Проходной бал мгу: Проходные баллы в 2019 году на бюджетные места
Факультет | Специальность, направление подготовки | Макс. кол-во баллов | Проходной балл |
---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | МАТЕМАТИКА | 400 | 339 |
МЕХАНИКА | 400 | 337 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | ИНФОРМАТИКА | 500 | 440 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 500 | 438 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | АСТРОНОМИЯ | 400 | 351 |
ФИЗИКА | 400 | 345 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 414 |
БИОЛОГИЯ | 500 | 437 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 500 | 393 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | ПОЧВОВЕДЕНИЕ | 500 | 389 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 292 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОЛОГИЯ | 400 | 274 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОГРАФИЯ | 400 | 306 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ | 400 | 297 | |
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА | 400 | 342 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 305 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ | 500 | 417 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО | 500 | 453 |
ФАРМАЦИЯ | 500 | 443 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ИСТОРИЯ | 400 | 346 |
ИСТОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ | 354 | ||
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ | 400 | 339 | |
ИСТОРИЯ (очно-заочное) | 400 | 315 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) | 400 | 288 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 361 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | 400 | 318 | |
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 353 | |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА | 400 | 374 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) | 400 | 269 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | 400 | 360 |
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | 400 | 321 | |
ФИЛОСОФИЯ | 400 | 324 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЭКОНОМИКА | 400 | 330 |
МЕНЕДЖМЕНТ | 400 | 322 | |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 351 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | ЖУРНАЛИСТИКА | 400 | 352 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 400 | 329 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | 400 | 310 | |
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 400 | 317 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА | 400 | 361 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 312 |
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) | 400 | 291 | |
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | 400 | 386 |
ЛИНГВИСТИКА | 400 | 387 | |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ | 400 | 351 | |
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА | 500 | 458 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 400 |
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА | 400 | 335 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | ЭКОНОМИКА | 400 | 363 |
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 353 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | 400 | 356 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 325 |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 345 |
КОНФЛИКТОЛОГИЯ | 400 | 333 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 319 |
ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 353 | |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | 400 | 317 | |
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 400 | 389 |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ДИПЛОМАТИЯ | 400 | 381 |
МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | 400 | 388 | |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 437 |
ФАКУЛЬТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОСМОНАВТИКА | 400 | 336 |
Факультет | Уровень образования | Форма обучения | Направление подготовки / специальность | Проходной балл первой волны | Проходной балл второй волны |
---|---|---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальные математика и механика» (01.05.01). Образовательная программа «Математика» | 342 | 327 |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальные математика и механика» (01.05.01). Образовательная программа «Механика» | 325 | 320 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладная математика и информатика» (01.03.02) | 425 | 409 |
БАКАЛАВРЫ | «Фундаментальная информатика и информационные технологии» (02.03.02) | 414 | 367 | ||
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Астрономия» (03.05.01) | 335 | 329 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Физика» (03.03.02) | 337 | 326 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная химия» (04.05.01) | 398 | 378 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | «Биология» (06.03.01) | 438 | 431 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 338 | 313 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 265 | 251 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Почвоведение» (06.03.02) | 385 | 381 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Геология» (05.03.01) | 278 | 271 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «География» (05.03.02) | 341 | 339 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Картография и геоинформатика» (05.03.03) | 341 | 332 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Гидрометеорология» (05.03.04) | 309 | 300 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экология и природопользование» (05.03.06) | 319 | 311 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Химия, физика и механика материалов» (04.03.02) | 433 | 419 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Лечебное дело» (31.05.01) | 465 | |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фармация» (33.05.01) | 429 | ||
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 343 | 336 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История искусств» (50.03.03) | 328 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 299 | 292 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «История искусств» (50.03.03) | 289 | 270 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Зарубежная филология» | 357 | 349 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Русский язык и литература» | 315 | 304 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Славянская и классическая филология» | 347 | 342 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная лингвистика» (45.03.03) | 359 | 352 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01). Образовательная программа «Русский язык и литература» | 263 | 223 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Философия» (47.03.01) | 319 | 304 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01) | 331 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Религиоведение» (47.03.03) | 312 | 310 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 343 | 338 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Юриспруденция» (40.03.01) | 356 | 350 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Журналистика» (42.03.02) | 341 | 337 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Клиническая психология» (37.05.01) | 338 | 329 |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Психология служебной деятельности» (37.05.02) | 322 | 313 | |
СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Педагогика и психология девиантного поведения» (44.05.01) | 311 | 297 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Востоковедение и африканистика» (41.03.03) | 360 | 356 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 314 | 306 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНО-ЗАОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 241 | ||
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Перевод и переводоведение» (45.05.01) | 372 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Лингвистика» (45.03.02) | 381 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Регионоведение России» (41.03.02) | 329 | ||
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Биоинженерия и биоинформатика» (06.05.01) | 462 | |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ОЧНАЯ | «Фундаментальная и прикладная химия» (04.05.01) | 373 | 364 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладные математика и физика» (03.03.01) | 321 | 308 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Юриспруденция» (40.03.01) | 369 | 359 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 363 | ||
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Телевидение» (42.03.04) | 329 | 328 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Социология» (39.03.01) | 300 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Политология» (41.03.04) | 348 | 338 |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Управление персоналом» (38.03.03) | 331 | 319 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) | 334 | 328 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Политология» (41.03.04) | 350 | ||
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Международные отношения» (41.03.05) | 364 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Международные отношения» (41.03.05) | 364 | 358 |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Биология» (06.03.01) | 455 | 448 |
ФИЛИАЛ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ | БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Прикладная математика и информатика» (01.03.02) | 278 | 270 |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Физика» (03.03.02) | 248 | 215 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «География» (05.03.02) | 236 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Психология» (37.03.01) | 216 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Экономика» (38.03.01) | 303 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Государственное и муниципальное управление» (38.03.04) | 293 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Журналистика» (42.03.02) | 295 | 279 | |
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «Филология» (45.03.01) | 245 | ||
БАКАЛАВРЫ | ОЧНАЯ | «История» (46.03.01) | 280 | 266 |
Факультет | Специальность, направление подготовки | Макс. кол-во баллов | Проходной балл |
---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | МАТЕМАТИКА | 400 | 333 |
МЕХАНИКА | 400 | 328 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА | 500 | 425 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 500 | 413 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | АСТРОНОМИЯ | 400 | 320 |
ФИЗИКА | 400 | 320 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 408 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 435 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 500 | 359 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | ПОЧВОВЕДЕНИЕ | 500 | 374 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 290 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОЛОГИЯ | 400 | 276 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОГРАФИЯ | 400 | 311 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ | 400 | 305 | |
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА | 400 | 331 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 297 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ | 500 | 402 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО | 500 | 458 |
ФАРМАЦИЯ | 500 | 444 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ИСТОРИЯ | 400 | 345 |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ | 400 | 325 | |
ИСТОРИЯ (очно-заочное) | 400 | 308 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) | 400 | 282 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 362 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | 400 | 330 | |
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 357 | |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА | 400 | 376 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) | 400 | 275 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | 400 | 358 |
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | 400 | 318 | |
ФИЛОСОФИЯ | 400 | 321 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЭКОНОМИКА | 400 | 335 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 346 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | ЖУРНАЛИСТИКА | 400 | 348 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 400 | 323 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | 400 | 300 | |
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 400 | 310 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА | 400 | 353 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 309 |
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) | 400 | 285 | |
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | 400 | 380 |
ЛИНГВИСТИКА | 400 | 378 | |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ | 400 | 354 | |
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА | 500 | 460 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 392 |
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА | 400 | 312 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | ЭКОНОМИКА | 400 | 340 |
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 351 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | 400 | 359 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 309 |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 343 |
КОНФЛИКТОЛОГИЯ | 400 | 340 | |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 323 |
ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 368 | |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | 400 | 322 | |
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 400 | 368 |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 355 |
МЕЖДУРНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | 400 | 373 | |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 430 |
проходной балл 2020, программы (профили) бакалавриата и специалитета, бюджетные/платные места, конкурс, варианты обучения и многое другое
По тематике Управление и менеджмент Экономика и финансы Математика, информационные науки и технологии Образование и педагогика Искусство и культура Юриспруденция Химико-биологические науки и технологии Науки о земле, геология и геодезия Филология и лингвистика Экология, природообустройство и безопасность СМИ, журналистика, реклама и PR Психология Сервис, туризм и гостиничное дело Физико-технические науки и технологии Медицина и здравоохранение Политика и международные отношения Управление персоналом История, археология и документоведение Социология и социальная работа Технологии материалов и металлургия Маркетинг Философия и религия
Форма обучения Очная Заочная Очно-заочная
Форма оплаты Платно Бюджет
По предметам ЕГЭ Математика (профиль) Математика (база) Русский язык Обществознание Физика История Информатика Биология Химия География Литература Иностранные языки
МГУ им. Ломоносова — проходные баллы 2019-2020 года, стоимость обучения, направления подготовки в МГУ им. Ломоносова
- 38 000 выпускников
- 600 зданий
- 15 научно-исследовательских институтов
Студенты сдают 2 сессии в год — зимнюю и летнюю. Во время учебы студенты могут выбрать предметы по выбору для дополнительного развития. Студенты имеют заниматься исследованиями в рамках вуза, также есть возможность зарубежных стажировок, обменных программ и получения двойного диплома.
- Есть Международные программы
- Есть Двойной диплом
- Есть Военная кафедра
- Есть Отсрочка от армии
В вузе студенты могут занимать развитием своих навыков с помощью внеучебных организаций: хор, бальные танцы, театр, индийские танцы, развиваться в сфере игры на музыкальных инструментах. Есть возможность заниматься различными видами спорта (бокс, футбол, большой теннис, лыжи и т.д.). Функционируют различные общественные организации: совет женщин, совет молодых ученых, студенческий союз и многие другие.
- Есть Общежитие
- 120 ₽ По бюджету (мес.)
- 4 000 — 13 250 ₽ По договору (мес.)
- 2 510 — 3 138 ₽ Государственная стипендия (мес.)
- до 9 600 ₽ За особые успехи в учебе (мес.)
- 3600 ₽ По социальным льготам (мес.)
- Горбачев Михаил СергеевичОбщественный и политический деятель
- Набиуллина Эльвира СахипзадовнаПредседатель Центрального банка РФ
Механико-математический факультет |
|||
Математика М(ДВИ)+М+Ф+Р | 268/60 | 350/339 | 391 050 |
Механика М(ДВИ)+М+Ф+Р | 112/30 | 341/337 | 391 050 |
Факультет вычислительной математики и кибернетики |
|||
Прикладная математика и информатика М(ДВИ)+М+ф+ИНФ+Р | 309/90 | 451/440 | 391 050 |
Фундаментальная информатика и информационные технологии М(ДВИ)+М+ф+ИНФ+Р |
15/18 | 442/438 | 391 050 |
Физический факультет |
|||
Фундаментальная и прикладная физика Ф(ДВИ)+Ф+М+Р |
380/60 | 351/345 | 435 970 |
Астрономия Ф(ДВИ)+Ф+М+Р | 20/5 | 359/351 | 435 970 |
Химический факультет |
|||
Фундаментальная и прикладная химия Х(ДВИ)+Х+М+Ф+Р | 223/25 | 431/414 | 435 970 |
Биологический факультет |
|||
Биология Б(ДВИ)+Б+М+Х+Р | 157/33 | 446/437 | 435 970 |
Экология и природопользование Б(ДВИ)+Б+Г+М+Р |
20/5 | 306/393 | 435 970 |
Факультет почвоведения |
|||
Почвоведение Б(ДВИ)+Б+М+Х+Р | 57/5 | 395/389 | 435 970 |
Экология и природопользование Г(ДВИ)+Г+М+Р | 25/5 | 299/292 | 435 970 |
Геологический факультет |
|||
Геология М(ДВИ)+М+Ф+Р | 200/20 | 285/274 | 435 970 |
Географический факультет |
|||
География Г(ДВИ)+Г+М+Р | 74/38 | 341/306 | 435 970 |
Картография и геоинформатика Г(ДВИ)+Г+М+Р | 14/5 | 351/342 | 435 970 |
Гидрометеорология Г(ДВИ)+Г+М+Р | 24/9 | 317/297 | 435 970 |
Экология и природопользование Г(ДВИ)+Г+М+Р | 34/13 | 326/305 | 435 970 |
Туризм ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ОБЩ+Р | 0/5 | — | 391 050 |
Факультет наук о материалах |
|||
Химия, физика и механика материалов М(ДВИ)+М+Ф+Х+Р | 25/5 | 429/417 | 435 970 |
Факультет фундаментальной медицины |
|||
Лечебное дело Х(ДВИ)+Х+Б+М+Р | 35/31 | 453/453 | 493 000 |
Фармация Х(ДВИ)+Х+Б+М+Р |
15/3 | 443/443 | 436 000 |
Исторический факультет |
|||
История ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ИЯ+Р | 121/10 | 351/346 | 391 050 |
История международных отношений ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ИЯ+Р | 0/25 | 354/354 | 391 050 |
История искусств ТВОРЧ.ДВИ+ИСТ+ИЯ+Р | 25/10 | 334/339 | 391 050 |
Филологический факультет |
|||
Русский язык и литература Л(ДВИ)+Л+ИСТ+Р | 66/7 | 330/318 | 391 050 |
Зарубежная филология Л(ДВИ)+Л+ИЯЗ+Р |
81/28 | 364/361 | 391 050 |
Славянская и классическая филология Л(ДВИ)+Л+ИЯЗ+Р | 18/5 | 357/353 | 391 050 |
Фундаментальная и прикладная лингвистика ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+М+Р | 20/7 | 379/374 | 391 050 |
Философский факультет |
|||
Философия О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 66/20 | 333/324 | 391 050 |
Религиоведение О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 10/15 | 324/321 | 391 050 |
Реклама и связи с общественностью О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 10/50 | 364/360 | 391 050 |
Культурология О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 0/15 | — | 391 050 |
Экономический факультет |
|||
Экономика М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р | 194/120 | 336/330 | 470 000 |
Менеджмент М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р |
0/90 | 332/322 | 490 000 |
Юридический факультет |
|||
Юриспруденция О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 304/130 | 356/351 | 435 000 |
Международно-правовая О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 0/20 | — | 435 000 |
Факультет журналистики |
|||
Журналистика ТВОРЧ.ДВИ+Л+ИЯЗ+Р | 196/100 | 356/352 | 391 050 |
Факультет психологии |
|||
Клиническая психология Б(ДВИ)+Б+М+Р | 52/35 | 340/329 | 391 050 |
Психология служебной деятельности Б(ДВИ)+Б+М+Р |
47/25 | 320/317 | 391 050 |
Педагогика и психология девиантного поведения О(ДВИ)+О+М+Р | 12/10 | 315/310 | 391 050 |
Институт стран Азии и Африки |
|||
Востоковедение и африканистика ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ИЯЗ+Р | 90/41 | 369/361 | 420 000 |
Социологический факультет |
|||
Социология О(ДВИ)+О+М+Р | 89/50 | 317/312 | 391 100 |
Менеджмент М(ДВИ)+М+О+Р | 0/10 | — | — |
Факультет иностранных языков и регионоведения |
|||
Перевод и переводоведение ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р | 10/20 | 389/386 | 392 000 |
Лингвистика ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р | 25/40 | 387/387 | 392 000 |
Регионоведение России ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р | 15/10 | 347/352 | 392 000 |
Культурология ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р | 0/15 | — | 392 000 |
Зарубежное регионоведение ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р | 0/35 | — | 392 000 |
Факультет биоинженерии и биоинформатики |
|||
Биоинженерия и биоинформатика М(ДВИ)+М+Х+Б+Р | 30/20 | 464/458 | 435 970 |
Факультет фундаментальной физико-химической инженерии |
|||
Прикладные математика и физика М(ДВИ)+М+Ф+Р | 15/5 | 338/335 | 435 970 |
Фундаментальная и прикладная химия Х(ДВИ)+Х+М+Ф+Р | 25/5 | 3406/400 | 435 970 |
Высшая школа государственного аудита |
|||
Экономика М(ДВИ)+М+О+Р | 5/25 | 363/363 | 391 050 |
Юриспруденция О(ДВИ)+О+ИСТ+Р | 25/50 | 362/352 | 391 050 |
Высшая школа телевидения |
|||
Телевидение ТВОРЧ.ДВИ+Л+ИСТ+Р | 12/25 | 359/356 | 391 050 |
Высшая школа современных социальных наук |
|||
Социология О(ДВИ)+О+М+Р | 20/10 | 330/325 | 391 050 |
Менеджмент О(ДВИ)+О+М+Р | 0/25 | — | 391 050 |
Факультет политологии |
|||
Политология ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ИЯЗ+Р | 45/25 | 355/345 | 350 500 |
Конфликтология О(ДВИ)+О+ИСТ+Р |
0/35 | 333/333 | 350 500 |
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере |
|||
Продюсерство ТВОРЧ.ДВИ+Л+ИЯЗ+Р | 0/24 | — | 492 050 |
Менеджмент в культуре М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р | 0/9 | — | 391 050 |
Менеджмент в спорте О(ДВИ)+О+М+Р | 0/11 | — | 391 050 |
Музейный и галерейный менеджмент М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р |
0/11 | — | 391 050 |
Факультет искусств |
|||
Изящные искусства ТВОРЧ.ДВИ+Л+ИСТ+Р | 0/25 | — | 391 050 |
Факультет государственного управления |
|||
Управление персоналом М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р | 10/20 | 324/317 | 391 050 |
Государственное и муниципальное управление М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р | 30/70 | 322/319 | 391 050 |
Политология ИСТ(ДВИ)+ИСТ+О+Р | 5/25 | 353/353 | 391 050 |
Менеджмент М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р |
0/40 | — | 391 050 |
Факультет мировой политики |
|||
Международные отношения ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ИЯЗ+Р | 15/135 | 390/389 | 391 050 |
Московская школа экономики |
|||
Экономика М(ДВИ)+М+О+Р | 0/90 | — | 450 000 |
Факультет глобальных процессов |
|||
Глобальная экономика и управление, Глобальные политические процессы и дипломатия ИСТ(ДВИ)+ИСТ+ИЯЗ+Р |
15/60 | — | 391 050 |
Международное гуманитарное сотрудничество ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р |
5/20 | 388/388 | 391 050 |
Глобальная энергетика и международный бизнес ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р |
0 | — | 391 050 |
Высшая школа перевода |
|||
Перевод и переводоведение ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р | 0/20 | — | 391 050 |
Лингвистика ИЯЗ(ДВИ)+ИЯЗ+ИСТ+Р |
0/20 | — | 391 050 |
Высшая школа управления и инноваций |
|||
Инноватика М(ДВИ)+М+ИЯЗ+Р | 0/25 | — | 350 500 |
Биотехнологический факультет |
|||
Биология Б(ДВИ)+Б+М+Х+Р | 20/10 |
— | 427 560 |
Биотехнология Б(ДВИ)+Б+М+Х+Р |
0/10 | 439/437 | 435 970 |
Факультет | Специальность, направление подготовки | Макс. кол-во баллов | Проходной балл |
---|---|---|---|
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | МАТЕМАТИКА | 400 | 333 |
МЕХАНИКА | 400 | 331 | |
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ | ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА | 500 | 422 |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 500 | 416 | |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | АСТРОНОМИЯ | 400 | 329 |
ФИЗИКА | 400 | 327 | |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 377 |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 435 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 500 | 325 | |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ | ПОЧВОВЕДЕНИЕ | 500 | 384 |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 246 | |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОЛОГИЯ | 400 | 258 |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ГЕОГРАФИЯ | 400 | 262 |
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ | 400 | 264 | |
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА | 400 | 324 | |
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | 400 | 237 | |
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ | ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ | 500 | 379 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ | ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО | 500 | 469 |
ФАРМАЦИЯ | 500 | 434 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ИСТОРИЯ | 400 | 344 |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ | 400 | 335 | |
ИСТОРИЯ (очно-заочное) | 400 | 300 | |
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) | 400 | 303 | |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 351 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | 400 | 318 | |
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ | 400 | 339 | |
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА | 400 | 366 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) | 400 | 271 | |
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | 400 | 366 |
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ | 400 | 307 | |
ФИЛОСОФИЯ | 400 | 309 | |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЭКОНОМИКА | 400 | 331 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 347 |
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ | ЖУРНАЛИСТИКА | 400 | 346 |
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ | КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 400 | 329 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | 400 | 293 | |
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 400 | 302 | |
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА | 400 | 363 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 297 |
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) | 400 | 272 | |
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ | ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | 400 | отсутств. |
ЛИНГВИСТИКА | 400 | 378 | |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ | 400 | 366 | |
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ | БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА | 500 | 448 |
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ | ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ | 500 | 373 |
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА | 400 | 324 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА | ЭКОНОМИКА | 400 | 354 |
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | 400 | 369 | |
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | 400 | 339 |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК | СОЦИОЛОГИЯ | 400 | 290 |
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ | ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 337 |
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 324 |
ПОЛИТОЛОГИЯ | 400 | 346 | |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | 400 | 322 | |
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 400 | 389 |
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ | 400 | 374 |
МЕЖДУРНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | 400 | 368 | |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | БИОЛОГИЯ | 500 | 429 |
MSU с возможностью сдать / не сдать экзамен в семестре весны 2020 года
Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню Поиск мое состояние Меню- Наше государство Офис Президента Академики Исследовательская работа Библиотеки Информационно-пропагандистская деятельность легкая атлетика отдел новостей События Видео нашего государства Государственный центр внимания Наши люди
- Будущие студенты Применить сейчас Посетить кампус Традиции МГУ Прием в бакалавриат Ориентация Прием в магистратуру Онлайн-образование Стоимость посещения
- Ученики Финансовая помощь Регистратор Студенческое общежитие Организации Делам студентов Сообщество Старквилля Колледж и кафедры Публикации и политики Списки студентов
- Выпускников Ассоциация выпускников Мероприятия для выпускников Фонд Дать сейчас Запросить стенограммы Журнал выпускников Центр Хантера Генри Аллея чести Сертификат будущего бульдога
- Сотрудников Работа / Работа Отдел кадров Maroon Memo
уровень владения английским языком | Приемная

Кнопка поиска
Меню / Поиск ||- Академики
- Жизнь в МГУ
- Стоимость и помощь
- Посетите
- Применить
- Подробнее |
- Подать заявление
- Абитуриенты первокурсников
- Перед подачей заявки
- Стандарты приема первокурсников
- Сроки и сроки
- Контрольный список приложений
- Необязательный тест
- Кредит по экзамену
- Заявители с двойным зачислением
- Абитуриенты младших и средних школ
- Применить сейчас
- После подачи заявки
- Перед подачей заявки
- Заявители на перевод
- Перед подачей заявки
- Стандарты приема переводчиков
- Перед подачей заявки
- Абитуриенты первокурсников
Оценка состояния тела коз
Оценка состояния тела — отличный способ оценить пищевой статус ваших коз.
Оценка состояния тела — это инструмент управления, который можно использовать для оценки статуса питания животных. Состояние тела или жировой покров — показатель энергетических запасов животного. Для оценки физического состояния коз используется диапазон от 1,0 до 5,0 с шагом 0,5. Здоровые козы должны иметь оценку кондиции от 2,5 до 4.0. Козы с оценкой физического состояния 1,0, 1,5 или 2,0 указывают на наличие проблем со здоровьем. Оценка состояния тела 4,5 или 5 указывает на чрезмерное состояние, которое может нанести вред здоровью козы; эти оценки очень редко наблюдаются в стадах коз при стандартной системе управления.
Michigan State University Extension советует отметить, что оценка физического состояния не может быть выставлена путем простого визуального осмотра животного. Животное нужно трогать и прощупывать в трех определенных областях тела.Первая — это поясничная область, которая представляет собой область спины за ребрами, в которой находится поясница. Вторая — это грудина, или грудная кость, а третья — это ребра и межреберные промежутки (между ребрами).
При пальпации поясничной области вы сможете почувствовать поясничные позвонки, которые имеют вертикальный выступ, называемый остистыми отростками, и два горизонтальных выступа, называемых поперечным отростком. Проведя рукой по этой области, попробуйте осторожно захватить отростки кончиками пальцев и рукой.Переходя к грудине и грудной клетке, вы должны почувствовать количество жирового покрова в каждой из областей.
Оценка состояния кузова (BCS)
- BCS 1.0 = Коза визуально истощена и слаба. Хребет хорошо виден и образует сплошной гребень. Бочка полая, хорошо видны ребра. Нет жирового покрова и пальцы легко проникают в межреберные промежутки.
- BCS 2.0 = Хребет козы все еще виден с непрерывным гребнем.Видны ребра и небольшой жировой покров. Ребра все еще ощущаются, а межреберные промежутки гладкие, но все же можно пробить.
- BCS 3.0 = позвоночник не выпуклый, ребра едва различимы, ребра покрыты ровным слоем жира. Межреберные промежутки прощупываются при надавливании.
- BCS 4.0 = позвоночник и ребра не видны. Бок у животного гладкий на вид.
- BCS 5.0 = позвоночник утоплен в жире, ребра не видны.Грудная клетка покрыта излишним жиром.
Для получения более подробных описаний того, как определять оценки состояния тела, посетите публикацию Университета Лэнгстона «Оценка состояния тела у коз».
Вы нашли эту статью полезной?
.Как рассчитывается проходной балл в SCORM
Обычно учебный курс представляет собой комбинацию слайдов и викторин. Например, этот учебный курс состоит из 50 слайдов, два из которых заняты викторинами iSpring:
Вы можете выбрать способ оценки слайдов и тестов, настроив параметры «Отчет о ходе выполнения» и «Завершение» перед публикацией презентации. Каждый элемент с присвоенным ему Весом представляет собой учебную деятельность, которая влияет на подсчет баллов учащегося в LMS, которая в конечном итоге решает, пройден курс или нет.
iSpring Publish> LMS> вкладка Learning Course> кнопка «Настроить …»:
На этом скриншоте выше полный счет за курс состоит из 3 частей с местными проходными баллами. Каждая часть дает 1/3 общего проходного балла.

Если учащийся просматривает 50 слайдов и набирает 100% баллов за оба теста, общая оценка будет 100%. Если учащийся заполнит 45 слайдов, наберет 80% за тест 1 и 90% за тест 2, он получит 86 баллов.7%, что составляет проходной балл .
На картинке настроек вверху в самом низу, где написано Пользовательский проходной балл, вы можете увидеть номер, выделенный серым цветом. Но как iSpring выяснил, что оптимальный проходной балл за весь курс составляет 86,7?
Проходной балл рассчитывается автоматически на основе максимального балла и других параметров учебной деятельности. Эта процедура в равной степени применима к курсам SCORM 1.2 и 2004. Давайте заглянем за шторы и посмотрим, как работает этот автоматический расчет.
Проходной балл — это взвешенное среднее арифметическое всех проходных баллов в курсе.
Упрощенное уравнение:
Структура курса iSpring включает 2 типа занятий, используемых для выставления оценок:
Проходной балл за слайд. Это процентное значение слайдов, необходимое для просмотра со всех слайдов.
Проходной балл викторины.Курс может включать в себя одну или несколько викторин. Если у нас более одной викторины, окончательный проходной балл будет равен сумме их проходных баллов:
Количество действий равно 1, когда мы оцениваем только прогресс слайда (или один тест без слайдов). Он становится 2, если мы оцениваем прогресс слайда и 1 тест. Это 3, когда у нас есть 2 викторины плюс слайды и т. Д.
Максимальный балл обычно составляет 100, если вы не оцениваете учащихся по шкале, отличной от процентной.
Пример 1:
Курс состоит из 50 слайдов и не содержит викторин.
Максимальный балл — 100.
Количество слайдов, необходимых для просмотра — 40.
Вот формула для окончательного проходного балла:
Вкладка iSpring Suite в PowerPoint. Опубликовать> LMS> вкладка Learning Course:
Пример 2:
Курс состоит из 50 слайдов и 1 викторины (добавлен на последнем слайде).
Максимальный балл — 100.
Для просмотра необходимо 40 слайдов (в это число входит слайд, содержащий тест).
Проходной балл викторины составляет 90%.
Вот формула окончательного проходного балла:
Вкладка iSpring Suite в PowerPoint. Опубликовать> LMS> вкладка Learning Course:
iSpring QuizMaker (в составе Suite).Свойства викторины> Главная
Присвоение весов учебной деятельности
Также вы можете установить веса для прогресса слайдов и для каждой отдельной викторины. Обычно вес равен 1 для каждого вида деятельности. Если вы установите вес, отличный от 1, это немного усложнит процесс расчета.
Полное уравнение:
| — Проходной балл; |
| — Минимальное количество слайдов, которые должен просмотреть учащийся; |
| — Общее количество слайдов в курсе; |
| — Вес слайда; |
| — Проходной балл викторины i в%; |
| — Вес викторины i; |
| — Количество оцененных викторин в курсе; |
| — Максимальный балл; |
| — Общая сумма весов для прогресса слайдов и всех тестов. |
Пример 3:
Курс состоит из 50 слайдов и 1 викторины.
Максимальный балл — 100.
Количество слайдов, необходимых для просмотра — 40.
Проходной балл викторины составляет 90%.
Вес викторины — 3.
В этом примере мы считаем, что оценка важнее, чем просмотр слайдов. Поэтому мы установили больший вес викторины.Знаменатель не показывает количество действий, как в упрощенном уравнении, но сумма их весов равна 1 + 3.
Вот формула окончательного проходного балла:
Вкладка iSpring Suite в PowerPoint. Опубликовать> LMS> вкладка Учебный курс> кнопка Настроить:
В любой момент вы можете установить флажок Пользовательский проходной балл и установить собственное значение на этапе публикации.Однако, если вы не беспокоитесь о завершении курса, мы рекомендуем вам снять флажок Оценить количество просмотренных слайдов и оставить только флажок Оценить тесты.
FAQ
В: У меня есть ряд вопросов, которые я хочу показать учащемуся на протяжении всего курса. Могу ли я разместить один тест на нескольких слайдах и по-прежнему иметь один отчетный балл?
A: Нет, не можете. Викторина iSpring — это твердый объект, который можно добавить на слайд презентации PowerPoint, но его нельзя разделить на несколько вопросов.Однако вы можете добавить столько викторин, сколько захотите.
В: Мои ученики никогда не смогут завершить курс на 100%, хотя они просмотрели все слайды и правильно ответили на все вопросы. Ставлю и слайды, и викторины. В чем дело?
О: В вашей презентации могут быть скрытые слайды или настраиваемые слайд-шоу, которые не могут посетить учащиеся. Уменьшите количество слайдов, необходимых для просмотра, до количества видимых слайдов или не оценивайте количество просмотренных слайдов вообще.Это решит эту проблему.
В: Могу ли я установить веса для разных слайдов в моем курсе?
О: Нет, вы не можете установить различный вес для выбранных слайдов в презентации. Просмотр слайдов — это отдельное учебное мероприятие, которое оценивается как единое целое.
В: Есть ли ограничение на количество тестов, которые я могу пройти в моем курсе?
О: Практически нет ограничений на количество викторин, добавленных в ваш курс.Мы провели стресс-тестирование и добавили около 250 викторин, которые не вызвали ни малейшей проблемы.
.