Олимпиады для школьников начальных классов – Дистанционная олимпиада для начальной школы 2019-2020 г.
Осенние олимпиады 2017 |
||||
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино-олимпиада |
математика, русский язык, предпринимательство, окружающий мир | с 1 по 17 сентября — пробный тур с 18 по 30 сентября — основной тур | 1-4 класс | uchi.ru |
Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
русский язык | с 2 по 15 октября — пробный тур с 16 по 31 октября — основной тур | 1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада «Плюс» | математика | осень 2017 | 1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада «Юный предприниматель» |
предпринимательство | осень 2017 | 1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиады в октябре 2017 |
||||
Всероссийский конкурс по ОБЖ « |
ОБЖ | с 16 по 21 октября 2017 года | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Эрудит — Марафон учащихся Эму (ЭМУ-Эрудит) |
Метапредметный конкурс | с 23 октября по 26 ноября 2017 | 1-4 класс | emu.cerm.ru |
On-line Чемпионат по устному счету «Арифмометр» |
Математика | с 2-10 октября 2017 года | 1-11 класс | drschool.ru |
Олимпиады в ноябре 2017 |
||||
Игра-конкурс «Русский медвежонок— языкознание для всех» |
русский язык, литература, русское языкознание | 15 ноября 2017 года | 2-11 класс | rm.kirov.ru |
Ежегодная международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус» |
физика, химия, биология и география | 22 ноября 2017 года | 1-11 класс | cdoosh.ru |
Российский конкурс по информатике «КИТ» |
информатика | 29 ноября 2017 года | 1-11 класс | konkurskit.org |
Зимние олимпиады 2017 — 2018 |
||||
Олимпиады в декабре 2017 |
||||
Всероссийский конкурс по обществознанию |
обществознание | 4-9 декабря 2017 года | 3-11 класс | infoznaika.ru |
Российский конкурс-игра Зимние интеллектуальные игры |
межпредметная | 6 декабря 2017 года | 0-11 класс | cdoosh.ru |
Международный игровой конкурс по английскому языку British Bulldog Британский бульдог) |
английский язык | 13 декабря 2017 года | 3-11 класс | runodog.ru |
Олимпиады в феврале 2018 | ||||
Олимпиада по математике для младших классов от УЧИ.РУ — Заврики | математика | с 05 по 18 февраля — пробный тур
с 19 февраля по 04 марта — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Международный конкурс по литературе Пегас | литература | 7 февраля 2018 года | 2-11 класс | konkurs-pegas.ru |
Международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка» | информатика | 12-17 февраля 2018 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Игровой конкурс по истории мировой культуры Золотое руно | история, история искусств | 16-19 февраля 2018 года | 2-11 класс | runodog.ru |
Весенние олимпиады 2018 |
||||
Олимпиады в марте 2018 |
||||
Международный конкурс «КЕНГУРУ» | математика | 15 марта 2018 | 2-10 классы | mathkang.ru |
Международный блицтурнир по математике «Математические ступеньки» | математика | с 19 по 23 марта 2018 года | 1-4 класс | farosta.ru |
Всероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW» | информационный поиск | 12-17 марта 2018 | 1-11 класс | infoznaika.ru |
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино-олимпиада | математика, русский язык, предпринимательство, окружающий мир | с 19 марта по по 1 апреля — пробный тур
с 2 по 15 апреля — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиада по русскому языку от Учи.ру — Заврики | русский язык | с 12 по 25 марта — пробный тур
с 26 марта по 8 апреля — основной тур |
1-4 класс | uchi.ru |
Олимпиады в апреле 2018 |
||||
Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и Природа» (ЧиП) |
природоведение, экология, биология, география, астрономия | 12 апреля 2018 года | 1-10 класс | konkurs-chip.ru |
Международный блицтурнир по русскому языку «Путешествие по Лингвинии» | русский язык | с 16 по 20 апреля 2018 | 1-4 класс | farosta.ru |
Олимпиада по математике от Учи.ру — ПЛЮС | математика | апрель | 5-9 класс | uchi.ru |
Летние олимпиады 2018 |
||||
Олимпиада по математике для младших классов от УЧИ.РУ — «Заврики» | математика | с 09 по 29 июля — пробный тур
с 30 июля по 19 августа — основной тур | 1-4 класс | uchi.ru |
shkolnaiapora.ru
Материал на тему: Олимпиады для учащихся начальной школы
Зачем нужна олимпиада в начальной школе?
Одна из основных задач современной школы — помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал, обеспечить развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, и задача педагога состоит в раскрытии интеллектуально творческого потенциала каждого ребёнка.
С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. Этих детей, как правило, называют «одарёнными», не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную и творческую.
Но, если проанализировать традиционные программы и учебники, то трудно не заметить, что упор в них делается на типовые задания и способы их решения, обучение сводится к запоминанию и воспроизведению приёмов действий. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к учению. Дети лишены радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству. При таком подходе, фактически ориентированного на среднего ученика, страдают наиболее способные дети, которые не получают достаточного материала для развития своих способностей. Их общеинтеллектуальная деятельность оказывается недостаточно нагруженной, они привыкают не прилагать усилий в учебной работе.
Нераскрытые возможности постепенно угасают в следствие невостребованности. Процент одарённых (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если в 10-летнем возрасте их примерно 60-70%, то к 14 годам 30-40%, а к 17 – 15-20%.
Вот почему школа должна создавать развивающую творческую, образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка и особенно «одарённого». Начинать надо в начальных классах.
Наиболее эффективным средством выявления, развития способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады.
Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребёнка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности действуют на ребёнка развивающе, стимулируют интерес к наукам.
«Благословенны трудности, ибо ими растём», – сказал некогда Николай Константинович Рерих.
Олимпиада как вид состязания известна с ещё незапамятных времён. Причём не только её спортивное направление, но «умственные состязания». В чём же состоит польза таких интеллектуальных боёв, есть ли супер действенные способы подготовки и что в принципе влияет на результат?
Предметные олимпиады – это состязание учащихся (при этом не всегда только средне-образовательных учреждений), в котором участники демонстрируют свои навыки и знания по определённым дисциплинам. Началом современного олимпиадного движения в России принято считать олимпиаду по математике в 1934 году, организованную Ленинградским университетом.
Сегодня в России в среднем в год проводится около 70 олимпиад различных масштабов и уровней. Так что же даёт участие или победа в олимпиаде?
В первую очередь, развитие интеллектуальных способностей. Кроме того, участие в олимпиадах не только расширяет кругозор и улучшает абстрактное и логическое мышление, но и совершенствует творческие способности.
Всем известно, что олимпиадные задания не стандартны, следовательно, у участников ум приспосабливается к «гибкости», оригинальности разработки идей.
В будущем это поможет нынешним школьникам решать различные, в том числе и бытовые, жизненные, задачи намного лучше, так как уже с юных лет они научатся смотреть на задачи с разных сторон и рассматривать их под разным углом.
Ещё одним важным моментом является способность правильно применить знания. Ведь одно дело просто выучить материал, другое – понимать, как и где его можно использовать. Решение олимпиадных заданий отлично тренирует ту самую нестандартность мышления, гибкость ума, возможность применять полученные и усвоенные знания в самых разных сферах.
Помимо этого, участие в олимпиадах в некотором смысле развивает уверенность в себе, повышает стрессоустойчивость. Ведь как бы там ни было, олимпиада – это своего рода стресс, и способность перебороть его и страх также важна во «взрослой» жизни. Таким образом, участие в предметной олимпиаде – это не только проверка школьных знаний, но и отличная тренировка и саморазвитие.
Кроме того, победы в олимпиадах дают дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ. Самым крупным «бонусом» является поступление в любой ВУЗ страны без вступительных испытаний. Победители Всероссийской или международной олимпиады могут поступить в ВУЗы на специальность, соответствующую профилю предмета олимпиады, без вступительных экзаменов. Иные олимпиады могут включать другие льготы, к примеру, зачисление вне конкурса, 100 баллов по ЕГЭ или 100 баллов за дополнительные вступительные экзамены. Однако необходимо уточнять правила конкретного ВУЗа относительно «бонусов» и льгот при поступлении.
Следующий вопрос, как же подготовиться к олимпиаде и есть ли универсальный метод решения олимпиадных задач? Поскольку олимпиадные задания славятся своей оригинальностью и требуют креативности в решении, единственного способа их решения не существует. Однако часто на олимпиадах встречаются задания, составленные по аналогии с прошлогодними. Следовательно, действенным способом тренировки является решение, решение и ещё раз решение заданий олимпиад прошлых лет.
Немаловажным фактором при подготовке является и личность педагога, его взаимоотношения с учеником. Помимо широкого кругозора, увлечённостью своим предметом и стремления к высокому качеству работы, учитель должен быть немного психологом, чтобы найти индивидуальный подход к ребёнку.
В настоящее время ученики начальных классов принимают участие в предметных олимпиадах не только школьного и муниципального уровня, но и всероссийского и международного уровня игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», математический конкурс-игра «Кенгуру», игра-конкурс по информатике «Инфознайка», в дистанционных интеллектуальных конкурсах-играх на образовательных порталах «Снейл», «МИНОБР.ОРГ»., «45 min», «Продлёнка», «Перспектива» и др.
Уровень заданий, предлагаемых на олимпиадах, заметно выше того, что изучают учащиеся массовых школ на уроках. Детей к олимпиаде надо готовить: правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности и преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке. И чем раньше начать такую работу, тем это будет эффективнее.
Второй год на базе своего класса провожу занятия по внеурочной деятельности «Эрудит». Основа рабочей программы – это программа развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам», составленная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятийдля детей в возрасте от 6 до 10 лет. В методичке и рабочей тетради — комплекс специально разработанных игровых заданий, упражнений, тренингов, логических задач. Совокупность их, выраженная в определенной последовательности, позволяет комплексно решить образовательные задачи:
В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на развитие интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Программа «Эрудит» строится по двум направлениям:
I направление:
Работа в тетради на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам».
II направление:
1) Подготовка к олимпиадам и конкурсам по предметам. Основу заданий для подготовки учащихся составляют задания прошлых лет.
2)Участие в Олимпиадах и конкурсах-играх.
В прошедшем учебном году учащиеся моего 1 «В» класса принимали активное участие в Интернет – олимпиадах, конкурсах – играх по предметам
для младших школьников на образовательных интернет порталах: «Снейл», «МИНОБР.ОРГ»., «45 min» и стали победителями Всероссийские олимпиады «Лучший ученик», «Правила хорошего поведения», «Мир домашних животных», Международной игре — конкурсе «Инфознайка – 2014».
А так же команда из 5 учащихся приняла участие в районной игре-конкурсе для первоклассников «По дорогам сказок…» во Дворце детского (юношеского) творчества «На Ленской» и заняла I место
Особое место в 2013/2014 учебном году заняла Межпредметная школьная Олимпиада для учащихся 1-4 классов «Умники и умницы» (март-май 2014г.) разработанная, подготовленная и проведённая МО учителей начальных классов нашей школы. Форма проведения: очная, письменная. Ученики моего класса заняли 1и 3 место из 88 участников олимпиады.
Олимпиада проводилась по 4 предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир; 12 заданий разной степени сложности. По каждому предмету – 3 вопроса, на каждый вопрос — 4 варианта ответа.
Межпредметная олимпиада предполагала решение следующих образовательных, воспитательных и развивающих задач:
- организация творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствования практического мышления;
- повышение престижа интеллектуального образования учащихся;
- повышение общего уровня и интеллекта учащихся;
- создание необходимых условий для выявления и поддержки детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности;
- содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.
- привлечение педагогов образовательного учреждения к инновационным методам и формам работы с учащимися.
Порядок проведения Межпредметной школьной олимпиады.
- Создание экспертной группы (от каждой параллели 1 учитель).
- Экспертная группа разработала положение о проведении олимпиады, утвердила на заседании МО учителей начальной школы. Организовала составление олимпиадных заданий в своей параллели (учителя распределили предметы, классы: учителя 1классов готовили задания для 4 класса; 2 класс — для 1 класса; 3 класс — для 2 класса; 4класс — для 3 класса).
- Оценка заданий строилась таким образом, чтобы сумма баллов за все задания, предлагаемые каждому участнику конкурса, составляла 100 баллов (вопрос №1 – 5 баллов, вопрос №2 – 8 баллов, вопрос №3 — 12 баллов.
- Олимпиада проводилась в два тура: I тур – проводили классные руководители. Определили 5-6 победителей в своём классе;
II тур – проводили учителя экспертной группы. Участники, занявшие первые три места по результатам олимпиады в каждой параллели, награждались грамотами.
Эта работа будет продолжена и в этом учебном году. Она способствует вовлечению учащихся в активную творческую и познавательную деятельность, самореализации учеников начальной школы и повышению их самооценки.
nsportal.ru
Всероссийские дистанционные (онлайн) олимпиады для школьников 2019-2020 г.
Участвуем в олимпиадах уже не в первый раз, очень нравится. Интересен формат заданий, а также возможность сделать их в комфортной обстановке и проверить свой уровень. Ученикам очень нравится. Спасибо организаторам. Будем в дальнейшем также принимать участие.
Спасибо огромное за бесплатный конкурс по изобразительному искусству «Осенняя симфония». Дети 1го класса с удовольствием готовили поделки своими руками. Очень понравились дипломы.
Впервые принимали участие в мероприятии с обучающимися 1 классов и остались очень довольны. Спасибо организаторам за предоставленную возможность детям почувствовать себя мега талантливыми!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нравятся Олимпиады Мега-талант, задания интересные, ребята с удовольствием участвуют. Преподавателям мероприятия помогают при подготовке к аттестации. Спасибо. К сожалению, не заказала благодарность администрации ОУ, можно ли отправить эту благодарность, извините, в силу загруженности упустила этот момент.
Благодарим организаторов за проведенную олимпиаду. Задания были интересными, познавательными. Мои ученики с удовольствием их выполняли.
Спасибо большое организаторам олимпиады. Мы первый раз принимали участие. Ребятам было очень интересно проверить свои знания. Желаем вам дальнейших успехов!!! Только извините за один вопрос — ученики, занявшие 2 места получили благодарности для своих родителей, а занявший 1 место ничего. Просто родители интересуются. С уважением Корженко Наталья Александровна
Спасибо большое за организацию олимпиад для детей. Дочь с большим удовольствием решает ваши задачи!!!
Огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность детям участвовать в таком замечательном и интересном мероприятии. Участвовали первый раз и надеемся получить более значимый результат в будущем!
Благодарю организаторов за предоставленную возможность участия.
Добрый день! Мои ученики впервые принимали участие в олимпиаде по математике, получили хороший опыт, довольны результатом. Спасибо организаторам!
Я и мои ученики первый раз участвуем в этой викторине. Спасибо Вам большое. Моим ученикам очень понравилась викторина!!!
Спасибо большое организаторам. У вас на сайте много разнообразных мероприятий для школьников и педагогов. Будем рады снова работать с вами и участвовать в ваших мероприятиях. Шандараев С.А МБОУ «Гусёвская СШ» Волгоградская обл. Ольховский р-н с Гусёвка
Добрый день! Благодарю организаторов за предоставленную детям возможность участия в олимпиадах. Олимпиада вызвала большой интерес у учащихся. Принимали участие впервые. Очень интересно, познавательно!
Спасибо большое организаторам мероприятия! Были подобраны интересные вопросы к кроссворду. Ребята с удовольствием выполнили задание!
Огромное спасибо организатором!!!Мои дети впервые участвовали в подобной олимпиаде.С нетерпением ждали результатов. Планирую в дальнейшем тоже привлекать их к участию в викторинах, конкурсах и других мероприятиях, которые будут проходит на вашем сайте.С уважением к Вам Ибрагимова В.Л.
Большое Вам спасибо, за то что Вы стараетесь проводить для детей Олимпиады, Викторины, Конкурсы, а также разнообразные мероприятия. Ваши мероприятия способствуют развитию у детей стремление глубже изучать предмет технологии, как теоретически так и практически. Изучив Вашу программу и направление «Мега-Талант», мы взяли за основу проверку знаний у учащихся через Ваши Олимпиады, Викторины, Конкурсы. Мы хотели бы сотрудничать с Вами на постоянной основе. Большое Вам спасибо и всему вашему дружному коллективу. С уважением к Вам Сергей Владимирович, учитель технологии МАОУ «Средняя школа №24, имени Героя Советского Союза В.М. Водопьянова, г. Красноярск.
Участвовала в викторине «Мастерство дидактики». Спасибо Вам за возможность проверить свои знания! Пришлось «попыхтеть», но очень рада, что справилась со всеми заданиями.
Большое спасибо организаторам за возможность участвовать нашим «особенным» ученикам! Очень интересные задания, продуманная организация. КОГОБУ ВСШ пгт Лесной Верхнекамского района.
Здравствуйте, второй учебный год участвуем в ваших конкурсах. Большое спасибо за возможность бесплатного участия. Дети наши активно принимают участие в большинстве конкурсов. Довольны и родители. Ведь, их тоже поощряете. Этот конкурс был новинкой для них. Не все знают художников и их работы. Благодаря конкурсу кто-то заинтересуется изобразительным искусством, кто-то новое для себя откроет. Благодарим вас за данную им возможность. Ждем конкурсов на День Матери.
mega-talant.com
Как поучаствовать в интернет-олимпиаде для школьников
Олимпиада «Фоксфорда»
Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд» проходит ежегодно для учеников всех классов. Участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться на платформе и указать свои реальные имя и фамилию.
На выбор 12 предметов: математика, русский язык, английский язык, биология, химия, обществознание, история, экономика, информатика, а в начальных классах ещё окружающий мир и тест на общие знания. В каждом предмете есть базовый и продвинутый уровни.
Олимпиада по каждому предмету состоит из 10 тестовых заданий. Решать можно в любое удобное время, главное — уложиться в сроки. В 2019 году олимпиада «Фоксфорда» проводится с 11 сентября по 18 октября.
Победители и призёры интернет-олимпиады «Фоксфорд» награждаются электронными дипломами, а также ценными призами и сувенирами. Каждый участник, который ответил правильно хотя бы на один вопрос, получает грамоту.
Открытые российские интернет-олимпиады
Бесплатные ежемесячные интернет-олимпиады для школьников 1–9 классов от Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и СМИ «МетаШкола».
В 2019-2020 учебном году проводятся по русскому языку, математике, окружающему миру, физике, химии, английскому, немецкому и китайскому языкам. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте «МетаШколы» и подключиться к соревнованию в нужное время. Олимпиада по каждому предмету длится один час, результаты публикуются сразу после её окончания. Победителям и призёрам выдаются электронные дипломы и сертификаты.
«Интернет-карусель»
Международное командное онлайн-соревнование для школьников 5–11 классов. Участие бесплатное, но нужно собрать свою команду. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать и одному, однако с друзьями веселее.
Участникам предлагаются одни и те же задания, которые нужно решить за определённое время. За каждый ответ команда получает баллы или теряет. Например, первая задача стоит три балла, если вы ответили правильно, вы получаете её стоимость, и следующая задача для вас будет стоить уже четыре балла. Если же участники дают неверный ответ, то они получают ноль баллов и следующие задания будут стоить меньше. Выигрывает команда, которая набрала больше всех баллов.
Чаще всего проводятся
externat.foxford.ru
Сетевые конкурсы и олимпиады для учеников начальных классов
Интернет-конкурсы
«British Bulldog» и «Золотое руно» (английский язык)
Сайт: http://runodog.ru/
«Инфознайка» — дистанционная игра-конкурс по информатике
Сайт: http://www.infoznaika.ru/
«Кенгуру» — международный математический конкурс
Российская страница: http://www.kenguru.sp.ru/
Конкурсы Центра творческих инициатив Snall
Олимпиады и конкурсы круглый год.
Страница начальной школы http://www.nic-snail.ru/
«Молодежное движение»
Олимпиады по математике и русскому языку для учеников со 2го класса и старше.
Сайт: http://www.mldv.ru
«Русский медвежонок» — Языкознание для всех
Сайт http://www.rm.kirov.ru/
«Совенок»
Сайт: http://www.covenok.ru
«Умник» Всероссийский детский интернет-фестиваль
Проекты и конкурсы круглый год. Участие командное.
Сайт http://www.childfest.ru
«Фактор роста»
Дистанционные конкурсы и викторины для Школьников
Сайт: http://www.farosta.ru
«ЭМУ»
Сайт http://cerm.ru/
«Эрудиты Планеты: Онлайн-олимпиада для сметливых»
Сайт: http://www.erudites.ru
Очные конкурсы:
«Я — исследователь» — Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников. Конкурс является образовательной программой, направленной на развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка, совершенствование навыков исследовательской деятельности.
Сроки проведения: с февраля по июнь ежегодно
(В Конкурсе могут принять участие дети, проживающие в городе Москве и Московской области, других регионах РФ и странах, не имеющих своего регионального представительства. Участниками Конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 11 лет.)
Подробности: http://www.school293.ru/CO293_Issledovatel.html
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 8.8 (498 голосов)
www.nachalka.com
08. Предметные олимпиады в начальной школе
Олимпиада по окружающему миру 1 класс_____________________________
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2. В какой стране ты живёшь?
а) Франция б) Россия в) Англия
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Столица нашего государства:
а) Тверь б) Ростов в) Москва
5. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?
а) стадо б) компания в) стая
6. Для жизни растений и животных необходимы:
а) мясо, фрукты, сок б) рыба, овощи, кисель в) солнце, воздух, вода
7.Что делает лисица:
а) лает б) воет в) мяукает
8.Что делает слон:
а) мычит б) скулит в)трубит
9. Что делает филин:
а) охает б) тенькает в) ухает
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
11.Укажи органы слуха:
а) нос б) рот в) ухо
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
а) желудок б) сердце в) печень г) мозг
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
15. Соедини линиями:
корова
дикие заяц домашние
овца
лиса
16. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
а) Движется, питается, размножается, растёт, дышит.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит.
в) Размножается, дышит, растет, питается, летает.
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________
Волк в ___________________
Медведь в ________________
Собака в __________________
Лошади в _________________
Свиньи в __________________
Лисы в ____________________
Коровы в __________________
18.Собери из букв названия животных:
АСЫРК________________________
ТОРК__________________________
МЕДВЬЕД______________________
БРУСКА________________________
ОБКАСА________________________
БЮРДЛЕВ_______________________
ЛЁЗОК__________________________
КУТА___________________________
Желаем удачи!
Ответы:
1.Мы живём на планете:
в) Земля (1 балл)
2. В какой стране ты живёшь?
б)Россия (1 балл)
3. (1 балл)
4.Вспомни столицу нашего государства:
в)Москва (1 балл)
5. стая
(1 балл)
6. солнце, воздух, вода (1 балл)
7.Что делает лисица:
а) лает (1 балл)
8.Что делает слон:
в)трубит (1 балл)
9. Что делает филин:
в) ухает (1 балл)
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) ирис (1 балл)
б) чеснок (1 балл)
в) горох (1 балл)
11.Укажи органы слуха:
в) ухо (1 балл)
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
б) мозг (1 балл)
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
б)рыбы (1 балл)
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) март (1 балл)
б) неделя (1 балл)
15. Соедини линиями :
Дикие корова домашние
заяц
овца (4 балла)
лиса
16. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит (1 балл)
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в улье (1 балл)
Волк в логове (1 балл)
Медведь в берлоге (1 балл)
Собака в будке ( конуре) (1 балл)
Лошади в конюшне (1 балл)
Свиньи в свинарнике (1 балл)
Лисы в норе (1 балл)
Коровы в коровнике (1 балл)
18.Собери из букв названия животных:
АСЫРК______крыса__________________
ТОРК_________крот_________________
МЕДВЬЕД______медведь________________
БРУСКА________барсук________________
ОБКАСА_________собака_______________
БЮРДЛЕВ________верблюд_______________
ЛЁЗОК_________козёл_________________
КУТА__________утка_________________
За каждый ответ 1 балл
nsportal.ru