Выбрать репетитора: Лучшие репетиторы ⭐ в Москве с ценами, рейтингом и реальными отзывами на PROFI.RU

Лучшие репетиторы ⭐ в Москве с ценами, рейтингом и реальными отзывами на PROFI.RU

Я не знаю, как описать – мы очень довольны преподавателем! Это человек, который нашёл к ребёнку колоссальный подход. Первое время он натянуто ходил, но педагог ему объяснил, что это ему нужно. В дальнейшем у сына было желание ходить к этому человеку, как к преподавателю, как просто к человеку,… Читать дальше

который помимо английского, объяснял ему смысл вообще вот этого понятия, что ему нужен этот язык то, что это всё. Я просто очень довольна! И рекомендовала многим обращаться к нему! Просто 5+! Сын получил, правда, не высокий балл, но мы разбирали его ЕГЭ. Даже не знаю, как сказать, испугался что ли, переволновался – стресс. Потому что он очень такой мальчик, как сказать, очень впечатлительный, малейшее какое-то изменение и все: я ничего не помню, я ничего не знаю. И когда уже рассматривали с Никитой Валерьевичем, он ему тут же вышел отзвонился, и сын ему сам говорит: «Я сделал и так-то и так-то!». То есть пробники были гораздо выше, но вот этот вот испуг, вот этот все аудирование, которое проходило, в школе вообще его не рассматривали. Так мы рассчитывали, конечно, на 80 с чем-то, получили – 65. Этого нам вполне хватило для университета. То есть мы пришли с гораздо меньшим уровнем, нас подняли колоссально. Рекомендую этого человека! Никиту Валерьевича я вообще готова была расцеловать. У него очень неординарный подход, мы очень боялись, но когда он начал по своей программе – это программа не для всех, и он действительно отбирает детей, которых он может дотянуть до определенного уровня. Этот человек в открытую говорит: «Я берусь или нет». С первого тестирования, когда мы пришли, он сказал: «Да, я его возьму». И мой ребёнок не хотел ходить уже одно время, мы с Никитой Валерьевичем созванивались, это не просто было – я отдала ребёнка, и он пошел, то есть Никита Валерьевич отзванивался мне говорил о том, что Никита ничего не сделал, у меня просто сына тоже Никита зовут. И он говорит: «Какие ваши действия?», я говорю: «Никита Валерьевич, я не знаю», он говорит: «Окей, я разберусь!».

5 советов, как найти хорошего репетитора

Выбрать репетитора для своего ребенка всегда бывает непросто. Либо он кажется вам очень квалифицированным, но дорогим. Либо денег берет немного, но вас смущает, что он еще студент и учится сам — разнообразных сомнений может быть масса. Как лучше всего подобрать именно того репетитора, который подойдет под ваши запросы и возможности, рассказывает сооснователь образовательной компании «Древо разума» Илья Воробьев.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

1. Четко сформулируйте цель занятий

Чтобы найти хорошего репетитора, нужно четко понимать, чего вы хотите добиться. «Подтянуть знания» — плохая цель, потому что в этом заключается работа любого репетитора. «Повысить оценку в школе с тройки до четверки» — тоже не очень хорошая цель, особенно в 9-11 классах, потому что она не несет в себе большой практической ценности. Оценки в школе — просто один из способов проверки знаний. Они могут быть промежуточным результатом, но не целью. «Подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ» также не подходит — непонятно какой нужен результат и каков текущий уровень. Как нужно ставить цели?

Допустим, вы хотели бы поступить на бюджет в определенный вуз на определенный факультет в этом учебном году. Хотели бы не исходя из текущих баллов, а в идеальной ситуации, если бы вы могли выбрать абсолютно любое место и пойти именно туда. Например, для этого каждый ЕГЭ надо написать в среднем на 85 баллов. Сейчас пробный ЕГЭ по математике ребенок пишет примерно на 70 баллов. Значит, конечная цель — поступить на бюджет в определенный вуз, а цель занятий — подготовиться к ЕГЭ по математике на 85 баллов и выше с текущих 70 баллов за период с января по май этого года. Соответственно, нужно искать репетитора, который наилучшим образом подходит для этой конкретной цели, а не просто «хорошего преподавателя по математике».

2. Потратьте время на предварительный анализ

Вы, конечно, можете вбить в поисковик «репетитор по…», перейти по первой ссылке и оставить там заявку. С вами даже оперативно свяжутся и подберут преподавателя. Но в этом случае вы не сможете понять, насколько это хороший репетитор, адекватные ли у него условия и так далее. Вам просто будет не с чем сравнить. Поэтому стоит провести небольшой анализ рынка:

  • Поговорите со знакомыми родителями, которые нанимали репетитора, и попросите ребенка расспросить друзей и одноклассников. Возможно, вам посоветуют кого-то, кто уже хорошо себя зарекомендовал.
  • Изучите как минимум 5-10 различных сайтов, которые предлагают услуги репетиторов. Посмотрите анкеты, почитайте принципы подбора преподавателей.
  • Поищите информацию на форумах, в блогах и социальных сетях. Почитайте, как другие люди искали репетиторов, как с ними взаимодействовали, какой был результат.

Заявку на подбор репетитора стоит оставлять только после того, как вы проделали все эти действия. Так вы сможете хорошо подготовиться к общению с преподавателями, и шансы найти того, кто вам нужен, существенно возрастут.

3. Изучайте отзывы, но не доверяйте им полностью

У хорошего преподавателя, особенно если он долго преподает, должны быть хорошие отзывы. Но в то же время хорошие отзывы не гарантируют, что преподаватель подойдет в вашем конкретном случае. Несколько советов, как оценивать отзывы преподавателей:

  • Не рассматривайте преподавателей с большим количеством плохих отзывов. В то же время 1-2 негативных отзыва на фоне большого количества положительных — не страшно. У любого преподавателя может быть ситуация, когда взаимодействие с учеником или его родителями не задалось по какой-то причине.
  • Отзывы на сайтах компаний, подбирающих репетиторов, как правило, реальные — большинство компаний дорожат своей репутацией. Но если у репетитора свой сайт или аккаунт в соцсетях, там по определению будут только хорошие отзывы, что может не отражать реальную ситуацию.
  • По отзывам можно понять, на чем специализируется преподаватель. Если вам нужна подготовка к ОГЭ, а большая часть отзывов от студентов, закрывших сессию, — вероятно, это не ваш вариант, даже если все отзывы положительные.

Также могут быть другие подтверждения квалификации преподавателей. Некоторые компании, в том числе наша, проводят предварительный отбор всех репетиторов или утверждают, что это делают. В этом случае при общении с сотрудником компании попросите подробно рассказать о методике отбора — если вам не смогут внятно ответить, значит, это просто рекламный слоган.

4. Ищите преподавателей, которые специализируются на необходимой вам области

Как понять, что преподаватель специализируется на том, что нужно именно вам? Посмотрите отзывы, к чему он готовил учеников. И, главное, подробно расспросите при предварительном телефонном разговоре, на чем он специализируется, что чаще всего преподает, чего добиваются ученики. Желательно это сделать до того, как вы расскажете цель занятий, чтобы преподаватель не смог на ходу подогнать свой рассказ под ваш запрос. Оптимальный вариант — найти преподавателя, который уже успешно готовил учеников с такими же целями, как у вас. И желательно занимается с такими учениками в настоящий момент.

Если репетитор — студент или недавний выпускник, спросите также об его собственных достижениях. Они должны быть не хуже того уровня, к которому он готовит. Например, если он сам не выигрывал ни одну олимпиаду, то вряд ли сможет хорошо подготовить к олимпиаде ученика.

Приведу пример из личного опыта. В 11 классе я готовился ко Всероссийской олимпиаде по экономике с репетитором. Он недавно окончил университет, не работал преподавателем, не имел научных степеней и публикаций. Но в свое время он выиграл диплом на Всероссийской олимпиаде по экономике и уже несколько лет успешно готовил учеников к этой самой олимпиаде. То есть специализировался именно на том, что мне было нужно. В результате я тоже получил диплом победителя Всероссийской олимпиады и досрочно поступил в университет.

5. Не переоценивайте формальные регалии репетитора

Многие думают, что чем больше опыта, всевозможных званий и наград у репетитора, тем лучше. Но это не всегда так. Важно понимать, что в большинстве случаев нет необходимости в именитом преподавателе. Если вам нужно сдать ЕГЭ на 70-80 баллов, не нужно искать профессора и доктора наук, с этим вполне справится хороший школьный учитель или студент старших курсов с опытом подготовки к ЕГЭ. К тому же это будет значительно дешевле.

Еще один пример из собственного опыта, на этот раз неудачный. В 11 классе я недолгое время занимался с преподавателем английского с упором на грамматику. Это была заведующая кафедрой английского языка в одном из ведущих вузов с многолетним опытом и длинным послужным списком. Я ездил на другой конец Москвы утром в будний день, пропуская уроки в школе, потому что другого свободного времени у нее не было, а родители платили немалые деньги. Но эффективность занятий была низкой — я просто решал номер за номером, и в случае ошибок репетитор меня поправлял и объяснял непонятные вещи. В этом не было ничего плохого, преподаватель отлично владел предметом и понятно объяснял, но подобные занятия явно не стоили всех материальных и временных затрат. После нескольких уроков мы приняли обоюдное решение прекратить занятия.


Если у вас остались или, наоборот, появились вопросы, связанные с поиском репетиторов, можно задать их в комментариях, постараюсь на них ответить.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как правильно хвалить ребёнка (и что бывает, если этого не делать

Ольга Романова — об учителях, которых нужно держать подальше от школ

8 главных ошибок при выборе репетитора.

Как выбрать хорошего репетитора для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ? | Образование | Общество

Выбор репетитора для подготовки к выпускным государственным экзаменам является крайне непростой и важной задачей для школьников и их родителей. Каким должен быть хороший преподаватель? Как и где его искать? Какой формат обучения лучше выбрать? На самые актуальные вопросы, ответы на которые стоит получить задолго до начала нового учебного года, АиФ.ru ответил репетитор Никита Малашенко.

По каким основным критериям нужно искать репетитора для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ?

По словам Малашенко, основной, но не единственный критерий — это результаты учеников. «Если их средний балл выше 80, это уже о чем-то говорит. Вопрос в том, что не все преподаватели афишируют результаты учеников. Стоит посмотреть социальные сети репетиторов, блоги, профили на тематических порталах и поискать информацию, — советует он. — Второй фактор — методы и формат учебы. Поговорите с репетитором, узнайте, как он преподает. Например, в гуманитарных науках до сих пор есть репетиторы, которые просто читают лекции и заставляют делать конспекты. Часто этим грешат некоторые репетиторы из вузов. Это не работает в реалиях ЕГЭ: ученик может выйти с занятий максимально подкованным в истории или литературе, но не сможет переложить эти знания на формат экзамена. В точных науках ситуация обратная: два часа только решать задачи и уравнения, конечно, хорошо, но любое нетипичное задание — и ступор».

Третьим важным фактором Малашенко называет открытость преподавательской практики: «Если учитель рассказывает о своей работе в социальных сетях, вы еще „на берегу“ сможете узнать его, понять, что человек собой представляет. Кроме того, в соцсетях вы найдете отзывы бывших учеников. Это экономит не только силы и деньги, но и время. Будет обидно потратить месяц на репетитора, который ничему не научит и будет вызывать только стресс».

Эксперт считает, что такие критерии, как образование, стаж, возраст, пол, текущее место работы, безусловно, тоже важны, но они не влияют на результат ученика.

Где и как лучше всего осуществлять поиск репетитора?

Универсального и подходящего абсолютно всем ответа на этот вопрос нет. Никита Малашенко советует пробовать разные способы. «Есть социальные сети, сайт „Профи.ру“, сарафанное радио… Если никто из знакомых не смог посоветовать хорошего репетитора, можно начать поиск в соцсетях и параллельно — на профильных площадках. Тут важно не зацикливаться на чем-то одном, потому что так вы пропустите море хороших учителей и интересных предложений. И важно понимать, что молодые педагоги вряд ли разместят о себе информацию в „Одноклассниках“, а пожилые преподаватели вузов — в Instagram», — говорит он.

Как отличить хорошего репетитора от «вымогателя» денег и времени?

Малашенко советует ориентироваться, во-первых, на отзывы, во-вторых, на ощущения ученика от преподавателя. Также важно проанализировать, как и с чего стартовали занятия, как прошел первый урок. «Передовые преподаватели, как правило, не берутся за всех подряд. Они проводят тестирование перед началом учебы и уже потом говорят, могут помочь или нет, готовы взяться сами или помогут подобрать более подходящего преподавателя (да, такая практика существует), — объясняет он. — Хорошие репетиторы всегда работают над качеством своих занятий. Еще они используют новые методы, методики и форматы преподавания, которые, как правило, работают лучше старых. Когда человек отдан делу, это уже в какой-то степени гарантия того, что он не окажется „вымогателем“ денег и времени».

Еще один момент, на который репетитор советует обращать внимание, — «трафик» учеников от года к году. «Если он растет или находится на стабильном уровне в течение долгого времени, это хорошо. Значит, преподавателю доверяют. Если число учеников скачет от двух к десяти и обратно, то тут что-то происходит странное, хотя это не гарантирует, что преподаватель плох: у каждого, в конце концов, свои цели. Точно плохо, когда ученики уходят от преподавателя в течение года, но вряд ли вы сможете найти хоть какую-то информацию об этом», — объясняет Малашенко.

Наконец, важно то, как подает себя преподаватель. Если он не только с первых дней говорит, что работает на результат, и доказывает это, демонстрирует опыт прошлого года, то к его заявлениям стоит прислушаться. А если учитель большую часть времени рассказывает о себе, а не о достижениях учеников, то и занятия, скорее всего, пройдут так же.

Какие преимущества и недостатки есть у дистанционных занятий?

По мнению Малашенко, у дистанционной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ только два очевидных плюса: низкая цена и относительное удобство, так как занятия могут не привязываться к конкретному времени и пр. «Здесь, конечно, нужно понимать, о каких занятиях мы говорим. Если это дистанционная учеба с репетитором, то не все так плохо, хотя хуже, чем вживую: нет непосредственной связи между учителем и учеником, а это важно. Если мы говорим о занятиях в топовых онлайн-школах, то утверждать однозначно, что они плохи, нельзя. Такие школы подходят тем, кто либо хорошо разбирается в предмете и хорошо пишет пробники, но нуждается в наставнике и проверке домашних работ, либо тем, кому не так важны высокие баллы. Если говорить о мелких онлайн-курсах по ОГЭ или ЕГЭ, которые каждый год вырастают как грибы и не существуют больше двух-трех лет, то я бы не советовал их никому. У преподавателей там слишком слабая мотивация, чтобы работать, домашние задания, скорее всего, будут проверять не они, а их помощники с меньшей квалификацией. Отбор преподавателей там безобразный», — рассказывает Малашенко.

По его словам, в материалах, которые выкладывают подобные курсы, порой содержатся грубейшие ошибки. «Также я часто сталкивался с тем, что дети несут работы с онлайн-курсов и говорят: „Мне поставили максимум за это эссе!“ На деле же там не набирается и половины баллов», — говорит преподаватель.

В каком случае лучше заниматься в группе, а в каком — индивидуально?

В этом вопросе все зависит от данных и личности ученика, его характера, а также от направления подготовки и предмета. «Если это зажатый человек, то лучше идти на индивидуальное обучение или в паре с кем-то, потому что большая группа будет стимулировать стресс. Но в то же время она может дать компанию единомышленников, которые помогут ребенку раскрепоститься и повысить свою успеваемость», — объясняет Малашенко.

По его мнению, такой предмет, как, например, литература, нет смысла учить индивидуально, потому что в процессе обучения важны обсуждения, взгляды и оценки других людей. А при подготовке к профильной математике даже занятия в мини-группах по 2-3 человека могут не принести хорошего результата. «Объясняется это тем, что в точных науках нужно убедиться в абсолютном понимании предмета», — говорит преподаватель.

Также он обращает внимание на еще один важный момент, о котором многие родители, мечтающие, чтобы их ребенок лучше сдал ЕГЭ или ОГЭ, забывают: учатся не они, а их дети. И выбор групповых занятий или индивидуальных (да и занятий вообще) должен делать именно ученик, а не родитель. «В конце концов, репетитор должен быть в первую очередь приятен ученику, а не его родителю, поскольку именно выпускнику предстоит учиться и проводить с этим преподавателем время», — добавляет он.

Как выбирают репетитора родители. И на что обращают внимание дети – PROFI.RU — За профи говорят дела

Как выбирают репетитора родители. И на что обращают внимание дети

Как выбирают репетитора родители. И на что обращают внимание дети

Ребёнку нужен репетитор, и родители составляют список требований: большой опыт, хорошие отзывы, удобно ездить. И вот преподаватель нашёлся и маме понравился. А сын позанимался два раза и сказал, что больше не хочет, старый, мол, и скучный. Как совместить взрослый подход с интересами ребёнка?

Ребёнку нужен репетитор, и родители составляют список требований: большой опыт, хорошие отзывы, удобно ездить. И вот преподаватель нашёлся и маме понравился. А сын позанимался два раза и сказал, что больше не хочет, старый, мол, и скучный. Как совместить взрослый подход с интересами ребёнка?

Договориться о единых приоритетах

Кто скажет решающее слово при выборе репетитора, зависит от стиля воспитания в семье. Если авторитарный, то «как папа сказал, так и будет». Если авторитетный — ребёнок может предлагать собственные решения и аргументы, их с уважением обсудят. По опыту наших репетиторов, старшеклассники, нацеленные на престижные вузы, сами выбирают преподавателей. Иногда родители вообще не могут оценить уровень преподавателя, особенно если речь идёт об олимпиадной математике с физикой или владении иностранным языком.

Важно договориться о единых приоритетах: что на самом деле важно, а на что можно не обращать внимания. Тот же возраст, например, не даёт представления о способности репетитора помочь ребёнку добиться цели.

Родители: цели и средства

Если цель занятий определяют родители, основным критерием выбора будет опыт педагога в нужной области: подготовить к ЕГЭ, ОГЭ, помочь со школьной программой, разобраться в материале, пропущенном из-за болезни.

Выбирать будут либо студента профильного вуза, либо школьного педагога. От статуса репетитора зависит цена — второй критерий «взрослого» выбора. На стоимость занятия влияют ещё востребованность преподавателя, время и место занятий.

Некоторым родителям важно, чтобы ребёнок занимался дома, а другие предпочитают, чтобы ездил домой к репетитору. Логика проста — дома ребёнок может позволить себе расслабиться и отнестись к занятиям с меньшей серьёзностью и усердием.

Звания, награды, конкурсы — дополнительный плюс к анкете. Срабатывает принцип авторитетного мнения: методика преподавания и уровень компетентности репетитора признаны профессиональным сообществом.

Возраст не имеет принципиального значения для родителей, хотя есть стереотипы по поводу молодых репетиторов и тем более студентов. Опыта мало, строгости не хватает, поэтому может не справиться с трудным случаем.

Дети: процесс

Детей редко заботит стоимость занятий, поэтому, если вы выбираете репетитора вместе, введите дополнительный фильтр: цена урока.

Для дошкольников главное, чтобы педагог понравился. Критерии разные: добрый, весёлый, интересно рассказывает, придумывает полезные игры. Ребёнок только учится учиться, и ему нужно, чтобы процесс соответствовал эмоциональным запросам. Медлительный флегматичный малыш может плохо усваивать материал просто потому, что ему достался слишком активный и эмоциональный репетитор. Конечно, ребёнок выразит своё отношение проще: «мне не нравится», «я не хочу».

Подростки уже получили навыки работы с информацией. В средней школе ребёнок уже знает, что ему нравится из предметов, а что нет, что получается хорошо, а на что приходится тратить время. И самое главное — есть пример школьных учителей с разным подходом к организации урока, методикой, отношением к ученикам. Подросток хорошо понимает, какие учителя ему подходят, кого он готов слушать раскрыв рот.

Проговорите важные условия: ребёнка может не устроить слишком строгий репетитор, остро реагирующий на ошибки в домашнем задании. Или из-за разницы в возрасте подростки считают шестидесятилетних репетиторов «динозаврами», незнакомыми с гаджетами. Готов ли репетитор учитывать пожелания ученика или жёстко придерживается плана занятий? Чтобы занятия были эффективными, родителям придётся учитывать «особые требования».

В случае с творческими занятиями главным критерием станет дружеский контакт. В творческом развитии самое важное — доверие мастеру, потому что каждый раз ученику нужно раскрывать себя другому человеку. Иначе прогресса не будет.

Как Даше репетитора выбирали

Даша учится в 9-м классе. Занимается рисунком и живописью в художественной школе, хочет поступать в колледж дизайна при МГХПА имени им. С.Г. Строганова. Даша умудряется рисовать даже на уроках, школьные предметы отошли на второй план. Но ОГЭ никто не отменял, значит, нужны репетиторы по математике и русскому языку.

Преподавателей выбирал отец, Дмитрий Владимирович. С математикой угадал сразу, а преподавателя русского меняли три раза. Почему так получилось?

Папе важно, чтобы репетитор был с большим стажем, с профессиональными заслугами. Дмитрий Владимирович хорошо зарабатывает, поэтому стоимость занятий его не волновала. Но он хотел, чтобы Даша занималась дома у репетитора, и это сразу сузило круг подходящих: они живут в Балашихе, и ездить далеко Даша не могла. И времени много уходит, и неспокойно за дочь — занятия заканчивались в 9 вечера.

С репетитором по математике им просто повезло: Павел Сергеевич живёт в соседнем подъезде и уже 20 лет преподаёт в профильной школе. Папе он сразу понравился. И Даше тоже:

— В школе учительница математики сразу записала меня в троечники и на уроках почти не обращала внимания, тянула отличников. Самостоятельно мне разобраться было сложно, накопилось уже столько непонятного, что я вообще не представляла, как на экзамен пойду. А с Павлом Сергеевичем всё понятно с первого раза, он советует, как запомнить формулу или теорему, никогда не кричит, если домашка с ошибками. И задавал немного, потому что у меня и так хватает уроков в школе и художке.
А по русскому мы долго искали. Первую женщину папа нахваливал: заслуженная учительница, стаж, все дела. Но она мне сразу не понравилась: сюсюкала, обращалась со мной как с ребёнком. Ещё была девушка — как-то вяло объясняла, голос такой тихий, что я прям засыпала. А вот с Алисой Витальевной весело. Она постоянно какие-то интересные факты про русский язык рассказывает, задания сама придумывает — не из учебника, мы иногда даже занимаемся дольше.

Как не ошибиться с репетитором

  • Проговорите с ребёнком цели занятий: перейти в более сильную школу, поступить в вуз на бюджет, исправить тройки.
  • Обозначьте ограничения: цена урока, место и продолжительность занятий.
  • Составьте список требований к репетитору, учитывающий пожелания ребёнка.
Найти репетитора на PROFI.RU Найти репетитора на PROFI.RU
Найти репетитора на PROFI.RU

онлайн vs. офлайн — Блог онлайн-школы Тетрика

Многие родители уверены, что для эффективной подготовки к экзаменам подходят только личные занятия и частные репетиторы. Кто-то элементарно не знает, как и где найти онлайн-курсы. Между тем, онлайн-обучение не просто способно конкурировать с офлайн репетиторами, но и вполне успешно заменяет привычные курсы и занятия, обладая рядом преимуществ.

Сомневаетесь? Давайте встанем на место учеников и родителей и рассмотрим аргументы в пользу онлайн-занятий.

С точки зрения детей:

  1. Время. Если у ребёнка очень загруженный график, то онлайн-занятия объективно удобнее — не нужно тратить время на дорогу и можно сформировать график с учётом занятости ребёнка.
  2. Безопасность. Каждый родитель переживает за безопасность своего ребёнка. Онлайн-занятия это полностью обеспечивают — не нужно добираться к репетитору в тёмное время суток, если занятия проходят по вечерам.
  3. Информация. Если ученик не усвоил какую-то часть информации или хочет повторно её прослушать, большинство онлайн-школ предоставляет сохранённые записи уроков или материалы, которые были задействованы в ходе урока, чтобы он мог за короткое время повторить урок.
  4. Интерактивные технологии. В онлайн-школах используются интерактивные доски, аудио- и видеофайлы, скрипты, запоминающиеся схемы и рисунки. 
  5. Всегда на связи. Если с репетитором вам необходимо дожидаться следующего занятия, то в онлайн-школе есть такая функция, как чаты с преподавателями — вы можете в любое время написать им, если вам что-то непонятно по теме или домашнему заданию.

С точки зрения родителей:

  1. Квалификация преподавателей. К сожалению, не всегда можно узнать квалификацию педагога, к которому вы обращаетесь в частном порядке, и его способности к работе с детьми, т.к. эта информация нигде не фиксируется и никем не проверяется. Единственный возможный вариант — рекомендации знакомых и друзей. Но что, если одному ребёнку этот преподаватель подошёл, а вашему — нет? Бессмысленно потраченные деньги и время на поиски нового репетитора. В онлайн-школах же все преподаватели проходят тщательный отбор в несколько ступеней. Там работают высококвалифицированные педагоги, имеющие подлинные сертификаты. И вы всегда можете ознакомиться с отзывами других учеников.
  2. Возможность быстро сменить преподавателя. Если вы или ваш ребёнок понимаете, что педагог не подходит по тем или иным причинам, вы можете оставить заявку, и уже на следующем занятии вас будет ждать новый преподаватель. И, главное, локация занятий не меняется.
  3. Контроль. Вы в любой момент можете присутствовать на занятиях и лично убедиться в качестве получаемых знаний. Более того, в отличие от занятий на дому у репетитора, вы всегда будете уверены, что ваш ребёнок не прогуливает занятия. В большинстве онлайн-школ доступна информация о том, когда прошёл урок, и сколько он длился.
  4. Бесплатный урок. В онлайн-школах всегда присутствует первый бесплатный урок, который позволит без финансовых потерь понять, стоит ли брать онлайн-занятия для ребёнка, и какой преподаватель ему лучше подходит.

Итак, очевидно, что данные аргументы склоняют выбор в пользу онлайн-занятий. Если вы после прочитанного решились на онлайн-школу, то встаёт следующий вопрос: индивидуальные занятия или групповые?

Индивидуальные или групповые занятия

Если вы хотите в общем подтянуть знания перед подготовкой к экзамену, то, конечно, можно использовать групповые занятия, которые проводятся в формате вебинаров — ученики из разных городов подключаются к трансляции и слушают объяснения преподавателя по той или иной теме.

Чаще всего, у таких занятий есть общий чат, в который можно писать сообщения с вопросами, пожеланиями и комментариями.

Однако, если вы хотите получить качественные знания с объяснениями и практикой, то, конечно, лучше выбирать индивидуальные занятия с педагогами. Огромным преимуществом в данном случае является персональный подход.

На первом занятии, у Тетрики первое занятие — бесплатно, выбирается преподаватель с учётом особенностей ученика, который находит действенные методы именно для вашего ребёнка.

Также вы имеете возможность поменять педагога, в то время как на групповых вебинарах такая возможность фактически отсутствует — вы можете уйти в другую группу, но у них, возможно, другая программа, по которой они ушли вперед или, наоборот, отстают от вашей группы. Соответственно вы либо потеряете деньги на повторных занятиях, либо упустите важные темы.

Ответ очевиден: если у вас много тем, которые вы ещё не изучали, или ещё даже не приступали к подготовке к экзаменам, то лучше выбрать индивидуальные занятия.

Как выбрать репетитора?

как выбрать репетитора

Опыт подготовки к ЕГЭ. Разумеется, это немаловажный факт в выборе специалиста, т.к. опытный преподаватель знает “подводные камни” заданий, критерии оценивания, “придирки” экспертов, укажет вам задания, на которые стоит обратить внимание, научит правильно оформлять C-часть и подскажут “лайфхаки”.

К сожалению, начинающий преподаватель не знает этих тонкостей и, даже если вы будете в идеале знать предмет, то есть вероятность потерять баллы из-за неправильного оформления, отклонения от кодификатора и т.д.

Специализация. Стоит обратить внимание на то, в какой области сконцентрированы знания, навыки и деятельность преподавателя. Если он работает учителем физики, вряд ли будет хорошей идеей брать у него уроки по подготовке к ЕГЭ по математике и наоборот. Или, возможно, он по специальности учитель русского языка и литературы, но никогда не готовил к ЕГЭ.

В онлайн-школе, как правило, довольно большой штат узкоспециализированных преподавателей.

Личная эмпатия. Не стоит игнорировать этот критерий при выборе педагога. Ведь ученику должно быть комфортно при общении с тем, кто готовит его к завершению одного из важных этапов его жизни. Экзамены и подготовка к ним в большинстве случаев являются сильным стрессом для организма человека, а импонирующий человек способен снизить уровень стресса.

Отзывы. Мнение других людей стоит учитывать при выборе репетитора. Если вы почитаете или послушаете отзывы, то сможете узнать сильные и слабые стороны преподавателя, его методы обучения и подход к ученикам. Ведь никому не захочется отдавать своего ребёнка в руки плохого педагога.

Досягаемость. Репетитор должен находиться недалеко от дома, ведь дорога в полчаса или даже час может только утомлять ученика, к тому же в тёмное время суток это может быть небезопасно. По этому критерию разумнее выбирать онлайн-школы.

Пунктуальность и ответственность. Некоторые преподаватели, особенно частные репетиторы, могут задержаться на 10 минут, но закончить занятие вовремя, перенести занятие на полчаса или на следующую неделю. Это может негативно сказаться на графике ученика. Онлайн-школы отслеживают задержки, в то время как у частных педагогов нет “начальства”.

Онлайн-школы Тетрика

Онлайн-занятия способны полноценно заменить локальных репетиторов.

Тетрика включает в себя все преимущества онлайн-школы, а именно:

  1. Интерактивные технологии.
  2. Локация — вы можете заниматься, не выходя из дома.
  3. Современные и проверенные методики.
  4. Квалифицированные преподаватели, которые проходят отбор в несколько этапов.
  5. Индивидуальные занятия.
  6. Возможность сменить преподавателя.
  7. Пунктуальность и ответственность наших репетиторов.
  8. Доступность педагогов в чатах.
  9. Четкая специализация на подготовке к ЕГЭ.
  10. И, конечно, индивидуальный подход — преподаватель подбирается на основе текущий знаний ученика, его предпочтений и личной эмпатии по факту проведения вводного урока, который является бесплатным.

Создавая платформу “Тетрика”, мы постарались учесть все факторы, которые так важны при выборе репетиторов. Нам важно, чтобы каждый наш ученик получил наивысшее количество баллов и поступил в выбранный ВУЗ, ведь решать вашу судьбу должны вы, а не обстоятельства.

Ассоциация репетиторов Москвы

Уникальная база репетиторов

Более 109 100 опытных репетиторов по любому предмету на расстоянии клика

Нам доверяют ученики

За 12 лет нам доверили поиск репетитора 1 354 300 учеников.

Выберите предмет Русский язык Английский язык Немецкий язык Французский язык Итальянский язык Испанский язык Китайский язык Японский язык Русский как иностранный Математика Физика Информатика / программирование Химия Биология История Обществознание Литература География Экономика Занятия с дошкольниками Начальная школа Логопед Изобразительное искусство Музыка Другой Редкие иностранные языки Спорт и фитнес

Выберите район м. Авиамоторная м. Автозаводская м. Автозаводская (МЦК) м. Академическая м. Александровский сад м. Алексеевская м. Алма-Атинская м. Алтуфьево м. Андроновка м. Аннино м. Арбатская (арбатско-покровская) м. Арбатская (филёвская) м. Аэропорт м. Бабушкинская м. Багратионовская м. Балтийская м. Баррикадная м. Бауманская м. Беговая м. Белокаменная м. Беломорская м. Белорусская (кольцевая) м. Белорусская (радиальная) м. Беляево м. Бибирево м. Библиотека им Ленина м. Битцевский парк м. Борисово м. Боровицкая м. Боровское шоссе м. Ботанический сад м. Ботанический сад (МЦК) м. Братиславская м. Бульвар Адмирала Ушакова м. Бульвар Дмитрия Донского м. Бульвар Рокоссовского м. Бульвар Рокоссовского (МЦК) м. Бунинская Аллея м. Бутырская м. Варшавская м. ВДНХ м. Верхние котлы м. Верхние Лихоборы м. Владыкино м. Владыкино (МЦК) м. Водный стадион м. Войковская м. Волгоградский проспект м. Волжская м. Волоколамская м. Воробьёвы горы м. Выставочная м. Выхино м. Говорово м. Деловой центр м. Деловой центр (МЦК) м. Динамо м. Дмитровская м. Добрынинская м. Домодедовская м. Достоевская м. Дубровка м. Дубровка (МЦК) м. Жулебино м. ЗИЛ м. Зорге м. Зябликово м. Измайлово м. Измайловская м. Калужская м. Кантемировская м. Каховская м. Каширская (замоскворецкая) м. Каширская (каховская лин.) м. Киевская (арбатско-покровская) м. Киевская (кольцевая) м. Киевская (филёвская) м. Китай-город (калужско-рижская) м. Китай-город (таганско-краснопресненская) м. Кожуховская м. Коломенская м. Коммунарка м. Комсомольская (кольцевая) м. Комсомольская (радиальная) м. Коньково м. Коптево м. Косино м. Котельники м. Красногвардейская м. Краснопресненская м. Красносельская м. Красные ворота м. Крестьянская застава м. Кропоткинская м. Крылатское м. Крымская м. Кузнецкий мост м. Кузьминки м. Кунцевская (арбатско-покровская) м. Кунцевская (филёвская) м. Курская (кольцевая) м. Курская (радиальная) м. Кутузовская м. Кутузовская (МЦК) м. Ленинский проспект м. Лермонтовский проспект м. Лесопарковая м. Лихоборы м. Локомотив м. Ломоносовский проспект м. Лубянка м. Лужники м. Лухмановская м. Люблино м. Марксистская м. Марьина Роща м. Марьино м. Маяковская м. Медведково м. Международная м. Менделеевская м. Минская м. Митино м. Мичуринский проспект м. Молодёжная м. Мякинино м. Нагатинская м. Нагорная м. Нахимовский проспект м. Некрасовка м. Нижегородская м. Новогиреево м. Новокосино м. Новокузнецкая м. Новопеределкино м. Новослободская м. Новохохловская м. Новоясеневская м. Новые Черёмушки м. Озерная м. Окружная м. Окружная(МЦК) м. Октябрьская (кольцевая) м. Октябрьская (радиальная) м. Октябрьское поле м. Ольховая м. Орехово м. Отрадное м. Охотный ряд м. Павелецкая (кольцевая) м. Павелецкая (радиальная) м. Панфиловская м. Парк культуры (кольцевая) м. Парк культуры (радиальная) м. Парк Победы (арбатско-покровская) м. Парк Победы (калининская) м. Партизанская м. Первомайская м. Перово м. Петровский парк м. Петровский парк(БК) м. Петровско-Разумовская м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская) м. Печатники м. Пионерская м. Планерная м. Площадь Гагарина м. Площадь Ильича м. Площадь Революции м. Полежаевская м. Полянка м. Пражская м. Преображенская площадь м. Прокшино м. Пролетарская м. Проспект Вернадского м. Проспект Мира (кольцевая) м. Проспект Мира (радиальная) м. Профсоюзная м. Пушкинская м. Пятницкое Шоссе м. Раменки м. Рассказовка м. Речной Вокзал м. Рижская м. Римская м. Ростокино м. Румянцево м. Рязанский проспект м. Савеловская м. Савеловская (Солнцевская) м. Савеловская(БК) м. Саларьево м. Свиблово м. Севастопольская м. Селигерская м. Семёновская м. Серпуховская м. Славянский бульвар м. Смоленская (арбатско-покровская) м. Смоленская (филёвская) м. Сокол м. Соколиная гора м. Сокольники м. Солнцево м. Спартак м. Спортивная м. Сретенский Бульвар м. Стрешнево м. Строгино м. Студенческая м. Сухаревская м. Сходненская м. Таганская (кольцевая) м. Таганская (радиальная) м. Тверская м. Театральная м. Текстильщики м. Тёплый Стан м. Технопарк м. Тимирязевская м. Третьяковская (калининская) м. Третьяковская (калужско-рижская) м. Тропарёво м. Трубная м. Тульская м. Тургеневская м. Тушинская м. Угрешская м. Улица 1905 года м. Улица Академика Янгеля м. Улица Горчакова м. Улица Дмитриевского м. Улица Скобелевская м. Улица Старокачаловская м. Университет м. Филатов Луг м. Филёвский Парк м. Фили м. Фонвизинская м. Фрунзенская м. Ховрино м. Хорошёво м. Хорошёвская м. Хорошёвская(БК) м. Царицыно м. Цветной бульвар м. ЦСКА м. ЦСКА(БК) м. Черкизовская м. Чертановская м. Чеховская м. Чистые пруды м. Чкаловская м. Шаболовская м. Шелепиха м. Шелепиха(БК) м. Шелепиха(МЦК) м. Шипиловская м. Шоссе Энтузиастов м. Шоссе Энтузиастов (МЦК) м. Щёлковская м. Щукинская м. Электрозаводская м. Юго-Западная м. Южная м. Ясенево пгт. Нахабино пос. Мосрентген г. Апрелевка г. Балашиха г. Бронницы г. Видное г. Внуково г. Волоколамск г. Воскресенск г. Восход г. Голицыно г. Дедовск г. Дзержинский г. Дмитров г. Долгопрудный г. Домодедово г. Дубна г. Егорьевск г. Железнодорожный г. Жуковский г. Зарайск г. Звенигород г. Зеленоград г. Ивантеевка г. Истра г. Кашира г. Климовск г. Клин г. Коломна г. Королёв г. Котельники г. Красноармейск г. Красногорск г. Краснознаменск г. Ликино-Дулёво г. Лобня г. Лосино-Петровский г. Лыткарино г. Люберцы г. Можайск г. Молодёжный г. Московский г. Мытищи г. Наро-Фоминск г. Ногинск г. Одинцово г. Озёры г. Орехово-Зуево г. Павловский Посад г. Подольск г. Приокск г. Протвино г. Пушкино г. Пущино г. Раменское г. Реутов г. Рошаль г. Руза г. Сергиев Посад г. Серебряные Пруды г. Серпухов г. Солнечногорск г. Старая Купавна г. Ступино г. Троицк г. Фрязино г. Химки г. Черноголовка г. Чехов г. Шатура г. Щёлково г. Щербинка г. Электрогорск г. Электросталь г. Электроугли г. Юбилейный

Вы не в г. Москва Изменить

Найти

Выбирайте из 109 100 репетиторов по 30 предметам

Среднее и высшее образование

Иностранные языки

Другие репетиторы

БЫСТРЫЙ СПОСОБ

Выберите подходящего репетитора в нашей базе и добавьте в заявку

Нажмите Оформить заявку и заполните короткую форму

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Найти репетитора

ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ СПОСОБ

Отправьте нам заявку на бесплатный подбор репетитора

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и подберем репетитора мечты

Подберите мне репетитора Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обязывает

Бесплатно и без обязательств. Перезвоним в течение 15 минут.

Подберите мне репетитора

Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.

После занятия мы созваниваемся с каждым учеником и запрашиваем отзыв о репетиторе

Лучшие репетиторы ⭐ в Нижнем Новгороде с ценами, рейтингом и реальными отзывами на PROFI.RU

Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв… Читать дальше

сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, «и так сойдет». Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки «как будто лепят из пластилина», как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год — уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать «на поток», потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы — все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.

Как выбрать репетитора (или другого поставщика образовательных услуг)

Скоординированная кампания для лиц с ограниченными возможностями обучения (CCLD) предлагает следующие предложения:

Когда ребенку нужен репетитор?

Есть много разных причин, по которым дети получают репетиторство. По данным CCLD, сотни тысяч детей, испытывающих трудности с изучением какого-либо предмета в школе, в настоящее время проходят обучение в Соединенных Штатах. Среди причин можно выделить следующие:

  • Многие ученики не овладели базовыми навыками, которым их нужно заново обучать.
  • Некоторые из них неспособны к обучению, что затрудняет усвоение информации и замедляет успеваемость в школе.
  • У других слабые организаторские способности, что приводит к трудностям с соблюдением расписания при обучении и выполнении заданий.
  • У некоторых студентов есть медицинские, социальные, эмоциональные, поведенческие и / или семейные проблемы.
  • Некоторые студенты, а другие просто хотят продвинуться вперед.

Какой бы ни была причина, репетиторы могут как закрепить предметы, изучаемые в школе, так и научить учеников работать самостоятельно.Студенты часто становятся более уверенными в себе после работы с репетитором.

Как насчет дополнительных образовательных услуг?

Репетиторские программы и внешкольные программы могут считаться «дополнительными образовательными услугами» в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка». Учащиеся из малообеспеченных семей, которые учатся в школах Title I, которые не соответствуют государственным стандартам в течение как минимум трех лет, имеют право на бесплатное получение дополнительных образовательных услуг.

Ресурсы, перечисленные ниже, предлагают предложения по выбору репетитора или другого поставщика услуг дополнительного образования.Для просмотра этого файла вам понадобится копия Microsoft Word.

.

Как стать репетитором (и зарабатывать более 50 долларов в час) // Tutors.com

Американская ассоциация репетиторов ATA Tutor Вам понадобится степень бакалавра и один год опыта преподавания или репетиторства. Кроме того, недавняя проверка биографических данных и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Младший репетитор Вам потребуется не менее 10 часов обучения и не менее 25 часов репетиторства.Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Репетитор продвинутого уровня Вам понадобится как минимум 20 часов репетиторского обучения и как минимум 50 часов репетиторского опыта. Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Мастер-наставник Вам потребуется как минимум 30 часов репетиторского обучения и 75 часов репетиторского опыта.Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня I Вам понадобится как минимум 12 часов репетиторского обучения и как минимум 25 часов репетиторского опыта. Кроме того, вам понадобится средний балл 3,25 или выше.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня II Вам необходимо получить сертификат уровня 1, как минимум 12 часов формального обучения и дополнительно 20 часов репетиторства.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня III Вы должны соответствовать требованиям сертификации Уровня I и Уровня II. Кроме того, вам нужно будет пройти еще 25 часов репетиторства и два часа занятий с учителем в реальном времени.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор базового уровня Вам понадобится аттестат средней школы и действующее членство в NTA. Кроме того, не менее 10 часов репетиторства и базовая репетиторская подготовка и оценка.
Национальная ассоциация репетиторов Академический тренер Вам понадобится сертификат Tutor начального уровня, диплом младшего специалиста и членство в NTA. Кроме того, вам потребуется не менее 10 часов академического опыта коучинга и пройти базовый тренинг по оценке коучинга.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор среднего уровня Вам понадобится сертификат Tutor базового уровня, текущее членство в NTA.Кроме того, 30 часов зачетных единиц колледжа, 30 часов репетиторства, а также повышение квалификации и оценка.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор продвинутого уровня Вам потребуется сертификат репетитора среднего уровня, текущее членство в NTA и, по крайней мере, степень младшего специалиста. Кроме того, 50 часов репетиторского опыта, обучение и оценка компетенций.
Национальная ассоциация репетиторов Мастер-наставник Вам понадобится сертификат Tutor Advanced Level, сертификат Basic Academic Coaching, сертификат Advanced Academic Coaching и текущее членство в NTA.Кроме того, вам понадобится как минимум степень бакалавра, 5 лет опыта после первоначальной сертификации, а также повышение квалификации и оценка репетиторства.
.

Что такое репетиторство, а что нет. — Определение и выбор хорошего, эффективного наставника

Репетиторство, вероятно, один из старейших методов обучения. В Древней Греции, во времена Платона и Сократа, дети состоятельных людей получали образование индивидуально или в небольших группах под руководством учителей или наставников. В средние века дети знати и богатых продолжали получать образование у наставников. Когда стали доступны более формализованные учебные заведения, учителя начали преподавать, но наставники продолжали играть важную роль в процессе обучения.Раньше наставники были только у богатых студентов. Сегодня программы репетиторства широко доступны для учащихся в школах, церквях и общественных агентствах, а также в частных учебных заведениях. Сегодня учащиеся всех уровней получают дополнительные занятия, которые помогают им овладеть чтением, математикой, химией и физикой. В настоящее время студент может даже получить репетитора, который подготовит его к экзаменам с высокими ставками, таким как SAT или GRE.

За пределами словаря

Словарь определяет наставника как человека, который дает индивидуальные или, в некоторых случаях, небольшие групповые инструкции.Меня не устраивает определение. Я бы добавил, что цель обучения — помочь студентам помочь себе самим и помочь или направить их к тому моменту, когда они станут независимыми учениками и, следовательно, больше не будут нуждаться в наставнике.

Репетиторство приносит пользу как репетитору, так и ученику. Да, «ученик» — правильный термин. В этой статье я сконцентрируюсь на преимуществах для студентов, получающих репетиторство. Если репетиторство проводится «правильно», ученик получит огромную пользу от репетиторства.Репетиторство предлагает систематический, структурированный опыт обучения в более индивидуальной форме. Это также улучшает самооценку ученика, его отношение к предмету и успеваемость, а также личностный рост. В дополнение к этому, репетиторство — это процесс самостоятельного обучения.

Репетиторство также улучшает образовательный климат и способствует позитивному взаимодействию студентов.

Выбор репетитора

К выбору репетитора для ребенка нужно подходить очень внимательно.Мы ожидаем, что репетитор будет умным и знающим. Однако сами по себе интеллект и знания не говорят об успехах репетитора с вашим ребенком. Также важны личные качества репетитора. Что наиболее важно, это то, прошел ли репетитор профессиональную подготовку в репетиторской практике и знает ли он, как репетиторство эффективно. Репетитор должен быть энтузиастом и ему должен нравиться предмет, который он преподает. Репетитор должен иметь желание помочь , а также поделиться своими знаниями с другими.Наблюдая за тем, как репетитор помогает вашему ребенку, обратите внимание, имеет ли он способность оценить, что нужно сделать, и будет ли учитель действовать в соответствии с этим позже. Репетитор должен иметь непредубежденность, и готовность принимать других людей и их точки зрения. Ищите сочувствие , способность чувствовать то, что чувствует ваш ребенок. Ищите с ровным расположением . Воспитатель вашего ребенка нежный и терпеливый? В дополнение ко всему этому репетитор должен верить, что все можно изменить действием и что он или она может помочь вашему ребенку.

Желание помочь должно быть в репетиторе от природы, а не потому, что репетитору платят.

Репетиторы, а не «домашние машины»

Я узнал от студентов, у которых есть репетиторский опыт, что работа репетиторов заключалась в основном в том, чтобы помогать ученику с домашним заданием и преподавать материал, которого ученик не понимал (плохая идея). Репетитор не учитель. Преподаватель читает лекции, а наставник — тьюторы. Когда ученик не знал, как решить домашнее задание по математике, он показывал все шаги, необходимые для решения задачи, а затем ученик решал аналогичную задачу, имитируя шаги, которые он или она выучил у учителя.Короче говоря, я узнал от этих студентов, что многие, слишком многие родители и студенты приравнивают репетитора к «машине для выполнения домашних заданий». Родители и ученики считают репетитора хорошим репетитором, когда успеваемость ученика повышается. В таких ситуациях мы должны помнить, что большая часть баллов, которые ученик получает за домашнее задание, — это не баллы самого ученика, а баллы репетитора. Репетиторы, как описано выше, на самом деле сами делают домашнее задание ученикам, что оказывает им медвежью услугу.

Основная цель репетиторства — помочь ученику стать самостоятельным учеником на протяжении всей жизни.Подражание шагам, показанным репетитором, не поможет ученику стать независимым учеником и не поможет ему овладеть навыками критического мышления.

Что такое хорошее эффективное репетиторство?

Хорошее и правильное обучение должно помочь ученику стать независимым учеником, который приобретет критические навыки обучения и поможет ученику научиться помогать себе. Правильное репетиторство по математике должно демонстрировать на каждом уроке, как происходит изучение математики в целом. Роль репетитора заключается не в том, чтобы показать, как решать математическую задачу, а в том, чтобы помочь ученику научиться находить ответы и находить решения самостоятельно.Направляя его / ее в процессе обучения, преподаватель должен обсудить процесс, который позволит учащемуся найти свои собственные решения.

Суть хорошего репетиторства по математике — это сократовские вопросы. Короче говоря, он работает, отвечая на вопрос ученика вопросом репетитора, ученик отвечает на вопрос репетитора, а репетитор задает другой вопрос. Затем этот процесс продолжается до тех пор, пока ученик не найдет решение проблемы самостоятельно. В основном репетитор работает гидом.

Когда репетитор задает вопрос, например: «Какой наименьший общий знаменатель?», А ученик не помнит определение, большинство наставников дадут определение ученику, они даже попросят ученика записать его. . Что из этого учится ученик? Ученик узнает, что не знать основ — это нормально, и когда ученик не знает основ, он или она предполагает, что кто-то научит его или ее. Жизнь на рабочем месте устроена иначе. Жизнь вообще так не устроена.Хороший репетитор попросит ученика найти определение в учебнике, прочитает его пару раз, а затем репетитор проверит понимание, попросив ученика дать определение своими словами или будет использовать новое понятие в математическая задача.

«Ориентация на процедуру», а не «Ориентация на ответ»

Во время Сократовского допроса ученик узнает логику этого пошагового процесса, который гарантирует, что процедура запомнится. Репетиторство должно быть «ориентировано на процедуры», а не на «ответы».Ученик учится, наблюдая за тем, что репетитор терпелив и принимает его темп обучения. Ученик также узнает, что разбиение проблемы на небольшие, выполнимые и простые задачи — это способ «атаковать» проблему. Во время Сократического опроса репетитор может определить уровень, на котором ученик борется: понимает ли ученик словарный запас, используемый в конкретном разделе, и понимает ли ученик основные понятия. Репетитор должен понимать, что ему нужно работать, исходя из уровня понимания ученика.Очень часто ученику необходимо понять базовые концепции, прежде чем идти дальше, а ученику нужно потратить время на изучение основ. Это часто расстраивает ученика, поскольку многие ученики предпочли бы, чтобы репетитор работал с ними над домашними заданиями, чтобы они могли закончить его быстрее и «покончить с этим». ».

Во время сократического метода обучения хороший наставник должен информировать своего ученика о том факте, что проблемы в обучении и понимании часто возникают из-за неспособности связать непосредственный материал с предшествующими знаниями.Во время сократического метода обучения ученик узнает, что информация должна быть организована в осмысленные шаблоны. Каждое занятие должно демонстрировать, что обучение — это процесс запоминания, понимания, применения, анализа, синтеза и оценки. Это причина того, что хороший репетитор не будет полностью удовлетворен, если ученик даст правильный ответ, а скажет: «Как вы пришли к такому выводу?». Хороший репетитор спросит ученика: «Как бы вы проверили ответ?», «Разумный ли ваш ответ?», «Что заставляет вас так думать» или «Что было бы, если бы мы изменились…».. »

Хороший репетитор не станет задавать вопросы «да» или «нет». Она или он будет задавать только открытые вопросы.

Реальность такова, что многие студенты хотят иметь репетитора, потому что «круто» иметь кого-то, кто подскажет вам, как решить проблему, когда вы не знаете, как решить ее самостоятельно. Родители счастливы, ведь их ребенок хочет иметь репетитора, встречается с репетитором, улучшаются оценки за домашние задания. Когда репетитор работает для вашего ребенка как «машина для выполнения домашних заданий», вероятно, было бы лучше, если бы у вашего ребенка вообще не было репетитора.Плохое обучение может навредить вашему ребенку на всю жизнь. Я никогда не забуду девушку, которая училась у меня на уроке алгебры. Я видел, как она ходит на репетиторство два раза в неделю. Ее оценки за домашнее задание начали улучшаться, но результаты тестов все еще были очень низкими. Однажды ученица попросила меня продлить домашнее задание, поскольку, как сказала мне ученица, ее учитель был болен, и в результате ученик не мог делать домашнее задание, ни одной проблемы. Во время разговора со студенткой я узнал, что студентка не верила в свои способности и полностью зависела от наставника.В тот день я также узнал, что девочку обучали обычным способом, который имитировал шаги в задаче, подобной той, которую наставник показал ей раньше. Я сказал ей, чтобы она перестала ходить на репетиторство, и попросил ее приходить ко мне в офис два раза в неделю. Затем я использовал обучение по типу Сократа, и постепенно девочка начала мыслить критически и аналитически, и ее результаты тестов и ее самооценка улучшились. Конечно, я тоже столкнулся с наставником.

Эффективное обучение получено

Репетиторство можно приравнять к Сократовскому типу вопросов, поэтому необходимо обучать эффективному наставничеству и его нужно учить.В Университете Чепмена есть Центр наставничества и обучения. Студенты могут получить репетиторство практически по каждому предмету. Многие студенты ищут репетиторство по математике. Когда они ищут только помощи с домашним заданием, они не ищут настоящего репетиторства. Домашнее задание следует рассматривать только как материал или инструмент, используемый для обучения дедуктивному мышлению, как учиться, как учиться и как мыслить аналитически и критически. Я создал класс «Репетиторство по математике», и я веду его шесть лет.Большинство учеников, посещающих этот класс, являются отличниками, которые любят или любят математику, не обязательно изучающие математику, и большинство из них в прошлом преподавали математику. В начале каждого семестра я спрашиваю своих учеников об их прошлом опыте репетиторства, и семестр за семестром я узнаю от них, что репетиторство обычно понимается учениками и их родителями как вспомогательные занятия по выполнению домашних заданий, тогда как в действительности результат хорошего репетиторства студент, который может учиться самостоятельно, студент, который умеет читать учебник, как делать обзор самостоятельно, как делать заметки, студент, который обладает навыками самостоятельного обучения на всю жизнь.

Многие думают, что если кто-то знает предмет для репетитора, это делает его / ее репетитором. Это далеко от истины. Репетиторство — дело непростое. Это требует формального обучения тому, как делать это таким образом, чтобы вы не позволяли учащемуся, но вы учили учащегося, как учиться самостоятельно. Как я уже говорил выше, знания предмета недостаточно. Я нахожу это увлекательным, что хорошие преподаватели часто бывают специалистами по коммуникации или кино. Они придерживаются сократовского метода обучения, получают большое удовольствие от обучения и относятся к обучению как к искусству.Безусловно, это искусство, требующее большой практики.

Версия этого сообщения также появилась в Реестре округа Ориндж.

.

Выбор репетитора | Технологический институт моды

перейти к содержанию Меню
  • Около
  • Академики
    • Учебные подразделения:
    • Школа искусств и дизайна
    • Школа бизнеса и технологий Джея и Патти Бейкер
    • Школа гуманитарных наук
    • Школа аспирантуры
    • Центр непрерывного профессионального образования
    • Программы бакалавриата
    • Каталог бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Каталог выпускников
    • Сертификационные программы
    • Президентские стипендиаты (Программа с отличием)
    • Учеба за границей
    • Регистратор
    • Академический консультационный центр
    • Библиотека
    • Центр обучения академическим навыкам
    • Центр карьеры и практики
    • Студия письменной и устной речи
    • Факультет
    • Центр передового опыта в области преподавания
    • Онлайн-обучение
    • Академическая поддержка студентов
    • Все прочие академические ресурсы
    Закрыть меню
  • Поступления
    • Прием в бакалавриат
    • Прием в бакалавриат
    • Прием в аспирантуру
    • Дипломные программы вечернего / выходного дня
    • Классы средней и старшей школы
    • Стоимость обучения
    • Службы финансовой помощи
    • Бурсарская контора
    • Образовательные программы (EOP)
    • Президентские стипендиаты (Программа с отличием)
    • Услуги для ветеранов
    • Онлайн-обучение
    • Виртуальный тур
    • Посетите FIT
    Закрыть меню
  • Campus Life
    • Студенческая жизнь в FIT
    • Жилая жизнь
    • Безопасность и охрана
    • Медицинские услуги
    • Консультационные услуги
    • Служба поддержки инвалидов (FIT-ABLE)
    • Услуги для иностранных студентов
    • Услуги ветеранов
    • Вычислительная техника и технологии в FIT
    • Разнообразие, справедливость и вовлечение
    • Студенческие клубы и мероприятия
    • Легкая атлетика и отдых
    • Столовая
    • Barnes & Noble в FIT
    Закрыть меню
  • Отдать FIT
  • Новости
  • MyFIT
  • Поиск
.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта