Факты о мальчике – 100 фактов о любимом мальчике:Dлюблю месть:D

100 фактов о любимом мальчике:Dлюблю месть:D

1.Ну месть -это плохо
2.Сашка
3.Гратиян
4.Учится в Бельцах
5.Песня- 30.02 -примером
6.Описывает его мечту:)
7.Милый
8.Прекрасный
9.Добрый
10.Замечательный
11.Люблю его мучить
12.Кареглазое
13.Чудо
14.Нравятся мои щечки
15.Больше не мучает моего кота
16.Единственный
17.Любит слушать музыку
18.Отучил меня
19.Показывать этот
20.Смайл 😛
21.Отличное чувство юмора
22.Он выше меня
23.И мне это очень нравится
24.Ждет меня
25.Пока я поговорю с мамой по скайпу
26.Но это бывает редко
27.Улыбка по-любому крутая
28.У него есть
29.Замечательная
30.Младшая сестра
31.Хаха…она его любит шантажировать
32.И правильно делает:D
33.Вижу его редко
34.Ну как сказать
35.Раза 2 или 3 в неделю
36.Но зато успеваю безумно соскучиться
37.Таких как он нету больше
38.Бывает плохое настроение
39.А он его еще и музыкой добивает
40.С ним не бывает скучно
41.Стеснительный
42.Так чуть-чуть 😀
43.Счастливое число 7
44.Самый лучший
45.Любит меня
46.Когда уезжает

47.Скучает по мне
48.Сильно обнимает меня
49.До такой степени
50.Что аж дышать тяжело
51.Курит
52.И это мне
53.Капец как не нравится
54.Люблю, когда он улыбается
55.Нравятся его щечки
56.Бывает, что спорим с ним
57.Но не часто
58.Мечтает о BMW
59.Иногда бывает
60.Нетерпеливым
61.Часто общаемся в одноклассниках
62.Мучает меня
63.Всегда держит меня за руку :3
64.Он вредный
65.Но конечно не такой как я 😀
66.Очаровательный
67.Ему ну до ужаса
68.Не нравятся
69.Мои рваные джинсы
70.Сказал , что зашьет их
71.Хаха…но он все равно
72.Не сделает этого
73.Любимый
74.Ну
75.Короче
76.Самый
77.Самый
78.Люблю
79.Его
80.Заботливый
81.Весёлый
82.Дружелюбный
83.Шикарный
84.В общем
85.Я думаю,
86.Что и
87.Этого хватит
88.Он ведь и так
89.Знает, что он
90.Мне нужен
91.Я его никому не отдам
92.Он МОЙ
93.И только МОЙ
94.Верный
95.Разговорчивый
96.Даже очень
97.Чаще всего он говорит:
98.»Что молчишь?»
99.Любименький
100.Люблю, моего мальчика:*
Всёёё…:D 😛

The answer hasn’t got any rewards yet.

ask.fm

слабо 100 фактов о лучшем друге? кек

не слабо ;D
1.Паша Тумилович
2.6-ой год дружим.
3.он мне как брат
4.оч крутой
5.если бы она был девушкой, я бы на нем женился ;D
6.переебали кучу проблем
7.качек. ;D
8.есть классненький кошара Дёма.
9.совершеннолетний. ;D
10.Алёнушка ;DDD[он поймёт]
11.живёт в пенте
12.учится в APV
13.у нас нереально много незабываемых моментов
14.мы круто танцуем хард бас ;DD

15. любит пострадать херней
16.общительный
17.учился во 2 школе
18.мы познакомились не помню когда ;D
19.нам нравится голубой цвет
20.мы бы хотели себе подругу лесбиянку ;D
21.многие думают что мы братья,кто-то думает что мы близнецы ;D
22. был блондином
23.трындим без умолки
24.целыми днями
25.он неадекват
26.я очень рад что встретил его
27.никогда меня не предавал
28.я в нем уверен на все 200 процентов
29.у него есть кольян,хотим курнуть ;D
30. по знаку зодиака рыбка
31.по паспорту латыш
32.а вообще русский
33.день рождение 10 марта
34.проколот пупок вродь ;D
35.с её мамой хорошо общаемся,она смешная
36.а её папа ещё смешнее
37.поэтому она тоже стёбный ;D
38. безграничное воображение
39.постоянно ржём без причины
40.ФТО ЗА ФУМ?Я СТФАСЫЛИЩЕ?(он поймёт ;D)
41.терпеливый
42.накачанный
43.красивый очень
44.дом крутой
45.о нас думают,что мы придурки.
46.мы друг без друга никуда.
47.мы мыслим одинакого
48.у него дома очень весело едим холодник и салат (он поймёт) ;D
49. любит бмв.
50.любит меня. ;D
51.холостяк.
52.мы всегда вступимся друг без друга,даже если мы в хламину. ;D
53.за 6-ой год дружбы мы поссорились так нормально 1 раз ито не надолого.
54.он самый лучший мой друг
55.Мы не такие одинаковые как кажется,во многом вкусы у нас расходятся.
56. умный
57. заботливый
58.любит своих родителей и уважает их.
59.не хочет вступать во взрослую жизнь.
60. пентагон,кусты. ;D
61.штаты,стройка. ;D
62.он поймёт. ;D
63. хорошо определяет по затылку симпатичная ли девушка. ;D
64.любит отдыхать на природе.
65.маленький был вредный и его приходилось к батарее привязывать lD
66. у мелкого были шёчки как у хомячка. ;D
67. его мама называет меня дундуком. ;D
68. учится на 2 курсе
69.viesnicas servis
70.хочет себе татуху.
71.пантерку.
72.красивая улыбка.
73.понимает меня с полуслова,ато и с взгляда
74.всегда можно расчитывать на его поддержку
75.умеет выслушать и дать совет
76.забавный кароч ;D
77. в лет 13 мазались пастой ;DD
78.жалко что больше не видимся так часто
79.если мы на улице нас слышит весь город ;D
80.ты умеешь прикрывать без палево ;D
81.у тебя карточка зз
82.у меня на тебя много компромата,фоток
83.мы работали в мелнике одну ночь ;D
84.если настроение в полной жопе,всёравно ржём
85. умеешь роднять настроение
86.твоё отчество Ivara meita ;P
Аск не даёт дальше писать( так бы ещё много понаписал бы.. ;****

The answer hasn’t got any rewards yet.

ask.fm

100 фактов про своего парня? или слабо?

1. Это человек, который понимает меня с полуслова ❤
2. Человек, который всегда поддержит 😚
3. Человек, который поможет даже тогда, когда он сам будет в дерме ✨
4. Человек, от которого постоянно идет тепло 😱😍😘
5. Человек, с которым не бывает скучно 😂
6. Человек, который своей улыбкой может поднять мне настроение 😁
7. Это человек, с которым не бывает холодно ☀
8. Человек, с которым хочется быть всегда 👫
9. Невероятно искренний и откровенный человек 😌
10. Ценит людей, которые рядом 👦👧👩
11. Он настолько добрый человек, что страшно его обидеть 👼
12. Он не умеет обижаться, позлиться 5 минут и уже обнимает и целует 😉
13. Ведет правильный образ жизни 🏃🍎🍆
14. Читает те же книги, что и я 📖
15. Имеет взрослые взгляды, мысли 💓

16. Очень позитивный человек 👻
17. У нас общие мечты, и это делает нас сильнее после наших ссор 🎉
18. Целеустремленный, хотя иногда ленивая жопа)
19. Сладкий мальчик когда спит 🐯
20. Вредный :*
21. Улыбчивый иэ
22. На все всегда смотрит с позитивом 😄
23. Моя мама его очень любит) Можете сами судить
24. Веселый 🎈
25. Иногда глупый как я)
26. Не гордый, за что я его обожаю (ну не только за это)
27. Умеет давать хорошие советы, которыми которыми я часто пользуюсь
28. Мечтает получить права (еще немножко)
29. Дарит мне мои ромашечки 🌸💐🌷
30. Постоянно терпит мои психи, не знаю какие у него нервы должны быть)
31. Он стал мне самым родным за этот год 😚❤💓
32. Это человек, который никогда тебя не променяет
33. Мало людей, которым он полностью доверяет
34. Мой муж
35. Моя радость :*
36. Моя гордость :*
37. Мой комочек счастья ^^
38. Очень ревнивый
39. Маленький да удаленький
40. Очень мило мирится 👆
41. Имеет красивые глаза
42. Не любит, когда я его вывожу из себя
43. Невероятно красивый
44. Его духхииииы аааа 😱😱😱
45. Всегда радует меня вкусняшками, цветами и книгами
46.​Он умеет показать свою любовь
47. Боится меня потерять, как и я его
48. Каждый раз, когда я с ним, я понимаю что я счастлива
49. Умеет говорить комплименты, и часто это делает
50. Милыми словами меня называет, и очень этим поднимает настроение
51. Человек без которой я не могу жить 💏
остальные 49 завтра, а то я нереально хочу спать

The answer hasn’t got any rewards yet.

ask.fm

Го 100 фактов о лучшем друге? ❤

1. Его зовут Алексей.
2. Его фамилия Горохов
3. Ему 18 лет
4. День рождения : 21 июля 1996 г.
5. Он из Латвий
6. Город Рига
7. Учиться в 29. vidusskola
8. Главное в жизни: Семья и дети
9. Главное в людях: Доброта и честность
10. Отн. к курению: Негативное
11.Отн. к алкоголю: Негативное
12. Любимые игры: Counter-Strike: Source Dota 2
13. Skype: russboy_96
14. Есть брат Илья.
15. Он знает про меня все
16. Он крут очень как человек и как друг
17. Жутко ленивый ахах
18. Мы часто ругаемся) в конечном итоге по любому меримся)
19. Неуправляемый когда зол
20. Вспыльчивый
21. Не курит
22. Не пьет
23.Очень смешной
24. Иногда обидчивый
25. Соскучилась, по нем безумно
26. Спасал меня от грусти
27. Настоящий друг
28. Умеет поддерживать
29. За своих порвет любого
30. Я его люблю
31. Я знаю, что он меня тоже любит 😀
32. У него красивая душа
33. Он ставит лайки взаимно 😀
34. Полюбасу фоткает себя в туалете уточкой 😀
35. Он сейчас это прочитает
36. Улыбнется
37. Если не улыбнется, писда ему 😀
38. Он паралельно относится к тем, кто его засирает
39. Он мой лучший друг
40. И я всегда буду рядом
41. Нет девушки
42.Часто видимся , гуляем
43. Могу тебе довериться
44. И положиться на тебя
45. Часто сваливал с уроков
46. Офигенные футболки
47. Я устала писать факты , ты и так без них знаешь что хорошего о тебе мнения
48. Секси , аррр
49. Он не знает что захочет в следующую минуту
50. Он ужасно соный
51. Проще с ним согласиться
52. Порой он сходит с ума
53. Ему нравится классная музыка
54. Он любит гулять
55. Любит похавать))
56. Как и я
57. Добрый, общительный человек =)
58.Заяц энерджайзер, в жопе батарейка
59. Безумно рада меня видеть)) всегда
60. Все лень писать дальше 😀

The answer hasn’t got any rewards yet.

ask.fm

100 фактов о своем парне хD

1)Молчанов
2)Вадим
3)Александрович
4)1 июля 1995
5)родной
6)самый любимый
7)называет меня малыш,киса,любимая,родная
8)любимая машина шевроле камаро
9)мой муж
10)ревнивый
11)не любит когда мне пишут парни
12)хочет сдавать на права
13)учиться в вузе
14)рост 174
15)брюнет
16)голубые глаза
17)ждет нашей встречи(так же как я)
18)заходит каждый день в контакт
19)бывает ждет меня по 30 минут,по часу))
20)ссоримся,но не часто
21)не хочет расставаться(и я тоже)
22)самый любимый хоккеист
23)играет под номером 11
24)хочу его футболку
25)слушает хорошую музыку
26)пишет потрясающие смс-ки
27)созваниваемся
28)офигенный голос
29)улыбка по-любому крутая
30)скучает по мне=((
31)у нас самая крутая любовь
32)терпит мои истерики и скандалы
33)не любит когда я плачу хаха
34)пошлый
35)переживает за меня
36)18 лет
37)меняет номера,но не часто хаха
38)скидывает мне песенки клевые
39)поддерживает в трудную минуту
40)общались по вэбке
41)сдерживает свои обещания
42)хочу за него замуж,он не против=)
43)вместе уже почти 2 года
44)веселый
45)офигенный характер
46)единственный
47)таких как он нету больше
48)улыбается когда называю котом
49)любит меня очень))
50)с ним трудно договориться)))
51)ненавидит хачей
52)бывает плохое настроение
53)любит кушать конфеты))
54)любимые животные это собаки
55)летом уезжает на дачу,без него скучно
56)переписываемся до самого утра
57)постоянно смотри футбол))
58)никому не отдам
59)любит мои фотографии ахаха
60)счастливое число 7
61)хочет двоих детей))
62)не обижает меня 🙂
63)любимая игра нхл 13
64)любимые мультики том и джерри,ну погоди=)
65)часто спит
66)совсем не злой
67)любимый сок апельсиновый
68)пьет только кофе
69)не очень часто гуляет
70)только мой
71)не любит больницы,и не хочет ходить когда плохо
72)бывает не о чем поговорить
73)с ним не бывает скучно
74)говорит «я обиделся»
75)на ответ «просто» отвечает «просто даже мухи не еб**»
76)тот еще сапожник
77)носит рубашки
78)в данный момент далеко((
79)иногда сняться одинаковые сны
80)я его люблю очень
81)выше меня,это круто
82)нравится как он смеется
83)прикалываемся вместе
84)ругается если не одеваю шапку и шарф
85)нравится его статус 🙂
86)общается с Дашкой
87)самый замечательный
88)скучает когда я рано выхожу
89)не предсказуемый
90)я только его
91)назвал меня улиткой хахаха
92)нравится как он называет маленькая моя,малая))
93)хочет что бы я спела
94)любимая песня ДЭПО Kolibri kavabanga — Амфетамин
95)не часто мечтает
96)почти не знает о себе ничего ахахаха
97)полностью ему доверяю и верю
98)стеснительный
99)он русский-это ваще потрясающе хахаха
100)самая счастливая только с ним

The answer hasn’t got any rewards yet.

ask.fm

20 самых интересных фактов о мужчинах

1. В мире рождается примерно 107 мальчиков на каждые 100 девочек. Ученые считают, что повышенная рождаемость мальчиков может быть связана с их повышенной смертностью во младенчестве и детстве.

2. У младенцев мужского пола на 25% больше шансов умереть, чем у младенцев-девочек.

3. В мире средняя продолжительность жизни мужчины составляет 64,52 года (женщины — 68,76).

4. Наиболее распространенная причина смерти мужчин в цивилизованных странах — болезни сердца.

5. У трети мужчин по всему миру по разным причинам обрезана крайняя плоть.

6. С точки зрения абсолютных величин и в пропорции к общей массе тела, человеческий пенис длиннее и толще, чем у любого другого примата.

7. В течение первых шести недель после зачатия, все человеческие эмбрионы развиваются девочками, прежде всего из-за генетической информации, передающейся от ДНК матери. После шестой недели развития у эмбрионов мужского пола ген SRY в хромосоме Y начинает производить андрогены, в первую очередь тестостерон, которые стимулируют развитие мужских половых признаков и тормозят дальнейшее развитие женских.

8. Биологический символ мужского пола, круг с выступающей из него стрелкой — это также символ планеты Марс. Два компонента символа представляют собой щит и копье Марса, римского бога войны.

9. У мальчиков в три-четыре раза больше шансов получить диагноз «аутизм», чем у девочек. Хотя эксперты еще не имеют точного ответа, почему так происходит, некоторые считают, что девочки с мягкой формой аутизма, возможно, лучше скрывают его симптомы, и, таким образом аутизм считается просто особенностью их психики.

10. Подростки-мальчики в четыре раза чаще, чем девочки, бросают школу и составляют около 75% «трудных детей».

11. На долю мужчин приходится 94% от всех людей, погибших на рабочем месте.

12. До 1900-х годов почти во всех странах мира санитаров-мужчин было гораздо больше, чем медсестер-женщин. В настоящее время — их менее 10%.

13. Мужчины в три раза чаще женщин злоупотребляют алкоголем и в два раза чаще — рекреационными наркотиками, такими, как марихуана и кокаин.

14. Мужчин убивают в четыре раза чаще, чем женщин. Мужчины в 10 раз чаще женщин совершают убийства.

15. Почти в каждой стране мира мужчины в два раза чаще совершают самоубийства, чем женщины. В некоторых странах (таких как Россия и Бразилия), уровень самоубийств среди мужчин в шесть раз выше, чем среди женщин.

16. У среднего взрослого мужчины на 50% больше мышечной массы и на 50% меньше жира, чем у средней взрослой женщины.

17. Одними из первых высокие каблуки начали носить монгольские мужчины, чтобы ноги не выскальзывали из стремени во время верховой езды.

18. Изначально гейшами были мужчины — так называемые тайкомоти. До 17 века это были шуты на службе у японских феодалов, но затем востребованность такой работы упала, и тайкомоти были вынуждены переквалифицироваться в развлекателей. А первая женщина-гейша появилась только в середине 18 века.

19. Согласно некоторым антропологам, способность мужчин осознавать своё отцовство, является одним из ключевых отличий человека от животных (тем более высших приматов).

20. Термин «отец» исключительно часто используется в религии и идеологии. Так сложилось в древнем мире. В римском праве отец семейства имел преимущественные права по сравнению с членами своей семьи (вплоть до права жизни и смерти) и был посредником между ними и общественными институтами.

Читайте также «10 стран, в которых европейцы чаще всего ищут невест» на Пабли.

www.factroom.ru

10 поразительных фактов о мальчиках и девочках

Разница между полами в наше время стерлась: мужчины охотно сидят с детьми и вышивают, а женщины – управляют крупными корпорациями и строят заводы. Но все-таки мальчики и девочки отличаются друг от друга. Мы собрали самые удивительные доказательства этого.

Известный американский врач и психолог Леонард Сакс собрал необыкновенные факты о разнице между мальчиками и девочками в своем бестселлере «Почему пол имеет значение?». Вот самые интересные из них

  1. Девочки лучше слышат, чем мальчики. Недоношенным девочкам музыка помогает быстрее восстановиться, а мальчикам — нет. Мальчики легче отвлекаются – они и вправду не слышат, что говорит учительница спокойным тоном. А вот девочкам тяжело учиться в шумном классе. Если урок ведет мужчина, то девочкам на первом ряду может быть слишком громко. Если урок ведет женщина, то мальчикам на задних партах будет слишком тихо, и они начнут баловаться.
  2. Они по-разному видят. Мальчики лучше распознают движение и темные цвета, а девочки – форму и яркие цвета. Девочки в два-три года чаще рисуют разноцветных человечков, а мальчики — черные каракули, которые на самом-то деле траектория движения ракеты, не попавшей на рисунок.
  3. Мальчики обожают риск. Причем в любом возрасте. А еще они стабильно переоценивают свои способности и гораздо чаще получают травмы. Все, что опасно, для мальчика очень привлекательно! Лучше возглавить это безобразие: заниматься спортом вместе с сыном и ограждать его от риска.
    А вот девочки не любят рисковать и это очень здорово, когда речь идет о том, чтобы прыгать с крыши электрички. Но совсем не прекрасно для карьеры.  
  4. Мальчики чаще дерутся. (в 20 раз, ученые посчитали). Это неудивительно. Удивительно, что они обзываются и колотят друг друга, чтобы подружиться: это форма контакта. Болевой порог у парней тоже выше, особенно в стрессовых ситуациях.
  5. Девочки ссорятся при помощи слов. Но при этом надолго – на месяцы и годы. У них агрессия и жестокость могут выражаться в тонком психологическом насилии и травле. Хорошо, чтобы у дочки было много разных компаний (спорт, кружки, хобби) и как минимум одна «группа поддержки».
  6. Они по-разному дружат. Для девочек важны разговоры и общие секреты. Для мальчиков – совместная деятельность: они могут несколько часов вместе играть и не перемолвиться ни словом. Когда девочке тяжело, она ищет поддержку у подруг. Когда мальчику тяжело, он избегает друзей. 
  7. Мальчикам стресс полезен, девочкам — нет. Мальчики лучше учатся, когда их ограничивают во времени, немного прессуют, устраивают соревнования. Девочки же, наоборот, «проседают», когда на них давят.
  8. У них по-разному развивается мозг. Мальчики в два года лучше строят из кубиков, чем пятилетние девочки. А трехлетние девочки лучше понимают человеческие чувства, чем семилетние мальчики.
  9. У них разные интересы. Девочки любят художественные книги, а мальчики – исторические, научно-популярные. Но загвоздка в том, что большинство школьных книг — «девочковые», потому что их выбирают мамы и учительницы. Мальчикам тяжело «поставить себя на место героя» и вникнуть в чужие чувства, а вот захватывающие события им интересны. А еще с мальчиками хорошо работает чтение газет, возьмите на заметку. Да, пол очень важен. Воспитывая ребенка, обязательно нужно делать скидку на то, сын у вас или дочь. Они действительно разные, хотя современный мир пытается убедить нас в обратном.

Нужно ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково?

Конечно! Я так и делаю

15.5%

Ни за что, ведь они разные

72.4%

А что, детей нужно воспитывать? 🙂

12.1%

331 пользователь прошел опрос

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

detstrana.ru

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *