Распорядок дня школьника 2 класса 2 смена: Проект по физической культуре на тему «Режим дня» 2 класс

Как наладить режим дня школьника

Одним из важных условий успешной учебы в школе является правильно построенный режим дня школьника. Длительное пребывание детей в условиях большого коллектива может явиться причиной повышенной утомляемости. Дети могут уставать от шума, постоянного общения со взрослыми и сверстниками. При этом они должны научиться подчинять свои желания интересам коллектива, требованиям дисциплины, им недопустимо бегать, прыгать, играть и разговаривать на уроках со сверстниками. Выполнение этих требований связано с напряжением нервной системы ребенка и является для многих детей трудной задачей, особенно для первоклассников, что может вызвать у детей негативное отношение к учебе, перевозбуждение, нарушение сна.

Организация разумного, соразмерного ритма смены труда и отдыха, питания и сна благотворно влияет на развитие организма ребенка, в том числе, и его нервной системы. Поэтому четкий режим дня ученика является лучшей мерой воспитания в нем самостоятельности, собранности и целеустремленности, а также предупреждения чувства постоянной усталости, апатичности, нервозного, раздражительного состояния.

Для правильного роста и развития помимо посещения уроков в ежедневном режиме должно быть отведено достаточно времени на сон, в том числе дневной (для младших школьников или в период восстановления ребенка после болезни), прогулку, самоподготовку, общественно полезный труд, посещение творческих кружков и широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

После длительных летних каникул важно приучить детей ложиться и вставать всегда в одно и то же время. За 2-3 часа до сна необходимо ограничивать различного рода эмоциональные нагрузки – просмотры фильмов, телепередач, шумные игры, игры за компьютером и телефоном. Рекомендуются вечерние прогулки на свежем воздухе перед сном, чтение художественной литературы. Важно так же перед сном проветривать комнату (помещение). Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч, детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.

При организации сна учитываются возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6 — 7 лет — 11 часов, 8 — 9 лет — 11 — 10 ч 30 мин., 10 — 12 лет — 10 — 9 ч, 13 — 14 лет — 9 ч 30 мин. — 9 ч, 15 лет и старше — 9 ч — 8 ч 30 мин. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра.

Для детей младшего школьного возраста рекомендуется организовать дневной сон продолжительностью 1,5 — 2 часа.

Хороший полноценный сон помогает справиться с нагрузкой и восстановить силы.

Учебные занятия в школе и приготовление домашних заданий по значимости и длительности занимают центральное место в режиме дня. Работоспособность учащегося во время этих занятий во многом определяется функциональным состоянием его организма в начале деятельности. Своевременный подъем, физкультурная зарядка с водными процедурами, горячий завтрак, кратковременная активная прогулка до школы – все это должно входить в режим дня учащегося.

Пребывание на открытом воздухе (прогулки) – наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий сниженное в процессе деятельности функциональное состояние организма и работоспособность. Эффективность прогулок обусловлена повышенным насыщением крови кислородом, улучшением тканевого дыхания, тонизирующим влиянием на кору головного мозга. Пребывание на воздухе – действенное средство закаливания организма, профилактики ультрафиолетовой недостаточности и гиподинамии.

После окончания учебных занятий в школе для обучающихся с первой смены для восстановления работоспособности перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 часов. Основную часть этого времени рекомендуется проводить на свежем воздухе. Для тех же, кто посещает школу во вторую смену можно погулять после школы или даже до обеда, если правильно спланировать свой день. Длительность прогулок для школьников младших классов рекомендуется 3 — 4 ч., для средних и старших классов – 2,5 — 3 ч. в сутки.

Подготовку домашних заданий рекомендуют начинать для обучающихся в первую смену – с 16 ч, во вторую – с 9 ч. Затраты времени на выполнение домашних заданий не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч, в 6 — 8 классах — 2,5 ч, в 9 — 11 классах —                        до 3,5 ч, первоклашки от выполнения домашних заданий освобождены.

Для просмотра телепередач детям дошкольного возраста рекомендуется не более 40 минут в день, младшего школьного возраста — 1 час, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа.

В режиме дня школьника предусматривается полноценное и сбалансированное 5-6-ти разовое питание. При этом во время учебных занятий в школе должно быть организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей, посещающих группу продленного дня, должен быть организован дополнительно полдник.

Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 — 4-х часов.

В ежедневный рацион питания детей обязательно включаются такие продукты как: мясо или рыба, молоко и кисломолочные продукты, масло сливочное и растительное, картофель, хлеб, крупы, овощи, фрукты. Остальные продукты:          творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки, кондитерские изделия и др. включаются 2-3 раза в неделю.

В последнее время дети предпочитают свободное время проводить с телефонами, планшетами, за компьютером. Поэтому очень важно ограничивать время, которое ребенок уделяет современным техническим средствам. Педиатры и детские психологи советуют не приучать детей к гаджетам и жёстко контролировать время, которое дети и подростки проводят с телефонами, планшетами и за компьютером. Так, продолжительность непрерывного использования компьютера для учащихся 1 — 4-х классов — не более 15-20 минут, 5 — 6 классов — не более 30 минут, для учащихся 7 — 11 классов — 35 минут.

Бесконтрольное использование современных технических средств вызывает негативное психическое, эмоциональное и физическое состояние детей и подростков: они становятся капризны, раздражительны, агрессивны, оказываются абсолютно неспособны планировать свое время, забывая о своих обязанностях. Ухудшается и здоровье: появляется бессонница, нарушается режим питания, труда, гигиена и режим дня в целом, а также может возникнуть серьезная зависимость от гаджетов.

Длительность занятий в кружках, секциях, в музыкальных и художественных школах зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие должны составлять не более 50 мин в день для учащихся 1-2 классов и не более 1,5 часов в день – для остальных классов. Все должно быть в меру.

Рационально построенный и организованный режим дня создает предпосылки для оптимальной работоспособности, предупреждает развитие утомления, повышает общую сопротивляемость организма. Любое нарушение режима (нерегулярный прием пищи, сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время и т.п.) может стать причиной нарушения нормального развития детского организма.

Для хорошего самочувствия вашего ребенка, для того, чтобы он хорошо учился и все успевал, необходимо спланировать режим дня и научить правильно распоряжаться своим временем.

Режим дня учащегося  2 смены

Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний.

Распорядок дня Вашего ребенка строится так, как это удобно и лучше для Вашего ребенка. Важно, чтобы за свой день ребенок успел все, что надо сделать: и не спеша позавтракать, вовремя прийти в школу, и погулять, и сделать уроки, и, конечно, хорошо выспаться, так как недосыпание приводит к быстрому переутомлению, при котором невозможно успешное обучение.

Родители школьников, обучающихся во вторую смену, негативно относятся к новому распорядку дня, так как он, по их словам, доставляет массу неудобств. Также родители жалуются на то, что дети устают, а о кружках им и вовсе на этот период приходится забыть.

Специалисты, между тем, отмечают, что и во вторую смену ребенок может успешно учиться, успевать отдыхать и помогать по дому. Все что необходимо для этого сделать – правильно организовать режим дня ребенка.

Среди приоритетов при составлении расписания ребенка, обучающегося во вторую смену, можно отметить:

здоровое питание;

полноценный отдых и сон;

учебу в школе и дома;

физические нагрузки;

нахождение на свежем воздухе.

В 8:30 школьник должен приступать к выполнению домашнего задания. Пожалуй, большие затруднения в составлении и выполнении режима дня испытывают учащиеся второй смены. Обычно это связано с тем, что они поздно засиживаются вечером, так как утром не нужно идти в школу, и, чтобы выспаться, встают, естественно, тоже поздно. Родители в это время на работе, а для ребенка начинается ленивый, неорганизованный день. А время летит быстро и, едва выучив уроки, приходится бежать в школу, чтобы не опаздывать на занятия. Сходить погулять, сделать что-то по дому не остается времени.

Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером. Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.

Время начала выполнения домашнего задания должно быть твердо зафиксировано. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребенку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Позаботьтесь об удобном рабочем месте. У ребенка должен быть свой письменный стол.

Следует учитывать, что на подготовку уроков детьми младших классов уходит порядка 1,5-2-х часов.

С 10:00 до 11:00 у детей появляется свободное время, которое они могут потратить на выполнение домашних дел или хобби, а также использовать его для прогулок на свежем воздухе.

Обед у ребенка ежедневно должен быть в одно и то же время. Пообедав, ребенок отправляется в школу.

С 13:30 — до 18.15 часов — занятия в школе, по их окончании ребенок отправляется домой.

В течение часа у учеников второй смены имеется возможность погулять, в начальной школе этого времени немного больше.

В 19:00 ребенок должен поужинать.

Следующие два часа он занимается своими увлечениями, готовит одежду и обувь на следующий день и совершает гигиенические процедуры.

В 21:00-22.00 ребенок отправляется спать.

Рано засыпать и рано просыпаться в одно и то же время – эта лучшая привычка, которую родители могут привить ребенку. Она дает возможность полноценно высыпаться, всегда легко просыпаться и быть активным и бодрым в течение дня. Детям младшего школьного возраста недостаточно 8 часов на сон, они должны спать 10 часов.

Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.

Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.

Памятка для родителей

Режим дня школьника учащегося со 2 смены

  • 8.00 — 8.30. — подъём, гигиенические процедуры, завтрак.
  • 8.30 — 10.30. — выполнение домашней работы. Эффективное время для интеллектуальной и аналитической деятельности.
  • 10.30 — 12.00. — свободное время. В этот промежуток времени мозгу необходима передышка. Занятия по интересам, творческие или спортивные кружки, прогулка.
  • 12.00 — 12.30. — обед.
  • 13.00 — 18.00. — занятия в школе. Идеальное время для активной мозговой деятельности.
  • 18.00 — 19.00. — прогулка.
  • 19.00 — 19.30. — ужин.
  • 19.30 — 20.30. — свободное время, возможно, выполнение части домашней работы. Мозговая активность идет на спад. В это время эффективнее выполнять домашнее задание творческого характера, чтение литературных произведений.
  • 20-30. — 21.30.- свободное время.
  • 21.30 – 22.00. — подготовка ко сну, гигиенические процедуры.
  • 22.00- 8.00. — сон.

 

Соблюдение режима дня поможет Вашему ребенку легко адаптироваться к занятиям со второй смены.

Четкое чередования различных видов деятельности способствует развитию самостоятельности и умению рационально распределять своё время.

Важно ! В первую очередь, строгий контроль соблюдения каждого пункта распорядка дня, пока это не войдет у ребенка в привычку.

 

 

вторая смена! Распорядок дня школьника. Требования к школам

Содержание:

«Ее не должно быть», — в один голос утверждают врачи, педагоги, родители. Но, несмотря на демографический спад, мест в школах по-прежнему не хватает, вот и приходится «выкручиваться».

Вторая смена в школе

В тесноте или в обиде?

— Внимание детей и так довольно сложно удержать, а вечером и подавно! – жалуется учитель математики Татьяна Сергеевна. — Только отвернешься к доске, записать условия задачи, как они уже отвлеклись: один в окно смотрит, другой зевает…

Мама восьмилетнего Алеши в слезах:
— Я с утра на работе, постоянно беспокоюсь: как он без меня поел, сделал ли уроки, не забыл ли дверь запереть.

Ученикам начальных классов особенно трудно. Не успели они адаптироваться к новым условиям, а тут, как в кино, «Бац — вторая смена!» У ребят постарше свои проблемы: рано ложиться спать не хочется, а встать надо не позже семи, иначе не успеешь сделать домашние задания. Хорошо еще, что СанПиН (санитарные правила и нормы) запрещают обучение во вторую смену первоклассников, учеников пятых и выпускных классов…

А нельзя ли совсем отказаться от второй смены, например, «раздуть» классы – чтобы сидеть в тесноте, да не в обиде? Многие школы так и делают. Но СанПиН и тут на страже: класс должен состоять не более чем из 25 человек.

В последние годы учебная нагрузка сильно возросла: стало больше предметов, усложнились программы. Поэтому в школах внедряются инновационные педагогические технологии. Но для учащихся во вторую смену никаких инноваций не предусмотрено — хотя доказано, что умственная деятельность в послеобеденные часы значительно ниже, чем в утренние. Может быть, помогут ученые-физиологи, педагоги, психологи?

Поиграем?

Вся литература, написанная учеными за годы дефицита школьных мест, подсказывает родителям и учителям — важнее всего режим дня. Действительно, если ваш ребенок должен, как большинство его сверстников, пройти испытание второй сменой, ничего другого тут не придумать.

При соблюдении режима вырабатываются условные рефлексы ан конкретное время: дети быстро засыпают, легко встают по утрам и не теряют работоспособности весь день. Вначале, конечно, родителям придется запастись терпением, чтобы приучить сына или дочку жить по часам: вовремя уложить-разбудить, вместе позаниматься гимнастикой, позавтракать, усадить за уроки…

Наверняка среди ваших знакомых есть такие, кто успевает и работать, и спортом заниматься, и дому уделять достаточно внимания, а есть те, кто вечно жалуется на нехватку свободного времени. Задумайтесь: ведь в сутках для всех ровно 24 часа, но одни сами командуют временем, а другие ему подчиняются. Поговорите об этом с ребенком. А еще лучше, предложите ему такую игру: пусть он как бы сфотографирует свой день, распишет его с точностью до минуты. Например, гулял 40 минут, делал математику 25 минут и так далее. Потом помогите ему определить, где потеряно время, и спланировать завтрашний день.

От сложного к простому

Никаких послаблений для учащихся во вторую смену не предусмотрено. У учителей есть инструкция, как оптимизировать школьное расписание с учетом «физиологических функций и работоспособности учащихся». Она исключает превышение допустимой нагрузки. На начало и конец недели не планируются предметы, требующие интенсивной умственной работы. Зато во вторник и четверг школьнику нужно быть особенно собранным, чтобы решать непростые задачки по физике и математике. Расписание на каждый день строится по принципу «от сложного к менее сложному и совсем простому». Например, первыми уроками идут математика и физика, а завершается день биологией и музыкой. Этот же принцип надо использовать и при выполнении домашних заданий: начинать с письменных предметов и заканчивать устными.

Если же ребенок из тех, кто медленно раскачивается, лучше поступить наоборот. Темп занятий должен быть довольно высоким. Учащимся начальных классов достаточно тратить на уроки полтора-два часа в день. В пятом-шестом классе это время увеличивается до двух с половиной часов, в седьмом — до трех. Ученики восьмого-одиннадцатого классов могут заниматься дома до четырех часов в день. Превышение этих показателей вредно отражается на здоровье и успеваемости. Дети начинают жаловаться на слабость, головные боли, становятся нервозными. Сказываются недосыпание, недостаток свежего воздуха и движения. Нередко уставший ребенок «для отдыха» садится к телеэкрану и смотрит все подряд. Но на самом деле телевизор или компьютер после уроков лишь способствует дальнейшему нарастанию утомления. Врачи рекомендуют телепросмотры не чаще двух-трех раз в неделю: младшим школьникам — около часа; в среднем и старшем школьном возрасте — около полутора-двух часов.

Обед на столе!

Вторая смена – не повод переходить на питание чипсами и хот-догами. Если организм не компенсирует энергетических затрат, рост и развитие ребенка оказываются под угрозой. Надо позаботиться о том, чтобы перед школой он поел горячей пищи. Полноценный режим требует садиться за стол четыре-пять раз в день с интервалами в 3,5 — 4 часа. Рациональное соотношение белков, жиров и углеводов в рационе школьника составляет 1:1:4 или 1:1:5. Лучше, если две трети объема углеводов будут представлены в виде крахмала (картофель, крупы, хлеб), а одна треть в виде сахара (в том числе в составе напитков, фруктов и ягод). Не давайте ребенку больше 70-75 граммов сладостей в день. Пусть основным принципом питания семьи станет разнообразие, но не излишество пищи!

Совет

Если родители не хотят, чтобы их ребенок занимался во вторую смену, они могут обратиться к директору школы. Он обязан помочь найти место в другой школе, где обучение ведется в одну смену.

Оптимальный распорядок жизни школьника

Конечно, родители могут путем проб и ошибок разработать оптимальный распорядок дня для своего ребенка. Но лучше довериться компетентному мнению ученых и сверять режим с научно обоснованной таблицей.

Вид занятий/отдыха Возраст
8-9 лет 10 лет 11-12-13 лет 14-15-16-17 лет
Подъем 07.00 07.00 07.00 07.00
Гимнастика, душ, уборка постели 07.00 — 07.30 07.00 — 07.30 07.00 — 07.30 07.00 — 07.30
Завтрак 07.30 — 07.50 07.30 — 07.50 07.30 — 07.50 07.30 — 07.50
Прогулка 07.50 — 08.20 07.50 — 08.20 07.50 — 08.20 07.50 — 08.20
Приготовление дом. задания 08.20 — 10.00 08.20 — 10.30 08.20 — 11.00 08.20 — 11.30
Второй завтрак около 11 часов
Свободные занятия, чтение, музыка, иностранный язык, помощь по дому 10.00 — 11.30 10.30 — 11.30 11.00 — 11.30 11.30 — 12.00
Прогулка 11.30 — 13.00 11.30 — 13.00 11.30 — 13.00 11.30 — 13.00
Обед 13.00 — 13.30 13.00 — 13.30 13.00 — 13.30 13.00 — 13.30
Дорога в школу 13.30 — 14.00 13.30 — 14.00 13.30 — 14.00 13.30 — 14.00
Занятия 14.00 — 18.00 14.00 — 19.00 14.00 — 19.30 14.00 — 20.00
Прогулка, спортивные игры на воздухе 18.30 — 19.00 Для детей 13-15 лет 20.30 — 22.00
Ужин и свободные занятия 19.00 — 20.00 19.30 — 20.30 20.00 — 21.00 Для детей 16-17 лет 20.30 — 22.00
Приготовления ко сну, умывание 20.00 — 20.30 20.30 — 21.00 21.00 — 21.30 Для детей 13-15 лет 21.00 — 21.30
Для детей 15-17 лет 22.00 — 22.30
Сон 20.30 — 07.00 21.00 — 07.00 21.30 — 07.00 Для детей 13-15 лет 21.30 — 07.00
Для детей 15-17 лет 22.30 — 07.00

Раиса Генкина

Требования к расписанию уроков

Предмет Кол-во баллов
Математика 11
Иностранный язык, информатика 10
Физика, химия 9
История 8
Родной язык, литература 7
Естествознание, география 6
Физкультура 5
Труд 4
Черчение 3
Рисование 2
Пение 1

При правильно составленном расписании уроков для старшеклассников наибольшее количество баллов должно приходиться на вторник и (или) среду, а для учащихся младшего и среднего возраста — на вторник и четверг.

Предметы, которым присвоено наибольшее количество баллов, в расписании младших школьников должны приходиться на второй-третий урок, а для учащихся среднего и старшего возраста – на второй, третий и четвертый.

Расписание составлено неправильно, если самая большая сумма баллов выпадает на первый и последний дни недели, или если их количество одинаково для всех учебных дней.

Записная книжка родителя

На вопрос отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В. Гаврилов.

-В школе, где учится мой сын, не очень хорошо организована работа охраны. В здание может беспрепятственно пройти кто угодно, хотя мы регулярно сдаем деньги на оплату услуг ЧОПа. Несмотря на жалобы родителей, ситуация не меняется. Более того, директор школы отказывается представить документы, подтверждающие, что данное частное охранное предприятие имеет право охранять школу. Является ли это нарушением? Куда мы можем обратиться за помощью?

Что нужно знать родителям? Во-первых, в школе на видном месте обязательно должна висеть копия договора об оказании услуг ЧОПа. Во-вторых, этот ЧОП должен входить в список рекомендованных Департаментом образования Москвы. В-третьих, оплата должна осуществляться только через банк. Если родители не удовлетворены работой охраны и не находят понимания у директора, они могут обращаться в окружное управление образования или городскую инспекцию при Департаменте образования.

Нужные телефоны
Департамент образования г. Москвы 369-7332
Окружные управления образования
Восточный учебный округ 963-5535
Западный учебный округ 249-0886
Зеленоградский учебный округ 535-7521
Северный учебный округ 456-0732
Северо-Восточный учебный округ 210-0706
Северо-Западный учебный округ 947-8886
Центральный учебный округ 951-4167
Юго-Восточный учебный округ 350-0722
Юго-Западный учебный округ 120-3156
Южный учебный округ 118-1535

Интересно, а где-нибудь выполняются указания «требований по расписанию уроков2? В школе жалуются, что и просто трудно осставить расписание, т.е. не хватает аудиторий, учителей, вынуждены начинать уроки не с 1-го, а иногда со 2-го или 3-го (учились в 1 смене). Тут не до баллов.
А как насчет гуляний на свежем воздухе до 22 часов? В темноте.Это как по безопасности? А 10-13летним гулять не нужно.
И прогулка с 7.50 до 8.20 меня тоже удивила.
И дополнительные занятия и кружки не предусмотрены. Кстати, они обычно рассчитаны по времени для детей из 1 смены.

2006-02-16, Travka

Всё так замечательно написана. Но на деле… подготовка 4 уроков занимает у моего сына (8 лет- 2й класс) не менее 3-х часов. Нас ещё строго заставляют читать по полчаса в день и мы ведём читательский дневник. Плюс шахматы и каратэ через день. В итоге миниум прогулок, миниум свободного времени и выполнение уроков допоздна. Как результат- частые головные боли, частые скачки температуры. И что делать? Отказаться от выполнения домашнего задания или перестать посещать всё кроме школы?

2006-02-16, Оксана Черезова

Минимум уроков — максимум прогулок. У моей первоклассницы тоже усталость и головные боли и животик без конца. Правда, никуда кроме школы она пока не ходит — хочу волевым решением куда-нить приложить. В танцы или музыку или изо. А уроки можно и по пять часов тянуть — моя может. А может и за полчаса сделать. Надо как-то научить концентрироваться на определенном занятии — делать его быстро и точно. Тогда толк будет. Но как научить — вот в чем вопрос.

2006-05-24, nutti

Интересно, где прописано время начала второй смены? я бы тоже предпочла уроки с 14.00. Но у дочки уроки начинаются в 13.00, полчаса занимает дорога со всеми переодеваниями, то есть из дома она должна выйти не позже 12.25 (а то и раньше, с запасом на стояние на остановке). Плюс время на одеться. Итого обед смещается на до 12. И о каком режиме может идти речь в таких условиях?

2006-02-16, Дыбра

Прогулка в восемь утра, удивительно…дети в это время еще толком не проснулись. Мы учимся с 13.00 до 18.00, а иногда учительница и на полчаса может задержать, полчаса на дорогу, времени на отдых 1-1,5 а потом опять уроки….и так почти до 11 часов. А кружках и речи быть не может, а с утра и в девять проблема втать.

2006-03-09, ZET

А мне больше нравилось во ворую смену учиться. В школе учителя все обьяснят, а вот дома уроки с утра на свежую голову. и выспаться можно, а не вставать в 7 часов. А если уроков немного, то и с вечера можно все сделать, тогда вообще полдня свободные.

2006-02-16, маугленок

А что во втором классе можно делать 3 часа? Там же предметов мало совсем — математика, русский да английский. Куда у вас время-то уходит? Моя второклашка полчаса -и отстрелялась. Максимум — час, это когда с английским.

2006-03-09, Матушка Мидоус

Всего 9 отзывов Прочитать все отзывы.

как правильно составить режим дня?

Вторая смена в школе: как правильно составить режим дня?

Учеба во вторую смену сопряжена с рядом сложностей, которые порой негативно влияют на успеваемость ребенка и нервную систему родителей. Как благополучно пережить это нелегкое для всех время? Надо просто правильно составить распорядок дня и тогда ребенок будет успевать все!

 во вторую смену в школеОбучение во вторую смену в школе: составляем режим дня

Главная сложность состоит в том, что необходимо равномерно распределить имеющееся время, предоставив школьнику возможность полноценно отдыхать и продуктивно трудиться. Если вы будете придерживаться нашего распорядка дня, то смена расписания в пользу вечернего обучения останется незамеченной для вашего ребенка. Вы сможете привить любовь и подготовить ребенка к школе. Итак, режим школьника должен включать в себя такие этапы:

  • ранний подъем. Начало учебного процесса в обеденное время вовсе не означает, что ребенку можно спать до 12. Пользы от этого ему не будет никакой. Необходимо следить, чтобы школьник вставал вместе со всеми членами семьи, которые собираются на работу в 7 часов. Так и родителям проще проконтролировать процесс утреннего подъема ребенка, ведь вы успеет проследить, чтобы ребенок не просто физически оторвался от теплой постельки, но и успел ее заправить, привел себя в порядок и с вами же позавтракал;
  • время для уроков. Не зря ведь традиционное школьное обучение ориентируется на начало дня. Когда ребенок недавно проснулся, его мозг не загружен и готов воспринимать новую информацию. Поэтому за выполнение письменных заданий следует браться сразу после завтрака;
  • время отдыха. Нельзя допустить, чтобы ребенок целый день только то и делал, что занимался. Договоритесь, до какого времени он должен справиться со всеми занятиями, после чего он может пойти прогуляться, уделить внимание хобби;
  • обед. Школа во вторую смену – не повод держать ребенка на сухом пайке. Перед выходом из дома он непременно должен покушать горячее первое блюдо;
  • школьные часы. Вторая смена в школе может продолжаться до 18 – 19 часов. За это время ребенок обязательно должен еще раз перекусить;
  • прогулка. После школы ребенок может погулять с друзьями, поиграть в активные игры, если позволяет погода и еще не слишком темно, либо же провести время любым другим приятным для себя способом;
  • ужин и отбой. И с первым, и со вторым затягивать нельзя, ведь ужинать надо за полчаса-час до отбоя, а ложиться спать рекомендуется в 21 и не позже! во вторую смену в школе

Несколько нюансов

  1. Если вы заинтересованы в кружках и дополнительных занятиях, то помните, что отталкиваться всегда надо от самого ребенка. Если ему тяжело дается школьная программа, то о музыкальном образовании и научных кружках пока лучше забыть. Если ребенок нормально переносит 2 смену в школе, то всегда можно выбрать вечерние кружки и секции, которые будут раскрывать творческие таланты ребенка, не будут загружать его мозг дополнительной информацией.
  2. Вы замечали, что большинство точной информации лучше всего запоминается с вечера? Если ваш ребенок хочет порадовать учителя изумительным знанием заданного стиха, то учить его надо именно перед сном, тогда на утро он сможет рассказать его без единой запинки.

Вторая смена не так уж плоха, если научить ребенка правильно распределять свое время. Берите на вооружения наши советы и делитесь своим опытом в комментариях. А также читайте, как перевести ребенка на домашнее обучение — это актуально!

Автор: Маша Рамазанова

Понравилась статья?
Поделись ею с друзьями в социальных сетях в один клик!

Законна ли вторая смена в школе, во сколько начинается вторая смена, расписание

Почему существует двухсменка

В Советском Союзе вторая смена в школах была популярным явлением. Многие дети учились во второй половине дня на протяжении почти всех школьных лет. За минувшие годы образовательная система подверглась различным преобразованиям, но формат второй смены не исчез, а в последнее время стал использоваться даже чаще. Из-за закрытия ряда школ нагрузки на оставшиеся учебные заведения возросла.

Образовательным организациям приходится решать вопрос организации учебного процесса и распределения потока обучающихся. 

Правовое регулирование

Вторая смена в школе — законно ли это? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регулирует вопросы обучения в школах по сменам. Правила на этот счёт содержатся в СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010. Пункт 10.4 данного документа гласит:

  • обучение в школе может быть организовано максимум в две смены,
  • занятия должны начинаться не раньше 8 часов утра,
  • учиться во вторую смену не могут школьники 1, 5, 9 и 11 классов.

Родителей волнует и другой вопрос: какие школы могут учиться во вторую смену. Ответ — все, кроме гимназий, лицеев и школ с углублённым изучением отдельных предметов. 

Конкретное расписание второй смены в школе санитарно-эпидимиологическими нормами не установлено. Начало занятий обычно варьируется. Однако в соответствии с пунктом 10.6 общий объём нагрузки в течение дня не должен превышать:

  • для обучающихся 1 классов — 4 урока и один раз в неделю 5 за счёт урока физической культуры;
  • для обучающихся 2‒4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 за счёт урока физической культуры;
  • для обучающихся 5‒7 классов — не более 7 уроков;
  • для обучающихся 8‒11 классов — не более 8 уроков.

Таким образом, нельзя заранее предугадать, во сколько будет начинаться вторая смена в школе. 

Минусы второй смены

Нарушения СанПиН

Вышеуказанные запреты и ограничения, порой не соблюдаются из-за нехватки ресурсов. Например, в некоторых школах вынуждены ставить вторую смену в 1 классе. Как правило, в таких ситуациях администрация образовательного учреждения защищается отсутствием чётко прописанного законодательного акта о вторых сменах в школе. 

Отсутствие свободного вечернего времени

Выбор дополнительных занятий сокращается. У большинства детей кружки и секции проходят вечером, и учёба во вторую смену может стать проблемой.

Школьника сложнее контролировать 

Если родители работают, а бабушки и дедушки живут отдельно, ребёнок будет всё утро предоставлен сам себе. Для старшеклассника это не проблема, но дети начальных классов нуждаются в помощи и контроле со стороны взрослых. 

Во второй половине дня младшеклассника необходимо отводить на занятия, даже если школа находится неподалёку. Чтобы решить эту проблему, придётся искать няню или отпрашиваться с работы в середине дня. 

Как учиться по удобному графику

Если втора

Важность режим дня для школьника

Почему необходим распорядок дня

О важности режима дня написано много книг и статей. График помогает школьнику больше успевать, воспитывает последовательность, силу воли, трудолюбие.

По словам учёных, при соблюдении распорядка в организме вырабатываются условные рефлексы: каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей, это позволяет легко переключаться с одного занятия на другое. Кроме того, так соблюдается баланс между рабочей деятельностью и отдыхом.

Исследования подтверждают, что соблюдение режима дня подростком имеет большое значение и в последующей взрослой жизни. Например, специалисты из университета Олбани в США опросили 292 студента, придерживались ли они распорядка дня в детстве. Оказывается, те, у кого был стабильный режим, уже будучи взрослыми лучше справляются с планированием времени, обладают более высокой концентрацией внимания и проще переносят жизненные трудности. Это довольно убедительные аргументы в пользу важности соблюдения режима дня. 

В обычной школе распорядок выстраивается автоматически: начало и конец занятий чётко фиксированы. На домашнем обучении подростки часто перестают соблюдать режим дня. Рассмотрим, к каким последствиям это может привести, а так как учёба в домашних условиях часто связана с интернетом, рассмотрим всё на примере обучения в онлайн-школе. 

К чему приводит несоблюдение режима дня у ребёнка школьного возраста

Отсутствие рабочего настроя по утрам

Ребёнку может казаться, что раз уроки проходят онлайн, то можно «подскочить» хоть за пять минут до первого урока, ведь не нужно никуда ехать. Но не всё так просто: мозг должен подготовиться к освоению нового учебного материала. Для этого необходимо успеть проснуться, позавтракать, подышать свежим воздухом, взбодриться. Здорово, если перед началом занятий есть возможность почитать конспект и вникнуть в тему. Отсутствие всех этих ритуалов может привести к тому, что мозг окажется не готов к погружению в учёбу, и уроки придётся пересматривать несколько раз. Именно правильный распорядок дня поможет сделать обучение более эффективным.

Невыполнение домашних работ

Отсутствие режима дня у школьника заставляет ребёнка проводить день хаотично, делать то, что больше хочется в данный момент (или ничего не делать вообще). В итоге времени на выполнение домашнего задания вечером уже не остаётся: школьник откладывает его на з

Консультация (2 класс) по теме: Режим дня школьника

            Режим дня школьника

Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое. От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 

1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

      Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.

   

      Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору.

     При организации режима родителям следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода. При чётком распорядке дня у ребёнка формируется привычка, когда конкретное время является сигналом для соответствующих действий.
   
    В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы.  
    
     Начать день необходимо с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. Предпочтительнее такие упражнения, которые воздействуют на разные группы мышц. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов. Выполнять их надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, затем туловища и ног. Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают успокаивающее дыхание. Продолжительность зарядки в зависимости от возраста от 10 до 30 минут. Упражнения постепенно усложняются, ускоряется и темп движений. Комплексы упражнений желательно менять каждые 7-10 дней. Обязательным является обеспечение притока свежего воздуха на момент занятий.

     Помимо зарядки к физическому воспитанию относятся игры на свежем воздухе. Лучшими считаются подвижные игры, а так же занятия спортом. В игре совершенствуются двигательные навыки ребенка, повышается его эмоциональный тонус. Кроме того, подвижные игры дают хороший оздоровительный эффект. Обратите внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимость от склонностей ребёнка. Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол. Не забывайте о танцах. Не игнорируйте и занятия лечебной физкультурой в школе, если доктор считает их необходимыми. Особенно важно пребывание ребёнка на улице вечером перед сном. Доказано, что лучшим режимом является наличие 3-4прогулок общей продолжительностью 2,5-3,5 часа: чем младше ребёнок, тем больше времени он должен проводить на улице. Наказание лишением прогулки недопустимо.

.

      После утренней зарядки ребёнка ждут водные процедуры. Детям школьного возраста после каждой физической тренировки надо принимать комфортный душ. Постепенно температуру снижают: с 30 до 20-15 градусов в конце. Это хорошая закаливающая процедура. Возможен контрастный душ с чередованием тёплого и прохладного потоков воды. Ничто так не прогоняет сон, как утреннее умывание холодной водой. Необходим и ежедневный душ в послеобеденное время, особенно в жаркое время года. Добавив к этому посещение бассейна 2-3 раза в неделю, мы полностью реализуем потребность ребёнка.

     Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать.  Второй завтрак ребёнок получит в школе. Он должен составлять 10 — 15% суточной калорийности. Обед — 40%, ужин — 20 25%. Последний должен быть более легким, чем завтрак. Это могут быть каша, творог, кефир, а также овощи и фрукты. Для детей 7 — 10 лет суточная калорийность должна составлять 2300 ккал. Обед около 13-14 часов, ужин не позднее 19.30. Приверженность к режиму в еде обеспечит семейный приём пищи, достаточное разнообразие блюд и отсутствие перекусов.

     Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Это время слабые и часто болеющие дети должны уделять сну.

Оптимальным временем для приготовления уроков служит период 15-16-ти часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Обучение должно быть и в случае отсутствия домашнего задания и направлено на закрепление школьных знаний. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку.

 Для занятий у ребенка должно быть свое рабочее место, оборудованное столом, стулом, полочкой для книг, настольной лампой. Мебель необходимо подбирать в соответствии с длиной тела ребенка (при длине тела до 130 см высота стола и стула должна быть соответственно 54 и 32 см при 130-145 см — 60 и 36 см, 145-160 см — 66 и 40 см, 160-175 см- 72 и 44 см, выше 175 см — 78-48 см). Стул следует задвигать под стол на 4-8 см, для книг — иметь подставку с углом наклона 15°. Стол ставить ближе к окну так, чтобы свет падал слева. Пучок света от настольной лампы должен быть направлен на рабочую поверхность. Во время подготовки уроков не должно быть отвлекающих моментов (телевизор, радио, разговоры). Следует добиваться того, чтобы ребенок готовил уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений.
     Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). Длительность просмотра телепередач — не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю. Без сомнения, допустимым исключением из правил может явиться ваше разрешение на просмотр интересного фильма, если данная уступка правильно понимается и оценивается достаточным прилежанием. В любом случае лучшим времяпрепровождением будет прогулка на свежем воздухе. Весьма полезны занятия в кружках по интересам. Ребенок может заниматься не более чем в двух кружках.

           Родители должны прививать ребенку навыки по самообслуживанию. Это касается как девочек, так и мальчиков. Как много впоследствии зависит от простых, казалось бы, вещей: умения готовить, убирать, стирать и т. д. Это время, когда вся семья дома за любимым делом обсуждает прошедший день. Ответственность ребёнка за вынос мусора, мытьё посуди и др., правильно понимаемая, станет важнейшим режимным моментом и поддержит психику ребёнка, как полноправного члена семьи.

      Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату. Полезен сон при открытой форточке, к чему ребенка следует приучать с лета. Наиболее здоровая температура воздуха жилой комнаты — 18°С. У значительной части детей имеет место недосыпание, связанное с ранним началом занятий в первую смену, поздним отходом ко сну (продолжительное время приготовления уроков, длительный просмотр телевизионных передач, поздний ужин). Систематическое недосыпание может привести к переутомлению и невротическим расстройствам. Непосредственно перед сном у ребёнка необходимо сформировать положительные эмоции поощрением или похвалой, чтением ребёнку книг.

     Если школьник занимается во вторую смену, чтобы успеть погулять перед занятиями, он должен готовить домашние задания через 30 мин после завтрака. Делать уроки вечером не следует — дневная нагрузка значительно снижает работоспособность. На помощь семье отводится один час. Дети, занимающиеся во вторую смену, завтракают и обедают дома в 8 час и 13 час соответственно, полдник получают в школе в 16 час и ужинают дома в 19.30.

     Примерный режим дня школьника:

Подъем 7.30. 

7.30 — 7.50 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.50 — 8.00. Утренний завтрак

8.00 — 8.10  Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.30 — 13.00  Занятия в школе

13.00 — 13.30 Прогулка на свежем воздухе после занятий в школе

13.30 — 14.00 Обед

14.00-16.00 Послеобеденный отдых, сон

16.00 — 17.30 Приготовление домашнего задания

17.30 — 19.00 Прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, полдник

19.00 — 20.00 Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)

20.00 — 20.30 Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание)

Сон 21.00 

    .

     Режим — понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше. Нет лучше помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа. Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок. Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослых. Во-вторых: все правила распорядка должны соблюдаться вместе взятые. Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг в 23.30 после просмотра фильма ужасов. И третье: ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.   

СПИСОК  РОДИТЕЛЬСКИХ  НЕЛЬЗЯ:

— Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

— Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что такая еда ребенку нравится.

— Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.

— Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание.

— Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.

— Заставлять ребенка спать днем после уроков или лишать его этого права.

— Кричать на ребенка, в том числе при подготовке домашнего задания.

— Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.

— Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашнего задания.

— Ждать маму и папу, чтобы начать делать уроки.

— Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.

— Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.

— Читать нравоучения ребенку перед сном.

— Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.

—  Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно.

— Не прощать ошибки и неудачи ребенка

90000 Thistletown Collegiate Institute> Calendar> School Day Schedule 90001 90002 90003 THE SCHOOL DAY AND YOUR SCHEDULE 90004 90005 90002 90003 90008 90004 90005 90003 90004 90013 90014 90015 90016 90002 DAY 1: ODD numbered calendar days 90005 90019 90016 90002 DAY 2: EVEN numbered calendar days) 90005 90019 90024 90015 90026 90002 8:50 am GET TO CLASS MUSIC! 90005 90002 8:55 am O’CANADA 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 8:55 — 10:15 90005 90019 90034 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 8:55 — 10:15 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 10:20 — 11:35 90005 90019 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 10:20 — 11:35 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Lunch 90005 90019 90034 90002 11:35 — 12:30 90005 90019 90034 90002 Lunch 90005 90019 90034 90002 11:35 — 12:30 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 12:35 — 1:50 90005 90019 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 12:35 — 1:50 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 1:55 — 3:10 90005 90019 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 1:55 — 3:10 90005 90019 90024 90123 90124 90002 90003 PLC LATE START MORNINGS 90004 90005 90002 TCI staff will meet on assigned Wednesday mornings.There will be a late start schedule for students on these days. 90005 90013 90014 90015 90016 90002 DAY 1: ODD numbered calendar days 90005 90019 90016 90002 DAY 2: EVEN numbered calendar days) 90005 90019 90024 90015 90026 90002 9:50 am GET TO CLASS MUSIC! 90005 90002 9:55 am O’CANADA 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 9:55 — 11:00 90005 90019 90034 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 9:55 — 11:00 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 11:05 — 12:05 90005 90019 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 11:05 — 12:05 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Lunch 90005 90019 90034 90002 12:05 — 1:05 90005 90019 90034 90002 Lunch 90005 90019 90034 90002 12:05 — 1:05 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 1:05 — 2:05 90005 90019 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 1:05 — 2:05 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 2:10 — 3:10 90005 90019 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 2:10 — 3:10 90005 90019 90024 90123 90124 90002 90003 TCI LEARNS 90004 90005 90002 TCI staff meet will meet on assigned Wednesday mornings as part of our professional learning community.90005 90002 There are no morning classes for students on these days. 90005 90013 90014 90015 90016 90002 TCI Learns of the Month 90005 90002 A. Period 1 & 2 afternoon classes. 90005 90019 90016 90002 TCI Learns of the Month 90005 90002 B. DAY 1: ODD numbered calendar days 90005 90019 90016 90002 TCI Learns of the Month 90005 90002 C. DAY 2: EVEN numbered calendar days 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 12:35 — 1:50 90005 90019 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 12:35 — 1:50 90005 90019 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 12:35 — 1:50 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 1:55 — 3:10 90005 90019 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 1:55 — 3:10 90005 90019 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 1:55 — 3:10 90005 90019 90024 90123 90124 90002 SHORTENED DAY or PARENTS NIGHT 90005 90013 90014 90015 90332 90002 DAY 1: ODD numbered calendar days 90005 90019 90016 90002 DAY 2: EVEN numbered calendar days) 90005 90019 90024 90015 90342 90002 8:50 am GET TO CLASS MUSIC! 90005 90002 8:55 am O’CANADA 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 8:55 — 10:05 90005 90019 90016 90002 Period 1 90005 90019 90034 90002 8:55 — 10:05 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 10:10 — 11:15 90005 90019 90016 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 10:10 — 11:15 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Lunch 90005 90019 90034 90002 11:15 — 12:10 90005 90019 90016 90002 Lunch 90005 90019 90034 90002 11:15 — 12:10 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 12:15 — 1:20 90005 90019 90016 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 12:15 — 1:20 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 1:25 — 2:30 90005 90019 90016 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 1:25 — 2:30 90005 90019 90024 90123 90124 90002 90003 ASSEMBLY SCHEDULES 90004 90005 90013 90014 90015 90016 90002 Assembly in Period 2 90005 90002 (90 minutes) 90005 90002 Lunch & P.M. on regular schedule 90005 90019 90016 90002 Assembly in Period 3 90005 90002 (90 minutes) 90005 90002 A.M. & Lunch on regular schedule 90005 90019 90016 90002 Assembly in Period 4 90005 90002 (90 minutes) 90005 90002 A.M. & Lunch on regular schedule 90005 90019 90024 90015 90034 90002 HR / Period 1 90005 90019 90034 90002 8:55 — 10:00 90005 90019 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 12:35 — 2:05 90005 90019 90034 90002 Period 3 90005 90019 90034 90002 12:35 — 1:35 90005 90019 90024 90015 90034 90002 Period 2 90005 90019 90034 90002 10:05 — 11:35 90005 90019 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 2:10 — 3:10 90005 90019 90034 90002 Period 4 90005 90019 90034 90002 1:40 — 3:10 90005 90019 90024 90123 90124 .90000 Schedule of Classes 90001 90002 90003 Check the Course Offerings 90004 90005 90006 Icon 90007 90006 Fall Quarter Classes Will Be Taught Mostly Online 90007 Some classes may have an on-campus component.Check the schedule and footnotes for details on how the class will be taught, including whether online classes will have regularly scheduled meeting times, some scheduled meetings, or no regularly scheduled meetings, with students completing weekly assignments on their own time. 90006 90003 S 90004 90003 ummer 90004 classes are being taught 90003 online 90004.Learn more by visiting our webpage for Online Summer. 90007 90002 Current Schedule Search 90005 90006 Search the 90003 Summer 2020 90004 or 90003 Fall 2020 90004 schedule by academic department or course prefix. 90007 90026 90027 Quick Searches 90028 90006 View pre-filtered lists of common classes for the 90003 current registration period 90004.90007 .90000 Academic Calendar | Student Services Center 90001 Skip to main content Toggle Navigation Menu Enrollment Management and Services 90002 90003 Calendars 90002 90003 Academic 90006 90003 Billing and Due Dates 90006 90003 Enrollment 90006 90003 Exam 90006 90003 Three Year Academic 90006 90015 90006 90003 Your Classes 90002 90003 Registering for Classes 90006 90003 Schedule of Courses 90006 90003 Course Catalog 90006 90003 Exchange Programs 90006 90003 Withdrawal from Classes 90006 90015 90006 90003 Your Money 90002 90003 Financial Aid 90006 90003 Tuition and Fees 90006 90003 Bills, Payments and Refunds 90006 90003 Tax Information 90006 90003 Student Employment 90006 90015 90006 90003 Your Degree 90002 90003 Satisfactory Academic Progress 90006 90003 Degree Planning 90006 90003 Change of Degree Application (CODA) 90006 90003 Readmission 90006 90003 Graduation 90006 90015 90006 90003 Your Grades 90002 90003 General Grading Information 90006 90003 GPA Calculator 90006 90003 Transcripts 90006 90003 Dean’s List 90006 90003 Graduation List 90006 90015 90006 90003 Your Resources 90002 90003 COVID-19 Information 90006 90003 Coordinators of Advising 90006 90003 MyPack Portal User Guide 90006 90003 Forms 90006 90003 Personal Information and Privacy 90006 90003 Conducting Business Offline 90006 90003 Student Group Event Request 90006 90003 University Resources 90006 90015 90006 90015 90002 90003 Calendars 90006 90003 Your Classes 90006 90003 Your Money 90006 90003 Your Degree 90006 90003 Your Grades 90006 90003 Your Resources 90006 90015 90002 90003 Full Site Navigation 90006 90003 Calendars 90002 90003 Academic 90006 90003 Billing and Due Dates 90006 90003 Enrollment 90006 90003 Exam 90006 90003 Three Year Academic 90006 90015 90006 90003 Your Classes 90002 90003 Registering for Classes 90002 90003 Register with the Enrollment Wizard 90006 90003 Search for Classes 90006 90003 Holds, Prerequisites, and Restrictions 90006 90015 90006 90003 Schedule of Courses 90006 90003 Course Catalog 90006 90003 Exchange Programs 90002 90003 Cooperating Raleigh Colleges (CRC) 90006 90003 Inter-Institutional Program 90006 90003 Study Abroad 90006 90003 UNC Online — Courses and Exchanges 90006 90015 90006 90003 Withdrawal from Classes 90002 90003 Withdrawal Process and Timeline 90006 90003 Extenuating Circumstances for Withdrawal 90006 90003 Retroactive Withdrawal 90006 90015 90006 90015 90006 90003 Your Money 90002 90003 Financial Aid 90002 90003 Estimated Cost of Attendance 90002 90003 Expenses, Costs and Refund Calculators 90006 90003 Undergraduate Student 90006 90003 Graduate Student 90006 90003 Doctor of Veterinary Medicine 90006 90015 90006 90003 Types of Financial Aid 90002 90003 Scholarships 90006 90003 Grants 90006 90003 Loans 90006 90003 Student Employment 90006 90015 90006 90003 Eligibility 90002 90003 Program Eligibility Requirements 90006 90003 Eligibility Reconsideration 90006 90003 Changes in Enrollment 90006 90003 Enrollment Requirements 90006 90003 Satisfactory Academic Progress 90006 90015 90006 90003 Apply for Financial Aid 90006 90003 Receive your Financial Aid 90006 90003 Verification 90006 90003 Planning for Tuition Costs 90006 90003 Forms 90006 90003 Find your financial aid counselor 90006 90015 90006 90003 Tuition and Fees 90002 90003 Undergraduate Students 90006 90003 Graduate Students 90006 90003 Online and Distance Education 90006 90003 Non-Degree Studies 90006 90003 Summer Session Rates 90006 90003 Auditing a Course 90006 90003 Fees Explanation 90002 90003 Distance Education Fees 90006 90003 Summer Fees 90006 90003 Late Registration Fee 90006 90003 Tuition Surcharge 90006 90015 90006 90003 Residency Status 90006 90003 Previous Term Tuition and Fee Rates 90006 90003 Tuition Rates Reference Guide 90006 90015 90006 90003 Bills, Payments and Refunds 90002 90003 Undergraduate Advance Enrollment Deposit 90006 90003 Understand Your Bill 90006 90003 View Your Bill Online 90006 90015 90006 90015 90006 90015.90000 Academic Calendar 90001 90002 Contents 90003 90004 * See UW Online Learning for drop and refund information associated with Online Learning courses offered by UW Professional & Continuing Education. 90005 90002 2019-2020 Academic Calendar Summary 90003 90008 90009 90010 90011 90012 Instruction Begins 90013 90012 Last Day of Instruction 90013 90012 Final Examination Week 90013 90012 Commencement 90013 90020 90010 90012 Autumn Quarter 2019 90013 90024 September 25, 2019 90025 90024 December 6, 2019 90025 90024 December 7-13, 2019 90025 90030 90020 90010 90012 Winter Quarter 2020 90013 90024 January 6, 2020 90025 90024 March 13, 2020 90025 90024 March 14-20, 2020 90025 90030 90020 90010 90012 Spring Quarter 2020 90013 90024 March 30, 2020 90025 90024 June 5, 2020 90025 90024 June 6-12, 2020 90025 90024 June 13, Seattle 90053 June 14, Bothell 90053 June 15, Tacoma 90025 90020 90010 90012 Summer Quarter 2020 90013 90024 June 22, 2020 90025 90024 August 21, 2020 90025 90030 90030 90020 90010 90012 A-term 90013 90024 June 22, 2020 90025 90024 July 22, 2020 90025 90030 90030 90020 90010 90012 B-term 90013 90024 July 23, 2020 90025 90024 August 21, 2020 90025 90030 90030 90020 90087 90088 NA = Not Available 90002 Application Deadlines 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 Admission Application for Freshmen 90025 90024 Nov 15, 2018 90025 90024 Sep 1, 2019 90025 90024 Not open for admission 90025 90024 Nov 15, 2019 90025 90024 Nov 15, 2019 90025 90024 Nov 15, 2019 90025 90020 90010 90024 Admission Application for Transfer Students and Postbaccalaureate Students 90025 90024 Feb 15, 2019 90025 90024 Sep 1, 2019 90025 90024 Not open for admission 90025 90024 Feb 15, 2020 90025 90024 Feb 15, 2020 90025 90024 Feb 15, 2020 90025 90020 90010 90024 Admission Application for International Undergraduate Students (Freshmen) 90025 90024 Nov 15, 2018 90025 90024 NA 90025 90024 NA 90025 90024 Nov 15, 2019 90025 90024 Nov 15, 2019 90025 90024 Nov 15, 2019 90025 90020 90010 90024 Admission Application for International Undergraduate Students (Transfer and Postbaccalaureate) 90025 90024 Feb 15, 2019 90025 90024 NA 90025 90024 NA 90025 90024 Feb 15, 2020 90025 90024 Feb 15, 2020 90025 90024 Feb 15, 2020 90025 90020 90010 90024 Admission Application for Summer Only Nonmatriculated Students.90025 90030 90030 90030 90024 Jun 28, 2020 90025 90024 Jun 28, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Returning Student Form deadlines 90025 90024 Jul 1, 2019 90025 90024 Nov 1, 2019 90025 90024 Feb 1, 2020 90025 90024 Jun 1, 2020 90025 90024 Jun 1, 2020 90025 90024 Jun 1, 2020 90025 90020 90010 90024 Graduating Senior Priority — Applications due 90025 90024 May 8, 2019 90025 90024 Oct 30, 2019 90025 90024 Feb 12, 2020 90025 90024 Apr 8, 2020 90025 90024 Apr 8, 2020 90025 90024 Apr 8, 2020 90025 90020 90010 90024 UW faculty / staff and Washington State employees Tuition Exemption Forms due 90025 90240 Tuition exemption forms due 2 weeks before the beginning of the quarter 90025 90020 90010 90024 Applications for credit by examination 90025 90024 Oct 4, 2019 90025 90024 Jan 17, 2020 90025 90024 Apr 10, 2020 90025 90024 Jul 2, 2020 90025 90024 Jul 2, 2020 90025 90024 Jul 2, 2020 90025 90020 90010 90024 Applications for baccalaureate degrees and certificates 90025 90024 Oct 11, 2019 90025 90024 Jan 24, 2020 90025 90024 Apr 17, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90020 90010 90024 Applications for Washington State residence status 90025 90024 Oct 24, 2019 90025 90024 Feb 4, 2020 90025 90024 Apr 28, 2020 90025 90024 Jul 21, 2020 90025 90024 Jul 21, 2020 90025 90024 Jul 21, 2020 90025 90020 90087 90088 90002 Dates of Instruction 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 Instruction Begins WAC 478-132-030 90025 90024 Sep 25, 2019 90025 90024 Jan 6, 2020 90025 90024 Mar 30, 2020 90025 90024 Jun 22, 2020 90025 90024 Jun 22, 2020 90025 90024 Jul 23, 2020 90025 90020 90010 90024 Last Day of Instruction 90025 90024 Dec 6, 2019 90025 90024 Mar 13, 2020 90025 90024 Jun 5, 2020 90025 90024 Aug 21, 2020 90025 90024 Jul 22, 2020 90025 90024 Aug 21, 2020 90025 90020 90010 90024 Final Examination Week 90025 90024 Dec 7-13, 2019 90025 90024 Mar 14-20, 2020 90025 90024 Jun 6-12, 2020 90025 90024 Typically the last class day of class 90025 90024 Typically the last class day of class 90025 90024 Typically the last class day of class 90025 90020 90010 90024 Commencement 90025 90030 90030 90385 Seattle, Jun 13 90053 Bothell, Jun 14 90 053 Tacoma, Jun 15 90025 90030 90030 90020 90010 90024 Quarter Breaks 90025 90024 Winter Break 90053 Dec 14, 2019 Jan 5, 2020 90025 90024 Spring Break 90053 Mar 21-29, 2020 90025 90024 Summer Break 90053 Jun 13-21, 2020 90025 90404 Autumn Break 90053 Aug 22-Sep 22, 2020 90025 90020 90087 90088 90002 Registration Deadlines 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 Registration Period I — Priority Registration 90025 90024 May 10 — Jun 23, 2019 90025 90024 Nov 1-17, 2019 90025 90024 Feb 14-Mar 1, 2020 90025 90024 Apr 13 — May 20, 2020 90025 90024 Apr 13 — May 20, 2020 90025 90024 Apr 13 — May 20, 2020 90025 90020 90010 90024 Registration Period II — Registration period opens at midnight 90025 90024 Jun 24 — Sep 24, 2019 90025 90024 Nov 18, 2019 — Jan 5, 2020 90025 90024 Mar 2 — 29, 2020 90025 90024 May 21 — Jun 21, 2020 90025 90024 May 21 — Jun 21, 2020 90025 90024 May 21 — Jun 21, 2020 90025 90020 90010 90024 Late Registration Fee begins ($ 25) [First-time registration (signing up for a class) for the quarter] 90025 90024 Sep 25, 2019 90025 90024 Jan 6, 2020 90025 90024 No charge for Spring 2020 90025 90024 Jun 22, 2020 90025 90024 Jun 22, 2020 90025 90024 Jul 23, 2020 90025 90020 90010 90024 Registration Period III — Registration period opens at midnight 90025 90024 Sep 25 — Oct 1, 2019 90025 90024 Jan 6-12, 2020 90025 90024 Mar 30 — Apr 5, 2020 90025 90024 Jun 22-28, 2020 90025 90024 Jun 22-28, 2020 90025 90024 Jun 22 — Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Registration for Tuition Exemption Program — UW Faculty / Staff 90025 90024 Sep 27, 2019 90025 90024 Jan 8, 2020 90025 90024 Apr 1, 2020 90025 90024 Jun 24, 2020 90025 90024 Jun 24, 2020 90025 90024 Jun 24, 2020 90025 90020 90010 90024 Registration for UW Access Program 90025 90024 Sep 27 — Oct 10, 2019 90025 90024 Jan 8 — 22, 2020 90025 90024 Apr 1 — 14, 2020 90025 90024 Jun 24 — Jul 8, 2020 90025 90024 Jun 24 — Jul 8, 2020 90025 90024 Jun 24 — Jul 8, 2020 90025 90020 90010 90024 Registration for Tuition Exemption Program — WA State employees 90025 90024 Sep 28, 2019 90025 90024 Jan 9, 2020 90025 90024 Apr 2, 2020 90025 90024 Jun 25, 2020 90025 90024 Jun 25, 2020 90025 90024 Jun 25, 2020 90025 90020 90010 90024 Late Registration Fee begins ($ 75) [First-time registration (signing up for a class) for the quarter] 90025 90024 Oct 9, 2019 90025 90024 Jan 20, 2020 90025 90024 Apr 13, 2020 90025 90024 Jul 6, 2020 90025 90024 Jul 6, 2020 90025 90024 Aug 6, 2020 90025 90020 90087 90088 90002 Adding / Dropping Courses or Complete Withdrawal 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 Last day to add, drop or change a course in the Registration Office without being assessed a $ 20 Fee.Possible tuition forfeiture may apply. 90025 90024 Oct 1, 2019 90025 90024 Jan 10, 2020 90025 90024 In-person not available 90053 Spring 2020 90025 90024 Jun 26, 2020 90025 90024 Jun 26, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day to withdraw at the Registration Office without owing tuition or fees 90025 90024 Oct 1, 2019 90025 90024 Jan 10, 2020 90025 90024 Apr 3, 2020 90025 90024 Jun 26, 2020 90025 90024 Jun 26, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day to make changes via MyUW without being assessed a $ 20 Fee.Possible tuition forfeiture may apply. 90025 90024 Oct 1, 2019 90025 90024 Jan 12, 2020 90025 90024 Apr 12, 2020 90025 90024 Jun 28, 2020 90025 90024 Jun 28, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 All courses require entry codes to add beginning 90025 90024 Oct 2, 2019 90025 90024 Jan 13, 2020 90025 90024 Apr 6, 2020 90025 90024 Jun 29, 2020 90025 90024 Jun 29, 2020 90025 90024 Jun 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Unrestricted drop period $ 20 fee 90025 90024 Oct 2-8, 2019 90025 90024 Jan 13-19, 2020 90025 90024 Apr 6-12, 2020 90 053 Note: No $ 20 fee assessed for Spring 2020 Late Drop Period 90025 90024 Jun 29 — Jul 5, 2020 90025 90024 NA 90025 90024 NA 90025 90020 90010 90024 Late Add Period — $ 20 fee and Entry Codes required to add all courses beginning 90025 90024 Oct 2, 2019 90025 90024 Jan 13, 2020 90025 90024 Apr 6, 2020 90 053 Note: No $ 20 fee assessed for late adds made through Apr 12, 2020 90025 90024 Jun 29, 2020 90025 90024 Jun 29, 2020 90025 90024 NA 90025 90020 90010 90024 Last day to change to or from audit grade option.A $ 20 fee may be charged 90025 90024 Oct 8, 2019 90025 90024 Jan 19, 2020 90025 90024 Apr 12, 2020 90025 90024 Jul 5, 2020 90025 90024 Jun 26, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Late Course Drop Period Use of Annual Drop Required and a $ 20 Fee is Assessed 90025 90024 Oct 9 — Nov 12, 2019 90025 90024 Jan 20 — Feb 23, 2020 90025 90024 Apr 13 — May 17, 2020 90025 90024 Jul 6 — Aug 9, 2020 90025 90024 Jun 29 — Jul 12, 2020 90025 90024 Jul 29 — Aug 12, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day to add a course through MyUW 90025 90024 Oct 15, 2019 90025 90024 Jan 26, 2020 90025 90024 Apr 19, 2020 90025 90024 Jul 12, 2020 90025 90024 Jun 28, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day to change to or from S / NS grade option.$ 20 fee 90025 90024 Nov 12, 2019 90025 90024 Feb 23, 2020 90025 90024 May 17, 2020 90025 90024 Aug 9, 2020 90025 90024 Jul 12, 2020 90025 90024 Aug 12, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day to change variable credits (must be done in Registration Office, 2nd floor Schmitz Hall) 90025 90024 Dec 6, 2019 90025 90024 Mar 13, 2020 90025 90024 Jun 5, 2020 90025 90024 Aug 14, 2020 90025 90024 Jul 15, 2020 90025 90024 Aug 14, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day for graduate students to pay on-leave fee 90025 90024 Dec 6, 2019 90025 90024 Mar 13, 2020 90025 90024 Jun 5, 2020 90025 90024 NA 90025 90024 NA 90025 90024 NA 90025 90020 90010 90024 Last day to withdraw (dropping all classes) 90025 90024 Dec 6, 2019 90025 90024 Mar 13, 2020 90025 90024 Jun 5, 2020 90025 90024 Aug 14, 2020 90025 90024 Jul 15, 2020 90025 90024 Aug 14, 2020 90025 90020 90087 90088 90004 NA = Not Applicable 90005 90002 Tuition / Fee Assessment Deadlines 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 First day tuition & fee balance is available on MyUW 90025 90024 Aug 29, 2019 90025 90024 Jan 2, 2020 90025 90024 Mar 26, 2020 90025 90024 Jun 18, 2020 90025 90024 Jun 18, 2020 90025 90024 Jun 18, 2020 90025 90020 90010 90024 Student Insurance deadline.Cancellation of coverage is not allowed after this date. 90025 90024 Oct 11, 2019 90025 90024 Jan 24, 2020 90025 90024 Apr 17, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90020 90010 90024 One-half tuition due if withdrawing for the quarter 90025 90024 Oct 2-24, 2019 90025 90024 Jan 13-Feb 4, 2020 90025 90024 Apr 6-28, 2020 90025 90024 Jun 29 — Jul 12, 2020 90025 90024 Jun 29 — Jul 12, 2020 90025 90024 Jul 29 — Aug 12, 2020 90025 90020 90010 90024 Tuition payment deadline for all registered students 90025 90024 Oct 11, 2019 90025 90024 Jan 24, 2020 90025 90024 Apr 17, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90020 90010 90024 Late Payment Period begins (requires a Late-payment Fee) 90025 90024 Oct 14, 2019 90025 90024 Jan 27, 2020 90025 90024 Apr 20, 2020 90025 90024 Jul 13, 2020 90025 90024 Jul 13, 2020 90025 90024 Jul 13, 2020 90025 90020 90010 90024 Full tuition due if withdrawing for the quarter beginning 90025 90024 Oct 25, 2019 90025 90024 Feb 5, 2020 90025 90024 Apr 29, 2020 90025 90024 Jul 13, 2020 90025 90024 Jul 13, 2020 90025 90024 Aug 13, 2020 90025 90020 90087 90088 90002 U-Pass Activation Dates / Payment Due Dates 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 Deadline to register for classes to ensure advance U-PASS activation 90025 90024 Sep 16, 2019 90025 90024 Dec 28, 2019 90025 90024 Mar 21, 2020 90025 90024 Jun 13, 2020 90025 90024 Jun 13, 2020 90025 90024 Jun 13, 2020 90025 90020 90010 90024 Advance U-PASS activation for students registered by deadline 90025 90024 Sep 18, 2019 90025 90024 Dec 30, 2019 90025 90024 Mar 23, 2020 90025 90024 Jun 15, 2020 90025 90024 Jun 15, 2020 90025 90024 Jun 15, 2020 90025 90020 90010 90024 U-PASS activation for students registered after deadline 90025 90240 2 days after registration 90025 90020 90010 90024 Deadline to pay U-PASS fee through Student Fiscal Services 90025 90024 Oct 11, 2019 90025 90024 Jan 3, 2020 90025 90024 Apr 17, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90024 Jul 10, 2020 90025 90020 90010 90024 Deadline to finalize activation by tapping U-PASS on transit 90025 90024 Nov 13, 2019 90025 90024 Mar 1, 2020 90025 90024 May 18, 2020 90025 90024 Aug 11, 2020 90025 90024 Aug 11, 2020 90025 90024 Aug 11, 2020 90025 90020 90010 90024 Last day to register for upcoming quarter to keep continuous service 90025 90024 Dec 28, 2019 90025 90024 Mar 21, 2020 90025 90024 Jun 13, 2020 90025 90024 Sep 7, 2020 90025 90024 Sep 7, 2020 90025 90024 Sep 7, 2020 90025 90020 90010 90024 U-PASS deactivation for students not registered for upcoming quarter 90025 90024 Dec 29, 2019 90025 90024 Mar 22, 2020 90025 90024 Jun 14, 2020 90025 90024 Sep 8, 2020 90025 90024 Sep 8, 2020 90025 90024 Sep 8, 2020 90025 90020 90087 90088 90002 Grade Deadlines 90003 90008 90092 90010 90094 90095 90096 AUTUMN 2019 90097 90013 90095 90096 WINTER 2020 90097 90013 90095 90096 SPRING 2020 90097 90013 90107 90096 SUMMER 2020 90097 90013 90020 90010 90012 90096 Full-term 90097 90013 90012 90096 A-term 90097 90013 90012 90096 B-term 90097 90013 90020 90126 90009 90010 90024 W grade and week designation for dropped courses begins (week designation not included summer quarter) 90025 90024 Oct 9, 2019 90025 90024 Jan 20, 2020 90025 90024 Apr 13, 2020 90025 90024 Jul 6, 2020 90025 90024 Jun 29, 2020 90025 90024 Jul 29, 2020 90025 90020 90010 90024 Grades due from faculty at 5:00 p.m. via GradeBook / GradePage 90025 90024 Dec 17, 2019 90025 90024 Mar 24, 2020 90025 90024 Jun 16, 2020 90025 90024 Aug 25, 2020 90025 90024 Aug 25, 2020 90025 90024 Aug 25, 2020 90025 90020 90010 90024 First day grades are posted to transcript and GPAs are available on MyUW 90025 90024 Dec 18, 2019 90025 90024 Mar 25, 2020 90025 90024 Jun 17, 2020 90025 90024 Aug 26, 2020 90025 90024 Aug 26, 2020 90025 90024 Aug 26, 2020 90025 90020 90010 90024 Cancellation for Low Scholarship for the next quarter 90025 90024 Jan 7, 2020 90025 90024 Apr 1, 2020 90025 90024 Jun 24, 2020 90025 90024 Sep 25, 2020 90025 90024 Sep 25, 2020 90025 90024 Sep 25, 2020 90025 90020 90087 90088 * Autumn registration for students dropped spring 2019 will be canceled on Aug 27, 2020.90002 University Holidays 90003 90096 Classes are not in session on the following holidays. All offices and most University buildings are also closed. 90097 90008 90092 90010 90095 EARLY FALL START 2019 90013 90095 AUTUMN 2019 90013 90095 WINTER 2020 90013 90095 SPRING 2020 90013 90107 SUMMER 2020 90013 90020 90010 90012 Full-term 90013 90012 A-term 90013 90012 B-term 90013 90020 90126 90009 90010 90024 Sep 2, 2019 90 053 Labor Day 90025 90024 Nov 11, 2019 90 053 Veterans Day 90025 90024 Jan 1, 2020 90 053 New Year’s Day 90025 90024 May 25, 2020 90 053 Memorial Day 90025 90024 Jul 3, 2020 90 053 Independence Day (observed) 90025 90024 Jul 3, 2020 90 053 Independence Day (observed) 90025 90030 90020 90010 90030 90024 Nov 28-29, 2019 90 053 Thanksgiving 90025 90024 Jan 20, 2020 90 053 Martin Luther King Day 90025 90030 90030 90030 90030 90020 90010 90030 90024 Christmas 90053 Dec 25, 2019 90025 90024 Feb 17, 2020 Presidents Day 90025 90030 90030 90030 90030 90020 90087 90088 90002 Religious Holidays and Observances 90003 90004 Use these dates for planning purposes 90005 .
Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о