Предметы синего цвета картинки для детей: синие предметы — по цветам — Кира-скрап

Карточки Учим Цвета | Аналогий нет

На чтение 4 мин. Просмотров 230 Опубликовано Обновлено

В сегодняшнем материале вас ждут карточки Учим цвета для ребенка 1-5 лет (можно скачать бесплатно и распечатать), подборка пособий по изучению цвета.

Считается, что новорожденные дети не различают цвета, поэтому игрушки и пособия для самых крохотных малышей часто делают контрастными черно-белыми.

Учить цвета с малышом можно начинать с 1-1,5 лет. Однако некоторые дети до 3 лет не могут различать цвета, это не повод для паники.

В возрасте до 3 лет детям очень нравятся задания на сортировку предметов по цветам. Начинать можно с 2-3 основных цветов, постепенно увеличивая их количество.

Сортировать можно бусины, пуговицы, бумажки, специально подготовленные цветные макароны и т.д., но интереснее всего сортировать разные предметы одного оттенка. Таким образом находя общий признак элементов.

И конечно, не забываем, что сортировка мелких предметов – отличная тренировка для мелкой моторики.

Не забывайте называть цвета предметов в повседневной жизни. Цвет фломастера, которым рисуем кружочек или цвет любимой футболки.

Как начать учить цвета

Сначала необходимо ввести в лексикон ребенка 3 основных цвета: желтый, синий, красный, далее добавляются зеленый, черный и белый.

С течением времени изучаются все новые оттенки, их количество зависит лишь от энтузиазма родителей, можно изучить даже “цвет бедра испуганной нимфы” или “цвет влюбленной жабы“.

Сильно помогают в изучении цвета наборы карточек или книжки-картинки для рассматривания.

вариант книги для изучения цветавариант книги для изучения цветаРазворот книги Яйо Кавамура Жёлтый сыр, зелёный крокодил. Учим цвета

Популярны пособия для изучения цвета из серии Школы 7 гномов. Например, Гномики и Домики, А это какого цвета?

школа 7 гномов учим цветашкола 7 гномов учим цветаОбразец карточек пособия Гномики и домики

Обязательно учите цвета и на “практике”! Смешивайте краски, рисуйте фломастерами, карандашами, мелками. Попробуйте сделать материал для творчества самостоятельно. И окрасить его, конечно.

Здесь рецепт жидкого мела. Тут рецепт самодельной мягкой массы для лепки.

школа 7 гномов учим цветашкола 7 гномов учим цвета

Игра с прищепками

Карточки-игра с прищепкамиКарточки-игра с прищепками

Цель данной игры – отметить (и назвать) все фигуры, цвет которых совпадает с цветной кляксой в середине карточки

Для маркировки можно использовать прищепки, зажимы или обычные скрепки.

Карточки для изучения цвета и его оттенков

После изучения понятия темный-светлый можно приступать к изучению сложных оттенков.

Задание с балеринами

Распечатайте три карточки и предложите ребенку подобрать юбочки для всех балерин. Юбочки нужно вырезать – самостоятельно или с помощью мамы.

Можно подбирать наряд цвет-в-цвет или смешать цвета. Девочкам наверняка понравится второй вариант для создания наряда!

Увлекательные карточки Учим цвета

Как только ребенок неплохо освоил само понятие цвета, можно предлагать ему развивающие карточки, основанные на различии цветов. Называть при этом оттенки или нет – ваш выбор.

Какие пособия подобрать для изучения цвета

Обычно самые любимые детьми развивающие тетради – с наклейками. Пособий с наклейками для детей для изучения цвета – великое множество, и выбирать, конечно, стоит многоразовые наклейки.

Обратите внимание и на специальные виммельбухи из серии УЧИМ ЦВЕТА.

Карточки-игра с прищепкамиКарточки-игра с прищепкамиРазворот книги Животные. Учим цвета и цифрыКарточки-игра с прищепкамиКарточки-игра с прищепкамиРазворот книги Найди и покажи. Фотокнига. Цвета и формыКарточки-игра с прищепкамиКарточки-игра с прищепкамиРазворот книги Главная книга малыша. Цвета и предметыКарточки-игра с прищепкамиКарточки-игра с прищепкамиРазворот книги Мой первый словарик. Играем и учим цвета

Много печатных пособий для организации развивающих занятий с детьми на сайте analogi.net по тегу РАЗВИВАШКИ 👇👇👇

Изучаем цвета: как научить ребенка различать цвета и оттенки

Принято считать, что к трём года ребенок должен научиться различать основные цвета. Этот навык является важной частью сенсорного развития, он дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир. Часто, если малыш не знает или путает цвета, у родителей возникает беспокойство по поводу темпов развития ребенка. Нужно ли переживать, если изучение цветов дается ребенку нелегко? Как научить малыша различать цвета? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?

Исследования показали, что дети начинают воспринимать цвета к 2-3 месяцам. Первые цвета, которые видит ребенок – это желтый, оранжевый, красный, зеленый. В этом возрасте малыши уже могут неодинаково реагировать на свои игрушки разных цветов (например, красная погремушка может радовать ребенка больше, чем синяя), увлеченно разглядывать яркие картинки. Мир младенца быстро приобретает краски, но если говорить об умении осознанно найти предмет нужного цвета, то обычно оно появляется у детей в год – полтора. Именно в этом возрасте оптимально начинать в игровой форме изучать цвета. Озвучивать ребенку названия цветов можно до года, это пойдет ему только на пользу. Но не требуйте от малыша слишком много, помните, что его мозг активно развивается, и, как только придет время, вы непременно увидите результаты.

Чтобы понять, готов ли ваш малыш учить цвета, играя с конструктором, попросите ребенка показать деталь такого же цвета, как у вас. Если малыш может найти одинаковые по цвету предметы, значит он вполне готов и к запоминанию названий цветов.

В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?

Учим цвета в повседневной жизни

Большую часть знаний о мире дети получают в повседневной жизни: общаясь со взрослыми и сверстниками, наблюдая за природой, играя. Изучение цветов не исключение. Иногда ребенку не нужно выполнять специальные упражнения, чтобы научиться распознавать цвета. Для этого бывает достаточно того, что он слышит название цвета и связывает его с конкретной вещью. В ходе ежедневных занятий, озвучивайте для ребенка, какого цвета предметы вокруг. Рисуете ли вы, играете ли в кубики, рассматриваете машины во дворе, читаете, купаетесь, кушаете, одеваетесь – в каждой из этих ситуаций можно ненавязчиво учить ребенка различать цвета.

Учим цвета в повседневной жизни

Важно, чтобы изучение цветов не превратилось в пытку. Не стоит постоянно проверять знания ребенка, спрашивая его, где какой цвет. Вскоре малыш может просто начать вас игнорировать. «Давай раскрасим солнышко желтым цветом!», «Какой вкусный зеленый огурчик!», «Ой, куда пропал синий кубик? Вот он!» — это примеры того, как можно ненавязчиво помочь ребенку запомнить цвета.

Игры для изучения цветов и их оттенков

Для того чтобы у малыша появился интерес к изучению цветов или чтобы закрепить уже имеющиеся знания, можно предложить ребенку поиграть в специальные «цветовые» игры.

Сортировка по цвету

Игры на сортировку направлены на то, чтобы ребенок научился разделать предметы на группы по цвету. Предметами для сортировки могут стать любые подручные материалы: игрушки, крышки, детали конструктора, кубики, пуговицы, крупы, карандаши и т.д. Организовать игру можно различными способами:

Раскладывать предметы по мисочкам

Прятать» предмет

Бросать предметы в отверстия нужного цвета

Можно придумать сколько угодно вариантов сортировки по цвету, все зависит от вашей фантазии. Чтобы ребенок не терял интерес к заданию, свяжите сюжет игры с его любимыми персонажами, игрушками (например, из желтой миски будет есть котик, а из красной слоненок и т.д.).

Найди пару

Помочь ребенку выучить цвета могут задания из серии «Подбери пару». Попросите малыша найти лепесток для букашки, горшочек для цветка, крышу для домика и т.д. Можно предъявить малышу заведомо неправильный вариант и попросить исправить ошибки.

Найди пару

Подбери заплатку

Покажите ребенку картинку, с недостающими деталями. Попросите его заполнить пробелы (это можно делать с помощью пластилина, помпончиков, крышечек, карточек и т.д.).

Подбери заплатку

Цветовое лото

В возрасте около года дети начинают интересоваться различными лото. В цветовом лото задание состоит в том, чтобы собрать на карточке картинки одного цвета.

Цветовое лото

Цветные сенсорные коробки

Создайте для своего малыша сенсорную коробку, в которой все предметы будут одного цвета. В процессе игры ребенок сможет не только запомнить цвет, который он видит, но и развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, мышление, воображение.

Цветные сенсорные коробки

Цветные дни

Это один из самых интересных и популярных способов научить ребенка различать цвета. Его суть в том, что в течение дня (или нескольких дней) вы обращаете внимание ребенка на предметы определенного цвета. Например, в желтый день можно одеться в желтую одежду, играть в желтые игрушки, нарисовать желтого цыпленка. Окруженный одним цветом, малыш с легкостью его запомнит.

Карточки для изучения цветов

Учить цвета с ребенком можно по карточкам. С помощью карточек Домана «Цвета» можно познакомить малыша не только с основными цветами, но и с различными оттенками. Важно, не перегружать ребенка ненужной ему информацией о названиях 10 оттенков зеленого или красного. Учите только те оттенки, названия которых вы можете употреблять в игре и жизни.

Карточки для изучения цветов

Настольные игры для изучения цветов

Отличным способом изучения цветов и закрепления знаний о них являются настольные их. В настоящее время в магазинах представлен широких ассортимент подобных игр на любой вкус и кошелек. Подберите игру, которая понравится именно вашему ребенку.

Развивающие мультфильмы

В интернете можно найти множество обучающих мультфильмов, которые помогут вашему малышу быстро запомнить цвета. Вот один из них:

Обучающие книги

Если ваш малыш любит слушать истории рассматривать картинки, этот способ для вас. Все мы помним замечательный рассказ В.Г. Сутеева «Петух и краски», у С.Я. Маршака есть целая «Разноцветная книга». Также вы можете найти множество обучающих книг, которые станут вашими верными помощниками.

Выводы

Мы перечислили для вас разные варианты игр для изучения цветов. Чтобы ребенок хорошо усвоил понятие цвета, стоит придерживаться ряда принципов: не торопите малыша, предоставьте разнообразие материала для игр, обсуждайте увиденное.

Выводы

Заключение

Начинать изучения цветов можно с самого раннего возраста, главное, чтобы это было интересно ребенку. Нельзя указать четкие возрастные границы, когда ребенок должен выучить основные цвета. Этот процесс, как и все развитие, индивидуален для каждого малыша. В Центре развития «Созвездие» для малышей создана Монтессори-среда, направленная на всестороннее развитие ребенка. На занятиях «Вместе с мамой» дети в игровой форме знакомятся с понятиями цвета, формы и размера, делают тематические творческие работы. У наших педагогов вы можете научиться тому, как заинтересовать малыша занятием и как правильно преподнести ему познавательную информацию. Развивайтесь вместе с нами!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

Изучаем цвета по картинкам | Обучалка

Сортировать по цвету можно любые предметы: бусины, прищепки, носки, игрушки. Вот несколько вариантов сортировок:

сортировать прищепки по цветуВместе с сортировкой предметов, можно также сортировать разноцветные картинки и играть в игры на различение цветов и оттенков. Если вы начинаете изучать цвета в картинках, предлагаю вам скачать карточки для сортировки, лотосортировать прищепки по цвету и домино, а также другие материалы на данную тему.

Сортировка карточек по цвету

Распечатайте основу и карточки. Заламинируйте их или наклейте на плотный картон, чтобы ребенок сам мог раскладывать карточки. Положите перед малышом карточки-основы и дайте карточки с цветными изображениями. Попросите разложить карточки по цвету.

картинки-цвета

Скачать архив

Еще одна сортировка: скачайте файл, распечатайте и заламинируйте листы. Вырежьте карточки. Разложите перед ребенком карточки с основными цветами в горизонтальный ряд. Дайте ребенку карточки с цветными картинками и попросите разложить по цветам. Красный рисунок — положить под красной карточкой, синий — под синей и т.д. Проверьте: в первом столбике — все красное, во втором — синее и т.д.

карточки цвета

Скачать архив

Лото «Цвета»

Также изучаем цвета в картинках, играя в лотосортировать прищепки по цвету. Скачайте лото, нажав на изображение. Распечатайте в 2-х экземплярах. Первый — послужит в качестве основ (разрезать не нужно), а второй разрежьте на отдельные карточки.

лото-цвета

Скачать архив

Тетрадь по сенсорному развитию «Цвет»

Тетрадь по сенсорному развитию «Цвет» — пособие, включающее материалы, с помощью которых можно познакомить ребенка с основными цветами: красным, зеленым, желтым, синим; научить ребенка группировать различные предметы по цвету. В самом конце тетради описаны задания, которые необходимо выполнить. Работа с пособием проводится по принципу аппликации: на страницы нужно наклеить (выложить) соответствующие цветные картинки, которые необходимо заранее вырезать. Картинки находятся в разделе «Приложение».

тетрадь цвет

Скачать

Карточки цвета для детей по методике Домана

Глен Доман – известная фигура не только в физиологии, но и в педагогике. Карточки Домана для детей широко используются сегодня в дошкольной педагогике для быстрого и всестороннего развития детского интеллекта, а также для лечения детей с поврежденным мозгом. Использовать карточки Домана можно и для изучения цветов и их оттенков.

В чем суть методики?

Как применить методику Домана, чтобы изучить цвета с ребенком?

цвета для детей

Методика основана на том, что карточки представляют собой картинки каких-либо предметов или явлений с яркими красными надписями. Изображения с подписями показывают ребенку в течение 1-2 секунд для каждой картинки. Таких уроков за день должно быть около десяти. В результате малыш запоминает звучание слова, его название и его запись, быстро учится читать, приобретает энциклопедические знания. На карточках вместо изображений могут быть представлены цвета. Если нет возможности купить карточки Домана, их  можно скачать на нашем сайте и распечатать.

Зачем мы учим с детьми цвета?

Для детей мир полон разнообразия, у них еще нет закоренелых представлений, как у взрослых. Если попросить профессионального художника сказать, какого цвета небо, он назовет вам сотни оттенков, так как привык замечать их каждый день. Обычный человек вряд ли назовет хотя бы 5-6 оттенков, поскольку не привык их различать. Дети – маленькие художники, и мы учим их оставаться такими подольше. Для этого мы не просто изучаем с ними цвета, но и акцентируем внимание на оттенках каждого из них. В результате малыш начинает воспринимать богатую цветовую гамму  мира, активизируется зрительная память, а значит, стимулируется развитие интеллекта в целом. Для изучения цветов достаточно скачать карточки Домана для детей на тему «Цвета» на нашем сайте и применять их дома или на занятиях. При этом скачать их можно совершенно бесплатно.

цвета для детей

Однако следует учесть следующий момент. Мало скачать карточки – их нужно потом распечатать. Краски принтера могут иметь множество оттенков и не всегда правильно передавать цвет. Так что если мы изучаем чистые цвета, без примесей (например, красный, синий, желтый), то распечатанные на принтере пособия вполне подойдут. С оттенками цветов лучше быть осторожнее. В этом случае лучше скачать карточки и показывать их на компьютере или другом электронном устройстве, хотя и оно может вносить искажения, но в меньшей степени.

Теория Домана в свое время имела большой успех, и сегодня остается популярной  в дошкольной педагогике. Но, как и любая педагогическая система, она имеет и свои недостатки. Ребенок, зрительно воспринимая изображения и надписи на карточках, не умеет применять эти знания на практике. Поэтому когда мы учим с детьми цвета, необходимо показать, для чего это нужно. Для детей лучше, если они попробуют смешать краски и получить похожий оттенок, либо, выйдя на улицу, попытаться найти такой цвет в природе.

Таким образом, когда мы учим дошкольников по карточкам Домана, всегда необходимо проводить связь между теорией и практикой, изображением и действительностью, насколько это возможно. Тогда знания перестают быть мертвым грузом, каким они часто бывают в школьный период. Пусть ребенок почувствует, что этот мир – живой, а изображения и цвета – только способ глубже его познать.

Материалы для скачивания

карточки картинки цвета

карточки картинки цветакарточки картинки цвета

карточки картинки цвета

 

Игры

Игра-домино на запоминание цветов:

картинки карточки цвета

картинки карточки цвета

картинки карточки цвета

Видео

Цвета на английском языке

 

6 методик от детского офтальмолога

В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?

Исследования показали, что дети начинают воспринимать цвета к 2-3 месяцам. Первые цвета, которые видит ребенок – это желтый, оранжевый, красный, зеленый. В этом возрасте малыши уже могут неодинаково реагировать на свои игрушки разных цветов (например, красная погремушка может радовать ребенка больше, чем синяя), увлеченно разглядывать яркие картинки. Мир младенца быстро приобретает краски, но если говорить об умении осознанно найти предмет нужного цвета, то обычно оно появляется у детей в год – полтора. Именно в этом возрасте оптимально начинать в игровой форме изучать цвета. Озвучивать ребенку названия цветов можно до года, это пойдет ему только на пользу. Но не требуйте от малыша слишком много, помните, что его мозг активно развивается, и, как только придет время, вы непременно увидите результаты.

Чтобы понять, готов ли ваш малыш учить цвета, играя с конструктором, попросите ребенка показать деталь такого же цвета, как у вас. Если малыш может найти одинаковые по цвету предметы, значит он вполне готов и к запоминанию названий цветов.

В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?

Когда стоит начать обучение цветам?

Ребёнок к первым 2 — 3 месяцам жизни начинает различать красный цвет. Это объясняется тем, что первыми начинают работу колбочки (специальные элементы сетчатки глаза), чувствительные именно к длинноволновой части светового спектра.

В 1 год малыш может отличить 3 простых цвета — красный, жёлтый, синий и 1 сложный — зелёный. Однако проверить, что именно видит годовалый карапуз, пока ещё сложно. В каждом конкретном случае всё зависит от развития речи и мышления.

Активно стоит начинать изучать цвета с малышом 1 года, но запоминать и отличать дети могут только с 2 — 3 лет, когда появится активный познавательный интерес.

Поэтапная работа

Начинать надо с основных вариантов, например желтого и красного, они проще для ребенка. В следующей таблице представлены стадии процесса обучения по возрастам.

Возраст малыша, годы Доступные формы Рекомендуемая продолжительность, мин
1-1,5 Мама может называть не только сам предмет, но и его цвет. Можно повесить над кроваткой разноцветную яркую погремушку и каждый день повторять окрас ее элементов, трогая их один за другим. При кажущейся бесполезности это занятие помогает ребенку постепенно запоминать мамины слова, чтобы потом начать их использовать. 2-5
1,5-2 Продолжается повторение цветов, при этом важно использовать активное слушание. Так, мама может попросить кроху принести ей именно красный мячик.

Полезным будет рисование пальчиковыми красками или мелками, взрослый при этом называет, какой оттенок использует малыш для творчества.

До 10
2-3 Обучение спектру переходит в активную стадию. Можно использовать блоки Дьенеша, предложить крохе классифицировать предметы по цветам, находить лишнее. 10-20
3-4 Продолжается знакомство с цветами и их оттенками в игровой форме. 20-30

Каждое занятие должно превратиться для малыша в маленький праздник, поэтому можно смело использовать игры, включать его любимую музыку. Главное – ребенка нельзя переутомлять, допустимо заниматься всего по две минуты, но несколько раз в день – это будет гораздо продуктивнее, чем скучное заучивание и неоднократное повторение.

Первое знакомство с цветом

Прежде всего ребенок должен запомнить основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. Учить малыша различать цвета надо последовательно и постепенно.

Красный цвет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Найди предметы красного цвета

Рассмотрите с малышом картинки. Назовите их. Не спеша найдите на картинках предметы красного цвета. Затем вместе с ребенком ищите предметы красного цвета вокруг: дома, на улице. И только когда малыш будет четко находить и называть предметы красного цвета, можно переходить к желтому цвету.

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Жёлтый цвет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учимся различать красный и желтый цвета

Просите ребенка показать на картинках предмет определенного цвета, например: — Покажи красный карандаш. А теперь покажи желтый карандаш и т. д. Объясните малышу, почему цыпленок нарисован только желтым.

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Зелёный цвет

Учим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 лет

Учимся различать красный, жёлтый и зелёный цвета

Попросите ребенка: «- Покажи, что на картинке красного цвета? Найди, что зеленое. Выбери, что желтое». Предложите малышу более сложный вариант игры. Показывая на картинку, спросите: «-Помидор какой? Груша какая?», побуждая ребенка проговаривать названия цветов.

Учим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 лет

Синий цвет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учимся различать зелёный и синий цвета

Попросите ребёнка: «Покажи, что синее. Найди всё зеленое».

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учимся различать красный, жёлтый, зелёный и синий цвета

Попросите ребенка: «Покажи и назови, что красное. Что синее? Что зеленое? Что желтое? Скажи, какого цвета кубик. Какого цвета совок?»

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Разложи по коробочкам

Рассмотрите с малышом картинки. Попросите найти красную, зеленую, синюю и желтую коробочки. Обратите внимание ребенка на предметы в рамке. Их надо убрать на место. Спросите малыша: «Как ты думаешь, куда мы положим бантик?» Если ребенок покажет верно (красный бант в красную коробку), возьмите карандаш и вместе соедините линией бантик и коробочку. Если задание вызовет затруднение, покажите малышу бантик и спросите: «Где такая же коробочка?»

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Подбери куклам одежду

Скажите ребенку: «Давай поможем куклам одеться». Обратите внимание малыша на куклу с красным бантиком и спросите: «Как ты думаешь, какое пальто наденет эта кукла?» Соедините карандашом куклу и пальто соответствующего цвета. Таким образом «наденьте» пальто, сапоги и шапочки всем куклам.

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Пожалуйста, оцените материал.

Учим цвета в повседневной жизни

Большую часть знаний о мире дети получают в повседневной жизни: общаясь со взрослыми и сверстниками, наблюдая за природой, играя. Изучение цветов не исключение. Иногда ребенку не нужно выполнять специальные упражнения, чтобы научиться распознавать цвета. Для этого бывает достаточно того, что он слышит название цвета и связывает его с конкретной вещью. В ходе ежедневных занятий, озвучивайте для ребенка, какого цвета предметы вокруг. Рисуете ли вы, играете ли в кубики, рассматриваете машины во дворе, читаете, купаетесь, кушаете, одеваетесь – в каждой из этих ситуаций можно ненавязчиво учить ребенка различать цвета.

Учим цвета в повседневной жизниУчим цвета в повседневной жизни

Важно, чтобы изучение цветов не превратилось в пытку. Не стоит постоянно проверять знания ребенка, спрашивая его, где какой цвет. Вскоре малыш может просто начать вас игнорировать. «Давай раскрасим солнышко желтым цветом!», «Какой вкусный зеленый огурчик!», «Ой, куда пропал синий кубик? Вот он!» – это примеры того, как можно ненавязчиво помочь ребенку запомнить цвета.

Наглядные карточки «Учим смешивать цвета»

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Стихи про цвета с картинками

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Игры для изучения цветов и их оттенков

Для того чтобы у малыша появился интерес к изучению цветов или чтобы закрепить уже имеющиеся знания, можно предложить ребенку поиграть в специальные «цветовые» игры.

Карточки-пазлы «Учим цвета»

Распечатайте пазлы, разрежьте на 4 части. Предложите малышу собрать пазлы, чтобы получился прямоугольник одного цвета.

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

Упражнения для малышей

Первое знакомство с цветом лучше всего провести, используя кубики. Сначала ребенку показывают красный кубик, мама говорит: «Посмотри, вот красный кубик», выделяя голосом название цвета. «Он яркий и красивый, красного цвета помидоры, яблоки, перец». Потом мама должна отдать кубик крохе, чтобы он как следует изучил цвет.

Следующий шаг – закрепление: мама с малышом проходят по квартире и находят все предметы красного цвета (можно заранее подготовиться и разложить их). На следующий день можно рассмотреть карточки, на которых изображены соответствующие предметы, все еще раз проговаривается. Подобные занятия повторяются несколько дней (их точное количество зависит исключительно от способностей ребенка).

Наконец, следует проверить, насколько хорошо усвоен материал. Мама берет два разноцветных кубика и просит: «Покажи мне красный кубик, где он?». Если ответ верный, следует приступать к изучению следующего цвета (синего) по аналогичной методике. Затем – желтого и зеленого. Но если малыш пока затрудняется, не стоит его торопить.

Когда цвета выучены, нужно закрепить материал. В 1,5-2 года можно предложить ребенку забавные игры, которые помогут ему правильно различать цвета. Например, мама заранее рисует домики разных цветов (основных) и «жителей» — таких же оттенков зверей или человечков. Ребенок должен расселить их. Во время работы следует комментировать: «Правильно, желтую мышку мы заселяем в желтый дом» или «А почему же красного человечка мы помещаем в синий дом? Как надо правильно?».

Также для возраста подойдут следующие упражнения.

  • Распределение. Мама дает крохе формочки и пуговицы разных цветов, ребенок должен разложить пуговицы по емкостям.
  • Постройка башен из кубиков. Используются только два цвета, взрослый просит малыша выстроить из них две башни таким образом, чтобы каждая из них была своего цвета.

Главное правило успеха – ежедневные, но неутомительные тренировки, только в этом случае названия прочно отложатся в мозгу малыша. Работа пока ведется с четырьмя основными цветами – красным, желтым, синим и зеленым. Пока они не усвоены как следует, нельзя двигаться дальше. Но если малыш уже хорошо их запомнил, можно знакомить его с новыми тонами.

Цветные кубикиЦветные кубики

 

Занятия с ребенком постарше

В 2-3 года можно предложить крохе решение самых простых задачек, в ходе которого он будет учить цвета вместе с мамой. Возможны следующие варианты.

  • Родитель рисует несколько автомобилей, причем качество рисунка не имеет особого значения, главное – закрасить их разными цветами. После этого дает малышу набор карточек или пуговиц, окрас которых совпадает с цветом каждого автомобиля. Задача малыша – построить «дорожки» для машин, чтобы они соответствовали тону. Упражнение также хорошо тренирует мелкую моторику и, соответственно, полезно для развития речи.
  • Строим поезд. Родитель ставит один кубик любого тона, который уже знаком крохе, например синий. Задача малыша – продолжить паровозик, найдя все кубики именно синего цвета.
  • Собери цветок. Мама рисует цветными фломастерами простые цветки (серединка и несколько крупных лепестков), потом разрезает их пополам и перемешивает. Далее просит малыша, собрав цветы, составить букет, назвать все используемые тона.

Такого типа задания помогают крохам верно сортировать предметы, определяя, являются ли они красными, желтыми, зелеными. В процессе игры маме следует обязательно проговаривать названия цветов, просить ребенка повторить – это способствует запоминанию. Если ребенок допустил ошибку, важно ее отработать: возможно, он просто не понял задание или подумал, что «так будет красивее». Еще раз поясните, что необходимо использовать кубики (пуговицы, карточки) именно одного названного вами цвета.

Девочки рисуют пальчиковыми краскамиДевочки рисуют пальчиковыми красками

Продолжаем обучение

Дети очень любят разгадывать загадки, это и нужно использовать, чтобы научить их различать цвета. Кроме того, такая форма работы развивает мышление и память, способствует увеличению активного словарного запаса.

Можно предложить малышу такую загадку: «Вот огурец-молодец, прибыл к нам из огорода, там таких много. А какого цвета он?», «А это мышка, милая мышка. Она бывает белой, но чаще… Какая же?». Сопровождать чтение текста следует визуализацией, то есть показать малышу огурец, игрушечную мышь.

Далее можно сыграть в следующие веселые игры.

  • «Лишний цвет». Перед ребенком выкладывается несколько (5-6 будет достаточно) предметов одного цвета и один «лишний» – другого цвета. Задача малыша – найти ошибку и рассказать, почему он так думает. Об успехе можно говорить, если кроха произнесет: «Все красное, а шарик – зеленый». В подобной игре можно использовать и блоки Дьенеша.
  • «Подбор пары». Используются цветные фигурки, которые родитель перемешивает, ребенок же должен разобраться во всем многообразии и сложить их парами, исходя из окраса.
  • «Светофор». Подходит для развлечения с теми детьми, которые уже немного знают названия цветов. Мама произносит наименование, малыш должен найти его в своей одежде, если он есть – сделать шаг вперед, если отсутствует – остаться на месте. Можно внести в забаву и элемент активной игры – если названного тона в наряде не оказалось, ребенок попробует перебежать, а мама будет его ловить.

Заниматься надо каждую свободную минуту, например во время прогулки повторять ребенку, что проехала красная машина, трава – зеленая, цветы – желтые. Потом спрашивать его: какого цвета трава? А что еще ты видишь зеленого цвета? Это поможет быстрому запоминанию. Важно помнить, что детская память очень пластична, малыш способен вобрать в себя много информации, поэтому если какой-либо из заинтересовавших его предметов сиреневый, можно изучить и этот оттенок, не нужно «упрощать задачу» и называть его фиолетовым.

Ребенок клеит цветной паровозик Ребенок клеит цветной паровозик

Способы, как выучить цвета с ребёнком

Способ № 1. «Пробуждаем творчество»

6 способов, как выучить цвета с ребенком6 способов, как выучить цвета с ребенком

Учимся различать цвета с помощью красок, пластилина, фломастеров и карандашей. Начинать обучение можно в 1 — 2 года. Краска должна быть нетоксична и хорошо отмываться.

У малышей в качестве красителя можно использовать свежевыжатый сок свеклы или ягод. Он безопасен, но пятна от него тяжелы в выведении.

Изначально рисовать придётся родителю.

  • чётко и ясно произносите, каким цветом рисуете;
  • разрешите ребёнку провести пару линий или полностью закрасить лист бумаги;
  • следите, чтобы ребёнок не ел краски, фломастеры или карандаши;
  • не начинайте изучать следующий цвет, пока малыш не начнёт уверенно называть предыдущий.

С осторожностью используют восковые карандаши, так как дети их часто грызут, царапают ноготками и совершают попытки засунуть их в уши или нос.

Способ № 2. «Дорисовываем картинку»

Изучение цветов происходит пассивно. Используют данный метод у детей старше 4 лет, так как требуются определённые мыслительные навыки. Необходимо нарисовать картинку, в которой чего-то не хватает. Например, солнцу — лучей, зайцу — уха, ёжику — иголок.

Ребёнку предлагается несколько карандашей. Суть задания заключается в том, чтобы малыш различил цвета и выбрал правильный, чтобы закончить рисунок. По мере взросления картинка усложняется большим количеством деталей.

Способ № 3. «Игра с интерактивной игрушкой»

Игра с интерактивной игрушкойИгра с интерактивной игрушкой
Современный обучающий метод, позволяющий родителям не особо заморачивать голову. Поможет и цвета выучить, и ранее изученный материал проверить. Сочетает всё с песенками, стихами и загадками.

Обычно в каждую игрушку встроен хотя бы 1 светофильтр, основной целью которого является привлечение внимания ребёнка.

Обязательно внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед использованием. Поинтересуйтесь материалом, из которого изготовлен светофильтр и сама игрушка.

Возраст, рекомендованный для режимов, в которых изучаем цвета, в среднем колеблется от 1,5 до 2 лет, хотя может использоваться и детьми постарше. В случае наличия мелких деталей и разборных конструкций интерактивной игрушкой разрешают играть тем, кому уже исполнилось 3 года.

Источники

  • https://www.center-sozvezdie.ru/journal/izuchaem-cveta-kak-nauchit-rebenka-razlichat-cveta-i-ottenki.html
  • https://kroha.info/razvitie/nauchit-rebenka-razlichat-tsveta
  • https://mishka-knizhka.ru/razvivajka-dlja-detej-1-3-let/sensorika/uchim-cveta-s-rebenkom-2-3-let/
  • https://Razvivashka.online/poznavatelnoe/uchim-tsveta-s-rebenkom

Занятие на тему: «Всё про СИНИЙ цвет».

Тема: «Всё про СИНИЙ цвет».

Цели:

— Приобщение детей к изобразительному искусству.

— Способствовать развитию познавательных навыков, созданию благоприятной атмосферы для раскрытия и самореализации ребенка…

Задачи:

Образовательные:

— раскрыть богатство и разнообразие цветов в живописи;

— формировать представление о цветах, существующих в природе;

— познакомить детей с синим цветом;

— учить детей работать с красками, учить получать дополнительные цвета и оттенки путем смешивания двух цветов;

— упражнять в умении сравнивать, анализировать, делать выводы…

Воспитательные:

— воспитывать интерес к занятиям изобразительным искусством;

— способствовать созданию благоприятной атмосферы для раскрытия и самореализации ребенка;

— способствовать воспитанию художественного вкуса у детей и умения видеть прекрасное в окружающей действительности;

— воспитывать у детей стремление к достижению результата;

— воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность…

Развивающие:

— развивать у детей познавательно-исследовательскую активность через практическую деятельность;

— развивать зрительное восприятие у детей, внимание, мышление;

— развивать зрительную память и умение изображать по памяти и впечатлению;

— развивать навыки работы с красками;

— развивать умение аккуратно рисовать акварельными красками…

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид занятия: практическое занятие с элементами беседы.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская и художественно-эстетическая деятельность.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-исследовательский с использованием практического метода.

Необходимые материалы:

— альбом или листы белой бумаги (формат А4),

— акварельные краски,

— кисточки,

— баночка с водой,

— палитры…

План-конспект занятия:

1. Организационный этап.

Орг. момент.

Организация рабочего места, психологический настрой на предстоящую работу.

Приветствие, проверка группы к занятию.

2. Изучение нового материала.

Сообщение темы занятия.

Работа над загадкой.

Мы несли грибы в корзине

И ещё цветочек синий.

Этот синенький цветок

Назывался … (василёк)

hello_html_m27c1cf79.jpg

— Послушайте еще одну загадку.

Синенький звонок весит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

hello_html_m261fea48.jpg

— Каким цветом цветы, которые мы отгадали в загадках? (Синим)

— Сегодня мы свами поговорим о цвете. Как вы думаете, о каком? (Ответы детей) Правильно, о синем!

Запомните!!!

Синий – это третий первичный цвет. Подобно красному и жёлтому, синий невозможно получить путём смешивания других оттенков. Тем не менее, имея под рукой три первичных цвета, можно создать практически любой понравившийся вам оттенок.

Тренировка «ЦВЕТОмешалка» (практическое упражнение по смешиванию цветов).

hello_html_m38d7e7dc.jpg

— Посмотрите на рисунок. Что вы видите? (Смешиваем краски и получаем новый цвет или оттенок)

— Посмотрите, если мы смешиваем голубой и жёлтый, то получаем …

синий и жёлтый … ?

— А сейчас мы свами проверим это на практике. Действительно ли при смешивании этих цветов получится такой результат.

Практическое упражнение по смешиванию цветов.

Это интересно!

Самые популярные у художников синие краски – ультрамарин и кобальт синий. Смешайте следы синего мелка или синей краски с белым цветом, а также с различными оттенками красного и жёлтого и посмотрите, что у вас получится! Синий цвет бывает очень ярким, поэтому добавляйте его в другие краски понемногу, иначе он быстро превратит любую смесь в синюю. Если вы хотите затемнить краску, смешайте её с синей, потому что она не делает смесь тусклой.

Палитра.

hello_html_679b6986.jpg

Название многих синих красок довольно причудливы, например ультрамарин или церулеум. Латинское слово «ультрамарин» означает «из-за моря». В Средние века эту краску делали из лазуревого камня, добываемого в Афганистане, и переправляли кораблями в Европу.

hello_html_4790f381.jpg

Интересный факт!

hello_html_ecfda4a.jpg

Эти рыбы-хирурги живут в море рядом с коралловыми рифами. Синий цвет помогает им привлекать самок.

Удивительные факты!

1. Первые синие джинсы были созданы в 1850 году портным по имени Леви Страусс. Он сшил их для одного калифорнийского золотоискателя.

2. Синие киты – самые огромные существа, когда-либо жившие на Земле. Новорожденный синий кит весит 2.7 тонны больше, чем многие машины, а масса взрослых китов достигает 135 тонн, что примерно равно весу 25 слонов!

hello_html_61150927.jpg

Рисунок синего кита в сравнении с ныряльщиком.

hello_html_2234ff9b.jpg

3. Почему море синее, если вода, набранная в стакан, прозрачна? На самом деле море вовсе не синее – это просто цвет отражающего в нём неба!

ХОЛОДНЫЙ СИНИЙ.

1. Учёные доказали, что люди, пребывающие в синих помещениях, чувствуют холод больше, чем те, кто находится в комнатах, где есть много красного цвета, даже если температура в обоих помещениях совершенно одинакова.

2. На картинах синяя краска зачастую используется для того, чтобы изображение казалось холодным и грустным.

3. Возможно, вы слышали о стиле музыки «блюз» (blue – в переводе с английского – синий). Это название грустных народных песен, которые когда-то пели африканские рабы в Америке.

Безумные цвета.

Посмотрите на звёздочки внизу и убедитесь, что рядом с другими оттенками синий цвет кажется неодинаковым. На оранжевом фоне синий смотрится наиболее ярко. А ещё он хорошо заметен на фоне двух других первичных цветов — красного и жёлтого.

hello_html_49445bf9.jpg

Поскольку пурпурный и зелёный цвета получены в результате смешивания с синей краской, звёздочки на их фоне кажутся тусклыми. Белый цвет затемняет собой соседние оттенки, а чёрный фон делает цвета яркими и сияющими.

Физкультминутка

3. Закрепление нового материала.

Игра «Следопыт» («Синие слова»).

hello_html_276ca7f1.jpg

— Назовите цветы синего цвета? (Ответы детей)

Практическая часть. Самостоятельная работа учащихся. (Формирование практических умений и навыков детей при рисовании цветов).

Какой из этих цветков вам нравится больше? (Ответы детей)

Попробуйте его нарисовать. Какие цвета вы будете использовать при работе?

Выполнение работы.

Выставка и обсуждение детских работ.

4. Заключительная часть.

Подведение итогов занятия.

Обобщение материала изученного на занятии.

— О каком цвете мы сегодня говорили?

— Как с помощью синего цвета получить новый цвет или оттенок?

— Скажите, а сможет ли художник нарисовать картину, если у него будет всего три краски? Почему? (путем смешивания красок можно получить множество других цветов и оттенков)

— Чтобы вы хотели рассказать о нашем занятии друзьям, родителям? …

— Молодцы, я вижу, что вы на отлично усвоили материал сегодняшнего занятия. Научились сами совершать волшебство с красками!

Рефлексия. Самооценка эмоционального состояния детей на занятии.

Уборка рабочего места.

По материалам журнала «Веселый художник» №4, 2009 год.

цветных печатных форм для дошкольных учреждений — Preschool Mom

Эта страница наполнена ресурсами, которые помогут вам научить своих детей цветам. Вы найдете таблицы для печати, игры, мини-книги, задания, поделки и многое другое. Изучение цветов — отличный способ начать год, поскольку большинство детей имеют четкое представление о различных цветах и ​​названиях цветов. Используйте эту базовую основу, познакомив детей с цветовым кругом, теплыми, холодными и нейтральными цветами, а также предложите обширные задания по смешиванию цветов.Это прекрасное время, чтобы спланировать несколько простых дошкольных художественных проектов

ColorScienceEBookSmall ColorScienceEBookSmall
Пакет действий «Наука о цвете для детей»

  • Цветная карта с краской
  • Простая экспериментальная раскраска
  • Теплая и холодная страница искусства
  • Изучение художественных листов для смешивания цветов (x8)
  • Закладки Color Splat
  • Таблица призов цветов
  • Шаблон с радужным вращающимся колесом
  • и другие…. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образцы
div {display: table-cell}.element_16 div.left-block_16 {padding-right: 10px} .element_16 div.left-block_16 .main-image-block_16 {clear: both; width: 0} .element_16 div.left-block_16 .main-image-block_16 img { margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 0px! important; height: auto} .element_16 div.left-block_16 .thumbs-block {position: relative; margin-top: 10px} .element_16 div.left- block_16 .thumbs-block ul {width: 0; height: auto; display: table; margin: 0; padding: 0; list-style: none} .element_16 div.left-block_16 .thumbs-block ul li {margin: 0 3px 0 2px; padding: 0; width: 75px; height: 75px; float: left}.element_16 div.left-block_16 .thumbs-block ul li a {display: block; width: 75px; height: 75px} .element_16 div.left-block_16 .thumbs-block ul li a img {margin: 0px! important; padding: 0px! Important; width: 75px; height: 75px} .element_16 div.right-block {vertical-align: top} .element_16 div.right-block> div {width: 100%; padding-bottom: 10px; margin-top : 10px; фон: url (https://i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png) центральный нижний повтор- x} .element_16 div.right-block> div: last-child {background: none} .element_16 div.right-block .title-block_16 {margin-top: 3px} .element_16 div.right-block a: first-child {text-decoration: none } .element_16 div.right-block .title-block_16 h4 {margin: 0; padding: 0; font-weight: 400; font-size: 19px! important; line-height: 23px! important; color: # 00F}. element_16 div.right-block .title-block_16 h4: hover {color: # 12304D} .element_16 div.right-block .description-block_16 p, .element_16 div.right-block .description-block_16 * {margin: 0; padding : 0; вес шрифта: 400; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555}.element_16 div.right-block .description-block_16 h2, .element_16 div.right-block .description-block_16 h3, .element_16 div.right-block .description-block_16 h4, .element_16 div.right-block .description-block_16 h5 , .element_16 div.right-block .description-block_16 h5, .element_16 div.right-block .description-block_16 h6, .element_16 div.right-block .description-block_16 p, .element_16 div.right-block .description- block_16 strong, .element_16 div.right-block .description-block_16 span {padding: 2px! important; margin: 0px! important}.element_16 div.right-block .description-block_16 ul, .element_16 div.right-block .description-block_16 li {padding: 2px 0 2px 5px; margin: 0 0 0 8px} .element_16 .button-block {position: relative} .element_16 div.right-block .button-block a, .element_16 div.right-block .button-block a: link, .element_16 div.right-block .button-block a: visit {position: relative; display: inline -block; padding: 6px 12px; background: # F7F7F7; color: # 787878; font-size: 14; text-decoration: none} .element_16 div.right-block .button-block a: hover ,.pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_16 div.right-block .button-block a: active {background: # F7F7F7; color: # 737373} @media only screen and (max -width: 767px) {. element_16> div {display: block; width: 100%; clear: both} .element_16 div.left-block_16 {padding-right: 0} .element_16 div.left-block_16 .main-image- block_16 {clear: both; width: 100%}. element_16 div.left-block_16 .main-image-block_16 img {margin: 0px! important; padding: 0px! important; width: 100%! important; height: auto}. element_16 div.left-block_16 .thumbs-block ul {width: 100%}} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_options_16 {overflow: hidden; margin-top: 5px; float: top; width: 100%} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_options_16 ul important {margin: 0px ; padding: 0px! important; list-style: none; float: left; margin-left: 1%} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_filters_16 ul {margin: 0px! important; padding: 0px! important; overflow: hidden; float: left; margin-left: 1%} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_options_16 ul li {border-radius: 0; list-style-type: none; margin: 0px! important; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float : left! important; border: 1px solid #ccc} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_options_16 ul li a {background-color: # F7F7F7! important; font-size: 14px! important; color: # 555555! important; text-decoration: none; cursor: pointer; margin: 0px! important; display: block; padding: 3px} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_options_16 ul li a: hover {background-color: #F F3845! Important; color: #FFFFFF! Important; cursor: pointer} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_filters_16 {margin-top: 5px; float: top; width: 100%} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_filters_16 ul li {none-style-type: none-style-type: float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_filters_16 ul li a {font-size: 14px! important; color: # 555555! important ; background-color: # F7F7F7! important; border-radius: 0; padding: 3px; display: block; text-decoration: none} # huge_it_portfolio_content_16 # huge_it_portfolio_filters_16 ul li a: hover {color: #FFFFFF! important; background-color : # FF3845! Important; cursor: pointer} # huge_it_portfolio_content_16 section {position: relative; display: block}]]>

Colors1 Colors1

Цвета Pantone Эта хитрая книга первых цветов знакомит детей с 9 основными цветами и 20 оттенками каждого .Читатели погрузятся в представление о том, что одно название цвета на самом деле относится к множеству темных, светлых и промежуточных тонов. Маленькие дети начнут с простого называния цветов монохромных изображений и вскоре вырастут, чтобы выбирать свои любимые и нелюбимые оттенки. Pantone: Colors — это визуально приятный способ расширить цветовую гамму и развить у ребенка чувство визуального различения.

Colors1 Colors1

Поделись с другом!

.

Раскраски для детей

Rapunzel coloring pages

Shakespeare coloring pages

school coloring pages

alphabet coloring page

dungeons and dragons coloring pages

connect the dots coloring pages

horoscope coloring pages

construction coloring page

color by numbers coloring page

Бесплатные раскраски


Предложения по популярным предстоящим раскраскам:


Последние добавления на сайт:


Все раскраски на сайте:

  • Алфавит
  • Животные
  • Герои мультфильмов
  • Страны и культуры
  • Emojis
  • Известные произведения искусства
  • Фэнтези и средневековье
    пришельцы, замки, драконы, феи, короли, мифы и т. Д.
  • Среда обитания
  • Темы о праздниках и временах года
  • Гороскопы
  • Дома и дома
  • Психическое здоровье / Психология
  • Музыка
  • Мир природы
    цветы, фрукты, радуга, деревья, погода и т. Д.
  • человек
    помощники сообщества, пираты, учителя и т. Д.
  • Раскраски для школы
  • Простые символы и формы
  • Спорт
  • Транспорт
  • Западная астрология
  • Word Art
  • Пазлы и др.

Бесплатные игры

Бесплатные пазлы


Преимущества раскраски:

1) Самовыражение — раскраска на чистом «холсте» (листе бумаги) — это способ самовыражения как для детей, так и для взрослых. Вы можете много рассказать о пути человек чувствует изображения, которые он рисует, цвета, которые он использует, и т. д.Важно дать детям возможность выразить себя, и не все дети выражают себя через слова и через письмо многие используют искусство.

2) Распознавание цвета

3) Терапия — для многих (включая меня) окрашивание является терапевтическим. Независимо от того, каракули или раскрашивание «лучшей картинки на свете», раскрашивание может быть способом снять стресс после напряженного утреннего школьного труда, расслабиться и успокоиться, после напряженного дня в школе или работай.

4) Захват / контроль — многие дети учатся держать карандаш, ручку, маркер или цветной карандаш, сначала научившись держать цветной карандаш. Маленькие мускулы, необходимые для письма позже начинают проявляться при окраске.

5) Координация

6) Развитие моторных навыков

7) Сосредоточенность — уделение внимания одной задаче в течение длительного времени необходимо для раскраски и для любых вещей на протяжении всей жизни.

8) Границы — Еще одна вещь, которую дети учатся на раскрасках с заранее напечатанными на них рисунками, — это как принимать границы.В то время как малыш или дошкольник могут каракули на листе для раскраски, не соблюдая границ (линий на раскраске), по мере того, как ребенок становится старше, они будут уважайте эти линии и старайтесь раскрасить их. Хотя я рекомендую как можно чаще раскрашивать чистый лист бумаги для свободного самовыражения, для многих дошкольников раскраски — это их первое знакомство с печатными границами. Это раннее знакомство с границами в печати будет огромным подспорьем, когда придет время писать от руки, и ребенку придется соблюдайте границы заранее отпечатанных линий рукописного ввода на бумаге.

9) Веха — это последняя небольшая «важность» окраски, о которой я сейчас упомяну, и это то, что раскрашивание линий — это веха, чувство выполненного долга, первый шаг к успешной академической карьере для многих детей. Для многих детей раскраска по линиям такая же важно считать до 10, считать до 100, читать алфавит, изучать факты умножения и так далее. Это веха, которая говорит: «Да, я могу» делать все, с чем сталкиваюсь, и дает детям чувство гордости, чувство собственного достоинства и помогает им чувствовать себя принятыми в обществе, которое часто быстро судит и медленно реагирует.Это чувство выполненного долга несите их по жизни и помогайте им не сдаваться так легко, когда приходит что-то новое.

.

Learn Colors Name — Lingokids

Изучение цветов — важный шаг в развитии детей, и это оказывается важным способом общения в дальнейшей жизни. Цвета влияют на настроение, мнения и даже могут влиять на восприятие людей, например синий ассоциируется с доверием и стабильностью, желтый — со счастьем и энергией, а зеленый — с миром и спокойствием.

Цвета и формы — первые характеристики, которые помогают организовать и классифицировать мир детей.Это может показаться простым процессом, но это основа для более сложных операций, таких как распознавание букв и цифр, отсюда важность обучения этой теме в раннем детстве. Конечно, цвета — это не только их названия; изучение множества оттенков, оттенков и оттенков также помогает развивать творческие способности детей превосходным образом, они помогают в создании ассоциации между цветами и событиями , такими как темно-зеленый для Рождества и светло-зеленый для весны, а также когда изучение искусства и культуры.Выучить названий цветов на английском языке — это также отличный способ для детей начать формировать свою личность, свои симпатии и антипатии, что сделает их уникальными личностями в будущем. Чтобы упростить изучение цветов, давайте разделим их на три категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета.

Основные цвета

Основные цвета — это самые основные цвета, которые нельзя получить, смешивая другие цвета.

красный

желтый

синий

Дополнительные цвета

Вторичные цвета являются результатом смешения двух основных цветов.

красный + синий = зеленый

красный + желтый = оранжевый

синий + красный = фиолетовый

Третичные цвета

Третичные цвета являются результатом смешивания одного основного цвета со второстепенным. Эти смеси дают много разных красивых оттенков.

синий + зеленый = бирюзовый

желтый + зеленый = салатовый

красный + зеленый = коричневый

Другие цвета на английском языке

военно-морской флот

пурпурный

розовый

бирюзовый

золото

серебро

черный

white - colors

белый

Вы хотите знать, как произносится имя Color на английском языке? Давайте споем Color´s Song с Коуи!

цветов карточки для печати

.

цветов Игры и развлечения для детей ESL

I Spy I Spy Color . Вместо букв учитель говорит: «Я замечаю своим маленьким глазком что-то красное». Ученики пытаются угадать предмет в комнате (например, «карандаш»).

ESL Kids Lesson Plans План урока по цветам . У нас также есть БЕСПЛАТНЫЙ план урока по цветам, который включает игры и задания, а также другие материалы урока.

Нажмите здесь, чтобы загрузить наши План урока цветов.

Origami paper Оригами цвета . Это хорошо для самых маленьких, и вы можете многое сделать:

  • Раздайте каждому ученику по 2 листа бумаги разного цвета (бумага для оригами идеально подходит для этого). Учитель называет цвет (например, «Синий») и удерживает его. (представлен Джо Руоссом).
  • Раздайте каждому ученику бумагу разного цвета (или даже 2 цвета). Учитель называет цвет и действие (например, «Синий — прыгай!»).Другие действия могут быть такими: вставать, вращаться, бегать на месте, садиться, подпрыгивать, покачиваться, прыгать по звездам и т. Д.
  • Расставьте разные цвета по комнате. Учитель называет цвета и идет и трогает или забирает листы оригами.
  • Дайте каждому учащемуся цвет и убедитесь, что хотя бы двое из них одного цвета. Учитель говорит: «Блюз, дай 5!» и дети с синей бумагой должны найти друг друга и High 5.
  • Сделайте линию из бумаг с песней радуги — во время воспроизведения песни складывайте листы в том же порядке, что и песня.Или учитель складывает листы в правильном порядке и касается каждого листа во время исполнения песни.

Rainbow Song Радужная песня . С этой радужной песней можно сделать несколько вещей. Вариант 1. Разложите перед учениками цветную бумагу в порядке, указанном в песне, и попросите их касаться каждого цвета во время воспроизведения песни. Вариант 2. Разложите цветную бумагу в произвольном порядке и дайте ей расположить их в порядке песни. Вариант 3. Попросите участников разложить цветные карандаши в порядке песни. «Красный и желтый, розовый и зеленый, фиолетовый, оранжевый и синий. Я могу петь радугу, петь радугу, петь радугу тоже».

The Rainbow Song можно скачать на нашей странице песен.

Touch Сенсорный . Предложите ученикам бегать по классу, касаясь предметов цвета, который выкрикивает учитель (например, «Прикоснитесь к чему-нибудь , зеленый »).

.
Разное

291 Comments

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *