Правила игры салки: Игра Салки Правила, описание, как играть, правила — Дом Игр

Салки – подвижная игра для детей от 4 лет

Эта подвижная игра имеет много названий – салки, пятнашки, ловишки. Но суть от этого не меняется: догонять и убегать.

Обучаться «правилам» этой игры малыши начинают очень рано. Ведь когда мама говорит малышу: «Ой, догоню, догоню!» и «бежит» за ним – это уже салки. В самые простые салки-догонялки самостоятельно играют детки от четырех лет. Правила элементарные. Водящий-салка (или пятнашка) должен догнать и осалить (запятнать) игроков, то есть дотронуться до них рукой. Как только это удалось, салкой становиться пойманный игрок. Но у этой простой игры есть огромное количество вариантов. Представляем вам некоторые из них.

Салки с «сюжетами» – подвижная игра для детей с 4 лет

Очень часто салки обретают сюжет. В этом случае, водящего «превращают» в волка, охотника, медведя или еще какое-нибудь опасное существо. Очень часто начало таких «Сюжетных салок» сопровождается стишком или диалогом. Примерами таких салок могут быть хорошо всем знакомые игру: русская народная игра «Гуси, гуси», подвижная игра «У медведя во бору», а также народные хороводные игры с элементами салок.

Для детей постарше и сюжеты будут посложнее. Познакомиться с такими салками вы можете в статье «Подвижная игра «Салки» для детей 7-12 лет» и «Подвижная игра «Салки» для подростков 12-15 лет»

«Салки с домиками» – подвижная игра для детей с 5 лет

Перед началом игры на площадке чертят круги-домики. Если игрок, убегая от водящего, забегает в круг, то он находится в безопасности. Перед началом игры лучше договориться о том, что нельзя находиться в «домике» слишком долго. Например, можно прятаться только до счета десять. Домики можно и не рисовать. Например, использовать в качестве «домиков» камни, скамейки, инвентарь детской площадки. Разнообразить сюжет игры можно, сыграв в подвижную игру «Морские салки» или подвижную игру «Беличьи салки».

Можно обойтись и вовсе без «стационарных» домиков. Игрок может считаться в «домике», если он остановиться, поднимет руки над головой, как крышу (или служит руки крестом перед грудью) и произнесет: «Чик-трак! Чур, я в домике!». Можно договориться, что «в домике» считается тот, кто встал с любым другим игроком в пару.

«Салки – ножки на весу» – подвижная игра для детей с 6 лет

Похожа на игру «Салки с домиками». Здесь игрок, чтобы оказаться в безопасности, должен оторвать от земли обе ноги. Сделать это можно по-разному: сесть на скамейку или на землю, повиснуть на руках, уцепившись за ветку или перекладину спортивной стенки и т.п. Если вы договоритесь, что оторвать ноги от земли можно только повиснув на руках, то максимальное время нахождения в безопасности можно не оговаривать – все равно слишком долго никто в такой позе не проведет – устанет.

«Колдунчики» – подвижная игра в салки для детей с 6 лет

С помощью считалки выбирают водящего-«колдуна». Остальные дети убегают от него, а он их догоняет. Тот, кого осалили, считается заколдованным. Такой игрок должен остановиться на месте и расставить руки в стороны. «Заколдованного» игрока можно освободить от чар, если кто-нибудь из детей дотронется до его руки. Выигрывает последний оставшийся игрок. Он и становиться новым «колдуном».

Очень хорошо получается играть в эту игру командами, особенно если детей много. Ребята делятся на две одинаковые группы. «Колдунов» можно как-нибудь отметить. Например, повязать ленточки, галстуки, дать в руки «волшебный предмет». Роль волшебного предмета могут выполнять любые мягкие предметы – мячики, мягкие игрушки. Для предотвращения травм от любых палочек, даже волшебных, лучше отказаться. Играют до тех пор, пока все игроки не будут «заколдованы». После этого команды меняются ролями.

В холодное время года вы можете сыграть на прогулке в подвижную игру «Мороз Красный нос», очень похожую салки «Колдунчики».

«Цепные салки» – подвижная игра для детей с 6 лет

При игре в цепные салки, осаленный игрок берется за руку с водящим и они вместе продолжают ловить остальных участников игры. Постепенно к ним присоединяется все больше народу, цепь растет. Играют до тех пор, пока не останется последний, самый ловкий игрок. Он и становиться новым водящим. Примером таких салок может быть подвижная игра «Невод».

«Салки с мячом» – подвижная игра для детей с 6 лет

Интересный вариант этой подвижной игры салки с мячом. В этом случае, водящий должен осалить игрока не рукой, а бросая в него мяч.

Детская игра «Салки снежками» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Картинка игры: 

Зимой, вдоволь наигравшись в Штурм снежной крепости, можно попробовать эту игру. Приготовьтесь к оживлённой беготне и снежковым перестрелкам. Ведь она совмещает в себе и 

снежки и салки!

Правила игры «Салки снежками»

Вначале выбирается водящий. Все остальные участники разбегаются по площадке. Водящий лепит себе снежки и начинает со снежком догонять кого-либо из игроков и бросает в него снежок. Осаленный становится водящим, объявляет: «Я — салка!» и лепит себе снежок. Все убегают теперь от него.

Если водящий промахнется и не попадет снежком в убегающего, то он продолжает водить до тех пор, пока не осалит снежком какого-либо игрока, и тогда тот становится водящим.

  • Нельзя ловить игроков руками — это не засчитывается. Пойманным будет считаться только тот, в кого попадут снежком.
  • От снежка можно увертываться любым способом: приседая, падая, пригибаясь, подпрыгивая, изгибаясь, прячась за предмет или за другого игрока.
  • Как и в обычных снежках, следует быть осторожным и не целиться в лицо игроков.

Понравилось? Оцени: 

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

без компьютера, салочные, в детском саду, во дворе, Зимние игры, на Масленицу, подвижные, для детей 5-10 лет, для дошкольников, для подростков, для школьников, для четверых и более, на троих, народные, русские, развивающие, на ловкость, на меткость, на реакцию, на скорость

Наш рейтинг игры «Салки снежками»: 4.4 из 5, оценок — 63

Cалки догонялки подвижные игры для детей от пяти лет и

Все помнят с детства игру в салки-догонялки. Но, возможно, мало кто помнит правила или количество видов такой, простой, на первый взгляд, забавы. Эту игру, как только не называли: салки, догонялки, квач, пятнашки, пита, латки, сифа. И не смотря на то, что уже из названия ясно, что нужно догонять кого-нибудь, все не так просто. В этой игре есть большое количество правил, но разобраться с ними не так уж и сложно.

 

Cалки догонялки

Разбираемся в правилах

Во-первых, всегда еще до того, как начать игру, участники оговаривают и устанавливают границы территории, за которые выбегать нельзя. В такую игру играют где угодно, но на улице конечно всегда больше пространства, а значит играть, будет намного интересней.

Цель игры – засалить другого игрока, дотронувшись до него рукой. Первым водит тот, кого выберет жребий. В качестве жребия можно использовать считалочку, монетку или любым другим способом.

Правило «Пересекалки»
это отличное правило, обучающее детей взаимовыручке. Если гонящемуся за игроком, какой-то другой игрок перебежит дорогу, то водящий должен начать гнаться за тем, кто ему помешал.
Для того чтобы осаливать игроков можно придумывать разнообразные способы и движения. Например, такой вариант – коснуться спины или плеча, или еще один из возможных вариантов – похлопать по плечу трижды, прокричав: «Раз, два, три». И только после символического касания игрок будет осален. Это добавит сложности и интереса в процесс игры, потому что на бегу проделать какой-либо специальный жест довольно сложно.
Лучше сразу оговорить, можно ли осалить игрока, который только что сам осалил.

Правило «я в домике»
Потом необходимо определиться по правилу «я в домике». В общем-то, правило это простое. Когда игрок оказывается в домике, его салить нельзя, необходимо переключиться на другого игрока. Для того чтобы оказаться в домике, нужно определиться где этот домик расположен или какое действие нужно предпринять, чтобы остальные игроки поняли, что ты в домике.

Домиком могут служить определенные места, например, лавочка или песочница. Но если подходящих мест на площадке нет, то можно мелом нарисовать на земле домик или просто круг, попав в который игрок оказывается в безопасности. Количество таких домиков должно быть меньше, чем игроков, тогда будет создаваться борьба за домики, и игра станет интересней.

Так же в домике можно оказаться, если за условие взять определенное положение, например на присядках, сложив над головой руки в виде крыши и прокричав «я в домике».

В этом правиле много вариантов его исполнения, но важно, что игрок не может долго сидеть в домике, иначе игра потеряет свой смысл. Лучше сразу определиться, как долго можно в нем оставаться, например, досчитав до десяти или до пяти.

Игра в салочки развивает отличную физическую форму, тренирует мышцы, реакцию, сердечную мышцу и дарит уйму положительных эмоций.

Цепные салочки
Этот вид игры отличен от привычных салок тем, что осаленные игроки берутся за руки и ловят оставшихся, находясь в неразрывной цепочке. Все вместе они могут окружать игроков или загонять их в ловушки. Игра заканчивается тогда, когда последний свободный игрок будет осален.

Сифа
Есть ещё одна детская игра называемая Сифа, она отличается от салочек тем, что салят в ней не рукой, а каким-то предметом, например маленьким мячиком. Конечно, не стоит брать тяжелые или острые предметы, чтобы игра не закончилась травмами. Задача водящего попасть в игрока сифой. Игра может быть как ногами, так и руками. Это будет зависеть от того, какой предмет будет сифой.

Чай-чай-выручай
Чай-чай-выручай – это еще одна разновидность игры в салочки. Правилом, которой является то, что осаленный игрок останавливается на месте, поднимая руку вверх, и кричит: «Чай-чай-выручай!». Другой свободный игрок может подбегать к нему и, дотронувшись, освободить. Игра продолжается, пока все игроки не станут осаленными, а следующим водить теперь будет тот, кого осалили самым первым.

Салки с мячом – подвижные игры для детей на улице.

Как и у обычных салках, у этой игры существует множество вариантов. Количество игроков любое – он двух до 20-30 человек. Очень разным может быть и возраст. Если в классические «Салки с мячом» могут играть дети с 5-6 лет, то «футбольные салки» — развлечение для подростков, причем преимущественно мальчишек. Салки с мячом, как и любые других салках, развивают ловкость и выносливость, а, кроме того, меткость, скорость реакции и навыки владения мячом. К тому же, это веселое и полезное времяпрепровождение очень нравиться детям.

«Салки с мячом» — подвижная игра для детей от 5-6 лет

Перед тем, как начать игру, оговариваются размеры площадки, дальше которых нельзя забегать. Считалкой выбирают водящего. Водящий берет мяч и считает до пяти. В это время все дети разбегаются. После этого водящий преследует игроков, стараясь осалить их мячом. При этом мяч нужно именно бросить (и, конечно, попасть). Если водящему удалось осалить мячом кого-либо из детей, то этот ребенок становиться водящим. Он подбирает мяч, считает до пяти и игра повторяется. Играют до тех пор, пока не надоест.

«Сложные салки с мячом» — подвижная игра для детей 7-9 лет

Игра начинается так же, как и простые салки с мячом. Водящий салит детей, причем обязательно бросая мяч. Но, как только водящий осаливает кого-либо из детей мячом, то этот ребенок тоже берет мяч и становиться салкой. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний игрок. После этого игру прерывают и, после небольшой паузы, этот, самый ловкий ребенок, становится салкой. Он должен ловить и салить (рукой) игроков с мячом. Как только игрок осален, он кладет мяч на место и становится салкой. Игру продолжается, пока не будет осален последний игрок с мячом.

Эти салки вряд ли подойдут для семейного использования из-за большого количества необходимого инвентаря (мячей). Но для летнего лагеря или урока физкультуры в школе игра прекрасно подойдет.

«Охотники и лисы» — подвижная игра для детей с 6-7 лет

Эта игра – синтез пряток и салок. Выбирают водящего-охотника. Остальные дети – «лисы». «Лисы» могут не только убегать от охотника, но и прятаться. Поэтому в игру интересно играть не на пустой площадке, а в лесу или на дачном участке. Границы территории, где могут прятаться «лисы», сразу оговариваются. «Охотник» получает мяч, закрывает глаза и считает до 10 (можно выбрать другое число). После этого он окрывает глаза и идет на «охоту». Водящий должен найти «лису» и осалить ее мячом. После этого «лиса» тоже становиться «охотником», но мяч-ружье у них один на двоих. Кидать мяч может любой из «охотников». Постепенно «охотников» становится все больше, а «лис» все меньше. Побеждает самая хитрая и ловкая «лиса», которая осталась последней. Она и становиться новым водящим. Игра повторяется снова. Играть интересно небольшой компанией до 8 человек. Если детей больше, то лучше сразу выбрать двух (а если детей очень много, то и трех-четырех) «охотников», каждого со своим мячом.

«Салки-стойки» — подвижная игра для детей с 5 лет

Если на площадке, где будут играть, есть забор или глухая стена, то вдоль стены на расстоянии 1.5-2 метра чертится линия. Если же такой стены нет, то линия чертится произвольно, а мяч можно просто подбрасывается вверх. Все дети выстраиваются вдоль линии. Первый игрок бросает мяч об стену и называет по имени любого из ребят. Тот, кого назвали должен поймать мяч, не дав ему ударится о землю. Если получилось поймать, то игрок опять бросает мяч о стену, называя имя другого участника. Если же мяч был пойман с «отскока» от земли или вовсе упущен, то потерявший мяч игрок становится «салкой». Пока он ловит мяч, все дети разбегаются, стараясь оказаться как можно дальше. Как только мяч пойман, водящий кричит «Стоп!» После этого все игроки должны замереть на месте. Задача водящего – попасть в любого из детей мячом. Бросать нужно с того места, где был подобран мяч. Если «салка» попал мячом в игрока, то тот выбывает из игры. Если промахнулся, то из игры выходит сам водящий. Побеждает игрок, оставшийся на поле последним.
Эта игра похожа на очень известную и веселую подвижную игру «Штандер-стоп».

«Футбольные салки» — подвижная игра для детей с 10 лет

Оптимальное количество участников – шесть-семь человек. Для игры подойдет любая ровная площадка. Играют футбольным мячом. Игроки произвольно располагаются на поле, одного из них назначают «салкой». Задача «салки» — осалить рукой любого из участников. Но салить нельзя того, у кого в данный момент находится мяч. Игроки передают мяч друг-другу ударом ноги – как в футболе – и «спасают» игрока, за которым гонится «салка». «Салке» приходится переключить свое внимание на другого игрока, но и ему передает мяч. Водящему приходится проявить большую ловкость, чтобы осалить кого-нибудь. Осаленный игрок сам становиться водящим. Если в процессе передачи мяча им смог завладеть «салка», то он становится обычные игроком, а водить вместо него должен тот, кто сделал неточную передачу. Если есть задачи не просто развлечься, а определить победителя, то побеждает тот, кто во время игры был салкой меньше всех.

Конспект на тему: Игра «Салки, «Кто подходил?».

План проведения воспитательного мероприятия.

Спортивно – оздоровительное направление внеурочной деятельности по курсу «Спортивные игры».

Тема: Игра «Салки, «Кто подходил?»

Планируемые результаты:

Личностные:

-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе игровой деятельности;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Метапредметные:

-развивать мотивы и интересы своей деятельности;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в игровой деятельности;

-умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

-работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Дата проведения:

Место проведения: спортивный городок, парковая зона.

Материальное обеспечение: фотоаппарат, свисток, темная повязка.

Ход занятия:

Действия

преподавателя

Действия

суворовцев

УУД

Стадия

вызова (5 мин)

О, спорт, ты — мир!

А ко всему прочему еще и гарант здорового физического и психологического развития! Во время спортивных подвижных игр усиливается обмен веществ. Нервные окончания получают множество новых импульсов, а мозг перерабатывает огромное количество информации.

Подвижные игры являются традиционным средством воспитания. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве; желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений; проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны обучающимся. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов.

Слушают рассказ воспитателя.

Личностное УУД: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Стадия осмысления (30 мин)

Сегодня мы с вами ознакомимся с правилами игры «Салки» и «Кто подходил?».

«Салки»

Салки – одна из самых популярных подвижных игр. Включиться в нее очень просто, и чем больше участников, тем интереснее становится процесс. Быстрота, точный расчет, ловкость и доля везения обеспечивают всем друзьям хорошее настроение!

Цель:

Водящий должен догнать и коснуться ладонью убегающего ребенка. Выигрывает тот, кого не смогли осалить.

Ход игры:

До начала игры с помощью считалки или жребия выбирают водящего или воду. Затем детвора договаривается о границах территории, за которую нельзя выходить.

По команде все разбегаются в разные стороны. Водящий старается догнать игроков и дотронуться рукой до любого из них. Если ему это удается, осаленный принимает ведущую роль и громко объявляет об этом остальным.

В более простом варианте новый ловец присоединяется к старому, и они начинают работать сообща. Чтобы водящим было труднее, они должны держаться за руки.

Для усложнения салочек в игру вводят дополнительное правило: если ведущий коснулся головы, рук или ног убегающего, это не считается. Развлечение длится до тех пор, пока все дети не устанут бегать.

«Кто подходил?».

Игра проводится в зале или на площадке. Ребята становятся в круг, в центре которого находится водящий с завязанными глазами. По сигналу руководителя один из играющих подходит к водящему и измененным голосом произносит его имя. После этого он возвращается на свое место, причем может обойти вокруг водящего или пройти зигзагами, чтобы труднее было определить место, откуда он подходил. После слов руководителя «Можно», водящий открывает глаза и старается отгадать, кто к нему подходил. Если он угадал, то игроки меняются местами, если нет, то он снова водит, но не более 3-х раз, после чего выбирается новый водящий. Во время игры водящий не снимает повязку и не открывает глаза до тех пор, пока руководитель не скажет «Можно». После игры отмечаются водящие, быстро узнававшие подходивших к ним игроков, а также отмечаются игроки, хорошо изменявшие свой голос.

Личностное УУД: формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Рефлексия (5 мин)

Понравилось ли вам занятие? Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

Отвечают на вопросы, рассуждают.

Регулятивное УУД: осуществление адекватной полученному результату оценки и самооценки деятельности.

Салки (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Салки – старинная забава, та игра, которая передаётся «генетически» и каждый с пелёнок знает, как в неё играть и правила игры. Весёлая забава, которая понравится малышам любых возрастов, а крылатые фразочки используются во многих играх.

Что развивает?

Салочки, это прежде всего спортивная игра, обеспечивающая выход энергии у детей, полноценный рост и развитие. Кроме того, игра тренирует скорость реакции и поможет деткам завести новые знакомства и легче общаться со сверстниками.

Для игры понадобятся:

  1. компания детей
  2. игровая площадка

Как играть (правила)

Шаг 1.

Чем больше детей играет, тем интереснее. Команда выбирает воду, разными способами, это могут быть считалки: На золотом крыльце сидели: Микки Маус, Том и Джерри Дядя Скрудж и три утёнка Выходи, ты будешь Понка. Это может быть жребий, или просто по желанию.

Шаг 2.

После выбора воды по сигналу, все игроки разбегаются в разные стороны, а вода должен их поймать. Поймав первого игрока, он громко кричит кто теперь вода, например: «Игорь вода». И все начинают убегать от Игоря.

Шаг 3.

В игре салки есть свои правила. Вода не может гоняться за одним игроком, и если другие замечают что вода бегает за самым слабым, начинают его поддразнивать и кричать кричалки. В итоге даже пойманный игрок не засчитывается, вода продолжает ловить игроков.

Шаг 4.

Перед началом игры необходимо выбрать «домики» где вода не сможет поймать игроков. Но долго в домике находиться нельзя. Для маленьких детей, можно упростить условия игры, и договориться с ними, что если они присядут на корточки, или сделают из рук домик над головой, их нельзя ловить.

Важно помнить!

Главное помнить о безопасности – сталкивание лбами, падения, ушибы и ссадины далеко не редкость при подвижных играх.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Салки » станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Салки «, каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Варианты русской народной подвижной игры «Салки»

Салки – очень древняя активная игра всех народов. И вариантов у нее огромное количество! Здесь мы собрали несколько русских народных подвижных игр, которые предполагают бег и поимку водящим (или водящими) остальных игроков. Поскольку правила очень просты, то делать пост для каждой игры нам показалось не целесообразным. Но чуть видоизменные сюжеты помогут разнообразить подвижные игры с детьми на улице и, кроме того, помогут формировать навык игры по правилам. Ведь в каждой игре эти правила чуть-чуть да меняются.
Салки – подвижная игра высокой активности, поэтому проводить ее стоит на улице или в спортивном зале. Участвовать в таких играх могут дети о 5-6 лет и старше, а количество игроков практически неограниченно.

Русская народная подвижная игра «Ловишки»

Выбирают водящего. Все остальные игроки убегают от него в пределах заранее оговоренной площадки. Водящий старается поймать кого-нибудь из игроков. Для этого достаточно коснуться игрока рукой – осалить. Тот, кого поймали присоединяется к водящему и тоже начинает салить. Играют до тех пор, пока не поймают всех. Самый ловкий из детей, которого поймали последним, становится новым водящим и игра повторяется.

Русская народная подвижная игра «Ляпки»

Эта игра, пожалуй, самый «классический» вариант подвижной игры «Салки». Выбирается водящий. Называется он «ляпка». Остальные дети разбегаются и стараются не попасться «ляпке». При этом они его подразнивают: «Не дашь ляпОк, не вырастишь с вершок!», «Не догонишь, ляпка, потеряешь шапку!», «Ляпка, ляпка, не зевай! Нас попробуй ты поймай!»
Задача ляпки-водящего – дотронуться ладонью до одного из игроков. При этом он говорит: «На тебе ляпку, отдай ее другому!». Таким образом, тот кого осалили («передали ляпку») становится новым водящим и игра продолжается.

Русская народная подвижная игра «Чур на дереве»

Играть в такую игру можно на лесной полянке или в парке – там, где есть достаточное количество деревьев. Считалкой выбирают водящего. Остальные игроки размещаются под деревьями. Нужно сразу договориться, можно ли «занимать» одно дерево сразу нескольким игрокам, или нет.
Игроки перебегают от дерева к дереву, а водящий пытается их поймать. «Спастись» можно добежав до дерева, коснувшись его рукой и произнеся слова: «Чур на дереве». Теперь, пока рука игрока касаться дерева, ловить его нельзя. Первый же пойманный занимает место водящего, и игра продолжается.

Русская народная подвижная игра «Терем»

Выбирают водящего. На двух противоположных концах площадки отчерчиваются два «терема». Половина игроков отправляются в один «терем», вторая половина в другой. Водящий стоит посередине площадки. Дети перебегают из «терема» в «терем», а водящий старается их поймать, пока они не пересекли спасительную черту. При этом игроки дразнят водящего такой приговоркой: «Терем, терем, за всяким деревом! Дуб, калач, встань, не плачь!». Как только водящему удалось кого-то поймать они меняются ролями. Пойманный становиться водящим, а бывший водящий отправляется в любой из двух «теремов».

Русская народная подвижная игра «Сало»

Для игры нужна большая площадка и довольно большая группа детей – не менее 12-15 человек. Перед тем как играть площадка размечается. На расстоянии 15-20 метров друг от друга (можно и немного поменьше) чертятся две черты – это «дома» для двух команд. Посередине между «домами» рисуется круг – это «сало».
Сначала следует разделиться на две команды – «ловцов» и «дичи». Для этого считалкой или просто по желанию выбирают одного ловца. Остальные дети встают напротив него и не двигаются с места. «Ловец» с закрытыми или завязанными глазами идет с раскинутыми руками и старается захватить «в охапку» как можно больше народу. Тот, кого он захватит, становятся «ловцами». После такого разделения команды расходятся по своим «домам».
«Ловцы» выбирают одного ребенка из команды противника и громко выкрикивают его имя. Этот выбранный игрок обязан покинуть «дом», а вся команда «ловцов» старается его поймать. Для того, чтобы «спастись» от преследователей нужно забежать в круг-сало. Если «дичи» удалось забежать в «сало», то он возвращается в свою команду, а если его поймали – то сам становиться «ловцом». Игра продолжается, пока все игроки не окажутся в одной команде.
Есть, конечно, и много других народных игр-салок. Например, такая известные народные игры как «У Медведя во бору» или «Гуси-гуси». Там разворачивается целые сюжеты. Есть и менее известные народные подвижные игры-салки. Попробуйте сыграть с детьми в русскую народную игру «Дедушка-рожок» или русскую народную игру «В короли».
Разнообразить детский активный досуг вам помогут и современные варианты игры в салки.
Салки – подвижная игра для детей от 4 лет
Салки – подвижная игра для детей 7-12 лет
Салки с мячом – подвижные игры для детей на улице.

 

Правила игры

Ромасанта предупредил, что изменение правил игры и проведения соревнований в каком-либо виде спорта имеет ужасные последствия. Представьте себе хаос в России, если бы одна команда проигнорировала правила игры и ей позволили уйти от наказания. Правила игры — это рассказ о последних днях французской аристократии и, хотя в то время об этом никто не знал, о Франции, которой больше не существует., в то время как советники претендентов и их сторонников о необходимости играть по правилам игры и избегать злобы -бесплатные первичные и всеобщие выборы, Акобунду пообещал, что руководство партии предоставит всем претендентам равные возможности для реализации их амбиций.Хорошо разбираясь в правилах игры, он пользовался уважением всех отечественных игроков в крикет и официальных лиц по крикету. УЧИТЫВАЯ, что его правительство инициировало далеко идущие правовые реформы, премьер-министр Нарендра Моди заявил в воскресенье, что он хочет создать динамичный арбитражный механизм, поскольку инвесторы должны быть уверены в том, что правила игры не будут изменены произвольно, а коммерческие споры могут быть решены эффективно. НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРЕЗИДЕНТА я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о недавнем дополнении к моей книжной полке: Правилах игры : Ютландия и британское военно-морское командование, Эндрю Гордон (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2013).В прошлом правила игры были проще, вспоминал Тимур Гоксель, бывший пресс-секретарь ВСООНЛ и профессор Американского университета Бейрута, который был свидетелем постепенного развития Хезболлы в 90-е годы, но в то время как 26-летний Коста, похоже, готов к этому. нарушать границы, когда дело доходит до правил игры, Пелле придерживается другого мнения. Шоу Channel 4 рассказывает о семьях, строящих дома своей мечты, а правила игры означают, что зрители выпивают, когда на экране происходят регулярные события, включая владельцев заканчиваются деньги или увольняются с работы, чтобы управлять проектом.Адиак Бараона, генеральный директор Gran Pacifica Resort, сказал, что «Закон о прибрежных территориях устранил неопределенность для землевладельцев рядом с пляжем и стимулировал строительство домов размером более 300 квадратных метров». Хосе Энрике Солорзано, секретарь Ассоциации отелей Никарагуа, добавил, что «этот закон разъясняет будущим инвесторам правила игры, и это оказало большое влияние, и сегодня мы можем видеть здания. Существует неявное понимание, которое Общепризнано, что никто не меняет правил игры в процессе.состоит в том, чтобы изменить правила игры, а не игроков ». Более широкая проблема заключается в том, что никто не совсем уверен, как интерпретировать правила игры в данный момент. В каждой команде игроков учат выигрывать пенальти, пока они остаются в пределах правила игры. Мы ничем не отличаемся ». ,

Правил игры Нейла Штрауса

Существует класс книг по самопомощи для мужчин, книг с жирными названиями, такими как «РЕВ ЧЕЛОВЕКА-ВОИНА» и «СЕКС-БОГ ВНУТРИ», которые обещают взрывной рост секса / денег / власти. / общее удовлетворение желания любого мужчину, имеющего достаточно камней, чтобы сделать решительный шаг. Эта книга — одна из них. Его буквально бросил на меня мой услужливый сосед по комнате в один темный день, когда мое романтическое отчаяние было настолько сильным, что почти искривлял свет вокруг моей головы.

Я слышал о книге раньше, о PickUp Artist-ry и ее глубоком потенциале превратить вас в рандийского титана чистой воли в отношении женских связей, которые вы хотите в своей жизни.Я также слышал, что PickUp превращает вас в ужасного женоненавистника, изображая женщин как сексуальных привратников, которыми можно манипулировать и даже обманом заставить их отказаться от тепла между ног, если вы действительно этого хотите. Я искренне старался ограничить этот шум и подойти к нему свежо и открыто для новых идей и опыта, полагая, что могу просто взять хорошее и посмеяться над плохим (1) .

Видите ли, люди и человеческие связи и человечество в целом очень важны для меня как конкретно, так и концептуально, как бы заменяя Бога с большой буквы в моей маленькой космологии (2) .Но они / вы (люди) сложные и трудные. Взаимодействие с людьми чаще всего оставляет меня обжаренным, истощенным и отчаянно нуждающимся в нескольких часах полного уединения. Находиться на сцене не так уж плохо — аудитория сливается в безымянную однородную массу, и я действительно включаюсь в то, о чем я говорю, и мое самосознание ускользает, и это как-то волнует и умиротворяет. в то же время. Но один на один задача вплетать мои эмоции в непосредственный опыт, которым я делюсь с другим конкретным человеком, — это совсем другое дело.

Вот по этой лестнице я хотел подняться, когда открывал эту книгу. Мне нужно было больше инструментов для взаимодействия с людьми, больше уверенности (3) в моей способности взаимодействовать с людьми способами, которые не включают в себя прозрачный допрос или направление разговора на техническую тему, которая мне нравится, чтобы я мог показать то, что я о чем думал в последнее время. За редкими исключениями девушки (4) не реагируют на дискурсивные соблазнения с большим количеством позитива, такого рода человеческое взаимодействие берет в качестве своего носителя язык взглядов и улыбок (5) , а не замысловатое ворчание и знаки, составляющие мои текстовые отношения.

Но хватит обо мне (6) . Эта конкретная книга открывает (7) , раздражая вас, чтобы привлечь ваше внимание, первая страница имеет большой заголовок READ ME, а остальная часть вступления в основном посвящена насмешкам над вами за то, что вы настолько слабы, что бездумно выполняете приказы. Это бесполезно и глупо. Есть одно предложение, в котором автор возвращает его, но это не имеет значения — важно то, что с самого начала этот парень установил присутствие и власть, которые, по его словам, он может дать вам, если вы откажетесь. и делать именно то, что он говорит.

Остальная часть книги следует этому тону, с краткими повелительными предложениями, описывающими ваши «миссии», с вашими «ежедневными брифингами», восхваляющими бренд Stylelife (8) Challenge и группу «претендентов». ‘который теперь включает вас в свое эпическое сообщество мужчин, которые подняли шерсть с глаз и открыли крутые секреты мужественности, привлекательности и власти.

Военные обозначения и обозначения явно намеренно. Мое самое сочувственное толкование будет заключаться в том, что большинству людей нужна такая жесткая дисциплина, если они собираются серьезно выйти за пределы своей зоны комфорта, и хреновое отношение стиля письма может служить источником этого, если слабый читатель может Колдую-сок изнутри (9) .

Книга поделена на 30-дневные предварительные миссии и брифинги, и читателю рекомендуется (или, скорее, приказывают) читать книгу один день за раз и делать все в соответствии с инструкциями. Не читать вперед, не пропускать задания. Есть несколько полей, где вы можете заполнить ответы на вопросы, некоторые хорошие (каковы ваши сильные стороны и цели в жизни) и некоторые плохие (подробно объясните, как именно вы пострадаете, если не измените свой сломанный образ жизни).

Календарь должен вести вас с нуля, с которого вы начинаете, к назначению свидания, определяемого как любое соглашение о встрече с женщиной после первой встречи с ней как с незнакомкой.Автор рассматривает «Открытие», «Демонстрация ценности», «Дисквалификация» (т.е. заставляет ее работать для этого) и т. Д. Я не сталкивался с пресловутым «Неггингом», когда вы оскорбляете и обычно пытаетесь причинить девушке боль, чтобы вызвать у нее эмоциональную реакцию ( 10) , что было приятно. Действительно, можно было найти несколько положительных и хороших советов, таких как налаживание человеческого взаимодействия для обогащения других людей, а не для удовлетворения какой-то вашей отчаянной потребности в сексе и утверждении (11) . Также заслуживает внимания идея просто получать удовольствие, куда бы вы ни пошли, привнося ценность и позитивные эмоции в свою жизнь и жизнь других, независимо от того, какие взлеты и падения происходят с вами в течение любого вечера.

Но. Хороший совет расплывчатый, и его можно найти в других более надежных источниках. Что делает эту книгу менее надежной, так это длинные отступления по нейролингвистическому программированию, астрологии, психическим чтениям и эволюционной психологии. Под EvoPsych я имею в виду попсовое дерьмо «послушайте, девушки просто хотят трахнуть ваши деньги», которое оправдывает мерзкий STEM-бренд гендерного эссенциализма, который превращает большую часть Интернета в женоненавистнический ад. Вот где книга меня и потеряла. Миссии включали в себя многое из этого, прямо говоря вам выйти и поговорить с девушками о том, например, как кольца на их пальцах предсказывают планеты, на которых они родились, и их личностные последствия и т. Д.Я не могу этого сделать. В самом деле.

После того, как я выписался, я пролистал оставшуюся часть книги, посмеиваясь над небольшими увещеваниями автора не делать домашнее задание, и вот мы здесь.

Что я узнал? Некоторые вещи! Как правило, хорошо быть счастливым, веселым и игривым, когда ты на улице, и сейчас я немного лучше умею вызывать и выражать такие социальные чувства. Так что хорошо. Также хорошо и хорошо внимание к невербальным деталям, которые книга помогла осветить — как упоминалось где-то здесь, я чувствую себя более осознанным и осведомленным о словах и абстрактных вещах (см. (6)), и в целом я взаимодействую с людьми (т.е. восприятие идентичности через выбор слов и стиль), и это определенно никому не поможет сделать что-либо на переполненном танцполе.

Но это примерно 28% книги. Все остальное — отстой, и все написано так, будто текст библейский. Это как бы вызвало такую ​​реакцию (то есть святую) у ее поклонников, когда я упомянул, что читаю эту вещь, глаза расширились, голова запрокинулась назад, и появилась серьезная улыбка, когда они вспомнили и снова увидели полную славу книги.Не я.

Я не планирую создавать экземпляры системы, когда я взаимодействую с вами, независимо от того, как я к вам отношусь. Ни здесь, ни где-либо, никогда. Вы достойны искренности, непосредственности и настоящей откровенности, в том числе той, которую я могу найти только в письменной форме. К лучшему или к худшему, я думаю, что грубость, открытость и серьезное единение — это все, на что мы действительно можем надеяться — некоторые красивые люди живут этой прекрасной жизнью без особых усилий, а остальные из нас могут только попробовать.

ДОПОЛНЕНИЕ

(1) Я считаю, что чтение сомнительных с моральной точки зрения книг, одобренных людьми, которых вы ненавидите, — прекрасное и важное упражнение.Я склонен уйти с лучшим пониманием своих идей, идей моих врагов и более глубоким пониманием того, как кто-то вроде меня может поверить в нечто подобное.

(2) Эта космологическая «основа» раньше была наукой с заглавной буквы S как способом общения со Вселенной с заглавной буквы U, зафиксированной в саганитском афоризме «Мы — способ Вселенной понять себя». Я давно отказался от идеи, что реальность имеет предпочтительное описание самой себя, что у нас есть эпистемологические обязанности по отношению к любой нечеловеческой силе.Я думаю, что у атеизма есть концептуальные последствия, которые мое старое движение нового атеизма замалчивает и игнорирует (в основном сохраняя Бога, но лишая его личности), но оно (движение) остается шагом (а не скачком) в хорошем атеистическом направлении.

(3) Я думаю, что самая глубокая причина того, что люди читают подобные книги и считают их успешными, заключается в том, что примерно 85% межчеловеческого успеха происходит от уверенности в себе, чтобы предпринять какие-либо действия.

(4) Здесь я имею в виду «девочки» в смысле небрежного обращения к более молодым женщинам так же, как «парни» небрежно относятся к более молодым мужчинам.Я знаю, что у этого слова с его крошечными коннотациями есть куча проблем, но слово «женщины» кажется бесплодным, а слово «женщины» для меня подразумевает (в соответствии с Луи СК (4.1) ) деторождение и гораздо больше жизненного опыта, чем у меня. люди возраста, которые меня обычно привлекают. Гендерная привязка — настоящий треп, и как существо с почти максимальной привилегией (4.2) я искренне стараюсь никого случайно не притеснять, и мне очень жаль, если я потерплю неудачу.

(4.1) Вопреки надеждам и мечтам незрелых людей повсюду Louis C.K. категорически НЕ сделал слово «педик» каким-то образом приемлемым для употребления. Когда я слышу это слово, мне хочется собрать толпу и публично нажать большими пальцами на раздражающие голосовые связки.

(4,2) Субмаксимально, поскольку старик не является ни супербогатым, ни христианским.

(5) Слова Толстого, но я бы хотел, чтобы они были моими собственными.

(6) Шучу. Как наполовину упомянуто где-то вокруг основного текста (6.1) текстуальность — это то место, где я наиболее расслаблен, спонтанен и присутствует, унаследовав здесь каждое слово, поэтому даже когда я не упоминаю явно, каждый дюйм этого фрагмента пропитан и пропитан моей идентичностью. По крайней мере, пока вы не прочтете это, значит, вы тоже здесь, со мной. Здравствуй.

(6.1) Я бы действительно хотел проиндексировать основной текст, чтобы более эффективно связывать сноски и слова / предложения / абзацы основного текста, но я чувствую, что гипериндексальность — это своего рода метафакерство PoMo это лучше оставить на другой день.Но мужику будет весело.

(7) В этой книге «открытость» трактуется как полутехнический термин, в основном относящийся к действию начала разговора с тем, кто вам интересен. Это, на мой взгляд, самая сложная часть быть на публике.

(8) Серьезно.

(9) Это почти слишком глупо, но я все равно оставлю это.

(10) Судя по тому, что я слышал от девушек, с которыми я говорил о свиданиях, многие парни серьезно подойдут к этому.Несмотря на все мужское ворчание и стоны о том, что им приходится иметь дело с огромным количеством отторжения со стороны женщин, кажется также, и даже более того, правдой является то, что акты отбора и отвержения наносят собственный тяжелый эмоциональный урон, особенно когда некоторые парни делают буквально все, чтобы спровоцировать ответ от вас.

(11) К сожалению, запустить эти два вместе очень легко.

.

правил игры «Кто хочет стать миллионером?»

Кто хочет стать миллионером? это соревнование-викторина, в котором участники должны правильно ответить на серию вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы перейти на следующий уровень / вопрос. Всего есть 15 вопросов, и каждый вопрос стоит определенной суммы денег, и у участников нет ограничений по времени, чтобы придумать ответ.Участники также получают три «Линии жизни», которые помогут им, если они застрянут на определенном вопросе.

Вопросы «Кто хочет стать миллионером» структурированы по пяти различным уровням, сложность каждого из которых возрастает. Каждый уровень состоит из трех вопросов.

Вопросы, сгруппированные на одном уровне, будут иметь одинаковую сложность. Например: вопросы 1-3 составляют первый уровень и будут содержать самые простые вопросы. Второй уровень (вопросы 4–6) будет немного сложнее, за ним последует третий уровень (вопросы 7–9).Четвертый уровень (вопросы 10–12) будет состоять из действительно сложных вопросов, за ним последует пятый и последний уровень (вопросы 13–15), которые задают самые сложные вопросы в игре.

Важно помнить, что вопросы, составляющие каждый уровень, не обязательно будут относиться к одним и тем же или даже похожим темам, но их общий уровень сложности будет одинаковым. Также обратите внимание, что уровни вопроса не следует путать с безопасными убежищами или структурой значений вопроса, которые описаны ниже.

В структуре вопросов есть три «убежища» (вопросы пять, десять и пятнадцать). За каждый правильный ответ участники накапливают деньги, но если они ответят неправильно, не дойдя до безопасного убежища, они могут потерять большую сумму выигрыша. Ниже приводится краткое описание структуры значения вопроса:

Вопрос 1 $ 100
Вопрос 2 $ 200
Вопрос 3 300 долларов США
Вопрос 4 500 долларов США
Вопрос 5 — Убежище за 1000 долларов.

Если участники задают этот вопрос неправильно, они уходят ни с чем. Если на этот вопрос дан правильный ответ, участникам гарантируется 1 000 шиллингов, даже если ответ будет неправильным, до достижения следующего безопасного убежища в Вопросе 10.

Вопрос 6 $ 2,000
Вопрос 7 $ 4,000
Вопрос 8 8000 долларов США
Вопрос 9 16 000 долл. США
Вопрос 10 — Убежище 32000 долларов.

Если участники ответят на этот вопрос неправильно, они уйдут с 1000 долларов. Если на этот вопрос дан правильный ответ, участникам гарантируется S32 000, даже если ответ будет неправильным до того, как дойдет до Вопроса 15.

Вопрос 11 $ 64,000
Вопрос 12 125 000 долл. США
Вопрос 13 250 000 долл. США
Вопрос 14 500000 долларов США
Вопрос 15 — 1000000 долларов

Линии жизни

Участникам разрешено три линии жизни, которые они могут использовать в любой момент игры.Каждую линию жизни можно использовать только один раз.

50/50 — исключает один правильный и один неправильный ответ из множественного выбора, оставляя участнику только один правильный и один неправильный варианты. Это означает, что у них есть шанс 50/50.

Спросите аудиторию — аудитории задают тот же вопрос, что и участнику, и проводится быстрый опрос, чтобы показать их ответы. Если диаграмма показывает явное большинство для конкретного ответа, эта линия жизни может быть чрезвычайно полезной, но участник все равно решает, следует ли согласиться с результатами, полученными от аудитории.

Позвонить другу — Участникам разрешается позвонить другу или члену семьи в течение 30 секунд и спросить их, знают ли они ответ на вопрос.

,

Рамми — Правила карточной игры

Эта страница частично основана на вкладе Магнуса

Благодарим за поддержку следующие партнерские сайты:

Сеть CasinoHEX была основана в 2016 году для предоставления честных обзоров казино и руководств для игроков со всего мира. В его состав входят:

Виды Рамми

Рамми-игры впервые появились в начале двадцатого века и, вероятно, произошли от мексиканской игры Conquian.На этой странице описан базовый рамми, также известный в литературе по карточным играм как Straight Rummy . Информацию о других типах рамми и связанных с ними играх см. На странице указателя рамми. Обратите внимание, что многие люди используют имя Рамми для обозначения игры под названием 500 Рамми на этом сайте, в которой из стопки сброса можно взять более одной карты, а за объединенные карты начисляются очки.

Обычный Рамми

В игру лучше всего играть от двух до четырех игроков, но могут принимать участие до шести. Либо разыгрывается фиксированное количество раздач, либо игра ведется с заданным счетом.Перед началом игры необходимо согласовать количество сделок или целевой счет.

The Deck

Используется одна стандартная колода из 52 карт. Карты в каждой масти ранга, от низкого до высокого:

Туз 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Джек Королева Король

Сделка

Первый крупье выбирается случайным образом, и очередь сдачи меняется, если есть два игрока, и вращается по часовой стрелке, если их больше двух. В игре вдвоем каждому игроку раздается по десять карт.Если есть три или четыре игрока, раздаются по семь карт каждая, а при игре пять или шесть каждый игрок получает по шесть карт. Карты раздаются по одной, и после раздачи следующая карта кладется лицевой стороной вверх на стол для начала стопки сброса, а оставшаяся часть колоды кладется лицевой стороной вниз рядом с ней, образуя запас . Игроки смотрят и сортируют свои карты.

Объект игры

Цель игры — избавиться от всех карт в руке. Есть три способа избавиться от карт: объединение, отключение и сброс.

  • Слияние — это взять комбинацию карт из вашей руки и положить ее лицом вверх перед вами на стол, где она и остается. Есть два вида комбинаций, которые можно объединить: последовательности (также известные как серии) и группы (также известные как наборы или книги).
    • последовательность или серия состоит из трех или более карт одной масти подряд заказ, например club 4, club 5, club 6 или heart 8, heart 9, heart 10, heart J .
    • группа , набор или книга — это три или четыре карты одного ранга, например diamond 7, heart 7, spade 7.
  • Увольнение — это добавление карты или карт из вашей руки в комбинацию, уже лежащую на столе. карты, добавленные в комбинацию, должны составить еще одну действительную комбинацию. Например, на club 4, club 5, club 6 вы можете добавить club 3 или club 7 . Вам не разрешается переставлять комбинации в процессе.Например, club 2, heart 2, diamond 2, spade 2 и spade 3, spade 4, spade 5 были объединены, Вам не разрешается перемещать spade 2 из группы в последовательность, чтобы отключить spade A .
  • Сброс — это игра карты из вашей руки на вершину стопки сброса. Таким образом вы избавляетесь от одной карты в конце каждого хода.

Играть

Если есть два игрока, они по очереди ходят, начиная с не дилера.Если игроков больше двух, они по очереди по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера.

Каждый ход состоит из следующих частей:

  1. Розыгрыш . Вы должны начать с того, что взяли одну карту либо из верхней части стопки, либо из верхней карты в стопке сброса и добавили ее в свою руку. Стопка сброса находится лицом вверх, так что вы можете заранее увидеть, что получаете. Колода лежит рубашкой вверх, поэтому, если вы решите взять ее из колоды, вы не увидите карту до тех пор, пока не решите взять ее.Если вы берете из колоды, вы добавляете карту в руку, не показывая ее другим игрокам.
  2. Плавка . Если у вас в руке правильная группа или последовательность, вы можете положить одну такую ​​комбинацию лицом вверх на стол перед собой. Вы не можете объединить более одной комбинации за ход (но см. Правила дома). Плавка опционально ; вы не обязаны объединяться только потому, что можете.
  3. Списание . Это тоже , опционально . При желании вы можете добавлять карточки в группы или последовательности, ранее созданные вами или другими.Нет ограничений на количество карт, которые игрок может отложить за один ход.
  4. Сброс В конце вашего хода одна карта должна быть сброшена из вашей руки и помещена наверх стопки сброса лицом вверх. Если вы начали свой ход, взяв верхнюю карту стопки сброса, вы не можете закончить этот ход, сбросив ту же карту, оставив стопку без изменений — вы должны сбросить другую карту. Однако вы можете забрать сброс на одном ходу и сбросить ту же карту на более позднем ходу.Если вы берете карту из колоды, ее можно сбросить в том же ходу, если хотите.

Если стопка запаса закончилась, и следующий игрок не хочет брать сброс, стопка сброса переворачивается без перетасовки, чтобы сформировать новый запас, и игра продолжается — но см. Раздел вариантов для обсуждения альтернатив и проблемы, которые могут возникнуть.

Игрок выигрывает отдельную руку, объединяя, откладывая или сбросив все свои карты.Избавление от вашей последней карты одним из этих способов называется при выходе . Как только кто-то выходит, игра прекращается. Дальнейшее объединение или увольнение быть не может, даже если у других игроков есть действующие комбинации на руках.

Подсчет очков

Когда игрок выходит, другие игроки складывают стоимость всех карт, оставшихся в их руках, следующим образом:

  • Лицевые карты (K, Q, J) приносят по 10 очков каждая
  • Тузы приносят 1 очко каждый
  • Числовые карточки соответствуют своей номинальной стоимости — например, шестерка дает 6 очков, четверка — 4 очка и так далее.

Общая стоимость всех карт в руках других игроков добавляется к суммарному счету победителя.

Игра продолжается с дальнейшими сделками до тех пор, пока игрок не достигнет целевого количества очков, которое было определено перед началом игры, или пока согласованное количество раздач не будет сыграно.

Дополнительные правила дома.

Эти необязательные правила должны быть обсуждены и приняты игроками до начала первой раздачи.

Несколько плавок

  1. Некоторые люди играют так, что вы можете складывать столько комбинаций, сколько захотите, за каждый ход.
  2. Большинство людей разрешают игроку, который ранее не объединял и не откладывал карты заработать специальный бонус, если они смогут выйти за один ход, объединив или уволив всю руку. Это называется Go Rummy , и оценка руки удваивается, или в некоторых вариантах победитель получает бонус в 10 баллов.

Списание

Некоторые играют, что вы не можете откладывать карты на комбинации других игроков, пока вы не выложите хотя бы одну свою комбинацию.

Ace High или Low

В стандартной игре тузы малы. A-2-3 — допустимый прогон, а Q-K-A — нет. Однако некоторые игры с тузами могут быть засчитаны как старшие или младшие, так что Q-K-A также является допустимым ходом. При игре с этим правилом тузы получают более высокое значение в 15 очков вместо 1, что отражает их большую полезность.

Некоторые игроки идут дальше и разрешают «закруглять угол» с тузом в середине ( K-A-2 ), но это необычно.

Последний сброс

Некоторые люди играют так, чтобы выйти, вы должны закончить свой ход, сбросив свою последнюю карту. Вам не разрешается объединять все свои карты, не оставляя ничего для сброса.

На складе

Некоторые считают, что, когда запас закончился и следующий игрок не хочет сброса, стопка сброса перемешивается, прежде чем повторно использовать ее в качестве запаса. Эта версия сейчас приводится в большинстве книг. Если тасования нет, то у игроков, которые могут запомнить порядок карт в стопке сброса, явно будет преимущество.

Почти возможно, хотя и очень маловероятно, что может возникнуть повторяющаяся ситуация, когда каждый игрок будет держать карты, которые нужны другим. Каждый игрок берет из колоды и сбрасывает только что вытянутую карту. В этом случае переработка стопки отходов в качестве нового запаса, независимо от того, перемешана ли она или нет, не поможет. Если игроки будут упрямы, игра может быть бесконечной. Чтобы избежать этого, может быть хорошей идеей ограничить количество раз, когда сбросная стопка может быть повторно использована в качестве нового запаса.Я предлагаю, чтобы после того, как запас закончился в течение третьего раз , игра должна закончиться, если следующий игрок не хочет брать сброс. В качестве альтернативы вы можете согласиться с тем, что стопка сброса будет повторно использована только один раз, и игра заканчивается, когда запас израсходован в течение секунд раз.

В версии, известной как Block Rummy , стопка сброса вообще не используется повторно. Если запас закончился и следующий игрок не хочет брать сброс, игра заканчивается на этом месте.Каждый подсчитывает значение карт, оставшихся в его руках.

Если игра заканчивается, и никто не выходит из нее, все игроки подсчитывают стоимость карт, оставшихся у них на руках. Победителем становится игрок с наименьшим количеством очков, и он получает сумму разницы между этим и количеством очков на руках друг друга. Пример: A имеет 6; В — 15; C имеет 7; D имеет 21. A — победитель и получает 25 = (9 + 1 + 15). Если два или более игрока имеют равное наименьшее количество очков, они делят выигрыш поровну.

Игрокам разрешается в свою очередь подсчитать количество карт, оставшихся в закрытой стопке, если они хотят.В качестве любезности (чтобы другие тоже не считали), игрок, который считает колоду, должен правильно объявить другим игрокам, сколько карт осталось.

Подсчет очков

Некоторые играют так, что вместо очков, набранных победителем, каждый из проигравших получает штрафные очки в соответствии с карточками, оставленными у них в руке. Если игра заканчивается без победителя, то каждый получает свои карты как штрафные очки. Когда кто-то набирает 100 или больше очков, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.

Некоторые считают, что каждый проигравший платит победителю в соответствии с количеством очков на руке (или разницей между их счетом и счетом победителя, если никто не вышел).Этот способ подходит для игры на деньги. Сессия будет длиться определенное количество рук, а не будет разыграно с заданным счетом.

Ротэм Рамми

Дэрил Браун описывает следующий вариант с оплатой в Ротэме, Кент, Великобритания. Используется колода из 55 карт, включая три джокера, которые используются в качестве диких карт. Джокер можно использовать вместо любой карты, необходимой для объединения сета или бега. Игрок, у которого есть карта, которую представляет объединенный джокер, может во время своего хода обменять настоящую карту на джокера.

Сыграно шесть раздач. Восемь карт раздаются первому игроку и по семь — каждому другому игроку. В первый ход первый игрок не берет карту, а просто сбрасывает карту (или объединяет и сбрасывает). В первых трех раундах игроки объединяются и откладываются, как обычно, но в последних трех раундах игроки не могут объединять карты, пока они не сложат все семь одновременно.

Другие страницы Rummy WWW

Randy Rasa Rummy-Games.com содержит правила для различных игр рамми, а также обзоры многих программных пакетов рамми и онлайн-серверов.

В нескольких книгах по карточным играм британский писатель Джордж Херви опубликовал правила для базового Рамми и варианта, который представляет собой Knock Rummy под именем Colonel. Вы можете прочитать правила полковника на странице Говарда Фосдика (архивная копия).

Rummy.ch — это сайт на немецком языке, предлагающий правила для многих рамми-игр, стратегические статьи, обзоры онлайн-рамми-сайтов и форум.

С 2004 года Deutsche Skatverband имеет подразделение Rommé и опубликовал краткие правила, подробные правила турниров и протоколы Ромме которые следует рекомендовать из-за довольно сложной оценки система.Кроме того, организуются соревнования и чемпионаты Ромме.

На странице Рами Жана-Франсуа Бустарре есть правила на французском языке.

Другие типы рамми см. На странице указателя Rummy Games.

Программное обеспечение Rummy и онлайн-игры

В Game Duell вы можете сыграть за Ромме (Немецкий) или Rami (французский) онлайн для развлечения или на реальные деньги: они предлагают вариант с использованием двух колод и 6 джокеров, в котором первая комбинация игрока должна приносить не менее 40 очков.

German Rommé, с двумя колодами, 6 джокерами и минимум 40 очками за начальную комбинацию, также можно сыграть в онлайн-играх sunnygames.де.

Программа Рамми для Windows (игра для двух игроков против компьютера с раздачей 10 карт каждому игроку) доступна в Card Games Galore.

Программа Рамми от Special K Software поддерживает десять вариантов Рамми, в которых вы можете играть против компьютерных оппонентов.

Программное обеспечение Windows для итальянского Рамми (Рамино) доступно от Alberosa.

Антонио Феррайоли написал приложение Рамми (Рамино) для iPhone или iPad.

В версию Basic Rummy можно играть онлайн на CardzMania.

В

Рамми можно играть онлайн в TrapApps.

Gameslush.com предлагает онлайн-игру Рамми против живых оппонентов или компьютерных игроков.

Бесплатные карточные игры Sylvain Labbe включают Net.Rummy, онлайн-программу Рамми с настраиваемыми правилами игры против живых противников. Его можно использовать как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах нескольких типов.

,
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *