Валентина паевская отзывы о семинарах – Сайт Детский нейропсихолог Валентина Паевская http://paevskaya.ru/ — «ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН! Если для Вас ребенок с планшетом в руках норма, то мой отзыв не для Вас! Вы еще не знаете кто такая Валентина Паевская? Наш опыт занятий по ее методике. »

Сайт Детский нейропсихолог Валентина Паевская http://paevskaya.ru/ — «Задержка психического развития? Речевого развития? Как помогать ребенку учиться, играть и познавать и при этом не навредить? ответы на эти вопросы на сайте этого замечательного специалиста!»

Здравствуйте! Уже не раз благодарила для себя Айрекоменд, потому как нашла для себя здесь просто кладезь информации. Так и с сайтом нейропсихолога Валентины Паевской я познакомилась после прочтения рекомендаций девочек.

Личный сайт этого специалиста в области детской психологии настолько меня заинтересовал и увлек, что мне безумно хочется внести свою лепту и оставить свое мнение.

Сайт нейропсихолога Валентины Паевской

Сайт нейропсихолога Валентины Паевской

Итак, Валентина Паевская — нейропсихолог.

★★★ Кто такой нейропсихолог? ★★★

Такой вопрос задавали и самой Валентине и ответ на него прост: это такой же психолог, но который знает как процессы обучения и воспитания (

например восприятия или мыслительные операции) протекают с точки зрения функциональности мозга, и работают высшие функции головного мозга, а также нейропсихолог знает, как должны работать все эти функции в норме. Проще говоря все процессы она способна объяснить посредством зрелости и активности тех или иных зон полушарий мозга.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

* Здесь я немного могла бы поспорить со своим образованием психолога… Дело в том, что любой психолог изучает все психические процессы с точки зрения развития головного мозга, но не все об этом говорят когда ведут свою профессиональную деятельность, дают консультации или просвещают родителей (например).

Поэтому любой психолог может считаться нейропсихологом если пожелает. Кроме этого, еще проще нейропсихолога можно назвать как клинический психолог.

И тем не менее сейчас очень модно быть именно нейропсихологом, думаю поэтому Валентина выбрала именно это модное название своей специальности.

★★★ Валентина Паевская ★★★

Сама специалист — молодая девушка, с обычной семьей и 2 детками, один из которых имеет особенности развития. В одном из видео она упоминала, что именно поэтому так понимает мамочек с «трудными детками».

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Она имеет достаточно большой стаж работы — более 11 лет и еще больше стаж работы с родителями — это уже исчисляется не годами, а количеством: она провела более 1100 семинаров!!! (
можете себе представить?
), на которых побывали более 3000 родителей!!! (такие цифры меня поражают)

О сайте

* Думаю с такой практикой и такими знаниями специалисту можно доверять

Девушка ведет активную деятельность на Ютубе, в Инстаграмме, и ВК, а семинары на темы начиная от раннего развития до юношеского возраста проводит по всей России. Ее активно приглашают и детские центры и российские телеканалы.

Самое большое достижение Валентины — это создание проекта #УзнайКакЛучшеДляРебенка — которому она посвящает наибольшее количество трудов и времени.

★★★ Что посмотреть на канале? ★★★

Для знакомства можно посмотреть видео о самом авторе — это и «О моем образовании и о моей работе», или о том, как она сама начала вести семинары и общественную деятельность: «Как я начала говорить», или сборники ее трудов кратко: «Книги Валентины Паевской», или общий обзор:»Наши семинары».

Раздел "Обо мне"

Раздел «Обо мне»

Все эти видео достаточно короткие — не надо пугаться… И больше направлены на общую информацию об авторе и ее деятельности. Я думаю сейчас такая информация очень актуальна среди множества советчиков без образования.

О развитии ребенка: это раздел «Психология» в плейлисте.

Вот как раз здесь я и залипла надолго — можно узнать и о особенностях развития и различных методах обучения.

Раздел «Психология»

Например:

Что такое дневник эмоций? — Это тетрадь/ежедневник/настольная книга мамы, в которую она вписывает все эмоциональные впечатления ребенка. Что вызывает у малыша положительные эмоции, что — негатив. Трудности в рисовании? — записываем. Любим качаться на качелях? — записываем. Тяжело дается математика/письмо/чтение? — … и т.д. — ну вы поняли…

Что такое задержка психического развития? — это состояние заторможенности ребенка в той или иной области из-за гиперопеки родителей (или наоборот гипоопеки), болезней, асоциальности, замкнутого круга общения и других неблагоприятных для развития факторов. То есть если вы оградили ваше чадо от всех и вся и старательно одеваете и кормите с ложки 7 летнего дитятю — искусственной задержке развития — быть!

Задержка речевого развития и как помогать ребенку преодолевать первые речевые трудности.

Какие книги следует читать с детьми для их речевого развития или коррекции.

В какие игры играть для коррекции (например) страхов.

Здесь мне понравились видео «Врачи без стресса для ребенка» или игры с конструктором, мозаикой, балансирами, бумажные пособия, игры с камушками, Монтессори игры, магнитные конструкторы и много много других игр на любой возраст и все случаи жизни….

Игры с пластилином. Основы

Игры с пластилином. Основы

Кроме этого здесь же можно найти просто КУЧУ информации о том, как развивать детей раннего возраста: как правильно и без истерик учить одеваться, как учить ребенка есть ложкой, разговаривать, убирать игрушки и др. (перечислять я могу ооочень долго

).

Раннее развитие ребенка

Раннее развитие ребенка

Что я хочу сказать — у нее есть видео на многие простые вопросы мамочки, которые мы иногда даже не обращаем внимания или не знаем у кого спросить… А здесь все разжевано и в рот положено — осталось только проглотить.

Игры с кубиками

Игры с кубиками

* Все рассказано простым для понимания языком, мне кажется, что даже я здесь говорю более замудрено, чем она в своих видео:D

★★★ Что мне нравится? ★★★

ВСЕ!

Можно так сказать? Я нашла на канале Валентины много ответов на свои вопросы раннего развития ребенка. Я нашла ответы на вопросы воспитания подростка. Я нашла понимание семейных ценностей и просвятила себя в вопросах, которые мне были не интересны, но оказались полезными.

Рекомендуемые книги

Рекомендуемые книги

Для меня очень важно, как правильно учить своих деток без слез, без истерик жить и радоваться своему детству, а уж как испортить им настроение я и без видео знаю... Я надеюсь и среди вас — мои читательницы — найдутся мамочки, которым хочется лучше понимать своих детей. Развивающие игры, как играть с ребенком дома

Развивающие игры, как играть с ребенком дома

Итак, ниже я приведу примеры актуальных вопросов, которые поможет решить нейропсихолог Валентина Паевская:

Научит:

Как правильно играть в игры!!! (вот прям инструкцией — что за чем следует и как это влияет на ребенка)

Как научить ребенка одеваться, есть ложкой, содержать порядок в комнате, сохранять порядок в комнате и тэдэ

Развивающие игры, как играть с ребенком дома

Развивающие игры, как играть с ребенком дома

Рекомендует

Какие семинары, когда и где можно посетить!

Какие книги для целеполагания, коррекции тревожности или страхов прочитать

В какие развивающие и полезные игры играть и в какому возрасту они соответствуют.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Посоветует:

Как не уставать уставшей маме и быть счастливой!

Какие основные проблемы воспитания присутствуют в современных семьях.

Как относиться к мобильному телефону и играм на нем.

Личностные особенности ребенка

Личностные особенности ребенка

В заключение хочу сказать, что если бы можно было поставить 6 звезд а не 5 возможных, я бы поставила 6,а то и все 10… Сейчас, прочитав отзыв, поймала себя на мысли, что выглядит он заказным… Но настолько сильно мне хотелось поделиться с вами впечатлением, что непроизвольно дала рекламу автору ^O^

Я от всей души РЕКОМЕНДУЮ всем посмотреть этого замечательного специалиста и ее канал и принять для себя полезные принципы и способы воспитания.

Спасибо за внимание !

 

Ниже оставлю ссылки на другие отзывы, которые помогали нам справляться с трудностями:

Томатис-терапия и ее последствия

Закаливание и почему мои дети не болеют

Ноотропы, которые помогают нам в тяжелые школьные периоды

Как нам помогла избавиться от страхов Сказкотерапия

Детский массаж — нужен или фиг с ним — и сам поползет\пойдет\заговорит

Как дети сдают ВПР в 4 классе и нужно ли этого бояться?

irecommend.ru

Сайт Детский нейропсихолог Валентина Паевская http://paevskaya.ru/ — «Вот кого должна знать каждая мама!!! И это не про развивашки целыми днями! Расскажу про наш опыт»

Про Валентину я узнала совсем случайно: на Ютубе смотрела ролики про прикорм, а среди рекомендованных было её видео » Полезные игры от 6 мес. до года». Краем глаза увидело его и прошла дальше. Но, как любит говорить Паевская, информация приходит к человеку тогда, когда он к ней готов, и этот ролик попался мне на глаза снова. Так как моя на тот момент семимесячная дочка и минуты не могла побыть одна, и ничто ее не увлекало, видео для меня было очень актуально и я стала смотреть.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Первое, что мне очень понравилось, так это то, что нет никакой лишней воды, все четко по теме, она пошагово показывает как именно давать играть с игрушкой и почему имеенно так. Я стала смотреть другие её видео, искать информацию про Паевскую. Так я нашла её сайт и профиль в инстаграмме.

Я купила первые игрушки по её рекомендации. Муж со свекровью с огромными глазами смотрели на меня, когда я такой малышке купила бусы и магнитную рыбалку, а не поющую/мигающую очередную хрень, и дочке понравилось, она стала пробовать, у нее получается!

Все игрушки, купленные по рекомендации Паевской, как для своей дочки, так и для детей разных возрастов наших друзей, всё заходит и детям нравится, чему очень удивляются их родители.

Валентина не рекламирует игрушки за деньги, как делают многие блогеры, а рассказывает только о том, что нравится большому количеству детей на диагностиках, занятиях. Она показывает вариант, смысл игры, а Вы можете брать варианты такого типа дешевле, некоторые игры я делаю вообще сама, что-то покупаю в фикс прайс, что-то на алиэкспресс, много недорогих аналогов на сима-ленде. И это игры, которые потом служат долго.

Так что уже второй год не только я большая поклонница Валентины, но и все мои друзья.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Еще раньше я была против того, чтоб усаживать ребенка и заниматься с ним какими-то развивашками, якобы лишая его этим «нормального детства», да и наши родители без развивашек нас вырастили.

Но, во-первых, моя дочь родилась недоношенной, поэтому задержка развития имеется, и заниматься с ней нужно, и я вижу классные результаты.

Во-вторых, сейчас благодаря Паевской я понимаю, что развивает та или иная игра. Я вижу свои слабые стороны и понимаю их причины, а они есть у всех, и, поработай над ними в детстве, ситуация была бы лучше. Кто-то, как и я, легко заблудится в трёх соснах; кто-то ровняет собой все углы; у меня напрочь отсутствует пространственное мышление и мне сложно объяснить человеку как куда-то пройти, хотя я и знаю дорогу, я просто не могу представить этот путь в голове; дети пишут с ошибками не потому, что мало читают, это называется дисграфия и у нее много причин, как и у невнимательности и гиперактивности, и всё это в детстве развивается и корректируется с помощью игры. Это не про то, как вырастить гения.

Ну и самое актуальное: из-за огромного количества мультиков, планшетов, компьютерных игр дети разучились играть с игрушками, что сказывается на их развитии. Никогда раньше не было такого количества задержек развития, задержек речи, гиперактивности, как сейчас, и ситуация становится только хуже, и тут уже глупо всё списывать на экологию и продукты. Наши родители читали нам сказки и потешки, пели песенки, общались с нами, мы играли с пирамидкой, неваляшкой и кубиками, а это лучшие игрушки и по сей день. Сейчас многие дети и в два года не знают, что с ними делать, да и не интересно, они же не поют, не мигают, тут думать надо, самому что-то делать.

Мы первое компьютерное поколение, никаких исследований о влиянии этого всего на человека еще не проводилось.

На днях ходила с дочкой в цирк, и я была в шоке: все дети сейчас блогеры, им некогда было смотреть представление, они все снимали сторис 😨 не просто съемка на память, а «я сейчас пришла в цирк …. ставьте лайк под видео … подписывайтесь на мой канал…» и так всё представление и со всех сторон

Учителя и мамы школьников видят эту проблему.

Валентина рассказывает в своих статьях и видео не только как играть в игрушки в разные возраста. Там есть обо всем: от горшка и обучения есть ложкой, до постановки границ, возрастные страхи и сексуальное воспитание.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Почему среди такого большого количества информации я доверяю именно Паевской:

  • Специалистов много, но далеко не все могут похвастаться таким образованием;
Валентина Паевская

Валентина Паевская

  • Она практикующий детский психолог с большим опытом. Причем она ведет коррекции детей с проблемами в развитии;
  • Мама двоих сыновей, так что она на своем опыте знает все проблемы родителей.

Обо всем этом Вы можете прочитать на её сайте.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Так же там много полезных статей и видео.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Помимо нейродиагностик и нейрокоррекций, Валентина ездит по всему миру с семинарами.

У Паевской есть команда специалистов, которые работают вместе с ней. На сайте информация о них представлена.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

Очень рекомендую инстаграмм Валентины. Она и её команда проводят очень интересные и полезные эфиры как на детскую тему, так и про взрослых. Я не пропускаю ни одного. Это бесценная информация, которую они дают бесплатно. Поэтому эфир они хранят только сутки.

Валентина Паевская

Валентина Паевская

И еще пару слов про то, как мы занимаемся.

Валентина рекомендует заниматься каждый день (среда и воскресенье выходной) и за столиком. Я всё никак не организую себя, чтоб садиться и заниматься 15 мин каждый день. У нас получается урывками в течении дня. Моей дочке нравится играть с развивающими игрушками больше, чем с простыми. Что-то делаем на полу, во что-то на диване поиграли. Но да, когда мы садимся играть за столик, она лучше концентрируется, выполняет мои задания, играет по правилам, чего не делает, играя на полу.

Про то, как организовывать занятия, видео у Валентины тоже есть.

Валентина много изменила в жизни моей семьи. Это не только развивающие игры с ребенком, нет. Это про качественное время вместе всей семьей, про личный пример, мы учимся проводить время не перед телевизором/телефоном, а играть в настолки. Это и про отношения муж/жена, про то, как в материнстве не потерять себя, быть не только мамой, но и женщиной, женой, любимой. Книги, которые она рекомендует для взрослых, поменяли многие мои привычки. Жалею только об одном, что не узнала про нее раньше.

irecommend.ru

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская — «Я плохая мама? Валентина Паевская точно ответит на этот вопрос! Книга самого известного нейропсихолога в России, читать всем!»

Я первая, я, я, Я !!!

Как же долго я ждала эту книгу… и каким чудесным образом она ко мне попала, еще до массовых продаж!

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Когда я только родила дочку, как и любая приличная мама стала скупать разные пособия, книги о психологии, многочисленные методики и конечно же наткнулась на Валентину Паевскую в каком-то из постов в ИГ. Что-то почитала, что-то посмотрела, многие понятия мне были близки, но дочка была совсем маленькой и на практике применять советы пока не получалось и я немного забыла о Валентине Паевской. Когда она приезжала в мой город с семинарами у меня никак не получилось попасть, хотя билеты были куплены, увы, расстроилась я тогда знатно.

О выходе книги я узнала наверное в ноябре и стала ждать, периодически мониторя сайты, но запуск продаж все откладывался и откладывался.

И вот 5-го марта я делаю заказ в Лабиринте, после чего проверяю, не появилась ли книга, и о чудо!!! ДА, она есть, но стоит статус «ожидается». 6-го марта я проверяла статус заказа и решила еще раз посмотреть информацию о книге, возможно ли сделать предзаказ, но опять висит «ожидается», кидаю книгу в отложенные и обновляю приложение, после чего появляется заветная кнопочка «положить в корзину». ООооо, у меня аж руки затряслись, быстро покидала в корзину пару пазлов для дочки и оформила заказ. На утро снова был статус «ожидается». И вот 12 го числа курьер привез книги, если бы не праздники, то получила бы гораздо быстрее…

Пока ждала, почитала отзывы и решила сразу не ждать от книги чего-то сверхособенного. Да и сама Валентина Паевская, говорила, что книга будет с базовой информацией, в ней не будет всего того, что есть в семинарах. И действительно, книга получилась некой канвой, к которой мы уже сами добавляем информацию из видео и семинаров.

 

Ну а сейчас вышла уже новая книга «Детская ревность»

Качество:

На обложке изображена сама Валентина Паевская, мне кажется очень эффектно смотрится. Обычно фото автора печатают на обратной стороне и в маленьком формате, а тут такая красота. Книга довольно тонкая, а шрифт непривычно крупный. В целом качество книги на твердую 5!

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

О главном, о содержании

Если вы не брали в руки ни одной книги о воспитании или о психологии ребенка, то для вас она будет настоящей бомбой, открытием, прозрением! Для тех кто хоть раз был на семинаре, думаю, тоже сверхнового не будет. Но я все равно считаю, что издание станет мегапопулярным и выведет Валентину Паевскую на новый уровень и сделает ее информацию более доступной!

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Книга основа основ, она даже не о воспитании детей, она о том, как быть мамой, но при этом оставаться человеком со своими личными стремлениями, мыслями, эмоциями. В книге очень много уделено внимания отношению между мамой и папой и не только только эмоционального характера,но и сексуального. Пожалуй, ни в одной книге о детях, я не встречала слова «секс» в таком количестве.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Само название более чем коммерческое и ,наверняка, продиктовано издательством, так как тема сейчас на пике популярности. Как же воспитывать ребенка, если нет времени?Пожалуй, постоянный вопрос в головах работающих родителей. Та же «ленивая мама» Быковой сейчас на волне, Петрановская тоже где-то рядом, но на совершенно другом уровне и хотя их сравнивать то и нельзя, но для себя именно этих трех российских авторов я выделяю и советую многим знакомым.

И мой личный рейтинг книг:

  • Петрановская «Тайная опора», читать еще во время беременности и сразу после
  • Паевская «Я плохая мама?», читать в первый месяц и перечитывать каждые 1-2 года
  • Быкова «Как стать ленивой мамой?»

А теперь попривязываюсь

На мой взгляд, в книге слишком много историй, под конец создается впечатление, что ими просто добивали количество страниц. Хотя они более чем интересные и несут в себе много полезного, но очень уж их много.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Таблица в самом конце. Тоже как-то ну не в тему, про расписание вроде бы итак все описано в книге, а ручка и бумага есть в каждой семье, можно и самим составить такую таблицу и заполнить. Поэтому лично у меня опять же сложилось впечатление, что просто набирали страницы, чтобы не получилось совсем уж жиденькая книга.

А теперь мои восторги.

Прочитала книгу в два захода по часу, но можно и быстрее, помним, что шрифт впечатляющий и количество страниц всего 141.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Честно признаюсь, что над книгой я успела и поплакать и посмеяться, а ночью все не могла уснуть от переполняющих эмоций и впечатлений. Мозг все переваривал и переваривал и даже на следующий день я ходила молча, усваивая информацию, словно боялась расплескать, что успело уложиться в голове.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Отдельное спасибо за главу «Для пап», а еще большее спасибо, за небольшое количество стриниц этого раздела. Так что можно заставить прочитать даже самого скептитески относящегося мужчину. Ну и потом, есть шанс, что мужчину затянет и он прочтет всю книгу…Муж же сказал, что он итак это все знает…ну да, ну да, а главное «выполняет». В нашей стране вообще не особо принято чтобы мужчина вмешивался в процессы воспитания ребенка, но на примерах книги мы ясно видим, что проблемы у ребенка часто идут от проблем между родителями, так что смело подсовывайте книгу мужчинам.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Но книга не только чисто теория, в ней есть и задания и конкретные планы занятий с ребенком. Их не много, так что выполнить каждому будет под силу, ведь обычно книгу так нашпигуют различными лайфхаками, что ты не знаешь за что хвататься и часто так и не применяешь их в жизни потому что сложно, лень, не получится и т.д и т.п …любимые отговорочки. Автор же сразу дает четко понять, что не существует волшебного одноразового способа и нужно всегда работать в комплексе по всем фронтам.

Если отбросить истории из жизни, то информация получится очень четкой, сжатой и максимально насыщенной. Все как я люблю, без лишней воды.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Отзыв написан через день после прочтения, поэтому меня еще немного колбасит и мысли в сумбурном состоянии. Буду перечитывать повторно и чего никогда еще не было, с фломастером, хочу тезисно выделить самые интересные мысли.

Плохая ли я мама?

О да, просто ужасная! С самого рождения я не слушала ценных советов о чудесной манке, вреде подгузников, бесполезности массажа и остеопатов. Благо живем мы отдельно от родственников и я не слышала эти тирады круглыми сутками, а была полностью предоставлена самой себе.

Но это противное чувство вины все равно было со мной постоянно. Вкладывая все свои силы в дочку, я конечно же забыла о себе и до года точно была типичной мамкой. Мне все казалось что МАЛО! Мало читаю, занимаюсь, использую недостаточное количество методик, мало гуляю…хотелось еще, еще, вложить как можно больше. Но после дочкиного года меня отпустило…ну почти.

Многое в воспитании и отношениях с мужем после прочтения книги захотелось пересмотреть и наконец осуществить переход дочки на сон с 21:00.

Об авторе:

Почему мы должны прислушиваться к этой красивой девушке на обложке?

Ну ,во-первых, Валентина Паевская сама мама двоих уже не маленьких сыновей.

Во-вторых, имеет огромный опыт работы с особыми детками, провела большое количество семинаров .

В-третьих, имеет практический опыт в коррекции, ежедневно занимаясь с детьми.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Ну и в отзыве обо всем писать как-то неэтично, поэтому о жизни автора и ее детей можете почитать или посмотреть в интернете, равнодушными точно не останетесь.

Очень хочется продолжения, хоть Валентина и говорила, что она не «автор», но уверена, число поклонников после выхода книги увеличится в разы и все будут ждать продолжения.

Ну а я…я уже купила билеты на два семинара в своем городе и очень жду встречи с автором.

 

Ссылка на отзыв о новой книге Валентины Паевской «Детская ревность»

irecommend.ru

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская — «Особо нового ничего из этой книги я не узнала, но ведь повторение мать учения. Книга служит хорошим напоминанием о важности воспитания ребенка и роли в нем папы, а так же вреде планшетов, телефонов и телевизора для детей. »

О Валентине Паевской я узнала давно, в основном от других мам, увлекающихся детской психологией. Сама я предпочитаю читать только работы детских врачей, а вот к различным детским психологам отношусь довольно скептически.

Собственно по этому, я не смотрела не одно видео Валентины Паевской. Но после прочтения данной книги, решила все таки наверстать упущенное и посмотреть хотя бы парочку видео на ее Ютуб канале.

Упоминая данного автора, хвалили в первую очередь именно эту книгу, хотя у нее есть и другие работы. Поэтому первое что я прочла у В.Поевской это про плохую маму.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото Я не покупала бумажную версию, а скачала электронный вариант. Сейчас я очень рада, что не стала покупать в книжном магазине, хотя хотела. Какой то новой, особой важной информации я для себя не открыла. В книге рассказывается о совершенно очевидных и знакомым нам вещах. Если вы мама как минимум годовалого ребенка, вам ничего нового книга не откроет. Но напомнит о самом важном и обязательном в воспитании ребенка.

 

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Основу книгу составляют реальные истории мам и вообще истории из практики данного автора. Валентина работает детским нейропсихологом и проводит семинары по воспитанию детей. В книге очень много историй из ее практики.

 

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Все книги поделены на главы, особой разницы в смысле всех глав я не особо уловила. Ощущение что смысл всех глав один, просто написано в каждой главе по разному.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

В главе Для пап вообще на мой взгляд написана полная чушь. Автор призывает отцов не только отпускать молодых мамочек отдохнуть и погулять, в то время как он посидит с ребенком, но и после того, как мама придет с такой прогулки домой, не сразу отдавать ей ребенка на руки, а дать ей и дальше отдыхать, например принять ванну, а папа будет продолжать сидеть с ребенком и дальше до самой ночи. Интересно где автор таким пап видела. Не спорю, возможно и есть такие экземпляры, но в России таких единицы. Большинство пап либо до ночи на работе, либо приходят уставшие и точно не будут весь вечер до ночи сидеть с ребенком, когда мама решила просто погулять и отдохнуть.

В общем, полная чушь, особенно если в семья несколько детей.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

В главе Практика автор предлагает примерные варианты в таблицах проведения времени с ребенком и его расписания.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Таблицы поделены по возрасту, например 1-3 года, 3-5 лет, или от 7 и старше.

Если у вас бумажный вариант, то есть возможность самим заполнять в этих таблицах свое расписание.

Вот примеры таких таблиц от самой Валентины Паевской

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Автор призывает мам к чтению. При чем совершенно любого. По сути в этом я с Валентиной согласна полностью, так как в декрете кругозор очень сильно сокращается, так что чтение любой полезной информации, будет в любом случае расширять хотя бы на чуть чуть кругозор мамы.

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Конечно же автор выступает против телевизора, планшета и телефона в жизни маленького ребенка. И вообще призывает их не использовать.

 

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская фото

Я не на столько отрицательно настроена в этом вопросе. Мы все смотрели телевизор с ранних лет и никто из нас отсталым не стал. Главное во всем знать в меру. Планшета у нас в семье ни у кого нет. А телефоны простые, только по работе и для разговоров. Ребенку телефон мы стараемся вообще не давать, чтобы случайно не позвонил никому.

 

Книга не стала для меня открытием, но стала хорошим напоминанием что хорошо, а что плохо в воспитании ребенка. О плохом влиянии техники на развитие речи ребенка.

Книгу буду рекомендовать, но не найдетесь узнать из нее что то супер новое в воспитании ребенкаю

irecommend.ru

Я плохая мама? Как воспитать ребенка, не имея на это времени. Валентина Паевская — «Первая книга от довольно известного в России нейропсихолога Валентины Паевской дает родителям базовую информацию и напоминает о самом важном»

Не так давно я случайно набрела на профиль детского нейропсихолога Валентины Паевской в социальной сети, потом начала смотреть ее Ютьюб-канал и пропала. У нее большое количество толковой, практически очень полезной информации. Особенно это касается видео.


К сожалению, ее офф-лайн семинары мало доступны для жителей городов, в которых она не выступает, а вебинаров, по ее словам, не будет. В нашем городе семинаров не было и, скорее всего, не будет. Из моего окружения только единицы о Паевской и ее работе знают.

 

Поэтому я смотрю и читаю все видео, интервью, которые могу найти в сети. Паевская даёт понятные и пошаговые руководства, будь то, к примеру, игра на координацию движений рук или знакомство ребенка с телефоном.


За небольшое время, с тех пор как я смотрю, читаю ее, у нас много изменений. Дети в 9 часов вечера уже спят. Мы с ними начали собирать мозаику, достали кубики Никитина «Сложи узор», занялись головоломками «Сложи квадрат», завели балансиры (стульчики и слона с Али). Дочери, которой нет ещё двух, я дала мелкое Лего. Она хорошо и с интересом его складывает. Очень хорошо у сына пошли игры Bondibon «Следопыт Колобок» и «Сырные лазейки». Первую из них я давно хотела приобрести, но сомневалась из-за возраста и решилась благодаря соответствующему видео.

 

Когда я узнала, что вышла книга В. Паевской «Я плохая мама?», то, конечно, решила купить. Оформляла через Предзаказ в своем любимом книжном интернет-магазине Лабиринт. Книга была доставлена в пункт самовывоза недели через 2-3.

 

В. Паевская «Я плохая мама?»


Книга внешне выглядит эффектно. Ламинированная обложка с фотографией автора, белые листы внутри. Листать ее приятно.

 

 


Текст разбит на несколько разделов:

 

  • Не упустить себя — часть для женщин и о женщинах.
  • Не упустить ребенка.
  • Глава для пап.
  • Практическая часть.
  • Истории из жизни

 

В. Паевская «Я плохая мама?»: Содержание


Повествование и рекомендации автора иллюстрируются историями ее клиентов. Читая, я часто удивляюсь, как простые вещи, о которых знают все, но большинство не выполняет, влияют на жизнь семьи.

 

Например, сон мамы. Женщины укладывают детей, потом делают домашние дела, потом ещё проводят время в интернете, ложась очень поздно. А мамы в декрете с маленькими детьми хронически не высыпаются. Валентина Паевская ставит сон мамы одним из самых важных пунктов. Наладить его — одна из важных задач женщины, от которой зависит положительный климат в семье. Истории нейропсихолога также это подтверждают.

 

 

Где-то в интервью В.Паевская сказала, что «не надо за счёт жизни ребенка проживать свою жизнь заново». Важно не забыть про себя, сохранять баланс, не потерять себя. Об этом она напоминает в книге, вынося в самое начало.

 


Глава «Не упустить ребенка» выделяет важные стороны ухода и воспитания ребенка: сон, физическое развитие, деятельность по возрасту, гаджеты. Для меня здесь особенно были интересны истории клиентов. Теория теорией, а как происходит коррекция с помощью налаживания режима, ограничения мультфильмов подсмотреть любопытно. Это подтверждение того, что теория работает. На мой взгляд, без историй книга была бы менее живой.

 


Паевская выделяет важную роль пап в воспитании детей. Небольшую, но очень ясную главу в своей книге она адресует папам.

 

Есть моменты, которые нейропсихолог упоминает вскользь, не поясняя. Например, не раз у нее в видео встречала рекомендацию о том, чтобы ребенок с 5 лет каждый день завязывал шнурки. Об этом также упоминается и в книге. Для чего это нужно, я пока ответ не нашла, но к 5 годам купим сыну обувь со шнурками.

 


Для меня полезной стала практическая часть. Не таблица с ежедневными занятиями. Я планирую занятия с детьми ежедневно, но таблицы не веду. Больше меня заинтересовали задания на развитие практических навыков у детей. Я стала выполнять задания — и они работают! Если каждый день, неделю ставить цели, отмечать успехи, то можно развить и закрепить у ребенка любые практические навыки. Это может быть что угодно: приучение к горшку, обучение чтению, самостоятельное одевание и т.д. Дневник умений детей я бы хотела вести и дальше и не лениться.

 


Конечно, многое из того, что говорит Паевская, все знают, интуитивно так и делают. Так, например, у нас в семье, в семье родителей принято детей, как только они пошли, не возить в коляске, ограничивать мультики. Но тем не менее повторить это важно. Данная книга, по словам нейропсихолога, с базовой информацией, поэтому в ней она фокусируется на основных вещах. Самого интересного, например, подготовки к школе/саду, приучение к горшку, детских истерик, вы в «Плохой маме» не найдете.

.

Меня интересуют работы автора, и книга мне понравилась, обязательно перечитаю ещё. Читать рекомендую. Если вы не знакомы с автором, то советую начать с просмотра ее видео в Ютьюбе.

irecommend.ru

Валентина Паевская: «Начинать учить татарский язык надо до трех лет»

В противном случае ребенок будет мучиться с ним, как с английским или немецким

Чем занимается нейропсихолог и когда родителям нужно обратиться за помощью к такому специалисту?

Нейропсихолог знает особенности развития головного мозга. Он может обосновать любое поведение ребенка, зная, что конкретно сейчас с ним происходит. То есть на какой стадии развития он находится, что он может понимать, а что не может. Нейропсихолог может увидеть задержки в развитии и обосновать, в чем состоит причина этого. Может понять, как помочь ребенку. Уже в возрасте пяти лет сделать срез, понять, как ребенок обрабатывает информацию. Что конкретно у него будет получаться в школе, а что не будет получаться. Соответственно мы вообще рассматриваем ребенка не с точки зрения психологии, а именно с точки зрения причинно-следственных связей. Сделал так, получил вот это. Потому что в голове сформировались определенные нейронные цепи.

Сейчас в Казани и в Татарстане в целом, пожалуй, самая горячая тема – это прокурорские проверки на предмет преподавания татарского языка и литературы только с согласия родителей школьников. Что думает по этому поводу детский нейропсихолог?

Если мы говорим о проблеме изучения неродного языка с точки зрения нейропсихологии, то чем раньше ребенок слышит второй язык, тем естественнее он становится для него родным. Если татарский язык будет изучаться после трех лет, то это будет уже изучение иностранного языка, и головной мозг будет воспринимать его с напряжением.

Фото: Олег Косов

Если мы говорим о билингвистах, не важно, какой второй язык – татарский, английский или немецкий, то это очень хорошо сказывается на головном мозге в зрелом возрасте. То есть люди, которые уже входят в период старости, хорошо восстанавливаются, например, после инсультов. Владение двумя языками с рождения всегда играет в плюс в плане компенсации здоровья, если произошло что-то нехорошее.

Насколько вы готовы поверить, что советский разведчик Штирлиц в «17 мгновениях весны» Юлиана Семенова дошел до того, что даже думать стал по-немецки?

Люди, которые говорят на иностранном языке и погружены в иностранную речь, иногда думают на этом языке. Тем более, что чем проще язык по своей структуре, тем больше ты на нем думаешь. Соответственно, если человек знает несколько языков и он погружен в среду, то, естественно, он будет думать на более простом языке, чем тот, на котором он говорил изначально.

Тяжелее, когда язык развернутый. Вот русский язык достаточно сложный, гораздо сложнее немецкого. Он очень богатый, но современная тенденция такова, что мы русский язык теряем. Мы уже не пользуемся такими речевыми оборотами, которые произносили наши родители. Вполне обходимся половиной слов, которые были в обиходе в семидесятые и даже в девяностые годы прошлого века.

Возможно, кто-то не в курсе, но и детские книжки сейчас издают сокращенные. Теперь, чтобы купить «полноформатную» сказу «Три поросенка», надо очень сильно постараться.

Фото: Олег Косов

Что в поведении ребенка должно настораживать родителей?

Когда ребенок падает головой в возрасте полутора лет, то есть не группируется. Когда «сносит углы». Когда до трех лет отсутствует интонационная речь. Когда открывает рот, и звук не проходит. Когда у ребенка не формируются навыки. Когда он очень сильно выделяется на детской площадке. Например, все дети сидят, а один бегает, или когда в детском центре все дети занимаются, а один в шкафу перебирает игрушки. Мамы таких детей обычно говорят: «Мы просто еще не готовы. Он у меня особенный». Но на самом деле эта особенность тот самый первый звоночек который говорит о том, что надо обратиться к специалисту.

Игрушки. Какими они должны быть?

Игрушки должны быть из нашего советского детства. Их не должно быть много. Они не должны быть интерактивными, это – зло. До трех лет повышенное внимание следует уделять формированию навыков «глаз-рука»: я смотрю, и я делаю, то есть все, что связано с манипуляцией руками. От трех до пяти лет – это переходный возраст, когда ребенок должен начать погружаться в творчество. Начать себя самореализовывать на бумаге или через пластилин. И опять же уметь держать в руках ножницы. А с пяти лет, это уже наша классика – шахматы и другие игры, которые нацелены на развитие стратегического мышления. На построение каких-то логических умозаключений.  

Вы считаете, что интерактивные игрушки – это зло?

У нас самая большая проблема – это игрушки, которые заменяют родителей. Игрушки, которые разговаривают с ребенком. Дело в том, что до трех лет такая игрушка не будет формировать речевые умения. До трех лет, даже до года дети понимают, что есть предметы живые и неживые. Что кошка живая, а машинка нет. Когда игрушка интерактивная, эти понятия у ребенка начинают стираться. Если с ребенком мало общаются, он наделяет игрушку эмоциями, одушевляет ее. И мы получаем нарушение развития с точки зрения психических процессов.

Маленькие дети любят спать с зайкой. Упаси боже, с этой зайкой что-то сделать. Но в возрасте семи лет он уже говорит: да, я с ним спал, но это зайка. У детей эти задержки происходят потому, что игрушки стали оживать. И обратите внимание на то, сколько сейчас современных фильмов, где роботы более человечные, чем люди. И это смотрят дети. И это у них происходит с пеленок. А какие сегодняшние куклы? Это же живые мертвецы. Кукла должна быть обычным пупсом. Без наделения ее какими-то излишними деталями с точки зрения физиологии. Ребенок должен фантазировать, а когда игрушка интерактивная, он не включает фантазию. Это значит, что у него будет задержка мышления в школе с точки зрения творчества, креативности.

Фото: Олег Косов

В Казани довольно много клубов раннего развития. Как выбрать правильный клуб? Как вы относитесь к таким клубам и нужны ли они ребенку на самом деле?

Как выбрать клуб, описать двумя словами невозможно, потому что все клубы разные. Это зависит от руководителя клуба, какую ценность он несет для родителей. С точки зрения раннего развития, пусть простят меня руководители этих клубов, я хочу сказать, что в советское время не было клубов раннего развития, и все дети были здоровы. Сейчас в центры раннего развития не ходит только ленивый. А больных детей стало намного больше. Наверное, это о чем-то говорит. Поэтому, выбирайте центр раннего развития, учитывая возраст ребенка, и что там ему должны формировать. Если ребенка в два года учат читать, то я бы, наверное, в такой клуб не пошла. Потому что ребенок до трех лет должен научиться владеть своими руками. А вот в пять лет повести ребенка читать это уже совсем другая тема.

– Вы говорите, что стало больше больных детей, речь идет о психическом или о физическом здоровье?

И о физическом тоже. Мы потеряли здоровых детей потому, что у нас упор ушел на интеллект вместо физики. Какая раньше была позиция у детских садов? Все дети закалялись, они правильно питались. Обязательно делали зарядку. Вы видите сейчас родителей, которые делают зарядку по утрам со своими детьми? Где папы, которые подтягиваются на турниках? Их нет. Родители приходят на семинары, я им всегда говорю, что первое, куда вы должны отдать ребенка, это спорт. И только потом можно будет развивать интеллект.

В здоровом теле – здоровый дух. Ребенок, интеллектуально развитый, но не выносливый, не будет потом сидеть решать контрольные работы. Он просто устанет, его мозг не сможет обрабатывать информацию. Большое количество задержек развития и большое количество заболеваний происходит потому, что маме лень по утрам готовить нормальную кашу. И она дает ребенку хлопья с молоком, и еще не известно, какое это молоко. А папы вместо того, чтобы пойти с ребенком погулять и научить его в пять лет кататься на двухколесном велосипеде занимаются чем угодно, но только не этим. А наши дылды до 14 лет катаются на четырех колесиках и не умеют завязывать шнурки.

Есть ли какой-то универсальный совет, как воспитать успешного ребенка?

Обычно он мамам не нравится. Ребенок должен уметь давать сдачи. Потому что успешный человек – это тот, кто адекватно воспитывался до пятилетнего возраста. Это ребенок, который, во-первых, научился отстаивать границы своего тела. Успешный человек – это творческий человек. Он видит выход там, где его нет. Он включает мыслительные процессы и думает, что я могу с этим сделать. Это, прежде всего, креативность, а все эти показатели мы закладываем до пяти лет. Когда ребенок развивается без гаджетов, играет в детской песочнице и ходит в детский садик, развивается в быту и физически, мы получаем здорового, успешного ребенка.

Фото: Олег Косов

Мы говорим о творческом человеке не в узком смысле, а с точки зрения гибкости мозга, умения обрабатывать информацию. А это должно присутствовать у каждого человека в той или иной степени. Ребенок должен придумывать. Не упираться в какую-то стенку, а искать возможные варианты и видеть выходы. А это происходит у любого ребенка, когда он дома играет в свободной игре с машинкой, в пожарного, в полицейского, а девочки играют в дочки-матери, а не сидят за гаджетами. Когда они сидят за гаджетами, этих мыслительных процессов не происходит.

Вы вспомнили времена СССР, когда в детских садах воспитывали здоровых и творческих детей, но после распада Советского Союза, когда начали пачками закрываться многочисленные НИИ, тысячи высоколобых ученых мужей оказались у разбитого корыта. Кто-то переквалифицировался в «челнока», кто-то в парикмахера, а у кого-то это не получилось. Значит, это были не творческие люди?

Нет, это уже называется силой воли. Это не про творчество, а про внутренние моральные установки на жизнь. Как сейчас детям говорят, будешь плохо учиться, станешь дворником. Тем самым в ряде случаев давая ему установку «Я – человек науки, и никогда не позволю себе стать чернорабочим». Тем, у кого родители сделали такую установку, было сложно перестроиться. А те, кто воспитывался с меньшими претензиями по отношению к самому себе, достаточно быстро нашли выход.

Сейчас много говорят на тему среднего класса, то есть предпринимателей, которые являются становым хребтом любого общества, любого государства. А значит, надо постоянно увеличивать их количество. Но по статистике из числа тех, кто пытается создать собственный бизнес, 80 процентов разоряется. Насколько актуально, по-вашему, воспитывать в нынешних детях дух предпринимательства?

Давайте возьмем пирамиду Абрахама Маслоу. Есть базовые потребности – магазины, рестораны, парикмахерские и прочее. А есть другие, которые растут, когда мы закрываем базовые потребности. Непосредственно средний класс – это люди, которые начинают потреблять более качественную информацию, и, соответственно, они будут формировать новые продукты, которые связаны с удовлетворением не базовых потребностей. Не когда люди как сумасшедшие бегут покупать новый айфон, потому что он новый, а, например, когда они приходят в магазин за только что вышедшей новой книгой.

Я часто сталкиваюсь с детскими игрушками. У нас есть огромное количество мощностей для того, чтобы создавать игрушки не хуже, чем в Европе. Но когда я прихожу к производителю и говорю: «У вас очень классный шаблон, но давайте здесь мы покроем лаком, а здесь подпилим уголочки, чтобы дети не сажали занозы», он отвечает: «У меня и так продается». То есть тут вопрос внутренней мотивации. Если ты хочешь делать свое дело так, чтобы тебе было не стыдно смотреть в глаза будущему поколению, то это одно дело, а если тебя все устраивает, совсем другое.

Дети совсем перестали читать книги. Насколько серьезная это проблема?

Очень серьезная, потому что дети перестали обрабатывать информацию. Они быстро читают, но информации в голове ноль. У нас современная тенденция такая, что, например, детям девять лет, они читают на уроке литературы рассказик Толстого и не могут его пересказать, выделить смысл. Они выходят из кинотеатра после просмотра кинофильма про супергероев, ты спрашиваешь, о чем фильм, и они впадают в ступор. Эти дети впоследствии не смогут прочитать трудовой договор или ипотечный договор в банке. Это люди, которые не смогут воспринимать информацию и выделять из нее важное.

Поэтому я хочу сказать одно: нравится или не нравится читать, дети обязаны это делать. Есть норма читать в день определенное количество страниц. Ко мне часто приходят родители, которые говорят: «Сейчас это не нужно». Я им отвечаю так. Давайте возьмем элиту. Там все дети обязаны читать. Упаси боже, если ты не знаешь Чехова или Тургенева. Он может тебе не нравиться, но знать ты его обязан. Да, они могут курить наркотики или делать еще что-то в таком же духе, но факт остается фактом – эти дети, по крайней мере, образованны. Я всегда говорю родителям: «Ваши дети живут в России, которая обладает богатым языком, а на Западе первый признак успешности родителей – это когда ребенок читает русскую литературу». А у нас, в России дети больше не знают сказок Пушкина, это просто позор.

Фото: Владимир Васильев

Я выросла, когда не было никаких гаджетов, но у меня была мама, которая читала мне сказки Пушкина. У современных детей родителей, как правило, нет. Они стоят в пробках, они пашут с утра до ночи на работе для того, чтобы купить ребенку новую игрушку. Новый айфон, чтобы он был не хуже других.

Моему старшему сыну сейчас 12 лет. Его список для внеклассного чтения на этот год состоит из 50 книг. Я его составляю сама и я не буду его спрашивать, хочет он это читать или нет. Он русский человек, и поэтому обязан это знать.

Есть распространенное мнение, что обилие гаджетов привело к тому, что чем дальше, тем больше человечество тупеет.

Абсолютно с этим согласна. То, насколько пагубное влияние оказывают гаджеты, особенно сильно заметно в раннем возрасте. У нас люди перестали контролировать баланс. Дело в том, что гаджеты обладают таким свойством воздействия на мозг, как быстрое удовольствие, искусственный гормон достижения дофамин. Это то же самое, как есть шоколад или пить алкоголь без меры. Гаджеты изначально должны нам помогать в работе, а не забирать из семей. Не должны забирать у нас детей, чувства и ощущения от этого мира. Поэтому мы должны научиться пользоваться гаджетами с умом, и наша задача научить этому своих детей, потому что потом будет поздно.

kazan.mk.ru

Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о