. Другое дело, когда мы вместе выходим на прогулку. Тут я стараюсь следить сразу за всеми. Робеспьер та-а-кой здоровый — вильнёт невзначай хвостом, а это опасно.

«Две звезды» — исключение из правила

— Диана, как случилось, что вы, совершенно непопсовый персонаж, попали в такую попсовую тусовку, как телепроект «Две звезды» на Первом канале?

— А что такое, по-вашему, попса?

— Дурной вкус: примитивные мелодии, убогий текст. Этого добра полно на современной эстраде.

— А не в эстраде дело! Вся музыка делится на хорошую и плохую. Что же касается жанров, то у меня внутри живёт цензор, который не позволяет мне петь плохие песни. А если речь идёт о хорошей песне, то мне всё равно, кем она написана и в каком стиле звучит. Для меня главным в этом проекте было то, что люди имели возможность услышать хорошие песни в достойном исполнении. Впрочем, у меня и партнёры были достойные: Валерий Меладзе, Евгений Дятлов, группа «Би-2», Тамара Гвердцители…

— Вы участвовали в похожем проекте и на Украине…

— И тоже об этом не жалею. На Украине он назывался «Голос страны», а вообще-то это голландский проект The Voice, который стал мировым. На него подписались 12 стран, включая Индию и Мексику.Обычно мне жаль тратить время на телевидение. Но эти два проекта — «Голос» и «Две звезды» — исключение из правила.

Самая страшная тайна

— Как вы обычно отмечаете Новый год?

— Обычно я до последнего говорю, что буду сидеть дома, но за пару дней до 31 декабря ко мне подходит менеджер и говорит: «Динка! Есть корпоратив! Поедем?» И я еду. Мне же на детей зарабатывать надо.

— И в этом году на корпоратив рванёте?

— Нет! В этом году всё будет по-другому. Открою вам самую страшную тайну: в этом году я очень сильно влюбилась! Хочу остаться дома и встретить Новый год в составе: я, мои дети и мой любимый человек…

— Чего вы пожелаете на Новый год читателям «Субботы»?

— Беречь людей, которых вы любите. Их в жизни немного. Например, для меня это мои дети, родители, брат, моя новая любовь… Нельзя любить всё человечество. Да и зачем? Достаточно тех, кто рядом с тобой.

Базис и надстройка

— В этом году у вас вышла книга «Аутодафе» с замечательными стихами. Чем она отличается от предыдущих сборников: «Патронташ», «Дезертир сна», «Колыбельная по-снайперски»?

— «Аутодафе» вышла в этом году, да? А мне казалось, давным-давно. Очень быстро летит время. Я что-то делаю и сразу забываю. (Улыбается.)Книга готовилась к печати достаточно долго, и я рада, что могла включить в неё тексты, написанные в разные годы, но раньше не издававшиеся.В послесловии к книге я написала: «За пазухой нет ничего. Смогу ещё — будет ещё. Если это всё — спекуляций не случится. После меня останутся только «Дезертир», «Колыбельная» и «Аутодафе».

— Если положить на одну чашу весов все ваши концертные выступления — с лесом рук, блеском огней и рёвом фанатов, а на другую — то тихое состояние, когда вы сидите в одиночестве и пишете стихи и музыку, то что перевесит?

— Конечно, то состояние, когда я пишу. Я продолжаю делать это постоянно. Даже после рождения детей и погружения в семью количество песен, которое во мне роится, не стало меньше. Я прекрасно понимаю, где базис, а где надстройка. Базис — это моя внутренняя работа: музыка, тексты. А концерты, фанаты и всё прочее — потом.

— Я знаю, что вы рисуете. Не планируете в ближайшие годы провести персональную выставку?

— Рисую, хм… Это я так шучу! Нет, на самом деле я очень люблю масло и холст. Но никогда не думала, что это моё. В первом классе одна добрая учительница мне сказала, что рисовать я вообще не умею. Чем и отбила у меня это желание раз и навсегда. Но вот недавно я вдруг вернулась к рисованию. И выяснила, что получается!На выставку не претендую. Мне вполне достаточно того, что мои картины пустили с аукциона, и это помогло детям из детского дома под Рязанью.

Рижские подарки для двойняшек

— Вы много гастролируете. Какой город или страна вам ближе всего по энергетике?

— Трудно сказать. Мне всегда комфортно там, куда я приезжаю. Ведь в силу гастрольно-кочевой жизни я редко бываю дома. Потому я приспосабливаю под себя чужие города, обустраиваю их так, чтобы мне было уютно. Это сравнимо с ситуацией за рулём. Чем больше скорость, тем больше ты должен слиться с машиной, стать единым организмом. Так и с городами, и со странами.Мне хорошо там, где я есть. Очень люблю Ригу. И не знаю ни одного человека, который не любил бы ваш город.

— Как вы проводите время, когда бываете в Риге?

— Гуляю! На машине не езжу. Смотрю на дома, сижу в ваших кофейнях. Они у вас особенные. Иногда захожу в магазины. В этот приезд купила для Марты шикарную куклу: не чокнутую Барби, а классную умную игрушку. Она была только одна. Мне её продали прямо с витрины.

— А Тёма что, без подарка остался?

— Нет, почему! Ему я тоже везу из Риги подарок — целый ящик инструментов: всякие молотки-стамески. Подарочек с намёком: он постоянно всё разбирает — видно, хочет докопаться до сути. Пусть хоть раз что-то соберёт!

Просто «4»

— Диана, почему ваш новый альбом называется «4»?

— Мне эта пластинка пришла во сне. Я уснула и услышала то, как нужно делать те песни, которые уже были на тот момент мною написаны. То есть я услышала аранжировки. И мы их записали.В августе у альбома возникло рабочее название — «Нэцкэ». И вдруг я опять вижу сон, что мне кто-то говорит: «Называй альбом цифрой 4».Я уверена в том, что, когда взрослеешь, к тебе приходят знаки. Им нужно следовать. Потому что они о чём-то говорят. Как и сны. Поэтому и назвала альбом «4». И только потом подумала: может, разгадка в том, что три года назад 4 февраля у меня родились дети?

— Программа, которую «Ночные снайперы» представили в Риге, сопровождалась видеорядом. А ещё вы каждому зрителю подарили свой новый диск!..

— Да! Мы никогда раньше этого не делали. Впервые решили отследить взаимосвязь идеи и кадров кино. Мы нанизывали их друг на друга, словно экранизировали песни из альбома… И я счастлива, что имела возможность подарить свой диск «4» всем, кто пришёл в Риге на наш концерт. Дарить — это так кайфово!

— А могли бы продать. Или не в деньгах счастье?

— Абсолютно не в них! Очень часто люди не умеют быть счастливыми через деньги. Происходит подмена понятий, и это часто мешает быть счастливым.

Благодарим Makroconcert за помощь в организации интервью.

Источник: http://www.subbota.com/culture/theme/persona/1651-dianaarbeninamoidetietolu46ee4tojasdelalavzhizni.html


Похожие новости:

www.snipers.net

Арбенина Диана: личная жизнь, творчество

Арбенина Диана является неизменным и постоянным лидером популярной в России и за рубежом рок-группы «Ночные Снайперы» уже более двадцати лет. Это удивительно харизматичная, талантливая женщина с сильной и мощной энергетикой. Однако не всегда в жизни у нее все складывалось так легко и просто, как, возможно, этого хотелось бы. При этом она остается и в сорок лет одной из наиболее ярких и талантливых рок-исполнительниц на всем постсоветском пространстве.

Диана Арбенина: биография

Прежде всего, стоит сказать, что творческий и жизненный путь данной исполнительницы не был простым. Немало испытаний выпало на ее долю. Многие из переживаний легли в основу музыкальных произведений. А поскольку каждого из нас судьба порой не балует, тексты песен героини нашего повествования понятны и близки не только ценителям творчества рок-группы «Ночные Снайперы», но и многим людям, далеким от такой музыки.

Арбенина Диана Сергеевна родилась 8 июля 1974 года в Белоруссии, в городе Воложин. Он располагается неподалеку от польской границы. Оба родителя Дианы были талантливыми журналистами. Возможно, что именно их профессия стала причиной переезда молодой семьи в Россию (на Крайний Север), когда будущей рок–исполнительнице было всего лишь три годика.

Кочевая жизнь

Увлеченные и талантливые люди, ее родители, не могли и не хотели долго оставаться в одном городе или поселке. Поэтому в поисках вдохновения они переезжали постоянно, исследуя все новые места на Чукотке и на Колыме. Диана, несмотря на такую кочевую неспокойную жизнь, смогла получить обязательное общее среднее образование, окончив школу в поселке Ягодное. Также родители не забыли и о творческом развитии своей талантливой дочери. Диана получила музыкальное образование. С 1992 по 1993 г. певица училась на факультете иностранных языков в Магаданском государственном педагогическом институте. С 1994 по 1998 г. она занималась на филологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета.

Начало карьеры

Свой творческий путь Арбенина Диана Сергеевна начала более двадцати лет назад. А точнее — в 1991 году. Именно тогда она начинает писать свои песни, среди которых нельзя не выделить такие произведения, как «Рубеж», «Только шум на реке», «И опять темны дороги глаза», «Вечер в Крыму» и прочие. Однако концертной деятельности как таковой в тот временной период у певицы практически не было. Арбенина Диана Сергеевна выступала, в основном, на студенческих мероприятиях и прочих любительских концертах.

19 августа 1993 года является для нашей героини по-настоящему памятной датой. Ведь именно в этот день она становится лидером известной и популярной нынче рок–группы «Ночные снайперы». Если говорить откровенно, то практически все композиции, которые исполняет данный коллектив, написаны именно ею. Когда в 2002 году из группы ушла еще одна солистка — известная рок-дива российской эстрады Светлана Сурганова, Арбенина Диана стала единоличным лидером группы.

Творческий путь коллектива «Ночные Снайперы»

Как уже упоминалось, Диана Арбенина, биография которой интересует всех ее поклонников, вряд ли когда-либо забудет день 19 августа 1993 г. Останется он надолго и в памяти огромного числа фанатов российской исполнительницы. Ведь именно тогда произошла ее судьбоносная встреча со Светланой Сургановой. Девушки приняли решение выступить дуэтом на Всероссийском фестивале авторской песни. После проведения этого мероприятия Диана Арбенина вернулась в Магадан. Дуэт двух певиц временно прекратил свое существование.

Однако Сурганова решила взять дело в свои руки и спустя полгода приехала к Арбениной. В Магадане они начали выступать дуэтом. Певицы окрестили свой коллектив «Ночные Снайперы» и выступали вначале в местном казино и на сцене Магаданского университета.

Питер

Однако начало профессиональной деятельности этого коллектива связано вовсе не с этим городом, а с Санкт-Петербургом. Туда они прибыли после участия в конкурсе, который проходил в Самаре. Молодой коллектив устраивал такие популярные в те времена квартирники и творческие вечера.

Уже в феврале 1997 года был сформирован первый электрический состав группы «Ночные Снайперы». Именно в период с 1997 по 1999 г. рок-коллектив проводит свои выступления, чередуя их электрический и акустический варианты. После окончания вузов Арбенина и Сурганова решают перестать быть любителями в сфере музыки. Пришло время стать настоящими профессионалами.

В 1999 году коллектив «Ночные Снайперы» записывает культовый по тем временам альбом «Детский лепет» и акустический сборник композиций «Канарский». Вплоть до 2000 года группа выступает в своем первоначальном составе. Однако в 2000 г. из «Ночных Снайперов» уходит Потапкин, которому на замену приходят Иволга и Сандовский. И как раз в этот период к группе приходит настоящий успех и признание. Они получают горячую любовь поклонников у себя на родине – в России, а параллельно гастролируют по США и Германии. Уже в конце 2000 года «Ночные Снайперы» подписывают контракт с одной из влиятельных компаний — Real Records. Именно с этого времени группа становится известной во всем мире.

Диана Арбенина: личная жизнь

На эту тему всегда ходило огромное множество слухов и разнообразных домыслов. Диана Арбенина, личная жизнь которой тщательно оберегается от любопытных глаз, весьма закрытый для посторонних личностей человек. Особенно загадочными всегда оставались ее отношения с мужчинами. Наша героиня весьма немногословна, когда речь заходит о сугубо личной информации. И дети Дианы Арбениной – самая важная часть ее личной жизни. Про их отца достаточно длительное время никто ничего не знал. Эта тема не освещалась для широкой публики. В прессе даже ходили слухи, что хорошенькие двойняшки певицы – результат искусственного оплодотворения в США. Но Арбенина решила раскрыть все карты. К удивлению многих сплетников, у малышей оказался вполне реальный папа – американский бизнесмен, который принимает важное участие в воспитании Артема и Марты. Однако пары из Арбениной и отца ее малышей не получилось.

Факты из биографии Дианы Арбениной

Близкие люди нашей героини в один голос твердят, что певица — весьма контрастный человек. Она достаточно вспыльчива. Но быстро отходит и прощает все обиды. Все вокруг уже привыкли к подобным проявлениям эмоционального фона певицы. Все дело в том, что многие творческие личности привыкли предаваться своим ощущениям во время выступлений, а потом те настолько вливаются в их личную жизнь, что становятся частью характера.

Из всего того, что создала Диана Арбенина, лучшее – это ее дети. По крайней мере, так говорит сама певица. Ее малыши даже спасли рок-исполнительницу от наркозависимости. В интервью известному журналу VIVA актриса заявила, что к тридцати пяти годам в ее жизни, помимо концертов, существовали только тусовки. Из-за ее поведения не удалось даже провести два акустических концерта в Питере.

Вместо заключения

Российская певица очень нежно и трепетно относится к украинскому языку. Диана Арбенина утверждает, что виной тут ее высшее филологическое образование, благодаря которому ей интересны все языки мира. Но украинский – особенно. В силу его мелодичности и поэтичности. А еще певица очень любит белые рубашки. Фото Дианы Арбениной в них можно встреть практически на страницах любых изданий.

fb.ru

Диана Арбенина: «Меня любит самый лучший человек в этом мире»

«А раньше я была неинтересная, зажатая, закрытая, недолюбленная, в общем, ни о чем»

«К своей чести, могу сказать: я никогда не писала под кайфом!»

— В последнее время вы сильно изменились.

— Что вы имеете в виду?

— Стали очень женственной, поменяли образ…

— Я ничего не меняла.

— Достали из себя, изнутри?

— Из себя, конечно, верно подмечено. Но кроме внутреннего состояния есть обстоятельства, которые провоцируют тебя на изменения. В моем случае это — любовь.

— Вы сейчас производите впечатление человека, за которым ухаживают…

— Ай, не надо меня смущать!

— А раньше складывалось ощущение, что ухаживаете больше вы…

— Ухаживаю, ухаживают, да. Вы угадали.

— За вами интересно наблюдать, ломать стереотип восприятия вас.

— Надо отказываться от стереотипов. Все очень зависит от того, кто с тобой рядом, от того, кого ты любишь, от того, кто любит тебя. Никаких других причин нет. Я выпускаю эту пластинку и думаю: «Господи! Где я была раньше-то? Все это время…» Почему я об этом не пела? Хотя я пела о любви, но по сравнению с тем, что я сейчас испытываю, это был детский лепет

— Может, вы просто человек позднего взросления?

— Возможно. Еще знаете, какая штука: вот родились дети, надо было повзрослеть, а я как-то скинула. Я родила в 35 лет и обнулилась до двадцати. И они отнюдь мне не прибавили лет. Ну ответственность, это понятно, но я от этого не отказываюсь. А вот ощутить себя возрастной женщиной, такого нет и не было. Я одна из немногих, кто стоит на сцене и говорит громко, что мне 41 год. Мне 41 год, и при этом во мне такой себя полет! И я думаю: «Как хорошо, что я именно такая! Раньше я была неинтересная, зажатая, закрытая, недолюбленная, в общем, ни о чем».

— Это неправда, вы себя недооцениваете.

— Может быть. Мне другие люди тоже говорят, что я себя недооцениваю. Но лучше недооценивать, чем переоценивать, я так думаю.

— И тем не менее вас пугает течение времени?

— Я ко времени отношусь с большим уважением, и я его боюсь, конечно. Это самое чудовищное, что может быть с людьми, начиная с фотографий и заканчивая бесконечно коротким отрезком жизни между твоими началом и концом. Я очень остро это воспринимаю. И, несмотря на то что я в своей жизни хоронила, я не могу понять феномен смерти как таковой. Вот был человек — и его нету. У меня мозг с этим не справляется. И несмотря на то что я спокойно говорю про свой возраст, я безмерно боюсь времени. Я не хочу умирать, я не хочу стареть. Но говорю об этом открыто. И, может быть, поэтому у меня все со временем в порядке, оно меня щадит. Несмотря на то что я с собой делала…

— Досталось вам от себя?

— Вы себе не представляете, что я с собой успела сделать в свои короткие 40 лет. Насиловала себя наркотиками, резала себя, постоянно издевалась над своим сознанием, над своим телом, над своим лицом. Но, на мой взгляд, я выгляжу достаточно хорошо, потому что я постоянно с ним общаюсь — со временем. И я его действительно очень уважаю. Но, опять же, как уважают деньги. Вот я уважаю деньги. Я их не боюсь и перед ними не робею и не заискиваю. Сколько их есть, столько и есть. Я никому никогда не завидовала, я ничего не хотела такого, что я не могла себе позволить. То же самое со временем. Это такие странные, одушевленные для меня, я бы сказала, люди. Эти категории для меня абсолютно материальные. И мне с ними вступать в диалог зачастую намного интереснее, чем с людьми.

— Вы так относились к себе раньше, потому что не любили себя?

— Может быть. Да я вообще не подарок была, конечно. Я и сейчас-то… Но сейчас как-то побережнее уже с собой. А раньше вообще ужас.

— За что вы так с собой?

— Не знаю.

— Вы себе, может быть, за что-то мстили?

— Я не знаю. Я вот смотрю на детей и думаю: «Боже мой! Как я буду их от этого ограждать?». Но нет ответа на этот вопрос.

— Но, может быть, вы, извините, не росли в такой атмосфере любви, как они?

— Нет! Я росла в атмосфере любви!

— Значит, это идет не из детства?

— Детство у меня было счастливым. И, несмотря на то, что меня воспитывал двор, у меня еще были и есть любящие родители. И у нас никогда в доме не было того, вообще даже намека на то, что я делала дальше по приезде в Питер. Почему я это делала? Я знаю. Может быть, среда, кстати. Может быть, этот идиотический стереотип: «секс, драг энд рок-н-ролл!». Все это, судя по всему, мне нужно было пройти. И сегодня я совершенно спокойно оглядываюсь назад и могу сказать: мне это неинтересно, я все знаю уже. И ничего лучше незамутненного сознания для творчества нет. Но, к чести моей, могу сказать, что я никогда не писала под кайфом. 

И алый тюнинг унылых душ / Всего лишь отблеск его харизмы. / И жар в ладонях, и в горле сушь, / И свет на блики ломают призмы.

— Никогда?

— Никогда. Как только я что-то принимала, у меня сразу отбивало охоту писать. Потому что существуют какие-то другие моменты, которые тебя занимают. И мне так удивительно, когда люди пишут под кайфом. Все думаю: «Как у них так получается?».

— Значит, стереотип, что творческому человеку нужен допинг, неверен? Можно быть талантливым и вести совершенно нормальный образ жизни?

— Я думаю, да. Ведь спиваются не только артисты или рок-герои. Очень много алкоголиков заурядных, бытовых. Наркотики — это болезнь.

— Дети способствовали вашему просветлению?

— Дети вернули меня к себе, я стала совершенно нормальным человеком. Жить просто и чисто — в этом есть кайф. А потом, конечно же, о какой любви может идти речь, когда ты постоянно занимаешься каким-то разрушением? Любовь — это созидание.

фото: Наталья Мущинкина

Я встаю очень рано и думаю: «Боже! Хоть бы ни одна рожа не появилась!»

— Дети осознают вашу значимость? Или мама и мама?

— У Темы проскальзывает сейчас: «Наша мама самая главная! Маму все знают!». Это он любит залепить. Но тут Марта: «Маму знают не все!».

— Марта — голос совести?

— Голос разума скорее. Мы недооцениваем детей. Они маленькие, но все впитывают, они и взрослеют именно потому, что начинают понимать, что происходит. Марта очень сильно косит под меня. Во всем старается быть похожей. Даже запихивает руки в карманы. Я, может, также хотела быть на маму похожа, я этого не помню, надо у нее спросить. Но Марта — это просто четко. Они хорошие дети. Пока они нормально двигаются, туда, куда надо. Тема только капризный чуть-чуть.

— Мальчики всегда немного более сложные.

— Они такие чудные новые слова изобретают! Артем увидел меня в лыжных очках и говорит: «Мама, ты лыжнец?». И такие изобретения постоянно. «Много детей и один деть!» «Кипяточная вода!» «Позорная труба», «Твагратик». Однажды, когда он был совсем маленьким, я попросила его расставить обувь, и он меня просто умыл. Ему было года полтора, и он расставил ее полукругом. Я была потрясена, какое у него еще не ломанное стереотипами сознание! Мне кажется, это в любом ребенке есть, вернее, изначально в каждом из нас, но потом все почему-то начинают ставить обувь парами и в ряд, понимаете? Когда Тема застилает постель, он берет одеяло и делает крону, а из пледа делает ствол. Я же не могу ему сказать: «Тема! Застели ровненько, чтобы ни одной складочки не было! Просто ни одного штриха». Я, наоборот, спрашиваю: «А как сегодня будешь складывать?» — и он: «Я сделаю воздушный шар!»

— Как в вас это уживается: мама — звезда, мама — творческий человек и мама как мама?

— Я — не звезда. Мы «Маленького принца» читаем, там все про звезды. И я у них просто мама. Единственное, могу рявкнуть, если пишу: «Подождите, пожалуйста, я сейчас занята!» И они должны ждать. Я хочу, чтобы они осознали: у меня есть любимое дело. Я пишу песни, и мне очень плохо, если я их не пишу. И у меня есть концерты, которые мне нужно играть, и не только для того, чтобы зарабатывать на санки или на велосипед, а потому что я благодаря этому счастлива. Гастроли мои они переживают с болью, конечно. Тимоша, как маленький ворчливый старичок, ходит за мной и повторяет: «Вот, не успела приехать, уже уезжает!». В третьем лице, заметьте.

— Больно слышать?

— Больно, конечно. Но что делать. Я их пыталась с собой брать, но это вообще несмешиваемые миры. Не соприкасаются никак. Они ходят в сад, у них там своя программа, музыкальная школа, уроки английского… Зато мы отрываемся летом, в отпуске. Когда мы вместе, нам хорошо.

— Вы становитесь ребенком?

— А я как-то не перестаю им быть, знаете… Я не перехожу из одного состояния в другое: тут я мама, тут я пишу, здесь я кашу варю. Нет! У меня это сочетается каким-то образом — может, потому что я легко отношусь ко всем своим состояниям. Мне ничего не стоит встать в 5:30, чтобы успеть позаниматься собой и приготовить завтрак. Встаю и думаю: «Боже, хоть бы никто не проснулся! Хоть бы ни одна любимая очаровательная рожа не появилась!»

— А вы, оказывается, сентиментальны, Диана Сергеевна!

— Да. Случилось это. После рождения моих бандитов, которым уже шесть лет! Шесть лет, представляете? Я будто вчера их родила! Это, конечно, два подарка судьбы…

— Непростых подарка, я бы сказала!

— Да! Отдала в музыкальную школу, они оба способные, только заниматься пока дома не умеют. Марта сыграла один раз гамму, поворачивается ко мне и смотрит. Я говорю: «Ты чего остановилась? Играй!» — «А я уже сыграла!» — «Дальше, — говорю, — играй! Вот здесь у тебя ошибки». И она рычит в ответ: «Я хорошо сыграла! Где ошибки? У меня нет ошибок!» Она, кстати, думает про себя, что она безукоризненна. Вот кто в себе уверен. Или вчера я говорю ей: «Учи ноты!» Она не знает, где «фа», где «соль», то есть она их не читает с листа. Нарисовала ей гамму лесенкой, говорю: «До конца листа пиши и запоминай, это такие же буквы, как у тебя в книгах. Ты же любишь читать!» Прихожу через 20 минут, смотрю — она мне все ноты на одной линейке написала и подписала разными названиями. Я говорю: «Ты надо мной издеваешься? Ты не видишь разницы? У тебя одна и та же нота написана! Ты не видишь, чем они отличаются?» Вот такие они подарки, я представляю, что будет дальше.

— Учитывая, что это ваши дети, то есть все в вас, наверное, будет нелегко…

— Угу. Ну ничего, я думаю, если будет доверие, с ними можно будет находить общий язык. Они нежные очень, это самое главное. И они понимают, что я их очень люблю, а пока они это будут чувствовать, всегда можно будет находить общий язык.

фото: Наталья Мущинкина

«Я могла бы поступить как Анна Каренина»

Звук аж сияет, как он звучит, / Все, что за рампой — огрызок сцены. / А зал беснуется, зал кричит, / Лишь билетерша тихонько дремлет.

— Значит, выживут только влюбленные, так, Диана Сергеевна?

— Только влюбленные. Только! Я в этом убеждена.

— Чем ваш новый альбом отличается от предыдущих?

Он ничем не связан с ними, кроме снайперского стиля, который, я вдруг поняла, существует. Этот альбом — а он тринадцатый — не имеет, на мой взгляд, аналогов во всей нашей дискографии. Единственно, по силе чувства он каким-то образом напоминает мне «Цунами», но в «Цунами» не было такой бешеной музыкальности и мелодичности, я бы так сказала. И мне очень нравится наш состав. Денис Жданов, он классный гитарист: талантливый, тонкий. Митя Горелов — рок-музыкант до мозга костей. Сергей Макаров, который, кстати, эту пластинку писал и продюсировал, наш басист.

— Все песни в альбоме только о любви?

— Нет, там разные настроения есть. Есть песня «Джаггер», я написала ее, исходя из своих переживаний по поводу частого отсутствия дома. Из тех эмоций, которые я переживаю, когда куда-то уезжаю и мои дети провожают меня на вокзалах. Вот здесь меня просто заливает слезами, когда я вижу фигурки в зеленых куртках. Они стоят как Чебурашки и машут. Сердце рвется. На самом деле, что касается любви, она же тоже не делится: любовь к детям, к своей профессии, к зиме. По большому счету это все одна любовь, только точка приложения сил разная. Есть песня «Чего хотят эти люди», есть «Странные дни», есть история, которая кажется социальной, хотя я ее написала раньше, чем меня пытались утопить осенью 2014 года.

— За концерт в Киеве?

— Да. Меня тогда по большому счету скомпрометировали, ну да ерунда все это. В общем, есть совершенно разные настроения. Есть, конечно, песня, в которой я еще раз признаюсь в любви к Питеру, а это еще одна любовь. Я не воспринимаю это чувство как стремление к одному человеку: вот я с ним занимаюсь сексом, всем остальным — и вот это-то любовь! А все остальное походя. Нет! Любовь может быть, например, к ботинку, потому что его носит Чулпан Хаматова, которая называет меня своей «крылатой сестрой». И я с годами понимаю, что, несмотря на то, что она меня младше, она меня в чем-то мудрее, взрослее, и я склонна согласиться, что крылатость эта, о которой она говорит, она у нас одна на двоих. Любовь должна быть ко всему. И тогда жизнь тебе отдаст возможность чувствовать и быть сильным, то есть иметь силу на эти чувства. Это важно, потому что я наблюдаю очень много опустошенных людей, у которых чувство любви атрофировалось, девальвировалось и заменилось баблом, карьерным ростом, каким-то перепихоном по пьянке. Нет чистоты. А ведь именно порыв двигает жизнь, хотя я — в известной степени, конечно, — сталкер.

Она — старуха, здесь — за гроши, / Куда ни глянешь — фанатов руки, / Ей отдохнуть бы, пожить в тиши, / Но все так дорого, да и внуки…

— Сегодня много появилось людей, которые ищут, чем бы быть недовольными, начиная с курса доллара и отсутствия дорогого сыра в супермаркете и заканчивая присоединением Крыма. Что бы вы могли сказать этим людям со сцены?

— Я им сочувствую. Я не катаюсь как сыр в масле. Мне не это интересно. Мне интересен человек, и я не устаю им восхищаться. Потому что именно человек должен быть другому человеку интересен. И искусство. Искусство дает силу, надежду и веру в то, что твои возможности безграничны и ты можешь быть смелым. Смысл жизни не в дорогих рубашках и вискаре.

— Наблюдаю за вашим развитием как музыканта и личности, и у меня складывается впечатление, что вы поставили себе цель совместить несовместимое: рок-н-ролл как образ существования в музыке и шоубиз как систему продвижения артиста через различные проекты.

— Вы имеете в виду мое участие в «Главной сцене»? Мне было очень в кайф. Во-первых, мне нравится работать в телевизоре. Но я бы никогда не согласилась ради пиара прыгать под куполом цирка или нырять с дельфинами. От меня можно ждать только профильного участия. Я заболела этим на украинском «Голосе», мне так понравилось отдавать то, что я умею, свой опыт, свои секреты.

Но я ничего не делаю поперек себя, и никогда не делала. Мне совершенно все равно, зовут меня, например, на «Огоньки» или нет. У меня есть самое главное — меня любят люди. И это ничем не заменишь. Можно в телевизоре скакать сколько угодно и не собирать залы. А может так быть, что тебя никуда не зовут и вырезают, как было со мной в 2014 году, но при этом на твои концерты люди приходят. И вот это кайф, и на этом я стою.

— Вы всегда уверены в себе?

— Я абсолютно не уверенный в себе человек, во мне постоянное смятение чувств.

— Вы на днях презентовали саундтрек к фильму «Интимный дневник Анны Карениной», а что бы вы сделали на месте Анны?

— Она мне близка. Она мне очень близка. Я не смогла бы оценить эту книгу, когда мне было 14 лет. А сейчас я понимаю каждый намек. И я бы, наверное, смогла… поступить так, как она.

— Простите, смогли бы… поступить как Анна Каренина?

Да… Жизнь жестока и заставляет сделать выбор, и я думаю, что Каренина в какой-то момент поняла, что ее любовь сильнее, чем все, что с ней было, есть и будет. И то, что ее сын Сережа, которого она любила просто до беспамятства, не смог стать преградой на пути к смерти, я тоже понимаю. Он — другой, новый человек, со своей судьбой. Дети выходят из нас и идут своей собственной дорогой, постепенно оставляя нас за спиной. И каждый человек сам разбирается с тем, что предлагает судьба.

Анна — сильная, чувственная, одухотворенная, невероятная, мощная, просто эталон женщины. Вообще все так странно совпало: и Каренина, и альбом — это все знаки.

— А если говорить об ассоциациях с литературными героями, то вы кто?

— Жанна д’Арк, конечно, если говорить про женщин. И Мюнхгаузен. Я его очень люблю, это мой самый любимый фильм, он сформировал мою жизненную философию, это мой самый любимый актер — Янковский. — «Марта, скажи мне!» — «Я буду ждать тебя». — «Не то!» — «Я очень люблю тебя». — «Не то!» — «Они положили сырой порох!» — «Вот!».

Да, вот она, суть любви. И мне так жалко людей, которые лишают себя ее, а потом думают, почему они такие несчастные. А вот я счастлива! Я счастлива, потому что меня любит самый лучший человек в этом мире. И я люблю его. И через это я вижу все.

И понимая, что он не смог / Вернуть забытую жажду жизни, / Кумир играет на посошок / Экспромтом ей лишь одной «К Элизе».

www.mk.ru

Диана Арбенина: «Я не ожидала, что школа — это настолько серьезное путешествие» — Звезды

Артистка — о домашних заданиях, боксе и 25-летии «Ночных Снайперов»

Ульяна Калашникова

12 октября 2016 12:47

Диана Арбенина

Фото: материалы пресс-служб

В этом году лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина отправила своих детей в школу. Как и любая мама, Диана делает с сыном и дочкой уроки и старается организовать им отдых. Иногда даже вполне рок-н-ролльный, с громом и молниями. WomanHit.ru составил компанию дружной семье и побеседовал со знаменитой мамой Марты и Артема.

— Диана, с вашей работой непросто быть образцовой мамой. Насколько часто вам удается выбраться куда-нибудь с детьми?

— Мы стараемся. Тема и Марта пошли в школу в этом году. И теперь у нас есть в принципе свободное — только воскресенье. В будни они заканчивают учиться в четыре часа. И я с большим удовольствием пытаюсь их вывести, если им много не задают. Делаю это в то время, когда я в Москве, то есть не очень часто.

— Школа — это всегда новый этап жизни. Каким он стал для вашей семьи?

— Когда началась школа, я не ожидала, что это настолько серьезное путешествие, которое, как мы знаем, длится одиннадцать лет. Не ожидала, что будет такое количество уроков, домашних заданий и тех дел, о которых я уже забыла. Помню, как сказал один очень умный человек: «Самым моим любимым предметом была перемена, а самым любимым мероприятием — последний звонок». Я была тоже в таких мыслях, но моим детям нравится ходить в школу. Я держу кулаки за них, потому что если вдруг Артем скажет, что не хочет больше учиться, мне придется прикладывать какие-то усилия. Но пока они с большим энтузиазмом ходят в школу.

— Уроки делать помогаете?

— Конечно! И математика, и чтение, книги они берут в библиотеке каждый день. У нас вся семья, можно сказать, работает на школу. И этот поток не прекращается, потому что они ведь еще и в музыкальную школу ходят. Так что я оставляю один процент на прогулки, а остальное — на уроки. Все подчинено занятиям. Я вообще считаю, что нужно усердно заниматься по всем дисциплинам, которые тебе дают. А потом уже определяться. Я вот в школе к четвертому классу поняла, что математика — это не мое. Но три года все-таки проучилась ведь, правда? То же самое и в музыкальной школе. Я не буду их насиловать, если им разонравится. Но музыкой, мне кажется, должен заниматься любой ребенок. Это развитие гармонии души. Не нужно учить Второй концерт Чайковского для того, чтобы что-то понять. Нужно хоть чуть-чуть знать музыкальную грамоту. Просто потом тебе легче будет любить людей.

— У кого из ваших детей больше проявляются музыкальные таланты?

— Музыкой они занимаются второй год. Тема быстрее запоминает. Марта более усердная, она девочка. Я не знаю, что из них получится, но если Тема будет учиться не так хорошо, как я хочу, то только из-за лени. Он способный, в деда. У него лучше слух, чем у меня. Он же спел в этом году на «Нашествии»…

— То есть сын уже вышел на сцену?

— На фестивале мы закрывали второй день. Как раз был мой день рождения, и дети решили подготовить мне подарок. Правда, Марта заболела, не поехала. А Артем вышел на сцену вместе со мной, спел песню «Помолчим», первый куплет. Она такая нежная, трогательная. Под аккомпанемент фортепиано он спел чистенько; когда вступили остальные, начал чуть-чуть фальшивить, но это нормально, потому что там ничего не слышно, да и он к такому не привык. Но в целом выдержал. Он, конечно, не прочитает это, но я бы возлагала на него большие надежды. Мне хочется, чтобы он взял от моего папы слух, от меня — мышление. У меня оно достаточно конкретное для женщины, и это помогло бы ему сделать что-то новое в музыке. На уроке фортепиано он, например, играет с закрытыми глазами, иногда подмигивает мне, а я вижу его отражение в крышке пианино. Видно, что растет такой придумщик.

— Кто остается с детьми, пока вы на гастролях?

— У нас большая семья. Они недостатка в общении не испытывают. Более того, тут бабушка как-то попросила написать детей сочинение на тему «Кто ваши родственники?». Рассказать о них. И они включили в число родственников парня, с которым мы работаем уже лет пятнадцать. Он и телохранитель, и шофер, и садовник, и моя душа, и все такое. Его зовут Захар. И нашу няню Ларису. Я подумала: боже, какие хорошие дети!

— Никогда бы не подумала, что у вас есть телохранитель…

— Иногда приходится пользоваться его услугами, поскольку бывает, езжу в метро. Надеваю шапку, очки и отправляюсь заниматься боксом. Мы живем за городом, и мне намного быстрее ехать на метро, чем на машине. Но во время поездки на метро случаются не очень приятные вещи. Представляете, вот вы садитесь на лавку, пытаетесь начать читать, у вас уже книжечка припасена. И вдруг на вас обрушивается человек: хватает за руку и смотрит вам в глаза. Я не из тех, кто обкладывает себя звездными погонами и телохранителями, у меня фанаты отличаются воспитанностью. Но мне было неприятно. Все-таки есть личное пространство, которое никто не отменял.

— Как давно вы занимаетесь боксом?

— Я начала давно, потом забросила, а в 2014 году у меня внезапно оказалось много времени, и я решила вернуться. Мне нравится боксировать и развенчивать миф, что бокс — тупой вид спорта для того, чтобы разбивать нос или еще что. Я за последние три года ничего себе не разбила. К тому же бокс — это танец, стратегия, возможность понять, что будет делать твой противник через несколько шагов. Ну и, конечно, какая это координация, физическая подготовка! В общем, классная штука.

— Что вас сейчас занимает как музыканта?

— Мы готовимся к концертам в Москве и Петербурге. А еще в 2018 году будет 25-летие группы. Поэтому я хочу взять паузу для того, чтобы сесть в студии и записать альбом к этой дате. То есть не совмещать все с гастролями, как мы обычно делали. Вчера ты в Чикаго, завтра — в Ярославле, и вдруг всех осеняет: нужно бы еще записать пару песен! И ночью мы их пишем. Мне такое не нравится. Поэтому мы решили после концертов выдохнуть, записать нормальный фундаментальный альбом. Все-таки 25 лет бывает раз в жизни.
Редакция благодарит музей Tesla-Hall за помощь в организации съемки.

www.womanhit.ru

история любви. Диана Арбенина и Светлана Сурганова

История любви Сургановой и Арбениной много лет не дает покоя всем поклонникам группы «Ночные снайперы». Внезапный уход Светланы из коллектива и откровенное игнорирование своей бывшей коллеги Дианой наводит на мысли о какой-то таинственной причине такого поведения. Что произошло на самом деле, и возможно ли воссоединение двух талантливых женщин? Узнаем!

Диана Арбенина

Биография и личная жизнь певицы изобилуют белыми пятнами. Известно, что родилась певица 8 июля 1974 года в Белоруссии, до 3 лет жила в городе Борисове Минской области. Затем семья переехала на Чукотку, оттуда в Магадан, там девушка окончила педагогический институт. Родители к тому времени уже давно были в разводе, Диана жила с мамой.

Позднее, в 1994 году, переехала жить в Санкт-Петербург и перевелась на филологический факультет государственного университета.

Музыка была в жизни Дианы с юных лет – она научилась играть на гитаре. С 1991 года выступала на школьных и студенческих мероприятиях. В то же время начала писать стихи и успешно класть их на музыку. В 1993 году выходит замуж за известного в северной столице музыканта Константина Арбенина. Фронтмен группы «Зимовье зверей» нужен был в качестве супруга только для питерской прописки. Они довольно быстро расторгли брак, но Диана решила оставить себе фамилию мужа.

Светлана Сурганова

Певица, скрипачка, поэтесса – у этой девушки таланта хватит на несколько человек. Ей с самого рождения пришлось узнать, что такое человеческая жестокость. 14 ноября 1968 года мать родила ее в Ленинграде и сразу же отказалась от младенца. В три года девочку удочерила Лия Сурганова – бездетная женщина и кандидат биологических наук. Успешно окончив школу, Светлана отучилась в медицинском училище и педиатрической академии. Было ли это данью приемной матери? Как бы то ни было – по специальности девушка не стала работать. Свою биографию и личную жизнь Светлана Сурганова старается не афишировать. В 27 лет узнала о том, что у нее рак сигмовидной кишки. После многочисленных операций и клинической смерти 8 лет была стомированной больной (1997-2005).

По-настоящему ее пленила и влекла к себе только музыка. Еще во время учебы в училище она стала солисткой группы «Лига». Коллектив быстро стал популярным и занимал все возможные призы на музыкальных конкурсах в северной столице. Затем была группа «Нечто иное» и совместная творческая работа со Светланой Голубевой. 44 песни были записаны дуэтом с питерской поэтессой. До знаменательной встречи с Дианой Арбениной Светлана Сурганова уже была известна в городе на Неве, но в 1993 году произошло поистине историческое событие в жизни обеих девушек.

«Ночные снайперы»

Фестиваль авторской песни в Санкт-Петербурге свел двух девушек, которые попробовали вместе исполнить несколько песен. Талантливые и одаренные, они уже не должны были расставаться. Но Диана бросает учебу и уезжает домой в Магадан. Новая подруга обещает навестить ее и в скором времени приезжает в гости. Неизвестно точно, когда началась история любви Арбениной и Сургановой, но принято считать, что именно в это время между ними возникают совсем не дружеские отношения.

Почти год девушки успешно гастролируют по Дальнему Востоку, давая концерты в клубах и посещая квартирники. Их выступления имеют большой успех – в то время женщин в рок-н-ролле можно было пересчитать по пальцам одной руки. Тем более, это дуэт! Причем довольно загадочный. Если Светлана никогда не скрывала своей ориентации и активно участвовала во всех акциях, протестуя против ущемления прав сексуальных меньшинств, то Диана по этому поводу никаких заявлений не делала. Девушки придумывают название для своей группы («Ночные снайперы») и возвращаются в Петербург.

Успех, слава и много музыки

В культурной столице они продолжают давать выступления на различных площадках, но помимо этого параллельно пишут свой первый альбом на студии. «Капля дегтя» моментально выдернула их из пучины безвестности. Песни из альбома попали на радио, и страна узнала о существовании группы. Начались настоящие концерты, которые могли не только улучшить материальное положение, но и дать возможность работать над вторым альбомом.

В период с 1999 по 2002 гг. «Ночные снайперы» выпускают три альбома, песни из которых попадают в музыкальные чарты и мгновенно становятся хитами. Успех, миллионы фанатов и заслуженная слава делают участников коллектива рок-звездами первой величины. Песни «31-я весна», «Ты дарила мне розы», «Катастрофически», «Рубеж», «Парфюмерная» крутят все радиостанции. Коллектив приглашают на такие престижные сборные концерты как «Нашествие».

В это время Светлана Сурганова и Диана Арбенина практически не скрывают своих отношений – они целуются на публике и везде появляются вместе. Короткие стрижки, никаких платьев и косметики – какие еще доказательства нужны, чтобы поверить в историю любви Арбениной и Сургановой? Фанаты ликуют – это вам не постановочные поцелуйчики и обнимашки малолетних девочек под руководством Ивана Шаповалова. Две взрослые женщины не станут придумывать себе такой имидж.

Разрыв

В 2002 году поклонники группы пришли на очередной концерт, где их поставили перед фактом – Сурганова больше не является членом группы, и теперь это сольный проект Дианы. Негодование публики привело к тому, что зал начал скандировать имя скрипачки. На это Арбенина отреагировала спокойно и попросила уйти всех, кто выразил свое недовольство. О причинах расставания она не стала распространяться, ограничившись тем, что просто пришло время каждой из них идти своей дорогой. Фанаты не могли поверить, что история любви Сургановой и Арбениной закончилась.

Скандалы, интриги, расследования

Расставание больно ударило по обеим – Светлана на время исчезла, а Диану обвиняли в развале группы. Она и не скрывала, что попросила скрипачку покинуть коллектив. Гораздо позже раскрыла некоторые подробности – произошло это вечером, когда девушки в спокойной обстановке разговаривали. Открылась и причина – Сурганова изменила своей возлюбленной, а Диана не смогла простить предательства. Пути девушек разошлись.

Диана успела выпустить уже 8 альбомов и принять участие во многих телепроектах. Успешное сотрудничество с группой «Би-2» принесло ей еще большую популярность. В данный момент Арбенина не замужем, но воспитывает близнецов — дочку Марту и сына Артема (2010 г. р).

Альбомы Светланы Сургановой («Чужие как свои», «Неужели не я», «Увидимся скоро» и др. — всего 9 шт.) имели не меньший успех.

Она создала группу «Сурганова и оркестр», с которой по сей день успешно гастролирует. Спустя 15 лет после расставания обе девушки заявляют о том, что воссоединение возможно, что не может не радовать поклонников их творчества!

fb.ru

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *