Не понимаю смысл прочитанного: Читаю тексты, но ничего не понимаю. Почему и что с этим делать?

Читаю тексты, но ничего не понимаю. Почему и что с этим делать?
Читаю тексты, но ничего не понимаю. Почему и что с этим делать?

Мои клиенты часто жалуются на ухудшение мышления, внимания и памяти, заметив у себя проблемы с чтением: «Я совершенно не могу сосредоточиться. Читаю и понимаю, что в голове пусто – никаких следов прочитанного».

Больше всего от этого страдают люди, склонные к тревоге. Они вновь и вновь ловят себя на мыслях: «Что-то читал, но ничего не понял», «Вроде все понятно, но ничего не запомнил», «Обнаружил, что не могу дочитать статью или книгу, несмотря на все усилия». Втайне они опасаются, что это проявления какого-то страшного психического заболевания.

Стандартные патопсихологические тесты, как правило, не подтверждают этих опасений. С мышлением, памятью и вниманием все в порядке, но тексты почему-то не усваиваются. Тогда в чем же дело?

Ловушка «клипового мышления»

Американский социолог Элвин Тоффлер в книге «Третья волна» высказал мысль о появлении «клипового мышления». Современный человек получает гораздо больше информации, чем его предки. Чтобы как-то справиться с этой лавиной, он пытается выхватывать суть информации. Такую суть трудно анализировать – она мелькает, как кадры в музыкальном клипе, и поэтому усваивается в виде небольших фрагментов.

В результате человек воспринимает мир в виде калейдоскопа разрозненных фактов и идей. Это увеличивает количество потребляемой информации, но ухудшает качество ее переработки. Постепенно снижаются способности к анализу и синтезу.

Клиповое мышление связано с потребностью человека в новизне. Читатели хотят быстро уловить суть и двигаться дальше, в поисках интересной информации. Поиск превращается из средства в цель: мы листаем и листаем – сайты, ленты соцсетей, мессенджеры – где-то найдется «поинтереснее». Отвлекаемся на захватывающие заголовки, перемещаемся по ссылкам и забываем, зачем открыли ноутбук.

Клиповому мышлению и бессмысленному поиску новой информации подвержены почти все современные люди

Читать длинные тексты и книги трудно – это требует усилий и целенаправленности. Поэтому неудивительно, что мы предпочитаем этому захватывающий поиск, дающий нам новые кусочки пазла, который мы не в состоянии собрать. Как результат – потерянное время, ощущение «пустой» головы, а способность читать длинные тексты, как любой неиспользуемый навык, ухудшается.

Так или иначе, клиповому мышлению и бессмысленному поиску новой информации подвержены почти все современные люди, имеющие доступ к телекоммуникациям. Но есть еще один момент, влияющий на понимание текста, – его качество.

Что мы читаем?

Давайте вспомним, что читали люди еще каких-то тридцать лет назад. Учебники, газеты, книги, немного переводной литературы. Издательства и газеты были государственными, поэтому над каждым текстом работали профессиональные редакторы и корректоры.

Сейчас в основном мы читаем книги частных издательств, статьи и блоги на онлайн-порталах, посты в социальных сетях. Крупные сайты и издательства прилагают усилия к тому, чтобы текст было удобно читать, но в социальных сетях каждый человек получил свои «пять минут славы». Душещипательный пост в Facebook может тиражироваться тысячи раз вместе со всеми ошибками.

В результате все мы ежедневно сталкиваемся с огромным массивом информации, большинство из которой – низкосортные тексты. Они пестрят ошибками, в них нет заботы о читателе, информация неорганизована. Темы возникают из ниоткуда и исчезают. Штампы, слова-паразиты. Заумности. Путаный синтаксис.

Мы выполняем работу по редактированию: отбрасываем «словесный мусор», вчитываемся в сомнительные выводы

Легко ли читать такие тексты?

Конечно нет! Мы пытаемся прорваться к смыслу через трудности, которые возникают при чтении текстов, написанных непрофессионалами. Вязнем в ошибках, проваливаемся в разрывы логики. Фактически мы начинаем выполнять за автора работу по редактированию: «отшелушиваем» ненужное, отбрасываем «словесный мусор», вчитываемся в сомнительные выводы. Неудивительно, что мы так устаем. Вместо того чтобы получить нужную информацию, мы подолгу перечитываем текст, пытаясь уловить его суть. Это очень трудозатратно.

Мы совершаем ряд попыток понять низкосортный текст и сдаемся, потратив зря время и силы. Мы разочарованы и переживаем за свое здоровье.

Что делать

Если вы хотите читать легко, постарайтесь следовать простым рекомендациям:

  1. Не спешите обвинять себя, если вы не поняли текст. Помните, что ваши трудности с усвоением текста могут возникать не только из-за «клипового мышления» и доступности поиска новой информации, присущих современному человеку. Во многом это связано с низким качеством текстов.
  2. Не читайте что попало. Фильтруйте ленту. Тщательно выбирайте ресурсы – старайтесь читать статьи в крупных онлайн- и печатных изданиях, которые платят редакторам и корректорам.
  3. При чтении переводной литературы помните, что между вами и автором есть переводчик, который тоже может ошибаться и плохо работать с текстом.
  4. Читайте художественную литературу, особенно русскую классику. Возьмите с полки, например, роман «Дубровский» Пушкина, чтобы проверить свои способности к чтению. Хорошая литература по-прежнему читается легко и с удовольствием.

Об авторе

Юлия Захарова

Юлия Захарова – клинический психолог, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов, работает в клинике «Доктор рядом». Подробнее на ее сайте.

Читайте также

Проблемы с чтением: что такое дислексия и почему она возникает

Наверное, каждый родитель хоть раз слышал что-то про дислексию, а некоторые даже подозревали это заболевание у ребёнка. Наш блогер, ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина Маргарита Русецкая, рассказывает, что такое дислексия.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

В каждую эпоху у человека были свои «болезни века» — неизлечимые болезни тела. Последние сто лет к этим недугам добавились ещё и болезни интеллектуальные, когнитивные.

Дислексия стала болезнью века именно сегодня, в век информационных технологий, экономики знаний, развития коммуникации и электронного общения. Между тем каждая эпоха знала своих великих людей-дислексиков. Среди них Альберт Эйнштейн, Уолт Дисней, Том Круз, Андерсен и даже Владимир Маяковский. Тем не менее недавно проведённый по инициативе Ассоциации родителей и детей с дислексией всероссийский опрос показал, что только 17% населения нашей страны осведомлено об этой проблеме.

Известно, что чем меньше знаний, меньше информации о проблеме, тем больше страхов и мифов возникает вокруг неё. Потому наша с вами задача сегодня — попробовать разобраться, что же такое дислексия.

Под дислексией врачи понимают стойкую неспособность научиться читать. Более того, связывают её с неспособностью оперировать любыми знаковыми системами и вместе с нарушением чтения рассматривают в структуре дислексии также и невозможность освоить нотную грамоту, математические знаки, арифметику и даже знаки дорожного движения.

Педагоги-психологи под дислексией понимают стойкие нарушения чтения, которые прежде всего возникают у детей с сохранённым интеллектом, слухом и зрением

Почему же эти нарушения возникают? Чтобы говорить о нарушениях, нужно понять, что же такое чтение в норме.

Чтение — сложный вид речевой деятельности. Один из важнейших способов самообучения, коммуникации и саморазвития человека. Начинается её формирование с овладения техникой чтения. На начальных этапах обучения ребёнка чтению нужно сформировать правильность, его плавность и понимание прочитанного.

Чтение прежде всего базируется на сформированных процессах устной речи. Ребёнок должен чётко воспринимать все звуки родного языка, уметь различать схожие, близкие звуки. Такие звуки в русском языке, например, — это твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие согласные. Умение выделить все звуки, из которых состоит слово, принципиально важно, поскольку каждый звук в русском письме имеет своё буквенное обозначение. Ребёнок должен усвоить звуко-буквенные связи, ему нужно запомнить, как выглядят буквы русского алфавита, и уметь различать их.

Все буквы печатного алфавита состоят из ограниченного набора элементов: вертикальные и горизонтальные, наклонные прямые, овалы и полуовалы, — и принципиальным является именно расположение и взаимное расположение этих элементов. Так, буквы «Р» и «Ь», «Н» и «П» отличаются только пространственным расположением элементов, а сами элементы, из которых они состоят, одинаковые.

Следующий важный компонент — это сформированность зрительно-моторного компонента чтения — движения глаз в направлении слева направо, который принципиально необходим для прослеживания слов и строчек. И, безусловно, компонент мнемический — память. Увиденное и прочитанное по слогам (на начальных этапах обучения) должно быть удержано в кратковременной памяти, чтобы затем объединить в целое и получить слово. А далее — соотнести прочитанное слово со знакомым словом из устной речи и понять его смысл!

Таким образом, техническая сторона состоит из способа чтения, его правильности и скорости, а смысловая сторона — это понимание того, что мы прочитали, и умение использовать эту информацию для решения различных когнитивных задач. Несформированность каждого из этих компонентов может привести к нарушению либо технической стороны чтения, либо смысловой, либо их обеих.

Плохо читающий ребёнок допускает огромное количество технических ошибок: пропуски букв, перестановки, замены букв, повторы слогов и слов, нарушение ударения и многие другие. Это тема, о которой мы будем говорить отдельно. Кроме того, ребёнок может технически неплохо читать, но не понимать прочитанного: не отвечать на вопросы по тексту, не понимать связи между предложениями, не понимать смысла прочитанного.

В чём причины возникновения дислексии у детей? За сто лет изучения этой проблемы учёные так и не пришли к единому мнению

Тем не менее выделяется несколько основных теорий, которые объясняют, почему же некоторые дети испытывают проблемы при чтении.

1. Так называемая теория «биологического дефицита»

Она говорит, что это врождённое состояние. Есть даже исследование генетиков, которые вычленяют группы генов, определяющие предрасположенность к возникновению дислексии и ведущие к нарушениям вербальной коммуникации.

2. «Когнитивные нарушения»

В ходе раннего, дошкольного развития ребёнка могут возникнуть нарушения в формировании важных для чтения когнитивных функций: устной речи, зрительного восприятия, пространственных представлений и так далее, которые и приводят к проблемам в чтении.

3. «Дидактогенная» теория

Она связана с тем, что ребёнку неправильно подобрана методика обучения чтению. При формировании навыков, на первых этапах овладения чтением, были допущены педагогические ошибки. Таким образом, ребёнок не может научиться читать именно из-за неверно выбранных учебников и методических подходов. Это становится серьёзной проблемой ещё и потому, что всё больше родителей становятся сторонниками раннего развития и, не дожидаясь школы, начинают домашнее обучение грамоте. Но и об этой проблеме мы поговорим в специальном выпуске.

В заключение — для желающих совсем не обязательное домашнее задание. Есть прекрасный фильм «Стэнли и Айрис», в основе сценария которого лежит история из жизни взрослого человека с дислексией. Советую его посмотреть, чтобы в следующую нашу встречу лучше разбираться в проявлении дислексии и в том, как с ней бороться. ​​

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (Zwiebackesser)

что это такое и как лечить?

Последние исследования дают новую надежду тем, кто страдает этим недугом

Восьмилетний Сережа Каледин* успевал по математике, неплохо рисовал, был ловок в спортивных состязаниях, а вот чтение и письмо были для него сущим наказанием. Даже к концу 2-го класса Сережа оказался не в силах запомнить, как пишутся простейшие слова, и не мог пересказать текст.

Дислексия у детей

Учительница заподозрила неладное и посоветовала родителям Сережи обратиться к специалисту. Логопед поставил диагноз дислексия. Это означает частичное расстройство процесса овладения чтением, которое проявляется в повторяющихся ошибках. «В последние годы количество детей с дислексией существенно увеличилось, — говорит профессор московского НИИ коррекционной педагогики Г. В.Чиркина. — Высокий темп обучения, интенсивные программы выявляют все больше таких детей».

По мнению Л.В.Лопатиной, заведующей кафедрой логопедии Санкт-Петербургского ГПУ им. Герцена, дислексия нередко выявляется тогда, когда нарушения приобретают стойкий характер и у ребенка возникает масса сопутствующих проблем: процесс чтения вызывает отвращение, формируется низкая самооценка, возникают трудности с адаптацией в коллективе.

Многие родители неверно представляют себе, что такое дислексия. Мамы и папы вздыхают с облегчением, когда ребенок начинает разбирать по слогам слова и даже читать целые предложения, а ведь дислексия в неострой форме может оставаться незамеченной до старших классов. Другие же начинают бить тревогу, заметив, что маленький ребенок пишет букву «Я» или цифру 3 задом наперед, — они просто не знают, что почти все дети на определенной стадии развития переворачивают буквы.

— Примерно восемьдесят процентов проблем с чтением у первоклассников связано с неумелой помощью родителей и с тем, что программа школы не согласована с подготовительной программой детского сада, — считает Е.Ю.Климонтович, логопед с 26- летним стажем, специалист Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

Дислексия — явление всех языков и культур. Хотя ученые не пришли к общему мнению относительно частоты ее встречаемости, многие называют цифру от пяти до 15 процентов. «Все зависит от того, где провести черту, — говорит д-р Чиркина. — Имеем ли мы в виду понимание прямого смысла прочитанного или же понимание иносказаний, аллегорий. С уверенностью можно говорить лишь о том, что дислексия начинается с трудностей овладения техникой чтения».

Многие дети, имея хорошую память, просто скрывают, как тяжело дается им чтение.

Специалисты задавались вопросом, не связана ли дислексия с недостатком словесного общения. «У детей из семей с низким социально-экономическим положением чаще наблюдается педагогическая запущенность, — рассказывает д-р Лопатина. — Такие семьи, как правило, позже обращаются за помощью. Но постепенно, если в основе нет биологических факторов, проблему с чтением возможно решить».

Вероятность дислексии зависит и от уровня развития интеллекта ребенка. По мнению д-ра Чиркиной, дети с нарушениями гораздо сложнее усваивают навыки чтения. И если предъявлять такому ребенку завышенные требования или держать его в условиях общеобразовательной школы, то, безусловно, отставание от одноклассников будет очень заметно. Но существуют методики, по которым таких детей можно успешно научить читать и писать.

Дислексия нередко выявляется у детей с дефицитом внимания. «Синдрому дефицита внимания и гиперактивности часто сопутствуют запаздывание процессов созревания высших психических функций и, следовательно, специфические трудности обучения», — считает к. п. н. А.Л.Сиротюк, автор книги «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения». Однако дислексия встречается и у детей с пониженной активностью. А причиной может стать переживание из-за неспособности читать и учиться.

Мальчики обычно бывают импульсивнее и проявляют в классе чрезмерную активность, поэтому их чаще направляют на обследование — тогда нередко и вскрываются проблемы с чтением. Однако исследования показывают, что пол не особенно влияет на способности к чтению.

В большинстве случаев причина дислексии заключается в нарушениях процесса обработки звуков и звуковых комбинаций, так называемой фонологической обработки, считает д-р Чиркина. Тогда ребенок с трудом понимает, что слова делятся на отдельные звуки, и медленнее учится манипулировать звуками. Например, ребенка может поставить в тупик просьба произнести слово «крот» без звука «к».

Ученые обнаружили, что, когда страдающие дислексией дети читают, некоторые участки мозга не активизируются.

Возникает вопрос: что вызывает этот нейробиологический сбой? Оказывается, на скорость и автоматизм, с которым читающий человек переводит буквы в звуки речи, влияют гены. У людей, которым тяжело это делать, обычно есть родственники с такими же проблемами.

Еще одной вероятной причиной дислексии считается гипоксия плода, недостаток кислорода в период внутриутробного развития. «Это распространенное явление, в особенности у городских жителей, — считает д-р Климонтович. — В результате гипоксии нарушается обмен клеток мозгового вещества, вследствие чего у ребенка могут возникнуть некоторые мозговые дисфункции». Однако, по мнению Г. В.Чиркиной, «говорить, что дислексия напрямую связана с гипоксией, очень некорректно».

Хотя трудности в переводе букв в незнакомых словах в речь и имеют под собой генетическую основу, наиболее эффективно справиться с дислексией помогает не медицина, а коррекционная педагогика. Наука выдвигает все новые аргументы в пользу раннего вмешательства. Теперь в большинстве детских садов работают логопеды. Они проводят скрининг-тесты, позволяющие определить, у кого из детей высокий риск отклонений.

По мнению специалистов, выявление дислексии в 1-2-м классе способствует развитию чтения в 82 процентах случаев, в 3-м классе — в 46, а в 5-7-м классе — лишь в 10-15 процентах случаев. Доктор Сиротюк считает, что чем позднее начата коррекционная работа, тем более выраженно проявляются вторичные расстройства: протестная реакция, тревожность, неврозная симптоматика и так далее.

Если у родителей появились основания заподозрить дислексию, не стоит ждать. Сейчас во всех крупных городах и регионах есть детские консультационные центры. Можно обратиться и к логопеду поликлиники.

Ольга Тарасова, мама семилетнего Гриши, была обеспокоена: к середине 1-го класса ее сын так и не сумел усвоить элементарные навыки чтения и письма. Кроме того, обычно веселый мальчик стал тревожным, раздражительным и плаксивым. Тарасова обратилась к логопеду, который определил у Гриши формирующуюся дислексию и дисграфию.

Как оказалось, причиной всех бед мальчика была педагогическая ошибка: учительница по старинке заставляла мальчика-левшу писать правой рукой. Это вызвало у ребенка тяжелый невроз, последствия которого привели к трудностям в освоении программы. После курса занятий проблемы мальчика удалось успешно разрешить.

Некоторые родители считают, что могут уверенно исключить возможность дислексии, если в начальных классах дети не отстают от сверстников. Хотя известно, что многие дети, имея хорошую память, просто скрывают, как тяжело им дается чтение. Проблемы становятся очевидными в старших классах, когда приходится читать более сложные тексты.

Как своевременно распознать дислексию? «Критерий очень простой, — объясняет Е.Ю.Климонтович. — Если ребенок не просто читает медленно, но при этом пропускает буквы, искажает окончания, плохо понимает смысл прочитанного, не может рассказать, о чем он только что прочитал, мы считаем, что у ребенка формируется дислексия».

Как только выясняется, что у ребенка трудности с чтением, перед родителями встает вопрос, какую программу обучения выбрать.

— Для полноценного слухового фонематического развития необходимо тесное взаимодействие двух анализаторов речи: слухового и речедвигательного, — рассказывает Г. В.Чиркина. — Нами разработана специальная программа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. По этой программе сейчас эффективно работают многие отечественные логопеды.

Следует учитывать, считает А. Л.Сиротюк, что у детей с дислексией поздно формируются познавательные интересы и долго сохраняется игровая мотивация. Наибольшей эффективностью обладают ролевые игры с включением действий, необходимых для развития требуемого навыка. При этом чтение становится не самоцелью, а средством достижения игровой цели.

* Имена пациентов изменены.

Марта Петрова,
Статья предоставлена журналом

Помните? «Алисе наскучило сидеть с сестрой без дела на берегу реки; разок-другой она заглянула в книжку, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни разговоров.
— Что толку в книжке, — подумала Алиса, — если в ней нет ни картинок, ни разговоров?»:)
Алиса умела читать, но ей было скучно от общения с книжкой без картинок и без разговоров:)
Мне пришлось наблюдать в школе, как у детей не идет иностранный язык без интерактивной книжки.
Я перенесла этот феномен на овладение родной речью и пришла к выводу, что современным детям нужны интерактивные книжки — книжки с иллюстрациями и разговорами:) …
Разговаривайте с ребенком, ищите книжки, разговаривающие с ребенком, «разговаривающие» ребенка…
Детям так важно, чтобы с ними разговаривали, читали, пели, плясали, водили хороводы, играли и т.п. 🙂
Это совсем не мешает учению, наоборот — помогает:)

2006-05-12, Элла Прокофьева

Уважаемый автор, а можно ли говорить о формировании дислексии, елси ребенок бегло читает, хорошо пишет(почти без ошибок), делится впечатлениями о книжках и их героях, но совершенно не может пересказать своими словами прочитанное? Либо категорически отказывается (говоря, что ему скучно повторять), либо произносит зазубренный наизусть текст вместо того, чтобы передать смысл своими словами. И как научить его пересказывать текст? У меня мальчик, возраст 5 лет и 10 мес. Спасибо.

2006-05-04, copywriter

А вот это?
*Как своевременно распознать дислексию? «Критерий очень простой, — объясняет Е.Ю.Климонтович. — Если ребенок не просто читает медленно, но при этом пропускает буквы, искажает окончания, плохо понимает смысл прочитанного, не может рассказать, о чем он только что прочитал, мы считаем, что у ребенка формируется дислексия».*
Разве недостаточно? В каждом классе 3 — 4 человека сидят с такими проблемами, издали видно.

2006-05-12, мус

Тема интересная, но плохо, что в статье так и не было дано четкое определение дислексии или хотя бы очерчен круг нарушений, которые принято относить к этому расстройству. Остается не совсем понятным, какие признаки должны настораживать родителей.

2006-05-04, Mrs. John

А вот у меня мальчишки учились пересказывать по книжке Безруких. Вроде «Учимся пересказывать по картинке» — такое примерно название. Там 10 занятий.

2006-05-12, мус

Всего 5 отзывов Прочитать все отзывы.

Как научить ребенка понимать то, что он читает

Современная система образования во многом базируется на том, что ученики самостоятельно знакомятся с некоторым количеством материала. Чтение книг и пособий составляет значительную часть учебной нагрузки. Но часто случается так, что ребенок не понимает то, что читает, а точнее плохо запоминает и воспринимает текст. В результате ему требуется больше времени на освоение параграфа по истории или произведения по литературе. Из-за этого у ученика может понизиться успеваемость и пропасть мотивация к учебе. Но можно ли как-то повлиять на ситуацию и улучшить качество восприятия информации?

Как научиться читать быстро

Осмысленное чтение

Умение читать необходимо для современного человека. То, насколько качественно и быстро мы воспринимаем текст, напрямую влияет на успех во многих сферах жизни. С грамотой человек знакомится еще в детстве – до школы или в первом классе. Начиная с изучения букв и звуков, сложения слов, он постепенно учится быстро воспроизводить фразы и целые предложения. И педагоги, и родители обращают внимание на то, что дети читают с разной скоростью, даже способность запоминать материал у каждого индивидуальна.

Уже в начальной школе проводятся проверки техники чтения, на основании которых можно судить о том, как развивается этот навык с течением времени. Но педагоги делают акцент только на скорости воспроизведения, другие параметры не учитываются. Так создается впечатление, что главное – быстро уметь читать, а запоминание и понимание прочитанного второстепенны. Но по мере взросления взгляд на этот вопрос кардинально меняется.

Чем старше становится ученик, тем выше его учебная нагрузка. Если раньше вся текстовая информация, с которой нужно ознакомиться за день, умещалась в пару страниц, то теперь требуется читать целые параграфы сразу по нескольким предметам. Ученикам старших классов дается больше информации для самостоятельного изучения, поэтому многие из них тратят по многу часов в день на подготовку домашних заданий.

В этот период степень понимания и запоминания прочитанного очень важна. История, обществознание, география, литература – успеваемость по этим и многим другим школьным предметам напрямую зависит от навыка чтения. Когда ученик легко усваивает материал из учебника уже после первого прочтения, подготовка к уроку не занимает много времени. Но далеко не все обладают подобными способностями.

В тех случаях, когда ребенку трудно сконцентрироваться на книге, он постоянно отвлекается, перестает понимать смысл текста. Ему приходится неоднократно возвращаться к уже прочитанному материалу, что отнимает драгоценное время. Поэтому ситуации, когда один ученик готовится к уроку за двадцать минут, а другой за час, нередки. Именно возрастающие нагрузки толкают многих родителей на поиски способов улучшить навыки своего сына или дочки. Ведь если человек сталкивается с трудностями еще в школе, то в высшем учебном заведении ему будет намного сложнее.

Понимание прочитанного текста

Почему ребенок не понимает смысл прочитанного

Существует множество факторов, из-за которых тяжело дается понимание текста. Одним из них является отсутствие мотивации к ознакомлению с книгой. Ребенка, привыкшего проводить свое свободное время за компьютерными играми или просмотром мультфильмов, бывает сложно приучить к чтению литературы. Нередко из-за этого происходят конфликты в семье, ведь большинство современных родителей выросли на книгах, им непонятно отсутствие интереса к такому досугу.

Важно помнить, что чтение – это сложный процесс, который требует концентрации. Психика ребенка подвижна, он часто отвлекается, переключает внимание с одного занятия на другое, поэтому ему трудно уделять много времени деятельности, требующей от него усидчивости. К книгам лучше приучать постепенно, с детства, так легче привить к ним интерес. Когда малыш еще не обучен грамоте для него читают родители. Благодаря этому у него развивается фантазия, кругозор и словарный запас, что дает хороший фундамент для приучения к книгам в будущем.

Когда малыш подрастает, он начинает изучать буквы, пробует читать первые слова и предложения. На этом этапе важно подбирать сказки и рассказы с минимумом незнакомых и сложных слов, чтобы он смог воспринимать прочитанное без помощи взрослых. Важно просить ребенка пересказывать то, что он прочитал, тогда он будет уделять больше внимания повествованию.

Но даже правильный подход к обучению не гарантирует того, что интерес к литературе проявится. Часто это связано с тем, что дети не обладают развитыми навыками чтения: хорошей концентрацией, скоростью, запоминанием и пониманием прочитанного ими текста. Во многом причина кроется в особенностях программы – в последние десятки лет она изменилась, и, если раньше освоению базовых знаний уделялось много времени, то сейчас ее проходят в более сжатом режиме. В итоге ребенок, при переходе в среднюю школу, далеко не всегда обладает нужным уровнем навыков и готовностью к возросшим нагрузкам.

Проблемы с пониманием и запоминанием прочитанного – это серьезный повод задуматься и начать действовать. Развить навыки чтения своего чада можно в любом возрасте, но чем раньше приступить к занятиям, тем легче малышу будут даваться новые знания.

Учимся читать и понимать тексты

Формирование понимания прочитанного текста

Чтобы ребенок хорошо понимал текст нужно научить его читать вдумчиво, но это невозможно до тех пор, пока он будет делать это медленно. Ученик начнет быстро терять интерес к книге, если ознакомление с ней будет даваться тяжело. Когда слова проговариваются с запинаниями хорошо сконцентрироваться на смысле произведения не удастся. Поэтому сначала нужно достичь хорошей техники чтения, а уже потом делать акцент на формировании понимания и усвоения прочитанного.

Сегодня существует множество методик и упражнений, которые обучают скорочтению. Многие из них направлены также на то, чтобы научиться понимать текст с первого раза и хорошо запоминать его. Упор делается на развитие сразу нескольких свойств хорошего уровня чтения:

  • высокая концентрация. Умение не отвлекаться от книги, погружаться в сюжет произведения или в суть учебного пособия очень важно. Оно является основой качественного усвоения материала. Также хорошая концентрация, которая развивается в ходе занятий, положительно отражается и на успеваемости в целом, ведь, когда ученик не отвлекается, ему легче дается образовательный процесс в школе и дома.
  • беглое чтение. Чтобы работа с текстом была максимально продуктивной важно учиться усваивать его с не меньшей скоростью, чем устную речь. Тогда любая печатная или письменная информация будет восприниматься без особого труда, что положительно отразится на времени выполнения домашних заданий.
  • отучение проговаривать текст вслух или про себя. Эта привычка негативно влияет как на скорость обработки информации, так и на ее понимание. Когда мы проговариваем слова, мы отвлекаем сами себя.
  • отвыкание возвращаться к уже прочитанной части. Во многом это связано с плохой концентрацией и запоминанием, но иногда такая привычка наблюдается и у людей с хорошими навыками чтения. Важно вовремя отказаться от нее, ведь во взрослом возрасте переучиваться сложнее.
  • умение интуитивно разбивать текст на части. Этот навык напрямую отражается на усвоении прочитанного. Составление плана текста позволяет резюмировать основную суть, не уделяя внимание незначительным деталям. Умение выделить главное из большого объема информации очень полезно в учебе.
  • развитие памяти и воображения. Когда речь идет о художественном произведении, хорошая фантазия очень помогает усваивать прочитанное. Если ученик не представляет сюжет в своем сознании, то у него возникают проблемы и с запоминанием.

Прочесть и понять текст – не одно и тоже. Различные статьи с образовательных сайтов помогают в поиске упражнений, позволяющих научиться продуктивно воспринимать информацию. Но важно помнить, что самостоятельные занятия по общедоступным методикам могут дать результат только тогда, когда по ним работают регулярно. К тому же, в интернете много противоречивой информации, из-за которой можно потратить время и силы на нерезультативные упражнения.

Быстро чтение и понимание

Как научить ребенка читать быстро и понимать текст

На современного родителя налагается множество обязательств: помимо обеспечения своего чада всем необходимым, он также должен следить за его успеваемостью. Проверка домашних заданий даже у тех детей, которые хорошо учатся, отнимает много времени. Из-за этого каким-либо дополнительным тренировкам на дому не всегда удается уделять внимание. Поэтому многие взрослые отдают предпочтение различным детским центрам, в которых проводятся занятия по интересующим направлениям.

Так одним из самых полезных вариантов считается скорочтение. На подобных занятиях ребята не только учатся вдумчиво читать, но и наращивают потрясающую скорость восприятия информации. Благодаря таким курсам можно добиться чтения до тысячи слов в минуту, что делает учебу в школе намного легче. С тем, что ребенок не запоминает и плохо понимает прочитанное, подобные занятия также хорошо справляются. Благодаря этому интерес к книгам повышается, ведь знакомство с ними перестает вызывать трудности.

Но, чтобы дополнительные занятия приносили заметный результат, важно выбрать такой детский центр, обучение в котором ведется по проверенным временем методикам. Стоит отдавать предпочтение тем предложениям, которые уже давно доказали свою эффективность. Тогда формирование навыков чтения у ребенка будет происходить максимально продуктивно.

Для школьника научиться быстрому и качественному чтению – это сделать отличный вклад в свое будущее. В дальнейшем полученные навыки позволят без проблем подготовиться к выпускным экзаменам и поступлению в профильное учебное заведение. Умение читать страницу печатного текста за несколько секунд не раз пригодится и во взрослой жизни, ведь этот навык сохраняется навсегда.

5 несложных способов научить ребёнка понимать тексты

Школьники, про которых говорят: «Ему лучше даётся математика», — часто читают плохо. Хотя дело, возможно, отнюдь не в гуманитарных способностях или наличии дислексии, а просто в том, что с ребёнком нужно хорошо поработать. Издание Edutopia подробно рассказало, как лучше это сделать.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Почему проблемы с чтением нужно решать сразу

Если начинать говорить о проблемах с чтением, на ум сразу приходят маленькие дети со скудным фонетическим набором, которые изо всех сил пытаются расшифровать буквы и сделать так, чтобы их поняли. А есть люди — школьники и студенты, — которые думают, что умеют читать, но на деле испытывают кучу сложностей с пониманием слов, образов, выводов, рассуждений.

Если ребёнок хорошо расшифровывает текст, обычно мы предполагаем, что он хорошо читает. Но одновременно учитель может заметить, что ребёнок свободно «декодирует» текст, но при этом его не понимает. Так или иначе, и дети, которые не умеют расшифровывать, и дети, которые не понимают расшифрованное, — всё это дети с проблемами чтения. Однако вторые гораздо менее заметны, и их проблема гораздо чаще ускользает от внимания взрослых. Ребёнок начинает заваливать тесты и вообще не понимать половину из того, что проходят на уроках.

Тогда-то и приходят настоящие сложности, причём чаще всего это происходит уже в средней и старшей школе

Чем раньше вы начнёте решать эту проблему, тем лучше. Но лучше помнить, что для полного исправления необходимо не просто практиковаться — например, читать отрывки и задавать по ним вопросы, — а использовать комплексный подход, который включает в себя несколько важных вещей.

Перечисленные ниже навыки и стратегии понимания можно использовать для всего класса. Учителя могут помочь школьникам выбрать материал для чтения, соответствующий их текущему словарному запасу и способностям, чтобы в классе дети читали текст и работали на уровнях, доступных каждому из них.

Что делать, если ребёнок не понимает, что читает

1. Недавние исследования показывают, что трудности с пониманием прочитанного могут проистекать из слабо развитой устной речи, которая формируется задолго до того, как ребёнок начинает изучать чтение. Оказывается, школьники, у которых проблемы с пониманием прочитанного, также часто понимают меньше слов, произносимых в устной речи, то есть меньше того, что слышат. Они хуже владеют разговорной грамматикой. Так, чтобы эффективно решать проблемы с пониманием прочитанного, педагоги, возможно, должны применять подход, который учит лексике и пониманию сначала в устной речи и только потом — в письменной.

2. Дети, которые плохо понимают прочитанное, часто страдают от небольшого лексического запаса, поэтому им полезно много времени уделять изучению новых слов. Один из способов — мультисенсорный подход: например, картинки, интеллект-карты или мнемотехника. Улучшение общих языковых навыков повышает вероятность того, что они будут понимать слова, с которыми сталкиваются в письменном тексте. Поскольку невозможно знать и запомнить каждое слово, ребёнка следует учить разным типам контекстных подсказок и тому, как использовать их для определения значения неизвестных слов.

3. Как только у ребёнка появляется достаточный словарный запас, чтобы понимать каждое слово в тексте, он сталкивается с тем, что ему трудно удержать внимание и уследить за всеми деталями или, например, получить доступ к косвенной информации и скрытому смыслу текста.

В таком случае педагог может обучить ребёнка нескольким познавательным стратегиям чтения текста, которые помогут помочь: среди них —аннотация, SQ3R и диаграмма KWL. Они помогают:

  • научиться обсуждать прочитанное или активировать знания, полученные во время чтения текста;
  • разрабатывать и задавать вопросы о прочитанном;
  • проводить параллели между двумя текстами или между тем, что ребёнок увидел и прочитал;
  • делать прогнозы о том, что будет в тексте дальше;
  • выделять ключевые слова, которые потом помогут ответить на вопросы;
  • размышлять вслух.

Каждый ребёнок может выбрать именно ту стратегию, которая лучше всего работает для него. Извлечение более глубокого смысла из текста с помощью стратегического мышления может быть полезным не только для понимания прочитанного, но и для письменной речи.

4. Пусть ученики занимаются взаимным обучением — оно побуждает ребёнка взять на себя ведущую роль и думать во время чтения о своём мыслительном процессе. Учителя могут использовать взаимное обучение во время обсуждения в классе, с текстом, который читается вслух, а затем с текстом, который читается в группах. Ученики должны поделиться на четыре типа и затем чередоваться между собой.

  • Участник 1. Тот, кто задаёт вопрос. Он спрашивает о частях урока, дискуссии или текста, которые неясны или сбивают с толку, чтобы помочь установить связь с ранее изученным материалом.
  • Участник 2. Тот, кто будет фиксировать важное — например, детали из текста или важные моменты обсуждения.
  • Участник 3. Тот, кто будет отвечать на вопросы, заданные первым участником, и будет ответственен за то, чтобы ответы на эти вопросы были понятны всем.
  • Участник 4. Тот, кто будет делать прогноз о том, что произойдет дальше, основываясь на том, что было представлено, обсуждено или прочитано.

5. Школьников обязательно нужно обучать навыкам понимания текста: им нужно знать, что такое последовательность, что такое структура текста и сюжетная линия, как сделать вывод из прочитанного, что такое образный язык и какие у него есть виды. Школьники должны иметь возможность сначала использовать навыки с текстом, который они слышат, когда учитель читает вслух, а затем с текстом, который они читают самостоятельно и понимают на собственном уровне.

Фото: Shutterstock (Monkey Business Images)

Как научить ребенка понимать прочитанный текст? – 9psy.ru

Научив ребенка читать, родители обычно вздыхают с облегчением: самая трудная часть пути пройдена. Но ситуации, когда дети не могут понять прочитанный самостоятельно текст, не так уж и редки: их силы уходят на правильное чтение и смысл слов, а то и целых фраз просто ускользает.

Представим ситуацию: ребенок прочитал слово или короткую фразу, но понять смысл не смог. Родители просят повторно прочесть, но результат лучше не становится: ребенок не понимает, что читает. Более того, начав переживать и нервничать из-за возможного недовольства родителей или учителя, дети начинают читать сбивчиво, путать буквы и слоги, неправильно расставлять ударения.

Знание алфавита, умение произносить звуки и правильно складывать буквы в слоги еще не является гарантией того, что дети смогут понять написанное. И если в первом классе объемы заданий для чтения относительно невелики, то в дальнейшем обучение строится именно на умении читать и понимать прочитанный текст, поэтому решать проблему с осмыслением письменной речи необходимо как можно раньше.

Почему дети не понимают прочитанное?

Какие причины способствуют возникновению этой проблемы?

Во-первых, привычка. Обучая своих детей, родители были настолько поглощены самим фактом чтения, что не уделяли внимания тому, насколько ребенок понимает прочитанное.

Во-вторых, помимо автоматического чтения, когда ребенок тараторит текст, не вникая в его содержание, причиной непонимания прочитанного может быть и хроническая усталость. Стараясь учиться изо всех сил и соответствовать ожиданиям взрослых, ребенок испытывает стресс, накапливается усталость, и как результат – снижение успеваемости, в том числе и по чтению.

В-третьих, данная проблема характерна и для детей с проблемами речевого развития и небольшим словарным запасом. В таких случаях они просто не понимают значения слов, а конструкция даже несложной фразы вызывает определенные затруднения.

Какие советы использовать родителям?

Признаки непонимания прочитанного – не причина для родительского недовольства, а свидетельство того, что ребенку необходима помощь. Если вовремя не среагировать на такую ситуацию, то такая манера чтения закрепиться и переучивание в дальнейшем потребует большего старания.

Справиться с такой неприятностью можно, но для этого придется приложить определенные усилия.

  1. Необходимо убедиться, что ребенок знает все буквы, но не по азбуке или кубикам, где рисунок может натолкнуть на нужный ответ, а в тексте. Для этого, например, можно предложить ребенку игру, в которой нужно найти и вычеркнуть все знакомые буквы, а незнакомые – обвести в кружок.
  2. Нужно чаще читать, но книги должны отвечать определенным требованиям
    • крупный шрифт
    • интересная тема
    • преимущественно короткие фразы: чем они короче, тем проще будет их понять (предложения, состоящие из 5 и более слов следует читать вместе с ребенком)
    • отсутствие устаревших слов, что характерно, например, для классических произведений.
  1. Не подгоняйте ребенка, как бы медленно он ни читал. Скоростное чтение – совсем не показатель понимания прочитанного. Чаще переспрашивайте, уточняйте сюжет, просите напомнить содержание предыдущей строчки. Так вы будете стимулировать его к осознанному вдумчивому чтению, а заодно сможете контролировать, насколько глубоко усваивается им текст.
  2. Позвольте ребенку читать так, как ему удобнее. Если нужно, пусть водит пальцем по фразе или подкладывает под строчку линейку.
  3. Заведите забавную привычку общаться дома с помощью коротеньких записок. Оставьте ребенку письменное послание с описанием того, где именно лежит его любимое лакомство или новая игрушка. Конечно же, буквы должны быть крупными и разборчивыми.
  4. Выучивая наизусть стихи, обязательно уточняйте, понял ли их ребенок, разъясняйте значение сложных или редко употребляемых слов. В данной ситуации важна не зубрежка, а осмысление произведения.
  5. Работая над сказками и рассказами, обсуждайте главных героев, их поступки и мотивы, которые ими руководили.
  6. Контролируйте физический тонус ребенка. Гуляйте на свежем воздухе, активно обсуждайте то, что видите на прогулке, поощряйте разговорную активность ребенка. Это будет способствовать общему развитию речи и обогащению словарного запаса, что не будет лишним при устранении проблем с чтением и пониманием материала.
  7. Помогая детям выполнять домашнее задание, просмотрите тексты, которые предназначены для работы в школе на следующий день. Найдите сложные и длинные слова, обсудите их значение. Это поможет ребенку чувствовать себя увереннее на уроке и немного сгладит остроту проблемы.

Способов и приемов, направленных на развитие беглого и осмысленного чтения, существует великое множество. Главное – использовать их в комплексе и регулярно. Ответственное и систематическое выполнение упражнений станет гарантией положительного результата и залогом успеваемости по всем остальным предметам.

Вопрос: неужели взаправду в России нынче 25% дураков которые не могут понять смысла прочитанных слов
«До 25% взрослого населения не понимают прочитанного. Они «не могут понять инструкцию, задание и отсюда, соответственно, совершают неправильные действия и делают неверные умозаключения», считают эксперты.

Истину о том, что в России проблема с дураками, недавно подтвердили отечественные лингвисты. На днях, 30 июля, министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила результаты исследования, согласно которому от 22 до 25% россиян «не совсем понимают смысл того, что написано».

«Говоря по-научному, у них проблемы с функциональным чтением. Всего у чтения три уровня понимания. Первый — когда ребенок просто учится складывать буквы в слова. Второй — это понимание текста на примитивном уровне, так называемое неглубокое прочтение, то есть понять прочитанное человек в принципе может, но сделать из прочитанного какие-то выводы еще не в состоянии. И, наконец, третий уровень — это функциональное прочтение, когда на основе полученной информации человек уже может выстраивать причинно-следственные связи и решать «когнитивные задачи».

«Это когда ты и информацию понимаешь, и на основе полученной информации можешь выполнять какие-либо действия. Условно говоря, если это школа, то на основе прочитанного ребенок может выполнить правильные арифметические действия. Если это взрослая жизнь, то на основе прочитанной инструкции человек может, например, оплатить коммунальные платежи», — рассказала ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина Маргарита Русецкая.

Согласно исследованиям, в школах функциональным чтением не владеют 24% старшеклассников. Они не могут осмыслить художественные произведения — просто не в состоянии выстроить причинно-следственные связи и понять смысл описываемых событий. Поэтому чтение кажется подросткам скучным и неинтересным.

Но если бы дело ограничивалось одной только литературой! По словам Русецкой, именно из-за проблем с функциональным чтением дети не могут усвоить математику, химию, физику и другие предметы. Они просто не в состоянии осмыслить информацию, изложенную в математической задаче, и правильно понять задание.

Такой же ограниченностью понимания страдают и взрослые россияне. Из-за неспособности правильно воспринимать информацию и выстраивать когнитивные цепочки они становятся жертвами недобросовестной рекламы, различных кредитных организаций и прочих мошенников. Продают квартиры, не понимая написанного в договоре.

Неумение понимать смысл документов и бумаг в РФ принято называть финансовой неграмотностью. Однако, как выяснилось, проблема тут гораздо глубже — курсами финансовой грамотности ее не решить» http://militariorg.ucoz.ru/publ/publ_1/chinovniki_ot_obrazovanija_raspisalis_v_bessilii/15-1-0-84956

«Дуракам закон не писан!»
Не про вас ли – говорят?
Жизнь в России – словно в джунглях?
Для людей – здесь просто ад!

Понимать слова не могут!
Нужен им лишь только кнут?
Дрессировщиков – наймите!
Пусть вас в чувства – приведут?

Хромосома – помешала?
Раз – излишняя: она?
Как сказал министр Мединский?
Мысль его – до вас дошла?

Словно: варвары, и звери?
Иль почти что – дикари?
Конституцию – не читает!
Населенье – сей страны?

А Евангелие – не понятно?
Православным – никогда?
Буквы только лишь читают?
И слагают их – в слова?

Попы – смысл лишь извращают!
Чтобы в храмах – торговать!
И любую власть – от чёрта?
«Власть от Бога» — называть!

Вы – маленько слабо умны?
Павлов вам же – говорил!
Академик Павлов – русский!
Он хоть вас – не оскорбил?

Православье – отупляет?
Слабоумье – от него?
Это ведь – дурман поповский?
Причиняет людям – зло?

И в скотов их обращает?
И почти что – в дикарей?
Ум людской – поп изымает?
В храмах: средь икон – мощей?

Да зачем народу – думать?
Есть на это – власть, попы?
Вот они – ваш ум отняли!
И теперь – вы: дураки?

Как родится только – крестят!
Дают в ложечке – вино!
С ним – и тупость к вам приходит!
Зло всё в жизни – от него?

Так что думайте – главою!
Не поповской, а – своей!
Виноват во всех – кто бедах?
Русский поп, или – еврей?»
============================
Дед Мороз явился ночью!
Он мне эту речь сказал!
Вас – великими, святыми?
До утра – он называл!


Вопрос: неужели взаправду 25% граждан РФ психически больны что является проявлением душевной красоты https://pravdoiskanie.livejournal.com/3871154.html


Сказание академика Павлова о слабой мозговой системе народа Руси: это потому что православные вы? https://pravdoiskanie.livejournal.com/653314.html


Сказание министра культуры РФ Мединского — богатыря: у русского народа есть излишняя хромосома одна! https://pravdoiskanie.livejournal.com/1048725.html
Вопрос: нонешний народ России можно ли недееспособным назвать-он не может во благо собой управлять? https://pravdoiskanie.livejournal.com/3967827.html

Сказание о «великой миссии» русского народа: показать как жить нельзя чтоб потом исчезнуть навсегда? https://pravdoiskanie.livejournal.com/1138655.html
Сказание академика Пивоварова, героя и богатыря: «Россия – это не Русь, а криминальная Орда!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/1005218.html
Сказание №2 героя + богатыря = академика Рыжова: «Россия стоит накануне краха — жутко большого!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/900955.html
Сказание Арнольда: академика математика героя + богатыря: «власть сознательно губит народ, и тебя!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/733562.html
Сказание об «особом» русском пути: его придумали, чтобы оправдать отсталость и дикость вашей страны? http://pravdoiskanie.livejournal.com/826259.html
Сказание об особой миссии русского народа академика Лихачёва, героя + богатыря: её нет у тебя! http://pravdoiskanie.livejournal.com/696190.html
Сказание академика Капицы о великом народе Российской Ф: «страна идиотов = есть сокровище сие!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/705447.html

Что сказать, если вы не понимаете кого-то по-английски
Wil

Изучение нового языка может быть непростым делом; но вы хотите сделать это правильно. Правильно?

Когда вы изучаете английский , много усилий уделяется изучению словарного запаса, правописанию, чтению и письму.

Тем не менее, область, в которой ваше обучение становится наиболее важным, — это когда он, наконец, применяется на практике — не только в классе, но и в реальной жизни. В классе, будь то онлайн или в школе, кто-то под рукой, чтобы выслушать, поддержать, проверить вас и сформировать ваше обучение.

Но как вы можете быть уверены, что понимаете, что происходит, когда выходите в мир и начинаете практиковать свой английский? Часто, когда мы начинаем практиковать наши вновь обретенные языковые навыки, мы понимаем, что то, как слова звучат в разговоре, может сильно отличаться от того, как мы учились изначально. Акценты, скорость, сленг и идиоматические различия могут означать, что мы чувствуем себя очень растерянными — как будто другой человек вообще не говорит по-английски.

Вот руководство EF English Live по полезным фразам и словам, которые следует использовать, когда вы не совсем уверены в том, что кто-то говорит вам …

Формально

Эти короткие фразы — вежливые способы общения, которые вы не слышали или не понимаю что-то на английском языке.

  • Извините?
  • Простите?
  • Простите?
  • Прошу прощения?
    [это особенно формально и в настоящее время в основном используется в Англии]
Более длинные формальные предложения

Эти предложения помогут вам, когда вы чего-то не понимаете, даже если вы слышали это.

  • Извините, я боюсь, что не последую за вами.
  • Извините, не могли бы вы повторить вопрос?
  • Извините, я не понимаю. Не могли бы вы сказать это снова?
  • Извините, я не понял этого.Не могли бы вы говорить помедленнее?
  • Я в замешательстве. Не могли бы вы сказать мне еще раз?
  • Извините, я не понял. Не могли бы вы повторить немного громче, пожалуйста?
  • Я тебя не слышал. Пожалуйста, не могли бы вы сказать мне еще раз?
Неофициальные

Это более распространенные, случайные, разговорные способы

.

Rewordify.com | Понять, что вы читаете

Учите слова с Rewordify.com.

От разочарования … … до понимания
Вскоре вы будете более красноречиво говорить о большем количестве спорных современных проблем, связанных с вашей эрудицией. Вскоре вы будете более красиво говорить о новых вызывающих споры современных темах благодаря вашим (удивительным знаниям).

Переписать.com упрощает сложный английский. Введите жесткие предложения (или целые главы) в желтое поле в верхней части страницы. (Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Нажмите Изменить текст , и вы сразу увидите более простую версию для быстрого понимания. Выделенные слова выделены — нажмите на них, чтобы услышать и выучить более сложное оригинальное слово. Вы можете изменить способ подсветки в соответствии с тем, как вы учитесь!

Вам не нравятся словари, потому что они сбивают с толку и бесполезны? Вы будете любить Rewordify.Четкие, простые для понимания определения com — они меняются, чтобы соответствовать оригинальной части слова или фразы, времени глагола и форме единственного / множественного числа, поэтому они имеют смысл. Наш удивительный движок Rewordifying Engine — это то, что делает все это возможным, и ни на одном другом веб-сайте его нет.

Хотите увидеть что-нибудь сейчас? Нажмите Классическая литература вверху и начните читать — проще.

learning session screenshot

Выучите больше слов быстрее. Наши эксклюзивные учебные занятия активно учат вас словам , чтобы вы их выучили .Каждый раз, когда вы вставляете текстовый блок, наше программное обеспечение находит все сложные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем обучает их вам на учебной сессии.

Учебная сессия — это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, где вы слышите слова и фразы, вводите их и читаете их. Программное обеспечение обучает вас именно тому, что вам нужно, когда вам это нужно, и продвигается вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучите слово, сайт перестанет «переписывать» его, поэтому сайт будет расти вместе с вами по мере вашего изучения! Узнайте больше об учебных сессиях.

Пример предложения:
«Раньше я ненавидел и избегал прочтения английского».
Стиль:
Reword; нажмите, чтобы увидеть оригинал
Я ненавидел и старался не читать по-английски. Нажмите / коснитесь выделения
Стиль:
Не перефразируйте; нажмите, чтобы увидеть определение
Я ненавидел и избегал просмотра английского. Нажмите / коснитесь выделения
Стиль:
Inline
Раньше я ненавидел [ненавидел] и избегал [избегал] чтения [внимательно читающего] английского языка.
Стиль:
Две колонки
Раньше я ненавидел и воздерживался от прочтения английского. Раньше я ненавидел и старался не читать внимательно английский.

Узнайте, как вы хотите — из того, что вы хотите прочитать . Вы можете изменить работу сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текстовый отрывок или веб-страницу . Видите разные стили выделения в рамке? Вы можете выбрать любой из них, и многое другое.Нажмите на ссылку Настройки (внизу страницы сейчас или вверху любой страницы), чтобы увидеть все варианты, которые у вас есть. (Демонстрационный текст в поле здесь никогда не меняется.)

Составьте график своего прогресса и получайте удовольствие. Вы можете следить за своим обучением с помощью множества подробных графиков, которые показывают, как у вас дела. Кроме того, когда вы пользуетесь сайтом, вы зарабатываете очки и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в процесс обучения: пусть из них выделят интересующий их текст.Пусть из них напечатают и завершат те действия, с которыми они наиболее удобны. Представьте себе, что каждый учащийся изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, в то время как у вас есть время, чтобы учить вместо набора текста. Может ли быть легче дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

learning activities options

Вам никогда не придется вводить другой словарный список или тест снова.

Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтое поле в верхней части этой страницы, нажмите Изменить текст и нажмите кнопку Печать / обучение .Вот как. Вы (или ваши ученики!) Можете выбирать из широкого спектра тестов и учебных заданий с ключами ответа или без них.

Нужно ли учить (или не учить) определенные словарные слова и фразы? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для специализированного словарного обучения. Вы можете создавать собственные списки слов, чтобы сайт перефразировал и обучал любому слову или фразе так, как вы хотите.

Узнайте, как вы хотите — из того, что вы хотите прочитать . Вы можете изменить работу сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текстовый отрывок или веб-страницу . Видите разные стили выделения в рамке? Вы можете выбрать любой из них, и многое другое. Нажмите на ссылку Настройки (внизу страницы сейчас или вверху любой страницы), чтобы увидеть все варианты, которые у вас есть. (Демонстрационный текст в поле здесь никогда не меняется.)

Составьте график своего прогресса и получайте удовольствие. Вы можете следить за своим обучением с помощью множества подробных графиков, которые показывают, как у вас дела.Кроме того, когда вы пользуетесь сайтом, вы зарабатываете очки и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в процесс обучения: пусть из них выделят интересующий их текст. Пусть из них напечатают и завершат те действия, с которыми они наиболее удобны. Представьте себе, что каждый учащийся изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, в то время как у вас есть время, чтобы учить вместо набора текста. Может ли быть легче дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

screenshot of sharing screen

Сохраните все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог прочитать их и поучиться у них в любое время.

Просто войдите в систему, переименуйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .

Выберите, каким публичным или частным вы хотите документ, введите название, автора и т. Д., И все готово!

Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих планах онлайн-уроков, на веб-страницах для учителей или в блоге. Больше не нужно переформулировать одно и то же снова и снова!

Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера.Просто войдите (или создайте бесплатную безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку. Вот как это сделать.

learning stats graph

В Educator Central вы можете создавать и управлять учетными записями учеников, следить за их успеваемостью и получать подробную аналитику по чтению и обучению, которая поможет вам принимать умные решения в классе. Бесплатно. Сейчас.

(Спешите? Войдите в систему. Нажмите Педагог Центральная вверху.)

Через несколько минут вы можете создать учетные записи студентов в Rewordify.com, и легко контролировать процесс чтения и обучения ваших студентов. Получите практическое обучение и аналитику ошибок, когда ваши студенты читают и учатся из любого документа, который вы публикуете, или из любого документа или веб-страницы, которую они хотят прочитать.

Представьте себе, что каждый студент изучает разные слова в зависимости от своего интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и проводит индивидуальные уроки словарного запаса с нашими высокоэффективными учебными сессиями, поэтому у вас есть время научить студентов важным вещам: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я» может это сделать.»

Когда ваши студенты будут читать и учиться, получайте подробные диаграммы и отчеты, которые сообщают вам, что вам нужно знать — по учащимся, по классам или по всем вашим классам.

learning error breakdown

Эффективно сопоставляйте вмешательства со студентами, основываясь на подробных данных об ошибках, которые позволят вам увидеть то, что вам нужно, в несколько кликов.

Учетные записи студентов являются анонимными и обеспечивают безопасность ваших студентов и их ориентацию на обучение.

Начните использовать его сейчас: войдите в систему и нажмите Educator Central вверху.Узнайте больше о Педагог Центральной.

Rewordify.com — бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете это сейчас. Нечего покупать или устанавливать. Он работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите ваш браузер на Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, он удобен для планшетов — мышь не нужна. Да, весь ваш школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников, не вводя никакой личной информации . Когда? Сейчас.

Это быстро. Тратить ваше (и время ваших учеников) плохо. Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотен ссылок на сто списков. То, что он имеет, — это скорость и простота использования, что очень приятно, когда вам приходится учить комнату, полную подростков. Или взрослые.

Это приложение. Хотите приложение? Вы используете это. Разве это не было легко? Сайт представляет собой веб-приложение, которое отлично подходит для вас, поскольку вы почти ежедневно получаете обновления сайта автоматически, — так что вы можете читать и изучать, а не загружать и устанавливать обновления приложений.

Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com требует без личной информации . Студенческие счета полностью анонимны и не могут публиковать или публиковать что-либо. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.

Rewordify shield

Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша современная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неподходящих сайтов и сомнительный язык, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что они должны читать.Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от неподобающих материалов.

Особенности Преимущества Как получить
Трудный английский разумно упрощается благодаря нашему эксклюзивному механизму переопределения Экономит время при чтении жесткого текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения Скопируйте и вставьте весь текст в желтое поле и нажмите Перезаписать текст Вы увидите упрощенную версию. Читать далее.
Определения просты для понимания, учитывают контекст и соответствуют глаголу и части речи Снижает разочарование и улучшает понимание, максимально увеличивая время, затрачиваемое на чтение, по сравнению со словарными исследованиями Скопируйте и вставьте любой текстовый отрывок в желтое поле и «переформулируйте» » Это. Нажмите на выделенные слова. Читать далее.
Учебные занятия активно преподают индивидуальные уроки словарного запаса с помощью проверенных на практике мультимодальных методов Улучшает словарный запас и сохранение слов После того, как вы «переформулируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху.Нажмите на кнопки, чтобы выбрать сложные слова и выучить их в эффективной учебной сессии. Читать далее.
Сайт тщательно отслеживает время чтения ученика, успеваемость и ошибки в обучении, а также предоставляет преподавателям полноцветные графики и отчеты в реальном времени. Предоставляет действенные данные обучения, которые помогают улучшить результаты обучения ученика. Создать учетную запись. Нажмите на Педагог Центральной . Создать бесплатные учетные записи студентов. Публикуйте назначения онлайн. Получить данные обучения.Принимайте умные решения в классе на основе достоверных данных. Читать далее.
Сайт идентифицирует и извлекает более 58 000 сложных слов и фраз из любого текста и создает широкий спектр учебных занятий с клавишами ответов Экономит время при обучении и , предоставляя учащимся индивидуальные учебные действия Скопируйте и вставьте любой текстовый отрывок в Желтое поле и «переформулировать» его. Нажмите Печать / учебная деятельность . Выберите викторины, мероприятия, списки вокаб, закрытие деятельности, которые вы хотите, с ключами.Распечатайте их. Читать далее.
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выходного текста Повышает уровень вовлеченности благодаря простой дифференциации по стилю обучения и готовности Скопируйте и вставьте любой текстовый фрагмент и «переформулируйте» его. Нажмите Настройки . Изменить стиль представления текста, «переформулировать уровень» (уровень сложности), даже стиль выделения. Читать далее.
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных Позволяет легко развернуть район практически на любом существующем устройстве при сохранении полосы пропускания Интернета с Укажите браузер любого устройства на Rewordify.ком, и это работает как приложение. Вот как сделать значок приложения на домашнем экране или на рабочем столе.
Сайт вычисляет точные показатели сложности текста, в том числе наш эксклюзивный балл READ Повышает уровень вовлеченности и обучения благодаря выбору подходящих материалов для чтения Пересмотрите любой текстовый отрывок. Нажмите кнопку Stats . Читать далее.
Приложение браузера сайта (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц для переопределения.com для обучения в один клик Улучшает вовлеченность и общее время чтения благодаря независимому выбору интересных материалов Установите наше бесплатное приложение для браузера. Поиск в интернете. На любой странице нажмите кнопку «Изменить текст». Прочитайте извлеченный текст на Rewordify.com.
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов Войти.Вставьте документ и «переформулируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь ею и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу своего учителя. Или добавьте его как назначение Rewordify.com. Вот как можно разместить документы. Вот как можно создавать задания.
Сайт рассчитывает баллы и отображает «Обучающиеся звезды» на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов. Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным. Войдите в систему и начните читать и нажимать на фиолетовую полосу, чтобы проводить учебные занятия.Очки и обучающие звезды будут отображаться. Нажмите Мое обучение / Мои документы , чтобы увидеть графики вашего прогресса. Читать далее.
Доступно более 300 произведений классической литературы Улучшает понимание классики — от Шекспира до Дугласа до Остина Нажмите Классическая литература вверху. Или введите слово типа Frankenstein в поле поиска вверху.
«Довольно замечательно… » — Тайм Журнал
«Один из самых инновационных сайтов …» — Джейми Мартин, Noodle.com
«Изменит ваш словарный запас …» –Г-жа Waters ‘English (блог)
«Это удивительно». — Марк Джуфре, Образовательные технологии для всех учащихся
«Вы можете быть удивлены, насколько полезным это может быть …» — школьный округ Бурнаби 41
«Фантастическое веб-приложение …» — Келли Тенкели, iLearn Technology Blog
«Отличный инструмент для студентов… » — Ави Спектор, Помимо инструментов
«Отличный инструмент для улучшения понимания …» — Технологии обучения и мобильное обучение
«Фантастический инструмент …» — Карен Яновски, EdTech Solutions
«Это может быть отличным ресурсом для студентов …» — Хейди Нельтнер, Learning In Progress
«Облегчает вашу жизнь …» — Гленн Вибе, блог Tech History
«На сайте есть много удивительных функций …» –Др. Альберт П.Райан, Новый Индийский Экспресс
«Выдающийся …» — Патрик Барбьери, LABBB
«Необыкновенный сайт …» — Ларри Ферлаццо, edublogs.org
«Так много возможностей …» — Джен Джонс, Привет Грамотность
«Фантастический инструмент обучения …» — Дэвид Капулер (обзор), Edshelf.com
«Необходимость сохранения и создания закладок для использования в классе …» –TeachersFirst.com
«Отличный инструмент и простой в использовании …» — Брюс Эллис (видео на YouTube)
«Я настоятельно рекомендую проверить Rewordify… » — Технологические лакомства
«Огромный потенциал для студентов» — Джоди Уотсон (видео на YouTube)
«Крутой веб-инструмент …» — Дэвид Кек
«Великолепные инструменты учителя доступны …» — Холли Уитт, Любопытный библиотекарь
«Немедленное заявление для студентов …» — Анна Беннингхоф, «Идеи для педагогов»

Вот что делать дальше:

Сначала сделаем демо. Вы будете экспертом через пять минут: нажмите здесь для демонстрации.

Изучите сайт, шаг за шагом. В нашем новом руководстве пользователя четко показано, с чего начать.

Преподаватели: Узнайте о системе Educator Central и обо всем, что она может сделать, чтобы улучшить результаты обучения учащихся. Кроме того, вы можете напечатать много бесплатной, полноцветной литературы, чтобы помочь вам начать работу в классе.

Повеселись. Вы готовы к словарному вызову? Играть Rewordo и Трудный Палач. Имейте в виду: они не легки.

Просмотрите некоторые классики. Хотите быть более уверенным в Шекспире или освежить Бронте? Прокрутите вверх и нажмите ссылку Classic Literature . Это быстрый способ начать пользоваться сайтом. Или используйте панель поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять, что происходит с По, этой черной птицей и темой «Никогда».

Проверьте вкусности. Вы можете установить наш апплет браузера One-Click Learning, который позволяет переименовать большинство веб-страниц в один клик.Наши классные (и бесплатные, конечно) школьные часы сообщают вам текущее время и дату, какой урок вы сейчас проходите, отсчет времени до следующего периода и многое другое. Вы можете настроить его на для любого школьного расписания и сделать столько разных школьных часов, сколько у вас разных дневных расписаний. Используйте это сейчас.

Покажи любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках, которые допускает сайт при «переписывании» и определении слов. Эта обратная связь — самая ценная вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру).Нажмите сюда, чтобы связаться с нами. Вы хотите помочь покрыть операционные расходы сайта и одновременно читать отличный триллер? Ты можешь! Получите вашу копию Electric Dawn .

Свяжитесь с нами. Мы хотим помочь вам! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.


Краткое описание сайта: Rewordify.com помогает в понимании прочитанного и развитии словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Это позволяет перефразировать предложение или переформулировать абзац.Это упростит английский, уменьшив сложность текста. Это словарная альтернатива, которая улучшит понимание и научит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и словарного запаса для студентов ESL, людей с нарушениями чтения, людей с ограниченными возможностями в обучении или тех, кто хочет улучшить навыки чтения.

,

Я не понимаю, что кто-то говорит больше

Послушайте, как Дэн Паллотта объясняет, почему мы все еще используем жаргон, хотя мы его ненавидим.
Загрузить этот подкаст

Я бы сказал, что примерно в половине моих деловых бесед я почти не представляю, что другие люди говорят мне. Язык интернет-бизнес-моделей усугубил проблему. Когда я был моложе, если я не понимал, что говорят люди, я думал, что я глупый. Теперь я понимаю, что если я понимаю людей, но если это на пользу людям, то они глупы.

Существует как минимум пять штаммов этой эпидемии.

Abstractionitis
Мы забыли, как использовать настоящие имена реальных вещей. Как дверные ручки. Вместо этого люди говорят об идее дверных ручек, фактически не используя слово «дверная ручка». Таким образом, новая идея дверной ручки становится «новшеством в доступе к жилью». Неоднократно подвергайте себя экстраполяции этой практики на вещи, более сложные, чем дверная ручка, и вам действительно нужно носить с собой Excedrin весь день.

Acronymitis
Это болезнь эпических масштабов в мире благотворительности. Я был на собрании всего два дня назад, на котором несколько благонамеренных сотрудников благотворительной организации представляли свой совет, и суть их обсуждения вращалась вокруг аббревиатур SCEA и некоторых других, которые начинались с «R», что я могу не вспомнить. В течение трех минут эти сокращения должны были использоваться восемь раз каждый. Они были центральными для любого понимания рассматриваемой темы, но они никогда не были определены.Так что я не имел ни малейшего понятия, о чем говорили ведущие. Никто. Мог бы поговорить о том, как приготовить соус беер-блан для всего, что я знаю.

Valley Girl 2.0
Мы с партнером были в ресторане в долине Сан-Фернандо пять лет назад, а настоящая живущая девушка из Долины сидела позади нас и разговаривала по мобильному телефону. Мы не могли перестать слушать ее. У нее была способность мирового класса соединять половину предложений без какой-либо субстанции.И все же вы чувствовали, что обсуждается что-то важное! «И она была такой, хм, а я была такой, ну, знаете, хм, ни за что, на самом деле, как, да, и когда она была такой, я была такой же… хм…» Она могла бы продолжаться таким образом в течение длительных периодов времени, не упоминая реальных людей, действия или мысли. Есть бизнес-версия этой болезни. Он включает в себя использование таких слов, как «пространство», «вокруг», «синергия» и «добавленная стоимость» со здоровой дозой эквиваторов, таких как «вид» и «вид», чтобы гарантировать отсутствие обязательств по все, что говорится: «Я нахожусь в каком-то пространстве устойчивости вокруг своего рода внесения синергетической пользы в работу других людей вокруг этого вида пространства.«О, хорошо, это все объясняет.

Бессмысленные выражения
Я недавно писал о фразе «нестандартное мышление» и о том, как злоупотребляют и совершенно неправильно понимают это выражение. Есть много других. Другой термин, который потерял свое значение: «Давайте превысим ожидания клиента». Сотрудники, которые слышат это, просто выходят из розыгрыша, живут в каком-то временном ошеломленном напряжении, а затем возвращаются к тому, чтобы делать вещи точно так, как они это делали до выступления. Клиенты почти всегда не ожидают, чтобы их ожидания оправдались, а тем более превзошли.Как вы можете превзойти ожидания клиента, если не знаете, каковы эти ожидания? Я был в Хилтоне несколько недель назад. Они довели эту нелепость до логического конца. В вестибюле был огромный знак: «Наша цель — превзойти ожидания клиентов». Лучше всего начать с того, чтобы убрать этот дерьмовый знак, который просто напоминает мне, как клиенту, насколько космическим является разрыв между тем, что говорят компании и чем они занимаются. Я ожидаю, что у меня не будет знаков, которые говорят, что вы хотите превзойти мои ожидания.

Abstract Valley Girl 2.0 Acronymitis Использование бессмысленных выражений
Это когда вы объединяете четыре болезни выше. Таким образом, вы получаете такие фразы, как: «Вы должны встретить этого парня с SIO. Он своего рода социальный предприниматель, который мыслит нестандартно в области устойчивого развития и работает над этими идеями, связанными с социальными сетями, основанными на веб-технологиях, и он во втором раунде привлекает внимание вице-президента в пространстве вице-президента вместе с сотрудниками SVNP ». Сколько раз вы слышали то, что сейчас вспоминаете именно как это предложение?

Это было бы смешно, если бы это не было правдой.Люди просто больше не имеют смысла. Вы избавите себя от многих проблем, если усвоите это. Наблюдайте за этим, разбирайте его и оцените, насколько нелепым стало большинство деловых разговоров.

Вы получите огромное доверие, станете намного продуктивнее, сделаете окружающих намного продуктивнее и ощутите гораздо больше радости в своей трудовой жизни, если вы посмотрите кому-то в глаза после того, как услышите один из этих словесных помех для мозга и скажете человеку «Я понятия не имею, что ты только что сказал мне.

,

5 Другие способы сказать «я понимаю»

Привет всем!

Как вы все знаете, наиболее распространенный способ выразить согласие и понимание на английском языке — сказать фразу «я понимаю», однако очень важно попытаться использовать более разнообразные выражения, чтобы обогатить наши разговоры. Как изучающие другой язык, важно изучить несколько способов выразить ту же идею. Что подводит нас к цели этой статьи! Мы рассмотрим некоторые другие способы сказать «я понимаю» на английском языке.

Я понимаю тебя (я понял тебя в прошлом просто)

Это выражение очень распространено среди носителей английского языка и говорит о том, что вы прекрасно поняли идею, которую вам кто-то объяснил. Использование этого языка в разговорной речи среди друзей очень хорошо, но, возможно, не подходит для работы или в официальной обстановке, например, во время собеседования.

Например:

Мне очень жаль, что я не смогу приехать на твой день рождения завтра

О, как же? Я с нетерпением ждал встречи с вами

У меня презентация на следующее утро, и я очень нервничаю по этому поводу.Мне нужно дополнительное время, чтобы подготовиться.

Ах, я вас понял. Удачи! Может быть, мы можем потусоваться в пятницу.

Я вижу, откуда вы приехали

В отличие от предыдущего примера, этот демонстрирует более чуткое понимание. Вы ставите себя на место другого человека и способны понять и признать как решение или мнение, которое они сообщают, так и причины этого.

Например:

Привет Джеймс, мне нужно поговорить о твоем отношении на работе.Вы опаздывали большую часть утра и не уложились в сроки.

Прошу прощения за опоздание; В настоящее время у меня семейные проблемы, и мне было трудно сосредоточиться на работе.

Я понимаю, откуда вы, но вы должны попытаться сосредоточиться, находясь здесь. Если это помогает, почему бы вам не взять выходной, чтобы провести с семьей?

Спасибо, я действительно ценю это.

Я слышу тебя

Как и в последнем примере, «Я слышу вас» может также передать идею о том, что вы действительно пытаетесь представить ситуацию или событие, которое вам кто-то объясняет.Кроме того, это подчеркивает собеседнику, что вы полностью вовлечены в разговор и уделяете внимание. Часто люди просто хотят, чтобы их услышали и чувствовали, что кто-то их понимает.

Например:

Я так расстроена из-за Лены …

Что случилось?

Она ожидает, что я буду работать сверхурочно каждый день.

Я тебя слышу. Может быть, если вы поговорите с ней?

попробую. Спасибо за прослушивание!

Конечно

Когда кто-то вам что-то объясняет, и вы понимаете, что он говорит, и согласны с ним, очень часто говорят, конечно, чтобы подтвердить это соглашение.

Например:

В последнее время я так переживаю на работе. Мне очень нужен праздник

Конечно. Отпуск был бы хорош для снятия стресса

Определенно. Спасибо за прослушивание.

Я знаю, что вы имеете в виду

Используя это выражение, чтобы показать понимание, вы выражаете сочувствие собеседнику, рассказывая, что вы тоже чувствовали это. Другими словами, ситуация могла случиться с вами в прошлом, отсюда и ваше полное понимание.

Например:

Я так устал!

Почему?

Я не спал всю ночь с ребенком. Он болен гриппом.

О, я знаю, что вы имеете в виду. У моей дочери ветряная оспа, я тоже не спал всю ночь. Я изнурен!

Как вы должны включить их в свой английский?

Как мы упоминали ранее, чтобы стать свободно говорящим по-английски, важно использовать богатый, разнообразный словарный запас, и это включает в себя такие выражения, как те, которые вы только что выучили! Попробуйте включить их по одному.

Если вы хотите продолжить изучение английского языка:

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СЕЙЧАС
ПОДПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС ,
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *