Рособрнадзор предложил проводить полную перекрестную проверку егэ: «Известия»: Рособрнадзор обсуждает полный переход на перекрестную проверку ЕГЭ — Общество

ЕГЭ хотят отдавать на проверку в «чужие» регионы | Статьи

Экзаменационные работы школьников, сдавших ЕГЭ, хотят направлять для оценки в другой регион. Так называемые перекрестные проверки практиковались и ранее, но лишь в отдельных случаях. Теперь же в Рособрнадзоре задумались о полном переходе на этот метод. По мнению экспертов, это необходимо для исключения субъективного фактора, ведь каждому региону выгодно показать свои наилучшие результаты

В России запланировано перейти на проверку ЕГЭ по перекрестной системе. Она заключается в том, что заполненные контрольные измерительные материалы (КИМы) учеников из одного региона проверяют специалисты из другого (например, работы школьников из Московской области могут оценивать в Калужской). Об этом «Известиям» рассказали в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ, основной разработчик экзаменационных материалов).

Технологии перекрестной проверки уже применялись в отдельных случаях в течение последних семи лет, но теперь речь идет о стопроцентном переходе на новую модель. Она поможет повысить объективность оценки, объяснила директор ФИПИ Оксана Решетникова.

Объемы работ ЕГЭ, уходящих на перекрестную проверку, постепенно наращиваются, рассказали «Известиям» в Рособрнадзоре. Однако требуется анализ целесообразности и возможных рисков полного перехода на новую систему, пояснили в службе.

Параллельно проводится большая работа по совершенствованию подготовки и работы предметных комиссий в субъектах РФ. Ежегодно и на региональном, и на федеральном уровнях проводится тщательный анализ качества деятельности каждой предметной комиссии, добавили в Рособрнадзоре.

Перекрестная проверка работ в рамках ЕГЭ повысит объективность оценки, считает член общественного совета при Минобрнауки Евгений Ямбург. Также, по его мнению, нововведение исключит коррупционную составляющую.

— Нередко встречаются случаи, когда ребенок показал блестящие результаты на ЕГЭ, но в университете не может учиться. Сразу понятно, что оценку за ЕГЭ он получил не совсем честным образом. Кроме того, в некоторых регионах сильно развит местный патриотизм (до 2014 года доля выпускников школ, не сдавших ЕГЭ, была критерием оценки работы губернаторов. — «Известия»). А перекрестная проверка поможет получать независимые оценки, — пояснил он.

На детей новые правила никак не повлияют и не усилят стрессовую нагрузку, считает эксперт.

Перекрестная проверка может увеличить сроки получения результатов ЕГЭ, считает директор института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

— Потому что в идеале нужно отдавать работы из одного региона не в соседний, а в далеко от него расположенный, — считает эксперт.

Но если все экзамены будут сдаваться на компьютерах, то никаких сложностей с увеличением сроков проверки не возникнет, добавила она.

Как писали «Известия», уже с 2019 года в России начнут принимать ЕГЭ по информатике на компьютере. Это будут пробные экзамены в новой форме, на которую Рособрнадзор планирует перейти в 2022-м.

Ранее «Известия» сообщали, что к 2030 году проверку работ в рамках единого госэкзамена (ЕГЭ) можно будет полностью поручить компьютеру. К этому времени развитие искусственного интеллекта должно достичь уровня, позволяющего оценить развернутые ответы школьников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

В Рособрнадзоре задумались о полном переходе на перекрестные проверки ЕГЭ

Экзаменационные работы школьников, которые сдали Единый государственный экзамен (ЕГЭ), хотят направлять для проверки и оценки в другой регион. Такие перекрестные проверки практиковались в России и ранее, но только в отдельно взятых случаях. Теперь в Рособрнадзоре задумались о полном переходе на данный метод проверок. Об этом сообщила газета «Известия».

Эксперты считают, что данный метод необходим для исключения субъективного фактора, ведь показать наилучшие результаты выгодно каждому региону.

Рособрнадзор: три тысячи школ завысили результаты проверочных работ

Подробнее

Перекрестная система проверки ЕГЭ заключается в том, что заполненные контрольные измерительные материалы (КИМы) школьников из одного региона будут направлены для проверки специалистами в другой. Например, экзаменационные работы учеников из Московской области могут быть проверены и оценены в Калужской.

Член общественного совета при Минобрнауки Евгений Ямбург считает, что такая проверка повысит объективность оценки, а также сможет исключить коррупционную составляющую.Кроме того, по мнению эксперта, новые правила никак не повлияют на детей и не усилят их стрессовую нагрузку.

Директор института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина считает, что такой метод проверки может увеличить сроки получения результатов ЕГЭ. Но в тоже время эксперт отмечает, что если все экзамены будут сдаваться учениками на компьютерах, то сложностей с увеличением сроков проверки не последует.

97

человек поделились статьей

В России могут перейти на перекрестную систему оценки ЕГЭ

Эксперты считают, что это исключит субъективный фактор, поскольку регионам выгодно показать лучшие результаты

В России решили перейти на проверку ЕГЭ по так называемой перекрестной системе — материалы будут передаваться для оценки в другие регионы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ, основной разработчик экзаменационных материалов).

Отмечается, что перекрестные проверки практиковались на протяжении последних семи лет, но это происходило в отдельных случаях. Сейчас Рособрнадзор хочет полностью перейти на такой метод. По мнению экспертов, это исключит субъективный фактор, поскольку каждому региону выгодно показать лучшие результаты.

В Рособрнадзоре рассказали, что постепенно наращиваются объемы работ, которые уходят на перекрестную проверку в другой регион. При этом требуется анализ целесообразности и возможных рисков перехода на новую систему, рассказали в ведомстве. Также параллельно совершенствуется подготовка и работа предметных комиссий в регионах.

Член общественного совета при Минобрнауки Евгений Ямбург считает, что перекрестная проверка работ ЕГЭ повысит объективность оценки. По его мнению, на детей новые правила никак не повлияют и не усилят стрессовую нагрузку.

Симферополь | Рособрнадзор предложил проводить полную перекрестную проверку ЕГЭ

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область

С 2014 года Рособрнадзор вводит перекрестную проверку ЕГЭ — Общество

МОСКВА, 17 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) с 2014 года будет использовать принципиально новые меры информационной безопасности. В частности, будет введена перекрестная проверка единого государственного экзамена, то есть контрольно-измерительные материалы одного региона будут проверяться в другом. Об этом сегодня сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Он пояснил, что таким образом информационная безопасность ЕГЭ выйдет на новый качественный уровень. По словам главы Рособрнадзора, здесь важна подготовка экспертов, которые будут заниматься проверками, — специалисты пройдут специальную подготовку.

Еще одно нововведение коснется специального вкладыша в контрольно-измерительных материалах. Кравцов сообщил, что речь идет о том, чтобы дать возможность ученику, который сдает экзамен, анонимно рассказать о каких-то замеченных нарушениях. Школьник сможет заполнить вкладыш, запечатать в конверт и передать организаторам экзамена.

«По итогам первого проведенного экзамена мы сразу увидим, какие потенциальные нарушения могут быть в конкретном пункте, регионе, чтобы в дальнейшем обратить на них пристальное внимание», — подытожил глава Рособрнадзора.

Какие изменения ждут систему сдачи ЕГЭ

Количество пунктов проведения ЕГЭ по всей России будет сокращено на 25% — сейчас их более 6,5 тысяч. В планы Рособрнадзора также входит усиление инспекции образовательных учреждений. «Инспекция — очень важное направление, — отметил Кравцов. — Она должна носить не только надзирающие функции, но и стимулировать развитие образования в целом». 

До конца года будут открыты все задания по государственной итоговой аттестации /ГИА/ для 9-х классов и по ЕГЭ по всем предметам за все предыдущие годы, а также частично за 2014 года.

Также планируется, что контрольно-измерительные материалы будут доставляться в пункт проведения ЕГЭ за один день до сдачи экзамена, а не за три дня, как это было до сих пор. Материалы будут храниться в специальных местах под видеонаблюдением. За ходом экзамена будут следить федеральные инспекторы и общественные деятели.

Ранее сообщалось о возможном создании единой закрытой сети передачи информации. Программа будет отслеживать передачу документов по ЕГЭ от «точки к точке», отмечая, где какой пакет данных редактировался и кому передавался.

Проблемы ЕГЭ-2013

В 2013 году в ходе проведения ЕГЭ было допущено большое количество нарушений, в частности, до начала экзаменов в интернете были опубликованы ответы на задания, в ходе экзамена в соцсетях обсуждались решения, а сами учащиеся использовали мобильные телефоны. За период основной сдачи экзаменов было закрыто более 2 тысяч интернет-сообществ и групп, размещавших ответы на вопросы ЕГЭ. 

За нарушения к ответственности привлечены более 160 чиновников, около 50 директоров школ и их заместителей, более 100 руководителей Пунктов проведения экзаменов и 16 сотрудников органов управления образованием. 

В Минобрнауки утечку данных объясняли, в том числе, хакерскими атаками. 

Технологии перекрестной проверки в ЕГЭ действуют уже 7-8 лет | Москва

Фото: УралПолит.Ru

МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Об этом сообщили в Рособрнадзоре.

Технологии перекрестной проверки внедряются в Едином государственном экзамене (ЕГЭ) последние семь-восемь лет. Об этом стало известно РИА Новости по сообщению пресс-службы Рособрнадзора.

Ранее, как писала газета «Известия», экзаменационные работы школьников, сдавших ЕГЭ, хотят направлять на проверку в другие регионы. Так называемые перекрестные проверки практиковались и раньше, но в отдельных случаях.

«Проверка развернутых ответов ЕГЭ проводится на основе стандартизированных критериев, поэтому то, в каком регионе проверяется конкретная работа, не имеет значения», – рассказали в Рособрнадзоре.

Кроме того, в ведомстве отметили, что анализ качества перекрестной проверки развернутых ответов участников ЕГЭ не показал статистически значимых отличий в проверке предметными комиссиями «своих» работ и работ из других регионов.

В сообщении пресс-службы Рособрнадзора также говорится о том, что ведется большая работа по улучшению организации подготовки предметных комиссий субъектов РФ и их работы. Каждый год на региональном, а также на федеральном уровне проводится тщательный анализ качества работы каждой предметной комиссии.

Отмечают, что следует провести анализ целесообразности и возможных рисков при переходе на перекрестную проверку всех работ ЕГЭ.

 

 

Решение о тестах на COVID-19 на ЕГЭ пока не принято — Российская газета

Для выпускников школ могут предусмотреть экспресс-тесты на коронавирус в пунктах сдачи ЕГЭ — такое решение обсуждается, но пока не принято. Об этом «РГ» рассказали в пресс-службе Рособрнадзора.

«В настоящее время возможность использования экспресс-тестов в пунктах проведения экзаменов прорабатывается, — подчеркнули в ведомстве. — Но решение пока не принято».

Напомним актуальное расписание ЕГЭ: 29 июня и 30 июня — пробный экзамен; 3 июля — география, литература и информатика; 6 и 7 июля — русский язык; 10 июля — профильная математика; 13 июля — история и физика; 16 июля — обществознание и химия; 20 июля — биология и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам; 22 и 23 июля — устная часть по иностранным языкам. Резервные дни — 24 июля (по всем предметам, кроме русского и иностранных языков) и 25 июля — по всем предметам.

Какие меры по защите здоровья выпускников будут применяться? Генеральная уборка помещений перед экзаменом и после него; при входе — дозаторы с антисептиками для обработки рук; бесконтактная термометрия при входе в учебное заведение; будет составлен график прихода учеников для недопущения скопления детей; социальная дистанция в классах — 1,5 метра; обеззараживание воздуха; будет исключено скопление ребят в рекреационных зонах; зигзагообразная рассадка за партами по 1 человеку; обязательное использование масок и перчаток экзаменаторами; организация питьевого режима (одноразовая посуда, дезинфекция дозаторов). В некоторых регионах, в зависимости от эпидемиологической ситуации, выпускникам также будут выдавать маски и перчатки.

Ранее в эфире канала «Россия 1» врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что обсуждается возможность предусмотреть в пунктах проведения экзаменов некоторое количество экспресс-тестов на коронавирус. Для ребят, у которых при входе обнаружат повышенную температуру. «И если все нормально, разрешить им продолжить экзамен».

Перекрестный допрос юридическое определение перекрестного допроса

Перекрестный допрос

Допрос свидетеля или стороны во время судебного разбирательства, слушания или дачи показаний стороной, выступающей против того, кто попросил это лицо дать показания, чтобы оценить правдивость свидетельства этого человека, для дальнейшего развития свидетельства или для достижения любой другой цели. Допрос свидетеля или стороны стороной, выступающей против того, кто вызвал свидетеля или сторону, по вопросу, поднятому в ходе прямого допроса — первоначальному допросу свидетеля или стороны — по существу этих показаний.

Объем перекрестного допроса обычно ограничивается вопросами, затронутыми в ходе прямого допроса.

перекрестный допрос

н. возможность для поверенного (или непредставленной стороны) задавать вопросы в суде свидетелю, давшему показания в суде от имени противной стороны. Вопросы о перекрестном допросе ограничиваются темами, охватываемыми прямым допросом свидетеля, но, что важно, адвокат может задавать наводящие вопросы, на которые ему / ей разрешается предлагать ответы или вкладывать слова в уста свидетеля.(Например, «Разве это не правда, что вы сказали миссис Джонс, что она не сделала ничего плохого?», Который является ведущим по сравнению с «Вы сказали что-нибудь миссис Джонс?»). Сильный перекрестный допрос (часто называемый просто «крест» со стороны адвокатов и судей) может вызвать противоречия, выражение сомнений или даже полное уничтожение предварительно тщательно отрепетированных показаний свидетеля. С другой стороны, повторение истории свидетеля, которую яростно защищают, может укрепить его / ее достоверность. (См .: свидетельские показания, судебное разбирательство, прямой допрос, свидетель, достоверность)

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА, практика.Допрос свидетеля стороной, которая не звонил ему по вопросам, по которым он был исследован главным образом.
2. Каждая сторона имеет право допросить свидетеля, представленного его антагонист, чтобы проверить, знает ли свидетель вещи, которые он дает показания, и если при осмотре будет установлено, что свидетель имел средства и возможность установить факты, о которых он свидетельствует, тогда его память, его мотивы, все может быть исследовано крестом. экспертиза.
3. При перекрестных допросах допускается большая свобода действий в режиме задавая вопросы, и советник может задавать наводящие вопросы. (q.v.) Видео далее по этому вопросу, а также для некоторых правил, которые ограничивают злоупотребление этим правильно, 1 Старк. Ev ,. 96; 1 Фил. Ev. 210; 6 Вт и сер. 75.
4. Цель перекрестного допроса — проанализировать доказательства и попытаться достоверность свидетеля, который был вызван и дал показания в начальник. Это одна из основных проверок, разработанных законом для установление истины, и это, безусловно, одно из самых эффективных.По это означает положение свидетеля по отношению к сторонам и предмет судебного разбирательства, его интересы, его мотивы, его склонности и его предрассудки, его средства получения правильного и достоверного знания факты, которыми он свидетельствует, как он использовал эти средства, его способность различать факты в первую очередь и его способность в сохраняя и описывая их, полностью исследованы и установлены. В свидетель, каким бы искусным он ни был, он редко сможет ускользнуть от восприятие интеллигентного суда или присяжных, если только его история основанный на истине.В случае ложного значения он будет обнаруживаться на каждом этапе. 1 Старк. Ev. 96; 1 Фил. Ev. 227; Фортезе. Представитель Pref. От 2 до 4; Во. Р. 143.
5. Чтобы дать стороне право на перекрестный допрос, свидетель должен были приведены к присяге и допрошены; ведь, даже если свидетелю зададут вопрос главный, но если он не ответит, противник не имеет права пересекать- исследовать. 1 Кр. М. и Рос. 95; 1 16 S. & R. 77; Rosc. Cr. Ev. 128; 3 Автомобиль. & П. 16; С.С.14 E. C. L. Rep.189; 3 Bouv. Inst. п. 3217. Однако раньше правило, похоже, было другим. 1 Фил. Ev. 211.
6. Перекрестный допрос свидетеля не всегда необходим или желательно. Свидетель говорит правду полностью или частично, либо он говорит ложь. Если он скажет всю правду, перекрестный допрос может иметь эффект придания его показаний более подробных и впечатляющих жюри с более сильным мнением о его истинности. Если он расскажет только часть истина, и пропущенная часть благоприятна для клиента адвоката перекрестно осматривая, он должен обратить внимание свидетеля на дела опущено.Если показания свидетеля ложны, вся сила перекрестный допрос должен быть направлен на его достоверность. Это делается расспрашивая его относительно его средств познания, его бескорыстия и другие вопросы, рассчитанные на то, чтобы показать недостаток честности или правдивости, если есть является основанием считать свидетеля предвзятым, пристрастным или умышленно нечестным. Arch. Крым. Pl. 111. См. «Надежный свидетель».

.

Выжившие после перекрестного допроса: советы свидетелям-экспертам

Понимание целей перекрестного экзаменатора может помочь эксперту Свидетель готовится занять позицию. Определить несложно основополагающие принципы, которые при правильном понимании и применении позволяют «пережить» перекрестный допрос. Вот семь советов для Бухгалтеры судебно-оценочных услуг, выступающие в качестве свидетелей-экспертов.

Понять роль эксперта в деле. Жюри очень доверяют свидетелям-экспертам, и даже судьи обычно восприимчивы к таким показаниям, когда критические вопросы в дела выходят за рамки их опыта и понимания.Но никому не нужен другой адвокат. При необходимости идти на уступки выглядит более беспристрастным, чем яростное сопротивление любому запросу. На С другой стороны, людям нравятся педагоги / учителя. Появление беспристрастный педагог с профессиональным подходом может оказаться бесценным.

Приготовьтесь. Подготовка — ключ к выживанию даже в тщательно продуманный перекрестный допрос. Перекрестный экзаменатор будет скорее всего, задаст только те вопросы, на которые он или она уже знает ответ.Заранее предвидеть вопросы и продумывать ответы проходит долгий путь к тому, чтобы выдерживать перекрестный допрос.

Не стоит недооценивать перекрестного допроса. Опытный проверка адвокатом письменной работы эксперта и предыдущих показаний является неотъемлемой частью его или ее подготовки. Электронные банки данных и запросы к публичным записям позволяют легко увидеть, что эксперт сказал в прошлом. Предположим, что допрашивающий имеет, по крайней мере, вопросы, которые предстоит решить в суде, разработаны экспертные знания, эквивалентные ваше знание соответствующих фактов превосходит ваше.

Управляйте собой. Ничего не принимайте на свой счет. Предположения о некомпетентности или лености могут быть призваны рассердить вас или чтобы разрушить ваш профессиональный воздух. Оставайтесь вежливыми, но твердыми. Точно так же будьте готовы свидетельствовать о вашей почасовой ставке и стоимости вашей работы. Не смущайтесь и не защищайтесь по поводу уровня компенсации, особенно если вы успешно передали жюри по прямому рассмотрению всего объема вашей работы и времени требуется для правильного проведения экспертизы.

Не пытайтесь «выиграть» дело. Идеально продуманный перекрестный допрос может привести к тому, что эксперт ответит «да» 20 или 30 несколько раз подряд, а затем покинуть место для свидетелей. Хотя определенные эксперты настаивают на том, чтобы время от времени добавлять возражения, например: «Не могли бы вы как я объяснять? »- такой комментарий вряд ли продвинет вашу причина. Перекрестный экзаменатор отклонит предложение и предложит «ваш адвокат »будет иметь возможность задать вам еще один вопрос, если соответствующий, при переадресации.

Поймите роль перенаправления и закрытия аргументы. Если перекрестный допрос прошел неудачно, должным образом подготовленный поверенный сможет устранить большую часть ущерба на перенаправить. Перенаправление и закрывающий аргумент доступны для сортировки любые травмы.

Выбирайте слова с умом. Как правило, не следует добровольно предоставлять информацию или отклоняться от конкретной представленной темы. Делать не помогать спрашивающему, когда он или она выглядит сбитым с толку или необразованный — такое невежество часто притворяется.Как правило, избегайте абсолютов (например, «всегда» и «никогда»), и не бойтесь сказать: «Я не знаю »,« Я не помню »или, если уместно,« Я не анализировать / исследовать / исследовать / решать этот вопрос, поскольку он был вне объем моего задания ».

Примечание редактора: Этот контрольный список адаптирован из отредактировал отрывок из материалов «Перекрестного допроса» презентация на выставке AICPA Forensic & Valuation Services 2013 Конференция.См. Также статью «Семь советов по выживанию. Перекрестный экзамен », FVS News , 6 августа 2014 г., доступно по адресу tinyurl.com/k6v3lm3.

Автор Гэри Л. Бирнбаум ( [email protected] ), старшим юристом в Dickinson Wright PLLC в Фениксе, и Вейл Клэр ( [email protected] ), клерк в Верховном суде Аризоны.

.

Обследование экзамена: злоупотребления служебным положением в средней школе

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

Сертификация

Посвящение

Благодарность

Аннотация

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ
1.1 Предпосылки исследования
1.2 Постановка проблемы
1.3 Цель исследования
1.4 Значение исследования
1.5 Вопросы исследования
1.6 Объем / ограничения исследования
1.7 Определение терминов

ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.0 Введение
2.1 Понятие о злоупотреблении служебным положением
2.2 Происхождение экспертизы халатности
2.3 Формы экспертизы злоупотребления служебным положением
2.4 Источники злоупотреблений при экспертизе
2.5 Причины злоупотребления служебным положением во время экзаменов
2.6 Случаи злоупотребления служебным положением во время экзаменов в Нигерии
2.7 Последствия злоупотребления служебным положением при экспертизе
2.8 Злоупотребление служебным положением во время экзаменов среди учеников средней школы
2.9 Последствия злоупотребления служебным положением при экзамене на развитие образования
2.10 Последствия злоупотребления служебным положением при экзамене на академические, моральные стандарты и рекомендации
2.11 Усилия по пресечению злоупотреблений во время экзаменов
2.12 Решение проблемы злоупотребления служебным положением при экзамене в средней школе
2.13 Заключение

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.0 Введение
3.1 Исследовательский дизайн
3.2 Состав исследования
3.3 Образец / Методика отбора проб
3.4 Исследовательский прибор
3.5 Срок действия инструмента
3.6 Надежность прибора
3.7 Администрирование исследовательского инструмента
3.8 Метод анализа данных

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
4.0 Введение
4.1 Анализ респондентов биоданных учителей и учеников
4.2 Изложение и анализ вопроса исследования

ГЛАВА ПЯТАЯ: РЕЗЮМЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.0 Введение
5.1 Резюме
5.2 Вывод
5.3 Рекомендации

Список литературы

Аннотация

Это исследование было проведено для изучения злоупотреблений во время экзаменов среди учащихся средних школ в районе местного самоуправления Мушин в штате Лагос. В проекте освещаются причины недобросовестных действий на экзаменах среди учащихся средних школ, последствия злоупотреблений при экзаменах и решение проблемы злоупотреблений при экзаменах в средних школах.В рамках данной исследовательской работы была отобрана выборка из двадцати (20) учителей и ста (100) учеников с помощью простой методики случайной выборки из пяти средних школ в муниципалитете Мушин. В качестве инструмента исследования использовалась анкета восприятия учителей и учеников, которая была утверждена научным руководителем и использовалась для сбора данных от респондентов. Данные, собранные от респондентов, были проанализированы с помощью таблиц распределения и простого процента.

В конце анализа исследование выявило основные причины злоупотреблений на экзамене, которые включают давление родителей с целью получения хороших оценок, ценность сертификата и так далее.В исследовании также рекомендуется, чтобы родители не давили на своих детей для получения хороших оценок. Также не следует делать упор на сертификаты.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ

1.1 ПРЕДЫСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Образование в общем смысле охватывает всю жизнь человека от рождения до смерти или от колыбели до класса, что показывает, что образование так же старо, как человек на земле. Формальная школьная система очень сильно влияет своими результатами на жизнь всех, кто ее проходит.

В Нигерии до 1840-х годов существовала система образования. Это была в целом традиционная, профессионально ориентированная и неформальная система ученичества. Этот вид образования как в то время соответствовал потребностям общества.

Появление и влияние христианской миссионерской деятельности повлияли на переход от неформальной системы образования к западноориентированному типу образования. Предпочтение отдавалось уже не тяжелой работе, а получению аттестата.Каждое достижение или целенаправленное задание имеет сертификат об обучении.

Однако экзамены играют жизненно важную роль не только в нашей образовательной системе, но и в обществе в целом. Общество требует от своих членов разнообразия специализированных функций.

В школьной системе Нигерии используются различные формы экзаменов. Это вступительные экзамены, выпускные экзамены и экзамены по продвижению по службе, экзамен на аттестат об окончании средней школы и экзамены на получение степени или диплома.Студенты должны сдавать любые формы экзаменов, в которых они принимают участие. Но в наши дни студенты теперь находят различные средства для достижения успеха на этих экзаменах, и один из таких способов — обман на экзаменах через утечку экзаменационных работ, выдачу себя за другое лицо, внешнюю помощь, копирование и т. Д. контрабанда зарубежных материалов, подмена сценария и ненадлежащее задание.

Факт остается фактом: злоупотребление служебным положением при проведении экспертизы стало обычной практикой в ​​Нигерии. Экзамен был признан образующим ядро ​​образования, без которого предприятие будет неполным.

Эмпиризм показывает, что экзамены показывают степень фактических знаний, полученных студентами, предсказывают будущие образовательные достижения и предоставляют средства выбора подходящих кандидатов для определенных учебных курсов или занятий.

Одна из основных целей экзамена — оценить, сколько обучения было выполнено и в какой степени были достигнуты образовательные цели и задачи. Одна серьезная проблема, с которой сегодня сталкивается система образования Нигерии, — это злоупотребление служебным положением на экзаменах в сочетании с интеллектуальной нечестностью.Наши ученики и студенты ежедневно придумывают новые приемы, чтобы обыграть настоящих руководителей и экзаменаторов.

Случаи злоупотребления служебным положением во время экспертизы имеют многомерный характер. Провоз подготовленных записей в экзаменационный зал. Они оскорбляют, ставят в неловкое положение, угрожают и даже нападают на наблюдателей и надзирателей, которые отказывались сотрудничать с ними в их нечестивых и гнусных действиях.

Обман со стороны школы, население — большая проблема для наших людей. Школьных администраторов недавно призвали воздержаться от помощи своим ученикам в злоупотреблениях на экзаменах.

Однако человек винит отсутствие надлежащей системы социальных ценностей; высокая надбавка за квалификацию бумаги как необходимое условие для поступления и оплачиваемой работы.

1.2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Случаи злоупотребления служебным положением на экзамене на любом уровне образовательного слоя представляют наибольшую угрозу для действительности и надежности любого экзамена и, следовательно, для подлинности и признания выданного сертификата. Многочисленные злоупотребления служебным положением на экзаменах среди учащихся средних школ в муниципалитете Мушин на протяжении многих лет вызывают растущую озабоченность, поскольку списывание — это давняя и глобальная проблема, присущая людям.Поэтому усилия должны быть направлены на борьбу с мошенничеством, а также на поиск возможных причин проблемы среди учащихся средних школ в местном правительстве Мушин.

1.3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основная цель этого исследования — выявить различные формы злоупотреблений при проведении экзаменов среди учащихся средних школ в штате Лагос (на примере местного правительства Мушин), а также выяснить причины, чтобы предложить своего рода стратегии консультирования для сдерживание нежелательного поведения.

1.4 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Реализация этого открытия не только выявит степень вовлеченности студентов в злоупотребления служебным положением на экзаменах, но также предложит некоторые средства или долгосрочные решения этой академической нечестности.

Ожидается, что это исследование также поможет школьной администрации, учителям и консультантам обуздать или контролировать мошенническое поведение в школах.

1.5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ

Вопросы для этого исследования изложены ниже:

— Есть ли разница между учениками, которые обманывают и не обманывают на экзамене?
— Способствует ли злоупотребление служебным положением экзаменам развитию образования?
— Почему студенты допускают злоупотребления на экзаменах?
— Знают ли студенты о наказании за халатность на экзамене?
— Какую роль до сих пор играли школьные консультанты в попытках обуздать такое поведение?

1.6 ОБЪЕМ / ОГРАНИЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это исследование будет сосредоточено на проверке злоупотреблений служебным положением, их причинах, последствиях и возможном решении в выбранных школах местного самоуправления Мушин.

1.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Ввиду того, что могут быть присвоены разные значения, будут применяться следующие слова, используемые в данной исследовательской работе.

— ЭКЗАМЕН : Тест на способности и знания. Это определяющие силы и слабости учащегося, необходимые для его / ее академической адаптации и трудовой жизни.
— ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ : поведение человека противоречит установленному кодексу поведения.
— ОБНОВЛЕНИЕ : Обман — это вид злоупотребления служебным положением при экзамене, который имеет место в экзаменационном зале.
— РУКОВОДСТВО : Это помощь, оказываемая человеку взрослым или консультантом, чтобы помочь ему раскрыть себя и справиться с жизненной ситуацией.
— КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ : Это отношения, которые существуют между консультантом и консультантом для решения проблемы, с которой столкнулся консультант.
— СОВЕТНИК : Тот, кто советует, помогает или помогает студентам или отдельным лицам решать академические и психологические проблемы.
— КОНСУЛЬТАНТ : Тот, кто обращается за советом или помощью к консультанту в решении своих личных проблем.

ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

2.0 ВВЕДЕНИЕ

Образование является основой физического и технологического развития. В Нигерии образование было принято в качестве инструмента национального развития.Поэтому правительства, сообщества, частные организации и отдельные лица создали учебные заведения с целью обучения граждан для развития физических и человеческих ресурсов страны. Одна из целей образования в Нигерии — подготовить молодежь к решению будущих проблем и развить ее, чтобы удовлетворить потребности страны в людских ресурсах.

Предполагается, что в учебных заведениях проводятся учебно-методические мероприятия, чтобы учащиеся могли приобрести соответствующие навыки и знания.

Кроме того, был создан механизм, с помощью которого определяется степень приобретения знаний и навыков на каждом этапе обучения. Это экзамен, который проводится для оценки, оценки и проверки знаний и навыков. Школы должны проводить экзамены как критерий оценки. Это наиболее практичный способ оценивания в образовании.

Мадука (1993) определил экзамен как способ установить, какой объем предмета в конкретной области обучения освоил кандидат.

Хомби (1995) определил экзамен как формальную проверку чьих-либо знаний или способностей по определенному предмету, особенно посредством ответов на вопросы или практических упражнений.

Балогун (1999) также определил экзамен как процесс, с помощью которого учащиеся оцениваются или тестируются для определения качества знаний, которые они приобрели в течение определенного периода.

Экзамены могут быть внутренними или внешними. Он может быть устным или письменным, эссе или объективного типа, теория или практика составляют неотъемлемую часть образовательного процесса.Примерами внутренних экзаменов являются непрерывные оценочные тесты, заключительные, семестровые, годовые или рекламные экзамены. Примерами внешних (государственных) экзаменов, распространенных в школах Нигерии, являются Общие вступительные экзамены для поступления в среднюю школу. Экзамен на аттестат зрелости проводится Западноафриканским экзаменом (WAEC) и Национальным экзаменационным советом (NECO). Объединенная комиссия по приему студентов (JAMB) и Национальный институт учителей (NTI) проводят вступительные испытания в высшие учебные заведения, а Национальная комиссия по бизнесу и техническим экзаменам (NABTEB) проводит профессиональные экзамены для учителей и техников соответственно.Результат экзамена используется в качестве основы для принятия решения о способностях экзаменуемого. В результате экзаменуемый выдается сертификат, который позволяет студентам допустить их в школу, перейти на более высокий уровень учебного заведения и получить работу.

Система образования Нигерии, как и любая другая страна, имеет свои проблемы, упущения, противоречия и проблемы. Образовательная система Нигерии сталкивается с множеством проблем, и наиболее заметными среди них являются проблемы со злоупотреблением служебным положением на экзаменах.Злоупотребление служебным положением во время экзаменов — это вид поведения, который нарушает приемлемые установленные правила и положения системы образования Нигерии. С другой стороны, злоупотребление служебным положением при обследовании — это любое неправильное действие до, во время или после любого обследования. Хотя, возможно, нельзя исключить злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов в прошлом, нынешняя тенденция вызывает тревогу и требует надлежащего управления, чтобы спасти самый важный сектор страны. Если раньше студенты скрывали свои действия, то теперь они безрассудно их рекламируют.Он превратился в плодовитое бизнес-предприятие, известное как частные экзаменационные центры, которым помогают и поддерживают коррумпированные экзаменаторы, поддерживаемые родителями, которые не позволят своим детям остаться в стороне от троянского дара халатности. Злоупотребление служебным положением при экспертизе имеет место как при внутреннем, так и при внешнем осмотре. Это проблема, с которой сталкивается система образования на протяжении многих лет. Судя по всему, найти решения не удалось, поскольку все применявшиеся до сих пор противоядия были нарушены мошенниками.Фактически, это представляет собой наиболее серьезную проблему, с которой сталкивается система образования Нигерии в целом и среднего образования в частности.

Следовательно, необходимо очистить национальную систему образования, избавившись от злоупотреблений на экзаменах.

2.1 ПОНЯТИЕ ОБ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ

Случаи злоупотребления служебным положением на экзамене определяются как умышленное нарушение правил официального экзамена, направленное на то, чтобы поставить кандидата в несправедливое преимущество или невыгодное положение.

Нвана (2000), злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов описывается как «массовое и беспрецедентное нарушение правил и положений, относящихся к внутренним и внешним экзаменам, начиная с постановки таких экзаменов через сдачу экзаменов, их выставление оценок и выставление оценок, до выпуска результатов и выдача справок ».

Согласно Оксфордскому словарю для продвинутых учащихся, злоупотребление служебным положением — это неправильное или незаконное поведение, проявляемое человеком при выполнении профессиональных обязанностей. В свете этого определения злоупотребление служебным положением при экзамене — это просто незаконное получение ответа на экзаменационный вопрос из любого другого источника, кроме мозга испытуемого.

Салами (1994) определяет злоупотребления во время экзаменов как ненадлежащий и нечестный акт, связанный с экзаменом с целью получения незаслуженного преимущества.

Шонекан (1996) определяет это как любое бездействие или действие, которое противоречит правилам и положениям экзаменационного органа в той степени, в которой подрывается действительность и надежность тестов и, в конечном итоге, целостность выданных сертификатов.

Oyekan (1996) также рассматривает злоупотребление служебным положением на экзаменах как преднамеренный акт недисциплинированности, применяемый студентами или их привилегированными сообщниками для обеспечения легкого успеха и преимущества до, во время и после проведения теста или экзамена.

Олуеба и Дарамола (1993) определили злоупотребление служебным положением на экзамене как любое неправильное поведение, демонстрируемое кандидатом или лицом, которому поручено проведение экзамена, внутри или за пределами экзаменационного зала до, во время или после такого экзамена.

Ojerinde (2002) он утверждал, что злоупотребление служебным положением на экзаменах больше не является делом отчаянных кандидатов, скорее школьные учителя и даже директора школ теперь участвуют в совершении этого порока.

Даже с принятием Декрета № 33 от 1999 года (ныне Закон о парламенте), предназначенного для проверки недобросовестных действий, совершаемых при проверке, преступность, похоже, растет.

2.2 ГЕНЕЗИС ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ

Сама дата и место злоупотребления служебным положением, начатое в мире, неизвестны, но можно сказать, что это было одним из последствий падения человека в Эдемском саду, когда сатана обманул Адама и Еву, заставив их согрешить. Сатана разрешил это уродливое семя, которое прорастало в различные формы греха и пороков, включая злоупотребление служебным положением.

Злоупотребление служебным положением при экспертизе существует давно. Согласно различным источникам, злоупотребление служебным положением во время экзаменов впервые было зарегистрировано в Нигерии в 1914 году, когда произошла утечка информации о старшем Кембриджском местном экзамене.После обретения независимости практически не было года, чтобы не регистрировалось никаких нарушений во время экспертизы.

Однако в Нигерии злоупотребление служебным положением при сдаче экзаменов стало заметным явлением в 1970-х годах, когда молодые люди, которые учились в колледжах и университетах до начала гражданской войны в Нигерии в 1967 году и были призваны в армию во время войны, вернулись обратно в конце войны. войны 1970 года и вернулся в школы, чтобы продолжить образование. Эти молодые люди, которые понимали язык спуска пистолета лучше, чем то, что говорил учитель, не были психоэмоционально устойчивыми и не были подготовлены к экзаменам и поэтому прибегали к альтернативным средствам сдачи экзаменов, таким как прямой обман на экзаменах, подкуп экзаменатора для позволить им заниматься массовым мошенничеством, нанимая оборудование, чтобы писать для них.Это было ясно продемонстрировано на экзамене на аттестат школьного образования в Западной Африке 1970/1971 годов, когда были выявлены всевозможные нарушения, начиная от злоупотреблений на экзамене и заканчивая утечкой экзаменационных заданий, характерных для проведения экзамена.

2.3 ФОРМЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ

Из года в год злоупотребления на экзаменах разрастаются, студенты придумывают новые измерения злоупотреблений во время экзаменов. Случаи злоупотребления служебным положением экспертизы различаются.Некоторые формы служебной халатности рассматриваются ниже:

1. Внесение иностранных материалов в экзаменационный зал: Это ситуация, когда студенты приносят в экзаменационный зал записи, учебники и другие подготовленные материалы. Метод получил прозвище прятки, микрочипы, тату и волшебный стол. Иногда студенты приносят в зал неразрешенные материалы, такие как сложные научные калькуляторы. Abba (1998) определил некоторые методы, такие как жираф, контрабанда, пуля, суперпечать, эскорт, беременные биро и так далее.
2. Помощь со стороны образовательных организаций: К участникам экзамена относятся родители, учителя, преподаватели, агенты службы безопасности, принтеры и сотрудники экзаменационных органов. Некоторые родители идут на все, покупая своим детям вопросники, а некоторые даже покупают сертификаты для своих детей. Супервайзеры вступают в сговор с учителями, директорами школ или учениками, позволяя учителям приходить, чтобы обучать учеников во время экзаменационного периода, лекторы или учителя выпускают контрольные работы, выставляют недостаточные оценки или разрешают ученикам незаконно повторно сдавать экзаменационные работы.Агенты службы безопасности, типографии и сотрудники экзаменационных органов также продают вопросительные листы.

[…]

.

Заметки о перекрестном экзамене — 070109 Доказательства — UTS

Заметки о назначении Фиби Боуден на перекрестный экзамен

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Предварительный просмотр текста

Задание 1 Примечания относительно перекрестного исследования Фиби Боуден: «В этой статье утверждается, что снятие задачи прямого допроса с защиты и прокурора и поручает как главный допрос, так и перекрестный допрос перед испытанием соответствующим образом квалифицированной третьей стороне обеспечит более высокое качество доказательства, улучшить судебный процесс для потерпевших и сохранить право обвиняемого на справедливое судебное разбирательство путем предоставления защите адекватной возможности проверить версию свидетеля.В конечном итоге, таким образом, триангуляция интересов в балансировании справедливости и обвиняемые, потерпевшие и общество в перекрестном допросе маленьких детей и заявители с умственной отсталостью могут быть достигнуты ». Приводит ли перекрестный допрос к недостоверным уликам и травмам? • Характер перекрестного допроса o Приводит доказательства в пользу подсудимого и препятствует исследованию — главнокомандующий и атаковать авторитет свидетеля. o Цель f проверка достоверности показаний свидетеля, а также точности и полноты его рассказа.• Тактика, используемая адвокатом • Язык и формулировка вопросов. • Задержка между первой жалобой и судебным разбирательством • Детям особенно трудно вспомнить, что произошло спустя долгое время после мероприятие • Может не осознавать, что неправильно поняли вопрос. • Может не требовать разъяснения запутанных сложных или неоднозначных вопросов. • Может быть склонен к тревоге. • Беспомощность, зависимость или ограниченные коммуникативные навыки, дети и люди с с умственными недостатками чаще других становятся жертвами сексуальных или физическое насилие.1 • «До начала 1990-х годов дети считались« по своей природе ненадежными »свидетелями» • «Твердо установлено, что и люди с умственными недостатками, и дети способен давать убедительные и точные показания2 Состязательный режим «плохо приспособлен для рассмотрения дел, связанных с обвинения в сексуальном насилии, особенно в отношении детей3 § Комиссия по реформе законодательства Австралии в своих наблюдениях и заслушивании Сообщите: «[t] он спор между юристом и ребенком по своей сути неравный 70 Когда дети начинают беспокоиться, точность их показаний обычно уменьшается из-за трудностей с воспроизведением воспоминаний.о • 1 Комиссия по реформе законодательства Австралии («ALRC») и NSWLRC, Отчет о семейном насилии, п. 26 выше, том 2, 1311 [28.11]; ALRC, видели и слышали: приоритет детей в судебном процессе, отчет № 84 (1997) [14.15]. См. Также Харган и Кинг (1919) 27 CLR 13, 18 (Barton J). 2 В отношении детей см. Робин Лейтон, «Ребенок и суд» в книге «Судья Том Грей, Мартин». Хинтон и Дэвид Карузо (редакторы), Очерки защиты интересов (Barr Smith Press, 2012) 201; AIJA, Скамья Книга, № 4 выше, 29–32. 3 ABC News, «Обвинения против предполагаемого сексуального насильника, вероятно, будут сняты», п. 36 выше. • • дети часто не понимают поставленных им вопросов.73 это усугубляется маловероятно, что такие свидетели будут искать разъяснений, если они не понимают вопросов.74 Кроме того, дети и люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут согласиться с утверждениями, с которыми они на самом деле не согласны.75 Кроме того, в соответствии с правилом по делу Браун против Данна обязанность защиты включает в себя требование разместить все соответствующие предложения и вменения, которые будет положено позже истцу.81 Соответственно, любое обсуждение предложенные меры для получения более точных данных от детей и людей с ограниченными интеллектуальными возможностями также должны учитывать соображения защиты профессиональные обязанности юристов — энергично представлять дело своего клиента и сделать свидетелю все соответствующие предложения Реформы внутренней и международной юрисдикции: последствия? — Суд может по своему усмотрению использовать ряд мер для оказания помощи уязвимым свидетелям — — в даче свидетельских показаний = свидетельский акт (разрешение товарищу заседать в суде с свидетель; с помощью видеонаблюдения).Законодательство и общее право позволяют судам контролировать несоответствующий перекрестный допрос. — ОБЯЗАННОСТЬ на суде вмешаться и запретить неправомерный допрос, поскольку установленный законом. «Положения не могут заменить традиционное нежелание судов вмешиваться в перекрестный допрос уязвимых свидетелей. o Если судья часто прерывает перекрестный допрос, процесс может разобщаться, вступать в конфронтацию между судьей и адвокатом и часто добавить к травме заявителя, дающего показания4 — Дискреционные элементы текущего режима ограничивают возможности реализованы меры по систематическому улучшению результатов для детей-свидетелей и люди с умственной отсталостью.Любые предлагаемые реформы должны работать, чтобы устранить эту сложность, присущую состязательной системе. — Ограничения перекрестного допроса сохраняются Мера имела ограниченный практический эффект — не удалось решить основные проблемы которые возникают из самой состязательной системы. Реформы следственных и судебных процедур Реформы судебных процессов нельзя рассматривать изолированно от других процессов уголовного правосудия. — Кроме того, Кеббелл, Хаттон и Джонсон заявляют, что «точность и полнота» показания свидетелей с умственной отсталостью ‘могут быть значительно улучшены если приняты подходящие стратегии опроса.’96 настойчивость допроса методы, заведомо ненадежные, подтверждают утверждение о том, что традиционный перекрестный допрос не является надежным механизмом для проверки доказательств либо детей, либо лицам с умственной отсталостью. Проблема усугубляется неспособностью суда вмешиваться в несоответствующий перекрестный допрос.97 Предложения: 4 Судья Слейт, п.3 выше, 20. .
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *