Дочь хакамады больна раком – Ирина Хакамада поделилась личной трагедией
Ирина Хакамада поделилась личной трагедией
Ирина Хакамада, известный политик и общественный деятель, всегда ограждала семью от назойливого внимания журналистов. И только в студии программы «Пусть говорят» она поделилась личными воспоминаниями о том, как сражалась с тяжелой болезнью своей дочери. На долю Ирины выпали серьезные испытания.
instagram.com/irina_hakamada/
Ирина родила Машу в 1997 году. Уже на этапе беременности ей сообщили, что девочка появится на свет с синдромом Дауна. Пережить эту новость было непросто. Но о том, чтобы избавиться от ребенка, не могло быть и речи. Четвертый муж Хакамады, бизнесмен Владимир Сиротинский, полностью поддержал это решение.
showbiz.mediasole.ru
Пока девочка росла, Ирина старалась никому не рассказывать про ее особенность. Дело в том, что современный мир жесток. И детей, которые отличаются от других, легко могут обидеть, сказать оскорбительное слово. Только в 2008 году Хакамада впервые появилась с дочерью на светском мероприятии. И с тех пор мать и дочь стали часто ходить вдвоем в театр или кино.
woman.ru
“Я поняла, что Маша любит сцену, она хорошо танцует, играет в театре. Дико общительная, хорошо говорит, красивая. Что ее скрывать? Пусть девушка балдеет, она женщина”, – решила Хакамада.
instagram.com/irina_hakamada/
В 2004 году семье пришлось преодолеть еще одно нелегкое испытание. Врачи диагностировали рак у маленькой Маши. В то время Хакамада была полностью погружена в президентскую гонку, и отказаться от своих политических амбиций она не могла. И тогда муж подставил ей свое крепкое плечо. Ирина с благодарностью вспоминает слова супруга: «Если не будешь делать то, что нравится, то не будет сумасшедшей энергии, мы ее не вытянем. Лучше иди в президентскую кампанию, мы будем помогать».
Кадр программы “Пусть говорят”
И она решила не бросать начатое дело на полпути. Все ночи Хакамада проводила у постели больного ребенка, а днем продолжала участвовать в предвыборных мероприятиях. Это было непростое время, но, к счастью, все закончилось благополучно. Когда состоялись выборы, у девочки началась ремиссия. Болезнь удалось победить.
Кадр программы “Пусть говорят”
Сегодня Маша живет счастливой и полной жизнью. Она учится в художественной школе, хочет создавать произведения искусства из керамики. У Маши есть молодой человек по имени Влад. Он тоже родился с особенностями развития, но это не мешает парню активно заниматься спортом. Пара встречается уже три года, и молодые люди подумывают о свадьбе. Родители одобряют романтические отношения детей, однако советуют с женитьбой пока не торопиться.


Ирина Хакамада рассказала о диагнозе дочери и ее борьбе с раком
Кандидат в президенты России 2004 года Ирина Хакамада рассказала, как в период политической борьбы ухаживала за ребенком с синдромом Дауна. Хакамада тогда боялась рассказывать об особенностях своей дочки из-за отношения общества, сообщила политик в эфире «Пусть говорят» на «Первом канале».
«Их называли дебилами»
У дочери Ирины Маши – синдром Дауна. Ребенок появился на свет в 1997 году от четвертого мужа Хакамады Владимира Сиротинского. О том, что девочка родилась с особенностями, публично стало известно не сразу.
«В России в те времена к таким детям относились очень агрессивно. Их называли дебилами и уродами. Над ними издевались, издевались и над теми, с кем рядом они были. Я скрывала, потому что хотела спокойно строить политическую карьеру», — сообщила 62-летняя Хакамада
Со временем Ирина стала относиться к ситуации иначе: «Я поняла, что Маша любит сцену, она хорошо танцует, играет в театре. Дико общительная, хорошо говорит, красивая. Что ее скрывать? Пусть девушка балдеет, она женщина».
«Если не будешь делать то, что нравится, мы ее не вытянем»
По словам Хакамады, в 2004 году, когда она баллотировалась на президентский пост, у Маши обнаружили рак. Несмотря на это, она не оставила политическую борьбу.
«Муж сказал: «Если не будешь делать то, что нравится, то не будет сумасшедшей энергии, мы ее не вытянем. Лучше иди в президентскую кампанию, мы будем помогать»», – рассказала Ирина.
Она поделилась воспоминаниями, как по ночам приходила в больницу, а днем занималась своими делами. По завершении кампании у дочери произошла ремиссия. Хакамада на тех выборах набрала 3,84%, заняв четвертое место.
По мнению политика, дети с синдромом Дауна обязательно должны общаться со сверстниками и учиться в обычных школах. Она подготовила Машу к неизбежным насмешкам и научила постоять за себя. После этого никто уже не смел ее оскорблять.
Пришла в студию и сама Мария вместе со своим молодым человеком – спортсменом Владом. Герои рассказали, что познакомились три года назад в театре и сразу поняли, что предназначены друг для друга.
Хакамада считает, что пока достаточно того, что Маша и Влад вместе путешествуют и проводят время, однако в будущем они намерены пожениться.
«У кого-то дети умирают от рака»
В завершении программы Хакамада призвала телезрителей быть счастливыми без оглядки на общественное мнение.
«Меня подруги не пускали на день рождения с ребенком. Шепотом говорили: «Чего она с ней таскается?» Поэтому, когда у вас наступает отчаянье, помните в этот момент, что у кого-то дети умирают от рака. А ваша здоровая. У кого-то дети не могут двигаться, а у кого-то немые, а у кого-то слепые. А у кого-то вообще нет детей, и они готовы любого пригреть и взять из детского дома. А кто-то вообще инвалид, и он вообще о детях не может думать, ему бы хоть какую-то подружку найти», – сказала Хакамада.
«Прекратите, несчастья много. И соревноваться, у кого круче, не получится. Наша жизнь такая короткая, это всего лишь сотая секунды по сравнению с жизнью человечества. И она зависит только от вас – будет ли эта сотая секунда счастьем для вас и для тех, кто с вами, или вы ее потратите на проклятья того, что с вами случилось. И когда вы счастливы и делаете все для того, чтобы ваше близкое существо было счастливым, вне зависимости оттого, что говорят другие, ваша сотая секунды превращается в вечность», – заключила она.
www.anews.com
Ирина Хакамада рассказала о борьбе с раком у «особенной» дочери

Ирина Хакамада // Фото: кадр программы
Ирина Хакамада родила дочь Машу в браке с четвертым супругом Владимиром Сиротинским. О том, что у девочки обнаружили синдром Дауна, она узнала еще во время беременности. Политик и общественный деятель боялась рассказывать об особенностях своего ребенка, так как боялась, что общественность будет жестока по отношению к малышке. Однако спустя время она решила брать девочку на различные мероприятия, чтобы представить ее публике.
«Я поняла, что Маша любит сцену, она хорошо танцует, играет в театре. Дико общительная, хорошо говорит, красивая. Что ее скрывать? Пусть девушка балдеет, она женщина», — объяснила Хакамада.
Ирина рассказала, что ее семье пришлось преодолеть довольно сложный период в жизни. В 2004 году она баллотировалась на президентский пост. В это же время стало известно, что у Маши обнаружили рак. Хакамада не могла оставить политическую карьеру. Она была рада, что супруг полностью поддержал ее стремление реализовываться в работе.
«Муж сказал: «Если не будешь делать то, что нравится, то не будет сумасшедшей энергии, мы ее не вытянем. Лучше иди в президентскую кампанию, мы будем помогать», — вспомнила Ирина в программе «Пусть говорят».

Ирина считает, что ей не стоит скрывать дочь // Фото: кадр программы
Женщине было непросто — ночью она приходила в больницу, а днем занималась своими делами. Хакамада призналась, что по завершении кампании у дочери произошла ремиссия.
Ирина считает, что дети с синдромом Дауна обязательно должны общаться со сверстниками и учиться в обычных школах. Она понимала, что Маше не избежать насмешек. После того, как девочка дала решительный отпор обидчикам, никто не смел ее оскорблять.

Влад готов жениться на Маше // Фото: кадр программы
Почти три года назад дочь Хакамады влюбилась в молодого человека – спортсмена Влада. Они познакомились в театре и сразу поняли, что предназначены друг другу судьбой. Теперь Маша и Влад мечтают о свадьбе. Их родители рады таким теплым отношениям, но считают, что дети пока не готовы к семейной жизни. Мама молодого человека Марина намерена научить сына вести быт и распоряжаться бюджетом. Хакамада считает, что пока достаточно того, что Маша и Влад вместе путешествуют, проводят время, у них есть общие увлечения и друзья. «Особенная» дочь Ирины Хакамады готовится к свадьбе
Ирина Хакамада впервые рассказала, как ее «особенная» дочь поборола рак
Политик решилась на откровенную беседу. Ирина Хакамада пришла в студию «Пусть говорят, чтобы сообщить радостную новость — ее наследница собирается замуж. Однако, расчувствовавшись, знаменитость поведала, что Маша смогла побороть опухоль.

Ирина Хакамада с дочерью Машей
Фото: Соцсети
О том, что Ирина Хакамада растит дочь с синдромом Дауна, знает практически вся страна. Политик узнала о болезни ребенка еще будучи беременной, но даже не думала о том, чтобы избавить от плода. Так, Маша появилась на свет заранее обожаемым ребенком. Однако ее звездная мама опасалась, что общественность будет жестока по отношению к малышке и попросту ее затравит. Спустя время Ирина решила брать с собой девочку на различные мероприятия, чтобы приучать к общению с людьми.
«Я поняла, что Маша любит сцену, она хорошо танцует, играет в театре. Дико общительная, хорошо говорит, красивая. Что ее скрывать? Пусть девушка балдеет, она женщина», — улыбнулась Хакамада.

Ирина Хакамада впервые рассказала о борьбе ее дочери с раком
Фото: Соцсети
Однако через несколько лет, в 2004 году, у Маши обнаружили рак. В этот же период Хакамада баллотировалась в президенты, поэтому не могла оставить карьеру. Ирина разрывалась на три места: дом, работа, больницы. И все воздалось сполна: по завершении кампании у дочери произошла ремиссия.
А почти три года назад Маша влюбилась. Молодым человеком девушки стал спортсмен Влад — такой же «особенный», как и она сама. Ребята поняли, что предназначены друг другу судьбой, и теперь планируют свадьбу. Хакамада, как и родители юноши, считают, что для брака дети должны еще немного созреть, но никак не препятствуют их отношениям.

Мария и Влад
Фото: Соцсети
dom2life.ru
Ирина Хакамада рассказала о борьбе с раком у «особенной» дочери
«Я поняла, что Маша любит сцену, она хорошо танцует, играет в театре. Дико общительная, хорошо говорит, красивая. Что ее скрывать? Пусть девушка балдеет, она женщина», — объяснила Хакамада.
Фото: скриншот Первого канала
Ирина рассказала, что ее семье пришлось преодолеть довольно сложный период в жизни. В 2004 году она баллотировалась на президентский пост. В это же время стало известно, что у Маши обнаружили рак. Хакамада не могла оставить политическую карьеру. Она была рада, что супруг полностью поддержал ее стремление реализовываться в работе. «Муж сказал: «Если не будешь делать то, что нравится, то не будет сумасшедшей энергии, мы ее не вытянем. Лучше иди в президентскую кампанию, мы будем помогать», — вспомнила Ирина в программе «Пусть говорят».
Фото: скриншот Первого канала
Женщине было непросто — ночью она приходила в больницу, а днем занималась своими делами. Хакамада призналась, что по завершении кампании у дочери произошла ремиссия.
Фото: скриншот Первого канала
Ирина считает, что дети с синдромом Дауна обязательно должны общаться со сверстниками и учиться в обычных школах. Она понимала, что Маше не избежать насмешек. После того, как девочка дала решительный отпор обидчикам, никто не смел ее оскорблять.
Фото: скриншот Первого канала
Почти три года назад дочь Хакамады влюбилась в молодого человека – спортсмена Влада. Они познакомились в театре и сразу поняли, что предназначены друг другу судьбой. Теперь Маша и Влад мечтают о свадьбе.
Фото: скриншот Первого канала
Их родители рады таким теплым отношениям, но считают, что дети пока не готовы к семейной жизни. Мама молодого человека Марина намерена научить сына вести быт и распоряжаться бюджетом. Хакамада считает, что пока достаточно того, что Маша и Влад вместе путешествуют, проводят время, у них есть общие увлечения и друзья.
Фото: скриншот Первого канала
Связанные новости
Дочь Ирины Хакамады отправилась с бойфрендом в романтическое путешествиеХакамада показала выросшую дочь с синдромом Дауна
Ирина Хакамада показала повзрослевшую дочь
Starhit.ru
Рекомендуем
Как живет Анастасия Дашко после «Дома-2» и тюремного заключения
Постарайтесь сегодня не солить пищу: обычаи и приметы на 12 декабря
Евгений Петросян прокомментировал новость о своей свадьбе
rus.jauns.lv
Хакамада рассказала о борьбе с раком у «солнечной» дочери

Политик вспомнила, как ей удалось совместить предвыборную гонку и лечение наследницы
]]>
Ирина Хакамада откровенно рассказала о тяжелом периоде в жизни ее семьи. Как призналась политик, 14 лет назад у ее страдающей синдромом Дауна дочери Марии обнаружили онкологическое заболевание.
Тогда, в 2004 году, Хакамада баллотировалась на пост президента России. Когда медики озвучили неутешительный диагноз «солнечной» дочки, Ирина была готова выйти из предвыборной гонки, но решила все же попытаться совместить карьеру и семью.
Принять это сложнейшее решение Хакамаде помог ее муж и отец Маши Владимир Сиротинский. Экс-кандидат вспомнила, как супруг тогда сказал ей: «Если не продолжишь делать то, что нравится, не будет этой сумасшедшей энергии и мы не вытянем ребенка. Лучше иди в президентскую кампанию, а мы будем помогать».
Выполнить задуманное оказалось непросто. Днем Ирине приходилось заниматься делами, а ночь проводить у дочери в больнице. Но усилия родителей и врачей принесли плоды: по окончании кампании у больной раком девочки наступила ремиссия.
Осенью 2017 года стало известно, что «особенная» дочь Хакамады начала встречаться с молодым человеком. У спортсмена Влада Ситдикова тоже синдром Дауна, но для влюбленных это не стало помехой. Мария и ее избранник продолжают быть вместе и давно уже запланировали свадьбу. Как считает Хакамада, «солнечные» люди имеют право на личное счастье, как и все остальные, но с женитьбой спешить не стоит. Пока достаточно того, что пара много времени проводит вместе, пишет «СтарХит».
(ФОТО: СОЦСЕТИ)Вам может быть интересно:
www.eg.ru
Мама, пора мне на небо :: Шоу-бизнес :: Дни.ру
Ирина Хакамада дала откровенное интервью. Политик рассказала о том, что случилось, когда она узнала о раке у дочери Марии.
На днях Ирина Хакамада приняла участие в записи передачи для YouTube-канала «А поговорить?» Женщина рассказала о своей личной жизни. В частности, Ирина поведала о том тяжелейшем периоде, когда выяснилось, что ее дочь Мария больна раком. Хакамада призналась, что лишь раз позволила себе проявить сильные эмоции.
«Понятно, что сначала я сдержалась, потому что узнала на людях. И потом я не рыдала. А затем так совпало, знаете, как бывает… Я привезла ребенка в больницу, там взяли анализы и сказали: «100% клеток раковые». И я тоже сдержалась. Внутренне подготовилась ко всему и настроилась, что мы будем бороться. Но дочь была очень маленькая. И когда мы пришли в палату, она сидела на кровати, бледная, с длинными волосами, похожая на ангела. И поскольку мы до этого часто путешествовали вместе, она сказала: «Мама, пора мне на небо». И все, дальше я уже не управляла собой, у меня началась истерика», – рассказала Ирина.
Впрочем, почти сразу выяснилось, что Мария имела в виду совсем не то, о чем подумала мать. Девочка хотела побыстрее выздороветь и отправиться в путешествие на самолете. Тем не менее в тот момент Хакамада чувствовала себя весьма скверно. «Представляете, что вы получаете диагноз, а потом ребенок такое говорит. На вас обрушивается вся метафизика, все иррациональное, что есть на этом свете, и вы просто не можете это вынести. А потом все, я пришла в себя», – сообщила Хакамада.
В то тяжелое время рядом с политиком находился ее возлюбленный, финансовый консультант Владимир Сиротинский. Он стал ее четвертым супругом. Впрочем, Хакамада предпочитает называть своего избранника не мужем, а партнером.
«Мы заключили пакт о ненападении, совместном существовании, поскольку мы дико интересны друг другу, и свободе. У нас партнерские отношения. Мы слишком взрослые люди. Нам неинтересно быть все время с одним человеком, это надоедает. Вот и все», – пояснила Хакамада.
dni.ru