Кибербезопасность в школе: Кибербезопасность для детей и подростков

Кибербезопасность для детей и подростков

В наши дни родители все больше интересуются, что же их дети делают в Интернете. Они знают, что в Сети полно извращенцев и зловредных вирусов, и боятся, что, наивный и невинный, ты столкнешься с агрессивной кибертравлей со стороны сверстников. Конечно, иногда они перегибают палку, но тебе все равно приходится с этим справляться.

У тебя сверхзаботливые мать и отец, желающие быть в курсе всех подробностей твоей жизни онлайн и офлайн? К сожалению, так устроен мир. Если ты хочешь получить больше свободы, попробуй поступить так же, как и любой нормальный взрослый: покажи родителям, что способен самостоятельно принимать трезвые решения.

Ты от этого только выиграешь. Ведь неплохо знать, что все твои учетные записи в безопасности и никто посторонний не шарится по твоим персональным данным? Как мы уже писали раньше, киберпреступники охотно взламывают учетные записи в соцсетях, заражают мобильные телефоны вирусами и воруют игровые аккаунты.

Шесть советов по кибербезопасности для всех возрастов #безопасность

Tweet

Им абсолютно неважно, кого дурить — тебя или твоего дедушку Петра, вот только на твоем счету явно больше игровой валюты, чем у твоего деда. Вот почему нужно знать, как обезопасить ПК от троянов и вирусов: многие из них были созданы, чтобы шпионить за пользователями, собирать их пароли и другие важные данные.

Не попадись на крючок в Интернете: берегись вирусов — https://t.co/VpBoXjDbdE pic.twitter.com/9ya4NK1c7z

— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru) July 10, 2015

Кстати о паролях: они являются слабым звеном в защите большинства домашних пользователей. Люди выбирают ненадежные комбинации символов типа «12345» или «qwerty», хранят их в DOC-файле на жестком файле и отправляют друзьям в онлайн-чатах. Стоит ли говорить тебе, что такая наивность — не лучший способ вести себя в Интернете?

Немного про детей и пароли и почему наивность — не лучший способ вести себя в интернете: https://t.co/mQYcSCnhzV pic.twitter.com/11SCWLG4kC

— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru) July 14, 2015

Ты рассказываешь незнакомцам на улице, куда идешь, что ешь на завтрак и по каким адресам живут твои друзья? Наверное, нет. В Интернете нужно следовать этим же правилам. Если ты не задашь верные настройки приватности в социальных сетях, любой сможет узнать все эти факты, просто изучив твою страницу и страницу твоих друзей «ВКонтакте», Instagram или Facebook. Так что храни секреты!

Дайте почитать своим детям: что можно и чего нельзя делать в интернете — https://t.co/oGrV7MPfT6 pic.twitter.com/Uu3GyBmb5b

— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru) July 20, 2015

Киберпреступники знают, как заработать деньги на взломе смартфонов. На самом деле они очень хороши в этом деле. Самый простой способ быстрого обогащения заключается в незаметном воровстве средств с твоего счета посредством подписки твоего номера на премиальные SMS-услуги или звонков на платные телефоны. А вообще их гораздо больше. Поэтому мобильный телефон нужно защищать так же тщательно, как и компьютер.

Покажите эту памятку по защите мобильных устройств вашим детям: https://t.co/jIIGkVPsoJ

— Евгений Касперский (@e_kaspersky_ru) July 27, 2015

Кибертравля — это действительно бич Интернета. Люди вообще жестоки, а подростки порой бывают просто невыносимы. Пытаясь добиться справедливости, ты можешь застрять в бесконечных онлайн-перепалках, которые не принесут тебе ничего, кроме боли и обиды. Не трать время и силы на этих людей, лучше займись чем-нибудь, что тебе действительно нравится. А наткнувшись на по-настоящему сложную ситуацию, обдумай эти советы.

Как подружиться со здравым смыслом и не застрять в онлайн-перепалках: https://t.co/WHjKkGfVug pic.twitter.com/83hCF2c5pS

— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru) August 3, 2015

И помни: все лгут. Хваленая интернет-анонимность только поощряет эту пагубную привычку. Поэтому не стоит верить всем этим суперклевым мальчикам и девочкам, ведущим сногсшибательные странички в соцсетях. Кажется, что они живут идеальной жизнью, но, скорее всего, все совсем не так. У каждого человека есть свои комплексы, мы все совершаем ошибки, а потом прячем расстройство за милыми улыбками. Часто мы врем даже по пустякам. Так что помни: в Интернете все не так, как кажется.

В Интернете все не то, чем кажется: Всегда помни правило доктора Хауса: все лгут, а особенно — онлайн. http://t.co/uDJTlEIchU

— Andrey Kozakov (@ciperovich) August 10, 2015

Теперь, когда ты прочел нашу небольшую инструкцию по онлайн-безопасности, ты готов к большому плаванию по сети Интернет. Мы желаем тебе семь футов под килем и безопасного плавания, но хотим напоследок напомнить вот о чем: столкнувшись со сложной ситуацией онлайн, ты всегда можешь обсудить ее с родителями или же попросить совета прямо здесь, в комментариях.

Кибербезопасность для подростков. Как оградить ребенка от вредной информации?

Если раньше было страшно отпустить ребенка погулять в соседний двор, то теперь — в интернет. Подобно реальной жизни, опасность в сети подстерегает на каждом шагу. Злоумышленники могут взломать аккаунт, получить доступ к паролям (фишинг), устроить травлю (кибербуллинг). Кроме того в сети подстерегают азартные игры, нежелательный контент, подозрительные знакомства, в конце концов, вирусы.

Конечно, защита нужна всем, но родителей в первую очередь волнует безопасность детей. Согласно исследованиям «Лаборатории Касперского», дети в России проводят куда больше времени в сети, чем подростки из Европы и США. А значит, они еще больше в зоне риска и могут стать жертвами мошенников или агрессивных пользователей.

В этой статье расскажем, как оградить ребенка от вредной информации в сети — от чего нужно защищать и какие меры предпринять.

Что делать? План-минимум

Социальные сети

Для современных детей интернет равно соцсети. Именно там они (да и многие взрослые) проводят больше всего времени и именно там возможно все — и взлом, и нежелательный контент. Скорее всего, вам известна печальная история игры «Синий кит». Она лишний раз напомнила родителям о необходимости защиты своих детей в интернет-пространстве.

Что делать?

Чтобы оградить ребенка от вредной информации, проследите, чтобы он:

  • Не вводил личные данные — адрес, номер телефона; номера банковских карт;
  • Меньше выкладывал личных фото и видео;
  • Не указывал геолокации и местоположение;
  • Не демонстрировал финансовое положение семьи;
  • Периодически менял пароль;
  • Не принимал заявки в друзья от незнакомых людей.

Будьте в курсе происходящего у вашего ребенка в социальных сетях. Мы не призываем следить. Лучше объясните, чем грозят те или иные поступки в сети. И конечно, выстраиваете доверительные отношения с ребенком, это поможет избежать последствий.

Кибербезопасность для подростков. Готов выйти в интернет!Кибербезопасность для подростков. Готов выйти в интернет!

Кибербуллинг

Травля в школе — распространенное явление, которое с интернетом приобрело новую ветвь развития. Кибербуллинг — систематическая травля в сети. Происходит через смс, социальные сети, отдельные веб-страницы и распространение порочащих материалов — будь-то неудачное фото или ложная информация.

Что делать?

Если вы доверительно общаетесь с ребенком, вам не составит труда увидеть его настроение после общения в социальных сетях. Поинтересуйтесь, все ли в порядке. Объясните, что анонимность не равна вседозволенности, и общаться в интернете нужно уважительно, а любую агрессию стоит пресекать.

Вирусы

Компьютерный вирус может повредить и уничтожить важные данные на компьютере. Чаще всего распространяются через интернет. Даже опытный пользователь ПК не застрахован от случайного скачивания вирусного файла.

Что делать?

  • Использовать операционные системы с высоким уровнем защиты от вирусов; которые можно обновлять через официальный сайт;
  • Установить антивирусную программу известного производителя с автоматическим обновлением;
  • Ограничить доступ к компьютеру для посторонних лиц;
  • Не открывать файлы из непроверенных источников.

Установите антивирус на ребенок компьютера. Но делайте это не в одиночку. Покажите подростку, как защитить свой компьютер от вредоносных программ, постарайтесь объяснить технические тонкости.

И конечно, расскажите, что никакая информация не стоит «здоровья» ПК ребенка. Лучше заплатить за лицензионную программу, чем за ремонт или замену компьютера.

Кибербезопасность для подростков. Небезопасный Wi-Fi

Кибербезопасность для подростков. Небезопасный Wi-Fi

WI-FI

Сейчас практически в любом кафе, аэропорту и вокзале можно пользоваться благом цивилизации — бесплатным интернет-доступом. Однако общедоступные Wi-Fi точки не всегда безопасны.

Что делать?

  • Не использовать общедоступный  Wi-Fi для передачи личных данных;
  • Отключить функцию «Подключение к Wi-Fi автоматически».

Как еще помочь ребенку разобраться в вопросе кибербезопасности самостоятельно?

Лучше учиться безопасности в сети на чужих примерах, чем на своих. Дайте возможность ребенку самому изучить вопрос изнутри. Для этого есть специальные тренинг по кибербезопасности — там не научат взламывать сайты, но расскажут, что делать, чтобы защититься от ненадежного WI-FI и воровства личных данных.

Российских школьников обучат правилам кибербезопасности

https://sn.ria.ru/20200527/1572068251.html

Российских школьников обучат правилам кибербезопасности

Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» пройдет в июне 2020 года, в рамках него школьников обучат правилам кибербезопасности, сообщили РИА… РИА Новости, 27.05.2020

2020-05-27T15:56

2020-05-27T15:56

социальный навигатор

сн_образование

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_0:188:3068:1914_1400x0_80_0_0_5c37c8f10108b3c01235d62e6b47a82c.jpg

https://sn.ria.ru/20200526/1572005613.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_0:188:3068:1914_1400x0_80_0_0_5c37c8f10108b3c01235d62e6b47a82c.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_0:0:2731:2048_1400x0_80_0_0_9a3436e0fd5048625e0aebf3fb7858cf.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_394:0:2442:2048_1400x0_80_0_0_55b91ce8886f3a28ffa5fa1df5d7859e.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, общество

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости/Прайм. Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» пройдет в июне 2020 года, в рамках него школьников обучат правилам кибербезопасности, сообщили РИА Новости в пресс-службе АНО «Цифровая экономика».

Согласно сообщению, в условиях пандемии каждый ребенок ежедневно проводит значительную часть своего времени в цифровой среде. По данным МВД, в России с начала 2020 года количество киберпреступлений выросло на 83,9%, отмечается в релизе.

«На «Уроке по кибербезопасности» эксперты в сфере цифровой экономики расскажут о ключевых аспектах правильного поведения детей в интернете. Вниманию аудитории будут представлены бесплатные интерактивные игровые тренажеры по тематике информационной безопасности, которые были созданы в рамках проекта «Урок цифры». С помощью таких тренажеров школьники могут познакомиться с основами безопасности в интернете и узнать, как создавать надёжный пароль, защититься от кражи аккаунтов, как защитить «умные» устройства, а также научиться отличать мошеннические сайты от настоящих», — говорится в сообщении.

В «Уроке» примут участие первый замглавы Минпросвещения РФ Дмитрий Глушко, гендиректор «Яндекса» Елена Бунина, первый замгендиректора Mail.ru Group Владимир Габриелян, основатель «1С» Борис Нуралиев, зампредправления Сбербанка Станислав Кузнецов, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко, а также гендиректор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

«Урок цифры» проводится в России второй учебный год подряд. Инициаторы проекта — Минпросвещения РФ, Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика». Задача проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в профессиях, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

Ноутбук

26 мая, 14:38

Эксперты обсудили, как пандемия и цифровизация изменят школу

Неделя кибербезопасности — Материалы для школ

Материалы для тех, кто проводит мероприятие в первый раз

5 класс

1. Материалы для классного часа:
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 5-6 класс (презентация powerpoint) скачать
  • инструкция по проведению игры (5-6 класс) (документ word) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 5го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

6 класс

1. Материалы для классного часа:
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 5-6 класс (презентация powerpoint) скачать
  • инструкция по проведению игры (5-6 класс) (документ word) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 6го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

7 класс

1. Материалы для классного часа
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 7 класс (презентация powerpoint) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 7го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

8 класс

1. Материалы для классного часа
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 8 класс (презентация powerpoint) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 8го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

9 класс

1. Материалы для классного часа
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 9 класс (презентация powerpoint) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 9го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

Материалы для тех, кто уже проводил мероприятие в прошлом году

5 класс

1. Материалы для классного часа:
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 5-6 класс (презентация powerpoint) скачать
  • инструкция по проведению игры (5-6 класс) (документ word) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 5го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

6 класс

1. Материалы для классного часа:
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 5-6 класс (презентация powerpoint) скачать
  • инструкция по проведению игры (5-6 класс) (документ word) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 6го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

7 класс

1. Материалы для классного часа
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 7 класс (презентация powerpoint) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 7го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

8 класс

1. Материалы для классного часа
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — Безопасность в интернете 8 класс (презентация powerpoint) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 8го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

9 класс

1. Материалы для классного часа
  • конспект классного часа (документ word) скачать
  • презентация для классного часа (презентация powerpoint) скачать
  • игра — 9 класс (презентация powerpoint) скачать
2. Материалы для родительского собрания:
  • конспект родительского собрания (документ word) скачать
  • презентация для родительского собрания (презентация powerpoint) скачать
3. Темы для сочинений(документ word) скачать

Все материалы для 9го класса 1 файлом. (архив zip) скачать

Методическая разработка на тему: Цифровое воспитание, или Кибербезопасность ребёнка в современном мире

Цифровое воспитание,

или Кибербезопасность ребёнка

в

современном мире

Форма проведения родительского собрания:  лекция с элементами дискуссии

Цель: психолого- педагогическое просвещение родителей учащихся по проблеме безопасного использования ресурсов Интернета.

Задачи:

Показать родителям важность и значимость цифрового воспитания детей. Рассказать родителям о правилах общения в Интернете.

Ознакомить родителей с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в Интернете.

Оборудование: 1. Компьютер с выходом в Интернет

2. Электронная презентация

3. Памятки для родителей «Как  защититься от интернет- угроз»

Подготовительная работа: 1.  Анкетирование учащихся

2. Проведение классного часа по теме «Интернет: хорошо или плохо?» с учащимися класса.

3. Распечатка  памяток для родителей класса.

Ход родительского собрания:

Социальная реклама «Безопасный интернет — детям» (Ver. 2)

28 окт

Финальная, вторая версия Социальной рекламы для конкурса «Грант Префекта ЦАО»

  1. Вступительное слово

Добрый день, уважаемые родители!

 Мы с вами живем в непростой, но очень увлекательный век, век всеобщей информатизации,  компьютерных технологий, цифровых инноваций и господства всезнающей, все умеющей, все дозволяющей Сети. Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер.  Компьютеры становятся необходимой принадлежностью офисов, медицинских учреждений, школ, прочно входят в наш быт. Современные дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером». С одной стороны, это хорошо: виртуальный мир сегодня оказался, по сути, главным источником информации, не нужно идти в библиотеку, стоять перед полками в магазине, достаточно кликнуть мышкой и все ,чего вы желаете, будет доставлено в ваш дом. Кроме того, с введением новых образовательных стандартов, современная школа отходит от привычных моделей обучения, ребенок теперь сам должен научиться добывать информацию. И в данном случае Интернет становится просто незаменимым орудием для образования. Однако с другой стороны, психологи и врачи говорят о появлении новой болезни — компьютерной зависимости.

 Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.

Интернет общение в жизни ребенка — это хорошо или плохо? Сколько и как должен общаться ребенок в Интернете? Нужно ли ограничивать общение детей в сети? Важно ли прививать этические понятия ребенку по отношению к общению в Интернете? На эти и другие вопросы мы постараемся сегодня дать ответы.

Говорить мы будем о цифровом воспитании.

Это молодая сфера педагогики, только формирующаяся, но на сегодня очень важная. Чиновники, учителя, политики всех уровней у нас в стране и за рубежом оценивают цифровую грамотность, как одну из важнейших компетенций для молодого поколения.

У кого-то может возникнуть вопрос: «а что  страшного для моего ребёнка в интернете? Ну возникают проблемы, так ребенок выключит и забудет». Иногда забыть не получается и травма остаётся на всю жизнь, уже этого достаточно, чтобы озадачится защитой ребенка, но вопрос значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Чтобы проще было осознать значение цифрового воспитания приведем такой пример.

Вы отправляете своего ребёнка в магазин, даёте ему деньги. Магазин в другом районе и путь не самый безопасный. Вы в таких случаях инструктируете по какой улице идти безопасно, а по какой нет. Запрещаете общаться с посторонними, доставать и показывать деньги, а в случае приставаний как звать на помощь. Вы расскажете, что купить в магазине, как правильно выбрать товар и как оплатить. Ещё скажете, какую сдачу должны дать. Вспоминаете, как вы своему ребёнку или вам мама в детстве давала такие инструкции?

В сети свои опасные и неопасные улицы-сайты, желающие отобрать деньги вашего ребёнка, хулиганы, педофилы и прочие тёмные личности.

Ещё десять лет назад интернет представлял собой большую библиотеку текстов, картинок и видео. Вы играли в простые сетевые игры, а продвинутые игры вы покупали на дисках. Сегодня интернет это системы дистанционной работы, учёбы, развлечений, супер и гипермаркеты, а ещё социальные сети и мессенджеры, через которые ваш ребёнок поддерживает тысячи социальных связей. Дети пишут в сутки от 30 до 600 сообщений в формате текста, фото или видео. Посчитайте, сколько в час ребёнок отправляет сообщений, исключив учебное время, сон! И проводят в сети до 5 часов! Это не общение с коробкой дисплея, а настоящая виртуальная жизнь.

Итак, какие опасности подстерегают ваших детей при бесконтрольном выходе во всемирную сеть Интернет?

(родители перечисляют)

5. Статистические данные по проблеме

Проблема защиты детей в Сети находит самый широкий резонанс и это не случайно. Обратимся к статистике:

— около 50% детей выходят в Сеть без контроля взрослых.

— 19% детей иногда посещают порносайты, еще 9% делают это регулярно.

— 38% детей просматривают страницы о насилии

— 16% детей просматривают страницы с расистским содержимым 
— 25% пятилетних детей активно используют Интернет.

-14,5% детей назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10% из них ходили на встречи в одиночку, а 7% никому не сообщили, что с кем–то встречаются.

Только вдумайтесь в эти статистические данные! И это число постоянно растет. А ведь не исключено, что и Ваш ребенок может оказаться в Интернет-зависимости, которая на сегодняшний день приравнивается к болезни.

 Проблемой игромании в России врачи занимаются последние семь — восемь лет. Но с каждым годом она становится острее. В основном врачи работают с подростками от 12 лет, но среди пяти-шестилетних детей уже есть такие, которые мыслят компьютерными категориями. Среди пациентов в основном мальчики. Агрессивность и инстинкт охотника, свойственные мужской натуре, разрастаются на благодатной почве компьютерных игр. А еще игра — это сильные ощущения. Поэтому именно дети, которым в жизни не достает позитивных эмоций, общения с родителями, чаще всего становятся жертвами компьютера. Виртуальный мир дает искаженное представление о мире реальном. И тем самым играет с ним злые шутки. Так, игрок усваивает, что можно прыгнуть с большой высоты и не разбиться. Можно войти в огонь и не сгореть. И мчащаяся на полном ходу машина в виртуальном мире не опасна. А в итоге ребенок привыкает не особо реагировать на такую же машину в мире реальном, что влечет за собой последствия, связанные с летальным исходом.

Играя в компьютерные игры, трудно проиграть состояние, однако очень просто и быстро «проиграть» свой разум. Интернет, к которому вырабатывается нездоровое пристрастие, как, например, в случае с компьютерными играми, поглощает все время и все мысли человека.

Наибольший урон учебе, карьере, дружеским и семейным отношениям наносит увеличение времени, проведенного в он-лайн, и, как следствие, оттеснение реальной жизни на второй план. У современного человека есть много возможностей приятно провести время, но он ищет все новые и новые. Сеть в этом ряду занимает свое особое место. Сеть не вызывает физиологической зависимости, но вызывает психологическую, особенно у детей и подростков.

Виртуальный мир отличается от реального мира и проблемы, с которым сталкиваются дети в сети, отличаются как по сути, так по методам их решения. Давайте посмотрим на основные «цифровые» проблемы поколения.  

 Проблемы, с которыми сталкивается поколение

1. Издевательство в сети над ребенком со стороны ровесников  и незнакомцев

2. Воровство его аккаунтов, денег и личных данных.

3. Втягивание ребенка в асоциальную деятельность (группы смерти,группы с рекламой наркотиков и т.д).

4. Прочтение детьми информации, вредящей их мировоззрению и психическому состоянию.

 Клиповое мышление

Вдумайтесь в этот факт: за десять лет человечество накопило информации в триллионы раз больше, чем за последние несколько сотен лет. Мы находимся в мощнейшем информационном потоке, и наши дети в первую очередь.

Вспомните свой путь из школы домой. Вы в сопровождении нескольких друзей идете по улице. На ходу обсуждаете события школьного дня, кто в кого влюбился, кто подрался и как намазали клеем стул «МарьИване». Вокруг дома, деревья, прохожие. Так вы добирались до двери своего дома, где выбирали один из пяти телеканалов, ставили пластинку или читали книгу.

Теперь посмотрите на современного ребёнка. Он идёт тоже с друзьями, но кроме физически присутствующих, его сопровождает ещё с десяток в виртуальном мире. Они на ходу переписываются, созваниваются. Обсуждать им приходится больше, поскольку вовлечены благодаря сети в значительно больше число событий (вспомните 600 сообщений в сутки). При этом они ещё делятся ссылками, рисунками, видео, фото, делают селфи, играют в онлайн, просматривают бесконечные ленты пабликов… В это время в наушники играет музыка, вокруг рекламные щиты, неоновые вывески, промоутеры… И вот ваш ребёнок добрался до двери вашего дома, а вместе с ним домой приходят десятки виртуальных друзей, общение не прекращается, терабайты рекламы, новостей, информации… А дома еще у многих есть компьютер, куча игр и все продолжается с новой силой.

Это новый информационный мир, в котором ребёнок находится сам по себе. И поведение в этом мире отличается. При таком мощном информационном потоке совершенно по-другому работает мозг. Он начинает поверхностно анализировать поступающую информацию. В результате образуется клиповое мышление, неспособность к глубокому анализу. Мир воспринимается не как целостное, а как последовательность несвязанных между собой событий. Поставщики информации уже с начала 2000 годов активно стали ориентироваться на нового потребителя и стали создавать контент из небольших блоков, часто сменяющими друг друга без логической связи. Вы, вероятно, жаловались на бестолковые современные фильмы и мультфильмы для детей?

 Для получения нового эмоционального переживания обладатель клипового мышления вынужден постоянно искать все более кричащие заголовки новостей, вирусные ролики, слушать более эмоциональную музыку. Зависимость от эмоций —  одна из причин интереса детей к недетскому контенту и суицидальным группам, которые позволяют получать более сильные переживания.

Клиповое мышление снижает способность к анализу, как следствие снижается усвоение знаний и падает успеваемость, делает человека более податливым к манипуляциям и склонным к популизму. В чем же причина формирования клипового мышления? Это естественная защита мозга от информационного перегруза. Информационный перегруз —  одна из главных проблем цифрового воспитания молодого поколения. К сожалению, информационная диета —  крайне сложная задача. Это в первую очередь целеполагание в поиске информации. Здесь возможно отвлечение на оффлайн-активности, как кружки, секции, волонтёрство, которые сформируют у ребенка четкие потребности в информации и его заходы в сеть с определенной целью. Знакомить с новыми полезными и позитивными ресурсами, онлайн-квесты, онлайн-кружки, которых становится все больше каждый год. Но с некоторыми аспектами клипового мышления, как бесцельная прокрутка ленты новостей, сложно бороться без применения технических средств.

 Цифровой слепок личности

Обсуждениями, фотографиями, картинками каждый оставляет след в сети. Так формируется уникальный цифровой слепок личности.

Цифровой слепок позволяет сформировать психологический портрет человека, что очень часто используют сегодня специалисты по набору персонала. Кандидаты научились давать ожидаемые ответы на вопросе хедхантеров, по этой причине последние все чаще прибегают к анализу профиля в социальной сети. Особенно точный анализ осуществляется на основе детского цифрового портрета, поэтому уже сегодня ребенок закладывает проблемы в будущем, размещая жесткие шутки у себя на стенке в ВК или тролля кого-то из ровесников. К сожалению, дети мало задумываются о своей настоящей и будущей цифровой репутации.

Другой проблемой является размещение персональных данных в открытом доступе. Сегодня приняты ряд законов о защите персональных данных, но без обучения детей и без участия родителей сложно решить эту проблему. Защита персональных данных позволяет сохранить инкогнито пользователей, не нанести вред его цифровой репутации, а также защититься от криминала в реальном мире, поскольку дети с легкостью публикуют, когда дома нет никого, какие ценности есть в квартире.

(Фонд Развития Интернет Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Всероссийское исследование «Цифровая компетентность подростков и родителей»)

Ненужные социальные связи

В нашей стране прерогатива воспитания ребенка —  целиком и полностью сфера родителей. Никто, согласно Гражданскому и Семейному кодексам, не имеет прав на воспитание ребенка, кроме родителей или официальных представителей (опекунов). Вы даете право школам обучать, библиотекам выдавать книги, секциям проводить занятия спортом, заключая с ними договор.

Сеть Интернет позволяет любому желающему общаться с вашим ребенком. Вы не можете регулировать эти социальные связи, между тем по данным исследований, дети сталкиваются с интернет-угрозами достаточно часто. Более трети детских гаджетов были заражены вирусами, треть детей встречали сексуальные изображения, сцены жестокости, четверть теряла контроль над аккаунтом в социальной сети. Около 5% стали объектом сексуального домогательства.

Вы прекрасно понимаете, что эти цифры могут быть иного порядка, поскольку дети не всегда могут классифицировать действия людей, с которыми они общаются в сети.

 Социальный ролик «Безопасность в Интернете»

Накануне родительского собрания мы в классе провели  анкетирование детей  о пользе и вреде сети Интернет. Вопросы, заданные детям:

  • Кто из вас в отсутствии родителей имеет доступ в Интернет?
  • Сколько времени проводите за компьютером?
  • Каким сайтам и компьютерным играм отдаете предпочтение?
  • Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Сколько у вас там друзей? Со всеми ли вы знакомы лично? Что становится для вас решающим, добавить или не добавить в состав друзей незнакомого человека? Кто лично встречался с теми, кто входит в перечень ваших друзей на личной страничке сети?
  • Считаете ли вы, что Интернет представляет угрозу?

В основном дети не считают, что Интернет представляет угрозу. За компьютером с выходом в сеть Интернет проводят от 1 до 3 часов. Многие имеют личные странички на сайте «В контакте», ведут переписку с друзьями, знакомыми, играют в сетевые игры.

Безопасность устройства выхода в сеть

Зачастую родители не до конца осознают значение гаджетов в жизни современного поколения. Многие воспринимают компьютер или смартфон как игрушку. Но это не так. Устройство является неотъемлемой частью этого поколения.

Мы уже рассматривали, как изменилась роль сети за последние десять лет. Современный ребенок уже не видит разницы между реальным и виртуальным миром. Сегодня можно говорить о том, что наши дети живут в дополненной реальности, где органично переплетаются оба мира. Но жизнь в дополненной реальности невозможна без терминала (компьютера, планшета, смартфона, плеера).

Потеря или поломка устройства выхода в дополненную реальность может привести не только психологическим потерям, но и физическим, поскольку эти устройства содержат цифровой след вашего ребенка, включая персональные данные.

Выбор технических решений 

Осуществлять контроль ребенка в сети сложно физически без использования технических решений. Сформировали критерии защиты детей, чтобы вы могли затем принять решение об использование технических решений:

 Контроль активности в сети (защита от поиска вредной информации)

Контроль за использованием программ (регулирование использования ПО на компьютере и мобильных устройствах)

Контроль времени использования устройств (ограничение времени использования устройства выхода в сети)

Определение местонахождения ребенка (установление геолокации устройства) 

Контроль активности в социальных сетях (контроль публикаций в соцсетях и общения)

Отслеживание звонков и смс (сбор статистики о звонках и смс ребенка)

Уведомление родителей (мгновенная передача на ваше мобильное устройство в случае нарушения режима) 

 Существует программа родительского контроля — Norton Family  с ограничением по времени и регламентируемым доступом к ресурсам в сети, с установкой возраста и прочими контролируемыми функциями( к примеру, невозможность вводить личные сведения)

Наша обязанность — защитить детей от негативного контента.

Ролик    http://camafon.ru/internet/bezopasnyiy

Использованный материал:

1.Социальные ролики о безопасности детей в Интернете(You tube)

2. Сайт ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» −http://www.apkpro.ru/index.html;

3. «Единый урок.рф. Методическое сопровождение единых уроков» − https://единыйурок.рф/, https://единыйурок.рф/index.php/kalendar-edinykh-urokov/item/7-edinyj-urok-po-bezopasnosti-v-seti-internet.

4. https://vk.com/e_urok, https://vk.com/clubsecurechildreninsamara;

Официальный сайт МБОУ ОШ №14

Кибербезопасность – это реализация мер по защите систем, сетей и программных приложений от цифровых атак.

Сегодня мы не представляем свою жизнь без компьютера и сети Интернет. В настоящее время ведется множество неоднозначных разговоров о пользе и вреде всемирной сети. Дети и подростки — активные пользователи интернета, ведь он предоставляет подрастающему поколению невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Но у любого явления есть свои светлые и темные стороны, и зачастую дети и молодежь в полной мере не осознают все возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться в сети.

Как должны родители и взрослые помочь детям избежать всевозможные неприятности, чтобы сделать их пребывание в интернете более безопасным, научить их ориентироваться во всемирной сети? Простого ответа не существует. Риски могут быть разными в зависимости от возраста и компьютерной грамотности ребенка.

Возможные риски, с которыми могут столкнуться дети в интернете:

Риск первый — это безопасность личной информации на собственном компьютере, что означает защиту от вирусов, вредоносного ПО и постоянное обновление программного обеспечения. Как защитить в этом случае своих детей? Прежде всего, повысить уровень защиты данных. Это можно сделать путем использования настроек фильтра и параметров фильтрации содержимого, которые доступны во многих программах. Кроме того, велика угроза заражения вредоносным ПО. Ведь для его распространения и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди них можно отметить не только почту, компакт-диски, дискеты и прочие сменные носители информации или скачанные из Интернет файлы. Дети, неискушенные в вопросах социальной инженерии, могут легко попасться на уловки злоумышленника.

Риск второй — разглашение контактных данных.В Интернете (чатах, социальных сетях и т.п.) дети могут общаться с другими детьми и заводить новых друзей, что подразумевает обмен определенной личной информацией, по которой можно установить личность ребенка, контактную информацию (полное имя, почтовый адрес и номер телефона), подробности его быта, режима дня и и т.д. Личность человека можно также установить, связав различные типы предоставленных данных (например, название школы, спортивного клуба, места проживания и т.д.). Подобная информация может быть использована в преступных целях.

Риск третий — это доступ к нежелательному содержимому.Это может быть насилие, наркотики, страницы, подталкивающие к самоубийствам, отказу от приема пищи, убийствам, страницы с националистической или откровенно фашистской идеологией и многое-многое другое. Ведь все это доступно в Интернет без ограничений. Часто бывает так, что просмотр этих страниц даже не зависит от ребенка, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна содержащие любую информацию, чаще всего порнографического характера.

Такая информация часто бывает заманчивой и может оказывать сильное психологическое давление на детей и подростков, которые не способны до конца осознать смысл происходящего и отказаться от просмотра и изучения сайтов с подобным содержимым. Влияние подобного рода информации на еще неокрепшую психику детей и подростков непредсказуемо; под впечатлением от таких сайтов дети могут пострадать не только в эмоциональном плане, но также прямой урон может быть нанесен и их физическому здоровью.

Риск четвертый — контакты с незнакомыми людьми.С подобными рисками можно столкнуться при общении в чатах, онлайн-мессенджерах (ICQ, Skype, MSN и др.), социальных сетях, на сайтах знакомств, форумах, блогах и т.д. Примерами таких коммуникационных рисков могут быть: кибербуллинг, незаконные контакты (например, груминг), знакомства в сети и встречи с интернет-знакомыми и др.

Для детей и молодежи Интернет главным образом является социальной средой, в которой можно не только встречаться с друзьями, но и с незнакомцами. В Интернете пользователя могут обидеть, запугать или даже оскорбить. С появлением киберпространства набирает обороты такое явление, как кибербуллинг (bullying,от bully – драчун, задира, грубиян, насильник), обозначающее запугивание, унижение, травлю, физический или психологический террор, осуществляемый в виртуальной среде с помощью интернета и мобильного телефона и направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе. Запугивание в школе обычно заканчивается вместе с занятиями, но в Интернете обидчик может настигнуть свою жертву в любое время. Ведь запугивание или оскорбление в Интернете легко осуществимо с технической точки зрения: для отправки злонамеренного сообщения или публикации оскорбительного текста, доступного широкой аудитории, требуется несколько щелчков мышью. К тому же, в отличие от реального мира, виртуальность дает возможность анонимности и обеспечивает низкую вероятность наказания.

Особенно опасным риском является груминг – установление дружеских отношений с ребенком с целью личной встречи, вступления с ним в сексуальные отношения, шантажа и эксплуатации.

Риск пятый — неконтролируемые покупки. Не смотря на то, что покупки через Интернет пока еще являются экзотикой для большинства из нас, однако недалек тот час, когда эта угроза может стать весьма актуальной. Необходимо объяснить ребенку, что любые покупки, совершаемые в Интернете или по мобильному телефону, должны осуществляться взрослым, либо осуществляться с его разрешения. Всегда совместно принимайте решение о том, стоит ли воспользоваться теми или иными услугами, предлагаемыми в интернете.

Риск шестой — интернет-зависимость. Интернет-зависимость – навязчивое желание войти в интернет, находясь офлайн и неспособность выйти из интернета, будучи онлайн.

Практически каждый пятый ребенок в России безуспешно пытается уменьшить проводимое в интернете время, часами блуждает в интернете без особой цели и чувствует себя дискомфортно, когда не имеет к нему доступа. В 10% случаев дети пренебрегают семьей, друзьями или школой, не спят или не едят из-за интернета.

Подводя итог, можно придти к общим рекомендациям, как обезопасить своего ребенка при пользовании Интернетом:

  • Установите компьютер в общей для всей семьи комнате

В этом случае разговор об Интернете и наблюдение за его использованием станет естественным в повседневной жизни. Обсуждение проблем может стать проще, если компьютер находится в общей комнате. Кроме того, Интернетом можно пользоваться вместе.

  • Обсуждайте Интернет

Проявляйте интерес к действиям ребенка и его друзей как в Интернете, так и в реальной жизни. Расскажите ребенку о прекрасных и увлекательных вещах, которые возможны в Интернете, а также о трудностях, с которыми можно столкнуться. Обсудите с ребенком действия, которые необходимо предпринять, если чувствуется неловкость в какой-либо ситуации в Интернете.

  • Узнайте больше об использовании компьютера

Если вы сами являетесь пользователем Интернета, вам будет проще определить правильную тактику для детей и помочь им найти в Интернете полезный материал. И тем не менее, постоянно повышайте собственный уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей (например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами). И регулярно знакомьте всех членов вашей семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете.

  • Используйте Интернет вместе

Найдите сайты, которые подходят для детей, или узнайте о способах поиска полезной информации: запланируйте совместную туристическую поездку, просмотрите образовательные сайты для помощи в школьных заданиях или найдите информацию об увлечениях детей. Просматривая веб-сайты в Интернете вместе, можно также помочь ребенку оценить значимость найденной информации. Можно добавить любимые сайты в папку «Избранное», чтобы совместно просмотренные ранее веб-сайты можно было открыть одним щелчком мыши.

  • Договаривайтесь с ребенком о способе и времени использования Интернета

Может оказаться полезным согласовать с ребенком время, которое он проводит за компьютером, а также список веб-сайтов, которые он может посещать. Это необходимо обсудить с детьми и прийти к определенному решению, которое всех устраивает.

  • Установите доверительные отношения с ребенком

Это поможет избежать последствий столкновения ребенка с негативным опытом в Интернете. Положительный эмоциональный контакт ребенка с родителями поможет расположить его к трудному разговору о том, что произошло. Ребенок должен вам доверять и понимать, что вы тоже обеспокоены и хотите разобраться в ситуации и помочь ему, но ни в коем случае не наказать. (источник — https://posh2.hmaoschool.ru/site/pub?id=59)

Безопасный интернет — памятка родителям.

Урок безопасности

сайт СПАСЕНИЕ ДЕТЕЙ ОТ КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЙ

 

 

Курс «Кибербезопасность детей в интернете» – школа программирования Coddy в Москве

Мы все живем в информационной среде. Компьютеры, планшеты, смартфоны, видеодомофоны, социальные сети, облачные хранилища, электронные дневники, бесконтактная оплата – трудно представить себе сферу жизни, в которую еще не проникли современные технологии. Всеобщую информатизацию уже не остановить, и в то же время не стоит игнорировать скрытые в ней опасности. Наряду с преимуществами и возможностями, которые дают нам новейшие информационные технологии, особое внимание стоит уделить информационной безопасности. Опасности в интернете могут подстерегать каждого. Но кибербезопасность для детей особенно важна, поскольку именно они наиболее уязвимы перед угрозами в сети и кибермошенничеством. По данным «Лаборатории Касперского», российские дети проводят в интернете значительно больше времени, чем представители молодого поколения в странах Европы и США. С развитием сети интернет возрастает и противоправный контент, учащаются случаи агрессивного поведения одних пользователей по отношению к другим и киберпреследования. Многие становятся жертвами мошенничества и вредоносных программ. Курс по кибербезопасности для детей от школы CODDY не просто научит правилам безопасности, но и поможет защитить свои личные данные и противостоять мошенникам и преступникам.

Информационная безопасность детей в сети интернет

Современные дети не представляют себе жизнь без интернета и гаджетов. В то же время они гораздо быстрее взрослых осваивают новые технологии и более уверенно пользуются информационными ресурсами. Однако подобная уверенность в совокупности с отсутствием жизненного опыта нередко и становится причиной возникновения проблем. Все виды мошенничества, которые существуют в реальном мире, есть и в интернете. Только там это практически не контролируется из-за анонимности пользователей. Взлом аккаунтов, фишинг, травля в сети (кибербуллинг), азартные игры, нежелательный контент, подозрительные знакомства, трата родительских денег, вирусы – вот лишь немногое, с чем может столкнуться ребенок в сети интернет. Особое место занимают социальные сети.

Безопасность в социальных сетях для детей

Чаще всего дети активно используют интернет для общения — на соцсети и мессенджеры приходится более 70% активностей. Официально социальными сетями можно пользоваться только с 14 лет, но дети хотят иметь такую возможность гораздо раньше, поэтому сознательно приписывают себе лишние годы при регистрации аккаунта. При этом ребенку следует понимать, что вся информация в сети доступна практически любому человеку. Этим и пользуются злоумышленники. Правила безопасности в интернете для детей как минимум следующие:

+ Регистрируясь на сайтах, форумах или социальных сетях не вводить конфиденциальные личные данные (адрес, телефон, номер банковской карты родителей и т.п.)

+ Внимательно читать пользовательское соглашение;

+ Меньше личного фото и видео контента;

+ Не указывать свое местоположение и часто посещаемые места;

+ Не выставлять напоказ благосостояние;

+ Не сохранять и периодически менять пароли к аккаунтам;

+ Внимательно относиться к заявкам в друзья и различным предложениям в сети.

Это лишь малая часть того, что узнает ребенок о безопасности в социальных сетях для детей на нашем курсе.

Что даст ребенку полное прохождение курса кибербезопасности?

Наш преподаватель уверен, что безопасности лучше учиться на чужих примерах, а не на своих. А еще он научит ребят, как можно обратить зло во благо. Этот курс не о том, как работать хакером и взламывать сайты за деньги. Мы не учим будущих уголовников. Большое внимание уделяется законности действий и моральной составляющей любого действия.

Наша цель – научить защищаться, а не взламывать. Для этого достаточно иметь общее представление о способах взлома и хорошо уметь использовать средства защиты.

Обычно, «наигравшись» в хакера на уроке под присмотром преподавателя, ребенок утоляет свой интерес к деструктивному взлому. А способы защиты остаются в памяти на всю жизнь. Как и зависть сверстников к уникальному опыту вашего ребенка. Не каждый взрослый может похвастаться, что взламывал самые популярные социальные сети и почтовые сервисы, пусть и на уроке с разрешения преподавателя.

Курс состоит из 4 модулей. Первые два рассчитаны на детей 7-14 лет. На этих занятиях не нужны будут компьютеры, потому что мы с детьми:

  • будем писать шифровки;
  • научимся придумывать и запоминать сложные пароли;
  • попрактикуемся в социальной инженерии;
  • разберем на практике устройство замков.

Третий и четвертый модули рассчитаны на детей 11-14 лет. В течение этих модулей занятия будут проходить с использованием компьютеров. Мы будем на практике изучать:

  • строение вирусов;
  • безопасность web-сайтов;
  • различные средства защиты информации, применяемые сегодня в крупнейших компаниях;
  • безопасность при использовании платежных средств.

На курсе кибербезопасности ваш ребенок уже сможет консультировать вас и ваших знакомых по вопросам информационной безопасности. А через несколько лет без труда сможет освоить и получить престижную и востребованную профессию – специалист по информационной безопасности.

Руководство при выборе курса

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

90000 11 Best Schools for Cybersecurity Degrees 90001 90002 Cybersecurity degrees are fairly new in the world of higher education as this field has grown with the growth of computers. People who have these degrees can become «ethical hackers,» or people who contract for companies to try to find their digital security flaws before the bad guys do. 90003 90004 What does a Cybersecurity degree entail? 90005 90002 Those with cybersecurity degrees can also work to analyze and decrypt things to stop cyber-terrorism.Cybersecurity experts also work to build out digital systems for modern companies to store data. 90003 90002 In essence, if it’s a digital platform that needs security or if it’s something even just digital at all, chances are a cybersecurity expert was involved at some point … at least we hope. 90003 90002 90011 RELATED: NETWORK SECURITY TIPS TO AVOID IOT HACKS 90012 90003 90002 A four-year degree will teach you about the various methods of protecting data and IT systems. This means that you’ll get training in databases, system administrator roles, and data recovery.You’ll also get skills such as criminal psychology and digital forensics as cybersecurity often involves a good bit of detective work as well. 90003 90002 As for job titles, when you get out of school, you could be any of the following: 90003 90018 90019 Security Analyst 90020 90019 Cryptanalyst 90020 90019 Security Software Developer 90020 90019 Security Consultant 90020 90019 Security Engineer 90020 90019 Cryptographer 90020 90031 90002 Now that we’ve taken a look at what a cybersecurity degree entails, if you’re still interested, here are the 11 best schools for cybersecurity degrees as of 2019.90003 90034 1. Georgia Institute Of Technology 90035 90002 90011 Degree: 90012 M.S. in Cybersecurity 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Practical skills 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Information Security, Energy Systems, Public Policy 90003 90002 Georgia Tech’s program is specifically focused on the practical application of cybersecurity. The program works closely with the college of engineering to integrate applicable coursework and thanks to their three main specialization paths.You have good options depending upon which career path you see yourself taking. 90003 90002 While studying at the school, you’ll also have a chance to do research work for the U.S. government, military, and even private industry thanks to the school’s immense connections in the field. 90003 90004 2. Purdue University 90005 90054 90055 Source: Rodrigo A. Rodriguez Fuentes / iStock 90056 90002 90011 Degree: 90012 M.S. in Computer Science 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 IT Professional Training 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Information Security, Cyber ​​Forensics 90003 90002 Purdue University is an internationally acclaimed educational powerhouse, and its cybersecurity program is geared towards industry professionals.For their cybersecurity specialties, you’ll need a B.S. in a computer science major, which is understandable as you’ll need a baseline to build on. 90003 90002 Their programs are geared to give you on-the-job experience and help you become an information security specialist. 90003 90002 As for research, Purdue’s Center for Education and Research in Information Assurance and Security Lab (CERIAS) is one of the world’s top research labs in the field. It incorporates tons of interdisciplinary tactics and gives students a high degree of hands-on experience in the field.90003 90004 3. University Of Maryland-College Park 90005 90002 90011 Degree: 90012 B.S. in Computer Science 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Cybersecurity Overview 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Cybersecurity 90003 90002 UMD’s cybersecurity education offers extensive interdisciplinary opportunities while studying. The university works directly with many government agencies and security firms, with strong ties to Lockheed Martin, Cisco, and Northrop Grumman. 90003 90034 4.The University Of Illinois At Urbana-Champaign 90035 90093 90055 Source: 90056 90055 Beyond my Ken / Wikimedia Commons 90056 90002 90011 Degree: 90012 B.S. in Computer Science, M.S. in Cybersecurity 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Research, Career Development 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Electrical and Computer Engineering, Research, Law 90003 90002 UIUC offers extensive scholarship opportunities for the Cybersecurity educational tract. The University has an Information Trust Institute (ITI) that works on researching power grid development, health information, systems & networks, as well as data science.This institute is one of the core assets the university has in the cybersecurity educational paths. 90003 90002 90113 90114 90003 90034 5. Rochester Institute Of Technology 90035 90002 90011 Degree: 90012 B.S. & M.S. in Computing Security 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Research, Expert Development 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Information Sciences, Cryptography 90003 90002 RIT’s cybersecurity degrees focus on turning students into independent experts in their fields.Students have the opportunity to engage in advanced research in the field. 90003 90002 The university is well known for its well-funded research projects, which means that regardless of what career path you want to take in the field, you’ll likely have a chance to explore that industry through research before you graduate. 90003 90034 6. University Of Pittsburgh 90035 90002 90011 Degree: 90012 B.S. & M.S. in Information Science 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Cyber ​​Crime Prevention, Rounded Professional Development 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Information Security, Database Management, Cyber ​​Law 90003 90002 The University of Pittsburgh is on a shortlist of universities that have 5 ‘Committee on National System Security ‘certifications.This means that all of the degrees here are thorough to a high degree. 90003 90002 UoP also has an Institute for Cyber ​​Law, Policy, and Security that works closely with the School of Computing. The school also has extensive research labs. 90003 90034 7. Texas A & M University-College Station 90035 90154 90055 Source: Maureen.Allen / Wikimedia 90056 90002 90011 Degree: 90012 M.S. in Engineering 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Research, Digital Ethics 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Cybersecurity, Cyber ​​Law, Risk Management 90003 90002 Texas A & M’s cybersecurity program is particularly unique in that it falls under its renowned College of Engineering.90003 90002 Their Cybersecurity degree incorporates classes from many different colleges at the school, which gives graduates a broad understanding of the industry and its adjacent fields. 90003 90002 One notable aspect of their college is that if you’re interested in a graduate degree in cybersecurity, you can complete it all online in as little as 20 months. 90003 90002 The NSA and the Department of Homeland Security have both recognized Texas A & Ms cybersecurity prowess through awards over the years.A & M is ranked as one of the top engineering schools in the world, so getting a cybersecurity degree from this school will put you on a path to becoming an expert. 90003 90034 8. University Of California-Davis 90035 90002 90011 Degree: 90012 M.S. in Computer Science 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Research, Cyber ​​Attack Prevention 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Information Assurance, Architecture, Applications 90003 90002 UC Davis has an industry reputation as being a great tech university, and their cybersecurity focus allows you to customize your learning path.90003 90002 The university holds a CAE-R designation for excellence in cybersecurity research — notably conducted at their Computer Security Lab. 90003 90002 90196 90114 90003 90004 9. Virginia Tech 90005 90002 90011 Degree: 90012 B.S. in Computer Engineering, B.S. in Networks & Cybersecurity 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Software Development, Rounded education 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Cyber ​​Operations, Information Assurance 90003 90002 Virginia Tech is ranked as one of the Top 100 universities in the world, and their college of Engineering is award -winning.90003 90002 One notable aspect of this school is the geographic location for students interested in cyberlaw and cybercrime. It’s near employers in the Washington D.C. area, along with defense contractors and federal agencies. 90003 90002 Not only is the school’s education top-notch, but it may get you a job placement with cybersecurity employers due to its location. 90003 90004 10. University Of Washington-Seattle 90005 90002 90002 90223 90114 90003 90003 90002 90011 Degree: 90012 B.S. in Informatics 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 Broad Security and Privacy Understanding 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Information Assurance, Cybersecurity 90003 90002 UW Seattle has a unique degree in informatics, which is the science of processing and storing data. Their research efforts focus on the broader picture of data security tackling issues like the Internet of Things, robotics, and smart cities. 90003 90004 11. George Mason University 90005 90002 90011 Degree: 90012 B.S. in Cybersecurity Engineering, B.S. in Information Tech. 90003 90002 90011 Emphasis: 90012 IT Professional Training 90003 90002 90011 Specializations: 90012 Cybersecurity, Information Security, Digital Forensics 90003 90002 George Mason University, like Virginia Tech, is located very close to the D.C. metro along with cybersecurity firms. You’ll get the opportunity at this university to learn digital forensics and cyber analysis. There’s even the opportunity to get a concentration in digital forensics as your degree.90003 90002 90258 90114 90003.90000 Should cybersecurity be taught in schools? 90001 90002 Experts weigh in on whether schools should teach kids the skills they need to safely reap the benefits of the online world 90003 90002 With education being one of the key factors in everyone’s life, the education system of any country seeks to provide children not only with elementary competencies, but also equip them with at least some of the skills that they’ll need to successfully navigate their daily lives.In our technology-infused era, then, there’s a strong argument for including also basic cybersecurity skills among the kinds of skills that help people thrive in life. 90003 90002 Besides parents, schools, too, clearly have a role to play here. Hence, this installment in our series of articles marking this year’s Antimalware Day will attempt to answer several questions that revolve around the importance of cybersecurity education in the classroom. In so doing, we will also rely on input from several organizations, mainly from Latin America, that have an active role in educating future generations.90003 90002 90009 Do children and young people finish primary and secondary education with sufficient skills to stay safe online? 90010 90003 90002 It is safe to say that young people are too often unaware of the risks that excessive sharing of photos and posting sensitive information on social media involves, nor do they associate such habits with problems that may ensue, such as grooming, sexting, cyberbullying, and phishing. After all, this is confirmed by findings gathered in a project called «Promoting information security in the school environment» (only available in Spanish) and prepared by the National University of Córdoba, Argentina.As the project’s creators explain, the proliferation of such poor cyber-habits has created the need for parents and educational institutions to actively seek information about privacy and security, notably about various aspects of data protection, cryptography, and prevention from identity and information theft and web-based cyberattacks. 90003 90002 Meanwhile, the Computer Emergency Response Team of the National Autonomous University of Mexico (UNAM-CERT) echoes the view in that children and teens do not have sufficient cybersecurity skills when they complete primary and secondary education.While computing classes do sometimes include aspects of good cyber-hygiene practices, online behavior is not thoroughly addressed. «Just as children are taught about earthquake prevention, they should be educated about the responsible use of information technologies,» said UNAM-CERT. 90003 90002 According to Argentina Cibersegura, an NGO that carries out security awareness projects in Argentina, the poor cyber-hygiene skills of young people are due to several reasons. They include the fact that every school gets to decide whether or not it will include cybersecurity basics in its curricula and that teachers themselves are often unable to teach digital skills and specifically cybersecurity.90003 90002 The United Kingdom, for one, has unveiled new statutory guidance that, among other things, imposes the obligation on elementary schools to implement cybersecurity education into their curricula as of 2020. To aid the process, the schools can even rely on detailed guidelines that should help them prepare pupils for the modern challenges of the online world. 90003 90002 That said, many experts note that curricular changes are unlikely to be enough. «[W] hilst the forthcoming changes to the curriculum are to be welcomed — they need to be funded appropriately — with the right level of teacher training.Unless something changes to provide funding and training, perhaps as part of the election campaign, it’s hard to see how these changes on their own will be sufficient, «Claire Levens, Policy Director of the NGO Internet Matters, told WLS. 90003 90002 90009 Is there enough awareness about the importance of cybersecurity education? 90010 90003 90002 It’s common for people to deal with a problem only when it ‘hits close to home’. As a result, according to UNAM-CERT, many people use technology without giving much thought to the risks of having their personal information stolen until they themselves or their relatives become the victims of cybercrime.90003 90002 «Information security is often seen as merely a cost, rather than an investment. This results in the failure to allocate resources towards cyber-preparedness, even though investing in education, for example, could bring savings thanks to avoiding cyberattacks and their impacts, «said UNAM-CERT. 90003 90002 Additionally, teaching kids about cybersecurity from an early age could actually help many of them discover this dynamic field and ultimately contribute to closing the talent gap that plagues the industry.90003 90002 90009 Should cybersecurity education be part of formal education? 90010 90003 90002 Spain, for one, has also considered the idea of ​​adopting official guidelines to ensure that children are taught about online risk and safety behaviors from an early age. Beside adapting Spain’s law to the European Union’s General Data Protection Regulation (GDPR), the country’s Organic Law 3/2018 on the Protection of Personal Data and the Guarantee of Digital Rights also contains a section on the need for increasing the role of cybersecurity education in school curricula.By extension, the section stipulates that the education system guarantees the opportunity for all children to learn to use technology in a responsible and respectful way, as well as in a manner that protects their personal data. 90003 90002 Drawing on this example, Argentina Cibersegura believes that cybersecurity education should be a mandatory part of curricula, not least because «the purpose of schools is to educate citizens — and digital technology can not be left behind». 90003 90002 UNAM-CERT echoes this view, noting that cybersecurity education must be compulsory in primary- and secondary education because we live in a digital world and it’s important to ensure that pupils and students can protect themselves by understanding how technologies work and what kinds of risks they involve «.90003 90002 90009 Are teachers prepared? 90010 90003 90002 Although many teachers may be well-versed in modern technology and may have integrated, for example, collaborative and other tools into their classes, this does not mean that they’re prepared to provide guidance on safe cybersecurity habits. 90003 90002 Indeed, when asked about whether teachers are prepared to teach kids about cybersecurity, Levens of Internet Matters had this to say: «Not at all. We should also be mindful that schools are being asked to do so many things and online safety and security will only ever be a low priority.»90003 90002 There’s not much cause for optimism in Latin American countries, either. A recent study (available in Spanish) by Mexico’s National Association of Universities and Higher Education Institutions (ANUIES) found that only 51% of third-level education institutions provide training on good cyber-hygiene to their personnel. 90003 90002 In Argentina, the sentiments are similar. «We work with teachers on a regular basis, and neither the education system nor teachers themselves are equipped to deal with this challenge,» said Argentina Cibersegura.»While more and more teachers attend talks offered by Argentina Cibersegura to learn about online dangers, they do not feel comfortable addressing the issues in the classroom. Everybody believes that this should be done by computer science teachers — a role that most schools do not even have, «said the NGO. 90003 90002 To wrap it up, there are actually examples of initiatives — the Cybersecurity Education Training Assistance Program run by the US Department of Homeland Security — that are aimed at equipping teachers with the skills they’ll need to teach cybersecurity in the classroom.While much remains to be done to deliver enough knowledge to pupils and students about safe online practices, there is indeed a sense that the importance of cybersecurity education is receiving ever more attention. 90003 90002 Teachers, but not only them, may also want to refer to our recent article that summed up free cybersecurity training and awareness programs for educators. 90003 90002 To learn more about more dangers faced by children online as well as about how technology can help, head over to https: // saferkidsonline.eset.com. 90003 Juan Manuel Harán 90060 22 Nov 2019 — 11:30 AM 90061 .90000 Online Cybersecurity Degree 90001 90002 90003 { «AdmissionsEmail»: «[email protected]», «degreeOffering»: «ucb-cyb», «fields»: [{ «hidden»: false, «label»: «How many years of work experience do you have? «,» mountPoint «: 1,» name «:» work_experience «,» required «: true,» type «: 3,» value «: {» defaultOption «:» «,» options «: [{» label «:» 0 «,» value «:» 0 «}, {» label «:» 1 «,» value «:» 1 «}, {» label «:» 2 «,» value «:» 2 «} , { «label»: «3», «value»: «3»}, { «label»: «4», «value»: «4»}, { «label»: «5», «value»: «5»}, { «label»: «6», «value»: «6»}, { «label»: «7», «value»: «7»}, { «label»: «8», «value»: «8»}, { «label»: «9», «value»: «9»}, { «label»: «10+», «value»: «10+»}]}}, { «hidden»: true, «label»: «», «name»: «no_klondike_gdpr_only_consent», «required»: true, «type»: 9, «value»: { «gdprOnly»: «false»}}, { «hidden»: false, «mountPoint»: 2, «name»: «», «type»: 7, «value»: { «text»: «Your personal data will be used as described in our [—link: https: // cybersecurity.berkeley.edu/legal/privacy-policy/]privacy policy [link—]. You may opt out of receiving communications at any time. «}}],» Grouping «:» ucb-cyb «,» id «383,» inferredFields «: {},» screens «: [{» allFields «: [ 0, 1], «conditional»: {}, «out»: { «0»: [ «$ next», [{ «data»: «$ valid»}]]}}], «version»: «1.0 .1 «} 90004 90003 { «AdmissionsEmail»: «[email protected]», «degreeOffering»: «ucb-cyb», «fields»: [{ «hidden»: false, «label»: «How many years of work experience do you have? «,» mountPoint «: 1,» name «:» work_experience «,» required «: true,» type «: 3,» value «: {» defaultOption «:» «,» options «: [{» label «:» 0 «,» value «:» 0 «}, {» label «:» 1 «,» value «:» 1 «}, {» label «:» 2 «,» value «:» 2 «} , { «label»: «3», «value»: «3»}, { «label»: «4», «value»: «4»}, { «label»: «5», «value»: «5»}, { «label»: «6», «value»: «6»}, { «label»: «7», «value»: «7»}, { «label»: «8», «value»: «8»}, { «label»: «9», «value»: «9»}, { «label»: «10+», «value»: «10+»}]}}, { «hidden»: false, «label»: «What is your highest level of education?», «mountPoint»: 1, «name»: «level_of_education», «required»: true, «type»: 3, «value «: {» defaultOption »:« «,» options «: [{» label «:» High School «,» value «:» High School «}, {» label «:» Associate \ u0027s »,» value «: «Associates»}, { «label»: «Bachelor \ u0027s in progress», «value»: «Bachelors in progress»}, { «Label»: «Bachelor \ u0027s», «value»: «Bachelors»}, { «label»: «Master \ u0027s in progress», «value»: «Masters in progress»}, { «label»: » Master \ u0027s «,» value «:» Masters «}, {» label «:» Doctorate «,» value «:» Doctorate «}]}}, {» hidden «: false,» label «:» What category best describes your undergraduate major? «,» mountPoint «: 1,» name «:» undergraduate_major «,» required «: true,» type «: 3,» value «: {» defaultOption «:» «,» options «: [ { «label»: «Computer Engineering», «value»: «Computer Engineering»}, { «label»: «Computer Science», «value»: «Computer Science»}, { «label»: «Electrical Engineering», «value»: «Electrical Engineering»}, { «label»: «Mathematics», «value»: «Mathematics»}, { «label»: «Mechanical Engineering», «value»: «Mechanical Engineering»}, { » label «:» Physics «,» value «:» Physics «}, {» label «:» Information Technology «,» value «:» Information Technology «}, {» label «:» Other «,» value «:» Other «}]}}, {» hidden «: false,» label «:» What was your undergraduate GPA? «,» mountPoint «: 1,» name «:» stated_ gpa_range «,» required «: true,» type «: 3,» value «: {» defaultOption «:» «,» options «: [{» label «:» 4.00 and above «,» value «:» 4.00 and above «}, {» label «:» 3.99 — 3.50 «,» value «:» 3.99-3.50 «}, {» label «:» 3.49 — 3.00 «,» value «:» 3.49-3.00 «}, {» label «:» 2.99 — 2.50 «,» value «:» 2.99-2.50 «}, {» label «:» 2.49 and below «,» value «:» 2.49 and below «}]}}, {» hidden «: false,» label «:» Have you taken the GRE or GMAT within the past five years? «,» MountPoint «: 1,» name «:» test_taken «,» required «: true,» type «: 3,» value «: {» defaultOption «:» «,» options «: [{» label «: «Yes», «value»: «Yes»}, { «label»: «No», «value»: «No»}, { «label»: «Registered but not taken», «value»: «Registered but not taken «}]}}, {» hidden «: false,» label «:» How many years of programming experience do you have? «,» mountPoint «: 1,» name «:» years_of_programming_experience «,» required «: true, «type»: 3, «value»: { «defaultOption»: «», «options»: [{ «label»: «0», «value»: «0»}, { «label»: «1 «,» value «:» 1 «}, {» label «:» 2 «,» value «:» 2 «}, {» label «:» 3 «,» value «:» 3 «}, {» label «:» 4 «,» value «:» 4 «}, {» label «:» 5 «,» value «:» 5 «}, {» label «:» 6 «,» value «:» 6 «} , { «label»: «7», «value»: «7»}, { «label»: «8», «value»: «8»}, { «label»: «9», «value»: «9»}, { «label»: «10+», «value»: «10+»}]}}, { «hidden»: false, «label»: «First Name», «mountPoint»: 1, «name»: «first_name», «required»: true, «type»: 0, «value»: { «text»: «»}}, { «hidden»: false, «label»: «Last Name», «mountPoint»: 1 , «Name»: «last_name», «required»: true, «type»: 0, «value»: { «text»: «»}}, { «hidden»: false, «label»: «Email», «mountPoint»: 1, «name»: «email», «required»: true, «type»: 0, «value»: { «text»: «»}}, { «hidden»: false, «label» : «Country of Residence», «mountPoint»: 1, «name»: «country», «required»: true, «type»: 6, «value»: {}}, { «conditionallyRendered»: true, «hidden «: false,» label «:» Phone «,» mountPoint «: 1,» name «:» phone «,» required «: true,» type «: 0,» value «: {» text «:» «} }, { «hidden»: false, «label»: «Zip / Postal Code», «mountPoint»: 1, «name»: «zip_code», «required»: false, «type»: 0, «value»: { «text»: «»}}, { «hidden»: false, «label»: «State», «mountPoint»: 1, «name»: «state», «required»: false, «type»: 5 , «value»: {}}, { «hidden»: false, «label»: «Country of Citizenship», «mountPoint»: 1, «name»: «country_of_citizenship», «required»: true, «type»: 6, «value»: {}}, { «hidden»: true, «label»: «Degree Interest», «mountPoint»: 1, «name»: «degree», «required»: false, «type»: 3, «value»: { «DefaultOption»: «CYB», «options»: [{ «label»: «CYB», «value»: «CYB»}]}}, { «hidden»: true, «label»: «Degree Offering» , «mountPoint»: 1, «name»: «degree_offering», «required»: false, «type»: 12, «value»: { «degreeOffering»: «ucb-cyb», «programId»: «16»} }, { «conditionallyRendered»: true, «hidden»: false, «label»: «US Marketing Consent», «mountPoint»: 1, «name»: «lead_share_opt_in», «required»: true, «type»: 11 , «value»: { «checkboxText»: «Please contact me about these educational programs.»,» DefaultChecked «: true,» defaultRadio «:» none «,» disclaimer «:» cybersecurity @ berkeley \ u0027s technology partner, 2U, Inc., and its family of companies, work with multiple universities to offer educational programs in cybersecurity and other fields. «,» format «:» checkbox «,» optInValue «:» UCB-CYB Marketing «,» smsHiddenConsent «: false}}, {» conditionallyRendered «: true,» hidden «: false,» label «: «GDPR Marketing Consent», «mountPoint»: 1, «name»: «lead_share_opt_in», «required»: true, «type»: 8, «value»: { «disclaimer»: «This personal data is collected and processed by 2U, Inc., Cybersecurity @ berkeley \ u0027s technology partner. «,» LeadShareOptIn «: {» email «:» Please email me about these educational programs. «,» LeadShareValue «:» UCB-CYB Marketing «,» phone «:» «,» sms «:» «,» text «:» cybersecurity @ berkeley \ u0027s technology partner, 2U, Inc., and its family of companies, work with multiple universities to offer educational programs in cybersecurity and other fields. «},» RetailOptIn «: {» email «:» Email «,» phone «:» Phone «,» sms «:» «,» text «:» Yes, I want to receive additional information about cybersecurity @ berkeley.Please contact me via: «}}}, {» hidden «: true,» label «:» «,» name «:» no_klondike_gdpr_only_consent «,» required «: true,» type «: 9,» value «: {» gdprOnly «:» false «}}, {» hidden «: false,» mountPoint «: 2,» name «:» «,» type «: 7,» value «: {» text «:» Your personal data will be used as described in our [—link: https: //cybersecurity.berkeley.edu/legal/privacy-policy/] privacy policy [link—]. You may opt out of receiving communications at any time. «}}],» Grouping «:» ucb-cyb «,» id «: 383,» inferredFields «: {},» screens «: [{» allFields «: [ 0, 18], «conditional»: {}, «out»: { «1»: [ «$ next», [{ «data»: «$ valid»}]]}}, { «allFields»: [1 , 2, 3, 4, 5], «conditional»: {}, «out»: { «2»: [ «$ next», [{ «data»: «$ valid»}]]}}, { » allFields «: [6, 7, 8],» conditional «: {},» out «: {» 3 «: [» $ next «, [{» data «:» $ valid «}]]}}, { «allFields»: [9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19], «conditional»: { «10»: [3, «», [{ «data»: «state.no_klondike_gdpr_only_consent «}, {» data «:» true «}, {» op «: 0}, {» data «:» state.no_klondike_carmen_sandiego_region «}, {» data «:» eu «}, {» op «: 0 }, { «op»: 8}]], «16»: [1, «», [{ «data»: «state.no_klondike_gdpr_only_consent»}, { «data»: «true»}, { «op»: 1}, { «data»: «state.no_klondike_carmen_sandiego_region»}, { «data»: «eu»}, { «op»: 1}, { «op»: 7}]], «17»: [1, «», [{ «data»: «state.no_klondike_gdpr_only_consent»}, { «data»: «true»}, { «op»: 0}, { «data»: «state.no_klondike_carmen_sandiego_region»}, { «data» : «eu»}, { «op»: 0}, { «op»: 8}]]}, «out»: { «-1»: [ «$ next», [{ «data»: «$ valid «}]]}}],» version «:» 1.0.1 «} 90004 90007 .90000 Guide to Cyber ​​Security Schools and Programs 90001 90002 COVID-19: Will the pandemic affect your education plans? 90003 Click here 90004 for more information. 90005 90002 Browse hundreds of programs and schools for cyber security 90005 90002 Because of the threat to online safety and national security, cyber security specialists are needed on a large scale to help combat everything from terror attacks to financial disasters. If you think you have the stuff to help prevent and predict these attacks, why not begin investigating cyber security education programs specially designed to help you succeed in this in-demand field? 90005 90010 EXPLORE CAREERS IN CYBER SECURITY 90011 90002 Get more information on careers 90005 90014 90002 90016 KEEP DATA SAFE 90017 90005 90002 Protect your company’s data while you learn new skills and assess preventive security measures with these entry-level cyber security careers.90005 90021 90002 90016 STAY ONE STEP AHEAD 90017 90005 90002 Thwart cybercrime by thinking like a hacker as you test and implement layered security systems and keep your company’s data safe from cybercriminals. 90005 90028 90002 90016 FIND YOUR SPECIALTY 90017 90005 90002 Fine tune your expertise by focusing on these specialized cyber security career fields. Become an expert in your chosen area of ​​cybercrime prevention. 90005 90035 90002 90016 LEAD YOUR TEAM 90017 90005 90002 Reach the pinnacle of the profession as a leader, and satisfy business goals while making decisions about your company’s security and integrity.90005 90042 90002 It’s an economic and societal imperative to train and certify hundreds of thousands of IT professionals with the analytical skills they need to address the complexity and diversity of threats as they multiply. 90005 90002 CompTIA President and CEO Todd Thibodeaux 90005 90010 HOW TO GET STARTED 90011 90049 90050 First, what do you want to do? If you are not sure yet, use our career pages to research different roles in cyber security. 90051 90050 Research school programs in the cyber security specialty you choose.Do you want a traditional or online program? What degree do you need to enter the field? No matter which school you select, it should be accredited so you can apply for financial aid. 90051 90050 Request information from your schools of choice. Once you ask for program information, a school advisor will contact you. Get ready to ask your questions about financial aid, tuition, length of program, enrollment dates, student benefits such as graduate job placement assistant, and student outcomes. 90055 90051 90057 90010 A CAREER IN CYBER SECURITY STARTS WITH YOUR EDUCATION 90011 90002 Most cyber security careers require at least a bachelor’s degree in a related field to get started.If you have a degree in another area but want to join the field you may find entry with a certificate program. No matter what your goal, we’ve got the program that can help you make your mark in this fast-growing tech industry. 90005 90062 Cyber ​​Security Education has been featured on 90063 90064 90010 READY TO GET STARTED? 90011 90002 Tell us a little about yourself and we’ll connect you with schools that offer cyber security degree programs. 90005 .
Разное

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о