Юный эйнштейн – ЭЙНШТЕЙН — Центр роста талантливых детей и педагогов

VII ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФОТОКОНКУРС «ЮНЫЕ ЭЙНШТЕЙНЫ» — ЭЙНШТЕЙН

  


ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ФОТОГРАФИЮ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

ПРИЕМ ЗАЯВОК: с 25 марта 2019 г. по 29 апреля 2019 г.
ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ: с 29  апреля 2019 г. по 12 мая 2019 г.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 13 мая 2019 г.

ПОДРОБНЕЕ О КОНКУРСЕ

 

Голосовать за фотографии участников можно 1 раз в сутки с одного устройства (компьютера, ноутбука, планшета, смартфона). При голосовании отправляйте свои посты в социальные сети, привлекая тем самым своих друзей для участия в голосовании. 

ГОЛОСУЙТЕ,  ПУБЛИКУЙТЕ  СВОЙ ВЫБОР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,  ВЫИГРЫВАЙТЕ!
 
1. Голосуете за свою фотографию.  2. В сплывающем окне выбираете свою социальную сеть. 3. Ваши друзья в ленте новостей или на стене соцсети видят Ваше сообщение.  4. Ваши друзья переходят по ссылке на сайт и голосуют за Вашу фотографию!
 
ВНИМАНИЕ! ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО! 
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ОПУБЛИКОВАНЫ НА САЙТЕ 
 в разделе ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС (ИТОГИ)

 

  • Корниенко Алиса

    Корниенко Алиса

    43

    голосов

  • Гусев Владимир

    Гусев Владимир

    5

    голосов

  • Сорокин Матвей

    Сорокин Матвей

    130

    голосов

  • Апретова Ксения

    Апретова Ксения

    7

    голосов

  • воспитанники Сычевского ДС

    воспитанники Сычевского ДС

    4

    голосов

  • учащихся 2 И класса

    учащихся 2 И класса

    7

    голосов

  • Группа Теремок

    Группа Теремок

    7

    голосов

  • Шатов Валерий и Грачёва Анна

    Шатов Валерий и Грачёва Анна

    1

    голосов

  • Сурова Виктория

    Сурова Виктория

    2

    голосов

  • Лазарев Тимофей

    Лазарев Тимофей

    13

    голосов

  • Вознесенский дс №5

    Вознесенский дс №5

    133

    голосов

  • группа Почемучки

    группа Почемучки

    171

    голосов

  • старшая-подготовительная группа

    старшая-подготовительная группа

    3

    голосов

  • Панова Варвара

    Панова Варвара

    8

    голосов

  • Архипова Юлия

    Архипова Юлия

    20

    голосов

  • Бартенева Маша

    Бартенева Маша

    116

    голосов

  • Мелкишев Богдан

    Мелкишев Богдан

    7

    голосов

  • Жихарев Стас

    Жихарев Стас

    2

    голосов

  • Белоносова Дарья, Сундеева Алёна

    Белоносова Дарья, Сундеева Алёна

    81

    голосов

  • Берадзе Вика, Путилина Варя

    Берадзе Вика, Путилина Варя

    756

    голосов

  • Ануфриев Артём

    Ануфриев Артём

    777

    голосов

  • Чернухина Софья

    Чернухина Софья

    341

    голосов

  • Закирова Аделина

    Закирова Аделина

    8

    голосов

  • Группа Яблонька

    Группа Яблонька

    87

    голосов

  • Козлов Богдан, Тагильцева Яна

    Козлов Богдан, Тагильцева Яна

    206

    голосов

  • Науменко Матвей

    Науменко Матвей

    8

    голосов

  • Чужинова Алина

    Чужинова Алина

    138

    голосов

  • Александрова Полина

    Александрова Полина

    65

    голосов

  • Рибзам София

    Рибзам София

    18

    голосов

  • Винокурова Валерия

    Винокурова Валерия

    8

    голосов

  • младшая группа Искорки

    младшая группа Искорки

    10

    голосов

  • старшая группа Солнышко

    старшая группа Солнышко

    36

    голосов

  • Сабурова Анастасия

    Сабурова Анастасия

    5

    голосов

  • Камбулатов Камбулат

    Камбулатов Камбулат

    86

    голосов

‘ else document.getElementById(«ny_date»).innerHTML = ‘Голосование закрыто‘ } setInterval(«dateto()», 50)

centreinstein.ru

Итоги Всероссийского открытого фотоконкурса «ЮНЫЕ ЭЙНШТЕЙНЫ» — ЭЙНШТЕЙН

 Фамилия Имя участника Образовательное учреждение  Место, количество голосов Наградной материал
1 Акулов Николай Валерьевич КГБОУ Минусинский кадетский корпус I место,
399
Диплом I степени
+
медаль и приз 
2 Коллектив воспитанников
детский сад №22 «Лучик»
МБУ детский сад №22 «Лучик» II место,
387
Диплом II степени
+
медаль и приз 
3 Тукаевы Эмиль и Айрат МБУ «Централизованная библиотечная система» городского округа город Стерлитамак III место,
205
Диплом III степени
+
медаль и приз 
4 Воронина Маргарита Юрьевна МДОУ № 18 «Теремок» ЯМР 148  Диплом участника 
5 Группа 3-«Почемучки» ГБОУ школа 1360, структурное подразделение 3 125  Диплом участника  
6 Орлов Никита МБОУ «Гимназия №5» 94  Диплом участника 
7 Катаржнов Иван Алексеевич МАДОУ д/с № 69 «Центр развития ребенка «Сказка» 74  Диплом участника 
8 Бархатов Константин МКУДО «Станция Юных Техников» 70  Диплом участника 
9 Хореографическая студия «Браво» МБУ ДО «Центр внешкольной работы» 51  Диплом участника   
10 Вострых Захар Александрович МДОУ № 18 «Теремок» ЯМР 38  Диплом участника 
11 Воспитанники
 Детский сад № 4 «Березка»
МБДОУ Детский сад № 4 «Березка» 23  Диплом участника  
12 Сафронова Любовь МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №7» 20  Диплом участника 
13 старшая группа «Пчелки» МКДОУ «Новоисетский детский сад» 19  Диплом участника   
14 Гараев Хаким Рентович МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» Ново-Савиновского района г. Казани 19  Диплом участника 
15 Тойминцев Максим ОАНО Школа «Ника» 12  Диплом участника   
16 Боркова Маргарита МАДОУ № 81 9  Диплом участника   
17 Мамонтова Виктория ОАНО Школа «Ника» 6  Диплом участника 
18 Маркарян Александр ГБОУ «Школа № 625» г. Москва 6  Диплом участника   
19 Егорова Инна, Смирнов Илья МБДОУ Д/С № 60 «ОГОНЁК» 5  Диплом участника 
20 Бубнов Вадим Структурное подразделение «Детский сад №11 комбинированного вида»МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»Рузаевского муниципального района 4 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса 
21 Бураш Дарина МДОУ «Детский сад №100» 4  Диплом участника 
22 Чуракова Оксана Артёмовна Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка» Щелковского муниципального района  4 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса
23 Катихина Кира Детский сад /1 4  Диплом участника   
24 Артемьева Арина МАДОУ №81 3  Диплом участника   
25 Катихина Арина Александровна МБОУ СОШ № 10 3  Диплом участника   
26 Кибалов Алексей МБДОУ детский сад 31 «Орлёнок» 3 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса
27 Шайдуллов Раиль МДОУ д/сад «Солнышко» 3  Диплом участника  
28 Митрясова Анна Артемовна МБОУ Серковская СОШ 2  Диплом участника  
29 Дети средней группы «Сказка» МБДОУ №10 детский сад «Ручеёк» 2 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса
30 Юмашева Маша МБДОУ детский сад №16 «Березка» 2  Диплом участника 
31 Горин Сергей МБДОУ»Новокарасукский детский сад» 2 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса
32 Сабанов Михаил МБОУ ДО ДЭБЦ г. Ишимбай 2 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса
33 Кульман Лиана УО «Новоуральская школа» 2 Для подготовки диплома просим оплатить оргвзнос. 
Оплатить можно на странице ОПЛАТА или подтвердите оплату оргвзноса

centreinstein.ru

Заявка на Всероссийскую дистанционную олимпиаду по физике «ЮНЫЙ ЭЙНШТЕЙН» — ЭЙНШТЕЙН

 

1 ШАГ: ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ И ОТПРАВКИ БЛАНКОВ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ

ВНИМАНИЕ! Заполненные бланки ответов участника олимпиады сканируют (фотографируют) с разрешением не менее 100 dpi в формате JPG или PDF и сохраняются в один архив. Имя архива задается по маске: ОУ_олимпиада_класс, например: МКОУ СОШ 4_Юный Эйнштейн_7 класс. 

 

ШАГ:  ОПЛАТИТЕ ОРГВЗНОС ЗА ПОДГОТОВКУ НАГРАДНОГО МАТЕРИАЛА   

Уважаемые участники! Мы привлекли систему «ИнвойсБокс» (ООО «Объединенный расчетный центр») для предоставления Вам удобного сервиса оплаты через наиболее популярные платежные системы (банковские карты, электронные деньги, интернет-банки, терминалы). ООО «ОРЦ» предоставляет нам услуги информационно – технологического взаимодействия и является нашим официальным уполномоченным агентом по получению средств (переводов) за наши услуги. Все операции по онлайн-оплате через форму на сайте защищены сертификатом безопасности SSL/TSL и имеет сертификацию PCI DSS, защищены от взлома и мошенничества. 

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ или просмотр полной инструкции:

1. В строке «Ваши Ф.И.О.» укажите фамилию, имя, отчество участника Конкурса.

2. В строке «Адрес эл.почты» укажите адрес электронной почты с целью информирования о сформированном счёте, полученной оплате. ВНИМАНИЕ! Адрес электронной почты (т.е. e-mail) должен совпадать с адресом, указанным в заявке, с целью идентификации заявки и оплаты.

3. Далее нажимаете на кнопку «Оплатить» и следуете инструкциям.

Электронный чек в соответствии с ФЗ-54 отправляется на указанный адрес электронной почты.

Оплата через форму на сайте — самый быстрый, без комиссии банка способ оплаты! В случае оплаты через форму на сайте подтверждать оплату оргвзноса не нужно!

 

К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЮТСЯ
                         
              

  

3 ШАГ:  УЗНАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ И СКАЧАЙТЕ НАГРАДНОЙ МАТЕРИАЛ

 

В конце недели (в воскресенье) после отправки заявки и оплаты оргвзноса узнайте свой результат и скачайте наградной материал на странице РЕЗУЛЬТАТЫ или проверьте свой электронный почтовый ящик и скачайте наградной материал по ссылке, присланной на Вашу электронную почту.

centreinstein.ru

Альберт Эйнштейн. Юные годы, образование и научные работы

В этой статье вы узнаете:

Альберт Эйнштейн (Albert Einstein) – это выдающийся физик, который создал теорию относительности, а также многие другие ключевые труды по статистической физике, а также теории квантов. На теориях ученого базируется вся современная физическая наука. Хотите знать биографию Альберта Эйнштейна?

Юные годы:

Родился физик в городе Ульм (Германия) в 1879 году. Однако вскоре его семья перебралась в Мюнхен.

Эйнштейн в 14 лет

Там возникла фабрика его дяди и отца, занимавшаяся электродуговым освещением, измерительными приборами, генераторами. Правда с приходом 90-х, компания не выдерживала конкуренции серьезных предприятий. В 1894 году наметился переезд в Милан, но все равно фирма перестала существовать через пару лет.

Будущий ученый сначала учился в Мюнхенской католической начальной школе, а потом в классической гимназии. Правда, последнюю не окончил через переезд в Милан.

Во многом, его мировоззрение формировали научно-фантастические книги. Альберт с успехом и огромным удовольствием решал математические задачи, которыми его любил озадачивать его дядя.

Образование:

Аттестат Альберта в г. Арау

В 1965 году, когда Альберту было 16 лет, он пошел из Милана в швейцарский Цюрих пешком для поступления во всемирно известный Политехникум. Ведь для этого не нужно было свидетельство об окончании школы. Несмотря на блестяще результаты по экзаменам по физике, а также химии и математике, парень провалил другие предметы. Но ректор заметил выдающиеся способности Альберта и отправил его в лучшую в стране подготовительную школу в г. Арау. После года подготовки Эйнштейн хорошо сдал школьные экзамены и автоматом поступил в желанный Политехникум.

Профессор В.Вебер, возглавлявший кафедру физики, сначала прекрасно принял молодого Эйнштейна. Далее же отношения испортились существенно. Ведь Вебер не признавал теории Максвелла, будучи физиком-консерватором. То же он преподавал и студентам. Но Альберт тщательно изучал труды Максвелла и обрел уверенность в существовании эфира. Студент предлагал экспериментально продемонстрировать движение касательно эфира. Он создал собственную интерференционную методику параллельно с американцем Майкельсоном.

Однако разработанным Альбертом опытам было невозможно воплотиться в жизнь. Преподаватели знали, что Альберт очень умный, однако его строптивость и стремление к новизне их отпугивало.

Женитьба и работа:

В 1900 году Альберт закончил Политехникум. Правда по причине плохих отношений с преподавателями и Вебером в частности, он пару лет не мог отыскать постоянное место работы.

Ученый получил Швейцарское подданство в 1902 году. Вскоре друзья помогли ему устроиться в Бернское патентное бюро.

Альберту нравилось в Бюро. Он там проработал 7 лет. Эта работа во многом занимала его пытливый ум, но оставляла время для собственной научной деятельности. Именно в эти годы родилось множество трудов, которые впоследствии изменили сегодняшнюю физику и сделали Эйнштейна известным.

В 1903 году Альберт женился на сербке Милеве Марич, в дальнейшем от которой у него родилось трое детей.

Альберт с женой Милевой Марич

Научные работы:

Первый научный труд ученого был посвящен беспрерывному перемещению частиц в жидкости, находящейся в покое. Это движение является следствием молекулярно-кинетической теории. Еще в 1827 году ученый-ботаник Броун уже открыл перемещение частичек пыльцы в любой жидкости. Но Альберт придал ей законченную и обоснованную форму. Французский же физик Перрен своими опытами в полной мере подтвердил мнение Эйнштейна.

В этом же 1905 году вышел и второй научный труд ученого посвященный возникновению, а также превращению света. Перед этим немецкий ученый Планк объяснил, что спектр излучений от горячих тел становится объяснимым, если учесть, что излучение осуществляется порциями энергии. Альберт же выразил мнение, что свет также поглощается порциями, да и вообще он содержит своеобразные энергетические зерна, именующихся квантами, которые летят со скоростью света в пространстве. Благодаря теории квантов ученый объяснил явление фотоэффекта, фотоионизации, флуоресценции. Следует отметить, что именно благодаря работам в сфере квантовой физики ученый в 1921 году получил Нобелевскую премию.

1921 год вручение Нобелевской премии

В этом же 1905 году молодой ученый представил публике свой труд «К аэродинамике перемещающихся тел». Альберт еще со времен учебы пытался уяснить, что видел бы зритель, если бы догонял световую волну со скоростью света. Он опроверг теорию эфира и выдвинул уникальное мнение, что как бы не двигались наблюдатели, для каждого из них скорость света будет одинаковой. Эйнштейн уяснил, что относительность одновременности — это реальность. Потому принцип относительности, который установил для механической физики Галилей, распространился на все области физической науки. В итоге, возникло важнейшее универсальное соотношение энергии, а также импульса и массы. Оно превратилось в теоретическую основу применения внутриядерной энергии.

В год опубликования вышеописанных трудов к Эйнштейну пришла большая известность. А ему было только 26 лет. В 1909 же году он стал профессором Цюрихского университета, в 1911 – Пражского Немецкого университета.

Профессор Эйнштейн

Возвращение в Германию:

В 1913 году пришло предложение перебраться в Берлин в роли профессора столичного университета и возглавить Институт физики. Ученый снова стал немецким подданным.

В 1912 году его брак дал трещину, отношения с женой стали напряженными и они расстались. Альберт будучи влюбленным в свою кузину Эльзу, подал на развод с Милевой Марич  в 1919 году. В том же году, Эйнштейн женился во второй раз на Эльзе.

Вместе с другом из Политехникума Гроссманом Эйнштейн сформировал основы общей теории относительности. Полностью же она была сформулирована в 1915 году. Ученый опирался на то, что инертная, а также тяжелая масса равны. В итоге ему удалось найти решение вопроса, поставленного в свое время Ньютоном: какой существует механизм передачи гравитационных взаимодействий между различными телами, а также что представляет собой переносчик описываемого взаимодействия? Но ответ, найденный легендарным ученым, был просто ошеломителен. Посредником, по его мнению, была собственно геометрия времени-пространства. По его теории, любое большое тело способно вызывать искривление геометрии, меняя форму других тел, находящихся рядом. Теория предсказала многие явления, которые вскоре были подтверждены экспериментами. Таким образом, были сформулированы революционные модели, касающиеся Вселенной, включая и модель расширяющейся Вселенной.

Переезд в Берлин дал возможность общаться со многими авторитетнейшими учеными. В этот период ним было сделано еще немало исследований и открытий. Однако после захвата власти фашистами, ученый навсегда выехал из страны в 1933 году. Протестуя против режима, он отказался от немецкого подданства.

Новое пристанище:

Отныне Эйнштейн постоянно жил в США и работал профессором Пристонского института фундаментальных исследований.

В 1936 году, его вторая жена Эльза умерла.

В 1939 году, он вовсю хотел удержать Германию от создания ядерной бомбы. Потому подписал письмо президенту США, которое спровоцировало такие работы в штатах.

Письмо Рузвельту

Трагедией его жизни стало безумное и преступное использование его теорий в Японии в 1954 году.

«Мы выиграли войну, но не мир»

«Если третья мировая война будет вестись атомными бомбами, то четвёртая — камнями и палками»

В 1955 году здоровье Альберта сильно пошатнулось. Перед смертью он начал писать призыв о предотвращении ядерной войны, который не успел закончить. 18 апреля величайший ум планеты умер.

Мемориал в Берлине

germanygid.ru

Был ли Альберт Эйнштейн двоечником на самом деле

Немецкий физик-теоретик Альберт Эйнштейн часто попадает в списки гениальных ученых, которые в школе были двоечниками. В отличие от проблем Томаса Эдисона, неуспеваемость будущего лауреата Нобелевской премии по физике — миф, который продолжают тиражировать, несмотря на то что в середине 1980-х годов ему нашлось документальное опровержение. Ольга Кузьменко рассказывает, как в действительности учился великий ученый.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Детство Альберта Эйнштейна прошло в Мюнхене, куда его небогатая семья переехала через год после рождения сына. Несмотря на то, что родители Эйнштейна были евреями, в пять лет его отправили в католическую начальную школу, поскольку она находилась рядом с домом. Классическую модель образования Альберт возненавидел с детства: школьники должны были ходить по струнке, а за каждый неправильный ответ их били линейкой по рукам. Кроме того, в Германии начинали усиливаться антисемитские настроения, и сверстники часто задирали мальчика за его происхождение.

Родители Альберта Эйнштена — Герман Эйнштейн и Паулина Эйнштейн / Фото: ru.wikipedia.org

В 1888 году 9-летний Альберт поступил в Луитпольдовскую гимназию, которая славилась уровнем преподавания математики, естественных наук и древних языков, а также имела современную лабораторию.

Перемена места учебы не изменила чувств Эйнштейна к организации самого процесса: он ненавидел зубрежку и вдалбливание в головы школьников бесполезных фактов, ненавидел уходящих от вопросов учителей и казарменную дисциплину, которую те пытались привить своим ученикам. Юный Альберт никогда не гонял мяч и не лазил по деревьям со сверстниками, зато мог с удовольствием объяснить непонятные им вещи, например, как работает телефон. За это ровесники ласково называли Эйнштейна зубрилой и большой занудой.

Несмотря на полное неприятие школы как института, Альберт всегда получал высокие оценки и находился среди лучших учеников

Академические записи, поднятые из архивов в 1984 году, свидетельствуют о том, что Эйнштейн был вундеркиндом, который к 11 годам освоил физику на уровне колледжа, был прекрасным скрипачом и имел высокие оценки по всем школьным предметам, кроме французского языка.

В свободное от занятий время Альберт занимался наукой самостоятельно. Родители заранее покупали ему учебники, и за время летних каникул мальчик мог уйти намного вперед по математике. Дядя Альберта Якоб Эйнштейн, который вместе с его отцом Германом руководил фирмой по торговле электрическим оборудованием, придумывал для племянника сложные задачи по алгебре. Альберт часами над ними сидел и не выходил из дома, пока не находил решение.

Помимо дяди, у будущего физика был еще один наставник, студент медицинского вуза Макс Талмуд, которого Эйнштейны принимали у себя дома по четвергам. Талмуд приносил Альберту книги, среди которых была серия научно-популярных очерков Аарона Бернштейна «Народные книги по естествознанию». Бернштейн часто писал о скорости света, погружая читателей в различные захватывающие ситуации: например, вы находитесь в скоростном поезде, в окно которого попадает пуля, или перемещаетесь по телеграфной линии вместе с электрическим сигналом.

Под влиянием этих очерков Эйнштейн задался вопросом, который завладел его мыслями на ближайшее десятилетие: а как, действительно, выглядел бы луч света, если бы можно было прокатиться с ним рука об руку? Еще в детстве ему казалось, что луч света не может быть волной, потому что тогда он был бы неподвижным, но никто никогда не видел неподвижные световые лучи.


Когда Альберту было 12 лет, Талмуд дал ему учебник геометрии, который мальчик прочитал залпом и называл своей священной маленькой книгой по геометрии. От математики наставник-студент перешел к философии и познакомил Эйнштейна с Иммануилом Кантом, который стал любимым философом будущего нобелевского лауреата.

Эйнштейн в 14 лет / Фото: ru.wikipedia.org

Эйнштейн терпеть не мог глупых людей, вне зависимости от их возраста и положения в социальной иерархии, а скрывать своих чувств не умел, поэтому у него часто возникали конфликты с учителями. Мальчика могли выгнать с урока за то, что он сидел на последнем ряду и ухмылялся. Один из преподавателей как-то в сердцах сказал, что Эйнштейн никогда ничего не достигнет.

Несмотря на это, школьник продолжал делать успехи, чего нельзя сказать об его отце: в 1894 году его компания разорилась, и Эйнштейны переехали в Милан. Альберта же ожидало несколько лет в мюнхенском общежитии, поскольку ему нужно было окончить школу. Подросток не смог вынести свалившихся на него грусти и одиночества и уже через полгода постучался в дверь родительского дома.

Так, Эйнштейн оказался в положении бросившего школу подростка, который скрывается от армии в чужой стране (Альберту скоро исполнялось 17, в Германии с этого возраста молодые люди должны были нести воинскую службу). При этом у него не было навыков, которые позволили бы устроиться на работу.

Чтобы выйти из ситуации, Эйнштейн подал документы в Швейцарскую высшую техническую школу Цюриха, поскольку к вступительным экзаменам там допускали без эквивалента диплома о среднем образовании. Альберт получил высшие оценки по физике и математике, однако в целом экзамен завалил.

Впечатленный способностями мальчика, директор политехникума посоветовал ему получить аттестат о среднем образовании и повторить попытку. В начале 1896 года, за три месяца до своего 17-летия, Эйнштейн отказался от гражданства Германии и на протяжении нескольких лет был апатридом, пока не получил швейцарский паспорт. В том же году он окончил кантональную школу Арау в Швейцарии. Его успеваемость не претерпелапринципиальных изменений: высшие оценки по физике и математике, тройка по французскому (по шестибалльной шкале), четверки по географии и рисованию.

Аттестат Эйнштейна в Арау (оценки по шестибалльной шкале) / Фото: ru.wikipedia.org

Вероятно, именно академические записи из швейцарской школы ввели в заблуждение биографов Эйнштейна, когда они приняли его за двоечника. Дело в том, что в последнем триместре обучения Альберта администрация школы перевернула оценочную шкалу и «6» стала самой высокой оценкой. В предыдущих триместрах по математике и физике у Эйнштейна стояла «1», так как шкала была обратной.

Физик до конца жизни оставался критиком немецкой системы образования, которая, по его мнению, промывала школьникам мозги.

«Если человек марширует строем под музыку и получает удовольствие, мне этого достаточно, чтобы начать его презирать. Мозг был дан ему по ошибке», — говорил Эйнштейн.

mel.fm

Среднее общее образование — ЭЙНШТЕЙН

 


Подать заявку на публикацию своего материала на портале всероссийского СМИ 
Центр роста талантливых детей и педагогов «ЭЙНШТЕЙН»

 

   

Тема:  Методические рекомендации по теме «Эукариотическая клетка»
Наименование материала: методическая разработка
Автор: Журавлева Татьяна Константиновна

Должность: преподаватель химии и биологии
Учебное заведение: ГОУ ВО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Промышленно-экономический колледж
Населённый пункт:  г. Орехово-Зуево, Московская область
Дата публикации: 02.12.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема:  Справочник для подготовки к ВПР по русскому языку в 6 классе
Наименование материала: методическая разработка
Автор: Иванова Марина Николаевна

Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киришская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза С.Н. Ульянова»
Населённый пункт:  г. Кириши, Ленинградская область
Дата публикации: 30.11.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема:  Технология приготовления салата «настоящий подсолнух»
Наименование материала: Творческий проект
Автор: Ткаченко Ирина Владимировна

Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт:  Приморский край, село Черниговка
Дата публикации: 16.10.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере»
Наименование материала: Презентация
Автор: Крицких Виктория Викторовна

Должность: преподаватель истории и обществознания
Учебное заведение: ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Населённый пункт:  г. Ставрополь
Дата публикации: 13.10.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

  

   

Тема: Проблематика романа и главные герои романа Ф.М.Достоевского «Бедные люди»
Наименование материала: Презентация к урокам литературы по роману Ф.М.Достотевского «Бедные люди»
Автор: Исаковская Людмила Александровна

Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ СОШ №3
Населённый пункт:  г.Кировград, Свердловская область
Дата публикации: 02.09.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: Проектная работа по математике на тему «Математическое вышивание в технике изонить»
Наименование материала: Проектная работа по математике
Автор: Иванова Елена Вениаминовна

Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ «СОШ №3 имени А.А.Потапова»
Населённый пункт:  г. Череповец, Вологодская область
Дата публикации: 13.08.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: «Особенности современного урока литературы»
Наименование материала: статья
Автор: Гурова Любовь Михайловна

Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 109 с углубленным изучением отдельных предметов»
Населённый пункт:  г. Омск, Омская область
Дата публикации: 31.05.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: «Классный театр как воспитательно-образовательный проект»
Наименование материала: статья
Автор: Казакова Инна Николаевна

Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №11 города Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля
Населённый пункт:  город Пенза
Дата публикации: 09.05.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: Программа элективного курса «Методы решения задач по физике»
Наименование материала: методическая разработка
Автор: Синявина Марина Робертовна

Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Населённый пункт:  г.Нижнекамск, Республики Татарстан
Дата публикации: 01.03.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

     

   

Тема: «Жизнь в мезозойскую эру»
Наименование материала: методическая разработка урока
Автор: Комар Елена Алексеевна

Должность: учитель географии и биологии
Учебное заведение: МБОУ «СОШ № 82 с углубленным изучением отдельных предметов им. Р. Г. Хасановой»
Населённый пункт:  город Казань, РТ
Дата публикации: 26.01.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: «Основы безопасности жизнедеятельности»
Наименование материала: Конспект интегрированного урока по ОБЖ и физической культуре в 7 классе
Автор: Трофимова Наталья Александровна

Должность: учитель ОБЖ и физической культуры
Учебное заведение: МБОУ «Ривзаводская СОШ»
Населённый пункт:  п. Ривицкий, Максатихинский район, Тверская область
Дата публикации: 10.01.2019 г.

ЧИТАТЬ
 

  

   

Тема: «Цветочная клумба для школьного двора»
Наименование материала: проект
Автор: Суркова Ирина Михайловна

Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ с.Малый Толкай школа-интернат
Населённый пункт:  с.Малый Толкай
Дата публикации: 22.12.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: «Азбука здоровья»
Наименование материала: рабочая программа внеурочной деятельности
Автор: Недяк Оксана Сергеевна

Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ Средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт:  г. Новокузнецк, Кемеровская область
Дата публикации: 08.12.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: Формирование социальных компетенций, необходимых для успешной интеграции воспитанников в общество (из опыта работы)
Наименование материала: статья
Автор: Кирилова Любовь Михайловна

Должность: учитель географии
Учебное заведение: ГБОУ ООШ с.Малый Толкай
Населённый пункт:  Самарская область
Дата публикации: 25.11.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: «Моделирование химических процессов»
Наименование материала: Тезисы
Автор: Тогидний Максим Леонидович

Должность: учитель химии
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 2 г. Томска
Населённый пункт:  г. Томск
Дата публикации: 14.11.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: «Аграрная реформа Петра Аркадьевича Столыпина»
Наименование материала: методическая разработка урока
Автор: Елисеева Анжела Евгеньевна

Должность: учитель истории, методист
Учебное заведение: ГБОУ гимназия №271 Санкт-Петербурга Красносельского района имени П.И. Федулова
Населённый пункт:  г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 30.09.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: Брейн-ринг «Символика Российской Федерации»
Наименование материала: методическая разработка
Автор: Мурашова Инна Юрьевна

Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ Удомельская средняя общеобразовательная школа №4
Населённый пункт:  г. Удомля
Дата публикации: 21.09.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

            

   

Тема: Значение мотивационно-ценностного компонента личности обучающихся средней школы, сдававших нормы ВФСК ГТО 
Наименование материала: статья
Автор: Бекеев Дмитрий Джамилевич

Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Смышляевка
Населённый пункт: Самарская область
Дата публикации: 20.09.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

  
   

Тема: «Играем вместе», 1 класс
Наименование материала: Программа внеурочной деятельности
Автор: Дадонова Елена Васильевна

Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»
Населённый пункт:  с.Тросна
Дата публикации: 07.09.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

    
   

Тема: Применение интеллект-карт при тьюторском сопровождении в школе
Наименование материала: статья
Автор: Сафронова Анна Евгеньевна

Должность:  учитель физики
Учебное заведение:   ГБОУ СОШ №3 имени дважды Героя Социалистического Труда В.Я. Литвинова п.г.т. Смышляевка Самарской области
Населённый пункт:   пгт Смышляевка, Самарская область
Дата публикации: 24.08.2018 г.

ЧИТАТЬ
   

     

   

Тема: Мотивационный аспект при обучении иностранному языку
Наименование материала: статья
Автор: Магасумова Татьяна Игоревна

Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №3 имени дважды Героя Социалистического Труда В.Я. Литвинова п.г.т. Смышляевка Самарской области
Населённый пункт: пгт Смышляевка, Самарская область
Дата публикации: 24.08.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

  

   

Тема: Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики
Наименование материала: статья
Автор: Колобова Ольга Алексеевна

Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СШ №6
Населённый пункт: г.Выкса, Нижегородская область
Дата публикации: 23.08.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

   

   

Тема: Составление геометрических задач — ступенька к творчеству
Наименование материала: статья
Автор: Васильева Ольга Геннадьевна

Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СШ №3
Населённый пункт: г.Выкса, Нижегородская область
Дата публикации: 23.08.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: Инновационные технологии в образовании
Наименование материала: статья
Автор: Томилова Елена Павловна

Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МАОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школы №96»
Населённый пункт: поселок Белоярский Свердловской области
Дата публикации: 21.07.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

  
   

Тема: Профессиональная ориентация: с перспективами на будущее
Наименование материала: статья
Автор: Никольская Лидия Анатольевна

Должность: старший методист
Учебное заведение: ГБУ ДПО Самарской области «Новокуйбышевский ресурсный центр»
Населённый пункт: г. Новокуйбышевск, Самарская область
Дата публикации: 03.05.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: Методические рекомендации по организации и проведению мероприятий, направленных на развитие и популяризацию естественно-математических и технологических знаний среди обучающихся: интегрированный лингвокраеведческий конкурс «Следуй за мной»
Наименование материала: методические рекомендации
Автор: Серова Елена Михайловна

Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ «СОШ №56 УИМ»
Населённый пункт: г. Магнитогорск, Челябинская область
Дата публикации: 15.04.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: Роль и значение спортивно — оздоровительного туризма в системе физического воспитания
Наименование материала: доклад
Автор: Варламов Вадим Игоревич

Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: ГБОУ средняя школа №530
Населённый пункт: г.Санкт — Петербург, Пушкинский район
Дата публикации: 15.04.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

   
   

Тема: Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Наименование материала: презентация
Автор: Абалтусова Надежда Александровна

Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБУ ДО Центр развития детей и юношества «Потенциал»
Населённый пункт: с.Сигаево, Сарапульский район, Удмуртская Республика
Дата публикации: 02.02.2018 г.

ЧИТАТЬ
 

 

   

Тема: Субъективное благополучие школьников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях инклюзии
Наименование материала: статья
Автор: Лебедева Ксения Сергеевна

Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: МКОУ Кадыйская СОШ имени М.А. Четвертного
Населённый пункт: пгт. Кадый, Кадыйский район, Костромская область
Дата публикации: 02.11.2017 г.

ЧИТАТЬ
 

 
   

Тема: Условия для формирования общеучебных умений как фактора обеспечения качества обучения в пенитенциарной системе
Наименование материала: статья
Автор: Петрищева Анна Егоровна

Должность: учитель химии и биологии
Учебное заведение: ГБПОУ ИО «Ангарский педагогический колледж» УКП № 6 при ИК-2
Населённый пункт: г. Ангарск, Иркутская область
Дата публикации: 05.07.2017 г.

ЧИТАТЬ
 

 

 

Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций.

Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru).

 

centreinstein.ru

Всероссийские онлайн викторины для школьников — ЭЙНШТЕЙН

 


Всероссийские онлайн-викторины проводит Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 69923, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, РОСКОМНАДЗОР г.Москва).

Сроки проведения: 26 августа 2019 г. – 30 июня 2020 г.

Участие в викторинах: круглосуточно 7 дней в неделю.

Размер оргвзноса: 0 руб (участник принимает участие в онлайн-викторине без получения наградного материала)
или
60 руб (участник получает диплом победителя или призера в электронном виде).

Подача заявки на подготовку наградного материала: круглосуточно 7 дней в неделю (без выходных).

Публикация результата тестирования на сайте, получение диплома в электронном виде: через 24 часа после прохождения викторины и оплаты оргвзноса в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ.

 

Положение о проведении Всероссийских онлайн-викторин для дошкольников и школьников


 

ВНИМАНИЕ! Для подготовки диплома участника онлайн-викторины необходимо принять участие в викторине (участие бесплатное!) и после прохождения викторины сформировать заявку на подготовку наградного материала участника онлайн-викторины. При формировании заявок на подготовку наградного материала для трех и более участников куратор участников получает бесплатно благодарность!

 

 

15 вопросов о природе и экологии
нашей планеты для учащихся начальной школы

15 вопросов по предмету «Информатика и ИКТ» для учащихся начальной школы

15 вопросов о правилах дорожного движения для учащихся начальной школы

15 вопросов о видах спорта для учащихся начальной школы

15 вопросов-картинок для учащихся начальной школы о животных, обитающих в мировом океане, реках и озёрах нашей планеты

15 вопросов о Великой Отечественной Войне для учащихся начальной школы

15 вопросов по математике 
для учащихся начальной школы (2 — 4 класс)

15 вопросов по астрономии и естествознанию
для учащихся 3 — 7 классов

15 вопросов о спорте
для учащихся 5 — 7 классов

 

15 вопросов по английскому языку
для учащихся начальной школы
(2 — 4 класс)

15 вопросов по географии
для учащихся 5 — 9 классов

15 вопросов по музыке 
для учащихся начальной школы
(1 — 4 класс)

15 вопросов по предмету «Право» 
для учащихся 7 — 11 классов

15 вопросов о Великой Отечественной Войне
для учащихся 5 — 9 классов

15 вопросов по географии 
для учащихся  6 — 9 классов

centreinstein.ru

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *