Ученик 5 класса: Характеристика на ученика 5 класса

Характеристика на ученика 5 класса

Характеристика

_________________

обучающейся 5 «Д» класса в МБОУ СОШ №__ г. ____________

_________________ обучается в данном коллективе с первого класса. За время обучения Лера зарекомендовала себя способной ученицей, показала хорошие знания по всем предметам. Она проявляет интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестна, умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты. Домашние задания Лера выполняет регулярно, никогда не пропускает школу без уважительной причины.

На переменах и после уроков активна, тесно общается и дружит с несколькими одноклассниками, с остальными поддерживает приятельские отношения. Проявлений грубости в действиях или высказываниях по отношению к сверстникам замечено ранее не было. На замечания по поводу внешнего вида или поведения реагирует, воспринимает их и старается следить за собой. Не склонна к конфликтам, адекватно воспринимает критику.

Валерия обладает развитым чувством долга и ответственности, добросовестно относится к поручениям. Она всегда с удовольствием участвует в различных общественных делах школы и класса. Принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезным трудом. Лера уважает одноклассников и учителей, относится к ним доброжелательно. Среди одноклассников пользуется авторитетом и уважением. Отзывы от учителей только положительные. Она честная и откровенная, умеет признавать свои ошибки и исправлять их.

Родители играют огромную роль в жизни Леры. Воспитанию они уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Они помогают ей дома готовиться к урокам, занимаются с ней дополнительно, создают все условия для развития ребенка. Валерия всегда помогает родителям по дому и с любовью отзывается о них, ценит и уважает.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья хорошее, активно занимается  физкультурой и спортом.

Дурных привычек и наклонностей Валерия не имеет. Правонарушений не совершала, на учёте не состоит.

Директор школы

Классный руководитель

Материал (5 класс) на тему: Характеристика на ученика 5 класса

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»

628250,  Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра,

Советский район, городское поселение Пионерский, улица Ленина,  13

Расчетный счет № 40701810100003000001  РКЦ Советский г.Советский

 ( ФЭУ Советского района МСОШ п. Пионерский) Л/с 002.32.011.2  РКЦ Ханты-Мансийский

БИК 047162000 ИНН 8615007478  КПП 861501001 Код по ОКПО – 33084911,   по ОКОНХ – 92310

ОГРН 1028601846910

Станция Алябьево, Свердловской железной дороги    код 778209

телефоны (34675) 4 – 03 – 94 – директор;  4 – 02 – 01 – приемная;4 – 06 – 71 –   бухгалтерия ; 4-06-77 – заместитель по ХЧ;4-05-08 – заместители по УВР и ВР ;факс (34675) 4 – 03 – 94; (34675) 4-02-01

электронный  адрес [email protected]

   Исх. № _____                                                          от  «__26__» декабря   2017 г.

Характеристика на ученика 5 «А» класса

N

г.р.

проживающую по адресу П.Пионерский

 

   N обучается в МБОУ СОШ с 1 класса. Проживает в полной многодетной семье.

За время учебы проявил себя способным учеником. Ответственный при выполнении домашнего задания, дисциплину на уроках старается не нарушать. Уровень учебной мотивации у обучающегося достаточно высокий. Стремится успешно выполнить все предъявляемые школой требования. Неравнодушно реагирует на результаты учебной деятельности. Внимательно слушает объяснения учителя, быстро усваивает новый материал. Добросовестно относится к своим учебным обязанностям. Интеллектуально развит. Имеет хорошую слуховую память, логическое мышление, у него отлично развито воображение и актерские способности. Быстро включается в работу и с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту. Общителен, легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Проявляет интерес к математике, музыке.

В классе, в школьном коллективе находится на хорошем счету. Учился в начальной школе в среднем на «хорошо» и «отлично», но в 5 классе успеваемость снизилась в связи с переходом в среднее звено. N старается исправить ситуацию, переживает, ликвидирует пробелы на дополнительных занятиях.  Преобладающее настроение – жизнерадостное. Активно занимается спортом, посещал лыжную секцию, волонтерское движение, сейчас посещает музыкальную школу по классу  гитары. Внешне ученик всегда чист, опрятен, одежда соответствует деловому стилю.

N обычно спокоен, эмоциональные вспышки бывают редко. Не отказывает в помощи своим товарищам. В отношении с учителями N проявляет тактичность, все поручения выполняет ответственно, правила внутреннего распорядка школы не нарушает. На учете не состоит, в драках и других правонарушениях замечен не был, вредных привычек не имеет. Поручения классного руководителя выполняет с желанием. Родители активно принимают участие в жизни обучающегося и являются   авторитетом для N и классного коллектива. Мама является активным членом родительского комитета, с  готовностью откликается на любую просьбу .

И.о. директора школы                                                     Поспелова Т.Б.

Классный руководитель                                             Нечаева Е.В.

Характеристика на ученика 5 класса » Трудный ребенок»

Характеристика

обучающегося 6 класса

для предоставления на ПМПК

(Имя ребенка) поступил в 1 класс в Гороховскую среднюю общеобразовательную школу 1.09.2013 г.

Воспитывается в полной, малообеспеченной, многодетной семье. Мама – ФИО мамы- домохозяйка, отчим на данный момент находится в местах лишения свободы , в семье имеются еще двое детей: старший и младший брат. Семья состояла на учете в КДН и ЗП как социально- опасная.

В 5 классе (имя ребенка) обучался повторно, так как не сдал задолженность по двум предметам. По итогам 2018-2019 имеет также задолженность по иностранному языку, географии и математике, переведен в 6 класс условно.

На уроках мальчик не работал, зачастую классная работа в тетради отсутствовала или занимала 1-2 строчки. Программный материал (имя ребенка) не усваивает. Домашние задания не выполнял. Ребенок пишет медленно, не соблюдает единых требований по оформлению письменных работ, может рисовать прямо в тетради. Имеет низкий уровень техники чтения, бедный словарный запас, затрудняется при пересказе текста, память развита слабо. Интерес к учебе у мальчика отсутствует. Во время занятий не может сосредоточиться, занимается посторонними делами. На уроках часто отвлекается, не умеет работать самостоятельно, не проявляет ответственности за свою учебу, ленив. Всё это является препятствием к получению знаний.

С режимом и Уставом школы (имя ребенка) ознакомлен, но часто их нарушал. Наблюдались случаи позднего прихода в школу: перед самым звонком или с опозданием. Имелись пропусков уроков без уважительной причины. Школьную форму носить отказывался.

( Имя ребенка) склонен ко лжи, в 5 классе завел 2 дневника для сокрытия неудовлетворительных оценок. При беседе слушает замечания, опустив глаза в пол, обещает исправиться. Любит похвалу.

По характеру мальчик общительный. Легко сходится с ребятами по поведенческому характеру, чтобы совершить проступки, подвержен чужому влиянию. Часто показывает отрицательный пример поведения для других ребят. Не пользуется уважением в классе. Без всякой причины может обидеть более слабого мальчика или девочку. В конфликте не уступает, проявляет вербальную и физическую агрессию по отношению к одноклассникам, выражается нецензурными словами.

(Имя ребенка) с удовольствием посещал спортивные секции и участвовал в мероприятиях творческого характера.

Мама испытывает большие затруднения в воспитании ребёнка, она не может помочь сыну в учёбе и не в состоянии регулировать его поведение и изменить ситуацию. Профилактическая работа с семьёй, беседы с мальчиком и мамой ребёнка не дали положительного результата.

(Имя ребенка) стоял на внутришкольном учете и на учете в КДН и ЗП.

Классный руководитель:______________/

Директор школы:____________________/

8 проблем пятого класса: о чём помнить родителям и учителям будущих пятиклашек

Первый класс и ЕГЭ — далеко не единственные причины переживаний в школе. Средняя школа — тоже огромный стресс для ребёнка. Это выход из зоны комфорта, в которой был один учитель, один класс, понятные и знакомые предметы и оценки. О том, с какими сложностями сталкиваются пятиклашки и как их избежать, рассказывает наш блогер, учитель Анастасия Дурягина.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Открою вам один учительский секрет: каждый год на первом летнем совещании учителя начальной школы говорят о преемственности перехода четвероклашек в среднюю школу. Для нас, учителей, четвероклассник — вполне себе уже взрослый самостоятельный ребёнок. Но учителя средней школы смотрят на них как на стаю испуганных воробьят, которые мечутся в панике по длинным школьным коридорам, сшибая зазевавшихся учителей и учеников, пытаясь найти нужный кабинет.

Конечно, переход в пятый класс непрост для любого ребёнка. Четыре года у него была одна учительница, которая сама вела практически все предметы, а поэтому знала, что на первом уроке у Пети и Коли болела голова, поэтому на втором уроке их лучше к доске не вызывать. И ребёнок к этому привык.

Пятый класс — это много разных учителей. У каждого свой характер, свои требования, свой кабинет (а его ещё и найти надо), да и имя-отчество тоже своё (и их тоже надо выучить!).

Программа пятого класса построена очень гуманно: много времени отводится на повторение пройденного в начальной школе. Но именно пройденного! (то есть усвоенного и, пусть даже подзабытого, за каникулы).

Если же ваш ребёнок не получил прочные знания в начальной школе, то совет — занимайтесь летом перед 5-м классом обязательно

Иначе соберётся такой снежный ком из непонятого материала и будет черная дыра вселенского масштаба. Не мечтайте, что на уроках, где в классах по 25-30 человек, за курс повторения в пятом классе ребёнок выучит то, что не смог понять за четыре года.

Проблемы, которые я выделяю как учитель с 14-летним стажем:

1. Большинство детей приходят в пятый класс несамостоятельными

. Родители уже не так следят за уроками, а точнее — выполнением домашних заданий и так далее. А ребёнок не привык к тому, что его не контролируют и вся ответственность теперь лежит на нём.

2. Многие дети выпрашивают оценки. В началке они это делают постоянно и их добрая учительница-мама всегда пойдет на встречу ученику. А в пятом классе сразу плохие оценки, да ещё и в дневник! В пятом классе клянчить оценки недопустимо. Поэтому обращаюсь к учителям начального звена: не допускайте в своей работе таких ситуаций.

3. Ребёнок плохо читает. Многие так и приходят после начальной школы с низкой техникой чтения. Это провал, когда ребёнок в пятом классе читает пык-мык, запинаясь, потому что его попросили прочитать отрывок из параграфа. Тут работа учителя и родителей должна быть видна. Я глубоко убеждена, что в образовательном процессе участвуют трое: ученик-учитель и родитель. Поэтому чтение остается важным аспектом обучения.

4. Плохой почерк. Это отдельная история. Писать многие так и не могут. Я не говорю о красоте выводимой буквы, а о понятном почерке, читабельном. Прописи помогут исправить, улучшить ситуацию, но на это никто не обращает внимание и ребёнок тоже.

5. Низкая самооценка. Многие девочки и мальчики приходят уже с комплексами из начальной школы. Если для младшего школьника (четвертый класс) ведущей деятельностью является учебная, то в младшем подростковом возрасте (пятый класс) ведущей деятельностью для школьников становится общение.

Подросток, по сравнению с младшим школьником, более чутко относится к мнению коллектива. Если младшего школьника удовлетворяет похвала учителя, то подростка больше затрагивает общественная оценка. Я верю, что всегда есть за что похвалить ученика, что мнение учителя авторитетно для него все четыре года начальной школы. Это всё закладывает фундамент психологического общения.

Когда дети оказываются в пятом классе, то мотивы, которые побуждали их к учению в младших классах (интерес к пребыванию в школе, первые результаты труда) уже удовлетворены, а новые — ещё не сложились. Записи в тетрадях и дневниках становятся небрежными: куда-то пропадает старательность и аккуратность. Ребёнок, которого было не оторвать от книги, теперь не хочет брать её в руки. Здесь выходит один: хвалить, подбодрить и замотивировать!

6. Возросший темп работы в пятом классе: дети, не умеющие быстро писать, отстают. Тут никого не ждут, надо успевать. Лучше уже летом начать тренироваться в переписывании текста на скорость, чтении на скорость.

7. При переходе в пятый класс индивидуальный подход учителя к каждому ученику нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Запомнить все особенности всех учеников он просто не в состоянии. Поэтому у ребёнка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен. Но бывает и такое, что ученики ощущают это уже в начальной школе. Здесь важно организовать открытую беседу родителей, учителя и ребенка. Возможно, понадобится профилактическая беседа с психологом.

8. Дети не умеют работать с текстом. Не могут найти главную мысль прочитанного. Это работа учителя начальной школы: обучить детей такой форме работы, но в пятый класс многие дети приходят без этого навыка. Отсюда и маленький словарный запас и неспособность описать, пересказать.

Очень хочется, чтобы все учителя помнили, что дети испытывают стресс при переходе в среднюю школу: им очень тяжело. Любое сказанное резко слово может заложить комплекс у ребенка на всю жизнь. Нужно быть внимательными, если вы классный руководитель новоиспеченных пятиклашек. Ведь обучение в школе не каторга, не лагерь, а место, где интересно, познавательно, где можно найти друзей, даже в лице учителя.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Unsplash

Предметы в 5 классе (список школьных предметов по программе)

Закончив 4 класс, многие дети – кто с радостным нетерпением, кто с опаской – ждут важного события в своей жизни – перехода из младшей школы в среднюю.

 

А ждать пятиклассникам есть чего:

 

  • встречи сразу с несколькими новыми преподавателями вместо одной хорошо знакомой учительницы начальных классов;
  • возможности взглянуть на недоступные прежде и давно привлекающие своими экспонатами кабинеты физики или биологии;
  • знакомства с новыми предметами, а предметы в 5 классе поражают своим разнообразием.

 


 

Содержание

 

Какие предметы в 5 классе

О чем предметы, изучаемые в 5 классе

Факультативные предметы в пятом классе

 


 

Последний вопрос, касающийся списка предметов 5 класса, особенно волнует родителей юных школьников, поскольку они хотят как можно лучше подготовить своих детей к новому учебному году.

 

какие предметы в 5 классе, список предметов

 

 

 

Какие предметы в 5 классе

 

Обычно школьников ждут следующие предметы в 5 классе:

 

  • Русский язык
  • Иностранный язык (чаще всего английский)
  • Литература
  • Информатика
  • История древнего мира
  • Математика
  • Обществознание
  • Музыка
  • ОДНКНР
  • Технология (труд)
  • Природоведение
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • География
  • ИЗО (рисование)
  • Физическая культура

 

Сколько предметов в 5 классе, теперь не сложно посчитать. Их 15.

Кроме перечисленных обязательных предметов, в отдельных образовательных учреждениях программа 5 класса, как, впрочем, и любого другого, может быть дополнена и иными, разрешенными Министерством образования. Например, в некоторых школах преподают такие школьные предметы, как краеведение и граждановедение. Также в некоторых школах уже с 5 класса начинаются уроки биологии, хотя обычно ученики знакомятся с этим предметом в 6 классе.

 

школьные предметы 5 класса, программа

 

 

 

О чем предметы, изучаемые в 5 классе

 

Наверняка, многим родителям будет интересно узнать, чему конкретно призваны обучить их детей перечисленные в списке предметы пятого класса.

 

 

Литература

 

На уроках литературы пятиклассники познакомятся с русским фольклором и мифами Древней Греции, а также с наиболее известными детскими произведениями выдающихся русских и зарубежных писателей и биографией этих авторов. Не обойдется и без заучивания наизусть стихотворений известных русских поэтов. Кроме того, ученики начнут понемногу знакомиться с теоретическими сведениями по литературе.

Литература – единственный предмет, по которому школьникам дают задание на лето в виде списка произведений, которые необходимо прочитать к новому учебному году. Поэтому стоит поинтересоваться у учителя литературы, какие книги будущие пятиклассники должны успеть прочитать за лето.

 

предметы в пятом классе, предметы изучаемые в 5 классе

 

 

Информатика

 

На занятиях по информатике ученики пятого класса узнают, как устроен компьютер и что он умеет, а также научатся работать с основными компьютерными программами. Так, пятиклассники узнают, как набирать и форматировать текст в текстовом редакторе (Word), создавать простые рисунки в графическом редакторе (Paint), а также познакомятся с другими полезными программами, такими как MS Excel и MS PowerPoint.

 

 

ОДНКНР и обществознание

 

Оба предмета были введены в программу для 5 класса совсем недавно.

ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) – предмет, призванный развивать общую культуру школьников, дать представление о народах, проживающих на территории России, а также научить школьников уважению к другим народам. На уроках по этому предмету ученики будут изучать происхождение и особенности различных религий и культур, а также будут обсуждать нравственные ценности человека.

На занятиях по обществознанию речь будет идти о человеке как части общества. Пятиклассники познакомятся с основами правовой системы России, а также получат общее представление об экономике и политике. Этот предмет полезен тем, что уже с юного возраста учит школьников быть юридически грамотными и иметь активную гражданскую позицию.

 

 

Технология (труд)

 

По технологии уроки в 5 классе впервые будут проводиться раздельно для мальчиков и для девочек. Девочки в 5 классе получают основные знания по кулинарии, учатся обращаться со швейной машинкой и шьют какое-нибудь изделие (чаще всего фартук), а также учатся вязать или вышивать. Мальчики же учатся обращаться с различными инструментами и делают поделки из дерева.

 

программа для 5 класса, предметы пятого класса

 

 

Музыка

 

Раньше этот предмет назывался просто – «пение». И если раньше на уроках по этому предмету от детей требовалось только петь, то сейчас все серьезнее. На занятиях по музыке современные школьники не только разучивают разные песни и поют их под аккомпанемент учителя, но и знакомятся с музыкальной историей, с биографиями известных композиторов и их наиболее известными произведениями. Кроме того, школьники изучают основы нотной грамоты.

 

 

ИЗО

 

На уроках изобразительного искусства дети не только учатся рисовать, но и получают значительный объем теоретической информации. Например, ученики изучают историю декоративно-прикладного искусства, учатся видеть разницу между разными жанрами изобразительного искусства, а также знакомятся с наиболее выдающимися работами знаменитых художников, скульпторов, архитекторов и прочих деятелей искусства.

 

уроки в 5 классе, сколько предметов в 5 классе

 

 

 

Факультативные предметы в пятом классе

 

Кроме обязательных предметов в школе могут быть предусмотрены так называемые факультативы – предметы, на которые ученики ходят по собственному выбору. К таким предметам относятся, например, риторика, краеведение, правоведение, философия, и др. В 5 классе среди таких предметов может быть проектирование и основы религиозных культур и светской этики. Кроме того, в каждой школе могут быть введены собственные факультативные занятия.

К факультативам можно также отнести классный час – еженедельное занятие, обычно перед началом уроков, на котором ученики вместе с классным руководителем обсуждают актуальные проблемы.

В целом, предметы в 5 классе не выглядят слишком сложными для ребенка, только что расставшегося с начальной школой. В конце концов, 5 класс можно назвать подготовительным этапом перед средней школой, так как за этот год ученики осваиваются в новой обстановке, привыкают к новым учителям и большой учебной нагрузке.

 


 

Мои учебники для 5 класса

 

Характеристика ученика 5 класса — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

ФИО

Дата рождения.

ученик ——класса

место учебы

Проживающий по адресу

(полностью + номер телефона)

Характеристика.

ФИО поступил в (название школы) 01.09.2012 году в 1 «В» класс по заключению ПМПК города ___от 23. 08. 2012 года. Имя ребенка единственный ребенок в семье. Воспитанием мальчика занимается бабушка т. к . она является опекуном. Бабушка работает в больнице поваром, а дедушка в данное время не работает. Оба принимают участие в жизни ребенка, дедушка по мере возможности навещает Имя ребенка. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные.

Адаптационный период в 5 классе проходит тяжело. Имя ребенка плохо ориентируется в расписании и кабинетах школы. Проявляет негативное отношение на замечания учителя отказывается в выполнении заданий.

ФИ обучается по программе I типа. Учебно- познавательная мотивация слабая. Воспринимает учебную инструкцию, но нуждается в постоянной помощи учителя. Не может найти и исправить самостоятельно ошибки в своей работе. На уроках не внимателен, и пассивен затрудняется ответить на поставленные вопросы. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. У мальчика не достаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. По математике знает счет до 10, но не умеет сравнивать числа и путается в последующих и предыдущих числах. Различает цвета, буквы знает, пытается читать по слогам. Так же теряется в задании и бывает не внимателен.

Трудовые и социально- бытовые навыки сформированы плохо. Эмоционально-волевой тон не стабилен. Проявляет агрессию в сторону одноклассников и детей. Постоянно задирает и бьет учеников. Не воспринимает критику в свой адрес, проявляет негатив. Плюется, ругается некорректными словами, кидает школьные принадлежности. Не принимает участие в общественной жизни класса и школы.

Поступают неоднократные жалобы от учеников и учителей на поведение Имя ребенка

Классный руководитель

Психолог

Воспитатель

Руководитель школы- интерната

Характеристика на ученика 5 класса, обучающегося по программе 8 вида — Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

ученика 5 класса

Дата рождения:

Домашний адрес:

Родители: мать –

отец –

? обучается в Центре ПМСС Пудожского района с ?г. по основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с ОВЗ (8 вида).

Ранее ?обучался в МКОУ СОШ?. Программу данного учреждения не усваивал и по рекомендации ПМПК от __________. был определен в Центр ПМСС.

Мальчик гиперактивный. Устные инструкции учителя не всегда понимает, требуется зрительный показ. Работоспособность низкая, задание не осмысливает, внимание неустойчивое, постоянно отвлекается, переключаемость замедленна, нуждается в постоянном контроле, стимуляции, организующей деятельности. Интерес к учебе низкий, на уроках быстро утомляется. Не успевает выполнять весь объем учебных заданий. Преобладает игровая мотивация. В связи с этим во время уроков часто встает из-за парты, громко разговаривает, мешает детям заниматься и учителю вести урок, копирует фразы учителя.

Илья программу данного учреждения усвоил не в полном объеме.

Математика. С трудом освоил сложение и вычитание чисел с переходом в пределах 100. По геометрии умеет строить линии, отрезки, лучи, углы. На уроке неусидчив, быстро отвлекается, поэтому успевает очень мало.

Чтение. Читает полными словами. На вопросы по содержанию прочитанного текста отвечает простыми предложениями. Не может пересказывать, требуются наводящие вопросы. Затрудняется в разучивании наизусть.

Письмо. С печатного текста списывает с ошибками, заменяет одну букву другой, пропускает буквы или целые слова. Начиная выполнять задание, соблюдает строку в тетради, постепенно строку теряет и пишет произвольно. Не может самостоятельно подбирать проверочные слова. Под диктовку не пишет. Начало предложения, имена собственные пишет с маленькой буквы. Изученные правила на письме не применяет.

Знания по природоведению. Выполняет практические работы и дает обобщенные и конкретные названия предметов и явлений природы, а также их основные свойства с помощью учителя. Но может устанавливать простейшие связи между природными явлениями и процессами самостоятельно. Для более качественного усвоения учебного материала Илье не хватает усидчивости, часто ленится, отвлекается.

На уроках изо, трудового обучения, работает с переменным настроением. Работы не всегда аккуратные, в большинстве случаев незаконченные. Часто не соблюдает правила техники безопасности. Малоинициативен. Работает очень медленно, нужен постоянный контроль.

Уроки физической культуры __________ очень нравятся. Занимается с удовольствием, выполняет все необходимые задания, с программой справляется. Наблюдается нарушение координации движения.

Надо отметить, что на уроки _________ ходит без желания, часто остается дома. На переменах очень активен, может обозвать ребенка, дерется, часто является зачинщиком конфликтов. На замечания взрослых реагирует неадекватно: кричит, убегает, начинает доказывать, что он не виноват, обижается.

Для обучения в школе у мальчика есть все необходимые школьно — письменные принадлежности. Одеждой и обувью __________ обеспечен хорошо и по сезону.

Мама учебой и поведение сына постоянно интересуется, к рекомендациям педагогов прислушивается, старается совместно со специалистами Центра найти эффективные пути решения возникающих проблем.

Ребенок требует постоянного контроля со стороны взрослых и необходимого медикаментозного лечения.

число. Классный руководитель:

Директор:

Путеводитель для 5-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом начальной школы, и скоро будет изучать учебную программу средней школы! Вот почему 5-й класс — это чрезвычайно важное время для учащихся закрепить навыки, полученные в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.

Короче говоря, этот год посвящен тому, чтобы помочь студентам практиковать, совершенствовать и развивать свои навыки.Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, более глубоко анализируя материал и записывая структурированные, ясные и подробные статьи по различным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в своем обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что делать для этого (даже если в процессе ему потребуется небольшая помощь учителя).

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для пятого класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!

Большая часть учебной программы по чтению в 5-м классе направлена ​​на обучение учащихся пониманию прочитанных ими текстов и развитию их идей. Пятиклассники учатся поддерживать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и от них ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события для выработки мнения о тексте и его объяснения. Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе, как класс и независимо, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого.Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они подробно пишут о прочитанном по каждому предмету.

Чтобы развить навыки чтения, пятиклассник :

  • Начинает использовать прямые цитаты из текстов для объяснения и подтверждения идей о прочитанном.
  • Читает различные жанры, включая художественную, документальную, поэзию и драму.
  • Использует детали из текста, чтобы резюмировать его, определить основную идею или тему, сравнить персонажей или события или сравнить разные тексты одного жанра.
  • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения, сделанные в тексте.
  • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста.
  • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
  • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
  • Использует технологии и цифровые носители, чтобы лучше понять тему и найти ответы на свои вопросы.
  • Собирает информацию по теме из нескольких источников.

Создайте книжный клуб : в него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и сделайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Обсудите темы книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте. После того, как вы закончите одну книгу, выберите другую, написанную тем же автором, на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.

Gain Perspective : Прочтите два разных текста о мероприятии, которое посетили вы и ваш ребенок (или вы можете написать свой собственный отчет о нем).Попросите ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.

Прочтите и исследуйте : Помогите своему ребенку задать вопрос по интересующей теме и вместе изучите различные источники ответа. Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, стихи и художественную литературу.

Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями.Они разрабатывают множество различных работ, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить свое письмо. Когда они работают над произведениями в классе, учащихся учат использовать письмо, чтобы делиться своими уникальными идеями и взглядами, а не только другими.

Чтобы развить навыки письма, пятиклассник :

  • Пишет мнения, в том числе:
    • введение и заключение
    • логичная и понятная структура
    • доказательств, подтверждающих мнение автора
  • Пишет информационные статьи, которые:
    • объясняет тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
    • включают введение и заключение
  • Пишет повествовательные части, которые:
    • представить и описать событие логически
    • используйте детали, такие как диалог, мысли и эмоции
    • дать заключение
  • Планирует, редактирует и редактирует их написание.
  • Думает о том, как лучше всего подойти к своему письму и пробует разные способы сделать это — например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
  • Использует технологии (под присмотром взрослых) для публикации статей, исследований и общения с другими.
  • Печатает не менее двух страниц текста за один присест.
  • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
  • Записывает информацию и цитирует использованные источники.
  • Пишет пьесы, которые занимают длительные периоды времени (несколько недель) и короткие периоды времени (один сеанс или несколько дней).

Практика набора текста : Поэкспериментируйте с множеством различных способов, которыми ваш ребенок может это делать — например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что они написали, или расшифровывать ваш разговор.

Редактировать, редактировать, редактировать : вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения, или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы они ни выбрали, попросите ребенка «отредактировать» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

Выберите новую перспективу : используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите ребенка переписать отрывок с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа рассказа или человека, который был свидетелем события. Обсудите с ребенком различия в этих точках зрения.

Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими оценками:

,

Учебная программа и план уроков для пятого класса Мероприятия

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов
.

Пятый класс / Научная информация — 5 класс

Блок № 1: Клетки и микроорганизмы

(август-сентябрь)

0003

Brain Pop Действия, чтобы узнать о клетках:

Узнайте, почему клетки важны и как мы можем их увидеть!

Видео для изучения и анализа частей клеток животных и растений с миссис.Konken

Песня для запоминания частей растительных и животных клеток … предупреждение … она может застрять у вас в голове!

Щелкните ссылку, чтобы завершить «Жизнь с микроорганизмами»

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о микроорганизмах

Супер веб-сайт для сравнения микроорганизмов

Посмотреть это видео

чтобы узнать больше о бактериях

Сыграйте в игру, чтобы узнать, сможете ли вы найти хорошие и плохие бактерии!

Как защитить себя от вредных микроорганизмов!

г.Супер-сайт Файхта для получения дополнительной информации!

Отделение № 2: Генетика и классификация

(октябрь)

000

000

000

000 видео с объяснением ДНК и генов

Билл Най объясняет гены за 1 минуту

3-х минутное видео: «Что такое хромосомы?»

Супер-видео о делении клеток с помощью «сестер амёба»

9000doms

Classification

Классификация животных (начинается с позвоночных / беспозвоночных

, затем поясняется группы позвоночных…млекопитающие, рыбы, птицы, рептилии и земноводные)

Легкое для понимания видео о том, почему и как ученые используют классификацию!

.

Обучение на дому Пятый класс | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
    .
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта