Новогодние постановки для детей – , . , — .

10 веселых сценок на Новый год для детей

Приветствую и напоминаю: приближается новогодний праздник! Что это означает? Пора придумывать сценки на Новый год для детей!

С чем у вас ассоциируются длинные новогодние праздники? С тазиками салатов, пьяным Дедом Морозом и «Иронией судьбы» по телевизору? Предлагаю все в корне поменять. Пусть эти дни станут яркими и запоминающимися не только для желудка.

Больше всех Новый год ждут дети. Призываю переключиться с предновогодней закупки ингредиентов для «Оливье» и подумать, как создать для ребенка атмосферу волшебства и сказки.

Новогодние идеи для детского сада

Суровая правда жизни: большую часть времени мы, взрослые, проводим на работе, а маленькие дети – в детском саду. Поэтому празднование Нового года у всех начинается задолго до боя курантов: у вас – с любимыми коллегами, у ребенка – на утреннике, где свежие варианты новогодних сценок для детей будут кстати.

Вот вам идея для детсадовского утренника: короткая сценка, рассчитанная на 3 человек.

Нашествие пришельцев

Звучит фоновая космическая музыка. Появляются 2 пришельца (инопланетянина), они тащат связанного Деда Мороза.

Дед пытается вырваться: — А ну отпустите меня! Сейчас заморожу вам щупальца!

Пришелец №1: — Ты полетишь на нашу планету!

Пришелец №2: — Мы будем тебя изучать! Мы хотим знать, откуда ты берешь столько подарков.

Дед Мороз: — Никуда я с вами не полечу, у меня Новый год, елка, дети ждут подарки.

Пришелец №1: — Но мы хотим, чтобы и у нас был Новый год!

Пришелец №2: — Нам нужно срочно изучить тебя. Мы хотим подарки.

Пришелец №1: — Не волнуйся, мы немножко помучим тебя и отпустим. К весне.

Пришелец №2: — Когда получим наши подарки.

Дед Мороз: — Предупреждаю: у меня по борьбе белый пояс! Да еще со снежинкой!

Я добрый дед, но со мной лучше не связываться!

Пришелец №1: — Говорил я тебе, Снегурочку надо ловить, с ней мы справились бы.

Пришелец №2: — Ну, раз так…

Достает космическое оружие, направляет на Деда Мороза.

Дед Мороз (направляет на пришельцев посох): — А у меня оружие посерьезнее!

Семизарядный посох! Ну-ка, ребята, давайте все вместе победим этих
пришельцев!

Пришелец №1 (смотрит на детей): — А кто это там сидит?

Пришелец №2: — Их очень много! Боюсь, нам не справиться!

Пришелец №1: — Опять останемся без подарков…

Пришелец №2: — Зато живые. Спасаемся!

Мороз: — Стоять! Дети, нужно запустить мой семизарядный посох. Считаем дружно до семи!

Дети считают хором, одновременно топая ногами.

Пришельцы убегают с криком: — Ничего, мы еще вернемся!

Мороз: — Пишите письма!

Коротко и ярко: короткие сценки в начальной школе

В начальной школе с успехом можно разыгрывать короткие сценки на 2-3 человек. Это не потребует долгого предварительного разучивания и сделает новогоднее представление запоминающимся и ярким.

Учитель

Мама, услышав от ребенка нецензурное выражение:

— Сынок! Кто тебя научил такому нехорошему слову?

— Дед Моpоз! Я слышал, как он сказал это, когда ночью споткнулся в моей комнате о велосипед.

Турбо-режим

Зима, холодно и снежно. Улитка медленно ползет по дереву, на пути встречает червяка.

Червяк: — С новым годом, улитка! Куда путь держишь?

Улитка: — За ягодами ползу, а то прошлый раз не успела, все до меня съели.

Червяк: — Какие ягоды? Зима, Новый год! Они только летом будут.

Улитка: — А я теперь умная, заранее вышла! К лету точно успею!

Проверенный способ

Ребенок спрашивает: — Мам, как ты думаешь, папа подарит тебе на Новый год шубу?

Мама: — Наверное, нет. Это очень дорого.

Ребенок: — А ты пробовала лечь на пол, орать и бить ногами? Я проверял, это работает!

Новогодняя битва титанов

В конце начальной школы многие дети раскрывают в полной мере свои творческие способности. Предложите ученикам 4 класса сыграть интересную сценку, в которой количество актеров может варьироваться от 6 до 8 человек.

Задействованные актеры: 2 деда (Мороз и Жара), Снежный колобок, Снегурочка, Змея, Пожарный, дети (от 2 до 5 человек).

Действие первое.

На сцене – декорации, имитирующие сугробы. Появляются дети и Снежный колобок. Они приносят маленькую елку, украшают ее.

Снежный Колобок: — Ну вот, елочка готова, скоро придет Дед мороз с подарками.

Маша: — Хорошо, что есть Новый год! Так красиво вокруг: снежинки, пушистые сугробы… праздник, подарки…

Петя: — А в жарких странах, нам в школе говорили, снега не бывает совсем!

Маша: — Как же они, бедненькие, там живут? Без снега, елочки, Деда Мороза?

Снежный колобок: — Я слышал, у них там главный Дед Жара.

Появляются Дед Мороз и Снегурочка, приносят глобус.

Дед Мороз: — Дети, услыхал я ваш разговор. Раскрою секрет: у нас с Дедом Жарой договор. Его владения на экваторе, мои – здесь. У него кактусы, у меня елки. Мы в дела друг друга не вмешиваемся! Вот смотрите!

Достает пакетик со снегом (это может быть конфетти), аккуратно посыпает снегом глобус, минуя экватор.

— Это мой волшебный снег, но я им посыпаю только свои владения. Снегурочка, подержи-ка глобус, мне пора ехать за подарками.

Дед Мороз уходит. Снегурочка и дети задумчиво смотрят на глобус.

Маша: — Дети, которые живут на экваторе, никогда не видели снега?

Петя: — Нет, конечно, там только песок!

Снегурочка: — А давайте сделаем им новогодний подарок – снежный сюрприз.

Дети: — Здорово! Вот они обрадуются!

Снегурочка берет волшебный снег и посыпает им экватор.

После этого все уходят.

Действие второе.

На сцене стоят кактусы, лежат декорации, имитирующие песок. На песке лежит змея.

Вдруг начинает сыпаться снег. Змея кричит:

— Что здесь происходит? Что это за порошок?

Входит Дед Жара: — Это снег! Так я и думал, что он нарушит договор! Ну, Дед Мороз, берегись, сейчас ты у меня растаешь!

Вдвоем со Змеей берут кактусы и отправляются в путь.

Действие третье.

На сцене снова елка и сугробы. Дети играют в снежки. Внезапно появляется Дед Жара и Змея. Они убирают елку, расставляют по сцене кактусы. Сугробы исчезают (тают).

Снежный колобок: — Что происходит? Почему так жарко? Я сейчас растаю!

Дети громко зовут Деда Мороза. Он приходит, видит Деда Жару:

— Коллега, ты здесь? Какими судьбами? Не перегрелся ли?

Дед Жара: — Ты нарушил договор. Откуда у меня на экваторе сейчас снег?

Дед Мороз: — Ты точно перегрелся. На экваторе не может быть снега, это знает каждый школьник. Правда, дети?

Дети молчат, смотрят в пол.

Снегурочка: — Дедушка, прости, это я виновата, ты оставил глобус и волшебный снег… Мы хотели сделать детям на экваторе сюрприз…

Дед Жара: — И вам это удалось! Все, хватит разговоров. Договор больше не действует. Теперь и здесь мои владения. Дети, снимайте сапоги, скоро здесь станет жарко.

Дед Мороз: — Прости нас, коллега. Внучка моя, молодая, неопытная, натворила дел. И детишки не виноваты, по доброте душевной хотели твоих детей удивить.

Дед Жара: — И удивили. У меня даже кактусы чихать начали, простудились. Нет, дорогой, такого простить не могу!

Дает знак Змее, та хватает Деда Мороза, Снегурочку, связывает их веревкой.

Снежный колобок в страхе прячется за спины детей.

Маша: — Надо что-то делать!

Петя: — Они могут растаять! Жара для них опасна!

Снежный колобок: — У меня есть кое-то в запасе. Секретное оружие.

Убегает.

Дети: — Что же мы натворили? Все пропало. Ни Деда Мороза, ни Нового года, ни подарков, одни кактусы…

Возвращается Снежный колобок, с ним идет Пожарный в каске и в больших рукавицах.

— Что произошло? Здесь пожар?

Снежный колобок: — Хуже! У нас теперь жара и кактусы. Дед Жара захватил нас.

Пожарный подходит к Деду Жаре, хватает его рукавицами: — Ну привет! Мы с тобой договорились, что не вмешиваемся в твои дела, а ты в наши. Помнишь, на последнем пожаре ты мне обещал это? Почему нарушаешь договор?

Дед Жара: — Это просто новогодняя шутка! Только не надо меня из брандспойта поливать, пожалуйста! Отпущу я вашего Деда Мороза!

Развязывает пленников.

Пожарный: — Теперь вы поняли, что обещания нужно выполнять? Вот и отлично! А теперь – хватит ссориться в Новый год! Помиритесь немедленно.

Дед Жара: — Все, мир. Только обниматься не надо. Я простужусь.

Дед Мороз

: — А растаю.

Пожарный: — Тогда празднуем!

Включается веселая новогодняя музыка, все танцуют.

Сценка для детей «Развеселим елочку»

Эта несложная сценка украсить утренник в детском саду.

В центре зала стоит Елочка, в красивом наряде, но вид у нее грустный. Выходит ведущий, приветствует детей.

Ведущий: Дорогие ребятишки! Так приятно видеть вас здесь веселых, красивых, нарядных! Вы пришли встречать Новый год? Смотрите, какая у нас здесь елочка! Она очень красивая, но почему-то такая грустная! Давайте спросим ее? Елочка, почему ты грустишь, ведь скоро Новый год!

Елочка: Мне так скучно здесь стоять! Все мои подружки кто на Красной площади, кто во дворце! У них наряды роскошные, подарков много, а у меня?

Ведущий: У нас тоже очень весело! Посмотри, сколько ребятишек собралось! Они и петь умеют, и танцевать, и стихи рассказывать!

Елочка: Что-то я не верю. Правда, умеете петь?

Ведущий: Конечно. Сейчас ребята тебе докажут (ребятишки поют Елочке новогоднюю песенку).

Елочка: Ну, хорошо. Мне у вас начинает нравиться. А что еще умеете?

Дети танцуют Елочке приготовленный номер, читают стихи.

Елочка: А подарки мне будут?

Дети наряжают Елочку мишурой, игрушками, бумажными снежинками.

Ведущий: Елочка, ты по-прежнему хочешь уйти от нас на Красную площадь?

Елочка: Нет, не хочу. Очень мне у вас понравилось. Вы веселые, красивые, настроение такое новогоднее. Остаюсь с вами!

Ведущий: Ура! Дети, давайте обнимем Елочку!

Малыши выстраиваются в хоровод, начинают его водить, при этом то делают круг широким, то подходят близко и обнимают Елочку.

Новогодние сценки для детей постарше

Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.

Новогодняя маскировка

Действующие лица:

  1. Леший
  2. Дед Мороз
  3. Болотная Кикимора

Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!

Кикимора: — Для чего они тебе?

Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.

Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?

Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?

Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).

Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.

Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.

Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.

Кикимора: — Попробуй, посмеемся!

Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.

Появляется Дед Мороз.

Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!

Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.

Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».

Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.

Леший (грустно): — Я все понял…

Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!

Веселый праздник дома

Если вы встречаете Новый год в компании друзей, возможно, гости придут с детьми, и у вас дома соберется детская компания, которой будет не интересно слушать взрослые застольные разговоры.

Вот и настало время окунуться в детство, забыв на время о взрослых проблемах. Предлагаю всем вместе принять участие в веселой мини-сценке, рассчитанной, прежде всего, на детей. Но кто сказал, что в Новый год взрослые не могут на время стать детьми?

Символ наступающего 2018 года – собака. Пусть героями детских новогодних сценок станут герои мультсериала «Барбоскины»!

Приключения любимых героев

Для «разогрева» предложите детям веселую викторину по мотивам мультиков о собачьем семействе. Распределите между ними роли. Далее озвучивайте коронные фразы персонажей, к примеру: «Гвоздь мне в кеды», «Ух ты – пух ты», «Вот инфузория». Задача детей – определить по этим фразам, о каком персонаже идет речь.

Дети 6-7 лет с удовольствием сыграют роли любимых персонажей! Не хватает юных гостей, чтобы сыграть все роли? А почему бы не сделать это взрослым?

Чудо-елка у Барбоскиных

Семейство Барбоскиных наряжает елку. Первыми пришли ее украшать Роза и Лиза.

Роза: — Я хочу повесить на елочку своих лучших кукол.

Лиза: — Это так скучно! Предлагаю повеселиться. Смотри, вот кроссовки Дружка. Они прикольно будут смотреться на елке! Вот смеху-то будет!

Роза: — Может, не надо? Вдруг он обидится.

В комнату входит Дружок:

— Чем вы здесь занимаетесь? О, елочка! Я знаю, как круто ее украсить! Очки нашего Ботаника – классное украшение!

Роза: — Дружок, перестань, так нечестно.

Дружок: — Глупости, это же Новый год, все должны веселиться!

Появляется Ботаник.

— О, елку поставили. Только вот игрушек с одной стороны больше, а с другой меньше. По законам физики она может упасть. Надо елку уравновесить. Только чем? Ага, вот игрушка Малыша! Пусть на елочке повисит.

Все уходят, остается только Лиза: — Ишь, Розка, навешала на елку своих кукол. Вот удивится, когда они вдруг исчезнут!

Прячет кукол, вместо них прикрепляет на елку носочки и удаляется.

Входит Малыш: — Какая елочка! И чего на ней только нет…Конфет нет!

Укладывает конфеты в носки, оставленные Лизой, убегает.

В комнату входят родители Барбоскины. Они удивляются нелепо украшенной елке, прячут под ней подарки и зовут детей.

Дети прибегают, у всех плохое настроение.

Малыш: — У меня исчез любимый мишка!

Дружок: — Я остался без кроссовок. В чем завтра идти на тренировку?

Ботаник (идет, нащупывая путь руками): — Я потерял очки и ничего не вижу!

Роза: — У всех моих кукол пропали носки! Я так нервничаю, что хочется конфет.

Дети подходят к елке и находят свои потери. Все удивлены: вот так необычная елочка, помогла всем сразу!

Портрет современного Деда Мороза

Мне кажется, Новый год – самый консервативный праздник, его атрибуты остаются теми же из года в год. Все как в детстве: Дед Мороз в потертой шубе и валенках с мешком за спиной, сани с оленями, запах мандаринов… в этом и состоит новогодняя прелесть.

Но иногда хочется внести свежую струю в старый добрый праздник. Представим себе образ современного Деда Мороза: это весьма колоритный и продвинутый старик! Может быть, именно в таком образе он придет поздравлять ваших детей в новогоднюю ночь?

Изменился его внешний вид. Борода не висит неопрятными космами, а аккуратно пострижена и уложена в салоне. Шубка дизайнерской работы, модного кроя. Вместо мешка – вместительный и удобный рюкзак.

Дедок – активный пользователь электронной почты, и письма теперь получает именно так.

Поездки на оленях – прошлый век! Медленно, затратно, неудобно при таком насыщенном графике. Дедушка подкопил средств и купил белый кадиллак.

Вот такой он, главный новогодний герой! Согласитесь, респектабельный мужчина. Для такого Деда Мороза и слова нужны особенные. К примеру, такие:

Всем привет, я Дед Мороз,
Прибыл поздновато
Заблудился, к вам спеша,
Сбился навигатор.
После в пробке я стоял
Целых 2 квартала
От бессилия рыдал:
Думал, что растаю.
Всем желаю в Новый год
Встретить праздник ярко,
Счастье пусть ко всем придет.
А теперь – подарки!

Думаю, если такой дед посетит ваш дом в новогоднюю ночь, дети будут в восторге!

Пусть новогодние праздники запомнятся не только гастрономическим разнообразием, но и искрометным весельем, детским смехом и забавными моментами. Надеюсь, предложенные мною советы помогут в этом. Делитесь с друзьями, ведь им тоже предстоит встреча главного праздника в году!

С уважением, Наталья Краснова.

podelispodelis

sovet-podarok.ru

Сценарий новогоднего представления «Щелкунчик»: театрализованный спектакль-сказка на Новый год 2020

Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок. Разработка представлена в виде сценария театрализованной постановки с выступлениями героев-актеров и детей.

Разработчики:

  • Заместитель директора по методической работе Чусова Юлия Александровна
  • Музыкальный руководитель Борискина Галина Николаевна

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Задачи:

  1. Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному событию, целостности картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
  2. Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.
  3. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к новогоднему утреннику.
  4. Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей.
  5. Развитие способности к эмоциональной отзывчивости.
  6. Формирование культуры общения между детьми и родителями на празднике.
  7. Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках.
  8. Развивать исполнительские и творческие навыки.
  9. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.
  10. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.

Возрастная категория: дети 5-7 лет.

Предварительная работа:

  1. Репетиции с детьми исполнения стихов, песен, танцев.
  2. Просмотр мультфильма «Щелкунчик», Мосфильм, 2004.
  3. Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
  4. Подготовка и изготовления костюмов для выступления.
  5. Подборка музыки и фонограмм.
  6. Совместная творческая деятельность с родителями по подготовке декораций и костюмов к мероприятию.
  7. Консультирование педагогов по теме организационных вопросов проведения мероприятия.

Атрибуты и оборудование:

  1. Елка главная
  2. Ширмы (2 шт.) по обе стороны трона. На одной ширме изображение замка, на другой – волшебные ворота
  3. Трон для Принца
  4. Игрушка Щелкунчик (картон)     
  5. Маски на палочках (мальчикам)+вееры (девоч.)
  6. Розы (на голову+на руку)
  7. Мешок для подарков «живой»
  8. Тазы (4 шт)+ снежки+2 ложки
  9. Корзина, леска, змея
  10. 3 банки+гуашь на дне банки (кр+зел+син)
  11. Платочки (желтый, красный, зеленый)
  12. Музыкальный центр
  13. Аудиозапись голоса Елки (на ноутбуке)

Герои:

  1. Снегурочка
  2. Дед Мороз
  3. Глашатаи (2 мальчика)
  4. Принц
  5. Королева Мышильда
  6. Мышь (полная)
  7. Мышь (худая)
  8. Мари (девочка)
  9. Принц Востока 

Музыкальное сопровождение:

  1. Детский хор «Великан» и гр. «Иванушки итернейшнл» «Новогодняя»
  2. Песня «Дед Мороз, Снегурочка и елка».
  3. Песня «Дед Мороз».
  4. Песня для игры «Мы повесим шарики».
  5. Музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», «Вальс цветов», «Танец оловянных солдатиков» и др.

Ход представления

Звучат фанфары. В центр зала выходят два глашатая.

1 глашатай:

Всем вниманье, господа,
В зал спешите вы, сюда!
Король сегодня всех зовет
И Новогодний бал дает!

2 глашатай:

Есть один у нас указ –
Без маски мы не пустим вас!
Масок сказочных, веселых,
Обязательный показ!

1 глашатай:

Будут танцы, будет смех,
Веселья хватит тут для всех.
Всех гостей мы приглашаем,

Вместе: Бал новогодний открываем!

Фото 1

Звучит увертюра, дети в костюмах (мальчики в костюмах гусаров или оловянных солдатиков, девочки в бальных платьях) свободно заходят в зал.

Обходят зал, рассматривают елку, подарки под елкой. Выстраиваются для танца. Дети все в масках, девочки с веерами.

Танец «Маски»

Дети выстраиваются и читают стихи.

  1. Чудесный Новогодний Бал!
    Танцуйте, смейтесь, пойте!
    Волшебных масок карнавал
    И вы себе устройте!
  2. Начинаем, начинаем новогодний этот бал.
    В этот дивный, зимний праздник
    Все пришли на ёлку к нам.
  3. Здравствуй, здравствуй, праздник славный!
    Здравствуй, радость, здравствуй, смех!
    Тот сегодня самый главный, кто смеётся звонче всех.
  4. Огнями разноцветными сверкает этот зал,
    И приглашает всех друзей на новогодний бал!
    Так пусть же музыка поет, мы начинаем бал!
    И танцевать нас всех зовет веселый карнавал!
  5. Пришел любимый праздник всей нашей детворы,
    Смотрите, как сверкают на елочке шары!
    Мы ждали этот праздник, мы знали он придет,
    Наш славный, наш любимый, веселый Новый год!

Хоровод № 1 «Новогодняя»

Дети садятся, принц садится на трон, рассматривает игрушку.

Под музыку входят мыши. Заходят за трон.

Мышь 1 (худой, писклявый голос). (Выглядывает.) «Выходи, не бойся!»

Мышь 2 (полный, грубый голос). (Выглядывает и опять прячется.) «Ой, боюсь, боюсь, боюсь!»

Мышь 1. «Выходи, тут одни дети!»

Мышь 2 Выходит, озирается.

Мышь 1. «Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!»

Мышь 2. «А съедобное на ней что-нибудь есть?»

Мышь 1. Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку.)

Мышь 2. «Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот, конфетка, какая! Дай-ка, я ее съем!»

Мышь 1 (Одергивает.) «В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть».

Мышь 2. «А я все равно грызть буду!»

Мышь 1. «Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято вкусные подарочки прятать».

Мышь 2. Так они, наверное, под елочкой и лежат! Пошли их искать. (Идут в разные стороны, нюхают, доходят до принца.)

Мышь 2. Это кто такой?

Мышь 1. Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!

Т. Он вкусный?

Мышь 1. Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!

Т. Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!

Мышь 1. Ну ладно, давай! (Отбирают игрушку, пробуют грызть.)

Принц.Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!

Т. Ты посмотри, мы ему не понравились!

Мышь 1. Ах, так! Надо позвать ее величество Мышильду! (Зовут.)

Ваше величество! Ваше величество!

Фото 2

Под музыку входит Мышильда (королева мышей) грозно и величаво смотрит на всех, танцует.

Мышильда. Что тут у вас случилось?

Мышь 2. Хотели у елки повеселиться, что-нибудь погрызть. А нас прогоняют!

Мышильда (строго). Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу, кто тут главный?

Принц: Я!

Мышильда (меняет тембр голоса на снисходительный). У меня для вас, Ваше Высочество, есть новогодний сюрприз!

Принц: Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!

Мышильда. А вы полезайте в мешок, узнаете!

Принц.Не королевское это дело по мешкам лазать!

Мышильда. Ну, как хотите!

Принц. Ладно, полезу! (Залезает в лежащую на полу ширму, ширму мыши поднимают вверх, принц уходит за елку). 

Мышильда. (Достает Щелкунчика.) Все видели? Был принц, а стал Щелкунчик! И так, будет с каждым, кто пойдет против нас! (Игрушку оставляет под елкой).

Мышильда. Слуги мои, за мной! Но мы еще вернемся!

Уходят.

Входит под музыку Мари, танцует.

Мари:

Здравствуйте, здравствуйте, мои друзья,
Грустить нам сегодня никак нельзя.
Музыка, танцы, шутки и смех,
Праздник собрал в этом зале нас всех!
Ноги на месте не могут стоять!
Давайте мы будем сейчас танцевать!

Хоровод новогодний № 2 «Дед Мороз»

Мари:

Чтоб радостный миг больше нам не тянуть,
Хочу я под елку сейчас заглянуть.
А что же под елкой?
Смотрите, подарки!
Здесь барабаны, куклы в платьицах ярких!
А кто это, под елкой нарядный сидит?
У него очень добрый, приветливый вид.
Это Щелкунчик! Он для всех-
Его дело раскусывать твердый орех.
Друзья, я отныне о нем не забуду.
Щелкунчик, иди сюда, милый, и я теперь буду-
Орешки, тебе небольшие давать,
Чтоб рот не пришлось широко открывать.

Мари садится на стул и качает Щелкунчика.

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Как я рада видеть вас
В этот новогодний час!
Как за год вы повзрослели,
Как вы все похорошели.
Глазки у вас ясные,
Щечки у вас красные!

Снегурочка:

Здравствуй, милое дитя,
Почему ты так грустна?
Здесь беды нужно все забыть,
Чем тебя развеселить?

Мари:

Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Есть желанье у меня –  
Щелкунчика расколдовать, друзья!

Снегурочка:

Какое необычное желание. Я вижу, у тебя доброе сердце, но хватит ли у тебя сил и смелости, чтобы преодолеть все преграды?
Да, Щелкунчик принцем был когда-то,
И во всем Мышильда виновата.
И чтобы снова прежним принцем стать,
Он должен, непременно,
В волшебную страну попасть.
Щелкунчик снова принцем обернется,
Когда полюбит девушка уродца.

Мари: Я буду за Щелкунчика бороться.

Снегурочка: Что ж, пожелать удачи остается.

Мари со Щелкунчиком в руках идет под музыку.

Снегурочка:

А теперь, любезные друзья,
Один сюрприз представлю я!
Это принц Востока –
Прибыл из страны далекой!

Под арабскую музыку входит принц Востока, танцует восточный танец.

Принц Востока:

На забаву царским детям,
Много лет тому назад
И хотя они одежду яркую носили,
Но по Африке далекой все равно грустили.

Здравствуйте, ребята. Я – Принц Востока и зовут меня Ибн Факир, Хатаб, Кефир-пломбир. Я знаю эту печальную историю про Мышильду и заколдованного Щелкунчика.

Принц Востока.

Сейчас я фокусы вам покажу,
И в волшебную страну вас провожу

(Показывает фокусы.)

1. «Цветная водица»

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается вода, Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова и встряхивает банку. Вода окрашивается в нужный цвет.

Принц Востока:

Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Не простой, а синей!

2. «Повелитель змей»

Звучит дудочка, Принц Востока выносит корзину, в ней змея. Принц надевает невидимую леску на руку, к леске привязана змея, делает движения руками и змея «танцует».

3. «Часы»

Фокусник берет часы и помещает в непрозрачный мешочек, где уже заранее лежат мелкие детали от разобранных часов. Звучит музыка, фокусник колдует, берет тяжелый предмет (молоток), закрывая рукой часы в мешочке, стучит там, где лежат детали. Затем аккуратно высыпает их на стол. Часы кажутся сломанными. Фокусник успокаивает зрителей, складывает детали обратно, колдует, достает часы в целости и сохранности.

4. «Платочки»

Приглашается 3 ребенка, и Снегурочка раздает им каждому по платку и запоминает какого цвета у какого ребенка платок, дети прячут платки за спиной. Снегурочка говорит и выделяет определенную букву в первом слове вопроса: «Какого цвета платок у этого ребенка? (К при слове какого – это знак для Принца Востока, что у ребенка платок красного цвета). «СкаЖи, платок у этого рбенка какого вета?», «УЗнай цвет платочка у этого ребенка» (поиграть 2 раза).

Принц Востока: Дорогие ребята, мне пора возвращаться в волшебную страну. Мари, пойдем со мной, я покажу тебе дорогу.

Под музыку Принц Востока и Мари подходят к красивым, сказочным воротам.

Принц Востока:

Город волшебный встает на пути,
В ворота волшебные смело входи!
А мне, друзья, в путь отправляться пора
В стране лучших сказок
Ждет меня детвора.

Звучит музыка, принц Востока уходит.

Мари входит в ворота, ворота закрываются, и выходит Мари с принцем.

Принц:

Развеялись чары маски моей,
И снова, я принц, Королевства сластей!
Мы рады приветствовать милых гостей
В Королевстве чудес,
В Королевстве сластей!
Пусть ждут нас волшебные превращения,
И каждый по вкусу найдет развлеченье!

Снегурочка:

Вальс красивых, волшебных цветов,
Розы плавно танцуют.
Ароматом волшебным, из сказочных снов,
Они вальсом своим всех чаруют.

Девочки исполняют «Вальс Цветов».

Входит под музыку Мышильда с мышами.

Мышильда:

Это что за веселье? 
Какой Новый год?
Вы что позабыли, кто в замке живёт?
Наконец, дождалась, и настал мой час.
Править балом, без сомненья,
Буду только я сейчас.
Эй, мышиные полки, норы покидайте,
И на принца, в поход, срочно выступайте!
Будут новые порядки:
Украшенья с ёлки снять,
Сгрызть игрушки и подарки, и в нору перетаскать.
Чтоб ни игр теперь, ни песен,
По углам развесить сыр!
Окна чёрным занавесить!
Понаделать всюду дыр!

Принц:

Ну, нет, хоть смогла ты
На праздник попасть,
Мы здесь не допустим
Мышиную власть!
Прочь пошла, колдунья злая,
Не посмеешь нам мешать.
Видишь, сабля золотая, (показывает саблю)
Друзей я буду защищать!
Солдаты мои, выходите скорей,
Разгоним по норам противных мышей!

Мальчики исполняют танец оловянных солдатиков (у мальчиков в руках сабли).

Мышильда:

Ах, так! Ну, противные дети, берегитесь!
Сейчас я укушу вас, и вы превратитесь в елочные игрушки.

Снегурочка:

Ничего страшнее нет, для мышей, чем яркий свет.
Игру сейчас мы заведем
И Мышильду в плен возьмем.  
Беритесь за руки скорей,
Не выпускайте, вы, мышей.

Дети и Мышильда с мышами играют в игру «Не выпустим».

Мышильда: Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума. Я, я, я… теряю свою силу.

Убегает с мышами из зала.

Снегурочка:

Умчались все невзгоды прочь,
Стучится сказочная ночь.
Пусть распахнутся шире двери,
Входите, счастье и веселье.
Хочу сказать я вам, друзья,
Без дружбы жить никак нельзя!

Снегурочка, принц, Мари и дети встают, берутся за руки.

Звучит песня из спектакля «На краю земли». Исполняют песню с танцевальными движениями. Садятся.

Снегурочка:

Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его,
Не случилось бы чего.
Чтоб Мороза нам позвать,
Оркестр должен зазвучать.

Дети играют оркестром (оркестр на хрустальных вазах и стаканчиках под новогоднюю музыку).

Слышны бубенцы и тройка лошадей. Со стихами входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Вот и я!
С давних времён так ведётся,
Что ни один Новый год
Без меня не обойдётся.
Я, дети, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
В декабре и в январе
Я гуляю по земле,
Я хватаю вас за нос,
Коль морожу – так до слёз!
Потому что я сердитый,
Со своею снежной свитой,
Знаменитый Дед Мороз.
Но сегодня я не злой,
Добрый, щедрый и простой!
С вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс.

Хоровод с Дедом Морозом «Дед Мороз, Снегурочка и елка»

Д.М.

Ай да, елочка-душа!
Как душиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни,
Чтобы елка краше стала, скажем:
Елочка, гори!

Звучит голос елки (аудиозапись).

Елка:

Не ожидали, без сомненья,
От елки слышать поздравленье?
Я здесь стою, меня одели,
Нарядна и должна молчать?
Вы тут танцуете у ели,
Хочу я тоже танцевать!
Ведь к празднику я, это ясно,
Не меньше Вашего причастна .
Так дайте слово же и мне!
Нет, с вами песни петь не стану,
Я на работе и стою,
Но очень я, друзья, хотела,
Услышать песенку мою.
Вас с Новым годом поздравляю,
И огоньки я зажигаю!

Включить елку.

Дети поют песенку «Наша елочка» (Елка мигает под музыку).

Д.М.

Хитрый вам сейчас вопрос
Задаст Дедушка Мороз.
Любите в снежки играть?
Любите снежки лизать?
Не советую вам, братцы,
Снежной кашей объедаться.
Вот сейчас мы поиграем-
Самый ловкий кто, узнаем!

Игра « Снежная каша»

Д.М.

Ну, что, замерзли?
Ничего, сейчас погреемся.

Игра музыкальная «Мы повесим шарики»

Д.М.

Вот как весело играли –
Мы и пели и плясали.
Отдохнуть уж мне пора,
Стихи прочтете, детвора?

Стихи детей для деда Мороза

Д.М.

Спасибо, детки, молодцы!
Вы отличные чтецы!
Очень весело у вас,
Хочется пуститься в пляс.
Ну-ка, русскую давайте,
Веселее заиграйте!
Будет Барыня звучать,
Снегурка, выходи плясать!

Пляска Д.М. и Снегурочки «Барыня» или «Калинка».

Д.М.

Ну, как, мои друзья,
Пляска понравилась моя?
Что ж, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко…

Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?

Д.М.

Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Положил я апельсины,
А за ними мандарины,
Пряники хрустящие,
Леденцы звенящие.
И вкуснейший шоколад
Подарить ребятам рад!
Все как будто положил…
Где ж подарки?
Ох, забыл!
Без подарков нам нельзя.
Все исправлю я, друзья.

Звучит музыка, Д.М. «колдует».

Не метите вы, метели,
Расступитесь сосны, ели!
Ты, мешок, сюда иди,
Подарки детям принеси!

«Входит» мешок (в мешке сидит человек, мешок передвигается по залу и убегает за елку.

Д.М. «Мешочек, ты куда? Я догоню сейчас тебя, мешочек!»

Уходит и из-за елки выносит мешок с подарками и раздает детям.

Снегурочка и Д.М. поздравляют всех присутствующих с Новым годом и приглашают всех на фото.

Фото 3

#ADVERTISING_INSERT#

rosuchebnik.ru

Новогодние пьесы Владимира Илюхова

(Маленькая Новогодняя пьеса-сказка для маленьких театриков в двух действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ДЕД МОРОЗ
СНЕГУРОЧКА
БАБА ЯГА
ЛЕШИЙ
ЗАЯЦ
ЛИСА
ВОЛК

(Новогодняя пьеса-сказка)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Дед Мороз
Баба Яга
Волк
Кот
Лисичка
Заяц
Снегурочка
Жадность

(Новогодняя пьеса-сказка в 2-х действиях)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СНЕГУРОЧКА
БАБА ЯГА
ЛИСЕНОК
ВОЛЧОНОК
КОЩЕЙ
ЛЕШИЙ
МЕДВЕЖОНОК ПАНДА
СНЕГОВИК

Пьеса-сказка в 2-х действиях. в прозе и стихах.

Для детей от 5 лет и старше.

РОЛИ: женские – 5, мужские – 3.

        В этой сказке есть всё: и козни бабы Яги, и доверчивый Дед Мороз, и проказливые лешата, которые путают планы бабы Яги. Есть в пьесе чудеса оживления, и превращения. Есть и обращение сказочных персонажей в зрительный зал к детям, за помощью.

Музыкальная пьеса-сказка в 2-х действиях. В стихах.

По мотивам мультфильма «Летучий корабль».

Музыка и текст песен взяты из мультфильмов «Летучий корабль», «Голубой щенок» и телефильма «Необыкновенные приключения Пети и Маши».

РОЛИ: женские — 3; мужские — 6, дружина Полкана и дружина котят.

    Пьеса была написана для работы автора со школьным театральным коллективом, по мотивам мультипликационного фильма «Летучий корабль» с использованием детских песен, известных во всей Стране Детства, к общему удовольствию детей-исполнителей, детей-зрителей, учителей и родителей. По сути, сюжет пьесы является тропкой от песенки к песенке.

Новогодняя пьеса-сказка в 2-х действиях. В прозе и стихах.

Для детей от 6-ти лет и взрослых.

РОЛИ: женские — 3, мужские — 5.

       Теперь всем известно, что родина деда Мороза — Великий Устюг. А вот почему дед Мороз выбрал этот город своей вотчиной? Да потому, что там живет работящий и искусный народ!С первого взгляда пьеса кажется «местечковой», но вечные ценности делают ее интересной для любого местечка России.

Новогоднее представление, пьеса-сказка в 2-частях.

Для детей младшего и старшего возраста.

РОЛИ: женские — 1, мужские — 6.

       Это не просто новогодний спектакль, а спектакль-представление. Первая его часть проводится в театральном фойе у новогодней елки. Во время новогоднего представления морские пираты крадут хозяйку бала Золушку. Дальше действие переносится в зрительный зал, где на сцене разыгрывается вторая часть: освобождение Золушки из плена.

Как представление, так и пьеса, ставились как вместе, так и по отдельности, в разных театральных коллективах России.

Пьеса-сказка для детей и взрослых В двух актах. В прозе и со стихами для песенок героев.

РОЛИ: женские — 2; мужские — 6.

        Очень, очень хочется жителям зимнего леса увидеть Олимпийские огни Сочи. Но как? ведь они живут на севере, а олимпиада состоится на юге? И решают Кощей и Леший стащить из кладовой деда Мороза Олимпийские кольца, а может и самим нарядится дедушкой Морозом и Снегурочкой и таким образом попасть на Олимпиаду… 

Пьеса-сказка в 2-х действиях в прозе и стихах для песенок героев. Для детей всех возрастов и для взрослых.

РОЛИ: женские — 4; мужские — 3.

       Перед днем рождения дедушки Мороза, 28-м октября, сидели звери у лесного костра, грелись, а волшебник и чародей Баюн рассказывал им о Волшебном зеркале, поглядев которое, можно помолодеть. Звери решают найти это зеркало и подарить его деду Морозу — пусть помолодеет. Но старая баба Яга имеет на это свои планы. Она первая отыскивает зеркало и… молодеет. Молодеет настолько, что притворяется Снегурочкой. Звери верят ей. Но как провести Баюна? Тем более ей не обмануть дедушку Мороза. Яга разоблачена. А Зайка. Лиса и Медведь огорчены, что вся сила  волшебного зеркала потрачена на обманщицу Ягу. Однако дед Мороз их утешает: «К чему мне молодеть? Меня же безбородого дети не будут узнавать, когда я буду к ним приходить на Новый год и приносить подарки. А душой я и так всегда молод!»

(Зимняя сказка)

Пьеса в 2-х действиях.

Для детей от 5-ти лет и старше.

Ролей: женских — 3, мужских — 6.

Одна из четырех пьес-сказок про Лису-обманщицу. Время действия в этой сказке — зима, перед Новым годом. И опять друзья Зайца — Белка и Медведь — противостоят хитростям Лисы и глупостям Волка. И даже Зюзи, злые трескучие декабрьские морозы, не могут победить добрых лесных друзей.

Волшебная книга или праздник с домовыми.

Пьеса-сказка в 2-действиях.

Для детей старшего возраста и взрослых.

Ролей: женских – 6, мужских – 5.

Невероятная Новогодняя история, случившаяся в наши дни с девочкой, которую родители оставили одну дома в Новогоднюю ночь. Пьеса о том, как сказка и ответственность за её счастливый конец сваливаются на её хрупкие плечи ребенка. И ещё о том, как ей помогают спасти Мир и  звери и призраки.

Спектакли, поставленные по этой пьесе, показали, что она с одинаковым интересом смотрится как детьми, так и взрослыми. В одном из театров была удачная попытка играть эту Новогоднюю сказку взрослому вечернему зрителю.

Пьеса-сказка в 2-х действиях. В прозе и со стихами для песенок героев. Для детей от 5 лет и для взрослых.

РОЛИ. женские — 5; мужские — 2.

       Холодно в глухом зимнем лесу. Не весело. Стоит Снеговик под елкой и сочиняет стихи, грустит. Метет метель и его заметает. Появляется Зима. Пытается развеселить Снеговика. В конце концов велит ему отвести волшебные кисти и яйцо Жар-птицы северного сияния Снегурочке. Снеговик с удовольствием берется за поручение. Но по дороге ему встречаются Тоска-зеленая и Бабайка, которые отнимают у него и кисти и волшебное яйцо Новогодней жар-птицы. Робкий Снеговик бежит от них. Но Бабайке и Тоске этого мало. Они решают помешать приходу Нового года — веселье им ни к чему.  В помощники они зовут и Метель и Ночь черную, беспросветную. Но и Ночь и Метель отказываются им помогать. Тогда злодеи заманивают в ледяную пещеру Снегурочку. Уж без неё-то точно Новый год никогда не наступит.  И тут Снеговик не выдерживает — он спасает и Снегурочку и веселый праздник Новый год.   

iluhov.ru

Сценарий новогодней сказки для детей «Новогодний переполох»

Музыкальный сценарий спектакля для детей “Новогодний переполох”

Описание: Сценарий новогоднего спектакля (сказки) для детей (в школе, ДК и т.д.) на тему новогоднего переполоха. Добрые и злые герои сказок перепутались ролями, Снегурочка стала вредной и злой, а Баба-Яга доброй и покладистой. Злая Снежная Королева решила отменить Новый Год и заманила Деда Мороза в свой ледяной дворец и заперла там. Кто спасет Деда Мороза и Новый Год?
В комплекте со сценарием также 17 муз.треков. Возраст аудитории 5-14 лет и старше.

Роли:

Снежная королева
Снежный эльф
Дед Мороз
Снегурочка
Мачеха из м\ф 12 месяцев
Баба Яга
Красная Шапочка
Волк
Буратино
Мальвина
Лиса-Алиса

НАЧАЛО:

Трек №1. Снежная Королева

На сцене темно, начинает играть сказочная, немного зловещая музыка. Загорается подсветка, на сцене — Снежная Королева что-то мешает хрустальной ложкой в ледяном котле. Она явно обижена и желает за что-то отомстить. Через пару секунд она, глядя в котёл, зловеще ухмыляется и говорит сама себе:

– Ну всё, почти готово. Осталось совсем чуть-чуть… Продолжает:
– А то ишь, какие – собрались Новый год встречать, праздновать, героев всех сказок позвали, а меня, значит, забыли… Ну и что, что я праздники не люблю и всегда их порчу? Ну что такого, что когда у меня настроение плохое, я всех в ледяные глыбы превращаю? Разве это повод меня на общие веселья не звать?! Ладно-ладно, Деда Мороза я уже заперла, ото всех спрятала, сейчас и всем остальным мало не покажется!

Колдует над котлом и по нарастающей начинает говорить:
Кручу-верчу, запутать хочу!
Сказочные все герои — пеленой я вас укрою!
Поменяю вас местами, перепутаю ролями!
Будет всё наоборот — злой теперь добро несёт!
А кто был добрый герой — с сей минуты станет злой!
И вся эта суматоха кончится для сказок плохо –
Не наступит Новый год!
Счастья всем не принесёт!
Ни подарков, ни конфет
Не увидит белый свет!
И Дед Мороз вас не спасёт,
Мешок свой вам не принесёт!
Ведь заперт он в моём дворце,
В огромном ледяном ларце!
И коль его не отопрут, когда часы 12 бьют –
Останется всё так навечно
В переполохе бесконечном!

Снежная Королева под соответствующую музыку кружится, укутывается в свою снежную мантию, свет гаснет…

В лесу

Лесные декорации

Трек №2. Песенка Красной Шапочки (минус)

Звучит мелодия песни Красной Шапочки, через минуту вприпрыжку появляется и она сама, таща на поводке Волка. В другой руке у неё корзинка с пирожками для бабушки. На волке ошейник, он пытается упираться, да куда там! Парочка делает несколько кругов по сцене, пока Кр Шапочка поёт песню-переделку, В некоторых местах Волк ей подвывает.

Красная Шапочка поёт:

Если долго-долго долго,
Если долго мучить Волка,
Если ставить его в угол
Шерсть ему выдёргиваать, (Волк: – Уууу)
Станет Волк тогда послушным,
И к охоте равнодушным,
Только глаз тогда у Волка
Будет чуть подергиваать!

Припев:
Ааа, глазки у Волка вот такой ширины!
Ааа, голос у Волка вот такой вышины! (Волк: – Уууу)
Ааа, я его воспитаю,
Ааа, и себя испытаю
В качестве педагога
Вот такой крутизны!

Кр Шапочка останавливается, дергает Волка за поводок.

Кр Шапочка:
– Тпрру, стоять!
Садится на пенёк, достаёт пирожок из корзинки. Собирается его есть.
– Сяду на пенёк, съем пирожок… (откусывает, второй пирожок показывает Волку)
– А ты не хочешь? (Волк часто-часто кивает, с жадностью смотрит на пирожок, но Кр Шапочка кидает его обратно в корзинку со словами: – Ну, не хочешь, как хочешь…)
Волк:
– Вообще-то ты эти пирожки бабушке отнести должна, она одна дома голодная сидит… По сюжету так положено! Да и Новый год же скоро, был бы ей гостинец…

Кр Шапочка: (вредным насмешливым голосом)
– Ха, это в старой версии сказки так положено было! Сейчас чья-то умелая рука c зажатой в ней мощной волшебной палочкой переписала сказочку-то! – И знаешь, нынешний сюжет мне нравится больше! – Раньше как было? (откусывая пирожок и не замечая голодного взгляда Волка) – я в плане еды вечно в пролёте была! Пирожками бабушку кормила, тебя вот — собой пришлось накормить…- Мало приятного, знаешь ли… А теперь что? Ты меня боишься (довольный вид, потом замахивается на Волка, он съеживается), ем вот, когда захочу… А бабушке, в её-то возрасте, много мучного вообще вредно! (лопает пирожок, Волк сокрушённо качает головой).

Появление Снегурочки

Трек №3. Злая Снегурочка-разбойница

В этот момент на сцене (в лесу) под музыку появляется Снегурочка с большой рогаткой в руках. Она медленно идёт по сцене, сжимая рогатку, поворачивается туда-сюда и целится по снегирям. Натыкается на Волка, спотыкается об него.

Снегурочка:
– У, расселся тут! (пинает его под зад коленкой, Волк обиженно отстраняется)
Снегурочка смотрит на Кр Шапочку.
– Вы снегирей тут не видели? Попрятались все куда-то! (удивлённо). – Раньше, не успею я в лес войти — они все тут как тут, летают вокруг меня, песенки поют… А сейчас что-то ни одного не вижу…
Волк: (с сарказмом)
– Да уж, действительно, удивительно! А может, потому что раньше у тебя в руках угощение для них было, а теперь с рогаткой к ним на встречу ходишь? – Птички, они знаешь ли, не дураки!
Снегурочка (Волку)
– Самый умный, да? – Я, знаешь ли, не по своей воле стала жуткий интерес к рогаткам да прочим странным изобретениям испытывать! – Проснулась сегодня (сама себе удивляясь, обращается и к Волку, и к Кр Шапочку, и к зрителям) — И чувствую столько в себе вредности и противности, словами не передать! Хотела Дедушке пожаловаться, а он куда-то подевался! Тоже мне, Великий волшебник! — Тут Новый год на носу, работы непочатый край, поздравления, подарки, сам праздник организовывать — а он исчез! «Ну и ладно, кому он нужен, этот Новый год» — думаю! Нашла рогатку старую — Дед её в прошлом году у злых мальчишек отобрал, чтобы птиц не обижали, и вот, решила её в дело пустить… А тут вы сидите, пирожки лопаете, всех снегирей мне распугали!
Волк: (многозначительно)
– Ну-ну…
Кр Шапочка (Снегурочке)
– А пойдём воон на ту полянку(показывает куда-то за кулисы), – ты там своих пернатых поищешь, а мне мою зверушку (дёргает Волка за поводок) выгулять пора…
Все трое идут в сторону поляны, уходят со сцены, свет гаснет…

Появление Лисы-Алисы и Мачехи из м/ф «Двенадцать месяцев»

Трек №4. Мачеха у костра

На сцене другая часть леса, в центре горит костёр. Возле костра сидит женщина, греет руки, периодически вытирает слёзы с лица. Это мачеха. На ней тёплый тулуп, валенки, платок, рядом с ней стоит большая пустая корзина. Вбегает запыхавшийся Волк, на нём ошейник и болтается обрывок поводка. Он озирается по сторонам и со словами — «Фуух, вроде, оторвался» – осторожно пробирается к огню, с опаской поглядывая на женщину.

Мачеха:
– Подходи, милок, погрейся. Да не бойся, уж я-то тебя не обижу! – Ты из какой сказки пожаловал? Иван-Царевич и Серый Волк? Неужто Иван-Царевич тоже умом тронулся, как и остальные?
Волк: (с тяжелым вздохом)
– Нет, тётенька, всё гораздо хуже! Я из Красной Шапочки сбежал вот (показывает ей обрывок поводка). Придётся им теперь свою сказку без меня детишкам рассказывать! А вы откуда? Неужто, из Золушки пожаловали? И почему плачете? Там обычно Золушке несладко было, а вы-то с дочками в шоколаде всегда!
Мачеха: (подкидывая дров в костёр)
– Я из «12 месяцев», мачеха, мы каким-то образом с падчерицей ролями поменялись… (горестно показывает корзинку). – Отправила вот меня она за подснежниками посреди зимы, сказала без них не возвращаться! А где я ей их в канун Нового года возьму?! Думала вот, мне братья-месяцы помогут, пришла к их костру — а они разбежались, все 12! По свету мечутся, хулиганят, снежками в жару в людей пуляют, заморозки с наводнениями устраивают… (Дальше понижает голос) — А у Золушки, слыхала, тоже что творится!!! Она мачехе с дочерьми строевую подготовку устроила, в армию их готовит! Они у неё строевым шагом ходят. Подъём в 6 утра, постель по линеечке заправляют! Что творится? Сказочный мир сошёл с ума! (держится за голову)
Волк (словно начиная догадываться о чём-то):
– Так-так-так, мне начинает казаться, что я улавливаю во всех этих ужасах какую-то закономерность… – Я, мачехи, их дочки… (громкая музыка из к\ф Буратино прерывает его размышления.
На сцену в панике вбегает Лиса-Алиса, мечется по сцене, ищет, куда ей спрятаться и громко поёт в такт песне:
Лиса-Алиса:
– Он очень скоро будет тут! (продолжение: скажите, как его зовут?)
Волк и Мачеха (хором)
– Кто?!

Трек №5. Припев из песни Буратино

Лиса-Алиса (поет продолжение песни)
-Бу
-Ра
-Ти
-Но!
Буратино!
Лиса-Алиса
– Умоляю, спрячьте!

Появление Буратино и Мальвины

Волк прячет Лису за куст, и в этот момент на сцене появляются весёлые Буратино с Мальвиной. В руках у них бельевая верёвка и две огромные бельевые прищепки. Они ищут кого-то, бегают по сцене, пока играет звучит песня. Когда она затихает, они обращаются к Мачехе и зрителям.
Буратино (крутя в руках верёвку на манер лассо):
– Вы тут никого такого рыжего не видели?
Мальвина (вертя прищепками)
– Наглого такого? С хитрой рыжей мордой?
Волк
– Лису ищите? А прищепки-то вам зачем? А верёвка?
Буратино:
– Слышь, серый, а ты про меня сказку читал? (к детям) — А вы читали?
Волк: (когда детские голоса стихнут)
– Читать не читал, но слыхивал…
Буратино:
– А вот момент там есть, когда они меня с дружком вверх ногами подвесили, и всю ночь вниз колпачком провисел — помнишь?
Волк:
– Нууу…
Буратино:
– А я вот на всю жизнь запомнил! – И хочу с воспоминаниями лисоньку познакомить, с погружением в ощущения, так сказать… – Кино 3Д, 5Д, 9Д знаешь? Виртуальную реальность знаешь? (показывают снова с Мальвиной верёвку и прищепки).- Вооот, хотим рыжую к современному искусству приобщить! Подвесим за хвостище, и пусть телепается! Прищепки у нас крепкие, выдержат!

Мачеха переглядывается с выглянувшей из-за куста Лисой, трясущейся от ужаса.
Волк:
– Аааа… Так она это… Воон туда побежала!(показывает лапой куда-то за сцену)
Мальвина:
– Раз, два, три, четыре, пять — мы идём искать! Лисичка-сестричка, ауу!

Уходят. Перепуганная Лиса выходит из кустов.

Мачеха: (смотрит куда-то)
– А это ещё кто «на огонёк» заглянуть решил?

Появление Снежного Эльфа

Трек №6. Песня Неприятность эту мы переживем (минус)

Звучит минусовка из Кота Леопольда «неприятность эту мы переживём». На сцену выходит существо типа Йети -белое, меховое. Медленно идёт к костру и поёт песню-переделку Кота Леопольда.

1 куплет

………………………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 17 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Также рекомендуем вам новинку: сценарий “Мышиный переполох 2020”.

Цена: 499руб. 299руб. Акция

porgi.ru

Серпантин идей — Сценарий новогоднего представления для детей «Волшебная Ёлка» // Новый современный сценарий детского ноавогоднего представления по мотивам мультфильма «Головоломка»

«Серпантин Идей» новые обновления!

Дорогие ваши пользователи, спасибо вам за постоянное внимание к нашему сайту, ваши отзывы, комментарии, поддержка и вопросы помогают нам делать проект более уникальным, удобным и информативным. И сегодня мы рады сообщить, что проанализировав обратную связь от вас, вновь внесли изменения, в меню ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНО ПОДРАЗДЕЛЫ: профессиональные праздники и тематические программы, разделили большой подраздел «Сказки и сценки» на несколько отдельных: сказки-экспромт, музыкальные сказки и сценки и для удобства поиска в левой панели (внизу) сделали отдельный КАТАЛОГ, в котором сценарии, поздравления и развлечения сайта размещены по календарным датам каждого месяца. И еще, по вашим просьбам, сделали ежедневно обновляющуюся опцию САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ (расположена в правой панели).

01.12.2019

«Серпантин идей» стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

25.08.2018

«Серпантин Идей» вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, «Серпантин идей» стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая — с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая — с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

03.06.2018

serpantinidey.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о