Гудков интервью: Александр Гудков интервью | Журнал Esquire.ru

Александр Гудков интервью | Журнал Esquire.ru

Esquire: Но формально ты уже там.

Гудков: Да, я уже в попкультуре. Не знаю, плохо это или хорошо. Я иногда думаю: Саша, какая твоя миссия? Что ты, Саша, должен оставить после себя? И мне кажется, что я должен быть мостиком, чтобы вытаскивать на всеобщее обозрение людей, которые мне очень нравятся и которых никто не знает. А потом помогать им, чтобы их просто не разорвали.

Я за разность всех видов. Россия не живет троицей «Лазарев, Билан, Басков». Есть огромное количество талантливейших музыкантов, которые гораздо креативнее. Они делают абсолютно не ту музыку, которую ставят на наших радиостанциях, она не коммерческая. И это становится все популярнее.

Esquire: Ты в Comedy Woman с момента запуска шоу. Несмотря на то что оно очень популярно, к женскому юмору в России (да и вообще в мире) все равно относятся со скепсисом, а женщин-комиков намного меньше, чем мужчин. Почему так?

Гудков: Такие вопросы часто задают. Я думал — сейчас меня феминистки закидают камнями, — существует ли женский юмор и мужской. Мне кажется, в нашей сексистской стране (а она сексистская точно) юмор из уст женщины не так популярен, потому что над ним нужно чутка подумать. Потому что все женщины думают немного алогично.

Esquire: Ну, здравствуйте.

Гудков: Ну, здравствуйте.

Esquire: Я уточню. Есть одна и та же классная шутка. Когда ее произносит парень-комик и девушка-комик, над девушкой-комиком будут думать, а над парнем сразу посмеются?

Гудков: Здесь немножко другое. Шутка, которую придумала девушка, и шутка, которую придумал парень, — это две абсолютно разные шутки. Парень будет шутить прямо, в лоб, кондово — и таким образом охватит больше людей. А девушка не идет прямой дорогой, тут еще надо догнать. Это не говорит о том, что чей-то юмор хуже или лучше, это просто другой путь. Вот супердебильный пример: на столе лежит сало и птичье молоко. Салом наедятся все, а птичьим молоком — только любители. Мы не можем сказать при этом, что птичье молоко — плохо, сало — хорошо. И когда надо утолить голод юмористический, все наедятся салом, а птичье молоко оставят на десерт.

Почему среди комиков больше парней? Потому что в нашей стране у нас больше женщин, чем мужчин. И женщины предпочитают по телевизору смотреть на парней.

Александр Гудков: «Я непонятен для большинства, и в этом нет ничего странного»

На Александре: футболка Dolce & Gabbana

«Как все успеть», — отвечает Гудков на вопрос «Какие три слова крутятся у тебя в голове сейчас?». Сашины будни — сплошной цейтнот. Невозможно представить стандартное интервью с ним за чашкой чая в кафе — хочется чего-нибудь эдакого, — но у нас не получается найти время на тренировку по специальной системе альфа-гравити (это когда тебя подвешивают за руки, за ноги над полом и ты выполняешь разные упражнения в условиях гравитации под весом собственного тела). У Гудкова то гастроли с Comedy Woman, то запись «Вечернего Урганта». Он подвижный, усидеть на месте не смог бы, а любые спортивные занятия еще и голову проветривают. В итоге мы записываемся на сайклинг — интенсивную групповую тренировку на велотренажерах с разным уровнем сопротивления. В клубе на Тверской мы должны быть не позднее восьми. «Скоро выезжаю», — пишет Гудков за час. Но я начинаю занятие без него. Он заходит в зал через 20 минут, потому что озвучивал для нового мультфильма братьев-бобров и опоздал. Тренировка перестает быть монотонной — на лицах начинающих велосипедистов появляются улыбки, некоторые достают телефоны и исподтишка делают снимки. Гудков — это праздник, который приходит внезапно. «Как потеется?» — спрашивает он меня.

1964 год Обложка июньского номера Esquire США с центральным материалом под названием «Кеннеди без слез».

1964 год Обложка июньского номера Esquire США с центральным материалом под названием «Кеннеди без слез».

На Александре: пиджак Canali, платок Marol

Задавать вопросы ему, пока тренер кричит: «Ты можешь, у тебя получится!», предлагая «вытянуть» сопротивление до двенадцати и держать скорость на уровне 100 км/ч, почти невозможно. «Все живы?» — обращается инструктор к залу. Гудков поднимает правую руку — знак, что все хорошо. Еще через полчаса неожиданно для всех вносят розовый торт со свечами — три дня назад у Саши был день рождения, и тренер его поздравляет. Гудков выходит в центр, и уже никто не пытается прятать айфоны. Потом — обязательные фото, которые лягут в архивы инстаграмов, и мне как случайному сопровождающему тоже достанется кусок Сашиной славы.

Кусок Сашиного торта закрывает наше «углеводное окно» после тренировки. У Гудкова есть двадцать свободных минут — он немного опаздывает на встречу с Тимуром Родригесом, которому обещал придумать идею для клипа, и переживает.

— Ты можешь сказать нет? — провоцирую я.

— Блин, нет! — ругает себя Гудков. — Это самое плохое. (На самом деле он матерится.)

Что можно успеть за двадцать минут свободного времени? У меня готов блиц из не самых очевидных, как мне кажется, вопросов.

— Это, конечно, не опросник Пруста, — начинаю я.

— Это опросник «просто», — смеется Гудков и мгновенно снимает напряжение.

А на первый и самый простой вопрос — «Кто ты?» — не может ответить, думает больше минуты.

— Ты что, хочешь составить мой психологический портрет? — спрашивает он. — Я не хочу, чтобы это было смешно.

— Смешно и не нужно. Мне кажется, ты драматический актер, который еще не раскрылся, — говорю я и вспоминаю недавнюю съемку, в которой Гудков пародирует канонические обложки американского Esquire. На него надевают парик, ему красят глаза, мажут подбородок пеной для бритья, он входит в кадр и мгновенно выдает несколько ярких эмоций.

1969 год Энди Уорхол тонет в банке с супом Campbell на обложке майского номера, посвященного американскому авангарду.

1969 год Энди Уорхол тонет в банке с супом Campbell на обложке майского номера, посвященного американскому авангарду.

На Александре: куртка Emporio Armani; джемпер Fendi

Наступает момент, когда ему нужно хоть что-то ответить, иначе его размышления о философском вопросе затянутся, а время несется быстрее, чем смог бы крутить педали любой новичок на тренировке по сайклингу.

— Пусть будет персик, — мобилизуется Саша, но ответом он, кажется, недоволен. Хоть и уверяет, что шутить не хотелось бы, мог бы придумать и что-нибудь посмешнее.

— Что ты хочешь найти? — задаю я следующий вопрос, на который не нужно тратить время.

— Семью, — с ходу отвечает Гудков.

И у меня перед глазами возникает странный образ: родители и двое детей, вместо голов — персики. Как будто само общение с Гудковым должно настраивать на абсурдный лад.

Не вымышленная семья Гудкова самая простая — мама с папой работали на металлургическом комбинате, градообразующем предприятии города Ступино, что в двух часах езды к югу от Москвы. В 1990-е комбинат обанкротился, долгое время ели один хлеб с вареньем. Не хватало денег на одежду для Саши — иногда ему приходилось донашивать вещи старшей сестры. Папа умер через день после Сашиного выпускного. Мальчик вскоре пошел работать, чтобы приносить деньги в семью. Он устроился охранником в продуктовый магазин — приходил к ночи, закрывался изнутри и спал на ящиках. А утром бежал в институт. Он окончил Технологический университет по специальности «Материаловедение», но вспомнил о своем образовании недавно — когда Дима Билан сломал ногу и сообщил ему перед съемками гудковского YouTube-шоу Comment Out о своем эндопротезе из титанового сплава. Такие же Гудков разрабатывал в университете — производил расчеты, чтобы металл не отторгался организмом.

— Какой ты материал? — спрашиваю я его.

— Пластилин, — отвечает он не раздумывая.

1968 год Мохаммед Али в образе святого Себастьяна на обложке апрельского номера Esquire США.

1968 год Мохаммед Али в образе святого Себастьяна на обложке апрельского номера Esquire США.

На Александре: шорты и боксерки, все Everlast; носки Falke

Сашина мама, кстати, его программы не смотрит. Главное для нее по‑прежнему — чтобы сын был одет, не мерз в холода. Об этом, по словам Саши, она все время беспокоится.

— Какую песню ты напевал сегодня в душе? — мой следующий вопрос.

Гудков смеется и поет: «Текто-о-оник — это мой электрорай: если хочешь быть со мной в раю, тектоник выбирай!»

— Это наша собственная песня, — говорит он, —ты будешь первым, кто ее услышал. Мы с друзьями считаем, что нужно возродить тектоник.

А отвечая на вопрос про эпоху, в которую он отправился бы на машине времени, он вспоминает другую песню — куплеты шансоньетки, которые исполняла Людмила Гурченко в «Короне Российской империи», последнем фильме из серии про «Неуловимых мстителей». «Миль пардон», — он карикатурно загибает кисть, как это делала, пожалуй, самая пародируемая российская актриса. Это означает, что он бы отправился в начало XX века, в дореволюционное время. Он тут же вспоминает рубрику в «Вечернем Урганте», которой сейчас уже нет, — «Неудобный разговор с Людмилой Химач». В ней пенсионерка задавала каверзные вопросы молодой звезде. Первым гостем был давний герой YouTube Рома Желудь. Людмила спросила его: «С кем из уже умерших знаменитостей вы бы переспали?» Желудь тут же ответил, что с Гурченко. Пришлось это вырезать — зрители Первого канала не оценили бы подобный юмор. Я в ответ вспоминаю свою семейную историю, связанную со смертью Гурченко. Мама отправила папу в магазин за продуктами и попросила зайти в «Роспечать» и купить какой-то журнал, который она листала на работе и нашла там хорошие рецепты. «Как называется?» — спросил папа. «Я не помню, но на обложке — Гурченко в гробу», — ответила мама. Оказалось, это «Тайны звезд». Полномера в нем было посвящено прощанию с великой артисткой. В быту черный юмор никто не отменял.

— Разыграть кого-то я могу только в рамках дозволенного, — уверяет меня Гудков. Это его ответ на вопрос «Как он мог бы поиздеваться над другим человеком?».

Я, разумеется, в это не верю.

— Хорошо, лукавлю, я перешел бы черту! — подтверждает Саша.

У него много друзей, он всегда окружен людьми. Достаточно подписаться на него в социальных сетях, чтобы это понять.

— Я боюсь одиночества, — отвечает он на мой вопрос про основные страхи. — Насекомые и шершни не в счет.

Но есть и люди, которых он старается избегать, — Гудков не всеядный. Тем более что запросы с каждым месяцем растут в геометрической прогрессии. И речь не только о «пригласи меня к Урганту». У Саши прямой доступ к телу (он называет главного шоумена страны по имени-отчеству — Иван Андреевич). При этом он сам когда-то понял, что с позиции сайдкика — конферансье на втором плане, который комментирует шоу и вступает в диалог с ведущим, — ему придется уйти.

1965 год Иллюстрация мартовской обложки и главного материала номера «Маскулинизация американской женщины».

1965 год Иллюстрация мартовской обложки и главного материала номера «Маскулинизация американской женщины».

На Александре: полотенце Paul Smith

— Я неоднозначный, — считает Гудков. — Митя Хрусталев устраивает зрителей Первого канала, а я непонятен для большинства, и в этом нет ничего странного.

Гудков признается, что смог бы перестать «ломать комедию», придумывать шутки и веселить, если бы его об этом попросили. Сказали что-то вроде: «Александр, вам уже хватит». Даже обычный прохожий.

— Я постоянно прислушиваюсь к тому, что говорят в мой адрес, — откровенничает Гудков. — Конечно, я многое фильтрую, но если мне скажут: «Было не очень», такого я постараюсь не повторить.

Больше всего замечаний получил недавно вышедший клип-пародия, в котором Филипп Киркоров и Николай Басков изображали Канье Уэста и Лил Пампа. Так они извинялись за свое предыдущее видео — на песню «Ибица». К обоим творениям (двадцать четыре и двадцать два миллиона просмотров соответственно) приложил руку Гудков. И он снова смеется:

— Мне эти видео нравятся полной безбашенностью. После них в моей жизни вообще ничего хорошего может не происходить. Как на это согласились Киркоров и Басков, до сих пор понять не могу.

У меня есть подобный вопрос к нему: как программа КВН согласилась в свое время на «Федора Двинятина»? В команде, которая носила имя одного из самых выдающихся (и колоритных) игроков «Что? Где? Когда?», Александр Гудков выступал с Наталией Медведевой, которая потом станет коллегой по Comedy Woman. Веселые и находчивые из «Федора Двинятина» настолько отличались от остальных, что не заметить их было нельзя: их абсурдистские дурачества напоминали по стилю «Монти Пайтон», нарочито карикатурную сатиру на повседневность, но никак не добрый задиристый юмор. Команду очень любили зрители — иногда они давились от смеха, закатывались в истерике. Вот, например, Гудков в образе Валерия Леонтьева выбегает со сцены в зал, а на местах «подсадные» гости — встают, дарят цветы, благодарят, комментируют. Гудковский Леонтьев задает им вопросы, они отвечают, и «артист» тут же придумывает рифму, продолжая петь в такт. Когда в 2019 году настоящий Валерий Леонтьев возвращается с юбилейным концертом в Кремлевский дворец, все снова выглядит так же. Жюри в лице бессменного, как Леонтьев, Юлия Гусмана тогда это не понравилось. Гусман даже взял слово, чтобы объясниться перед залом, который негодовал от заниженных оценок. На записи той передачи явно читается, что написано на лице у Гудкова.

— С Гусманом мы никогда не общались. Он для меня — из параллельной реальности. Когда он ругал нас, мне казалось, что все это не по-настоящему, — обиженно говорит Саша. — У каждого человека свое мнение, разумеется. Но мне кажется, что и в КВН к нам в целом относились с осторожностью, не понимали, почему люди смеются.

Что КВН подарил Гудкову безоговорочно — так это любовь к Юрмале. Команды выезжали туда на «Голосящий КиВиН», и как-то Саша решил задержаться. Теперь ездит туда каждый год и старается оставаться там подольше. Говорит, это улучшенная версия Ступино: тоже деревня, но обжитая, уютная — море, лес. Чтобы сойти там за своего, Гудков выучил одну важную фразу krievi stulbi («тупые русские») (смеется).

А еще Саше повезло с единомышленниками. Он участвует в двух комедийных проектах — Chicken Curry (YouTube-канал) и Fast Foxes (продашен-студия), они создают музыкальные клипы с элементами трэша и угара для разных артистов.

Любой молодой исполнитель мечтал бы «прокатиться на волне хайпа», которую Гудков с товарищами подняли и довольно смело удерживают. Так и выходит, что Александр Гудков волей-неволей стал законодателем и бенефициаром сегодняшних шуток. А если учесть, что он еще и совладелец небольшой сети барбершопов и спортивного клуба с кроссфитом и файтзоной, не назвать его бизнесменом не получается. Как не получается и заговорить с ним о деньгах — креативная сторона ему интереснее.

1967 год «Новая американская женщина: выбросить в 21» – обложка февральского номера американского Esquire.

1967 год «Новая американская женщина: выбросить в 21» — обложка февральского номера американского Esquire.

На Александре: носки Falke; шлепанцы Emporio Armani

— Если ты когда-нибудь писал стихи, вспомни хоть одну строчку, — есть такой вопрос в моей анкете.

— Листики опали — ностальгия ночи, // Бурые цвета преобладают больше, — читает по памяти Гудков, что написал в третьем классе.

Это почти Хармс. Мы оба хохочем.

— Каким ты видишь собственную старость? — спрашиваю я.

— Мне кажется, у меня точно откажут ноги. Стану разъезжать в кресле по какому-нибудь дому в теплой стране. Будет классно.

Мы смеемся еще громче.

— Первое воспоминание из детства?

— Золотая свадьба бабушки и дедушки. Мне было года два, я ходил между столами. Мне тогда прищемили палец.

— Самая красивая смерть для тебя?

— Быть задушенным во время секса. Помнишь Дэвида Кэррадайна, который играл в «Убить Билла»? Его нашли голым, обмотанным колготками в номере отеля в Банкгоке.

— Что способно испортить твой день? — задаю я последний вопрос.

— Чувство, что я куда-то опаздываю, — отвечает Саша и проверяет, не подъехало ли такси.

Александр Гудков: «Надо успеть завести семью, а то скоро стану «старородящей»

Александр Гудков

Александр Гудков // Фото: ТНТ4

— Саш, ну вот ты и побывал у дяди Вити. Скажи, миллиона достаточно, чтобы опозориться?

Александр Гудков

Мне можно было и не давать никаких денег, я бы все равно все сделал.

— Но, например, ты не сел на фотографию Ивана Урганта! Почему?

Александр Гудков

Надо же было дяде Вите хоть в чем-то отказать! Я человек телевизионный. Чтобы шоу получилось хорошо, я должен полностью принять его условия, то есть быть в заданных рамках. «Деньги или позор» — шоу дяди Вити, и быть круче его неправильно. Не по-человечески!

— Поэтому и согласился прийти на шоу?

Александр Гудков

Я делал подобную рубрику в «Вечернем Урганте», только у нас там сидела бабушка. Бабушка Люда. Здоровья ей и удачи, она моя подруга до сих пор. Это реальная бабушка, которую мы нашли в Останкино. Она шла на кастинг «Пусть говорят» и громко кричала на КПП, что-то доказывала. Я думаю: какая бойкая бабушка! Спросил, не хочет ли к нам на кастинг, а она с удовольствием пришла. С тех пор была у нас в обойме, просто сейчас эту рубрику убрали, думали, что она себя исчерпала. А оказалось вот — дядя Витя работает в таком же ключе. Раньше я эту рубрику придумывал, а теперь интересно стало побыть в шкуре испытуемого самому. Мне было приятно и странно!

— Ты бы мог вести себя с людьми так же, как дядя Витя?

Александр Гудков

Нет, если кого обидел, тут же прощу прощения, а то неделю еще потом буду переживать. До последнего буду канючить прощения, пока не услышу.

— А сам сильно можешь обидеться?

Александр Гудков

Нет, сейчас время такое, что под анонимным ником все могут позволить себе написать какую угодно всячину. Меня это больше веселит, чем раздражает. Я не все, конечно, читаю, но то, что читаю, бывает просто за гранью. Мне так смешно!

— Гудков-человек и Гудков-актер — это разные люди?

Александр Гудков

Это один и тот же человек, но — как микроволновка! Если человек-Гудок разогревается до температуры 50 градусов, то актер-Гудок разогревается на максимальной мощности. Все мои ужимки поворачиваются в гротесковую сторону, и я очень сильно переигрываю в кадре. В этом, видимо, какая-то фишка. Ничего не придумываю от себя, я так в принципе и живу. Наверное.

— То есть элементы эпатажа сохраняются и в жизни?

Александр Гудков

Ну да. Конечно, я гораздо спокойнее в жизни. Не кричу, но смеюсь так же громко над всем, что мне смешно. Даже если не всегда уместно – все равно смеюсь.

— Ты уже давно занимаешься юмористической карьерой. Вспомни, изменился ли юмор за это время?

Александр Гудков

Я корю себя и думаю, не деградация ли это. Меня сейчас веселят самые простые и слабейшие вещи. Над нормальной шуткой не могу себя заставить смеяться. Хоть и понимаю, какая у нее конструкция, почему должно быть весело, но в ней нет жизни, она какая-то искусственная. А вот в переставлении букв есть какая-то жизнь. Еще во времена КВН нашу команду упрекали и даже унижали в том, что у нас якобы нижайший юмор — кривляния, ужимки… А высший интеллектуальный юмор — это, естественно, текст. Не могу согласиться, что мы первобытно шутили, но кривляния у меня действительно стоят на первом месте. Глазами мне смешнее, чем ушами.

— Это тебя и отделяет от других.

Александр Гудков

Как я позже понял, в агрессивной школьной среде это была защитная маска, чтобы меня не били. Меня, конечно, не особо били, но странный же человек, разговаривает странно, и голос такой. Все это хотелось обратить в шутку, и пару раз мне из-за этого ничего не было. «Ой, так это смешно, да что это за юродивый! Пусть поржет там, не трогайте его». Был слабый и худой, но всегда смешной.

— Вспоминается ли со школьных времен какая-то история, за которую тебе стыдно до сих пор?

Александр Гудков

Мы с моей соседкой Катей вместе учились до 9-го класса. И настолько дружили, что наши родители хотели сделать дырку в стене между квартирами, чтобы мы не ходили друг к другу через подъезд, а просто жили уже вместе. Как-то с ней в одной книжке вместе прочитали, что можно есть каштаны. Нарвали каштаны, сварили их, съели, и нас начало тошнить! И я рассказал родителям, что это Катя меня научила, а не я ее накормил этими каштанами.

— Потом признался?

Александр Гудков

До сих пор нет! Ну, Катя-то об этом знает, но остальные… Мама Кати была очень злая, и на вопрос, почему нас рвет, я сначала говорил, что мы перекатались на качелях очень сильно. А мы не только каштаны, мы и «Вискас» варили, раза три до жесткой блевоты наедались.

— Скажи, а у тебя все в семье такие же эмоциональные?

Александр Гудков

Мама с сестрой — да! Мама — это квинтэссенция меня, если Сашу Гудкова через марлю пропустить, то будет она. Выжимка всего этого снобизма, сермяжного народного юмора. Она очень любит ругаться матом, не стесняется в выражениях при нас с сестрой. Чувство самоиронии в нас заложила она, потому что и сама над собой смеется, и над нами. Очень жестко. И вообще, я за то, чтобы каждый человек культивировал в себе злак самоиронии, потому что в наше время все меньше и меньше людей могут посмеяться над собой. Не знаю почему, может время такое — любое слово может обидеть не только человека, но и религию, и целый народ. Я просто переживаю, что скоро будет вообще нельзя ничего сказать, чтобы кого-то не обидеть. В век того, что каждый может на change.org подать петицию «Меня унизила шутка про дельфинов, потому что я ихтиолог». Не знаю, как жить с этим дальше. Работая на «Вечернем Урганте» с гостями-звездами, вижу, что всемирно известные звезды (Том Круз, допустим) гораздо ироничнее к себе относятся, чем некоторые наши звезды, которые популярны только в Москве и пределах МКАД.

— Как думаешь, почему так?

Александр Гудков

Это зажим. Слишком серьезное отношение, страх, неуверенность в себе. И еще это подкреплено тем, что человек думает… Называю таких людей грачами или грачихами! Люди, которые наделены властью на очень маленькой площади, зато делают на ней все, что хотят. Это, допустим, лифтерши, продавщицы в супермаркетах. Также и эти звезды местечковые, которые популярны в Москве. Стоит сделать шаг в сторону Рязанской области, и их популярность теряется.

Саша в гостях у дяди Вити

Саша в гостях у дяди Вити // Фото: ТНТ4

— Существует ли запретная тема, на которую ты никогда не будешь шутить?

Александр Гудков

Блин, наверное, могу пошутить в принципе про все. Даже про религию, хотя я православный человек. Но на межрасовой почве шутить все-таки не стоит. Я такой один, видимо, который все принимает.

— Тимур Родригез, например, говорил, что никогда не будет шутить над болезнями и смертью…

Александр Гудков

Именно и смерть, и болезни легче переживать с шуткой. Но понимаю, что не всегда это уместно. Я много раз был у ребят в онкоцентре, которые, к сожалению, уже безнадежно больны. Они понимают, что кому-то остался год, кому-то пять лет, но даже в такой тяжелой ситуации умеют улыбнуться. Понимаю, что это слишком странно, но им помогают шутки, им нужна эта улыбка, потому что в своей жизни слез они увидели гораздо больше, чем улыбок…

— Есть человек, который знает о тебе все?

Александр Гудков

Наверное, да — сестра Наташа. Мы очень рано потеряли папу, и нас очень сблизила эта ситуация. И с сестрой, и с мамой. Вот до сих пор у нас какое-то крепкое жесткое трио.

«Могу пошутить в принципе про все», - утверждает Александр.

«Могу пошутить в принципе про все», — утверждает Александр. // Фото: ТНТ4

— О твоей личной жизни известно очень мало, мы знаем только то, что ты живешь только с кошкой Гнидой.

Александр Гудков

И то мы уже разъехались! Я переехал, а Гнида осталась жить в прошлой квартире с друзьями. Я ее вижу периодически, но, может, заведу новую.

— Какая у тебя есть мечта, связанная с личной жизнью?

Александр Гудков

Семья, дети! Слишком много у меня крестников, а своих пока нет. Поэтому надо успевать, а то буду «старородящей» скоро.

— Дальнейшую жизнь ты планируешь или скорее импровизируешь?

Александр Гудков

Скорее импровизирую, потому что планировать, к сожалению, это не про меня.

— Кого бы из друзей обязательно пригласил сходить на шоу «Деньги или позор»?

Александр Гудков

Я бы пригласил сюда Аллу Михееву, потому что этот человек, мне кажется, удивит дядю Витю. Потом, может, Вову Маркони — это мой лучший друг. Раньше у него была популярная передача «Реутов ТВ», он самый ироничный человек, и если попадет в такое шоу, будет очень смешно! В общем, всех своих пропихиваю из «Вечернего Урганта»!

— А самого Ивана позвал бы?

Александр Гудков

Думаю, что он не придет. Для него это местечково. Но может быть, я ошибаюсь!

Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков Александр Гудков

Телеведущий дал интервью, в котором признался, что не следит за творчеством новых юмористических команд. Александр Гудков редко смотрит выпуски КВН и не любит посещать съемки передачи.

26.06.2017 06:00
  • Количество просмотров60366
Александр Гудков раскритиковал КВН

«В рай мне не попасть»: Интервью с Александром Гудковым

Фото: Иван Князев; стиль Елена Можаева; груминг Екатерина Мирзоева

Шоумен рассказал «КиноРепортеру», что его вдохновляет и расстраивает, почему мама не одобряет его карьеру, а в шоу-бизнесе не идут на эксперименты.

Александр Гудков — олицетворение всего эксцентричного и смешного, что есть на российском ТВ и в интернете. Теперь он дебютирует в кино — в январе у него выходит комедия «Марафон желаний». «КиноРепортер» поговорил с артистом о хейтерах, селебрити без самоиронии, а также узнал, есть ли у него амбиции стать большим актером.

— В комедии Даши Чаруши «Марафон желаний» ты дебютируешь сразу как актер, сценарист и продюсер. Есть цель больше сниматься в кино?

— Вообще пока не хочется, потому что это такой колоссальный стресс! Кто бы знал! (Смеется.) Мне гораздо приятнее что-то придумать, но чтобы это сыграл профессиональный актер. Я же на самом деле испытываю страх перед камерой. (Смеется.) В качестве сценариста — о’кей, готов хоть сейчас нырнуть. Актер — вообще нет! Это эксперимент, который я пока боюсь продолжать.

— Поговаривают, что у тебя в этом фильме будет неожиданный образ.

— Да! Надеюсь, что от него все офигеют! Естественно, я не расскажу сейчас подробности, но когда сам себя увидел на мониторе во время съемок, подумал: «Боже, ребята, может, лучше эпизодическую роль сделаем?» Есть универсальные актеры, классные, за которыми приятно наблюдать в течение двух часов на экране. Вот Аглая Тарасова (играет главную роль в «Марафоне желаний», — КР), она такая. У меня как раз с ней сцена. Я уже сказал, что от нее все офигеют? А на меня столько времени смотреть невозможно из-за отсутствия хорошей дикции, моего гундосого голоса, странной манеры речи, внешности. В общем, эпизодник — супер!

— Ты иногда представляешься как «Скотина с регалиями». Почему?

— Люблю. При очень злобной внешности внутри у меня все добренькое. (Улыбается.) Кто не знает меня лично, думает, что я такая «московская гнида» — тщеславная и наглая. А ведь это маска, сценический образ надменной твари. (Смеется.) Мне как дурачку, Петрушке, списывается многое, чего нельзя спустить никому. И я этим пользуюсь. А почему с регалиями? Потому что они благодаря моему образу потихоньку копятся.

— Тебя сейчас хвалят и любят все…

— И это ужасно! (Смеется.) На самом деле тут 50 на 50, палка о двух концах. Есть народная любовь и есть еще всенародная ненависть, среднего нет. И это классно — значит, ко мне неравнодушны. Меня вообще больше всего забавляет хейтерство в свой адрес. Если человек хочет меня развеселить — меня нужно оскорбить. Где-то в соцсетях либо в директе в инстаграме. У меня начинается не то чтобы защитная реакция, а гомерический хохот! Я просто тащусь иногда от того, какие гадости может написать про меня человек, который вообще меня не знает.

— А вживую?

— Подходят, могут даже наехать. И я, кстати, стараюсь побеседовать подольше с этими людьми, переманить их на свою сторону. Спрашиваю: «А что именно во мне вас бесит?» И в конце разговора всегда говорю: «Постараюсь исправиться». (Смеется.)

— И за что они тебя критикуют?

— Людям я бываю непонятен. Импозантность поведения, странная манера речи, очень много манерности и, видимо, актерского наигрыша. Мой образ не укладывается в рамки «нормального человека», наверное. Но я говорю сейчас о том, что люди видят на ТВ или на YouTube. В жизни я не такой, более спокойный.

— Кажется, что в любом творчестве тебя привлекает все странное, эксцентричное.

— Именно! Вот вы меня пригласили на съемку, сказали, что будем мазаться в разные цвета. (Смеется.) Я такой: «Конечно!» Сегодня сразу с самолета к вам — пачкаться краской. Я вообще за все новое и странное — это всегда интересно!

Фото: Иван Князев; стиль Елена Можаева; груминг Екатерина Мирзоева

— Что тебя вдохновляет, пугает, расстраивает?

— Я тащусь от общения. Стараюсь поговорить даже с таксистом. Бывают же водители с историями, а я всегда поддерживаю разговор — хочу узнать о нем больше, потому что любой человек — это учитель в чем-то. Общение с людьми — для меня это главный, наверное, энергетический напиток и источник вдохновения. Вот! Теперь все подумают, что я вампир! (Смеется.) Но я, правда, очень люблю говорить и со взрослыми, и с пожилыми, и с молодежью нашей современной. Растет поколение уже не X, не Z, в них вообще уже весь алфавит. А что пугает и расстраивает? То, что в шоу-бизнесе многие не идут на эксперименты. Надо иметь определенную закалку, чтобы уметь смеяться над самим собой.

— Многие говорят о том, что в России людям не хватает самоиронии. Почему?

— Смеяться над собой мы умеем, но больше любим — над другими, даже в сказках народных это видно. Еще в нас заложен танец, песня… Но в нас нет, например, чувства моды. Fashion — вообще не наше, не русское. Так же и здесь. Самоирония — простите, не наш конек.

— А есть те, у кого не было самоиронии, но вдруг появилась.

— После Филиппа Бедросовича Киркорова и клипа «Цвет настроения синий» многие подсели на этот так называемый смешной клип про себя. Но это все ради хайпа, внутри-то у них ничего не меняется, вот в чем проблема. Все этот клип хотят, но никто не соглашается, если мы предлагаем что-то из ряда вон. И мне это непонятно. Они — состоявшиеся артисты, ничего с их популярностью не случится, если они сделают шаг влево, шаг вправо. Вот Филипп Бедросович, Дима Билан и Коля Басков следят за временем, а есть певцы, которые так и плывут по волнам 2005 года.

— «Цвет настроения синий» — уже легенда. Ты ей противишься, но напеваешь. В чем ее феномен?

— Мне кажется, это совпадение очень многих обстоятельств — как говорится, звезды сошлись. Но есть главное — большой взрыв, вокруг чего все завертелось, — это Киркоров. Очень редко рождается человек, который энергетически может завертеть все вокруг себя. Я мало знаю таких людей. Второй — Ваня Ургант. «Цвет настроения синий», попавший в лапы Филиппа, по-любому был обречен на успех, потому что попал к нужному человеку в нужное время. И он, сам не зная того, сделал новый виток своей же карьеры.

— А от какого вашего клипа отказались?

— Таких было много. У нас уже стол нереализованных идей. Предлагали Диме Билану сделать клип, в котором он возвращается из тюрьмы 50-летним мужиком. Дома ждут жена, сын, братки. И супруга говорит: «Смотри, что сынок без тебя научился делать», и парень уходит в комнату, выходит и начинает танцевать вог (стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке, — КP). Билан и братки в шоке, что парень танцует женский танец. И к финалу Дима принимает сына таким, какой он есть, и шьет ему легинсы для бала. Ведь на зоне он делал ползунки. Это про поколение наших 90-х, когда жили тюрьмой (прости господи), и поколение современное, танцующее… Хотели все это совместить, идею завернули! Надеюсь, мы когда-нибудь ее реализуем.

Фото: Иван Князев; стиль Елена Можаева; груминг Екатерина Мирзоева

— Ты продолжаешь работать в «Вечернем Урганте» и Comedy Woman, хотя у тебя много собственных проектов на YouTube. Не думал бросить телевидение и навсегда уйти в интернет?

— Нет, ни в коем случае. Иногда я задумываюсь ночью, глядя в инстаграм, что моя цель перетащить звезд YouTube на ТВ. (Смеется.) А телевизионных звезд перенести в интернет, чтобы о них узнали. Некое смешение, эклектика. В США, например, нет противостояния ТВ и интернета, они идут в одном направлении. У нас же, наоборот, идет битва, и очень большая. Все поняли, куда деньги вкладываются, где вся молодежь, и ринулись туда. Но я думаю, что со временем мы придем к единому медиапространству — будет классно!

— Поговорим о шоу Comment Out — недавнем YouTube-хите вашей команды, от которого аудитория была одновременно и в шоке, и в восторге. Знаменитости в нем сталкиваются с моральными дилеммами — например, нужно написать очень обидный комментарий или выполнить унизительное задание. Но именно тогда человек и показывает свое истинное лицо. В этом главный козырь этого проекта?

— Абсолютно! Мы по странному стечению обстоятельств, не задумываясь даже об этом, поняли, что показываем моральное дно. (Смеется.) Просто оголяем звезду. Показываем человека таким, каким никто его еще не видел. Я сам был на месте участников. Хотелось провалиться сквозь землю. Снимаясь, думал: боже, это не со мной происходит. Сейчас, кстати, люди уже реже соглашаются на участие в Comment Out. (Смеется.)

— Значит, вы готовите что-то новое?

— Мы хотим сделать шоу «Детская комната» с детьми-интервьюерами. Знаю, настораживает, и ассоциации с детской комнатой милиции есть, но мы сглаживаем углы. Попробуем его выпустить. Пилот уже сняли.

— А что отвечать моралистам, которые боятся, что от агрессивного юмора люди со временем деградируют?

— Ох, не знаю, что отвечать. Я недавно был послом Олимпиады по техническим профессиям, которая прошла в Казани, где участники соревновались за звание лучшего повара, сварщика, резчика свеклы или что-то в этом роде. И там у меня было интервью с волонтерами, молодежью лет 15–18. Одна девочка задала вопрос: «Тебе самому не стыдно за то, что ты делаешь? Мы же это смотрим!» И я задумался, стыдно ли мне?

— И?

— Не стыдно! (Смеется.) Могу ответить за все, что было на нашем YouTube-канале, даже если это не я придумал, а ребята, потому что являюсь лицом операции. Не хочется, конечно, опять ссылаться на то, что время сейчас такое — агрессивного юмора. Но если мы ориентируемся на YouTube-публику, то полумерами, к сожалению, сейчас не захватишь молодую аудиторию. И когда мы с ребятами что-то придумываем, снимаем, то всегда идем «по жирному». Может быть, иногда перегибаем палку в Comment Out, но в клипах стараемся помнить, что это совместная работа со звездой. Короче, я отвечу за все свои грехи! Я и так знаю, что буду лежать на сковородке в аду на сто процентов, в рай точно не попаду.

— А как твоя мама относится к вашему творчеству?

— Моя мама вообще против всего, что я делаю. Она — абсолютная величина отрицания: «Все это несерьезно, Сашка, временно. Телевидение и интернет — шарашкина контора. На кого ты учился, тем и надо было работать». Моя специальность — материаловед, обработка материала давлением. Круто, да? (Смеется.)

— Так вот откуда твое виртуозное умение давить на нервные центры зрителей! Взять хотя бы рекламные вставки, которые вы делаете в своих шоу. Ваши рекламодатели готовы к трешу?

— Сейчас уже все понимают, что это работает.

— Как изначально реагировали?

— Были в шоке! Мы как-то пытались продать идею одному интернет-маркету, где можно заказать что угодно. Поэтому мы придумали, что там можно найти даже некий лисий эякулят. Когда мы сняли ролик, естественно, заказчик был в ужасе: «Нет! Ни в коем случае это нельзя показывать! У нас коляски для мамочек, а мы тут про эякулят!» Ну, раз не попали, то не попали. Сейчас просто приходят и говорят: «Да, мы хотим треш!»

— Декабрь — сезон новогодних корпоративов. Ты нарасхват?

— Ноль корпоративов в моем графике! Я не веду мероприятия. Мне не хватает физически времени, и это — не мое. Опять же, вести корпоратив или праздник должен человек, который это любит и делает с душой. А я знаю, что получу минимум удовольствия и максимум стресса — буду переживать и вертеться как уж на сковородке от каждой мелочи. Так что 27 декабря я улетаю в Ригу в отпуск. Каждый год гоняю именно туда.

— А почему в Ригу?

— Для меня этот город — место силы. Там все мои друзья и вообще, считай, второй дом.

— А чем ты занимаешься в редкие выходные?

— Сплю. Пытаюсь. Главный отдых для меня — это смена деятельности. Допустим, помыть посуду или убрать за котами — я всегда за. Чем рутиннее работа — тем легче расслабляешься. (Смеется.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

транзит власти в России уже начался — Блоги — Эхо Москвы, 27.08.2020

Кажется, я начал понимать, почему так торопился Путин, когда разогнал на «ровном месте» Правительство Медведева и спешно, пока народ не опомнился, изменил «под себя» и без того «суперпрезидентскую» Конституцию. Выводы, к которым я пришел, однозначно говорят, что всех нас ждут бурные времена скорой политической турбулентности и непредсказуемых перемен.

Два события сделали ситуацию в России более понятной и ясной: корона-кризис и…отравление Алексея Навального. Да, именно это преступление стало последним пазлом, которого не хватало в сложной мозаичной картине настоящего, дающей ключ для лучшего понимания скорого будущего. Хочу подчеркнуть, что я никогда не был поклонником конспирологии, поэтому в нашем анализе мы будем руководствоваться только логикой и общеизвестными фактами.

Итак, начнем с дикого случая отравлению Навального, которое ОДНОЗНАЧНО было совершено ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТЬЮ РФ. Будь это не так, Кремль давно бы выступил с заявлением о своей непричастности к этому преступлению, а самое главное, предпринял бы все меры, чтобы оправдаться, найти виновных и доказать всему миру, что Путин и его власть не устраняет своих политических противников криминальными методами. Предположим, что внутри Кремля сложился заговор с целью «скомпрометировать нацлидера». Условные Патрушев и Золотов за спиной вождя решились на такую спецоперацию и провалили ее, нанеся Путину и его режиму ГИГАНТСКИЙ УЩЕРБ! Ведь теперь и навсегда в глазах мировых лидеров Путин — бандит, мировой изгой, а в отношении РФ будут приняты новые жесткие санкции, которые наотмашь ударят по экономической и финансовой прочности власти, а также приведут к огромным экономическим потерям придворных олигархов. Стал бы Путин безропотно терпеть такое унижение, политическое и моральное «обнуление», обладая неограниченной властью в стране? Ведь он сегодня в одночасье способен решить судьбу любого человека в орбите власти России, снять с должности, подвергнуть аресту и следствию. Зачем ему брать на себя чужую вину, чужой криминал?! Оставим пока этот вопрос без ответа. Чуть позже Вы поймете, почему.

Теперь анализируем другие общеизвестные факты. Путин ужасно торопился изменить Конституцию, проводя ради этого «спецоперацию прикрытия», т.е. смену Правительства. Вы помните, в какой спешке проходило принятие поправок: даже «голосование на пеньках» шло в разгар эпидемии. Песков в итоге был вынужден заявить, что Путин не хотел, чтобы до 2024 его считали «хромой уткой». Типа «обнуление» сроков и новые поправки были срочно необходимы, чтобы придворные не интриговали, и вся властная вертикаль продолжала бы стабильно работать. Но обратите внимание на три странных публичных фактора:

1) Путин по-серьезному с февраля с.г. самоизолировался «в бункере», продолжает там находиться большую часть своего времени, а совсем недавно Кремлем оглашено сообщение, что он продолжит руководить страной в таком режиме практически до конца года. Почему он так боится этого вируса? Все мировые лидеры, даже возрастные Трамп и Меркель, например, спокойно работают, соблюдая необременительные меры безопасности. Борис Джонсон, президент Аргентины, а также десятки министров в разных странах мира вообще благополучно им переболели без последствий, никто из них не умер, потому что у людей такого уровня есть возможность получать качественную медпомощь. Как мы знаем, персонально под Путина недавно выстроен огромный больничный корпус, оснащенный лучшим медоборудованием; чего тогда так жестко «самоизолировался» наш Обнуленный? Тем более что в авторитарной стране, управляемой «в ручном режиме», любой длительный отход от управления истеблишментом чреват полной потерей власти. Вспомните дворцовые перевороты хотя бы за несколько последних десятилетий!

2)Публичные выступления Путина стали работать не в плюс, а в минус. Даже его большое интервью, показываемое частями как сериал, пришлось снять с экранов ввиду явного негативного эффекта, которое оно производило в силу неадекватных суждений вождя о реальности и проблемах страны. Его выступления по стилистике, лексике, темпу и яркости стали заметно хуже. А ведь раньше такого не было, Путин всегда неплохо говорил на публике.

3)Наконец, очень странные «опоздания» Путина на свои обращения к народу, которые он делал из бункера в записи. Как можно опоздать на запись заранее анонсированного выступления? Никак. Поэтому складывается однозначное впечатление, что невидимое нам редактирование его записей кремлевскими «кукловодами» шло до самых последних минут до начала трансляции.

Теперь вернемся к покушению на Алексея Навального. Оно ожидаемо вызвало в мире шквал эмоциональных осуждений и резких заявлений. Новые жесткие санкции против России и верхушки путинской элиты уже практически неизбежны: в мире звучат призывы к отключению РФ от мировой платежной системы (SWIFT) и даже к нефте-газовому эмбарго. Это однозначно приведет к полному коллапсу экономики РФ и быстрому концу путинизма. Ни о каком сроке после 2024 тут вообще не идет, режиму дожить бы (политически) до 2021-2022!

Но Путин никаких шагов по нормализации ситуации не принимает. Ему как будто все равно, что будет происходить в мире. Кремль от преступления не отмежёвывается, виновных не ищет, никого с должностей не снимает. Вместо этого вяло огрызается и неумело врет. Почему же Путин позволяет так себя уничтожать как политика и лидера великой державы? Есть лишь два предположения об истинных причинах происходящего.

Первая: Путин тяжело болен, физически или ментально (это мое личное предположение, мое оценочное суждение, основанное на изложенных ранее фактах). Ему уже сложно объективно оценивать реальность, делать грамотные заявления, адекватно общаться с окружением; он потерял интерес к жизни и своему будущему. Этим положением вождя и потерей им «политической воли» (то есть способности самостоятельно принимать решения) пользуется ближайшее окружение, топорно действуя от его имени и совершая непоправимые ошибки, чреватые тяжкими последствиями. (Обратите внимание, сколько в сетях в последние месяцы «сенсационной информации» о том, что Путина якобы давно заменили на двойника!)
Если властью вместо Путина уже обладает верхушка силовиков (а кто же еще?!), тогда становится логичной линия на конфронтацию со всем миром, безумную жестокость репрессий и отравление Алексея Навального как лидера протестного уличного движения. Кстати, в этом случае физическое устранение, аресты или заключение в тюрьмы других лидеров оппозиции — лишь вопрос времени. Потому что в Кремле и в силовых структурах прекрасно понимают: массовый социальный протест не за горами, а его слияние с протестом политическим представляет серьезная угроза любому Правительству. Вот почему «выбивание» лидеров протеста, выдавливание их из страны становится одной из важнейших задач на период политической «турбулентности» при транзите власти.

Второй вариант немногим отличается от первого: Путин уже решил уйти со своего поста добровольно (по состоянию здоровья, например). Тем не менее он пока находится в твердом уме, но уже четко договорился со своим ближайшим окружением на ТРАНЗИТ ВЛАСТИ и подбор ПРЕЕМНИКА. Силовики же на этот период получили полный карт-бланш на усмирение народа ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ и устранение всех препятствий (лидеров оппозиции), которые могут помешать этому процессу и взбаламутить Россию. Тогда не только выведение из строя Навального имеет свою логику, но и конституционное «лыко» тоже «в строку» — новый президент по измененной Конституции будет обладать полномочиями бОльшими, чем сам Путин, чтобы удержать полученную власть в условиях кризиса, охватившего Россию. А там, полагают идеологи смены лидера, вдруг все наладится. Например, вырастут цены на нефть и газ…

То есть по-любому Путин скоро уходит, а его истеблишмент намерен сохранить его режим в слегка модернизированным виде, заодно (чем черт не шутит?) осторожно списать многие проблемы и ужасы нынешнего времени на стареющего и уходящего вождя. Таким образом путинское окружение надеется сохранить прежний курс, а главное, свои позиции во власти (наворованные и захваченные активы и многомиллардные состояния) без Путина. Вот, на мой взгляд, логический смысл происходящих изменений в Кремле и вокруг него.

Никаких иных РЕЗОННЫХ И РАЗУМНЫХ предположений из событий последних месяцев сделать просто невозможно. Единственная альтернатива — что вся верхушка власти тронулась умом и упорно ведет страну к гибели. Но невозможно поверить в одномоментное коллективное сумасшествие десятков придворных чинуш и миллиардеров. Все-таки у них должен работать банальный инстинкт самосохранения! В любом случае, полагаю, в России уже началась подготовка к смене лидера. О правильности тех или иных вариантов транзита власти мы можем еще гадать, но смысл происходящего вряд ли может оказаться иным. Предположу, что (судя по спешке) по времени «смена караула» — вопрос нескольких месяцев. Ведь промедление в условиях разрастающегося в России кризиса по-настоящему смерти подобно!

И последнее: несмотря на происходящее «вверху», я ни на грош не верю в успех «операции преемник». Дело вовсе не в фамилии нового вождя и даже не в его харизме: без кардинальных ПОЛИТИЧЕСКИХ реформ, построения СМЕНЯЕМОЙ И ПОДКОНТРОЛЬНОЙ системы коллегиальной власти Россия обречена. На прозябание, бунты, революцию, гражданскую войну, даже на территориальный распад.(нужное подчеркнуть!) Это главное, что мы должны понимать про наше будущее.

Оригинал

быть соведущим Урганта — неблагодарное дело. (ИНТЕРВЬЮ)


Фото Михаила Чекалова, «Кубань 24».

Бывший кавээнщик, телеведущий и шоумен Александр Гудков на днях приезжал в Краснодар. Интернет-порталу «Кубань 24» соведущий «Вечернего Урганта» рассказал о работе и о личном.
В столице Кубани лидер команды КВН «Федор Двинятин» провел мастер-класс. Говорит Александр Гудков в жизни так же, как со сцены. С московским акцентом, громко, много смеется над собой и всем, что вокруг.

— Работать с Иваном Ургантом сложно?

— Быть соведущим Вани Урганта — неблагодарное дело! (Смеется). Это постоянные шутки про тебя и против тебя.
«Вечерний Ургант» — полностью западный формат Tonight Show. Для России это эксперимент. Другие каналы замахивались, но у них проект долго не продержался. А у нас более или менее.
К нам приезжали американцы, которые помогали создать проект. Они недели две учили нас правильно делать шоу в России. Говорили, что не надо бояться неудач, низких рейтингов. Есть взлет, а есть падение. Это все составляющие успеха передачи.

— Как вы распределяли свои роли в программе?

— Мы пришли к Ване уже со своим амплуа. Алла Михеева, например, всегда умела пользоваться своей природной простотой. Она не блондинка — она актриса, а у нас стала прям звездой.

— А как получилось, что к вам прилип такой образ? Скандальный, истеричный.

— Я начал играть в КВН сразу так. Необычно. Я не придумывал для себя никакого образа и тогда выступал так же, как сейчас. На сцене, понятно, немного утрированный образ, этакий мой внутренний мирок. В жизни я не мегапафосный чувак, не на гламуре. Видимо, такая манера просто нужна была в юморе в тот момент. Образ просто выстрелил: страшненький мальчик, который говорит не своим голосом. Я даже не знаю почему.
Я понимаю, что я не красавец, что внешность нестандартная. И просто смеюсь над собой.
Наташа Медведева (актриса Comedy Women, играла в команде КВН «Федор Двинятин» — прим. авт.) всю жизнь так работала: либо бешеной была, либо безбашенной. Она каталась по сцене, рвала волосы.

— Почему вы ушли за кадр?

— Так было нужно. Пришло время для нового человека, программа изменилась, немного сместился формат. Можно сказать, что я, как автор передачи, сам себя убрал как отработанный материал. Без интриги и скандалов. И ни капли не жалею.
Мне кто-то сказал: «Тебя убрали, потому что у нас гомофобская страна!» А я говорю: «Я тут при чем?» А мне: «За тобой тянется голубой шлейф!» И чего мне с ним делать теперь, не знаю вообще.

Фото Михаила Чекалова, «Кубань 24».

— Где больше нравится: на ТНТ или на «Первом»?

— Разницы между каналами не существует, потому что мы работаем авторами сценариев. И можем работать так где угодно и ничего не видеть.
Разница только в том, что это два разных проекта — «Вечерний Ургант» и Comedy Women. Первое — это ежедневная программа, постоянное пребывание на работе, записи. А шоу для девочек мы пишем без четкого рабочего графика. После «Вечернего Урганта» мы едем писать сценарии для Comedy. Не могу сказать, что какой-то проект я люблю больше. Я с утра с радостью иду на работу к Урганту, а к вечеру я с удовольствием убегаю оттуда.
Как автор больше раскрываюсь на Comedy, потому что стоял у истоков этой программы, и она роднее.

Колоссальное удовольствие приносит озвучка (Гудков озвучивал сериал «Школьные хроники Анжелы», — прим. авт.). Сидишь, ничего не делаешь, просто ржешь в пустой комнате. И чем кривлячее ты сделаешь голос, тем больше нравится режиссеру. Вообще отдушина.

— Чем вы живете вне телешоу?

— В моей голове сейчас все место занимает семья. Серьезно, все мои знакомые уже женаты или замужем, у них дети есть. А я все одеваюсь как хипстер и на скейте катаюсь.
В прошлом году мы с друзьями открыли парикмахерскую. В Москве был бум на барбершопы
— парикмахерские, где мужики стригут мужиков. Сначала в городе из таких был только Chop-Chop, и нам захотелось создать семейную, дружескую парикмахерскую, где мужики приходят
скорее общаться, чем стричься.

Сейчас мы стали одной большой семьей с партнерами и мастерами. Отмечаем вместе все праздники. Мы открылись в Москве и Воронеже, а теперь вот думаем к вам, в Краснодар, или в Казань.

По-моему, Краснодар — самый перс

Александр Гудков: все интервью

Российский телеведущий, актёр, шоумен и сценарист. Капитан команды КВН «Фёдор Двинятин». Участник шоу «Comedy Woman» на телеканале ТНТ.

Псевдоним:
Дата рождения: 24.02.1983

Интервью:

  • Про Comment Out, пранк над Бузовой, про мат на КВН

  • Роль в «Марафоне желаний», Бузова и MARUV в «Голубом Урганте», трэш в Comment Out

  • О смехе на похоронах, угрозах и Петросяне

  • О своей свадьбе, геях и Христе

  • О юморе, увольнении и клипе с кридом

Зрители Line Of Duty слишком взволнованы возвращением «монотонного сигнала интервью»

Извините, это видео больше не доступно.

* Внимание, спойлеры к пятой серии, первая серия впереди *

С возвращением Line Of Duty сегодня вечером, с премьерой пятого сериала, зрители были благословлены возвращением сигнала интервью.

Вы знаете, что, как это называется в закрытых титрах, «непрерывный монотонный сигнал», знаменующий начало нового допроса в AC-12.

По мере того, как мы догоняем последних в подразделении коррупции и людей из Балаклавы, констебль Минет Биндра оказалась в центре разочарованного взгляда Гастингса.

Но не только яркий свет привлек внимание зрителей в воскресенье вечером — о нет, это был очень длинный, возможно, излишне длинный звуковой сигнал, ознаменовавший начало записи.

Звуковой сигнал вернулся (Изображение: BBC One) Гастингс уже не берет пленных (Фото: BBC One)

Для небольшого контекста, в конце четвертой серии Маниту почти удалось уйти от наказания за сговор с ACC Hilton, который в конечном итоге был разоблачен за его причастность к Балаклаве. перед его последующим самоубийством — пока все это не настигло ее сегодня вечером.

Затем ее затащили перед AC-12 по обвинению в шпионаже за конфиденциальными полицейскими событиями.

Сидел перед большим боссом, которого играли Адриан Данбар, и Кейт Флеминг из Вики МакКлюр, первое нажатие на красную кнопку Стива Арнотта из Мартина Компстона вызвало у фанатов розовый оттенок.

Да, и прошло 13 секунд. Мы посчитали.

Некоторые дали представление обо всем, что они могли сделать за это время, прежде чем диалог начался снова: «Можно было съесть из трех блюд и вымыть волосы в то время, когда продолжался звуковой сигнал.’

Другой просто хотел получить ответы: «Почему магнитофон издает массивный звуковой сигнал в начале каждого интервью AC-12?»

Один из них был простым комиком, когда они написали: «Чего они не показывают, так это того, что каждый раз, когда в начале каждого интервью звучит слишком длинный звуковой сигнал, стая птиц атакует друг друга на крыше. дом ‘

Ребята, это серьезное дело!

Не могли бы мы, пожалуйста, еще раз вспомнить разочарование в голосе Гастингса во время того допроса?

«Вы работаете с кем-то, вы ловите его на слове.Еще больше дурачит меня », — сказал он, когда зрители вздрогнули от стыда оказаться на другом конце провода.

Он продолжил: «Ты покончил с силой», — отругал он Минет, когда она расплакалась и смирилась со своей судьбой.

«Это только начало, Христос знает, с какими уголовными обвинениями вы столкнетесь», — добавил Гастингс, прежде чем выскочить из комнаты, «прежде чем сказать то, о чем он собирается пожалеть».

Конечно, зрители теперь знают, что случилось с Майнит после той роковой встречи и с нами.уже находятся на краю.

После того, как Хилтон предоставила информацию о своих коллегах, ее наконец поймали сегодня вечером, спустя несколько месяцев после того, как она вернулась на работу после рождения первого ребенка. Она была выброшена из сил, ее единственная настоящая любовь, и обратилась к Балаклавским мужчинам, чтобы помочь ее заключенному кузену.

Подробнее: Line of Duty

Неудивительно, что это имело эффектные неприятные последствия, Джон Корбетт из Стивена Грэма нашел ее, и в последний раз, когда мы видели Манеет, ее горло было перерезано, и она истекала кровью в доках — но только после того, как мы обнаружили, что Корбетт играет и с Балаклавскими людьми, и с нами. все время как сам тайный медь.Разум взорван.

А вот и открывающая глава.

Линия дежурства возвращается в воскресенье в 21:00 на BBC One.

Есть история шоу-бизнеса?

Если у вас есть история о знаменитости, видео или фотографии, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, написав нам по электронной почте [email protected], позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу «Отправить материалы» — мы ‘ Буду рад услышать от вас.

ПОДРОБНЕЕ: Мартин Компстон ​​из Line Of Duty использует приложение для знакомств и просматривает реальную жену в премьере 5 сезона

БОЛЬШЕ: Line of Duty, серия 5: Майя Сонди реагирует на этот шокер Манита и предупреждает, что вы абсолютно ничего не знаете — но все же

.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто поделился вашим Интернет-сеть. Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность Glassdoor, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжите видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau интернет.Aidez-nous à preserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, дер в Ихреме Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir Entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Венн дизе Мельдунг weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine Электронная почта на

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.