Для чего нужна экология человеку: Что такое экология и для чего она нужна?

Зачем нужна экология? — Мой-портал.ру

Зачем она нужна, должно быть понятно даже самым маленьким. Стоит только посмотреть на нашу окружающую среду и сразу все становится понятным. Сегодня проблемы экологии стоят как нельзя остро и их нельзя переоценивать. Тут даже предмет речи не в радикальной экологии. Залихватских лозунгах там и других политических стереотипах вроде проблемы глобального потепления. Проблемы есть реальные и сокрыты они в том, что думать о будущем нашей планеты нужно было еще вчера. 

Очевидно, что окружающая среда, ее загрязнение и здоровье человека, тесно связанные между собой понятия. Именно эта связь лежит в основе глобальной проблемы современности — сохранение среды существования человечества. То есть проблема мусора.

И поэтому совсем не удивительно, что сегодня главная проблема развитого государства заключается в освобождении от бытового и промышленного мусора. Достаточно вспомнить недавние события в Италии. Власти довели ситуацию до критического состояния. Жителям живописного Неаполя некуда было девать мусор. Улицы города были им завалены.

Вопрос: как будут бороться с этой проблемой в нашем регионе?


В Тюмени обсудят предстоящий Год экологии в рамках брифинг-марафон «Чистый город и год охраны окружающей среды в Тюменской области», посвященный презентации основных мероприятий в рамках тематического года, состоится 19 декабря в Малом зале Тюменской областной Думы с 11:00 до 12:30.

Напомним, что 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды. Год экологии стартовал в Москве 29 ноября на международном экологическом телемарафоне Global Initiative of International Ecologies (GIIE – 2012).

В рамках брифинг-марафона в Тюмени планируется создать план совместных действий на 2013 год, а также сформировать базу организаций, ведущих деятельность в сфере охраны окружающей среды и экологии. В этих целях на сайте ecologia72.ruстартует проект «Зеленый партнер», где в соответствующем разделе будет размещаться информация об участниках брифинг-марафона. Присоединиться к проекту можно здесь.

Организатором выступает Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе совместно с депутатом Тюменской городской Думы Олегом Чемезовым в рамках проекта «Чистый город».

К участию во встрече приглашаются представители эко-организаций города. Заявки необходимо присылать до 17 декабря на почту [email protected] или по телефону: 8-919-924-21-51.

Текст: Иван Семенов

По материалам Общественной молодежной палаты при Тюменской областной Думе

Что такое экология — часть человека или наоборот?

Экология – это наука, занимающаяся изучением взаимоотношений живых организмов и объектов неживой природы с их средой обитания и между собой. Изначально ее главной задачей было исследование экосистем, биоценозов, пищевых цепей и биосферы. С увеличением влияния человека на окружающую среду большая часть экологических исследований посвящается изучению взаимодействия людей и природы, их влияния друг на друга.

Общие положения

Первым термин экология предложил ученый-биолог из Германии Эрнест Геккель в 1866 году. Он считал ее ответвлением биологии. Первоначально дисциплина изучала взаимодействие флоры и фауны с окружающей биосферой, поскольку проблема изменения окружающей среды от действий человека не стояла так остро. Сейчас сообщения об экологии по большей части посвящены защите экосистем от вредного влияния урбанизации и индустриального развития. Она отошла от первоначального чисто биологического определения и сформировала тесные связи с естественными и гуманитарными дисциплинами.

Человек как часть экологии

Э. Геккель, который ввел термин экология, назвал ее «наукой о взаимоотношениях живых существ с окружающим миром, под которым понимаются любые условия существования». Человек занимает в ней особое положение из своей способности сильно влиять на состояние планеты. В индустриальную и постиндустриальную эпоху взаимное влияние людей и природы друг на друга стало приоритетным предметом изучения.

Новое определение экологии — наука, изучающая взаимодействия флоры, фауны и других объектов живой и неживой природы между собой и с окружающей средой. Часто этот термин используют неправильно, подразумевая под ним экологическую обстановку или ситуацию в городе или местности.

Экология как часть человека

Слово «экология» происходит от греческого οἶκος (жилище) и λόγος (учение). Эта наука посвящена изучению среды обитания всех живых существ на планете. В частности, она исследует способы распределения, сохранения, накопления природных ресурсов, необходимых для удовлетворения духовных и материальных нужд населения, включая потребности в:

  • пище;
  • воде;
  • воздухе;
  • безопасности;
  • развлечениях;
  • социализации.

Несмотря на то что человечество способно подстраивать среду под себя, превращая экосистемы в города, оно остается зависимым от природы. Его благополучие, здоровье и счастье напрямую зависит от деталей экологической обстановки:

  • состава и чистоты воздуха, воды, почвы;
  • климата, температуры, погодных условий;
  • соседства с другими полезными или вредными видами животных и растений;
  • качества и количества доступной воды и пищи;
  • уровня радиации;
  • плотности атмосферы, возможности озонового слоя защищать планету от солнечного излучения.

Экология как часть человека

Экология нужна для контроля за этими факторами. Она занимается разработкой эффективных методов регуляции уровня загрязнений и шума, сохранения полезных видов растений и животных, стабилизации экосистем, предотвращения природных катастроф. Это положительно сказывается на уровне жизни и нужно для создания гармоничного общества.

Рассматриваемую науку ассоциируют с озеленением и охраной экосистем, но этим не ограничивается ее влияние на общество. Экология бывает разной и изучает взаимодействие живых существ друг с другом и с неживым миром во всем разнообразии. В ней выделяют 3 раздела:

  • аутоэкология – изучает взаимодействие отдельно взятого организма с его окружением;
  • демоэкология – рассматривает популяцию, включая взаимоотношения ее членов;
  • синэкология – исследует многовидовые экосистемы организмов и их сосуществование как часть единого целого.

Помимо открытия и внедрения новых методов защиты природы, наука экология занимается изучением взаимодействия отдельных людей и всего человечества с биосферой. Она плотно связана с социологией, биологией, ботаникой, эпидемиологией, географией, генетикой, химией, изучением ландшафта, физикой и другими дисциплинами.

Сейчас ее рассматривает как комплекс наук, влияющих практически на все сферы жизни. Составление стандартов качества и безопасности продукции, принятие новых законов, разработка планов строительства и другие мероприятия проводятся с учетом экологических исследований.

Человек как часть экологии

Положение людей в биосфере противоречиво. С одной стороны, человек настолько же зависит от природы, как и остальные животные. С другой — его воздействие на среду настолько велико, что вызывает глобальные изменения в ландшафте, составе атмосферы, климате, биологическом разнообразии планеты. Экология как наука необходима для контроля над этим влиянием.

Влияние человека на экологию

Активная урбанизация, индустриализация и развитие технологий изменило планету навсегда. Экология изучает их последствия, среди которых:

  • загрязнение атмосферы;
  • изменение состава почвы;
  • сокращение популяций и разнообразия флоры и фауны;
  • уменьшение запасов питьевой воды;
  • изменение климата;
  • загрязнение мирового океана;
  • истощение полезных ископаемых;
  • неконтролируемое использование нефти, газа и других не входящих в естественный кругооборот веществ;
  • разрушение озонового слоя атмосферы;
  • радиационное загрязнение.

Экология относится к наукам, чья главная задача — улучшение здоровья и уровня жизни населения. Для этого она ищет способы минимизировать вредные последствия перечисленных проблем и найти альтернативные способы экономного расхода ресурсов. Она также изучает особенности биосферы в затронутой человечеством среде, выявляя закономерности и пытаясь найти возможные решения.

Проблемы глобальной экологии нельзя игнорировать — иногда они становятся причиной конфликтов между целыми регионами, странами и социально-экономическими системами. Действия человека губят биосферу, а ее плохое состояние ухудшает уровень здоровья и качества жизни людей. Чтобы разорвать этот цикл, нужно поставить фундаментальные основы защиты окружающей среды на первое место и научиться существовать в гармонии с природой. Но это невыгодно, что уменьшает заинтересованность людей и позволяет их негативному влиянию на экологическую обстановку распространяться.

Экология – это часть человека, но обратное тоже верно. Несмотря на то что люди научились манипулировать окружающей средой и подстраивать ее под свои нужды, их счастье и здоровье еще зависит от чистоты воздуха, воды и грунта, разнообразия пищи и других факторов. Влияние человечества на состояние планеты неконтролируемо и разрушительно, потому наука необходима для его ограничения и сохранения Земли в пригодном для жизни состоянии.

что это такое. Виды экологии.

Сегодня в обиходе очень модный и актуальный термин — экология! Но что подразумевают люди, употребляя это слово в своей речи, вписывая его в статьи, научные работы и «отрывая» от него заветный кусочек «эко», чтобы «приклеить» к чему-то важному, например: «экопродукты», «экокожа», «эколайф»?

На самом деле, «экология» — слово, состоящее из греческого «ойкос» — ‘дом’ и «логос» — ‘наука’. Получается, что дословно «экология» — это наука о доме. Но, конечно, само понятие намного шире, многогранней, интересней, чем кажется, если отталкиваться от этого определения.

Если погрузиться в осмысление всего, что значит этот модный термин, то можно открыть для себя много нового и весьма интересного, особенно для человека, который нацелен на правильный (здоровый) образ жизни.

Экология: что это такое и что она изучает

Экология — это наука, изучающая взаимодействие живых организмов с окружающей средой. Исходя из перевода составного термина, это наука о доме. Но под словом «дом» в экологии понимают не то или, точнее, не только то жилище, в котором проживает конкретная семья, отдельный человек или даже группа людей. Под словом «дом» здесь понимается целая планета, мир — дом, в котором живут все люди. И, конечно, в разных разделах экологии рассматриваются отдельные «комнаты» этого «дома».

Экология изучает всё, что как-то взаимодействует или влияет на живые организмы. Это очень объёмная наука, которая затрагивает добрую сотню актуальных вопросов для человека и его жизни на земле.

Виды экологии

Как и некоторые другие науки, экология включает в себя множество различных разделов. Ведь уместить всё важное в одном направлении довольно сложно. Можно запутаться и так и не сделать нужных выводов, не найти решений для серьёзных проблем.

Стоит знать, что экология — это сравнительно молодая наука. Ей всего-то не более 200 лет. Однако на сегодняшний день наука стоит на одной ступени по степени важности с математикой, физикой, биологией и др. При этом некоторые научные сферы (ботаника, химия, микробиология) экология не просто затрагивает, а даже базируется на них.

Различают такие виды экологии:

  • экология биосферы — раздел, изучающий среду обитания человека и глобальные изменения в ней;
  • промышленная экология — направление, занимающееся изучением влияния на окружающую среду промышленных предприятий и процессов;
  • экология отрасли — каждая отрасль занимательна и интересна с точки зрения экологии;
  • сельхоз-экология — изучает влияние и взаимодействие сельского хозяйства с окружающей средой;
  • эволюционная экология — изучает процессы эволюции живых организмов и влияние их на среду обитания;
  • валеология — наука о качестве жизни и здоровье человека;
  • геоэкология — изучает геосферу планеты и её обитателей;
  • экология морей и океанов — направлена на изучение вопросов чистоты водной поверхности земли;
  • социальная экология — наука о чистоте социальной области;
  • экономическая экология — направлена на разработку алгоритмов рационального использования ресурсов планеты.

По сути, разделы этой науки всё время расширяются и множатся. Но абсолютно все ответвления сводятся к общей экологии, задачей которой является сохранить здоровую среду обитания и не дать погибнуть нашей планете раньше отведённого времени.

экология

Про экологию мысли и чистоту мировоззрения

Пока официально нет раздела в экологии, который бы был направлен на изучение влияния собственного мировоззрения человека на окружающую среду и собственное здоровье. Однако то, как думает и воспринимает окружающий мир человек, сильно влияет на его действия. Про экологию мысли забывать нельзя. Ведь только правильный ход мысли и глубокое понимание необходимости жить в ладу с природой, позволит сохранить наш «дом», не нанести ему ущерб. Человек с чистыми светлыми мыслями духовно здоров. Его физическое тело также более крепкое. А это тоже весьма важно для сохранения здоровья окружающей среды и создания комфортной экосистемы для каждого живущего на земле.

Термин и понятие экологии

Конечно, из всего написанного выше уже можно понять, что термин «экология» включает в себя огромный объём информации и «рассыпается» на важные элементы, грани которых составляют единую важную цель — изучение планеты и сохранение её здоровья. Но кто это всё придумал и почему это так важно? Стоит разобраться.

Кто ввел термин «экология»?

Впервые термин «экология» произнёс учёный-философ и естествоиспытатель Эрнст Генрих Геккель. Этому же немецкому философу принадлежит авторство таких биологических терминов, как онтогенез, филогенез, которые также имеют прямое отношение к экологии.

Что означает экология

Как уже можно догадаться, экология — понятие всеобъемлющее, заключающее в себя массу вопросов, связанных со средой обитания и её чистотой. Но почему мы так часто слышим составные слова с приставкой «эко» и понимаем это как чистоту, здоровье, безопасность? Ничего сложного! Ведь основной мыслью экологии как науки является поиск решений, позволяющих сохранить красоту и здоровье природы. Эколог — это человек, который изучает влияние любых процессов, веществ, вещей на мир окружающий и живые организмы. Поэтому, когда человек говорит экология, он подразумевает чистоту окружающей среды. Когда мы произносим любое слово с приставкой «эко», то подразумеваем, что это нечто чистое, безопасное и полезное для нашего здоровья. Исключением являются специфические термины, употребляемые в научной среде.

Экотоп — отдельный участок среды обитания живых организмов, претерпевший некоторые изменения в результате деятельности этих организмов.

Экосистема — среда взаимодействия группы живых организмов.

В остальных случаях слова с приставкой «эко» — это новые слова, составленные с заявкой на указание выгоды. Т. е., по сути, очень часто экопродукты, экоматериалы, экокультура — это всего лишь маркетинговый ход. Доверять слепо такой приставке не всегда стоит. Лучше внимательно присмотреться к вещи, которую пометили заветным зелёным листочком (эмблема экологически чистых товаров) и изучить состав. А уж потом делать выводы о чистоте и безопасности выбранного продукта.

экология

Где и кому нужна экология

Сегодня предмет экологии изучают в школе, средних и высших специальных заведениях, вне зависимости от профиля. Конечно, на отделениях ботаники, агрономии, зоологии и т. п. этому предмету уделяют куда больше внимания, чем, например, на экономическом факультете. Но практически в любой общеобразовательной программе есть раздел экологии. И это не случайно. Каждый человек должен быть экологически грамотен. Вы можете не быть юристом, но понимать, какая среда вас окружает, вам стоит. Можно не владеть понятиями медицины, но знать основы, как сохранить здоровье планеты важно. Где и как мы соприкасаемся с вопросами экологии? Ну, например, когда вы идёте выбрасывать мусор, вы уже становитесь «винтиком» в механизме системы, которая или нарушает общее благополучие окружающей среды или помогает сохранить здоровье планеты. Ведь надо знать, как правильно и куда выбросить мусор, чтобы минимизировать отрицательное влияние отходов на здоровье людей и экосреды. Когда человек закуривает сигарету, он также оказывает непосредственное влияние на формирование фона здоровья природы. Одна, казалось бы, сигарета, но может принести массу негативных перспектив и самому курильщику, и окружающему миру в целом.

Сегодня экологические отделы есть почти при каждом промышленном предприятии. Экологическая служба работает в каждом городе. В масштабах страны вопросы экологии решаются и обсуждаются в рамках серьёзных совещаний. Об экологии нашей планеты говорят, думают, спорят ученые и обычные люди. Каждый день, просыпаясь утром, мы соприкасаемся с разными сферами этой науки. Она интересна, многогранна и очень важна для каждого из нас и для всех людей в целом.

Экологические проблемы и их решение

Когда мы заговорили о приставке «эко», как о знаке чистоты, — это была позитивная «частица» темы. Есть и обратная сторона — негатив! Словосочетания «экологическая проблема», «экологическая катастрофа» нередко нас пугают в заголовках газет, интернет-СМИ, телепрограммах и радиосводках. Обычно под этими словосочетаниями «прячется» что-то страшное, угрожающее и грязное. Грязь здесь имеется в виду в прямом смысле слова. Например, выброс с какого-нибудь завода в море загрязняет водную среду и может нанести ущерб живым обитателям этой экосистемы. Это экологическая проблема, каких сегодня может быть масса. Когда мы говорим об истончении озонового слоя, мы подразумеваем экологическую катастрофу, к которой может привести это явление. Наука, которую мы здесь рассматриваем, как раз направлена на то, чтобы минимизировать риски возникновения экологических проблем и уж тем более не допустить развития целых катастроф в масштабах города, страны, планеты. Именно для этих целей была создана и развивается эта многогранная, интересная и невероятно важная наука.

Как предупреждаются и решаются проблемы экологии

Если есть наука, существуют и учёные, которые занимаются её развитием. Учёные-экологи трудятся над изучением разных вопросов экологии. Это и узкоспециализированные сферы, как например агроэкология, зооэкология, промышленный комплекс и экология общая, классическая. По всему миру создаются и успешно работают различные экослужбы. Например, в нашей стране есть такой орган, как экологическая полиция. Это служба, которая следит за соблюдением правил экологической безопасности в городах и других населённых пунктах. На каждом предприятии есть собственный отдел, который контролирует влияние работы предприятия на окружающую среду и сдаёт отчётность по этому поводу высшим органам.

В масштабах мировой науки постоянно ведутся разработки, направленные на оптимизацию различных процессов, для снижения рисков развития экологических проблем и предупреждения возникновения катастроф. Экоконтроль работает в сетевых продуктовых магазинах, чтобы не допустить попадания на столы некачественных продуктов.

Но каждому человеку следует помнить, что и он является важным звеном системы, так или иначе влияющей на чистоту и здоровье нашего «дома», нашей планеты. От того, как живет, как думает, как действует каждый человек, тоже зависит очень многое. Поэтому стоит уделить внимание этой науке хотя бы на уровне общего ознакомления с её основными понятиями и проблемами.

экология

Экология — виды и основные понятия, определение экологии


Экология (рус. дореф. ойкологія) (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) – это наука, которая изучает законы природы, взаимодействие живых организмов с окружающей средой. Впервые предложил понятие экологии Эрнст Геккель в 1866 году. Однако люди интересовались секретами природы еще с древности, имели бережное отношение к ней. Понятий термина «экология» существуют сотни, в разные времена ученые давали свои определения экологии. Само слово состоит из двух частиц, с греческого «ойкос» переводится как дом, а «логос» — как учение.

С развитием технического прогресса состояние окружающей среды стало ухудшаться, что привлекло внимание мирового сообщества. Люди заметили, что воздух стал загрязненным, исчезают виды животных и растений, ухудшается вода в реках. Этим и многим другим явлениям дали название – экологические проблемы.

Про экологию

Глобальные экологические проблемы

Большинство экологических проблем из локальных переросли в глобальные. Изменение небольшой экосистемы в конкретной точке мира может повлиять на экологию всей планеты. К примеру, изменение океанического течения Гольфстрим приведет к крупным климатическим изменениям, похолоданию климата в Европе и Северной Америке.

На сегодняшний день ученые насчитывают десятки глобальных экологических проблем. Приведем лишь наиболее актуальные из них, которые угрожают жизни на планете:

Это далеко не весь перечень глобальных проблем. Скажем так, экологические проблемы, которые можно приравнять к катастрофе, — это загрязнение биосферы и глобальное потепление. Ежегодно температура воздуха повышается на +2 градуса по Цельсию. Причиной этого являются парниковые газы и, как следствие, парниковый эффект.

В Париже проводилась всемирная конференция, посвященная проблемам экологии, на которой многие страны мира обязались сократить количество выбросов газов. В результате высокой концентрации газов происходит таяние льдов на полюсах, повышается уровень воды, что в дальнейшем грозит затоплению островов и берегов континентов. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, требуется выработать совместные действия и проводить мероприятия, которые будут способствовать замедлению и прекращению процесса глобального потепления.

Здоровая нация

Предмет изучения экологии

На данный момент существует несколько разделов экологии:

У каждого раздела экологии существует свой предмет изучения. Наиболее популярной является общая экология. Она изучает окружающий мир, который состоит из экосистем, их отдельные компоненты – климатические зоны и рельеф, почва, животный и растительный мир.

Значение экологии для каждого человека

Забота об экологии на сегодняшний день стала модным занятием, приставку «эко» используют везде. Но многие из нас даже не осознают глубины всех проблем. Конечно, это хорошо, что огромное количество людей стало неравнодушным к жизни нашей планеты. Однако стоит осознать, что состояние окружающей среды зависит от каждого человека.

Сохраним природу!Любой житель планеты может ежедневно выполнять простые действия, что поможет улучшить экологию. К примеру, можно сдавать макулатуру и уменьшить использование воды, экономить электроэнергию и выбрасывать мусор в урну, выращивать растения и использовать предметы многоразового использования. Чем больше людей будет выполнять эти правила, тем будет больше шансов сохранить нашу планету.

Для чего нужна экология?

Мальчик и Земля — экологический мультфильм для детей

❶ Почему экология важна 🚩 важно чтобы 🚩 Здоровье и медицина 🚩 Другое

Все живое на земле существует в тесной взаимосвязи друг с другом в особой среде обитания. Очень важно, чтобы природная система сохраняла равновесие, при котором все члены экосистемы получают достаточно необходимых питательных веществ. Растения получают достаточно количество минеральных элементов и солнечной энергии, животные — растительной или животной пищи, а человеку — как пищевого сырья, так и природных ресурсов. При нарушении этого равновесия в результате нецелесообразного, потребительского отношения людей к окружающей среде существующие экосистемы могут быть разрушены. И задачей человечества является сохранение разнообразия видов животных и растений, необходимое для нормального существования естественной природы на конкретной территории, восстановление и приумножение их.Важность изучения экологии обусловлена целым рядом причин. В условиях постоянного воздействия человека на окружающую среду, истощения естественных ресурсов, производственной деятельности, в результате которого происходит постоянное загрязнение экосистем как химическими веществами, так и радиоактивными элементами, важно пытаться изучить эти воздействия и максимально сохранить видовое разнообразие животных и растений, что невозможно без знания основных принципов экологии.Экология также занимается научными краткосрочными и долгосрочными прогнозами дальнейшего развития отдельных экосистем и экологии всей планеты в целом при воздействии на нее определенных факторов — природных, техногенных, деятельности человека на основе построения математических и лабораторных моделей. На основании полученных данных возможна корректировка жизнедеятельности человеческого общества и сохранение биобаланса в максимально возможном неизменном виде.Прикладной задачей экологии является восстановление тех земель, которые были истощены в результате деятельности человека, и использование их в агротехнических или рекреационных целях, тем самым улучшая качество жизни людей.

Экология в жизни человека

1. Экология  в жизни человека

Все человечество и вся жизнь – это биосфера, тонкий слой жизни над и под земной поверхностью, состоящая из древних, чудесным образом развитых природных экосистем. Наша Земля – ​​это чудо – сложное соединение видов в экосистемах, благодаря которому жизнь порождает жизнь.

Экология жизни – это гораздо больше, чем изучение жизни и окружающей ее среды. Это слово используется здесь как синоним экосистемы – связи, возникающие между видами в разных масштабах, которые в совокупности делают возможной жизнь на Земле.

Земная природа – это намного больше, чем красивые растения и животные. Экосистемы делают Землю пригодной для жилья, обеспечивая водой, пищей, воздухом, жильем и многим другим – всем, что нам необходимо для хорошей жизни. В естественно развитых экосистемах каждое живое существо занимает нишу, которая поддерживает себя и своих соседей.

Все виды уникальны и имеют право на существование, отображая эволюцию, с целью, причиной существования и необходимы для поддержания полного жизненного потенциала. От простого червячка до парящих орлов и человеческой расы – вся естественно развитая жизнь имеет ценность и тесную связь между собой. Даже на первый взгляд вредные болезнетворные организмы и хищники играют важную роль в поддержании экологического баланса.

Земля в целом – это живой организм, биологически похожий на клетку, растение, животное или экосистему. Без экосистем Земля становится непригодной для жизни. И все же, к сожалению, ее убивает промышленный рост человека за счет экосистем. Земля, как и любая жизнь, может умереть.

2. Влияние экологии на жизнь человека

Постоянная потребность человечества в природных ресурсах подавляет природу, резко меняя климат и разрушая биосферу. Глобальные экосистемы – вода, воздух, леса, океаны, водно-болотные угодья и многое другое – разрушаются и умирают под бременем роста промышленности и населения.

Разрушение человеком природных экосистем и разрушение климатической целостности уже преодолели критические рубежи. Человечество (то есть каждый из нас) не может сбрасывать грязь в воздух, испражняться в воду, убивать и уменьшать естественную растите

Почему экология важна | ООО Экология

Сейчас, когда вокруг человека тяжелый городской воздух, поля засыпаны пестицидами, водоемы засорены стоками промышленных предприятий , в продуктах питания можно найти почти всю таблицу Менделеева, экология стала очень актуальной наукой.

С каждым днем человек все сильнее влияет на окружающий мир. И оценить глубину этого взаимодействия ему помогает экология – наука об отношениях организмов между собой и окружающей средой. Она изучает популяции, виды, экосистемы, и всю биосферу в целом.

Экология не обходит стороной и тему взаимодействия человека с окружающим его миром. Без знания и применения законов этой науки человечество будет жить на загрязненной им же самим планете. А ведь устранять последствия своих деяний гораздо сложнее, чем предупредить опасность. Экология помогает человеку найти компромисс между своими потребностями и законами природы.

Но, прежде всего, она изучает организацию самих экосистем. Появляются основные законы экологии. Эти знания в конечном итоге реализуются на практике. Например, известно, что насекомые легко адаптируются к пестицидам, которыми их пытается уничтожить человек. Так и случилось на озере Клир-Лейк в Калифорнии. Насекомые досаждали туристам, отдыхающим на берегу по вечерам. После обработки озера химическими веществами они пропали, но ненадолго. Пришлось опрыскивать местность снова. Но результат оказался плачевным: мало того, что насекомые не исчезли, было погублено огромное количество птиц и рыбы. Применяемые пестициды накапливались в живых организмах по ходу пищевой цепи.

А ведь многих подобных неприятностей можно было избежать, зная, а главное, применяя законы экологии. Бесконтрольное расходование природных ресурсов в итоге нанесет огромный урон биосфере, в том числе и человечеству. Лесничества должны активно содействовать посадке деревьев, следить за количеством выловленной дичи и рыбы, помогать животным пережить холодную зиму. Городская администрация обязана следить за соблюдением экологических норм на предприятиях, не допуская сброс неочищенных выбросов в окружающую среду, и поощрять применение малоотходных технологий.

Источник: http://www.ecolog89.ru/

Интересный материал? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Экология — важная наука

Экология — это изучение взаимодействия живых существ и окружающей их среды. Это дает новое понимание этих жизненно важных систем, какими они являются сейчас, и того, как они могут измениться в будущем.

British Ecological Society image of a view of a grassland delta

Почему важна экология?

Экология обогащает наш мир и имеет решающее значение для благополучия и процветания людей. Он дает новые знания о взаимозависимости между людьми и природой, что имеет жизненно важное значение для производства продуктов питания, поддержания чистоты воздуха и воды и сохранения биоразнообразия в условиях меняющегося климата.

Можем ли мы сохранить среду обитания и ее биоразнообразие?

Да. Экология — важная основа сохранения природы. Сохранение мозаики местообитаний обеспечивает выживание богатого разнообразия видов. Например, пустоши — ценный ландшафт, который быстро исчезает на большей части территории Западной Европы, но исследования помогли определить, как сохранить его экологические характеристики.

Можем ли мы предсказать экологические последствия загрязнения и изменения климата?

Правительства и граждане всего мира все больше осознают последствия загрязнения атмосферы и изменения климата.В крупномасштабных экспериментах растения и животные подвергаются тщательно контролируемой атмосфере и различным экологическим условиям. Ученые используют эту информацию, чтобы понять, как они реагируют на уровни загрязнения, и делать прогнозы относительно будущего изменения климата.

Можем ли мы ловить рыбу в океане, не истощая его богатства?

Это возможно, но зависит от того, где мы находимся в мире. В Антарктике управление морской экосистемой в настоящее время осуществляется в соответствии с международным соглашением по сохранению живых ресурсов.Это упрощает понимание морских сообществ и их взаимодействий, а также помогает более внимательно отслеживать виды, находящиеся под угрозой исчезновения.

Как уничтожение лесов влияет на популяции птиц?

Около трети видов лесных птиц не могут жить в небольших остатках леса. Более мелкие птицы, такие как лесная малиновка, будут использовать участки размером до 10 га, а самым крупным видам, таким как коричневощекая птица-носорог, нужны участки размером более 10 квадратных километров. Сегодня леса во всем мире продолжают расчищаться и использоваться в различных целях.Например, к 2005 году более 80% высоких лесов в Гане было вырублено всего за 100 лет. К счастью, исследователи использовали экологические исследования, чтобы выяснить, как переустройство земель влияет на местные виды.

Следует ли защищать мангровые заросли?

Мангровые заросли играют несколько экологических ролей: от закрепления отложений до нерестилищ для молоди рыбы. Мангровые леса также являются источником пищи, лекарств и дров для местного населения. Таким образом, мангровые леса представляют собой многоцелевую экосистему, и понимание экологами этой уникальной экосистемы показало, что они очень чувствительны к изменениям и требуют устойчивого управления для сохранения своего биоразнообразия.

Нравится то, что мы стоим?

Поддержите нашу миссию и помогите вырастить новое поколение экологов, сделав пожертвование Британскому экологическому обществу.

Пожертвовать И, пожалуйста, поделитесь этим .

Почему экологии нужна естественная история

В марте 1908 года было создано замечательное партнерство, которое повлияло на практику и преподавание полевой биологии на протяжении более века.

Энни Монтегю Александер, наследница гавайского сахарного состояния, получила образование в области палеонтологии в Калифорнийском университете. К удивлению и ужасу друзей и семьи, мисс Александер, как ее все называли, участвовала в ряде экспедиций на Аляске, в западной части Соединенных Штатов и в Африке.Ее опыт в этой области вызвал у нее озабоченность по поводу утраты биоразнообразия и среды обитания, поскольку промышленное сельское хозяйство и рост населения изменили западный ландшафт. Объединившись с Джозефом Гриннеллом, недавним выпускником Стэнфордского университета, который разделял ее страсть к полевым исследованиям, Александр основал Музей зоологии позвоночных в Беркли.

Целью музея было предоставить тщательно задокументированные записи о распространении животных по Калифорнии, которые послужили бы ориентиром для будущих биологов при оценке изменений в дикой природе.Гриннелл признал важность этого начинания, сказав в статье 1910 года в Popular Science Monthly : «По прошествии многих лет, возможно, столетия, будущий студент получит доступ к исходным записям о состоянии фауны в Калифорнии. ”

Замечания Александра и Гриннелла настолько подробны, что более века спустя исследователи действительно могут сравнить нынешнее распределение и численность птиц и млекопитающих в Калифорнии в точных местах, изученных до начала современного развития и изменения климата.

В отличие от многих постоянных посетителей, которые могут быть довольны предоставлением денег или других ресурсов, чтобы другие люди могли заниматься исследованиями или искусством, Александр был полноправным участником музейной деятельности, собирая большое количество животных и растений для архивов музея и гербария. Она упивалась работой в полевых условиях, собирая и сохраняя свои образцы, документируя их ареалы и среды обитания, а также отправляя образцы и записи обратно в Беркли для сохранения. Гриннелл был столь же активен в этой области, руководил музеем и обучал поколения студентов на курсах, которые в конечном итоге превратились в расширенный курс естественной истории позвоночных.

Хотя Гриннелл умер в 1939 году, а Александр — в 1950 году, когда я проходил этот курс в 1978 году, оба натуралиста были очень живы в стремлении проводить как можно больше времени, исследуя животных на открытом воздухе. Каждый студент провел независимый двухлетний исследовательский проект. Каждую неделю в обязательном порядке проводились экскурсии на полдня, и была возможность провести длинные выходные на полевых станциях у побережья или в горах. Не менее важно то, что преподаватели разъясняли студентам, что мы являемся частью чего-то гораздо большего, чем мы сами — естествознания, которое легло в основу самой науки.

Эколог Том Флейшнер из Прескоттского колледжа определил естествознание в статье 2001 года как «практику намеренного, целенаправленного внимания и восприимчивости к миру, не относящемуся к человеческому, руководствуясь честностью и точностью». Хотя это определение может указывать на некоторую степень мистицизма, оно также показывает, почему процесс терпеливого наблюдения на широкой основе следует ценить как важный первый шаг в научном методе. Для первых людей понимание растений и животных в ландшафте было вопросом не академического интереса, а, скорее, простого выживания.Как только непосредственные потребности в пище и жилье были удовлетворены, стало бы возможным достаточно досуга для изучения и классификации организмов по неутилитарным ценностям. Естествознание зародилось как описательная практика, а классификация создала общий язык и методологию, с помощью которой эксперты из разных областей могли сравнивать наблюдения и начинать формулировать закономерности, чтобы делать прогнозы. Так родилась естественная история — и, можно сказать, наука в целом.

Как и любое человеческое начинание, наука имеет свою моду, и естественная история вышла из моды в 20 веке.Историки природы все чаще считались старомодными по стилю и оторванными от современных методологий. Грантополучатели неохотно финансируют исследования, а циклы финансирования затрудняют, если не делают невозможным, изучение долгоживущих организмов даже для одного поколения. Экологам рекомендуется провести несколько основанных на гипотезах исследований с одной «системой» организма, а затем двигаться дальше, вместо того, чтобы тратить время на разработку всеобъемлющей естественной истории изучаемого вида. Ни один знакомый мне эколог, в том числе и я, не изучает даже тот организм, который мы исследовали в аспирантуре.

Утрата естественнонаучных знаний пронизывает последние тенденции в экологии и противоречит прошлому — немногие студенты сегодня имели бы такой полевой опыт, как у меня, когда я был студентом. Как указано в статье 2014 года в BioScience , которую я написал в соавторстве с Джошем Тьюксбери и другими, количество уроков по организмам в колледжах и университетах заметно сократилось за последние 50 лет, как и количество страниц, посвященных биологии всего организма. и экология во вводных текстах.

Студентам рекомендуется проводить больше времени в помещении, проводить лабораторные «эксперименты» с заранее определенными результатами и выполнять все более сложные модели поведения, а не наблюдать за реальными организмами в неконтролируемом контексте. Пристрастие к представлению биологии как лабораторной науки зарождается. Неоправданно нервные по поводу проблем с ответственностью, связанных с вывозом учеников на улицу, учителя начальных и средних школ также не имеют времени для планирования логистики экскурсий.Кроме того, стандарты обучения построены на основе легко поддающихся количественной оценке ответов, и по мере того, как сама страна становится все более урбанизированной, становится все труднее встретить область, в которой отсутствует влияние человеческого развития.

Александер не привыкать к городам, но она правильно понимала, что организмы необходимо изучать в пределах ландшафта, в котором они развивались. Учитывая ее полевые приключения, можно подумать, что она может быть удивлена ​​современным акцентом на безопасности и предотвращении дискомфорта — для нее важными целями всегда были получение данных, сбор образца и опыт.

Естественная история в формальном смысле обязана своим происхождением философу Аристотелю, который подчеркивал в своих научных трудах то, что он сам видел, а не то, что ему рассказывали. Напротив, Плиний Старший — римский натурфилософ, чья работа Naturalis Historia развивает концепцию энциклопедии, — был великим каталогизатором историй, но приложил мало усилий для проверки истинности того, что ему рассказали.

Объекты естествознания варьировались от метеорологии до геологии и зоологии.Поскольку так много нового было новым для растущего научного сообщества, они уделяли большое внимание опросам, таксономии и классификации вариаций. На протяжении большей части Средневековья особое внимание уделялось утилитарной естественной истории, такой как медицина и животноводство. Несмотря на религиозные ограничения на вскрытие, медицинские исследования по-прежнему производили увлекательные «лечебные травы», некоторые из которых уходили в сферу фантазии, тогда как другие оказывали истинное фармацевтическое действие. Религиозные опасения часто препятствовали исследованию причинно-следственных связей: Бог создал мир для использования людьми, и было неразумно (и, возможно, еретично) идти дальше библейских объяснений.

Было несколько повстанцев. В 13 веке император Священной Римской империи Фридрих II (фон Гогенштауфен) собрал при своем дворе замечательный круг ученых и написал, возможно, первый учебник по орнитологии, в основном на основе личного изучения. К сожалению, короткое научное возрождение, которое он способствовал, прекратилось после его смерти: Данте поместил его в шестой круг ада в своей эпической поэме Божественная комедия , и многие ученые, которые часто бывали при дворе императора, были преобразованы в последующих историях. в волшебников и колдунов, изображенных в карикатуре одержимых трансмутацией металлов, а не признанных учеными-экспериментаторами.

Признание Нового Света Америки и растущей торговли с Африкой и Азией бросило вызов евроцентрическому и основанному на Библии взгляду на природу. Экологическое разнообразие новых континентов должно быть устрашающе. Было много чего исследовать и классифицировать, а своего рода логическая таксономия и общий язык являются важными составляющими любой успешной науки. Естественные историки были в состоянии удовлетворить эти потребности.

К 17 веку некоторые естествоиспытатели отвергли строго утилитарное представление о природе.В 1691 году Джон Рей, который изобрел одну из первых всеобъемлющих систем таксономии, отверг антропоцентрический взгляд на мир, заявив:

Есть бесконечное множество других существ без этой Земли, о которых ни один внимательный человек не может подумать, что они созданы только для человека и не имеют другого применения … фиксированные звезды, заставили нас только мерцать.

Повышая вероятность того, что природа не может быть антропоцентрической телеологией, Рэй также защищает науку как неограниченное занятие.Хотя Рэй и его непосредственные последователи говорили о понимании Творца через изучение творения, также очевидно, что они ценили знания ради самих себя и считали, что буквальные интерпретации библейских текстов лучше всего оставить за кафедрой. Королевское общество, основанное в 1660 году и до сих пор являющееся одной из самых важных научных организаций, избрало Рэя одним из своих первых членов в 1667 году. Девиз Общества: Нуллий in verba, или «не верьте никому на слово» — восхитительный отголосок замечания фон Гогенштауфена в De Arte Venandi cum Avibus [Искусство соколиной охоты] 400 лет назад: «Полное убеждение в истине не может быть основано на слухах.”

Все эти изменения привели к научному прозрению, которым стал Александр фон Гумбольдт. Гумбольдт родился в Берлине, Германия, в 1769 году в семье богатых родителей. В раннем детстве он решил потратить свое состояние и свою карьеру на изучение как можно большей части мира. Он много путешествовал по северу Южной Америки и Мексике, посетил Томаса Джефферсона в Вашингтоне, округ Колумбия, и путешествовал по большей части России. Куда бы он ни пошел, он сочетал обширные исследования ботаники и геологии с измерениями климата, погоды и влияния высоты на растения и животных.Его восхождение в пределах нескольких сотен футов от вершины Чимборасо в Андах на территории современного Эквадора установило человеческий рекорд высоты, который продержался на протяжении целого поколения. Что еще более важно, он вдохновил на великолепное графическое изображение распределения растительности по отношению к высоте (, как показано ниже и в самом верху этой веб-страницы ). Эта карта легла в основу основополагающей книги Гумбольдта 1807 года « Очерк географии растений », а также представляет собой начало настоящей научной биогеографии.

Амбиции Гумбольдта заключались не меньше, чем в понимании самой Вселенной. Его незаконченный шедевр, Cosmos , был призван объединить все более разрозненные элементы науки в рамках единой всеобъемлющей философии. Хотя Гумбольдт умер, не закончив свою работу, он оказал огромное влияние на науку XIX века. Чарльз Дарвин неоднократно упоминает Гумбольдта в своих письмах и публикациях, и ясно, что рассказы Гумбольдта о полевых исследованиях в тропиках вдохновили несколько поколений естествоиспытателей.

При изучении истории естествознания становится ясной закономерность: многие из наиболее важных натуралистов были (и остаются) путешественниками в периоды своего становления как ученых. Они отправились на поиски волшебного места, которое мы теперь называем «полем». У них были прямые встречи со странными организмами в контексте ландшафта, где эти существа развивались. Они вернулись домой и писали как о своей науке, так и о своих путешествиях таким образом, чтобы вдохновить будущее поколение на продолжение их работы.Дарвин, возможно, провел большую часть своей профессиональной жизни в Дауне, в 10 милях от Лондонского моста, но его пять лет путешествий и приключений на HMS Beagle сформировали его как ученого, и его любовь к Южной Америке сияет. через его письмо.

Ко второй четверти 20 века стало труднее находить по-настоящему «дикие» места для исследований или отдыха. В 1940-х годах Альдо Леопольд написал в A Sand County Almanac : «Я рад, что я никогда не буду молодым без дикой страны, в которой будет молодым.Какая польза от сорока свобод без белого пятна на карте? »

Может случиться так, что, поскольку естествоиспытатели помогали заполнить эти «белые пятна на карте», они также убирали часть драйва из своей области исследований. Проблемы, с которыми сталкивается современный естествоиспытатель, больше не в том, как перейти от одной точки к другой, а скорее в том, как выйти за рамки изображения Google Планета Земля и сделать кажущееся знакомым новое и захватывающее.

Хотя Александр, Гриннелл и их преемники без труда говорили о естественной истории и преподавали ее, критика этого термина как описания старомодной формы науки росла.Были и возражения: в своей книге 1927 года по экологии животных Чарльз Элтон — возможно, один из самых влиятельных британских экологов 20 века — обращается к естествоиспытателям 18 века, цитируя книгу Гилберта Уайта 1789 года The Natural History of Selborne , в которой Уайт критиковал исследования, которые «человек мог бы провести в своем исследовании», говоря: «Исследование жизни и разговоров животных вызывает гораздо больше проблем и трудностей, и не касается может быть достигнута только активными и любознательными.Затем Элтон говорит: «Экология — новое название для очень старого предмета. Это просто означает научную естественную историю ».

Элтон и его ученики путешествовали по Северному полушарию в поисках объяснения популяционных циклов у млекопитающих и птиц. Их данные становятся все более важными, поскольку изменение климата трансформирует Арктику в начале того, что может стать глобальной катастрофой.

К сожалению, «проблемы и трудности», о которых упоминал Уайт, становились все более проблематичными для многих исследователей.Хотя Элтон, его ученики и последователи потратили много времени как на лабораторные, так и на полевые проверки гипотез, которые можно было бы рассматривать как соответствующие научные, тенденция отошла от изучения биологии организмов в полевых условиях. Причины этой тенденции, несомненно, многочисленны и разнообразны, но кажется возможным, что одним из элементов является одновременная потеря самой истории в учебной программе колледжа. Когда Уордер С. Алли и несколько других написали в 1949 году знаковый учебник Принципы экологии животных , слову экология было менее 90 лет, однако Алли и его соавторы посвятили истории науки две главы и 59 страниц. .В учебнике 21 века история вряд ли будет упоминаться. И Дарвин, и Альфред Рассел Уоллес были вдохновлены Гумбольдтом (Дарвин взял с собой копию Personal Narrative Гумбольдта на Beagle ). Если исключить историю научных открытий из преподавания науки, кто вдохновит новое поколение?

Гумбольдт сделал науку доступной. Замечательный наблюдатель и писатель-путешественник, он старался изо всех сил рассказывать своим читателям не только, куда он пошел, но и как он туда попал, какое оборудование он взял с собой и как он его использовал.Более 200 лет спустя, читая его описание восхождения на вершину Тенерифе на Канарских островах, можно представить себе, как поедете туда, проведете дополнительное исследование и сравните результаты. В этой внимательности — сила естествознания.

Биология как серия лабораторных упражнений во многих отношениях проиллюстрирована моделью науки, представленной в статье Джона Платта 1964 года в Science, «Strong Inference». Хотя я уверен, что многие профессора и докторские комитеты говорят, что «строгий вывод» — не единственный взгляд на науку, этот документ был стандартным чтением для аспирантов в течение 50 лет и во многих случаях может быть единственным специально философским документом, который студенты прочитал докторскую степень по биологии.Элементы мышления, изложенные в статье, оказали глубокое влияние на несколько поколений преподавателей.

Платт получил образование биофизика и, в частности, занимался клеточной и молекулярной биологией. Он ясно дал понять, что одни виды науки были более «успешными», чем другие, и отверг многие формы биологических исследований либо напрямую, либо по упущению. Как и многие его предки, Платт, похоже, полагал, что полевые исследования, проводимые естествоиспытателями, были просто сбором фактов, не сделав с ними ничего полезного.«Сильный вывод» представил идею о том, что для биологии лучше всего подходит подражание физическим наукам при выборе простых моделей, которые генерируют проверяемые гипотезы с исследовательскими вопросами, структурированными в виде ветвящегося дерева: если это, , то то; если нет, то другое. Эта статья изобилует восхитительными анекдотами и примерами, и хотя Платт предостерегает от чрезмерного использования количественных методов, он в значительной степени игнорирует важность индивидуальных вариаций, подчеркивая вместо этого тенденцию к обобщению с помощью чрезмерно упрощенных систем моделей.

Хороший аргумент в пользу общей схемы Платта: первоначальные наблюдения приводят к созданию рабочих гипотез, которые проверяются и приводят к обобщению и теоретическому прогрессу. Сложность в том, что полевая биология во многом зависит от контекста; часто приходится иметь дело с небольшими размерами выборки; а для широкого круга организмов наиболее интересные явления происходят в течение более длительного периода времени, чем типичный цикл предоставления грантов. Платт не выдержал этих осложнений. Обучая будущих ученых, он обращает внимание на обзоры , таксономию, конструкцию оборудования, систематические измерения и таблицы.Он также скептически относился к ценности долгосрочных исследований, говоря: «В десятках случаев в каждой области требовалась не жизнь, а несколько коротких месяцев или недель аналитического индуктивного вывода». Этот принцип определенно верен в некоторых случаях, но если иметь дело, например, с долгоживущими организмами, которые демонстрируют высокую репродуктивную изменчивость между периодами размножения, то «несколько коротких месяцев или недель» Платта в лучшем случае вводят в заблуждение. Точно так же трудно представить, как можно даже идентифицировать, а тем более объяснять морфологические или поведенческие вариации на обширной географической территории без «опросов, таксономии… систематических измерений и таблиц».”

Я сомневаюсь, что Дарвин совершил бы прорыв, который до сих пор определяет большую часть биологии, если бы он сначала не познакомился с широким кругом организмов. Как широко образованный натуралист, Дарвин мог учиться у бесчисленного множества существ, от орхидей до дождевых червей. Большая часть его первоначального энтузиазма пришла из палеонтологии, прежде чем он переориентировался на живые виды. Я также утверждаю, что, хотя Дарвин провел годы в помещении, работая над систематикой ракушек, именно его фактические наблюдения за растениями и животными в полевых условиях привели его к тому, что он связал поведение с морфологией в реальном эволюционном синтезе.Подобным образом Александер, Гриннелл и их последователи смогли увидеть важность географии в экологии, непосредственно изучив контекст жизни организмов.

Хотя Платт, возможно, еще больше ускорил движение науки и преподавание естественных наук в помещениях, мы не увидели серьезных прорывов в экологической теории, которые, как он предполагал, должны были произойти из его процесса. За более чем 35 лет работы в качестве практикующего эколога я видел, как великий расцвет теории 1960-х и 1970-х годов угас и сменился повышенным вниманием к статистическим манипуляциям и технологиям.Мы отмечаем сложность наших инструментов, но не совсем ясно, что постоянно улучшающаяся способность к измерениям превратилась в более совершенные рекомендации в отношении того, что важно с точки зрения того, что следует измерять, или, как следствие, нашей способности прогнозировать результаты. Хотя некоторые термины изменились, содержание учебника по экологии, опубликованного в 2015 году, поразительно похоже на то, что вы нашли в 1972 году.

Критикуя современную экологическую практику, важно признать роль культуры и класса в нашей научной практике.У Александра, Дарвина и Гумбольдта было то преимущество, что они были независимыми богатыми. Рэй не смог бы путешествовать без щедрости богатого благотворителя. Гриннелл получил огромную пользу от покровительства Александра. Фридрих II был императором. Плиний был главным секретарем императора.

В каждом случае на деньги было куплено раз : время думать, время учиться и время путешествовать и наблюдать, не обремененное никакими требованиями «опубликовать или погибнуть». Дарвин мог наблюдать за действиями дождевых червей в реальном времени, не беспокоясь о решениях о владении землей или о том, откуда будет поступать следующий грант.Современный аспирант, обучающийся по пятилетней программе PhD, не может позволить себе такую ​​свободу, которую многие историки естествознания считали само собой разумеющимся. Профессора, испытывающие растущее давление с целью частых публикаций в престижных журналах, становятся все более недоступными для прохождения длительных полевых курсов. На смену широкому пониманию таксономии приходят все более специализированные знания и методы.

Современный аспирант, обучающийся по пятилетней программе докторантуры, не может позволить себе такую ​​свободу, которую многие прошлые деятели естествознания считали само собой разумеющимся.

Неспособность подготовить новое поколение естествоиспытателей выходит за рамки академических интересов и имеет практические и юридические последствия. Несколько лет назад я участвовал в семинаре, посвященном важности естествознания в современной науке. После презентаций представитель федерального агентства встал и, по сути, сказал: «Послушайте, вам, экологам, удалось добиться принятия всех этих законов, требующих от нас представления заявлений о воздействии на окружающую среду. Потом ты нас предал.Вы вошли в лабораторию и сосредоточились на теории и генетике. Вы перестали преподавать герпетологию, маммологию и орнитологию. Когда я пытаюсь проконсультироваться по Закону об исчезающих видах, мне не нужен кто-то, кто может говорить о теории или управлять гелями; Мне нужно знать, является ли это дымчатой ​​саламандрой, потому что если это так, необходимо ввести совершенно новую нормативную процедуру. Вы, люди из университетов, просто больше не выпускаете студентов с необходимой мне подготовкой ».

Если университеты больше не будут обучать студентов полевой биологии, у нас больше не будет основных знаний, необходимых для обеспечения соблюдения политики.Более того, у нас не будет учителей, которые могли бы передавать знания и энтузиазм, которые побудили бы людей проводить время вне дома, заботясь о биологическом разнообразии. Поскольку все меньше людей имеют даже поверхностное представление о растениях и животных вокруг них, откуда мы возьмем членов городских природоохранных комиссий? У науки уже есть некоторая проблема коммуникации за пределами все более узких дисциплин. Естественная история была и всегда была способом поощрения участия граждан в процессе познания своего окружения.

Проблемы, стоящие перед нами, нетривиальны и не решаются простыми решениями. Утрата влияния естествознания является одновременно симптомом и причиной изменений в нашей научной практике и наших взглядах на природу. В последние 50 лет мы решили вознаграждать краткосрочные, узконаправленные исследования нашей науки, а также драматические и экзотические в нашем представлении о природе. Эта тенденция привела к некоторым полезным открытиям и определенному экологическому признанию, но этого недостаточно.

Следующее поколение студентов может в конечном итоге отказаться от изучения полевой биологии на основе организмов, необходимой для планирования и реализации природоохранных мероприятий, в то время как широкая публика, измученная красивыми изображениями на шоу природы, отвернется от своей местной среды, когда обнаружит, что есть клещи, комары и вероятность дождя.Платт и его поколение совершили революцию в науке. Возможно, настало время контрреволюции.

Что мы можем узнать из истории естествознания? Во-первых, важны ресурсы. Нам необходимо перенаправить значительную часть финансирования на долгосрочные и исследовательские исследования. Вместо того, чтобы предлагать новым биологам принять решение по вопросу, а затем выбрать модельный организм, который ответит на этот вопрос, мы должны также поощрять выделение времени для простого наблюдения, а затем позволять задавать вопросы.Этот процесс потребует денег и изменения педагогики. Мы должны рассматривать университеты как помощников, помогающих студенту сидеть, наблюдать, думать и развивать реальное ощущение контекста последующих гипотез. Мы также должны признать, что на некоторые вопросы требуется много времени, чтобы получить реальные ответы. Грантовые агентства должны отказаться от модели присуждения нескольких крупных невозобновляемых грантов, покрывающих один или два года исследований, и вместо этого рассмотреть возможность дополнительных грантов, которые гарантированы на 10 или 20 лет и могут включать поколения аспирантов.

Во-вторых, путешествия имеют значение. Некоторым людям кажется, что выход из привычного окружения творит чудеса. Дарвину был нужен Beagle , чтобы стать биологом. Гумбольдту была нужна Южная Америка. Уоллесу была нужна Ост-Индия. Такие программы, как Организация тропических исследований, делают изумительную работу по ознакомлению некоторых североамериканских студентов с неотропиками, но необходимо больше взаимности с точки зрения обмена между Севером и Югом и большего доступа к такого рода программам для более широкого круга студентов. .Нам также необходимо поощрять движение Восток-Запад как на континенте, так и во всем мире. Многие программы для выпускников раньше имели языковые требования, встроенные в определенную степень. Что, если была необходимость в поездке? Аспирантам будет предложено (и поддержано) пройти семестр в совершенно новых условиях.

В-третьих, мы должны воспользоваться тем, что уже частично на месте. Например, Служба национальных парков США может сыграть ведущую роль в понимании изменений как на местном, так и на глобальном уровнях.Некоторые из этих действий уже происходят. Преемники Александра и Гриннелла проделали замечательную работу в национальном парке Йосемити, изучая изменения в распределении птиц и млекопитающих. Эта модель может быть скопирована стократно при правильном планировании и затратах времени и ресурсов. В документе Службы национальных парков «Возвращаясь к Леопольду: управление ресурсами в национальных парках» подчеркивается, что парки являются лабораториями под открытым небом, но нам еще предстоит выделить средства и персонал, необходимые для воплощения этого видения в жизнь.

В-четвертых, нам необходимо напрямую вовлекать широкую общественность в изучение и понимание природы. Хотя «сфокусированная внимательность» Флейшнера требует тренировки и терпения, она доступна широкому слою общества за небольшую часть стоимости многих лабораторных экспериментов. По цене хорошего составного микроскопа можно получить десятки пар биноклей и ручных линз. Многие классы средней школы и колледжа преподаются каждый год в одних и тех же местах одними и теми же преподавателями, ищущими способы вовлечь меняющуюся мозаику учащихся.Разработка стандартных протоколов для сбора, координации и анализа данных вполне возможна.

Такие усилия не будут представлять собой сбор данных ради сбора данных. Современные технологии позволяют интегрировать информацию по широкому кругу вопросов, по сути, путем краудсорсинга наблюдений в масштабах всего континента (или даже во всем мире), что может привести к новым гипотезам и теоретическим объяснениям. Мы начинаем видеть силу такого рода сбора данных на таких веб-сайтах, как программа eBird Корнельской лаборатории орнитологии, и в таких приложениях, как iNaturalist.Образовательные учреждения, музеи и правительственные учреждения могли бы действовать как центры обмена огромными массивами данных, которые могли бы генерировать действительно вовлеченные граждане. У каждого человека будет возможность участвовать в сборе информации (процесс, который может помочь людям оценить сильные и слабые стороны сбора данных), а также увидеть, как его часть головоломки вписывается в более широкую структуру.

Наконец, нам нужно смело признать, что наука — это не только известное, но и неизвестное.Нам нужно рисковать, заходить в тупики и соглашаться с тем, что иногда, как в случае с Гриннеллом и Александром, наша работа может принести наибольшую пользу после того, как мы уйдем. Широко признано, что учащиеся лучше всего учатся, когда они активно участвуют в своем образовании и когда они могут участвовать на всех этапах работы — от первоначального наблюдения до теоретизирования, сбора данных, анализа и представления результатов. К сожалению, многие научные упражнения, как правило, запрограммированы заранее с одним «правильным» ответом, и студенты оцениваются по их способности достичь желаемого результата.Любая разница в результатах отклоняется как некоторая форма ошибки. Эта практика не является наукой в ​​широком смысле слова; это кулинария по книге рецептов, в которой подавляются воображение и инициатива, а мир представляется гораздо более чистым и ясным, чем он есть на самом деле.

Technology может агрегировать обширные наборы данных, но также может увести нас от реальных ландшафтов и организмов. Системы дистанционного зондирования и географической информации могут предоставить бесценный обзор местообитаний, регионов и целых континентов.Они позволяют нам представлять реальность определенными и часто полезными способами, но рано или поздно кому-то придется выйти и выяснить, что на самом деле представляют эти пиксели. Если мы не обучим новое поколение естествоиспытателей, федерального агента, о котором я упоминал ранее, и дальше будут предавать.

Изменение правил. Что не меняется, так это важность прямого контакта с другими , которые могут обеспечить полевые исследования. Любой, кто видел лицо студентки, связывающей свою первую птицу (или разговаривал с ней 20 лет спустя), не сомневается в влиянии этого опыта на ее последующее отношение как к дикой природе, так и к практике науки.При правильном исполнении естественная история может предоставить богатую и информативную встречу с нечеловеческим миром, что может иметь важное значение для успешной программы сохранения и рационального использования Земли. Вместо того, чтобы отгораживаться от дикой природы искусственным барьером цивилизации, естественная история в партнерстве с наукой и технологиями может дать новое понимание и понимание как человеческого, так и нечеловеческого мира.

Наши достижения в области генетики и статистического анализа заинтригуют Александра и Гриннелла, и они, несомненно, будут удовлетворены тем, что в 2017 году будет отмечаться 100-летие курса естественной истории позвоночных Гриннелла.Но я подозреваю, что они с большим энтузиазмом отнесутся к экскурсиям после этого симпозиума и студентам, молодым и старым, которые готовы мириться с некоторыми «трудностями» Уайта, чтобы узнать, что находится за деревьями, за углом и на дальнейшем спуске.

  • Андерсон, Дж. Г. Т. 2012. Deep Things Out of Darkness: A History of Natural History . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press.
  • Флейшнер, Т. Л. 2001. Естественная история и спираль предложения. Дикая Земля 11 (3/4): 10–13.
  • Гиларов А. 2001. Изменение места теории в экологии ХХ века: от универсальных законов к множеству методологий. Ойкос 92: 357–362.
    • Humboldt, A. von и A. Bonpland. 1852. Личное повествование о путешествиях по равноденствующим регионам Америки в 1799–1804 годах. Том. 1. Пер. Т. Росс. Лондон: Х. Бон.
    • Платт, Дж. Р. 1964. Сильный вывод. Наука 146: 347–353.
    • Рэй, Дж. 2014. Мудрость Божья в творениях. Переиздано с 7-го издания 1717 года. Чарльстон, Южная Каролина: Nabu Press.
    • Сандерленд, М. 2013 г. Преподавание естествознания в Музее зоологии позвоночных. Британский журнал истории науки 46: 97–121.
    • Tewksbury, J., et al. 2014. Место естествознания в науке и обществе. BioScience 64: 300–310.
.

Проблемы окружающей среды — ()

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОБЛЕМЫ
Проблема экологии очень актуальна сегодня, ведь мы живем в загрязненном мире. Люди во всем мире обсуждают охрана окружающей среды, но они все равно продолжают загрязнять воздух, вода и почва.
Возле рек и озер строятся заводы и фабрики. В вода полна промышленных отходов, и это убивает животных, насекомые и растения.
Есть несколько организаций, которые были созданы для защиты наших природа от загрязнения. Самая известная организация — это Гринпис. Он защищает животных от вымирания. Есть специальные фермы и организации, помогающие диким животным выжить. Люди, которые работают в таких местах, кормят животных и лечат их.
Есть несколько типов загрязнения: загрязнение воздуха, воды. загрязнение и загрязнение почвы.
Загрязнение воздуха вызывается различными видами транспорта в больших города.Наши города полны смога из-за интенсивного движения и люди замечают, что там тяжело дышать. Автомобили, автобусы и самолеты — одни из худших загрязнителей воздуха. Фабрики и заводы также загрязняют воздух, выбрасывая в него вредные газы и дым и это вызывает у людей заболевания легких и наносит вред нашему здоровье. Кислотные дожди, возникающие из-за загрязнения воздуха леса и почва.
Загрязнение воды — еще один опасный вид загрязнения.Фабрики и заводы выбрасывают отходы в реки и озера, производя они грязные. Животные умирают, когда пьют эту воду, люди получают тошнит, когда в нем плавают и едят рыбу, которая там живет.
Загрязнение почвы останавливает рост растений и вызывает болезни людей когда они едят фрукты и овощи, выращенные на загрязненной почве. Люди также загрязняют почву, оставляя на ней мусор. Леса полный использованных бутылок, оберток и банок. Такой помет может быть также встречается в реках и озерах.Дикие животные болеют и умирают из-за этого.
Каждый день выбрасываем много мусора. Однако мы можем использовать это опять же, например, бумага, ткань, стекло, пластик и т. д. должен знать три правила: сокращение, повторное использование и переработка. Мы можем уменьшить потребление воды и электричества. Мы должны повторно использовать все, что мы можем, например, полиэтиленовые пакеты, бумага, банки, стекло и бутылки.
Невозможно остановить технологический процесс, закрыть фабрики и заводы.Людям нужно изобретать новые безотходные технологии, которые не нанесут вреда природе. Есть новые такие изобретения, как фильтры, очищающие воду и воздух. Некоторые фабрики и заводы уже начали использовать эти машины и это помогает предотвратить загрязнение. Особые виды бензина для автомобилей может помочь уменьшить загрязнение воздуха.
Мы не должны игнорировать проблемы загрязнения окружающей среды и постарайтесь сделать все возможное, чтобы уменьшить, если не прекратить.ein]
появляются [‘]
дышать [bri: 6]
создать [kn’eit]
лечение [kjua]
вымирать [‘dai, aut]
причинить вред [га: м]
окружающая среда [mlvai3r (3) n’mentl-
защита пр3’текф (3) н]
бензин [‘gaesaulm]
заболеть [get’sik]
вредные газы [‘ha: mM’g £ esiz]
интенсивное движение [‘hevi’traefik]
промышленные отходы [in’dAstnal’weist]
насекомое [‘insakt]
изобретать [m’vent]
помет [hta]
болезнь легких [‘krjdi’zi: z]
загрязнить [па’лут]
загрязнение [‘1: / ()]
налей [po:].
предотвратить [pn’vent]
переработка [n’saikl]
уменьшить [n’dju: s]
повторно использовать [n’ju: z]
смог [smt> g],
выжить [са’варв]
использование [ju: sid3]
wrapper [‘]

Вопросы:
1. Почему сегодня актуальна проблема экологии?
2. Какие бывают виды загрязнения? Что вы можете сказать о каждом из них?
3. Вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете мусор? Почему нет)?
4.Что должны делать люди, чтобы предотвратить загрязнение?

.

11 способов воздействия человека на окружающую среду

Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере нашего продвижения в 21 веке люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

11 Ways Humans Impact the Environment Источник : Diy13 / iStock

Выживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, когда мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась, и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельскохозяйственные угодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема — наша зависимость от угля и ископаемого топлива в качестве источника энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу в атмосферу большого количества углекислого газа, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для обеспечения энергией городов, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

11 Ways Humans Impact the Environment Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год , очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько сильно, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, возможно, является самым загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязнения воздуха.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv), что намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что они подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США несколько улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания до более пагубных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

В любом случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире — каждый год . Наивысший уровень CO₂ в истории человечества до 1950 г. составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулируя все записи, датируемые 400000 лет .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что приводит к повышению уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что приводит к таянию большего количества льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня океанов на 1-4 фута к 2100 .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

11 Ways Humans Impact the Environment Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие станут бесплодными пустошами, поскольку вода на истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, что даже приводит к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

11 Ways Humans Impact the Environment Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО — это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукции.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков — самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, при этом 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений — обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостаток обработки почвы заключается в том, что она ускоряет высыхание почвы и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Чтобы восполнить истощенную почву, используются удобрения, которые создают целый ряд новых проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Подкисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой, образуя углекислоту.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет — уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными, не подлежащими восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление — не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиком и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначение.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение — угроза номер один для всех водных организмов и основная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

11 Ways Humans Impact the Environment Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает количество парниковых газов в атмосфере, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких областях, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках до тех пор, пока облака не станут насыщенными, а дождь станет кислотным, вызывая разрушения на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

11 Ways Humans Impact the Environment Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредными для здоровья людей всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Воздействие человека разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к ультрафиолетовому излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа — неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать — это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.